Мария Сергеевна
Мария Сергеевна Подписчиков: 846
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3748

Права клиента (потребителя) в кафе и ресторанах

41 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что нужно знать потребителю, приходя в ресторан?

Крупные рестораны обычно дорожат своей репутацией и исправляют ошибки. Но так бывает не всегда, и вас могут заставить платить даже за суп с мошками. Рассмотрим несколько случаев.

Если принесли еду с опозданием.

Официант сказал, что блюдо подадут через 15 минут, но прошли все 30. Знайте, вы не обязаны оплачивать такое блюдо, поскольку заведение должно оказать услуги в согласованные сроки.

Если принесли некачественную еду.

Закон однозначно не устанавливает, что считать качественным или некачественным блюдом. Существуют только требования санпина, которым должна соответствовать продукция.

Тем не менее неоспоримыми фактами, свидетельствующими о плохом качестве блюда, могут быть: нарушение технологии приготовления (например, подгоревшая рыба), несоблюдение температуры подачи (так, мороженое не должно подаваться растаявшим), подмена ингредиентов (когда без вашего согласия в блюдо вместо заявленного в меню кролика кладут, например, курицу), испорченные продукты, недовес (ресторан по требованию потребителя обязан предоставить средства измерения для проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции), посторонние предметы в еде (муха, волосы и т.п.).

Во всех указанных случаях потребитель вправе потребовать бесплатной замены блюда на качественное или уменьшение его стоимости.

Если принесли не то, что заказывали.

Вы не обязаны платить за то, чего не заказывали, поскольку товар не соответствует тому, который заявлен в устном договоре с рестораном.

Если в счет включили дополнительные услуги, о которых вы и знать не знали.

Ресторан не вправе без согласия потребителя включать в заказ иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг, а если они оплачены, - потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы.

Источник https://t.me/doktorprava/253

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Можно ли держать питомцев в кафе?

Фото: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cat_cafe_vilnius_02.jpg Очаровательные пёсики и котики в кафе уже давно стали частью современной жизни, особенно в крупных городах. А что об этом говорит закон?

Этот ужасный «ДИКСИ». История одного заказа

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка.
05:49
Поделитесь этим видео

Рельсы прямо между домами

Ханое, Вьетнам. Пока поезда нет — люди гуляют, в кафе сидят прямо на путях. Перед поездом — сигнал, все расступаются. Промчался состав — и снова жизнь кипит на рельсах.
00:16
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы