Курпатов Вадим Семенович
Курпатов В.С. Подписчиков: 110
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63

Почему Яндекс и Mail.ru не объединились?

468 дочитываний
15 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,77 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В середине 2000-х и некоторое время после были разговоры об объединении двух отечественных гигантов — Яндекса и Mail.ru. Почему же данный проект так и не осуществился, и зачем все это было нужно?
Главная идея объединения была в том, чтобы консолидировать активы внутри России и дальше, уже в союзе двух компаний, идти на завоевание европейского рынка. Это была идея чистой экспансии.

В середине 2000-х годов такой проект вполне мог бы конкурировать на европейском рынке, и объединение Яндекса и Mail.ru послужило бы мощному развитию IT-сектора в России. На тот момент объединенная компания, по словам Юрия Миллера, могла стоить более 100 млрд долларов и была бы серьезным глобальным игроком.

Союз Яндекса и Mail.ru вполне мог бы тягаться на то время даже с Google. Тем более что и ресурсы, и человеческий потенциал в России есть.

Почему же не сбылась мечта?

1) Поскольку у Яндекса и Mail.ru разные культуры ведения бизнеса, объединению не суждено было случиться.


2) Риски объединения были крайне высокими. Никто не в состоянии предсказать, как развивалась бы дальнейшая программа объединенных компаний. Был бы это триумф или был бы это крах?

3) Компании были в большей степени сфокусированы на защите собственных рынков и строительстве национального Интернета. В итоге, что бы кто ни говорил, но у России теперь есть вполне работоспособный (пусть не без изъянов) свой уголок Интернета.

Не выйдя на мировую арену, Яндекс и Mail.ru сейчас вполне комфортно себя чувствуют на отечественном рынке.

Как вы считаете, Яндексу и Mail.ru нужно было объединиться?

Проголосовали: 113

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

15 комментариев
Понравилась публикация?
22 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 15
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю за информацию

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вообще без разницы. Это не мой бизнес. Это СитиМобил и Яндекс. Они конкурируют друг с другом. И это хорошо.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Яндекс теперь со Сбером "подружился"

+1 / -1
картой
Ответить

Посмотрим к чему эта дружба приведет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что, шутите так? Это же конкуренты. Сбер такси - мэил груп (Ситимобил) и доставка тоже крнкурирующая, Алиса и Маруся тоже.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Смотря с какой стороны посмотреть на эту конкуренцию... Или на вынужденный слив информации друг другу, ведь "хозяин" один:).

Для того чтобы соблюсти антимонопольное законодательство один хозяин может и делает несколько разноименных фирм - якобы конкурентов.

раскрыть ветку (0)

Сбер и яндекс объединились, а не сбер и майл.))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Сбер владеет 36% акциями маилру групп, т.е. совладелец;

сбер - яндекс = 25% + 1 акция так что хозяин один:)

Владеть 36% акций это ещё не быть хозяином. Это все равно, что я пропишусь у вас дома, но хозяином все равно останетесь вы. А так интересно откуда такая инфо по количеству акций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не контрольный пакет, но все же приличное количество чтобы многим управлять. Там скорее всего еще 25%+1 у государства... вот в общем с государством они и имеют контрольный пакет:) данные о количествах акций взяты из открытых источников в интернете, но уверен что возможно владеют и большим количеством через подконтрольных, офшоры и т.п.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Два фраера на одном троне не усидят.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за интересную статью!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (15)

Яндекс.Удалёнка: токсичный флирт с IT-гигантом.

Как чёрная дыра отечественного хай-тека. Туда всё засасывается: резюме, дипломы, надежды, а обратно ничего не выходит, кроме письма «Спасибо, мы вас запомнили. Возможно. Когда-нибудь. В другой жизни.

Убийца сайтов с женским именем продолжает работу. Нейропоиск Яндекса в деле

Убийца сайтов. Так называют Нейропоиск Яндекса. Он появился в апреле 2024 года как отдельный сервис. Был безобиден и не доставлял проблем. В октябре его включили в обычный поиск — тут неприятности и начались.

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы