Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Раскритиковавшего православие Познера заподозрили в оскорблении чувств верующих

4 дочитывания
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Журналиста и ведущего Владимира Познера заподозрили в оскорблении чувств верующих, заявил в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» координатор движения «Сорок сороков» Владимир Носов.

Он считает, что следует проверить законность высказываний журналиста, в которых он подверг критике православие. По словам активиста, в них налицо «оскорбление чувств верующих».

В то же время Носов отметил, что позиция Познера в отношении христианства и религий в целом известна давно, поэтому его заявление хоть и вполне ожидаемое, но все же сомнительное и неправильное. Подобные комментарии «и так будоражат православную общественность», подчеркнул он.

Ранее Познер в ходе беседы с протоиереем Александром Абрамовым назвал православие худшим из ответвлений христианства. По его словам, принятие ортодоксальной веры стало «одной из величайших трагедий для России».

Оскорбил ли Познер чувства верующих?

Проголосовали: 340

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.02.2021, 19:24
Санкт-Петербург

Нельзя без задевания чувства верующих давать оценку (худшая, лучшая...) их религии.

+22 / -11
картой
Ответить

Любую религию не стоит задевать и разделять ее на худшую или лучшую. Потому что у каждого народа своя религия и каждый человек сам выбирает то,что ему ближе к сердцу и по душе.

+32 / -9
Ответить

Зачем Познер обсуждает эту тему? Люди впитывают религию с молоком матери! И у каждого она своя, причём самая лучшая по их мнению! Совершенно непродуктивно и бесполезно высксзывать своё мнение на тему, какая религия лучше-хуже, "с высокой трибуны" на весь мир!

+18 / -9
Ответить

Никто ничего не впитывает. Жизнь расставляет все по местам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, и как могло впитать православие теперешнее население с молоком своих матерей-комсомолок и атеисток? От того то воцерковлённых всего 2-3%, а остальные просто в угоду моде немножко кривляются, совсем-совсем немножко ибо скучно это православие и быстро надоедает.

До сих пор явления Бога является гипотезой. Но, чувства верующих почему то трепетно охраняются государством. А человек неверующий подвергается гонению. И где справедлиаость.? Тогда надо наказывать верующих проклинающих неверующих и обещающих им гиену огненную.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гиену не трогайте! Она хоть зверь и мало симпатичный и окраса огненного не имеет, но всё же подобрее религиозных фанатиков будет (шутка).

Просто нет фактов обращения оскорблённых атеистов в полицию с заявлением привлечь за проклятия в свой адрес от ретивых фанатиков веры. Интересно, а если обратиться, то что будет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вот Христос давал (даёт) оценку фарисеям, проклиная их ("Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры...") и называя их "Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну?" - Мат.,23:33.

Отсюда возникают вопросы:

1. Если Познер даёт оценку религии, то, возможно, он уподобляется Христу? И более того, если Познер не устраивает дебош в храме, как это делает Христос ("И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей" - от Матфея 21:12), то, может быть, Познер лучше Христа?

2. Если религиозник обижается, то можно ли его назвать христианином? Ведь христианин обязан подставлять под удар другую щёку, а не обижаться, не так ли?

+40 / -10
Ответить

А Вы только и ждете чтобы Вам подставляли щеки. А если Познер уподобляется Христу, то пусть тогда бедным все раздаст свое имущество и сбережения.

+35 / -13
Ответить

ИгорьПишет 24.02.2021 в 19:59
А Вы только и ждете чтобы Вам подставляли щеки.

С чего Вы взяли? Нисколько я этого не жду.

ИгорьПишет 24.02.2021 в 19:59
А если Познер уподобляется Христу, то пусть тогда бедным все раздаст свое имущество и сбережения.

Вы плохо знаете Библию: Христос не имел (не имеет!) никакого имущества и сбережений, и поэтому Ему нечего раздавать.

+20 / -2
Ответить

Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное. Вот пусть раздать и ничего иметь не будет и есть повод ему рассуждать о вере. Ему самому нужно сперва выучить веру и войти в нее с душой и сердцем, но а потом уже рассуждать.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.02.2021 в 20:10
Вот пусть раздать и ничего иметь не будет и есть повод ему рассуждать о вере.

