Как жестко отменить штрафные санкции "масочного режима" - часть 2

По моему глубокому убеждению, действия сотрудников полиции содержат признаки состава преступлений:
-по ч. 4 ст. 303 УК РФ - «Фальсификация доказательств» (Фальсификация результатов проверки лицом, уполномоченным на проведение мероприятий, в целях уголовного / административного преследования лица, заведомо непричастного к совершению преступления / правонарушения либо в целях причинения вреда чести, достоинству и деловой репутации);
-по ст. 292 УК РФ - «Служебный подлог» (Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса);
-по ч. 3 ст. 272 УК РФ - «Неправомерный доступ к компьютерной информации» / к телефону (Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения;
-по ч.1 ст. 285 УК РФ - « Злоупотребление должностными полномочиями» (Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства);
-по ч. 1 ст. 286 УК РФ - «Превышение должностных полномочий» (Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства);
-по ч. 1 ст. 293 УК РФ - «Халатность» (Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства).
В пункте 16 Постановления от 31.10.1995 № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» 2 Пленум Верховного Суда РФ обращает внимание судов на необходимость выполнения конституционного положения о том, что при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона (ч. 2 ст. 50 Конституции РФ), а также требований ст. 75 УПК РФ.
Вместе с тем, судьей ____________________________ городского суда ______ области ________________, при наличии столь объективных доказательств того, что в материалах дела отсутствуют как законные доказательства вины гражданки / гражданина _________________ , так и находятся вышеназванные документы, предоставленные сотрудниками полиции без доказательств законности их получения вынесено итоговое решение/определение/постановление более половины текста которого указывают на тот факт, что судья ___________________ особое внимание уделял именно «узакониванию» документов, представленных сотрудниками полиции, давая им положительную судебную оценку, закрепляя, таким образом, их законное происхождение, и в отсутствии документов, подтверждающих проведение в отношении ____________________ законных мероприятий усматривается состав уголовного деяния по ч. 1 ст. 305 УК РФ (Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.
Полагаю, что при подобной ситуации дела, в отношении _________________ сотрудниками полиции велась незаконная деятельность по признанию его виновным в правонарушении, которого он не совершал, и в силу закона не мог совершить, а судья _________________ своими действиями и последующим решением/постановлением (отказы в ходатайствах, отсутствие законных оснований для привлечения ответственности и т.д.) способствовал вынесению неправосудного решения, придав действиям полиции некую «законную» силу.
В соответствии с ч.4 ст. 141 УПК РФ – «Заявление о преступлении» (Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.), а также в соответствии со ст. 30. 162 КоАП РФ судья, принявший к рассмотрению жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме.
Полагаю, что суд, при рассмотрении данного Заявления о преступлении, поданного в апелляционной инстанции при обжаловании судебного акта первой инстанции примет во внимание доводы Заявителя о признаках преступления по ч. 4 ст. 303, по ст. 292, по ч. 3 ст. 272, по ч. 1 ст. 285, по ч.1 ст. 286, по ч. 1 ст.293 УК РФ со стороны сотрудников полиции и примет меры судебного реагирования.
Если при квалификации одного и того же преступного события нет конкуренции общей и специальной нормы, или, иначе говоря, если одно действие (бездействие), содержит признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями УК РФ, то налицо совокупность преступлений (ч. 2 ст. 17 УК РФ), которая получила название «идеальная совокупность».
При любом из двух указанных выше вариантов квалификации будет действовать принцип законности, проявляющийся, в частности, в том, что преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только Уголовным кодексом РФ (ч. 1 ст. 3 УК РФ). Полагаю, что фальсификация доказательств по административному делу в отношении _______________________ выступает в качестве специальной нормы по отношению к общей норме ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».
Данное заявление основано на доказательствах, имеющихся в материалах дела (поданные Ходатайства, Дополнения и т.д), на документах, входящих в состав административного дела, возбужденного в отношении меня по признакам административного правонарушения по ст.20.6.1 КоАП РФ, в протоколе судебного заседания и в незаконном решении судьи первой инстанции от «___» ______ 202_ г., а также на сформировавшемся за период с «____» ________ 202_ г. по настоящее время внутреннем и добросовестном убеждении.
Если при судебном рассмотрении дела будут выявлены обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, нарушения прав и свобод граждан, а также другие нарушения закона, допущенные при производстве дознания, предварительного следствия или при рассмотрении уголовного либо административного дела нижестоящим судом, то суд вправе вынести Частное Определение или Постановление, в котором обращается внимание соответствующих организаций и должностных лиц на данные обстоятельства и факты нарушений закона, требующие принятия необходимых мер.
Суд вправе вынести частное определение или постановление и в других случаях, если признает это необходимым - ч. 4 ст. 29 УПК РФ.
В соответствии со ст. 226 ГПК РФ - «Частные определения суда»
-ч.1-При выявлении случаев нарушения законности суд вправе вынести частное определение и направить его в соответствующие организации или соответствующим должностным лицам, которые обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.
-ч.2 - В случае несообщения о принятых мерах виновные должностные лица могут быть подвергнуты штрафу в размере до одной тысячи рублей. Наложение штрафа не освобождает соответствующих должностных лиц от обязанности сообщить о мерах, принятых по частному определению суда.
-ч.3 - В случае, если при рассмотрении дела суд обнаружит в действиях стороны, других участников процесса, должностного или иного лица признаки преступления, суд сообщает об этом в органы дознания или предварительного следствия.
На основании изложенного прошу суд первой / апелляционной инстанции:
1. Приобщить настоящее Заявление о преступлении к материалам рассматриваемого административного Дела № _______ в первой / апелляционной инстанции __________ областного суда.
2. Считать, данное заявление официальным уведомлением о преступлении, совершенным группой сотрудников полиции, в лице _________фио_______ под прикрытием /сокрытием ряда преступлений судьей первой инстанции ________фио______________ .
3. С учетом изложенного в настоящем Заявлении о преступлении и установления фактов, при наличии оснований - вынести частное определение и направить мое настоящее дополнение / уведомление в следственные и надзорные ведомства:
-в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, осуществляющую контроль и надзор в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-в Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по ________Федеральному округу осуществляющее контроль и надзор в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-в ___________ областную прокуратуру осуществляющую контроль и надзор в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-в Следственный комитет Российской Федерации, осуществляющий контроль и надзор за должностными лицами государственных ведомств в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-в Следственный комитет Российской Федерации по ________ Федеральному округу, осуществляющий контроль и надзор за должностными лицами государственных ведомств в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-в Следственный комитет Российской Федерации по _________ области осуществляющий контроль и надзор за должностными лицами государственных ведомств в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-в Управление ФСБ Российской Федерации, осуществляющее контроль и надзор за должностными лицами структурных подразделений ФСБ России и государственных ведомств в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-Уполномоченному по Правам Человека в Российской Федерации, осуществляющему контроль и надзор за исполнением Конституции Российской Федерации и Федеральных законов, гарантирующих / защищающих Интересы, Права и Свободы граждан Российской Федерации, в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-Президенту Российской Федерации, осуществляющему контроль и надзор в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-Федеральному Собранию Российской Федерации, осуществляющему контроль и надзор в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;
-Правительству Российской Федерации, осуществляющему контроль и надзор в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами…
для проверочных действий и принятия процессуального решения, во исполнение Типового положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, утвержденное Приказом Генпрокуратуры РФ N 39, МВД РФ N 1070, МЧС РФ N 1021, Минюста РФ N 253, ФСБ РФ N 780, Минэкономразвития РФ N 353, ФСКН РФ N 399 от 29.12.2005 "О едином учете преступлений", согласованное с Судебным Департаментом при Верховном Суде РФ, которое распространяется на суды общей юрисдикции в отношении должностных лиц перечисленных в Заявлении о преступлении.
4. Ответ / результат судебного реагирования на Заявление о преступлении прошу направить по почте в адрес моего проживания, либо выдать мне нарочно, а копию Ответа / результат мер судебного реагирования направить на электронную почту ________.
В случае непринятия мер или не усмотрения в действиях указанных лиц преступных деяний, предупреждаю об ответственности в порядке статей 285, 293, 294 УК РФ и оставляю за собою право обращения в указанные выше органы, в компетенцию которых входит установление виновных лиц.
Данная позиция не противоречит:
-Конституционному Праву на судебную защиту (ст. 45, ст. 46 и ст. 48 Конституции РФ),
-пункту 1 статьи 6 и Протоколу № 7 Конвенции о защите Прав Человека и основных Свобод,
-статье 47 Хартии Европейского Союза об основных Правах, гарантирующих Право на эффективное обжалование и на доступ к беспристрастному суду,
-Основным принципам и руководящих положений, касающихся Права на Правовую защиту и возмещение ущерба для жертв грубых нарушений Международных норм в области Прав Человека и серьезных нарушений Международного гуманитарного Права,
-Международному Пакту о гражданских и политических Правах,
-Международному Пакту об экономических, социальных и культурных Правах,
-Декларации о Праве и Обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные Права Человека и Основные Свободы.
Приложения:
дата, подпись
На такие иски суды закроют глаза. Они назначены государством и интересы гражданина учитывать не будут.
Не закроют если не опускать руки а действовать.
Представляете сколько копий придется сломать. И стоит ли игра свеч.
Смотря что на ваших весах: желание справедливости или боязнь волокиты.
А можно ссылочку на часть 1 по беспределу масочному?
Под картинкой.
Благодарю)
В копилку! Есть несколько интересных вывертов!

Благодарю
Рекомендую вникнуть в эту информацию (как в чей карман идут Ваши налоги, платежи по кредитам, есть ли они вообще и как всё это остановить)