Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.9к

ФНС будет отслеживать и показывать любые покупки граждан – кому это будет выгодно

21 482 дочитывания
373 комментария
Эта публикация уже заработала 1 098,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.02.2021 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Еще совсем недавно никому и дела не было до того, какие повседневные покупки совершает конкретный гражданин. Нет, налоговая, конечно же, давно обращает внимание на крупные приобретения и может их сравнивать с доходами, а маркетологов интересуют статистические данные – сколько человек купило за определенный срок единиц продукта одной фирмы, а сколько – другой.

Но не было раньше никаких баз, по которым можно было бы узнать, купили вы себе в конкретный день на ужин мясо или рыбу, запивали стаканом сока или бокалом вина и т.д. Сейчас, базы собираются много где: онлайн-банк предоставит держателю карты отчет о том, сколько он потратил денег на продукты, транспорт и одежду, а бонусные карты магазинов напомнят, когда и на какую сумму были совершены покупки (а заодно и дадут маркетологам возможность изучить ваши предпочтения).

Наконец, ФНС анонсировала скорые изменения в онлайн-кабинете налогоплательщика, после которых информация обо всех оплаченных картой покупках будет собираться в личном кабинете. Но у этой базы будет одно весьма интересное применение, которое отличает ее от других.

Сбор данных о покупках налогоплательщиков

Сообщается, что личный кабинет пользователя на сайте ФНС будет объединен с онлайн-кассами, в результате чего граждане смогут видеть собственные покупки, оплаченные банковской картой.

Зачем же понадобилась такая база? Источники информации о совершении крупных покупок у налоговой и так есть – сейчас невозможно утаить приобретение машины или квартиры.

Предположения любителей теорий заговоров о том, что налоговики будут неустанно следить за тем, хорошо ли питаются граждане и какие у них имеются вредные привычки, просто смешны.

Да, такая система вполне могла бы быть еще одним способом контроля, которая позволяла бы выяснить, по средствам ли живет тот или иной человек. Но на данный момент все СМИ приводят слова представителей ФНС о совсем другом назначении нововведения, и оно кажется весьма любопытным.

Упрощение получения денег

Заявляется, что новая система во многих случаях существенно упростит процедуру получения налоговых вычетов. Наличие такой системы может позволить проверять данные через систему, а это будет означать, что процедура займет намного меньше времени и для нее придется собирать намного меньше документов. Вплоть до того, что в некоторых случаях заполнение декларации и направление заявление будет возможно полностью в онлайн-режиме. Пока что перспективы развития системы таковы.

По сообщениям СМИ, запуск системы упрощенного получения инвестиционных и имущественных вычетов может произойти уже в марте 2021 года, осуществляется тест технологии и для получения вычетов на лекарственные средства.

Законодательство

На данный момент в Государственной Думе РФ находится законопроект № 1075007-7, который предполагает упрощение получения налоговых вычетов, позволяющий реализовать озвученный замысел ФНС.

Подводя итог, хочется сказать, что при правильной реализации новая система вполне может принести пользу гражданам и существенно увеличить число обращений за налоговыми вычетами, поскольку бюрократия будет сведена к минимуму. Хочется надеяться, что результат будет именно таким.

А что по этому поводу думаете вы?

Обращались ли вы когда-то за вычетом и насколько сложной лично вам показалась система его получения? Приглашаю обсудить тему в комментариях.

Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких. Спасибо за внимание.

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА"

373 комментария
Понравилась публикация?
714 / -119
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 373
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если это упростит процесс, то да, есть перспективы у данного нововведения. Главное, чтобы не было "сюрпризов". Как никак, но контроль становится все больше, поэтому и есть опасения по поводу различных новаций со стороны ФНС.

+149 / -21
картой
Ответить

Но явно ФНС будет не продуктовые предпочтения отслеживать, а более крупные покупки и услуги! Польза какая-то будет, но некоторые люди будут не рады подобному вмешательству в личные расходы!

+117 / -3
Ответить
DELETE

Рассчитались наличными и нет проблем.

До поры до времени. Вскоре наличные исчезнут.

+28 / -17
Ответить

Этого нельзя допустить.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 27.02.2021 в 20:11
До поры до времени. Вскоре наличные исчезнут.

Ни куда нал не исчезнет. Под налом сидят крупные воротилы бизнеса. Там, где нельзя засветить безнал, нал будет фигурировать всегда.

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1386
27.02.2021, 20:49
Москва

Нас спрашивать не будут.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для крупных воротил, как вы выразились, имеются офшорные виргинские и прочие острова. Плевать они хотели на нашу налоговую. Это все делается для обычных россиян. Так что не надо иллюзий, наличку уберут рано или поздно, а коррупционеры переходят на биткоин, который не возможно отследить т.к биток не принадлежит и не регулируется ни одной финансовой системе. Просто криптовалюта.

+37 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую хрень пишите во всем мире имеется наличность.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Живу в Бельгии, уже год, как нельзя наличными оплатить коммунальные услуги, например.

раскрыть ветку (0)

Не во всём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откаты чем будут получать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё верно. Запад перекрывает крупному бизнесу счета в оффшорах. Поэтому они вынуждены хранить свои наворованные дома в шкафу. Вон сколько у ФСБэшников по домам распихано Да и взятки обычно в налике дают

раскрыть ветку (0)
DELETE

В России наличные деньги "исчезают" с 1769 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Может вы бельгийским банкоматом или просто услугами банка пользоваться не умеете?

раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 11:04
Новосибирск

А мне Бельгия не указ. Или мы во всём будем подражать западу? Позор нашим чиновникам. Подлизывают за прогнившим заподом?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наличка не исчезнет, вот например пенсионерам (неходячим) пенсию приносят наличкой. Ни все магазины работают с картами, а на рынке, и т.п.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2021, 16:30
Красноярск

А ведь есть ещё у нас территории, где хоть три года скочи не до какого банкомата не доскачешь. Что с этими факториями делать-то будут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Тогда у продавца будут проблемы за сокрытие доходов

+4 / 0
Ответить

Пол страны не пробивают чеки, и что, Вам оно надо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще предпочитаю безнал и по поводу контроля не заморачиваюсь, мы и так все под контролем, просто сейчас эту тему активно муссировать начали

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только, к сожалению, скоро наличных не будет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Будут не довольны те у кого нечестно заработанные денежные средства..

+8 / -29
Ответить

Татьяна, а не честно, это по-вашему как?

Собрала я, например, урожай на даче, молоко от надоя коровы остался, огород сосед вспахал, починки и ремонт по мелочам, много примеров можно привести, ведь всё это, какая-никакая, а прибыль к пенсии, к зарплате маленькой. Почему же я, за свой личный труд, должна отчитываться и при этом свои копейки, заработанные нелёгким трудом, отдавать на строительство очередных яхт и дворцов.

Я не согласна, нечего лазить по моим карманам.

+125 / -1
Ответить
28.02.2021, 00:59
Санкт-Петербург

Излишки надоя молока можно продать, если надоев ддесять литров, то четыре можна аставить себе, а остальные шесть тонн реализовать через поставных лиц.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему бабушке излишки укропа нужно продавать через подставных лиц? Копейки считать удобнее, чем миллиарды.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого нужно вам и соседу зарегистрироваться в качестве самозанятых и платить налоги. Уже и закон такой есть, что за урожай, который вы собрали, а потом продали и получили от этого прибыль, так за эту прибыль вы должны отчитаться в ФНС, подать декларацию и заплатить налог! Совсем нас в кабалу загнали, ироды.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там прибыли будет столько что не хватит и налогов уплатить не то что в талии располнеть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 28.02.2021 в 15:37
Совсем нас в кабалу загнали, ироды.

Мы все хотим бесплатные дошкольные учреждения, бесплатные школы и вузы, бесплатную медпомощь, мы все киваем на заграницу, где социальная поддержка на недосягаемой, по нашему мнению, высоте... А слабо поинтересоваться почему? А потому, что в отличие от нас, нигде в цивилизованном Мире, гражданам и в голову не приходит уходить от налогов, причем у нас не самые кабальные налоги. Налоги - это оплата труда всех бюджетников и социальная помощь неимущим... И кто же настоящие ироды?!

+2 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АлександровнаПишет 28.02.2021 в 18:22
Налоги - это оплата труда всех бюджетников и социальная помощь неимущим... И кто же настоящие ироды?!

Тот, кто уводит наши деньги за рубеж!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, чиновники ни где так не воруют, как у нас! Мы в переди планеты всей. Каждый бы рад заплатить все налоги, если б не видел вокруг себя куда они идут. И что у нас бесплатно? В больницу положат, со своей посудой надо, и лекарства список выдадут, что докупить...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против платить налоги если бы не разворовывался бюджет по карманам чинуш, а использовались реально на благо нас с вами, та же медицина, школы, дороги и т.д.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, вы видели сколько еще работодатель отчисляет с вашей зарплаты налогов? Так посмотрите итого почти 50% налогов получается. И что на них делают? Транспортный я тоже плачу исправно, но почему то езжу по разбитой дороге. Тротуара от работы до моего дома нет, общественного транспорта тоже и прочего, что должно быть. Бесконечно можно перечислять за что я плачу и что не сделано. Ни в одном цивилизованном мире это недопустимо. А у нас все доказывать и выбивать надо.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из заработанной Вами платы, работодатель удерживает только НДФЛ 13%, все остальные взносы - это начисления на оплату труда и перечисляются из средств работодателя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 11:07
Новосибирск

Цивилизованный запад? А Вы забыли что в СССР было бесплатное образование и медицина.? А налоги скрывает кто? Уж точно не простые граждане, это мы с Вами. А магнаты и аллигархи это им всё мало.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, а зарплату КТО будет платить ТАКУЮ, чтоб после уплаты всех налогов на хлеб оставалось? Т.е - где ОООшнику взять ТАКУЮ прибыль, чтоб, после всех откатов и других "отчислений" ВСЕМ (включая мусоров) рабочим "белую" З/П заплатить и после налогов не сдохнуть на...й?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

"Не честно" это понятие растяжимое.

Откройти ИП, посчитайте сколько вы будете отдавать государству, и самое главное Вы лично не получаете от всех полезных ископаемых которые добываются в нашей стране. Нашу страну поимели как смогли.

А теперь внимания: Если вы сдадите квартиру в аренду, вы лично будете налог оплачивать?

+22 / -1
Ответить

АлександрПишет 28.02.2021 в 03:57
Нашу страну поимели как смогли.

Эта страна с 1917 года НЕ ВАША. Национализация всей частной собственности лишила вас даже того кусочка этой страны, который до 1917 г был вашим.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам приятно, когда кто то, будет ковырятся в вашем белье. Все идет к одному, отследить, проанализировать и в результате увеличить финансовую нагрузку на народ. Очень не приятно, когда в банке при снятии денег (500000), девочка задает вопрос 55 летнему мужчине, где вы взяли эти деньги. Бред сумашедшего.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За человеком должно оставаться ПРАВО ВЫБОРА!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 18:03
Нижний Тагил

Я тоже не пойму? Что значит не честно? А если с каждого пука платить налоги. То для всех окружающих жизнь станет дороже на стоимость налога. Вы то сами к этому готовы? Заплатить больше.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы где то на деньгах видели надпись, что они заработаны не честно?

раскрыть ветку (0)

Про денежных воротил не говорю, а вот если бабушка пенсионерка продаст за наличку картошку, морковку со своего огорода, это честно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
27.02.2021, 12:32
Санкт-Петербург

Это вмешательство в личную жизнь граждан. Какая статья Конституции?

+175 / -3
Ответить

МайяПишет 27.02.2021 в 12:32
Это вмешательство в личную жизнь граждан. Какая статья Конституции?

О вас и так данные собираются, без ФНС. Так какая разница, если еще и ФНС будет собирать?

+8 / -88
Ответить
27.02.2021, 13:27
Санкт-Петербург

Любое собирание данных о гражданине без его согласия - вмешательство в личную жизнь. Любое!

+107 / -4
Ответить

Да еще и статья. Полное нарушение конституции, никакой личной жизни, знают одни, узнают и другие, будем множить преступность.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 382
27.02.2021, 15:42
Череповец

За измениние конституции летом на пеньках поголосовали? Теперь о какой конституции вы ведете речь?

+38 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я воот все думала, а когда ж голосовали за новую Конституцию? Почему я не помню? А тут выясняется, что летом, а летом я с инсультом валялась и хз, кто за меня голосовал...

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 27.02.2021 в 13:27
Любое собирание данных о гражданине без его согласия - вмешательство в личную жизнь

Подайте в суд на Гугл.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19
27.02.2021, 17:50
Ижевск

Голосуй не голосуй, всë равно получишь сами знаете что.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где граждане? Мы все заключенные в колонии лайт-режима.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо..

раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 19:37
Санкт-Петербург

Я голосовала против поправок. И не на пеньке, а на участке, где обычно всегда голосую.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2021, 19:40
Санкт-Петербург

На гугл мне наплевать. Ничего интересного лично обо мне там нет. Как и в яндексе... Я там никому не интересна. Увы мне... А вот на тех, кто издает подобные законы, это реально. В Конституционный суд.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами везде согласие подписываете.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данные собирают уже много лет. Мы все везде согласие подписываем, в любом учреждении)) Так что поправки в Конституции не об этом были)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда можно отнести и типа обработки персональных данных, которые часто оказываются на свалке, где могут воспользоваться иные лица в личных целях, или слиты за хорошенькую сумму. Так что, как говорил Штирлец, мы находимся под колпаком у Мюллера. Можно это изречение считать как сарказм или прилюдию к чему либо. Но ни чего личного. Как-то так. Однако...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но все беззакония творятся с нашего молчаливого согласия... Овцы мы...овцы и есть. .. Могу продолжить стихами...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 27.02.2021 в 13:27
юбое собирание данных о гражданине без его согласия - вмешательство в личную жизнь. Любое!

Расскажите это Фейсбуку, Гуглу, Яндексу и даже этому сайту))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 27.02.2021 в 19:40
На гугл мне наплевать. Ничего интересного лично обо мне там нет. Как и в яндексе... Я там никому не интересна. Увы мне...

Угу. Только там о вас все знают, и используют по мере необходимости.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в поправках про ФНС ничего как раз и не было.)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 15:08
Санкт-Петербург

Мои страницы в сетях закрыты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52
28.02.2021, 18:01
Москва

Андрей ГеннадьевичПишет 27.02.2021 в 18:42
Мы все заключенные в колонии лайт-режима.

Типа, Вы на "поселении"? И что Вы хотите от граждан? Вас посылочкой "подогреть"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоговикам Ваша личная жизнь по барабану, ФНС интересуется исключительно неучтенными доходами для налогообложения и взимания недоимок ФСЁЁЁ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 28.02.2021 в 15:08
Мои страницы в сетях закрыты.

Что вы имеете ввиду под «закрыты»? Закрытый профиль? Так это для владельцев соцсетей не препятствие. У них все данные есть. Вдобавок есть куча дополнительных параметров по которым составляется ваш цифровой портрет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое вмешательство? , чистая 174 УК РФ, причём тут вмешательство в личную жизнь, конституция?