А Вы то всё своё имущество раздали?

ИгорьПишет 24.02.2021 в 20:10
Ему самому нужно сперва выучить веру и войти в нее с душой и сердцем, но а потом уже рассуждать.

Уверяю Вас, что многие атеисты Библию знают лучше православных, и Познер - один из таких атеистов.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых я не лезу не чью веру обсуждать. Во вторых если он знает лучше, то для чего он тогда обсуждает веру и в третьих Вы его сравнили с Христом. Ему осталось только на Голгофу взойти и пострадать за веру.

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.02.2021 в 20:24
если он знает лучше, то для чего он тогда обсуждает веру

Познер, как и все атеисты России, имеют полное моральное право не только обсуждать православие, но и критиковать его. По одной простой причине: православие содержится на средства налогоплательщиков, в том числе и на средства атеистов. Представьте, что Вас - православного - заставляют вносить деньги на счёт сатанистов. Вы будете возмущаться и негодовать? - Будете! Вот так и атеисты возмущены тем, что в России здравомыслие и разум попираются православными больными фантазиями. Не зря появилось стойкое словосочетание - "православие головного мозга".

+33 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все претензии по части оскорбления свели к тому, что нужно раскулачить познера. Вот вся суть нынешнего православия в россии.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и атеисты, что знают лучше)) и понимают, что это чужое и надуманное)

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но объясните как православие содержится на средствах атеистов и так далее. А то я все думал из-за счет прихода и монастырей.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.02.2021 в 07:42
Но объясните как православие содержится на средствах атеистов и так далее.

"По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.

В частности, как писал РБК, в 2014–2015 годах организациям РПЦ выделили свыше 1,8 млрд руб. на создание и развитие российских духовно-просветительских центров по федеральной программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России». Еще одна программа, поддерживающая церковь, — «Культура России»: с 2012 года на сохранение объектов религиозного назначения в рамках программы было выделено почти 10,8 млрд руб. Помимо этого, 0,5 млрд руб. в 2012–2015 годах было выделено на реставрацию объектов религиозного значения, рассказал представитель департамента культурного наследия Москвы."

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, откуда такие данные?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так организации жертвуют это, некоторые храмы за свой счет строят. Но а причем атеисты, если они имеют от прихода пожертвований верующих.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на чьи деньги содержится Гундяев, охраняемый ФСО и имеющий гостранспорт и прочие привелегии?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Православие не содержится на средства налогоплательщиков, и тем более на средства атеистов. Не порите ЕРЕСЬ! Ликбезовец! Если у вас у самого с мозгами и с образованием что-то не так, не трогайте ВЫСОКОЕ, чего вам не дано! Церковь всегда была отделена от государства, в том числе сейчас. И не надо сравнивать Христа с Познером - это небо и земля!. Христос, по вашим же словам выгонял из храма торгашей, менял и т.д., кому не подобает этим заниматься в храмах, есть на это - рынок и другие места. Может быть ещё публичный дом предложите в храме создать, или педофелию, чем занимаются в католических церквях некоторые священники - лучшей, по мнению Познера, разновидности христианства, чем православие? Или же одобренное католиками мужеложество и однополые браки вам с Познером нравятся, что не примиримо в православии. Лечи свои мозги, может быть - ещё не поздно, если помолишься!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извини, Игорь, случайно не туда нажала, полностью с тобой согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.02.2021 в 19:07
Извини, Игорь, случайно не туда нажала, полностью с тобой согласна.

Наверное, сатана Вашим пальцем управлял... Не так ли? ))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.02.2021 в 19:04
Может быть ещё публичный дом предложите в храме создать, или педофелию, чем занимаются в католических церквях некоторые священники - лучшей, по мнению Познера, разновидности христианства, чем православие?

Да проститутки гораздо нравственнее попов, ибо проститутки не обманывают своих клиентов в отличие от попов, которые продают обман - веру в больные сказочные фантазии.

А что касается педофилии в православии, то послушайте профессора православного богословия Кураева:

ТатьянаПишет 26.02.2021 в 19:04
Лечи свои мозги, может быть - ещё не поздно, если помолишься!

Вот и лечи свои мозги, грешница! А я - праведник, я в лечении не нуждаюсь...)) : "...Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (от Марка, 2:17).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 05:51
Благовещенск

И ещё в христианстве не имеет места быть язычество. А православие нарушает заповеди. А сатана будет делать много чудес от имени Христа. Так что, дело православных, целовать "мироточащие" иконы, отдавая при этом свои души не тому, кому думают, или изучать слово Божье. А там есть ответы на все вопросы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатане вы, Ручкин с Познером молитесь, у вас обоих дьявольские предпочтения толерантности ЛГБТ неприемлемой в православии. Позор! А до праведника тебе - срать да срать ещё...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

А что, Христос раздавал кому то своё имущество? Он вообще его когда нибудь имел?

Речь о том и идет что Христос ничего не имел. Пусть он раздаст или можно поставить вопрос иначе. Пусть Познер накормит 5000 человек. ЯЧМЕННЫХ ХЛЕБОВ 5 ШТ. И 2 РЫБКИ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, боюсь, что от сеанса массового гипноза, проведённого Христом, люди вряд ли сытее стали. Тут Христа можно сравнить с нашим Путиным: тот тоже обещает, обещает, люди вроде вдохновились, но на поверку лучше то жить не стали.

раскрыть ветку (0)

Вам о духовном, а вы всё к материальному и к мещанству сводите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.02.2021 в 10:18
Вам о духовном, а вы всё к материальному и к мещанству сводите!

"Духовная Вы наша", столько мне минусов понаставила))

А если мы бы встретились и поспорили в реале, то ты бы также "духовненько" повела себя, как вот эти:

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я убогих не трогаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
24.02.2021, 20:03
Санкт-Петербург

1.Пока нет "познерианской " религии с миллиардными последователями, он не может позволить себе то, что позволил себе Иисус.

2.Придерживающихся морали о второй щеке не так и уж много, как и соблюдающих обряд обрезания.

Это можете испытать на практике и убедиться...

+5 / -3
Ответить

DedegoraПишет 24.02.2021 в 20:03
1.Пока нет "познерианской " религии с миллиардными последователями, он не может позволить себе то, что позволил себе Иисус.

Следуя Вашей логике, если у Папы Римского есть миллиардные последователи (католики всего мира), то он может позволить себе любой аморальный поступок?

+6 / -2
Ответить
24.02.2021, 20:59
Санкт-Петербург

Вы перепутали СЛУГУ (папа римский) с ХОЗЯИНОМ (Иисус) .Про какой аморальный поступок Христа вы говорите?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 24.02.2021 в 20:59
Вы перепутали СЛУГУ (папа римский) с ХОЗЯИНОМ (Иисус)

Какой же Христос хозяин, если Он полностью подчиняется богу: "Не нарушить Я пришёл, но исполнить"? Христос - слуга бога, а не хозяин. И даже на смерть Христос идёт не по собственной воле, а по воле бога. Вы плохо знаете Библию!

DedegoraПишет 24.02.2021 в 20:59
Про какой аморальный поступок Христа вы говорите?

Вы - слепой? Я в своём вопросе Христа вообще не упоминал. Повторяю свой вопрос: если у Папы Римского есть миллиардные последователи (католики всего мира), то он (Папа Римский!) может позволить себе любой аморальный поступок?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 06:48
Санкт-Петербург

Вы путаетесь глубоко: миллиардные последователи-это НЕ У ПАПЫ РИМСКОГО, а у Иисуса Христа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 25.02.2021 в 06:48
Вы путаетесь глубоко: миллиардные последователи-это НЕ У ПАПЫ РИМСКОГО, а у Иисуса Христа.

У Христа пока (!) только один последователь - это я. Потому что только мне понятна атеистическая суть учения Христа:

Об атеистическом учении Христа: https://proza.ru/2015/12/15/1688

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что себе позволил Иисус? Иисус пришел спасти людей от иудеев, научить их жить по законам Прави, не зря он говорил: не ходите на север, там люди правильно живут) А не вся эта чепуха, что нам библия преподносит...

+2 / -4
Ответить

Библию еще нужно и растолковать. А то получится, смотришь в книгу а видишь фигу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.02.2021 в 15:01
Библию еще нужно и растолковать. А то получится, смотришь в книгу а видишь фигу.

Во-во, правильно! Все христиане в Библии видят только фигу...))

На Библию нужно смотреть как на притчу, и тогда становится абсолютно понятно соседство в ней здравых мыслей с откровенной чушью.

Подробнее о Библии-притче: https://proza.ru/2015/12/15/1688

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
25.02.2021, 09:30
Выборг

Аккуратней, а то и Новый завет обнулят и поправки внесут.

+5 / -1
Ответить

Некоторые поправки в Библию уже внес "нацлидер". Помните - "мы попадем в рай, а они сдохнут". Архангел Петр у врат рая, похоже, теперь служит в ФСБ! Ну и надо еще внести поправки в Заповеди, по образцу книги "Скотный двор".

Скажем, заповедь "не убий" не относится к росгвардии, "не сотвори себе кумира" - не относится сами понимаете к кому... А обнулить надо календарь, чтобы годы считались с момента прихода к власти "гаранта стабильности".

+7 / -2
Ответить

Либо как в 1984) там все ооочень упростили)) к чему и приходим потихоньку..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.02.2021, 20:23
Екатеринбург

Чего вдруг так возбудились-то "верующие"?

Есть оскорбление чувств и есть критика. Вещи совсем разные. Да и вообще, каждый имеет право веровать/не веровать. Вроде в конституцию пока не вписали обязанность "веровать".

Закон об оскорблении властей уже "выпустили". Можно только представить (пока... ), что туда дополнительным "пунктиком" и критику "засунут".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я согласна с Познером на все 100%. Крещение Руси - величайшее преступление против русского народа!

По поводу чувств верующих. Что ни скажи, все оскорбляет их чувства! А сами оскорблять чувства тех, ко не сними не стесняются! Я атеистка, почему меня не спросили хочу я, что бы у меня по боком построили православный храм? Построили и не спросили. Верующим приспичило, а мне не нравится такое соседство. Мои чувства атеиста оскорбили не задумываясь! Достали фанатики!

+10 / -4
картой
Ответить
02.03.2021, 20:48
Великий Новгород

Вы свое мнение в форме аксиомы, пожалуйста, не подавайте, а лозунги для демонстраций оставьте.

Во-первых, у вас что, должны вообще спрашивать, кому, где и что строить? И что, все,кроме церкви, берут у вас разрешение на строительство? Без вашего одобрения не построят ни магазин, ни кафе?

Во-вторых, если будут оскорблять то,что вам дорого, вы не оскорбляетесь? Если кто-то будет плохо говорить о ваших близких, например, потому что они им не нравятся, вас это вообще не тронет?

Достали злобные, которые считают, что должно существовать только то,что им лично нравится. Вот это и есть фанатики. И некоторые атеисты тому яркий пример.

+2 / -1
Ответить

Вы, Светлана, свой портрет фанатички и показали!

+3 / -2
Ответить
03.03.2021, 21:25
Великий Новгород

Да что вы говорите?) Ну надо же,какое ценное мнение) Особенно когда оно ни на чем не основано. Ух ты,какой фанатизм-то --осмелилась перечить озлобленному человеку, который из себя выходит от всего, что связано с православием.

Хотя с кем я говорю.. Вы своими бредовыми толкованиями уже давно прославились на сайте, так что ваше своеобразное видение всего (мягко говоря) вообще не имеет никакой ценности, фанатик вы наш ереси и ахинеи

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня вопрос возник к верующим:

Если глупого человека называть глупцом, то это будет факт или оскорбление?

+8 / -1
картой
Ответить
25.02.2021, 10:17
Санкт-Петербург

А как вы докажите что он глупец? Так что-оскорбление.

+2 / 0
Ответить

МаринаПишет 25.02.2021 в 10:17
А как вы докажите что он глупец? Так что-оскорбление.

Получается, что глупцы более защищены Законом, так ведь?

Но это же несправедливо! Как Вы думаете?

+4 / -1
Ответить
25.02.2021, 18:04
Санкт-Петербург

Не больше, но и не меньше, так что справедливость молчит)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Глубоко верующий человек никак не назовёт этого человека, а просто пройдёт мимо, не будет обижать человека (ещё не факт, кто может быть глупее). Дабы нет идеальных людей, на один вопрос может быть 10 мнений, которое из них - глупее?

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 26.02.2021 в 19:34
(ещё не факт, кто может быть глупее).

Читайте в Библии Книгу Притчей Соломоновых и Книгу Екклессиаста... в этих книгах достаточно ясно показано, кто глуп, а кто мудр. И ясно настолько, что даже ребёнок может понять.

А по-Вашему получается, что "глубоко верующий человек" предельно глуп (глупее ребёнка), потому что не может отличить мудрость от глупости.

+2 / 0
Ответить

Умный в гору не пойдёт, умный - гору обойдёт. Дошло, без всяких там примеров по Библии, Книги Притчей Соломоновых и Книги Екклессиаста?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.02.2021, 12:06
Калининград

А чем чувства верующих отличаются от чувств всего остального человечества? Стоит ввести понятие " чувства неверующих". Чтобы и они могли оскорбиться при отрицании эволюции и естественного отбора.

+5 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие глупости эти "оскорбления чувств верующих"!

Вот я верующая, хожу в церковь, исповедуюсь... Как, каким образом можно оскорбить мои чувства? Даже не представляю... Станцевать в церкви? Глупые девчонки... Что-то там говорит Познер? И что? Меня и моих чувств это никоим образом не касается. Он так думает, и имеет на это право. Я думаю по-другому и тоже имею право.

Мне кажется, что с этим понятием (я имею в виду "оскорбление...") что-то не так, особенно в том, как оно применяется.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (101)

Турецкая тетрадь Познера. Возвращение на Первый канал и отказ от западных предложений

В начале 2023 года на Первом канале стартовал документальный сериал "Турецкая тетрадь", снятый при участии Владимира Познера. Новость о возвращении телеведущего в эфир стала неожиданностью для многих,...

Папа Римский отозвал свое решение посетить закрытие Олимпиады в Париже

Понтифик собирался почтить своим присутствием Париж, но посмотрев на открытие Олимпиады культурно "дал заднюю" из-за скандала с оскорблением чувств верующих. Ему и так неприятностей хватает. 😊
00:20
Поделитесь этим видео

Выступление Урганта и Познера в Амстердаме закончилось скандалом!!!

Концерт шоумена Ивана Урганта и журналиста Владимира Познера на сцене театра в Амстердаме завершился скандалом. Члены парламента Нидерландов возмущены и требуют разъяснений от министра иностранных дел.

Зарождение опасной секты

Скриншот канала "В. Куланов — Скрытая история подлинной Руси"На фото, можно сказать, ряженый, но не совсем. Морская форма на субъекте пусть никого не смущает.

Беснующиеся у храма там и здесь

Скриншот видео на сайте телеканала "Спас"На Пасху в сопредельном государстве, заселённом нашими несчастными соплеменники, гордо назвавшимися довольно странным эпитетом

«Мышь под веником»: куда спрятался гражданин Франции и США Владимир Познер. Появится ли Познер в телевизоре снова?

Ещё совсем недавно у известного журналиста и телеведущего Владимира Познера всё было шоколадно, доходисто и разговорчиво. Гражданин мира и обладатель трёх паспортов

Спецоперация и новое жульничество 

Скриншот сайта нового "историка", а точнее, мистификатора Куланова В. Г.Сориtнтировав себя на западные рынки некоторые российские селебрити, то бишь знаменитости, кинулись
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы