Пятерочка собирается ввести платную подписку для покупателей

Сейчас практически у каждой крупной торговой сети имеются какие-то бонусные карты, программы лояльности и системы скидок постоянным покупателям. Но, на достигнутом никто не ограничивается, и постоянно появляются какие-то новые системы, направленные на привлечение большего числа постоянных покупателей.
И вот, СМИ сообщили, что самый большой российский ретейлер X5 Retail Group, в который входят сети универсамов Пятерочка и Перекресток, готовит к запуску программу подписки для покупателей.
Дополнительные скидки
Так, Forbes сообщил (ссылка), что подписка даст возможность получать персональные скидки на разные товары. В среднем, размер таких скидок может доходить до 10%, и они будут суммироваться с теми, что предоставляются по существующей программе лояльности.
Планируется, что программа будет охватывать сразу несколько сетей и сервисов: Пятерочки и Перекрестки, онлайн-сервис Перекресток Впрок, а также доставки Около и Быстро. Также, компания планирует привлечение организаций-партнеров.
Пока что список предоставляемых программой преимуществ только подбирается и его окончательный вид неизвестен.
От 199 до 499 рублей в месяц и 7 000 рублей
Сообщается, что за подписку ретейлер планирует брать с покупателей от 199 до 499 рублей в месяц, а предлагаться программа будет тем, кто совершает в месяц покупок более чем на 7 000 рублей.
Не буду предполагать, как много покупателей тратит в данных магазинах и сервисах доставки больше 7 000 рублей, но судя по статистике, за прошлый год средний чек покупателя Пятерочки выходил в 393 рубля, а Перекрестка – 625 рублей. А как часто вы совершаете покупки в этих магазинах и какой у вас получается средний чек за одно посещение?
Безусловная выгода, но для кого?
Наверное, тем, кто постоянно посещает именно эти магазины и пользуется указанными сервисами, такая подписка может быть достаточно выгодна – при наличии скидок на действительно хорошие товары. Но, подписка безусловно будет выгодна торговым сетям: после приобретения подписки, гражданин сам будет заинтересован совершать больше покупок в конкретных магазинах.
Полагаю, что по крайней мере на начальном этапе, предложения будут достаточно выгодными и для самих подписчиков. Однако, узнать это точно можно будет только после того, как программа будет полностью сформирована и запущена.
А на каких условиях согласились бы на такую платную подписку лично вы? Приглашаю обсудить тему в комментариях.
Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких. Спасибо за внимание.
Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА"

Обалдели они.
Каждый зарабатывает как может.
Нее наё...ет как может...
Вот не интересны их потуги. Только их продукты покупать я не могу себе позволить. Бывают и более дешёвые магазины.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Любая программа принимается в первую очередь в интересах магазина. В чём выгода покупателя пока не вижу.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
"А на каких условиях согласились бы на такую платную подписку лично вы?"
Ни на каких.
Вы правильно написали. Оформив подписку человека привяжут к конкретной сети.