Наталья
Наталья Подписчиков: 5971
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Курящие соседи. Решение вопроса. Мой опыт

2 523 дочитывания
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 129,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тему курящих соседей не поднимает только некурящий ленивый... или наоборот, курящий. В результате обычно-печальное завершение о том, что, несмотря на множество законов, эту проблему решить невозможно.

Решение вопроса. Мой опыт. Советы, если позволите

  • Переговоры.

Встретились с соседом в процессе – радуйтесь. Спросите, может ли он вам уделить минутку своего времени.

Не торопитесь. Пусть сам проявит себя. Стойте и смотрите. Он может спросить что-то, предложит покурить вместе.

Только после того, как налажен контакт, попросите не курить в дальнейшем в месте общего пользования. Именно попросите, начните объяснять про бронхит хронический, аллергию, маленьких задыхающихся детей, умирающих стариков..

Необходимо формировать у него вину. Пусть ощутит, какой вред он причиняет здоровью многих соседей. Не абстрактным мимо проходящим людям, а именно его близким... соседям

Только начните. В результате сосед пообещает не курить, бежит. Скажите вслед, что это – только просьба, и благодарите.

Благодарите громко и уверенно. Он пообещал и больше этого делать не будет. Можно ещё извиниться за то, что отвлекли его и возможно испортили настрой.. Только будьте искренни. Это важно. И никаких ссылок на закон.

  • Помощь управляющей компании (УК)

Обратитесь в УК, письменно. У нас – через личный кабинет собственника на сайте УК. Напишите коротко и ясно о вреде здоровью вашему и членов семьи от курения соседей в местах общего пользования.

УК обязана отреагировать. Наша УК ровно через два дня после регистрации заявки на все окна наклеила большие стикеры "Не курить... ФЗ... штраф... + (страшная картинка)".

Управляющий несколько раз обходил "объект", беседовал. Уборщица выбросила все "пепельницы", чаще проветривала.

  • Камеры.

В нашем случае. Так как курили в слепых зонах, а деньги заложены на дополнительные камеры не были, то в одном месте было достаточно муляжа за две копейки, а в другом один из соседей-компьютерщик установил настоящую, свою. Не знаю, работает она или нет, но там больше не курят.

Результат

В результате полугодовой работы в этом направлении у нас в подъезде осталось всего одно "проблемное место".

Стикер УК на месте, запаха не ощущается, но постоянно лежит пачка с торчащими окурками. Как вызов, что ли...

Поставили туда рядом красивый цветочный вазон.

Наконец у нас появилась возможность до и после пробежки пользоваться чистой лестницей с чистым воздухом, а не лифтом.

Всем здоровья и чистого воздуха! Берегите себя и свою семью.

Всё написанное работает и для мужчин, и для женщин, для тинейджеров. Необходима корректировка на возраст, характер и пр.

Буду рада, если мои простые, но действительно работающие советы вам помогут. Поделитесь своими.

Картинка https://www.pexels.com/ru-ru/

Мне очень важны ваши оценки: если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

356 комментариев
Понравилась публикация?
260 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.02.2021, 11:05
Санкт-Петербург

У меня нет ни курящих, ни некурящих соседей, - вообще никаких, зато есть, плотно забитый транзитным транспортом двор. Так что вреднее: табачный дым или чернущая шинная пыль?!...

+46 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 28.02.2021 в 11:05
зато есть, плотно забитый транзитным транспортом двор.

Вспомнилось:

На работу требуется сторож, со своим складом в Москве...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где это у вас отдельный дом, со двором, забиты транзитным транспортом?

+6 / 0
Ответить
28.02.2021, 12:45
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 11:36
И где это у вас отдельный дом, со двором, забиты транзитным транспортом?

Дом старинный (1830 г постройки). У меня персональная парадная, квартира с трёх сторон ограничена уличными стенами, а четвёртая стена, соответственно, в парадной. На первом этаже маленький мебельный магазинчик. На весь квартал 17 жилых квартир, остальное - разные шарашки.

+26 / 0
Ответить

Ольга! Да Вы живете в историческом здании! Здорово! А транзитному транспорту вообще запрещено заезжать на территорию Москвы.

+11 / 0
Ответить

А при чем тут Москва?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И где там транзитный транспорт паркуются у вашего подъезда? Ой, извините. У парадной конечно. 😊

+5 / 0
Ответить
28.02.2021, 19:24
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 17:16
И где там транзитный транспорт паркуются у вашего подъезда? Ой, извините. У парадной конечно. 😊

Какой Вы приставучий, Александр

У нас любые подъезды называются парадными. Вот Вам картинки

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что такого? Приехали к вам люди в гости. Где им ещё парковаться. Я тоже в декабре в Питер приезжал. Также во дворе парковался. И вы к нам приезжайте.😊

А парадных не существует. Есть парадный подъезд и чёрный ход. Как там у классика: "Размышления у парадного ПОДЪЕЗДА." 😊

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.02.2021 в 21:32
А парадных не существуетт.

Попробуйте это рассказать в Одессе...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 22:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 21:32
А парадных не существует. Есть парадный подъезд и чёрный ход.

Некоторые прилагательные приобрели грамматическую форму имён существительных, например: рабочий, портной, мостовая, горничная и т.д.

Переход прилагательных в существительные называется субстантивацией.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍 Круто. 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И шаверма там есть? 😲

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 01:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.03.2021 в 00:32
шаверма

Что это?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как? Это же шаурма по питески. 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
01.03.2021, 14:29
Москва

АлександрПишет 01.03.2021 в 07:29
Как? Это же шаурма по питески.

По питески? А это как

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 14:35
Санкт-Петербург

АркадийПишет 01.03.2021 в 14:29
По питески? А это как

Я даже не знаю, что это такое на букву "Ш", а, тем более, по-таковски...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также как паребрик, кура, греча, бадлом.. 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 17:19
Санкт-Петербург

Александр, Вы так к Питеру неровно дышите?...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ерничайте. Всё поняли, что опечатка. 😊 Настоящий питербуржец должен знать что такое шаверма. 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. Ребёнок туда уехал и женился там в декабре. 😊Вот ездили в гости. Неплохой город. Только деревьев у вас очень мало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 19:06
Санкт-Петербург

Александр, я не про опечатку, а про шаверму, - никогда не ела, потому и не знаю, что это, и знать не хочу. А настоящий петербуржец должен знать, что такое Исаакий или Казанский собор; Мариинка или БДТ им.Товстоногова и многое другое...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я не спорю. Но настоящих мало осталось 😪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 21:30
Санкт-Петербург

Согласна с Вами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раз зовут "ПАРАДНОЕ" - значит это Петербург...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А БАДЛОМ - это что?... Чуть не бедлам...

раскрыть ветку (0)

Водолазка по питерски. 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он далек от этого. Как исключение из правил: только в Питере подъезды называют парадными.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, не бадлоМ, а бадлоН!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буду знать. Учу питерский. 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во, я и говорю - как бЕдлаМ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вообщем приспособить каждый подъезд для кальянных и курилок. Чтобы не ущемлять права курильщиков.

+17 / -1
картой
Ответить

Был опыт создания места для курения, оборудованного вытяжкой и огнетушителем, знаю со временем убрали, не смогли оформить.. как-то так.

+9 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 28.02.2021 в 10:52
Был опыт создания места для курения, оборудованного вытяжкой и огнетушителем, знаю со временем убрали, не смогли оформить.. как-то так.

Кто-то не смог, кто-то не захотел... Всё логично. Проще найти крайнего и содрать с него штраф. Прибыль вот она. А место для курения - одни убытки...

Да, и мест нет таких сейчас - для курильщиков.

+5 / 0
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4907
28.02.2021, 13:46
Долгопрудный

НатальяПишет 28.02.2021 в 10:56
Да, и мест нет таких сейчас - для курильщиков

Не только мест, но и права на жизнь для курильщиков нет.

Кто следующий?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1 января 2021 вступят в силу новые правила для курящих людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы о курильщиках, уважаемый Андрей! Счастья им,здоровья и долгих лет жизни НО не в ущерб остальным. Пусть курят не доставляя неудобств другим

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сосед курит на балконе, а дышит этой дрянью моя семья и я с этим ничего не могу сделать. Где мои права? Я считаю, что если человек курит, то должен себе сам создавать условия так, что бы другим не мешать. Хочешь курить? Пожалуйста у себя в квартире при закрытых окнах и дыши сам этим.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 18:31
Екатеринбург

Алла АлександровнаПишет 01.03.2021 в 18:00
У меня сосед курит на балконе, а дышит этой дрянью моя семья и я с этим ничего не могу сделать. Где мои права? Я считаю, что если человек курит, то должен себе сам создавать условия так, что бы другим не мешать. Хочешь курить? Пожалуйста у себя в квартире при закрытых окнах и дыши сам этим.

Можете поделать. Была тут статья как раз с таким же случаем в судбном порядке решалась. Но это конечно не эффективно.

Простой совет - начинает сосед курить - начинайте вытряхивать длинный грязный половик перед его балконом.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 01.03.2021 в 18:00
если человек курит, то должен себе сам создавать условия так, что бы другим не мешать. Хочешь курить? Пожалуйста у себя в квартире при закрытых окнах и дыши сам этим.

именно так, Алла Александровна. Никто не против-пусть курит "на здоровье", но не отравляет жизнь другим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда передайте привет и автомобилистам - пусть они тоже дома из квартиры - с утра включают авто, газы выхлопывают и едут по лестнице вниз... Какого хрена они на улице это делают, травят и средУ окруж, и народ?...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 01.03.2021 в 18:31
Простой совет - начинает сосед курить - начинайте вытряхивать длинный грязный половик перед его балконом.

Такие советы часто заканчиваются довольно печально. В этом половике и похоронить потом смогут...

раскрыть ветку (0)

А как вытряхивать половик, если курящий сосед живет выше вас, вся пыль полетит живущим ниже соседям, которые здесь не причём.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо путать Божий дар с яичницей. Транспорт это необходимость для общества. А в вашем курении какая необходимость? Вы на работу отвезете или ребенка в школу? Давайте поговорите про теплосети, самолеты и далее по списку до каменного топора. Бред.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 08:25
Санкт-Петербург

Алла АлександровнаПишет 01.03.2021 в 18:00
Хочешь курить? Пожалуйста у себя в квартире при закрытых окнах и дыши сам этим.

Неееет! У нас вентиляция похоже плохо работает. Не знаю уже, куда обращаться. Но каждое утро на кухне дышать невозможно, я очень плохо переношу табачный дым.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диана, в Вашей кухне не должно быть запахов из других квартир, обратитесь в УК, они подскажут.. такое бывает, знаю и повторюсь, когда при ремонте сами же жильцы и нарушают.. и это исправимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2021, 09:32
Санкт-Петербург

НатальяПишет 03.03.2021 в 08:46
Диана, в Вашей кухне не должно быть запахов из других квартир

Самое интересное, что других запахов не чувствуется. Люди же еду готовят. Если бы совсем вентиляция не работала, то, наверное, и едой бы пахло из других квартир. Но вот уже несколько недель по утрам на кухне устойчивый запах табачного дыма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 03.03.2021 в 09:32
Люди же еду готовят

может и не готовят там, откуда запах..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2021, 07:31
Красноярск

Вполне согласна с вами Алла Александровна, почему когда он получает сомнительное удовольствие т.е.курит мы должны от этого страдать, у нас в Красноярске экология и так не блещет, постоянно режим черного неба, а тут еще,, добрый,, сосед со своим дымом прямо в окно. Причем курить может и в час ночи и в три часа ночи и в пять утра, просыпаюсь оттого что начинаю задыхаться. Мне это надо?! Пусть травит свою семью в своей квартире, если их это устраивает. У меня в семье никто не крит чему я несказанно рада.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 05.03.2021 в 07:31
Пусть травит свою семью в своей квартире, если их это устраивает

абсолютно верно! Это право его и его семьи..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враги народа:

1. Автомобилисты

2. Непривитые

3. Курильщики

4. Жиды

5. Хохлы

6. Пиндосы

7. Гейропейцы

8. Желающие могут список продолжить...

И вообще, мы идем в ногу, а весь мир - не в ногу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

А статья 12 фз - 15 вас не смущает? Какие места курения в подъезде? Никаких. У себя в квартире пускай курят. В квартире никто не запретит пни открытом окне - это частная собственность, а на площадках, извиняйте, ст. 12 фз-15 не велит.

Да,это так. более того и в квартире при открытом окне не должно мешать тем кто рядом

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окно откроешь, соседям задувать дым будет, в туалете покуришь, то через вытяжку к соседям дым попадать будет, опять будут разборки. Я нашёл способ, чтобы не мешать, выхожу на улицу и за углом курю, я испытываю не удобства, особенно, когда холодно или дождь, зато никаких разборок ни с кем.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4907
28.02.2021, 13:47
Долгопрудный

Виктор ВПишет 28.02.2021 в 13:33
выхожу на улицу и за углом курю

Скоро нас в гетто будут сгонять. А там и до газовых камер и печей недалеко.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 14:05
Санкт-Петербург

Газовые камеры вы устраиваете себе сами и претендуете, в сущности, на право загонять в них окружающих. Если вы наркоманы, неадекваты, коим затяжка дороже здоровья, - что, прикажете обществу с вами мириться? Именно гетто и газовые камеры с хорошей изоляцией от вашего же газа.

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 28.02.2021 в 13:33
Окно откроешь, соседям задувать дым будет, в туалете покуришь, то через вытяжку к соседям дым попадать будет, опять будут разборки.

Но это же ВАША квартира!

Хорошо, курение. Положим, вредно для окружающих.

А у нас в доме, в соседнем под"езде одна ненормальная все Жаловалась на соседку снизу, что та ЖАРИТ РЫБУ, что ей всю квартиру рыбой провоняла.

раскрыть ветку (0)

Да,у нас так делает один из соседей, всех благ ему и всеобщее соседское уважение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обществу, а 40 его процентам, так как, по статистике, остальные 60% как раз курящие, выражаясь Вашими словами, "неадекваты" и "наркоманы".

Не надо агрессировать в отношении друг друга. Я, к примеру, курящий, не выношу запаха парфюма, которым пропитывается весь лифт после поездки в нем одной некурящей дамочки. От этого аццкого запаха у меня слезы из глаз текут и астматический припадок начинается. Чего никогда не бывает после выкуренной трубки табака. Следуя Вашей логике, я должен рекомендовать этой даме переехать в гетто? А таких любителей охреначивать себя полфлаконом духов или антиперсперантов перед выходом из дома - немало, каждый второй. Или взять тех некурящих, что авто свое зимой под окнами дома греют так, что в подъезде потом с первого по десятый этаж смог стоит часами.

Поэтому не надо наезжать на курящих только потому, что они курят. Я тоже выхожу из подъезда, чтобы покурить и никому не "портить" свежий от парфюма и выхлопов воздух в подъезде. Потому что с уважением отношусь к соседям. Хотя не вижу в их глазах к себе ответного чувства. Будьте толерантными, не надо воинствовать, курящий тоже человек, и ему тоже есть, что предъявить некурящим.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 28.02.2021 в 13:33
Я нашёл способ, чтобы не мешать, выхожу на улицу и за углом курю, я испытываю не удобства, особенно, когда холодно или дождь, зато никаких разборок ни с кем.

я об этом ответила. Так поступает один из наших соседей. Все ему благодарны

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.02.2021 в 13:47
Скоро нас в гетто будут сгонять. А там и до газовых камер и печей недалеко.

зачем же..

в специально отведённых местах можно.

В местах общего пользования многоквартирных домов нельзя,

это причиняет вред здоровью проживающих.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 28.02.2021 в 16:27
Жаловалась на соседку снизу, что та ЖАРИТ РЫБУ, что ей всю квартиру рыбой провоняла.

это что-то с вытяжкой... такое бывает когда ремонт делают "непоавильно" знаю.

Запахи не должны в другие квартиры попадать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.02.2021 в 16:49
Я тоже выхожу из подъезда, чтобы покурить и никому не "пор

как выход из ситуации, может быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы сами себе устраиваете газовые камеры. Еще и соседей травите.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 28.02.2021 в 11:52
Да,это так. более того и в квартире при открытом окне не должно мешать тем кто рядом

Это уже другой вопрос. В своей квартире и точка. А если вас раздражают запахи "прилетающие" к вам в окно (заметьте с улицы), ещё не факт, что это ваш сосед курит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 28.02.2021 в 13:33
Я нашёл способ, чтобы не мешать, выхожу на улицу и за углом курю, я испытываю не удобства

Вот так и нагибает правительство народ, не только курильщиков, а всех по немногу. А посмотришь назад и прикинешь сколько уже гаек закрутило правительство в разных сферах и понимаешь какое беспомощное стадо стал русский народ.caricatura.ru

раскрыть ветку (0)

Дело не в "раздражают". Дело в том, что вдохнув сигаретный дым, я, например, выдохнуть уже не могу. Если нет рядом баллончика с лекарством, то все может закончится не просто раздражением. Только курильщики этого не понимают: "Этого не может быть". И весь сказ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,это не просто неприятно, это угроза здоровью. Согласна, Татьяна Александровна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.03.2021 в 04:36
В своей квартире и точка. А если вас раздражают запахи "прилетающие" к вам в о

Сергей можно курить и на балконе своей квартиры, если это не доставляет неудобств другим соседям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в кране нет воды, значит выпило правительство. Или в огороде бузина, а в Киеве дядька.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2021, 07:35
Красноярск

Ну при чем здесь гетто, нужно просто считаться с другими людьми, в данном случае с соседями, нужно просто иногда вспоминать что вокруг вас тоже живут люди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2021, 07:42
Красноярск

Сергей-]не надо воинствовать, курящий тоже человек, и ему тоже есть, что предъявить некурящим.

А никто бы и воинствовал как вы говорите если бы...Вопрос к вам вы когда нибудь испытывали приступ удушья? Так вот я вам желаю что б с вами никогда этого не случалось. Когда чувствуешь что вот вот богу душу отдашь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю: да, испытывал приступы удушья многократно. И пару раз с того света, спасибо врачам, возвращался из-за этого. Только толерантность к человеческим порокам это во мне не убило, ни на кого не озлобило. Зависимость от табака - это заболевание (химическая зависимость, по терминологии ВОЗ). Поэтому воинствовать действительно не надо. Человек и рад бы бросить курить, да не может. Так же, как мы с вами в момент приступов удушья хотим широко вдохнуть, а не получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никотиновые ломки (абстиненция) тоже не подарок. Зависимый человек может сойти с ума или у него может запросто остановиться сердце, если не дать ему покурить. "Этого не может быть" - скажет некурящий астматик. Вот и весь Ваш сказ с припевом.

Вопрос: такая реакция у Вас только на табачный дым? Ведь на любой дым такая, не так ли? Может, виноват не курильщик, дымящий периодически, а завод, который чадит круглосуточно, да и не один завод?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2021, 12:42
Красноярск

Да вот Сергей, именно на табачный дым или на какую то добавку в сигаретах, а не на какой то там постороний дым, могу возле костра часами сидеть и ничего и по городу хожу ведь и тоже все нормально. Хотелось бы не обращать на курильщика соседа внимания да вот как то не получается к сожалению и совсем не из вредности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психосоматику еще не отменили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 24.04.2021 в 11:15
Психосоматику еще не отменили.

не совсем понятно, на что именно Ваш отклик Нина Ивановна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Верно у лифтёрной, практически на крыше, тут я согласен))

+6 / 0
Ответить

ЮраПишет 28.02.2021 в 14:39
Верно у лифтёрной, практически на крыше, тут я согласен))

с трудом нашла, Юрий на какой пост Вы ответили..

у лифтёрной как Вы говорите особая пожароопасность, про крышу интересный вариант

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.02.2021, 10:29
Красноярск

С нашим соседом это не прокатит, уже второй год пошел, беседовали, просили, рассказывали про недомогания, все бесполезно, как курил так и курит. Молча, тупо смотрит на тебя и все продолжается.

+11 / -1
картой
Ответить

Нина! У нас аналогично. Более того, на одном из этажей вынесли кресло для удобства, что также запрещено законом. У нас несколько точек. Просили. Бесполезно.

+10 / -1
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 28.02.2021 в 10:38
на одном из этажей вынесли кресло для удобства, что также запрещено законом.
да, личные вещи запрещены в местах общего пользования. УК может решить.

+4 / -1
Ответить

НатальяПишет 28.02.2021 в 11:06
да, личные вещи запрещены в местах общего пользования

Не запрещены! Если собственников устраивает - никто не запретит.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 28.02.2021 в 11:07
Не запрещены! Если собственников устраивает - никто не запретит.

Да запросто! Коляски детские. Никто не жаловался. Да и грех жаловаться, ибо все мы люди, все мы человеки. Однако запретили ведь... На законодательном уровне запретили...

раскрыть ветку (0)

Именно - запрещены, в любых местах общего пользования.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас большие холлы-приквартирные, лифтовые, отдельно лестница... везде запрещены. Коляски в том числе. Предметов личных у нас нигде и нет. люди похоже - эстетически-воспитанные

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! У нас консьержки нет. Почти одни старики в подъезде. Вместо помещения для консьержки сделали колясочную. Чего там только нет! Все есть, кроме колясок! Мешки с незнамо чем - просили убрать. Не дождемся! Дачники на лето барахло сваливают, а вот вывезти как-то забывают. И окна бьют - УК фанерой окна в это помещение забивает. А кому надо - тот курит и в лифте, и в подъезде. И плевать им на законы!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Для этого нужно общее собрание соседей с подписями. И что, курящие подпишут? Да нет, конечно. Закон? А он не действует. И вообще, запретительные меры никогда положительного результата не давали! Вспомните Горбачева с его антиалкогольной компанией. В Крыму все виноградники повырубали! Сейчас восстанавливают. Запретами ничего хорошего не добьешься, как и методом убеждения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, назовите норму права, которой запрещены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! А в хрущовках? Где в квартире, и без того крохотной, поставить коляску? Мы ставили в прихожей - благо - большая. И ниша есть. Но мы не в хрущобе живем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В се тот же закон: статье 12 ФЗ-15 предусмотрен только запрет на курение в помещениях общего пользования. В Минздраве рассматривался законопроект о запрете курения возле подъезда, но такие поправки пока не были приняты. Чтобы не нарушать права других людей, рекомендуется курить, только отойдя на расстояние 15 м от подъезда. Главное, чтобы это место не являлось детской или спортивной площадкой, а также остановкой транспорта. Запрет на курение в общественных местах введен с 2013 года. Так, курить разрешается на расстоянии не менее 15 метров от входа в аэропорт или вокзал. Перечень объектов, где введен запрет на курение, с 2021 года пополнился. На основании Постановления Правительства «Об утверждении правил противопожарного режима» с января 2021 года введен запрет на курение: в медицинских учреждениях; в магазинах; на складах; на сенокосных угодьях и хлебоприемных пунктах; на бензоколонках; в транспорте; в школах, университетах и детских садах; в пунктах производства взрывчатки.

Руководство перечисленных учреждений должно разместить правила противопожарного режима и информацию о запрете курения. Исключением станут специально организованные места для курения, обозначенные табличкой «Место для курения». С января 2021 года акцизы на сигареты будут проиндексированы на 20% , Также в декабре 2020 года Госдума приняла закон об изменениях минимальной цены на табачные изделия. Стоимость пачки должна возрасти до 107,78 р. Цена будет единой для всех производителей сигарет и начнет рассчитываться с учетом минимальной ставки акциза за 1 тыс. сигарет, ставки НДС и повышающего коэффициента 1,4. Нормативный акт вступает в силу 1 апреля 2021 года. zakonguru.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4907
28.02.2021, 13:56
Долгопрудный

Людмила АлександровнаПишет 28.02.2021 в 12:50
Запрет на курение в общественных местах введен с 2013 года

У нас очень широко трактуется понятие "Общественные места". Даже уйдя в абсолютно глухое место, где в радиусе нескольких километров не будет ни одной живой души, можешь получить штраф за курение в общественном месте.

Ибо если не частная собственность - значит общественное место.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы утрируете, думаю но курить действительно получается негде+ подорожание табачных изделий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 28.02.2021 в 11:52
Наталья, назовите норму права, которой запрещены.

В квартирных и лифтовых холлах запрещено хранение: велосипедов, колясок, строительных материалов и других личных вещей.

Загромождение мест общего пользования нарушает правила противопожарного режима в соответствии с постановлением правительства РФ от 25.04.12 №390 "О противопожарном режиме" р 1,пп 23,36,правила пользования общедомовым имуществом

а сейчас ужесточение с янв 2021

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 28.02.2021 в 11:57
Где в квартире, и без того крохотной, поставить коляску?

внизу, место для колясок..

если в домах такое не предусмотрено, думаю к коляскам не будет претензий на несколько месяцев, пока малыш крохотный, а складные - уже можно и убрать..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Я в курсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это для стариков КОЛЯСОЧНУЮ сделали, коляски с продуктами катать?...

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 01.03.2021 в 22:57
Это для стариков КОЛЯСОЧНУЮ сделали, коляски с продуктами катать?...

Марина, это пространство для великов, колясок детских, самокатов и пр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

И кто пойдет писать заявление в УК, если много курящих? Да никто. И я не пойду. Я вообще на самоизоляции.

+3 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 28.02.2021 в 11:33
кто пойдет писать заявление в УК, если много курящих

Людмила Александровна, ходить никуда не нужно. Всё можно сделать дистанционно, потратив несколько минут времени. Если Вам сложно, попросите кого-то близких. Это несложно и по времени не затратно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, спасибо. По времени не затратно. Но Без согласия ВСЕХ соседей - и незаконно, и доносчицей быть не хочу. У меня очень много друзей. Со многими дружу, что называется "от песочницы". Много, потому, что никогда никого не предавала и не продавала. Доносить - дело грязное и безнравственное. Извините, если обидела.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4907
28.02.2021, 13:58
Долгопрудный

НатальяПишет 28.02.2021 в 13:10
ходить никуда не нужно. Всё можно сделать дистанционно, потратив несколько минут времени

А доносы в нашей стране всегда были простым делом.

Несложно и по времени не затратно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 28.02.2021 в 13:17
Но Без согласия ВСЕХ соседей - и незаконно, и доносчицей быть не хоч

законно, именно законно Людмила Александровна.

Пусть будет свежий воздух всем соседям по закону.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Согласна. Были, есть и будут доносы. Не в моем понимании нравственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 28.02.2021 в 23:27
Согласна. Были, есть и будут доносы. Не в моем понимании нравственности.

Людмила Александровна, уважаемая. Какие же это доносы... это работа по повышению качества жизни всех соседей

и смысл не в том чтобы кого-то наказать, ни в коей мере..)

мы всё делали безадресно.

Просили - благодарили...

никто наказан не был, ни один человек.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло. Я очень рада!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наталья! Беседы проводили. Наклейки приклеивали. Смеются и срывают. Не верю я в добрые убеждения соседей.

+4 / 0
Ответить

У нас только на одном из окон пытались сорвать (получилось чуть-чуть оборвать), похоже это какие-то несрываемые наклейки. А Вы поверьте.. начните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Наталья, за совет. Бабка, хромая на обе ноги, пойдет покупать наклейки не за 3 копейки на свои кровные и расклеивать по этажам? Как Вы это себе представляете? Ну, висит наклейка. А кто курит - просто внимания не обращает на нее. Да и расклейка разрешена только в отведенных для этого местах - на стенде у подъезда, с разрешения УК. Да и кто эти стенды читает. Ну, поеду в УК. Разрешат. А назавтра ее заклеят, например, "Все на выборы!" или рекламами супермаркетов! И зачем УК, не посоветовавшись с жильцами, на наши деньги поставила эти стенды? Один упал, чуть ребенку голову не разбил стеклом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, статья 19 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года запрещает распространение наружной рекламы, к которой относятся и объявления соответствующего содержания, на объектах культурного наследия, а также на подъездах жилых домом без согласования собственников помещений в нем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекламу и личные вещи путать не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна! Спасибо. Давайте не путать. С 01.01.2021 г. вступают в действие новые правила противопожарного режима (Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479) запрещает устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы. И пр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

УК пойдет против закона? Не думаю. Вот курилки организовать могут. Опять же решение, оборудование и пр. Впрочем, о этом я писала. Пока тольк проект.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 28.02.2021 в 10:29
уже второй год пошел, беседовали, просили, рассказывали про недомогания, все бесполезно,
скорее всего ещё нужно посмотреть вокруг и найти того, кто сможет "правильно поговорить"

+3 / -2
Ответить

Наталья! Кто? Я старшая по подъезду. В положении об этой должности - одни обязанности. Никаких прав. И что, я пойду ссориться с соседями? А посиделки молодежи курящей? Заявление в полицию писать не стану - никто не подпишет. А мне, как и всем остальным ссориться с соседями не хочется!

+3 / 0
Ответить

Людмила Александровна! Только мирным путем, никаких жалоб. В управляющую - не на конкретных соседей, а на обстановку, не совместимую с комфортным приживанием, ухудшающим качество жизни. Нам потребовалось - пол года, маленькими шажками решили именно к посиделками молодежи, как вы говорите, обращались в первую очередь. Именно просьбы помогли. Не угрозы и жалобы.

+2 / -1
Ответить

Наталья! Конечно, доверительный, спокойный разговор лучше - не оспаривается. Но, когда в подъезде очень много курящих - мне по квартирам ходить? А это собственность! Дверь перед носом могут закрыть - их право. С соседом, к которому приходят друзья и подруги курящие говорила. Ответ - Да ладно Вам! Окно открыто - все выветривается. И в обязанности старшей по подъезду это не входит. Напомню, что прав для меня не предусмотрено. Равно как и право на переубеждение, на разговор... Вот законодатели! Когда произошла смерть в подъезде - за мной первой прибежали. "Хотите посмотреть? Там все в крови... Не советую." Я развернулась и ушла. Ничего подписывать не стала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.02.2021, 15:19
Красноярск

Да каждый раз когда прихватывает приступ астмы очень хочеться найти того кто доходчиво обьяснит.

+5 / 0
Ответить

Нина обычно понимают..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Искренне желаю Вам здоровья!

+3 / -1
Ответить
01.03.2021, 16:53
Красноярск

Спасибо вам Людмила Александровна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 16:56
Красноярск

Спасибо Вам на добром слове Людмила Александровна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4907
28.02.2021, 13:50
Долгопрудный
Комментарий удалён
28.02.2021, 15:25
Красноярск

Если это шутка то не очень удачная, это действительно проблема нешуточная. Если здоровье отличное можно посмеяться...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
01.03.2021, 14:48
Москва

Мои некурящие соседи...:

+9 / 0
картой
Ответить

А что "делят", интересно

+2 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
02.03.2021, 13:14
Москва

НатальяПишет 02.03.2021 в 09:13
А что "делят", интересно

Ничего не делят. Хотят поставить рядом красивый цветочный вазон

+2 / 0
Ответить

АркадийПишет 02.03.2021 в 13:14
Хотят поставить рядом

зачем хотеть? Нужно поставить

+3 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
02.03.2021, 14:25
Москва

НатальяПишет 02.03.2021 в 13:38
Нужно поставить

Поставили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шутите.. неудачно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
02.03.2021, 14:57
Москва

НатальяПишет 02.03.2021 в 14:29
Шутите.. неудачно.

С юмором у меня не очень...

У Вас лучше получается:

"Всё написанное работает и для мужчин, и для женщин, для тинейджеров. Необходима корректировка на возраст, характер и пр."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 02.03.2021 в 14:57
"Всё написанное работает и для мужчин, и для женщин, для тинейджеров. Необходима корректировка на возраст, характер и пр."

да, всё так..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
02.03.2021, 18:39
Москва

НатальяПишет 02.03.2021 в 16:31
да, всё так..

"Не верю!"

К.С. Станиславский

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 02.03.2021 в 18:39
Не верю!

А Вы поверьте..

" И Москва не сразу строилась" (с)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поставила цветочный вазон. Мне туда наблевали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.04.2021 в 14:39
Мне туда наблевали.

...не было такого опыта.

Но поняла, что эффективна работа "точечно"., маленькими шагами..

закреплять результат, поддерживать необходимо.

На Вашем месте, я бы этот вазон убрала, цветок пересадила и поставила на видное место-у консъержки например или под камеры... как-то так..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ничего, что на балконе

Шашлыки сейчас готовят

Главное содрать поболе

С тех кто курит на балконе.

Спасибо. А по-серьёзке на балконе тоже нельзя, если это причиняет дискомфорт кому-либо из собственников.

+4 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 28.02.2021 в 10:55
Спасибо. А по-серьёзке на балконе тоже нельзя, если это причиняет дискомфорт кому-либо из слбственников.

Мне автомобили на стоянке больше вреда причиняют... Почему их никто не гоняет и не штрафует? СО гораздо больше вреда здоровью приносит (просто несоразмеримо), а распространяется гораздо на большие площади (ибо газ тяжёлый, стелется по земле и ветром раздувается куда как труднее)... И это серьёзнее некуда...

Это не тяжёлый газ. Средний молекулярной вес воздуха 29, а СО 28.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 11:31
Это не тяжёлый газ. Средний молекулярной вес воздуха 29, а СО 28.

28,8 и 28,1, соответственно. Практически одна молекулярная масса...

раскрыть ветку (0)

Ну так я о чем? Какой он тяжёлый газ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.02.2021, 11:00
Екатеринбург

Согласен жизнь без дыма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (356)

💀 Яд гадюки: насколько смертелен укус и как действовать?

В этом году в Тверской области и Подмосковье отмечается повышенная активность гадюк. Многие люди встревожены: насколько опасен их укус? Стоит ли паниковать? ✔ Опасность укуса: яд гадюки редко приводит к смерти,...
00:33
Поделитесь этим видео

Есть ли стресс у детей

Многие взрослые скажут, что у ребенка не может быть стресса. Однако детство - это не такая уж и безоблачная пора. Детям приходится адаптироваться к новым обстоятельствам. Сначала привыкать к детскому саду,...

Что делать, если мошенники взяли кредит на ваше имя: пошаговый алгоритм действий

Случаев, когда на человека мошенники берут кредит все больше. Что делать, если попал в такую ситуацию знают не все. Вот, что советуют специалисты в области информационной безопасности. Уважаемые читатели,

10 правил успеха от одиозного Дональда Трампа

Хорошее образование, пройденные курсы повышения квалификации — это все, конечно же, прекрасно. Но само по себе образование вам сильно не поможет. Вы должны правильно уметь применять эти знания.

Как быстро мы запечемся?

Глобальное потепление -Это явление, которое наблюдается на нашей планете уже несколько десятилетий, связано с повышением концентрации парниковых газов в атмосфере. К таким газам относятся углекислый газ,...