раскрыть ветку (0)

Так же, как и сейчас на пеньках стали вакцинировать. Это просто наглое уничтожение народа! Всё что сейчас происходит, это преступление против человечества! Успакаивает лишь одно, что эти сатанисты скоро будут ОТВЕЧАТЬ! СКОРО ИМ КОНЕЦ! Вот они и взбесились перед агонией!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

О какой Конституции вы говорите? Где она? И кто ее соблюдает?

+28 / -2
Ответить
27.02.2021, 19:38
Санкт-Петербург

Это понятно. Но формально она есть. И этот сбор информации ее нарушает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен, раньше можно было после основной работы уйти подзаработать на личные или на семейные нужды отложить на счёт в банке под проценты и ни кто не интересовался откуда эти деньги а теперь надо отчитываться перед всякой конторской крысой... АВОТ САМИ КРЫСЫ ИЗ НАЛОГОВОЙ НАЛОГИ ПЛАТЯТ И ДРУГ ПЕРЕД ДРУЖКОЙ ОТЧИТЫВАЮТСЯ В ДОХОДАХ И РАСХОДАХ ЛИЧНО СВОЕЙ СЕМЬИ И РОДСТВЕННИКОВ? ИЛИ У ВСЕХ У ЭТИХ КРОВОСОСОВ ЛЬГОТНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ?

+36 / 0
Ответить
Просто электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19
27.02.2021, 17:51
Ижевск

Интересный вопрос, как налоговики налоги платят

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это статья уже не конституционная а уголовная ст.137 УК РФ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 01:05
Санкт-Петербург

Коституцию пишут для конспирации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вмешательство в личную жизнь это когда домашнее видео в сеть выкладывают, а это - Статья 174 УК РФ. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем.

раскрыть ветку (0)

Пиндосы вон прослушки делали, их осуждали, а у нас по другому, так чем они лучше или хуже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Такую мощную цифровизацию всех платежей через налоговую сам Бог велит использовать для введения полноценного прогрессивного ндфл, а не отговариваться причиной 20 летней давности, что ндфл тяжело администрировать.

раскрыть ветку (0)

Как-то не верю я в добросовестность ни наших законодателей, ни прочих госструктур. Повышать свою значимость и увеличивать свою численность - вот какую истинную цель всех нововведений я подозреваю.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради "сюрпризов" и делается ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается если хочешь вычет, то плати только картой? Хорошо банки поддержат))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В благотворительность государства не верю.

+74 / -2
картой
Ответить

+8 / 0
Ответить

+8 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот бы про олигархов обнародовали всю информацию...

+55 / 0
картой
Ответить

Нельзя вмешиваться в частную жизнь алигархов.

+26 / 0
Ответить

А ну да, я забыл, это же частная жизнь...

+15 / 0
Ответить
27.02.2021, 11:47
Нижний Новгород

А у нас из-за них НЕСЧАСТНАЯ!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
27.02.2021, 12:19
Казань

Не частная, а "честная или честь имею".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😄😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Контролёр охранник Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2021, 11:43
Красноярск

Для них сделали отдельную налоговую службу чтоб всякое быдло рыло туда не топил.

+15 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
27.02.2021, 12:21
Казань

Наверное чтобы считать деньги на откаты и легко будет просчитать % отката.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Цифровой концлагерь в действии!

+52 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верится с трудом, чтобы для народа что-то делалось.

+47 / 0
картой
Ответить

Теперь бонусными картами магазинов лучше не пользоваться, и платить наличкой. Неприятно, когда налоговики будут знать, что купил каждый человек.

+15 / 0
Ответить

Скоро налички не будет ( (

+6 / 0
Ответить

Поэтому они всех добровольно - принудительно на карты подсаживают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (373)

Сможет ли участник СВО оформить нотариальную доверенность дистанционно? Разъяснения нотариуса

Каждодневно юрист изучает множество нормативных актов, а также других полезных публикаций и пояснений. Некоторые из них потом очень востребованы в обычной практике юриста, как для консультаций,...

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы