Торговля в социальных сетях

Торговля в социальных сетях и на досках объявлений осуществляется на условиях дистанционной купли-продажи.
В данном посте пишу о систематическом получении дохода в результате продажи товаров, а не о намерении продать разово какую-то вещь.
Всерьез и надолго
Это предпринимательская деятельность, то есть деятельность, и нужно зарегистрироваться как юрлицо либо как индивидуальный предприниматель (самозанятый).
Дистанционная купля-продажа — это договор, который заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара через средства связи (п 2. ст. 497 ГК РФ). Покупатель видит только фото/видео и указанное описание.
Дистанционный способ продажи регламентируется ст. 26.1 Закона «О ЗПП», ст. 497 ГК РФ и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утв. ПП РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Договор считается заключенным с момента выдачи документа об оплате или с момента получения сообщения о намерении приобрести товар (п. 20 Правил).
Важно для продавца
До заключения договора указать информацию (п. 8 Правил):
- об адресе, наименовании продавца,
- об условиях доставки, порядке оплаты и пр.,
- об основных потребительских свойствах товара,
- о цене и об условиях приобретения товара,
- о месте изготовления товара,
- о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке.
При доставке указать (п. 9 Правил):
- адрес для возврата товара,
- сведения об основных потребительских свойствах товара (для продуктов питания сведения о составе),
- цена в рублях и условия приобретения товара,
- иные сведения, предусмотренные п. 9 Правил,
- срок для возврата товара и его порядок.
Если это не указать, то покупатель может отказаться от товара в течение 3 месяцев вместо 7 дней, продавец обязан вернуть оплату не позднее 10 дней (п. 21 Правил).
В случае отсутствия таких сведений (указать их можно на ярлыке или в буклете, вложенном в посылку) возможно привлечение продавца к административной ответственности по ст. 14. 7, ст. 14.8, 14.15 КоАП РФ.
Будьте аккуратны! Всем успехов!
П.С. Дополнительно регулирование осуществляется на основании ФЗ «О рекламе», ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», письма Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом», письма Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара».

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Полезно, но не актуально для меня.
Такого же мнения!
Спасибо.
Сделка через АВИТО этими нормами регламентируется?
Если продавец профессиональный участник рынка, то площадка (ресурс) сам по себе значения не имеет и правила применяются.
В соц. сетях по моему никак никто не регистрирует себя или я не прав? )))) могут выслать товар и оплатить по факту и не более. Разве что права потребителя могут не соблюдаться и т.п. А так знаю некоторые одеждой и т.п. торгуют и без всяких там выдумок.