Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478988

Молодой человек умер после вакцинации от Covid-19

32 дочитывания
631 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Эстонии молодой спасатель умер после вакцинации от коронавируса вакциной AstraZeneca. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на руководителя бюро надзора за безопасностью лекарственного департамента Майу Уускюла.

Молодому мужчине был 31 год, он работал спасателем. Известно, что после прививки у него начала болеть голова и поднялась температура. Симптомы стали серьезнее через 10 дней – тогда его отвезли в больницу.

«Сегодня в полдень сообщили о его смерти. Изучается, сыграла ли вакцина роль в его смерти», – рассказала Уускюла.

Молодой мужчина был вакцинирован препаратом AstraZeneca.

Проголосовали: 6 241

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

631 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 631
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скажут что не прививка виновата в этом. Найдут кучу причин, чтобы все подозрения отвести от прививки.

+451 / -33
картой
Ответить

Как раз скажут, что виновата прививка, даже если он ударился головой и упал с высотки. И не будут ни чего искать.

+60 / -178
Ответить

Но в Татарстане учительница умерла после прививки. Сказали что виновата болезнь, а какая так и не сказали.

+222 / -14
Ответить

Старые люди всегда умирают, как бы это странно не звучало, чуть реже молодые - это было до прививок и после прививок будет. Это было до короны и будет всегда. От снаряда зонтиком не укроешься.

+122 / -74
Ответить

Так и в думе они не молоды.

+85 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и не прививаются.

+207 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже начали прививаться, только с обследованием нормальным накануне.

+26 / -62
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.03.2021 в 15:56
От снаряда зонтиком не укроешься.

вот именно... еще и колоть себе неизвестно что...

+90 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для мафии нажива впереди здоровья людей, а люди ненужный мусор!

+140 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, людей миллионы, а элиты пара сотен. Кому жалко будет того, за кого народ держат (молчаливого стада)?

+73 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы реально знать от чего умер человек, но у 100% людей в какой то мере существует сомнение в реальности причины трагедии..

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да? и Вы сами видели?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мозгов у людей нет, все для мафии стараются: то намордники напялят, теперь на укольчик стройными рядами.

+123 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Георгиевич ИвановПишет 04.03.2021 в 08:19
Да? и Вы сами видели?

А они зомби-тв верят!

+48 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те, кто с мозгами, умирают от коронавируса?

+21 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уж все прямо и умирают? До короновируса ведь все бессмертными были, а теперь, что ни смерть - то от короновируса... А между тем, в моем окружении все уже переболели, и я в том числе, и вполне себе неплохо себя чувствуем..

+79 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже переболела. И последствия до сих пор есть, второй раз точно не хочу, поэтому если антитела упадут - обязательно сделаю прививку. А Вы как хотите.

+35 / -69
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 10:01
Волоколамск

Да,ладно. Выздоровевших больше, чем умерших.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умирают так, как и всегда умирали: не больше и не меньше!.. И ковид тут не при чем: пневмонией всегда болели и если запущено было-так же умирали...

+67 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы тоже переболели всем коллективом и у всех до одного есть последствия: у кого до болезни были какие старые болячки не очень серьезные-у всех повылазили наружу, но не сразу... Видимо вы только переболели или у вас было ОРЗ.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не говорите ерунды, молодые люди тоже умирают. А в статье, как раз и написано про 31-летнего молодого человека. А чтобы не умирали старые люди, лечить нужно качественно и относиться по-человечески.

раскрыть ветку (0)

А я не вижу смысла прививаться, так как коронавирус мутирует... Где гарантия того, что вакцина поможет при мутации вируса. Да, к тому же вакцина, не прошедшая все этапы испытания?

+111 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.03.2021 в 07:07
только с обследованием нормальным накануне.

В России все лучшее людям -- "слугам" народу..?

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врут как всегда!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антитела не причём. Каждый человек индивидуален.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.03.2021 в 10:26
или у вас было ОРЗ.

Ковид 19 и есть один из видов ОРЗ (ОРВИ), не более того, а психоз паники создан создан глобалистами.

5 Вопросов, Которые Нужно Задать Друзьям, Планирующим Получить Вакцину Covid www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.03.2021 в 08:28
теперь на укольчик стройными рядами.

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.03.2021 в 07:21
колоть себе неизвестно что

Ланцет почитайте, там для вас Орлов все написано.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ЛеонтьевнаПишет 04.03.2021 в 10:01
Умирают так, как и всегда умирали: не больше и не меньше!.

Это вы говорите от незнания. Избыточная смертность за 2020; посчитана очень точно. Цифры не радуют тех, кто туда попал.

раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 12:00
Симферополь

Я сделала прививку и даже не почувствовала.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, необходимо серьёзное обследование, и это не общий анализ крови.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вакцинка у них другая, для "Эллиты", не такая, как у нас. Вот почему Путин не прививается? Боится?, не верит в нее?

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не колите себе неизвестно что. колите только проверенную вакцину российского производства. Спутник V, например. А эти всякие Файзеры и Астра-зенеки-это все плохие вакцины.

+11 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока вы ждете ВСЕ этапы испытаний, пройдет 20 лет, человечество вымрет от вируса. Никто никогда, во время пандемий, не ждет вакцины 20 лет... нужно прививаться.

+9 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна-все привились и Песков и т д что то не поняла а Путин привился?

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.03.2021 в 09:49
ак уж все прямо и умирают? До короновируса ведь все бессмертными были, а теперь, что ни смерть - то от короновируса... А между тем, в моем окружении все уже переболели, и я в том числе, и вполне себе неплохо себя чувствуем..

Ну не все, а добрая половина! Другая половина (ну те которые смертные) умирали от СПИДА в ожидании скорых и лекарств. Теперь мрут все наповал, даже СПИД отступил перед натиском "короны", а эболы, халеры, оспы и пр. вообще с лица земли стерты. Только вот, что странно статистические показатели смертности в РФ за последние 3 года практически стабильны (включая 2020 год). Видимо в период пандемии даже смерть сидит в режиме самоизоляции и выходит в исключительно крайних случаях...

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2021 в 10:36
А я не вижу смысла прививаться, так как коронавирус мутирует...

Я думаю, что мутируют только Ваши головы...

+1 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.03.2021 в 11:36
Это вы говорите от незнания. Избыточная смертность за 2020; посчитана очень точно. Цифры не радуют тех, кто туда попал.

Полный отчет по смертности за 2020 год будет готов только в первом квартале текущего года. А по итогам соответствующих точных подсчетов в семидесяти субъектах РФ за девять месяцев прошедшего года к аналогичным в предыдущие смертность не превысила 1%

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мозги то включите.. умирают не от коронавируса а от осложнений..

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Сергеевич а если вирус мутирует то какой смысл от вакцины? Тем более не понятно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 04.03.2021 в 12:11
Вы правы, необходимо серьёзное обследование, и это не общий анализ крови.

Интересно у вас получается - как вакцинироваться, так обследование серьезное, а как водку с пивом жрать и девок щупать - можно без обследования.

Нормальный человек должен проходить диспансеризацию без всякой вакцины, своевременное выявление отклонений позволяет спасти жизнь. Как и вакцинация.

раскрыть ветку (0)

Что скажете по поводу смертей медиков? Вот так и умирали раньше врачи от "пневмоний", просто принимая пациентов?

Вы счастливы в своем неведении, а кто в теме, знает, сколько диабетиков "выкосило", никогда раньше так стремительно не развивались осложнения. С диабетом при гриппе и бактериальной пневмонии - выживают вполне себе и диабетики и инсультники, а с ковидом - здравствуй, полиорганка.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 04.03.2021 в 11:17
Ковид 19 и есть один из видов ОРЗ (ОРВИ), не более того, а психоз паники создан создан глобалистами.

5 Вопросов, Которые Нужно Задать Друзьям, Планирующим Получить Вакцину Covid Подробнее >>>

Таких врачей в нормальных странах лицензии лишают. Я бы к такому и собаку лечиться не повел.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 04.03.2021 в 08:11
Хотелось бы реально знать от чего умер человек, но у 100% людей в какой то мере существует сомнение в реальности причины трагедии..

Сергей, хорошо, что вас так беспокоит каждая смерть - ведь это несчастье для семьи и близких. Плохо, что вас не беспокоит избыточная смертность в России за 2020 год в количестве, превышающем в несколько раз все жертвы дорожного движения. И избежать такой высокой смертности в этом году поможет вакцина.

раскрыть ветку (0)

Лично я болела в сентябре-октябре, почти полтора месяца, со всеми "прелестями" , характерными для этой заразы, включая пневмонию. Антитела имеются, так что, это никак не обычное ОРЗ, а именно ковид. Согласна, что все проблемы, которые есть в организме, начинают давать о себе знать после того, как непосредственно от ковида вылечишься. Но это объясняется тем, что иммунная система ослабла, как и после любого вируса. И точно так же любой другой вирус дает осложнения, если его не лечить или лечить неправильно. Давно уже пора понять, что короновирус - понятие не медицинское, а политическое, Были и свиной грипп, и птичий грипп, и эбола, ничуть не менее страшные, чем корона. Но вот истерии такой не было. А сейчас, видимо, время пришло одеть весь мир в намордники и вколоть сомнительную вакцину...

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.03.2021 в 15:56
. Это было до короны и будет всегда.

ДА, НО он был здоров, раз работал спасателем! Туда абы кого - больных, дебильных - НЕ БЕРУТ! А он умер именно ПОСЛЕ вакцинации! ЕСТЬ РАЗНИЦА!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Яковлевич КудринПишет 04.03.2021 в 10:29
А в статье, как раз и написано про 31-летнего молодого человека.

ДА, говорится про молодого. Но так же говорится, что он работал СПАСАТЕЛЕМ! А там больные не работают. У них очень часто проводят обследования здоровья. Значит, человек был здоров! А после вакцинации загнулся!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня умер знакомый после прививки спутник. 100 процентное поражение легких, 56 лет. До прививки ни на что не жаловался.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, но от самого ковида он бы точно так же умер.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 04.03.2021 в 10:43
В России все лучшее людям -- "слугам" народу..?

В РОССИИ, как раз, лучшая вакцина и её стали спешно закупать в мире.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 04.03.2021 в 14:05
Вы мозги то включите.. умирают не от коронавируса а от осложнений..

Осложнение, которое выедает лёгкие полностью? Ни одна болезнь так не действует. Он есть, но вакцинироваться от не понятно чего (постоянная мутация) и не понятно чем-бред, конечно.. Кто подписывал договор, там читали мелким шрифтом написано, это экспериментальная вакцина.. Я не желаю быть кроликом подопытным..

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.03.2021 в 15:20
У меня умер знакомый после прививки спутник. 100 процентное поражение легких, 56 лет. До прививки ни на что не жаловался.

Прививка и сто процентное поражение лёгких.. этот как? А, может, поздно прививку сделал? УЖЕ было поражение? За час такого не могло быть..

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальная дата полного исследования вакцины Спутник V - май 2021 года. Так что думайте сами, решайте сами!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 16:35
Санкт-Петербург

А вы лично видели, что Песков привился? Или до сих пор верите, что звучит с зомбоящика?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 04.03.2021 в 14:57
Давно уже пора понять, что короновирус - понятие не медицинское, а политическое

Я с вас фигею. Полтора месяца болели чем-то, что "лечить не умеют или лечат неправильно", получили осложнения, и говорите такие глупости!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 04.03.2021 в 09:53
Я тоже переболела. И последствия до сих пор есть, второй раз точно не хочу, поэтому если антитела упадут - обязательно сделаю прививку.

Я сделал не дожидаясь анализа на антитела - после сообщений о мутациях из Бразилии и ЮАР. Мне хватило одного раза!

раскрыть ветку (0)

Елена, Псков! Вы себя за мусор считаете, или так о других выражаетесь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с вас фигею! И с вашей способности не понимать смысла прочитанного, но при этом офигевать! Лечили меня правильно, судя по тому, что вылечили. Где вы увидели про полученные мной осложнения, вообще непонятно. У меня все хорошо, я переболела, вылечилась, и никаких осложнений нет! А у вас, похоже, без осложнения на мозг не обошлось, потому вы фигеете с того, с чего человек со здоровым мозгом фигеть не станет.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в моей родне от короновируса ушли в иной мир три человека, у коллеги дядя 52 года умер, у другой сестра. Так что Вам повезло, что вполне себе неплохо себя чувствуете...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лжете, ничего там не написано.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я догадываюсь как можно было попасть в Ланцет)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и мой муж пенсионеры. Нам 60 + в феврале прошли Вакцинацию от коронавирусной инфекции COVID-19, в 2 этапа, препаратом Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 (Россия)., выдан сертификат о прохождении вакцинации.

У меня и мужа общих жалоб нет. Местных признаков нет.

Сердечно-сосудистых нарушений нет. Нарушения со стороны органа зрения нет. Других каких либо нарушений нет. У нас все хорошо и чувствуем себя отлично.

Выводы делайте сами, нужно ли Вам Вакцинироваться. Мы себя обезопасили. Здоровье в нашем возрасте прежде всего. Желаю здоровье всем.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 04.03.2021 в 20:47
Мы себя обезопасили.

Вам следует знать, что сейчас на 3 этапе экспериментальной вакцинации многим добровольцам вводят для контроля "пустышку", о чем им не сообщают.

Доброго здоровья!

раскрыть ветку (0)

Вы наверное не поняли, этот препарат уже не является экспериментальной вакциной.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 21:20
Санкт-Петербург

Анфиса а мы что раньше простудными заболеваниями никогда не болели? Прививка это долгоиграющая она делается на уничтожение человечества. Зомбировали вас. Вы есть быдло.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за полезную ссылку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, а вас не смущает, что в ДНК человека присутствуют вирусы? А ничего, что вирусы существуют столько, сколько существует человек и даже больше? Вы надеетесь уничтожить все вирусы на Земле? А у вас с головой всё в порядке?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 22:22
Санкт-Петербург

Да никто и не умер, читайте больше либерастов, они как раз в первых рядах побежали и сделали прививки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди говорят то, что испытали. Эта зараза ЕСТЬ, и она довольна серьезная ДРЯНЬ! Я также, сомневалась, пока не заболела. Реабелитация выскочила в хорошую копейку - и обследование, и соляные пещеры и т.д. и т.п. Безусловно, умирали всегда. Но, если таких неверующих людей будет Очень много, и они будут разносить по миру эту дрянь, ЭТО НЕ ФОНТАН...

раскрыть ветку (0)

А не оттого ли эта "избыточная смертность" появилась, что все больницы, количество которых и без того сильно сократилось по причине гениально задуманной оптимизации, стали лечить только ковидников. А другие болезни, типа инфарктов, инсультов, онкологии ведь никуда не делись, просто эти болезни перестали лечить в период ковидобесия... А как больному с инфарктом дождаться скорой помощи, если она едет двое суток? Правильно, никак! Вот вам и избыточная смертность в 2020. Всё ведь так очевидно, когда умеешь хоть немного мозгами шевелить.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 04.03.2021 в 09:49
и я в том числе, и вполне себе неплохо себя чувствуем..
-Клава, переходи к нам работать. Зарплата - 120 и 80 руб. за вредность.-А какая у вас вредность? -Не знаю. У нас ее никто не замечает. У нас ее никто не замечает. У нас ее никто не замечает. (с)М. Жванецкий

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 04.03.2021 в 21:08
Вы наверное не поняли, этот препарат уже не является экспериментальной вакциной.

Что вы ему объясняете, это же "врач"

раскрыть ветку (0)

На ТВ нет врачей инфекционистов и иммунологов, не пускают, все кроме них. Был один раз ГУНДАРОВ, начал правду говорить и... Специалисты только в интернете и говорят об обратном.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомому 32 года, сделали прививку от ковида, после этого трое суток держалась температура 29 гр. Никаких обследований не делали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Старые умирают.

Тогда на фиг нас все время пугают коронобесием, когда умирают пожилые люди.

80 лет, 90 - вай-вай, умерли от коронавируса.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колитесь на здоровье.

Нечаянно плюс поставила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, подумаешь, пожилые умерли, их не жалко, правда? Вы вот до скольки лет жить планируете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они не дураки прививаться не собирались, прививка для гоев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не в методичке ЛГБТ прочли? Или в полном собрании Сочинений Леонида Ильича Трампа, может быть так напечатано в "Решениях Внеочередного Пленума Вашингтонского Обкома" . Можно ссылку на первоисточник? Или сами только что придумали и понеслась печатать губерния?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, Роза - дизлайк поставил по ошибке.

Вот от прививок пожилые действительно умирают:

Испания: вторые инъекции Pfizer прекращены после 46 смертей в доме престарелых от первой прививки www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемая Лариса! По первоначальному протоколу Минздрав объявил срок окончания 3 этапа экспериментальной вакцинации - конец 2022 года, затем неожиданно резко сокращён до 1 мая 2021.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор АсадовПишет 04.03.2021 в 19:52
догадываюсь как можно было попасть в Ланцет)))

Открой догадку, дядя Федор!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2021 в 10:36
А я не вижу смысла прививаться, так как коронавирус мутирует... Где гарантия того, что вакцина поможет при мутации вируса.

Хороший вопрос.

Во-первых, пока, даже новые мутации поддаются антителам от вакцины. Некоторые - медленнее, но все же поддаются.

Во-вторых, при наличии большого числа переболевших, именно невакцинированные источник мутаций.

раскрыть ветку (0)

Какая наивность...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 04.03.2021 в 12:25
колите только проверенную вакцину российского производства. Спутник V, например.

Нет...

В том то и дело, что и в наших вакцинах нет живого вируса.

Но от этого всё может быть ещё хуже.

Это как днк конструктор.

В последствии могут "встроить" или дополнить чем угодно. И специалисты говорят о том, что данная вакцинация может быть обезоруживанием нашего организма перед следующим вирусом...

Задумайтесь!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.03.2021 в 14:49
водку с пивом жрать и девок щупать - можно без обследования.

ну так то это годами испытаний проверено, не новинка... не страшно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам, уважаемый походу уже встроили чип! Носите шапочку из фольги или каструлу! Многим уже помогло!

раскрыть ветку (0)

Вы очень даже правы. Проходил обследование на работу, так на каждом шагу предлагали поставить прививку. У меня уже язык устал объяснять, что я не хочу непроверенную хрень пускать себе в организм, тем более в период ОРВИ, но медперсонал был настойчив. Не пойму, им что доплату за каждого вакцинированного дают? А если потом помрешь от последствий действия этого полудохлого вируса? Скажут обычная простуда.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте у них бумагу попросите что они ответственность берут на себя за последствия этой прививки. Они же берут с людей "добровольное" согласие, чтоб свою башку сами в петлю засунули.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с какого это перепугу необходимо пробовать? Начинать всегда следует с себя любимых! Посему, я начну с себя. Я работаю логистом и многое у меня логично! Посему: Я работаю логистом. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджменте, компьютерах, гражданском строительстве и т.д., продолжать можно до бесконечности. Я работаю логистом. Я несу ответственность за пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду на улице если вы поскупились на рефрежиратор, состояние национальной экономики.

Я работаю логистом. Никаких проблем найти для вас семь рефрежираторов, четыре тента и маленькую газельку в одном месте в одно время которые поедут по одному инвойсу.

Я работаю логистом. У меня всегда есть в наличии рефрежиратор с верхней загрузкой и тент с термоизоляцией! Я работаю логистом. Я говорю на всех языках мира и конечно лично побывал во все странах, и при этом помню что там есть поворот направо, а потом узкая тропинка налево которую с первого раза не заметить.

Я работаю логистом. Для меня очевидно, что когда вы ставили печать на заявке, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду пятницу, а не субботу.

Я работаю логистом. Я отдаю себе отчет в том, что Василий Попочкин ЛТД огромная империя и снесет мою конторку с лица земли. Я работаю логистом. Я никогда не обижаюсь, если я искал час вам 5 машин перед праздниками на экспорт, а потом услышал: и я никогда не злорадствую, когда за 20 минут до вашей загрузки вы мне звоните и говорите что та фирма которую вы нашли через интернет отказалась от ваших заявок, и вы даже не можете дозвониться ни к одному из их них руководителей.

Я работаю логистом и обожаю те компании, которые звонят узнать стоимость рейса, а потом с гневом бросают трубку, потому что оказывается я не могу навскидку сказать им актуальные тарифы по рейсу Берлин-Киев через Гамбург,

Гановер, Познань и Кишенев с быстрыми верхними загрузками везде с указанием стоимости каждого ящичка. :)) Теперь ваша очередь! Сколько ракет вы уже запустили? Бабушек через дорогу перевели? Ваще спасли жизней стоя и день и ночь за операционным столом? Может быть, только снег сойдет и вы до сбора урожая с поля не вылезете? Идли пока и увы из Сетей не вылазите? Ну так присутсвие в сетях не осгновапние совсем с кого либо и с врачей особенно что то спрашивать и предьявлчять им!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рассматривайте все под углом Осьвесьвенгности, а не с точки зрения денех. Руководитель, это не только руками водить, прежде всего - Ответственность. Включая и санитарно-эпидемиологическую обстановку в коллективе! И вот! 100 челов уже привитые, а есть еще 100 вакансий. И вас новых, сотку приняли! Половина со своим этим "отдельно взятым очень свободолюбивым" мнением. Кто же станет источником заразвы? Неужели привитые? Если даже и они, то звиняйте это уже не проблема и осьвесьвенность рукля. А вот если непривитые! То он тот рукль и будет отвечать. А теперь вопрос в студию: А ему это надо? А Вам так надо? Если бы вы были руклем?

раскрыть ветку (0)

Но это не война со снарядами, а бактерицидная война... от этого тоже зонтиком не спасешься только вакциной. Просто люди не верят, но неужели и невидят и не слышат что происходит вокруг.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо быть очень глупым человеком, чтобы ничего не понимать, что этот вирус убивает людей... умирают всегда и везде, но не от ковида, а сейчас от него и в какой прогрессии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.03.2021 в 19:39
Но это не война со снарядами, а бактерицидная война... от этого тоже зонтиком не спасешься только вакциной. Просто люди не верят, но неужели и невидят и не слышат что происходит вокруг.

Воевать оружием, сопоставимым обычному гриппу? Вы ваще в своём уме? Это даже не луки со стрелами, это закидывание плодами с деревьев...

раскрыть ветку (0)
06.03.2021, 04:25
Санкт-Петербург

Вы и оглянуться не успеете, как станете старой. И будете лечиться, таскаться по врачам и надеяться пожить ещё и ещё...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С советских времён Диспансеризация введена на предприятиях с повышенным риском для здоровья. Даже в советское время небыло поголовной диспансеризации. Сейчас придумали страховщики чтобы не платить страховки, мол не проходил лечись как хош:). а водку всегда пили девок мужики щупали, смелые девки мужиков, энто дело молодое, ненадобно смешивать праведное с грешным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в совецкие времена потому не было тотального дэбилизма, потому что кажный по своему, с ума сходил! Кто в курилке, кто на лавочке у дома, кто на кухне, кто в гастрономе у проходной! А теперь Интернат! Тотальный и всепоглощающий! Как рад я, что все мы тут разом собралися!

раскрыть ветку (0)

Это в торговых центрах-то обследование нормальное? Ну-ну...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт что прививиются они обычной глюкозой, а кричат, что они подают пример.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 04.03.2021 в 12:23
Вот почему Путин не прививается? Боится?, не верит в нее?

При некоторых заболеваниях противопоказана вакцина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 04.03.2021 в 08:09
Конечно, людей миллионы, а элиты пара сотен. Кому жалко будет того, за кого народ держат (молчаливого стада)?

Тому, кого народ будет менять раз в четыре года.

Тому, за кем оппозиция в четыре глаза смотреть будет, пока он бюджет делит.

Тому, кто не может приказы суду отдавать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве в чем то иначе? Не норму обследовать и обсуждать адекватнее, а номерочек личный свой в очереди! И так уже давно! Например, 45 й год! Побежденная Германия. Солдаты и старшины прут подстаканники, мельхиоровые вилки, ложки, платочки шелковые, яловые сапогы! Низшие офицеры - отрезы материи, часы наполные, генералы и маршалы - саксонский фарфор, ковры, хрусталь, мебеля и только один тов Кузнецов загрузил 2 товарных вагона с документацией ФАУ - 2 для тов Королева, так и получил Героя, а потом директорское кресло. Так так и у меня мс девства. Все в ближний лес по грибы - толпою, а я сходил раз, сходил два, вспомнил, что кто первый встал, того и тапки и давай интересоваться: А что вон в том, дальнем лесу? А все: не! Ты туда не ходи! Там сплошное болото и ваще там бои шли! Туда лучше не соваться! Не послухав всех, хоть и итить далеко было и сходил! И принес пару Шмайсеров, потом гранаты и т д и т п, даже пару танков нашел! А в кулацком хозявстве и пулемет не помеха! И так всегда! Заканчиваем ми значится тот ВУЗ. Я с 15 гавриками своими однокашничками на один и тот же завод! Я в цех на "чижолую работу" для всех, а оне эти 15 "самых продуманных" кто к папе в лаболаторию, кто к мамэ в отдел, чтобы когда родаки на пенсию выйдут в их нагретыя места присесть! Тока незадача случилась Изх как молодых чемоданорфф первоначально не смотря на пап и мам в подшефное хозявство на посевную, уборочную, окот овецъ, отел коров и 130 рэ и не грусти, а у мну через квартал в расчетке за 300, потому что в цеху, через 9 мес хату, а через 1,5 года ваще командором! Так и сейчас. Первая волна - испытатели! Их и тестировали и анализы все брали и по полной просветили всех, обнюхали и позаботились по праву Первых! Электронные дневники и кажный день ьтока и слышно было: Как сабе чуете? Со вторыми уже проще: Общий анализ крови, давление и зрение, горлушко, дыхание и иди ширяйся! А дальше? Дальше всех в БЦ, ТЦ, обчие поликлиники, Все построились, паикэ не поддаемся. Заполнили заявы, что "вы предупреждены..." Укол вон туда! Как хотели то? У меня и на складе так и все это знают: На складе есть все! Но не для всех! И всем не хватит! И тапок тожа! Не первые ибо! В большой семье ничем щелкать низя! Бабушка вероятно не научила? Печалька!

раскрыть ветку (0)

Не ходите строем, умирайте с гордо поднятой головой, без прививки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара ВикторовнаПишет 05.03.2021 в 13:36
ну так то это годами испытаний проверено, не новинка... не страшно

А откуда потом столько идиотов родится? "не страшно"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 04.03.2021 в 09:49
А между тем, в моем окружении все уже переболели, и я в том числе, и вполне себе неплохо себя чувствуем..

продолжайте разводить мутации

кстати, расскажите потом про ощущения от южно-африканского варианта!

Как думаете, еще 350 тыс помрет, или того больше?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже! И не вчера! С 90-х так. Пример. Купил новый русский ну те что еще малиновые пинжаки носили Мерин. Машинку купиль, права купиль, ездить забыль купиль! И вот выекзжает на Кутузе из арки и на на встречку! Гордый такой необычайно собой, включает музыку на "Авторадио". А там трансляция: А вот как передают наши слушатели... Какой то дэбил на Мерине последней модэли выехал на встречку на Кутузоавском проспекте и прет как танк против шерсти"! Все, кто это видит, ждем в эфире ваших комментов. Новый русский приглушает музыку и орет в магнитолу: Да их тут тысячи! Тысячи! Тысячи! Вы все ожидаете идиотов? Да их тут - Тысячи! Тысячи! Тысячи!

раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что сегодняшняя вакцина защитит кого-то от завтрашних мутаций. Хватит нести бредятину. Прочитайте лучше про курсанта военной академии из Смоленска, 19-летнего парня, которого парализовало после того, как его вакцинировали. Полагаю, что пройдет какое-то время, и последствия вакцинирования будут похлеще, чем сам вирус. Только вот никто не будет о них рассказывать с телевизора, и уж, тем более, никто эти последствия не свяжет с вакциной. Да и чего ожидать от вакцины, которую создали за пару месяцев и испытывают на людях... А вы, судя по вашим комментариям. Вакцинировались, осложнения уже очевидны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 10.03.2021 в 23:14
Прочитайте лучше про курсанта военной академии из Смоленска, 19-летнего парня,

Один на миллион Гийом Баре, обратимый, против 350 тыс погибших?

раскрыть ветку (0)

Все верно Лара! Смотрите, хотя бы ее состав-потом и берите на себя ответственность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вымрут те, кто привился непонятно чем! Чем больше будет привитых, тем быстрее вымрут!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие вопросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108
23.04.2021, 00:01
Белгород

Так мы с вами и не узнаем, чем их прививали в думе, и прививали ли? Власть-то у нас брехучая!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (110)
DELETE

ИгорьПишет 03.03.2021 в 15:52
Но в Татарстане учительница умерла после прививки. Сказали что виновата болезнь, а какая так и не сказали.

В Карелии от переохлаждения!

tass.ru

www.interfax.ru

Так и пишут что заболевание. А че бы им не указать что за текущее заболевание у ее было. Конечно напишут что не от прививки.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому и не сказали! Что имя этой болезни весьма неприличное! И передается она половым путем!:)) В рекламе тоже не все принято показывать, но вопросов это не вызывает ни у кого почему то! Почему?:))

раскрыть ветку (0)

А че,когда разрешали ширяться-что не знали про это заболевание? А че им больше гутарить-вали на все другое)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прививочная и так понятно)))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 09:39
Ростов-на-Дону

Так это в Таторстане. От "Спутника-V" умирать никто не имеет права, а это прививалась "AstraZeneca".

+17 / 0
Ответить
DELETE

Спутник-V - близнец AstraZeneca

раскрыть ветку (0)

А Врач-это у Вас фамилия такая? Или от слова "врать"?

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Sputnik V - это так называемая векторная вакцина на основе обезьяньих аденовирусов. Предполагается, что генетический материал вируса проникает в клетки человека. AstraZeneca также является такой же векторной вакциной.

Вопрос: Как будет проходить образование иммунитета, если сам вирус SARS-CoV-2 (Severe acute respiratory syndrome-related coronavirus 2) до сих пор никем в мире не выделен, не расшифрован и т.о. все "вакцины"от него - наглый фейк Большой Фармы и продавшихся ей "ученых"?

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 04.03.2021 в 12:40
Sputnik V - это так называемая векторная вакцина на основе обезьяньих аденовирусов.

А вакцина от оспы это вообще коровий вирус безо всяких там векторов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 04.03.2021 в 11:22
Спутник-V - близнец AstraZeneca

Вы её исследовали или в нете вычитали?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 04.03.2021 в 12:40
putnik V - это так называемая векторная вакцина на основе обезьяньих аденовирусов. Предполагается, что генетический материал вируса проникает в клетки человека. AstraZeneca также является такой же векторной вакциной.

Ещё раз.. ВЫ ЛИЧНО сравнили вакцины, все компоненты и характеристики, состав? Словно мухи тут и там, ходят слухи по умам..

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут 4 дизлайка, а один свинопас даже хавронью кинул.

Так назовите, грамотеи, - кто, где и когда выделил и секвенировал этот SARS-CoV-2?

Буду счастлив услышать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересный вопрос. Единственное опубликованное исследование фазы III другой аденовирусной вакцины — это исследование вакцины AstraZeneca на основе аденовируса шимпанзе. Точнее, это публикация о четырех исследованиях в Великобритании, Бразилии и ЮАР, из которых исследование в Великобритании относится к совмещенной фазе II/III, а исследование в Бразилии — фазе III. Вот Вам материал для предварительного ознакомления. Когда твердо усвоите, можно будет продолжить: www.thelancet.com (20)32661-1/fulltext

раскрыть ветку (0)

Очень много стало ковид-контуженых...

Идут по улице и намордник по самые глаза - типа так положено!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда ощутите на себе эту радость " будете тоже Контуженым, И ГЛАЗА ЗАКРОЕТЕ МАСКОЙ!

раскрыть ветку (0)

Не вы одна "ощутили на себе эту радость", но не все стали контуженными... Так что, не нужно от лица всех "ощутивших радость" здесь вещать, не всем ковид осложнение на мозг дал, слава Богу!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не всем ковид осложнение на мозг дал"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.03.2021 в 23:05
не всем ковид осложнение на мозг дал, слава Богу!

Увы, Вам явно не повезло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 04.03.2021 в 12:40
Sputnik V - это так называемая векторная вакцина на основе обезьяньих аденовирусов.

Очередной вранье псевдоврача.

Спутник на аденовирусах человека, Ад 26 и Ад 5

Астра-Зенека на аденовирусах шимпанзе.

раскрыть ветку (0)

Sputnik V - это так называемая векторная вакцина на основе человеческих аденовирусов. Этим и отличается от импортных.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

*Зомбоящечные* уже и спят, наверно, дома с тряпкой на физ. лице?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вы больной? На всю голову или только наполовину? Или последние мозги из-за короны растеряли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы интернет врач и диплом имеется? А пока, пока не новость совсем:"Люба" бьётся о стекло -

Рядышком окно открыто.

Или Любу припекло,

Или после менингита.

Ловко делает она.

Агрессивные движенья.

Ей свобода не нужна -

Любе надобно сраженье!

Люба - "лекарь", Люба - "врач"!

Яд - любимое лекарство!

Этим ядом передач.

Люба "лечит" государство.

Люба "борется со злом",

Всё печётся о народе,

Погибая за стеклом.

На жирнющем бутерброде.

Родилась она давно,

Ещё в том, ХХ веке,

Но любимое говно.

Ищет в каждом человеке!

раскрыть ветку (0)

Зачем вы вводите людей в заблуждение? Это вакцина AstraZeneca сделана на обезьянних аденовирусах а Спутник нет. в этом у них и отличие.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Натяжные потолки Саша
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1628
04.03.2021, 10:19
Набережные Челны

Они вдвоем были пенсионеры, дед и бабка заболи после вакцинации, плохо стало.

+2 / 0
Ответить

А если бы не вакцинировались, то было бы как обычно и сколько могла прожить еще.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 14:55
Санкт-Петербург

Читаю и поражаюсь сколько вранья может выдержать интернет, не хочешь не делай прививку только чушь не пишите у кого родственники переболели знают что это такое ковид и не надо сравнивать с ОРЗ. у нас все сделали прививку и кому за 70 и кому 30 переболевшая ковидом сестра будет делать если антитела исчезнут все живы и здоровы чего и вам желаю.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че,тут разве кто-то кого то отговаривает делать. Речь идет о том, что после прививки умер человек и правду скажут от нее он умер или нет. Я сам переболел пневмонией и не раз и что теперь. Последнее время после Новогодних Праздников месяц сам отлеживался и температура была и обоняние терял и вкус. И без врачей отошел сам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Богу, что вы все живы и здоровы. Значит, у вас всех нет букета хронических болезней, которые обязательно дали бы знать о себе, если бы вы укололись. А вот как мне делать вакцинацию, если у меня сахарный диабет (ну это ладно) и менингиома? Если вакцина не изучена, кто даст мне 100% гарантии, что после вакцинации моя опухоль головного мозга не даст рост? Ведь НЕ ИЗУЧАЛИ, как опухоль себя поведёт в моём случае?

Мы все-разные. И здоровье у нас разное: у одних и в 60-70 все прекрасно, а у других онкология. Как можно призывать сделать вакцинацию ВСЕХ? (Я не о вас, я о зомбоящике). А виноват потом кто будет? Вы подписали бумагу? Значит, что бы с вами не случилось - виноваты ВЫ! У них виноватых не будет!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 04.03.2021 в 15:20
И без врачей отошел сам.

Свят-свят-свят! Никак покойник заговорил! Даже без врачей отошёл!

раскрыть ветку (0)

Почему, были осложнения и сахар поднялся и почки болят и сейчас. И недомогание и слабость. Вообще кто переболел в больнице, то же самое что и у них.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мене врачи еще в 93 году сказали что я не жилец. Так как видишь еще и писать и общаться умею. Даже отказались от денег что им давали, сказали родным что они на другое Вам пригодятся.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно ВЕРНО, ТАТЬЯНА! Тот, кто эту дрянь не испытал, и не кашлял, ДАЙ БОЖЕ ИМ ЭТОГО НЕ ИСПЫТАТЬ... ТАКИЕ УМНЫЕ, Пока не заболели... Я не знаю, как в отношении прививки, ибо у меня антитела после болезни, но... ЕСЛИ ЛЮДИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ПОМОГАЕТ... Жизнь на правильном пути...

раскрыть ветку (0)

Раньше говорили, что после обследования нужно прививаться, а теперь в каждой подворотне пункты расположены. На ТВ все кому не лень говорят о так называемой "прививке", инфекционисты и иммунологи только в инете, никуда их не допускают.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами не пишите чушь!

У меня переболели дочь, зять, внучки.

Подруга, ее мама 80 лет, ее дочь.

На работете тесный контакт с подругой - 20 человек - никто не заболел, и 80 студентов отделения - никто не заболел.

И никто мозги не потерял.

Из 200 сотрудников и 400 студентов желающих привиться нашлось 14 человек.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 04.03.2021 в 16:05
Да мене врачи еще в 93 году сказали что я не жилец. Так как видишь еще и писать и общаться умею.

Врачи долго боролись за жизнь больного, но он остался жив?

раскрыть ветку (0)

Остряк-самоучка? Че привязался-недалекий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так сходите и обследуйтесь прежде чем прививаться, кто вам мешает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Передайте тем 14 б-м.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

ИгорьПишет 03.03.2021 в 15:52
Сказали что виновата болезнь, а какая так и не сказали.

Про медицинскую тайну слышали? А если все ваши болезни в газете пропишут?

DELETE

АлексейПишет 04.03.2021 в 14:49
Про медицинскую тайну слышали? А если все ваши болезни в газете пропишут?

Боюсь, что заметка получится не очень. Всего два слова: "практически здоров"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь, НЕ МУТИТЕ ВОДУ! ВЫ БОЛЕЛИ КОВИДОМ? Думаю, что НЕТ! А я переболела. Поэтому скажу следующее, у нас ПРЕКРАСНЫЕ УЧЕНЫЕ В СТРАНЕ - НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ! И, встречая своих знакомых, у которых родственники оставили этот мир по этой-же причине - НЕ ВЫСКОЧИЛИ... Поэтому, НЕ НАДО ГРЕСТИ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ! Каждый случай - уникален.

А я и не мучю, у пневмонии тоже каждый случай уникален. После выкачки жидкости, кто на тубонар поехал а кто вообще сгорел. Также есть форма гриппа легкая и тяжелая. А насчет вакцинации то можете вакцинироваться, я Вас не отговариваю.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, Вы вправе высказать свое мнение, но я говорю о том, ЧТО ЕСТЬ ЭТА ДРЯНЬ в которую НЕ ВЕРЯТ. Я выскочила без пневмонии, консультанты были хорошие, но полтора месяца не жила, а существовала, скакала по клиникам - в пещеры, да в терапии. ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ ТВАРЬ. Без перебреха.

раскрыть ветку (0)

У нас еще гуляла пневмония лет 8-9 назад. Буквально сгорали люди и умирали в течении месяца.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Диабет у нее был. Но никто не верит, что из-за диабета она, ее дочь тоже считает, что из-за прививки. Всегда нормально себя чувствовала, а тут сделала прививку и бац. Жаль ее, симпатичная хорошо выглядящая женщина и тут раз и все. Совпадение?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ошибаетесь, во избежании паники у населения, как раз прививка будет ни при чем.

+54 / -8
Ответить

Эта астразена действительно косячная, уже много людей убила, после русской только один чел умер мужчина 40 лет через 10 дней от пневмонии, но сказали, что прививка не могла вызвать пневмонию, скорее, он уже был заражен ковидом на момент вакцинации..

+21 / -52
Ответить

Нам просто не афишируют смерти от прививок... В прошлую субботу хоронили бабушку 94 года и разговорились с сотрудницей ритуальных услуг. Спросили у нее, много ли умирают сейчас. Она сказала, что гораздо больше, чем в прошлом году, когда об'явили пандемию. И умирают целыми семьями, после прививки от ковида на 4-5 день - отказывают почки 🤔

+87 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы всего не знаете еще! Это массам делают прививку для ЗЭКа. А вот чиновникам им положена «Золотая корона». Элитная. После прививки у них образуется стойкий иммунинитет на обращения граждан, у олигархов иммунитет от разорения, попы воду в вино превращают и города кормят тремя хлебами, а отдельные по воде начинают ходить. А вот всем остальным буквально горе! Мало того, что по жизни с головой не дружат, так сделают вакцину ваще. Мозг рушится и возникает устойчивая зависимость! Тянет в Сети как наркоманов за дозой и кучи своих тупых мыслей и горячечных видений выкладывают! Сделано это специально так. Не всех же дураков война поубивала. А Родине нужны герои. Ожидается что в течение 3-х лет после возникновения коллективного иммунитета дэбилов в Рунете не останется. Вакцина всех зачистит!

раскрыть ветку (0)

Всё это бред. Вся моя семья сделала прививку, в том числе и бабушка, которой уже за 60. И всё хорошо. На следующий день была температура, как и после любой прививки от гриппа. И всё прошло. Не нужно наводить панику. Тем более почки здесь причем?

+40 / -74
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так называемые СМИ выкалупывают из жизни всё самое плохое, а Вы дальше размазывает, делайте и думайте о хорошем, проверено причём в любом благом деле.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благое дело не спешат делать всем подряд без должной проверки на животных!

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...сотрудница ритуальных услуг сказала". Вы в шестой палате у Наполеона ещё спросите!

+30 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 07:48
Ростов-на-Дону

Мария, ты сама веришь в то что написала?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Административная, организацион Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 07:48
Санкт-Петербург

Ксения, ну у кого они, наверное "были" - у того может и отказали.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же проверяли прежде чем вакцину вкалывать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за дурь вы пишите? У меня вся семья сделала прививку и маме 83 года у нее как раз вообще никаких побочных не было, я вот немного помучалась но это фигня по сравнению с тем что я могла бы испытать попав неизвестно куда в какой коридор умирать в больнице...

+27 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо целыми семьями и от отказа почек? ПиZдеть не мешки носить, да? ты в курсе что бывает за фейки?

+20 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ из тех людей, которые причисляют себя к 90% населения, знающих лучше большинства граждан обо всём на свете!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 08:34
Ханты-Мансийск

А вот мне поставили прививку 10 февраля и все это время у меня болят все суставы, почки, сердце очень сильная аритмия, давление чуть ли не каждый день, а мне всего 51 год, вчера поставили второй компанент встала с давлением и таблетки не помогают.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчасти с Вами согласна. Не скажу за всю Одессу, но одноклассница - кстати, медик - и сама вакцинировалась, и её муж, и родители 70+. Причём, у родителей даже температуры не было, и вообще каких бы то ни было побочных эффектов.

Но вот в нашей семье уже был, мягко говоря, неприятный инцидент после прививки и мне бы не хотелось его повторять. Потому как никто из профессоров тогда не признался, что у нас осложнения возникли именно из-за прививки, просто развели руками: "Вы какие-то инопланетяне?!" и поставили на учёт к нефрологу. Да, как Вы говорите, почки вроде бы не при чём, но это главный орган мочевыделительной системы, который выводит инфекцию и токсины из организма. Если почки не справляются, это приводит к загрязнению крови токсинами и интоксикации всего организма.

Вакцины выращивают на куриных эмбрионах, а в нашем случае обнаружилось не усвоение животного белка, теперь у тех детей, которым мы делали прививки, аллергия на антибиотики. И вот совпадение - у детей, которых мы не стали вакцинировать, аллергии нет.

Так что прежде, чем вакцинироваться, я рекомендую сделать глубокий анализ крови, и самому разобраться во всех деталях, чтобы потом не было мучительно больно.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.03.2021 в 07:01
И умирают целыми семьями, после прививки от ковида на 4-5 день - отказывают почки 🤔

Вот зачем Вы бред такой пишите? Жаль нельзя привлечь таких, как Вы, чтоб людям мозг не пудрили. Ужас. Мразь.

+16 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения, что ж вы так... - "бабушка" Некоторые в таком возрасте еще замуж выходят и "детей рожают"... Человек почтенного возраста, а после пенсионной реформы и вовсе - молодой!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что будет через год-два? Ну тогда. Конечно, врачи это с вакциной не свяжут...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, у меня вся семья привилась и ещё 5 знакомых семей. Никто не умер, даже побочки не было. Я отлично перенесла все прививки.

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, у меня более 50 знакомых сделали прививку, все отлично и я в том числе. Каменный век какой то, одна бабка сказала...

+13 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вам не страшно? С помощью зомбоящика так любую войну выиграть можно))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вас не заинтересовало, почему маски не то что бесплатно, а по взвинченным ценам были, тут же стали цеха открывать по пошиву и по отпускным ценам в десятки раз выше себестоимости, а вот вакцину-бесплатно

раскрыть ветку (0)
Модератор Ванесса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.03.2021, 09:35
Ростов-на-Дону

Зачем создавать панику? Не понимаю. Пусть все будет хорошо у всех. Будьте здоровы, ребята!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит, от самого коронавируса Вы бы вообще умерли. Прививка лишь его ослабленная форма.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушке из морга виднее. Она и исследования провела, врать не будет. Что там врачи со своими пробирками и анализами! Темнота! Слушайте бабушек, нянечек и санитарок - они лучше всех знают!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ж тогда не обследуют, прежде чем прививать? Вот и выходит, что те, кто разглагольствует о прелестях нашей, родненькой, прививки, заботятся совсем не о здоровье населения, а о том, чтоб нехило заработать на страхе населения перед этой заразой. Благо, телезомби верят во все, что льют им в уши наши продажные СМИ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 09:58
Нижний Тагил

Я тоже гробовщик. Но честно скажу что пока такой тенденции не наблюдаю. А вот что точно знаю дак это то что умирают от других заболеваний. А в моргах ставят ковид. Хотя при жизни три отрицательных. Примерно каждый третий результат приписывают. Так что смело от статистики треть выкидывайте.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людям после 65 лет прививка противопоказана.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с чего Вы вообще это все берете... Корридоры, умирать.. Наслушаетесь и несете в массы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем же самой себя умерщвлять... 😵Если плохо от первого укола.. Держите нас в курсе о своём самочувствии.. 🙏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из статистики можно выкинуть! Но для чего? Чтобы что? А вот статью затрат "на восстановление последствий..." из бюджета выкидывать не хотелось бы! Така слатенькая статья! Ею родимой легко обосновать любыя затраты и утраты!

раскрыть ветку (0)

Через три года посмотрим. Эта вакцина другая, она внедряется в днк клетки и что получится никто не знает, это инновация в вакцинации.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так народ в качестве подопытных и используют.

раскрыть ветку (0)

Это по официальным данным один? Я знаю что далеко не один, случаев смерти намного больше, и много кто после неё заболевает ковид. Ничего не хочу сказать, каждый вправе делать или не делать, но гайки потихонечку закручивают и прививка становится принудительной, на себе это испытываю. От этого конечно негатив.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прям семьями вымирают от прививки, граждане фигню не пишите, не нагнетайте панику. Люди умирают и от ковида, и от других заболеваний. Не надо валить на прививки.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы вчера родились что ли? Такой подход наш креативный, дарагия рассеяне! Во всем мире сперва на кошечках тренируются и только русские со времен Царя Гороха сразу на людях! Уже который век! Наглядный пример недавний. Лионским ткачам надоели бароны, сэры, пэры. Решили подпалить Бастилию, посмотреть что получится. Получился капитализьм, а у ткачей случилась мануфактура. Своя эта личная. Россия: Царя в расход, он же всем пирожками торговать запрещал на улице. Заключаем мир с Германия, оплатив его территорией. Ее же много! Не жалко. Посмотрим как оно жить " в кольце" . НЭП, военный коммунизьм, коллективизация, индустриализация, снова война, даешь кукурузу белым медведям! Не! Не айс! Давайте снова все сломаем, хатым как у них капитализьм! Чего сидим в сетях? Опять "обсуждаем" как со всем этим жить? Весь мир на своих мануфактурах работает:)) Особенно китайцы под руководством ЦК Компартии. И что прикольно этим узкоглазым ни династия Минь не помешала ни ЦК КПК не мешает жить!:)) Памятники и китайцы не сносят Наоборот оберегают и деньги за экскурсии к ым берут!

раскрыть ветку (0)

Доля Кристина, а КАК ПОСМОТРИМ.? НИКТО ПРАВДУ НЕ ПОКАЖЕТ И НЕ СКАЖЕТ! И уж точно любые последствия с вакциной НЕ СВЯЖУТ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не народ.

раскрыть ветку (0)

Все верно. За КОВИД ДОПЛАЧИВАЮТ медикам-это одно, а второе-нагнать паники, чтобы продвигать вакцину (это тоже, как и маски-бизнес)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупости не пишите, умирают от ковида, а не от прививки, а если живете в Москве, то в ГУМ сходите, там на третьем этаже делают вакцинацию, всегда стоит очередь из желающих. Очень много, кстати, иностранцев, стоит в ожидании на прививку, даже они доверяют нашей вакцине, а вы тут пишите всякую ерунду. Я уже сделал вторую часть вакцины и вам советую.

раскрыть ветку (0)

Никто ничего не проверяет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под суд отдать надо эту сотрудницу, либо Вас, если Вы это сами придумали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1663
04.03.2021, 12:42
Александров

У нас в городе с зп жо па. До Москвы 100 км. Мед работники плюнули на все и вместо того, чтобы сидеть у нас 5 дневку за копейки, ездят работать в Москву медсестраи и санитарками. Сутки /трое, от 30 000, никакой ответственности.

Я о том, что нянечки, санитарки и мед сестры у нас сейчас реально грамотнее основного состава врачей (с купленным дипломами и устроенных по блату). И к их мнению прислушиваться стоит.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их можно привлечь, достаточно отправить скрин в компетентные органы.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так правильно, патологоанатому то всех лучше виднее. Мало ли, какие диагнозы ставили врачи. Вскрытие покажет. И не надо выкидывать из статистики, НАДО ЕЩЕ ДОБАВИТЬ, ТАК КАК МНОГИЕ, ПЕРЕБОЛЕВШИЕ, НЕ ОБРАЩАЛИСЬ К ВРАЧАМ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про какие официальные данные говорите? Речь идет об умершем в Эстонии от НЕ НАШЕЙ прививки. Вы читать умеете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОСПОДИ! какая глупость! Нянечки и санитарки у них грамотнее врачей. Чушь несете, уважаемая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.03.2021 в 09:35
А Вас не заинтересовало, почему маски не то что бесплатно, а по взвинченным ценам были, тут же стали цеха открывать по пошиву и по отпускным ценам в десятки раз выше себестоимости, а вот вакцину-бесплатно

Про маски сразу в госте 19 года написано, что от вируса они бесполезны. Но ГОСТы пишутся после испытаний знающими людьми, а ограничения с целью повышения продаж принимаются купленными законотворцами у которых с образованием не срослось...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ЛеонтьевнаПишет 04.03.2021 в 11:00
Доля Кристина, а КАК ПОСМОТРИМ.? НИКТО ПРАВДУ НЕ ПОКАЖЕТ И НЕ СКАЖЕТ! И уж точно любые последствия с вакциной НЕ СВЯЖУТ!

"Разницы нет ни какой между правдой и ложью" - В.С.Высоцкий. Нужна не правда, а истина, и ее (истину) каждый способен распознать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже слышал о тяжелых осложнениях на почки после прививки ЭпиВакКороной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана из Москвы, а почему в ГУМе вакцинируют, а почему не на пеньках в парке культуры и отдыха? Как выборы проходили, так и ваша вакцинация! Смешные. Просто за народ обидно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас можно поздравить. Но есть пожилые, с букетом хронически болезней, есть онкобольные. Кто даст гарантию, что вакцина на 100% для таких не опасна? Вы дадите? Она не изучена до конца. У одних побочек нет, а для других она опасна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надя, поверь, у тебя ещё все впереди...

раскрыть ветку (0)

Мне 64, поставила 1-го марта, вообще, никакой реакции.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожилые с букетом болезней и онкобольные с ковидом и вовсе могут не выжить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если первые три дня не заболела, значит уже ничего не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

5 Вопросов, Которые Нужно Задать Друзьям, Планирующим Получить Вакцину Covid www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Страна где собирают денги смсками на лечение детей заграницей, да изобрела вакцину,?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это написали пока про одного-не надо путать! И что я должен поверить что это все?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько же вас-зомбоящечных?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"после русской только один чел умер мужчина 40 лет через 10 дней" - НЕ НАДО ВРАТЬ! Это я про "одного" умершего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там не т короны-там на основе аденовирусов!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте! Какое преступление против человечества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете-заботятся о здоровье?-знакомо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)

Да! А еще одна причина - это то, что по закону, государству придется ПЛАТИТЬ, если свяжут ухудшение здоровья или смерть с прививкой! НИКТО И НИКОГДА НЕ ДАСТ ТАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

+12 / -1
Ответить

Кому нужны мутанты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну да, о западной прививки скажут, что она виновата. А вот о Российской не скажут такого это же бизнес и наш бизнес делает деньги на всем начиная с фальсификата продуктов...

+81 / -9
Ответить

У наших СМИ другие прививки всегда будут опаснее и хуже наших "спутников"!

+30 / -4
Ответить

А Вам хочется, чтоб было наоборот?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам хочется-правда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Друзья в нашей стране конечно жить несладко никто не спорит что нас дурят везде где можно но что касается наших прививок и вообще бесплатной мед помощи поверьте она у нас лучше по многим параметрам была я в Европе и ходила с обычной простудой ко врачу как там все сложно и дорого!

+22 / -4
Ответить
DELETE

Ну если ко врачу?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.03.2021, 06:52
Ставрополь

Сделал в декабре прошлого года в поликлинике прививку от гриппа и через 2 дня заболел Коронавирусом. Что будет после прививки от COVIDa?

+38 / -4
Ответить

Не делайте! Скажите, что у Вас поствакцинальные осложнения.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозги включи.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.03.2021 в 07:29
Мозги включи.

Кому? Где вы включали мозги, там очередь есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дизентерия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А диагноз то правильно ставят врачи? Дипломы у некоторых покупные.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививка не значит 100 процентная защита как и от гриппа заболеть можно всегда если организм ослаблен и по ряду многих других причин, но заболев с прививкой меньше вероятности смертельного исхода как вы этого не понимаете?

+15 / -16
Ответить

Надежда, вы, стесняюсь спросить, медик? Когда это было, чтобы в разгар эпидемии гриппа (к примеру) ставили прививки? Вы сами-то подумайте, за что агитируете!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так она, по меньшей мере просто д...а,ну или проплаченная агитаторша.

раскрыть ветку (0)

А так?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лет 5-7 делала прививки от гриппа и КАЖДЫЙ год болела гриппом, а в 2001 очень сильно после "хорошей" платной прививки. С 2002 не делаю прививку от гриппа и... НИ РАЗУ НЕ БОЛЕЛА ГРИППОМ!

Н И Р А З У! И ни разу не была на больничном с 2002 по ноябрь 2019 года В ноябре 2019 переболела, скорее всего, ковидом, хотя в то время ни о какой короне и речи не было. Присутствовали все признаки короны. И высокая температура, и постоянный кашель, и потеря обоняния и вкуса, и страшная слабость в течение месяца. Даже волосы начали выпадать через пару месяцев. Поставили трахеобронхит. Этот вывод сделала не я, а врач-инфекционист. А вы все выводы делайте сами. "Быть иль не быть - вот в чем вопрос..." Корона, как и грипп - это вирус. Он постоянно мутирует, а это значит, что от них невозможно сделать ЭФФЕКТИВНУЮ вакцину. И все прививки от них не только бесполезны, но и вредны для нашего иммунитета. Они лишь ослабляют наш организм и нередко смертельны. Более того, до сих пор НЕТ лекарств для лечения короны. А антибиотики убивают МИКРОБЫ. На вирусы антибиотики не действуют вообще. Ими лечат лишь осложнения после короны! Я, кстати, лечилась от короны (трахеобронхита, как мне поставили) парацетомолом. Им я сбивала температуру, которая держалась у меня 6 дней от 39 до 40,2! Кроме этого я постоянно пила свое лекарство: чай с чабрецом, медом, лимоном, в который добавляла замороженные ягоды малины. Постоянно-это, минимум, 2 чайника (4 литра) в сутки. И для переболевших ковидом. Я вам всем очень сочувствую и, особенно, тем, кто потерял своих близких. Вы проанализируйте все, что происходит вокруг, обратите внимание на то, что умирают от короны и молодые, и старые и даже дети. В большинстве своем эти люди имеют кучу всяких болезней, в том числе хронических. Много таких, которые уже с рождения имеют какие-то отклонения и болезни. И, что не маловажно, это те, кто ведут нездоровый образ жизни, "любят лечиться",т.е., не дают своему организму самостоятельно справляться с простудными болезнями, пичкая его при малейшем недомогании всякими лекарствами (нередко и иммунными), кутают себя и своих детей. У многих сидячая работа, излишний вес. Я пришла к таким выводам не просто так. Среди моих родных и знакомых очень много переболевших ковидом. Есть такие, кто уже полгода не могут отойти от него. Моим родителям 87 и 88 лет. Папа поборол ковид за 3 недели. А он никогда не пил никаких лекарст, кроме обезболивающих (зубы) и настоев трав при язве желудка. Мама болела около 2 месяцев, но она очень любит лечиться и всю жизнь лечила себя травами и таблетками. Сестра (поражение 60% легких) три недели была на кислороде, после отмены гормональных препаратов и антибиотиков опухла так, что мы боялись за ее жизнь. Заболела она в конце сентября и только в январе "ожила". Переболела и вторая моя сестра, и зять, и несколько подруг. Я не болела. Этот факт, скорее всего, подтверждает мой ковид в ноябре 2019. И я не ношу маску с самого начала, т.е., с апреля 2020 г. Надеваю ее только при покупке билета в транспорте и у кассы в магазине. В моем доме и в доме моих родителей от ковида умерло несколько пожилых человек и ВСЕ они ПОСТОЯННО носили маски! Вывод какой напрашивается? Ковид есть. Грипп-тоже. От ковида так же, как от гриппа, тубекулеза, рака, инфаркта, инсульта, диабета можно умереть. Единственный способ защитить себя от заражения ковидом - как можно меньше бывать в тесных помещениях и в местах скопления людей. Больше бывать на свежем воздухе, проветривать свои жилища как можно чаще. Не забывать своих родных и друзей. И общаться с ними не только по инету и телефону, но и встречаться. Пусть пока и нечасто и не огромными компаниями. Будем жить! Простите за долгое разглагольствование. Всем здоровья! И еще раз-здоровья!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раздражают такие посты! Люди со своим мизерным опытом делают обобщения вселенского масштаба. ВЫ что не знаете, что от ковида люди реально умирают и мучительно. Если Вам конкретно повезло, это не значит, что вакцинация не нужна.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот-вот, Олег! Я вот никогда в жизни не делала прививку от гриппа! И мои родные-тоже! Наверное, именно поэтому, мы не болеем Ковидом! Иммунитет наш не испорчен всякой фигней! Организм сам себя защитит! Не вмешивайтесь в него! Это Вам не СССР-где все прививки предварительно годами изучались на побочки! Тогда было не страшно прививаться!.. А сейчас у нас капитализм! А капитализм - это обогащение " кучки" за счет других ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ!

+20 / -2
Ответить

Абсолютно верно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я сделала первую прививку 13.02. Жива до сих пор.

+2 / -4
Ответить

Еще не вечер? Будем посмотреть-еще напишите или нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 04.03.2021 в 06:52
Сделал в декабре прошлого года в поликлинике прививку от гриппа и через 2 дня заболел Коронавирусом. Что будет после прививки от COVIDa?

Заболеешь гриппом. Так и будет достигаться всеобщее больничное равенство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

СергейПишет 03.03.2021 в 15:51
Как раз скажут, что виновата прививка, даже если он ударился головой и упал с высотки. И не будут ни чего искать.

Татарстан, Карелия... Хроническое заболевание, переохлаждение...

tass.ru

www.interfax.ru

раскрыть ветку (0)

И Вы тоже откуда знаете, что скажут в Эстонии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы парень умер от нашей прививки спутник, все молчали бы как рыбы. А это, кажется Американской вакцина. Так что, здесь все нормально. Ни кто ведь не знает как себя покажет наш спутник через год? Если что то случится, все эти уроды скажут что, новая эпидемия, и опять запад виноват.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ну вот так сразу и уроды? А между тем уже Третье Тысячилетие всегда "виноваты" везде "Они", "Тот парень" , "Царь, Бог и Герой" , кто угодно, только не аффтар!:)) Детальное описание этой "вины" описал в своей нетленке "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" Гоголь. Описал на бумаге, гусиных пером при лучине и свечах. С той поры стилусы уже оцифрованные мир увидав, а в голове у многих так же "темно" :))) Потому "все плохо" . Может понедельникт взять и отменить? Перейдем на 4-х дневную "рабочую неделю" в Сети и всем Случится Счастье! Афаатары же не болеют, не умирают, прививки им не нужны! Недвижку иметь легко! Нажал на кнопку - имеешь результат! Любая мечта осуществится!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

100%,скажут виновата вакцина, даже если до вакцинации ему голову за пару часов проломили и было кровоизлияния мозга, ну он же пришёл на вакцинацию, значит - умер, потому что сделали вакцину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Это Эстония)) там на данный момент подопытные кролики остались, для опытов.

+13 / -9
Ответить

Так получается что только там такое может быть.

+9 / -1
Ответить

Везде может это быть, как и у нас тоже. Если не перестанем быть колонией. Все постсоветские страны это колонии и хозяева этой колонии живут не в России и не на Украине. )))

+25 / -8
Ответить
Философ Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1057
04.03.2021, 06:19
Новосибирск

Достало это неразумие: если считаете, что Россия - это колония, что же так защищаете, обеляете, охраняете колониальную администрацию, отвлекаете внимание от ее деяний? Как возможно предлагать рассматривать колониальную администрацию в качестве союзника? Надеяться на то, что законодатели, десятилетиями исполняющие волю колониальных владельцев встанут на сторону народа? Настаивать на том, что все госинституты у нас - простые тупые орудия враждебных сил и тут же предлагать объединиться с ними как с подобными нам жертвами упомянутых враждебных сил - логика как у дх

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так и находятся через президентов под управлением глобального финансового капитала. Вот здесь подробно от очевидца всей этой сатанинско-сионистской системы "хозяев денег", "разморозившего свою совесть" :

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, спасибо за видео!... Тяжелое... но, это все есть... И все он говорит верно-ведь он через ЭТО прошел...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.03.2021, 06:32
Нижний Тагил

Вы прочитали, что это в Эстонии?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно... Скажут от прививки AstraZeneca, так как она не российского производства. А вот сколько народа пострадало от российских прививок не услышим.

+51 / -10
Ответить

Конечно, кто же признается в своих косяках и жажде наживы на здоровье и жизнях сограждан?

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то у нас их не делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай Бог, такое бы было, уже бы весь мир раструбил, орали бы на каждом углу. Они, ведь, только этого и ждут. Вы не понимаете совсем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.03.2021 в 06:49
Именно... Скажут от прививки AstraZeneca, так как она не российского производства. А вот сколько народа пострадало от российских прививок не услышим.

Так это данные ВОЗ, вообще-то)) А Вам лишь бы на Россию грязь вылить..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Эстонии Спутником не прививают, там прививают в основном AstraZeneca

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так до прививки самочувствие было нормальным. Эти эксперименты на людях сколько будут продолжаться и для чего они?

+13 / -3
Ответить
DELETE

Вакцинация дело добровольное, ну если баран-вперед и с песней на вакцинацию.

Очень часто, в последнее время дебатируя с людьми о прививках, вижу зомби взгляды.. И прямо сдерживаюсь от сарказма - "Вам ТОЧНО надо привиться"... Может и правда уже перенаселение..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы, на самом деле, провизор, Вас надо гнать поганой метлой с работы.

0 / -4
Ответить
DELETE

А у вас задача как можно больше сделать плохо?! Вы провизор? Грош вам цена как специалисту.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, я весьма неплохой специалист.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Грязью никого не поливаю. Говорю про факт, который на лицо. И если что, то от любых прививок допускается до 2 % смертности как норма. В мире нет ни одной вакцины, которая идеальна для всех, обязательно будет категория для которой она не подходит и присутствует процент смертности, так как организм у всех уникален по свойму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.2к
04.03.2021, 08:35
Калининград

Чехия прекращает разработку своей вакцины от коронавируса. У них всё время получается пиво.

+13 / 0
Ответить

Леонид, браво! И пиво, надо сказать - отменное!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда Вы знаете, что они там в Эстонии скажут?

+1 / 0
Ответить

Думаете заявят, что виной стала прививка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не сделала - был бы жив...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и будет сто пудоффф...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Лично мне нет никакого дела до Эстонии и вакцины, которую им

там ставят. Даже если вся Эстония вымрет, мне наплевать.

У нас в России есть хорошая вакцина Спутник, очень многие мои знакомые сделали эту прививку. Все живы и здоровы. Планирую тоже привиться,

уже записалась.

Ничего потянем. Аминь.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если ума нет, то...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно сколько вас таких %?.за 50+наверно 3-4 часть...

DELETE

ВЦИОМ уже посчитал. И подсчет выглядит так:

Женщины носят чулки и колготки,

И равнодушны к вопросам культуры.

Двадцать процентов из них - идиотки,

Тридцать процентов - набитые дуры.

Сорок процентов из них - психопатки,

В сумме нам это дает девяносто.

Десять процентов имеем в остaтке,

Да и из этих-то выбрать не просто.

Тамара Панферова. Oтвет Иртеньеву.

Носят мужчины усы и бородки,

И обсуждают проблемы любые.

Двадцать процентов из них - голубые.

Сорок процентов - любители водки.

Тридцать процентов из них - импотенты,

У десяти - с головой не в порядке.

В сумме нам это дает сто процентов,

И ничего не имеем в остатке.

Даниель Акулинин (ответ Панферовой).

Носите вы откровенные шмотки,

И иногда вам приходится бриться.

Сорок процентов фригидно без водки,

Тридцать процентов в поисках принца.

Двадцать процентов из вас лесбиянки,

Десять процентов всем безотказны.

Отсюда у нас голубые и пьянки,

Но всех вас имеем хоть это и грязно.

Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой

Сорок процентов из тех, что в колготках.

Неравнодушны к любителям водки.

Любят порой голубых психопатки,

Правда у них с головой не в порядке.

Дуры всегда импотентов жалели.

А идиоток придурки хотели.

В сумме, конечно же, нас - сто процентов:

Дур, идиоток, козлов, импотентов

Виктор Бичев — ответ всем:

Сорок процентов из женщин артистки.

С ними иметь надо крепкие нервы.

Десять процентов из них феминистки.

А половина-обычные стервы.

Что ж предпринять мужикам при бородках.

Если проценты тут вышли такие?

Что-то из двух: иль довериться водке,

Или всем скопом пойти в голубые!

Смысл делить нам людей на проценты?

В этом я логики право не вижу.

Что нам с того, что вокруг дивергенты,

Иль феминистки с поехавшей крышей?

Жизнь не такая уж долгая штука,

Чтобы над выбором душу морочить.

Хочется стервам детей, да и внуков.

Стерв импотенты хотят нету мочи.

Что за проблема? Для всех во спасенье.

Фенозипам есть, Виагра и водка.

Хуже, когда уж на днях воскресенье,

А до получки последняя сотка.

Тем, кто в колготках живётся несладко.

Те, кто с бородкой на дур слишком падки.

И, независимо от процентовки,

Всё от проблем уклоняются ловко.

Ну, и покуда весь мир наш не рухнет,

Будет все так в этой вечной нирване:

Те, кто в колготках - ишачат на кухне.

Те, кто с бородкой-лежат на диване.

Ты *Пушкин*-достал, больше выложить негде. Нашел куда тиснуть)))

+2 / 0
Ответить
DELETE

Что может лучше, чем головушка забубенная? Асадовой авидуешь? Нэ завидуй! Ти пазваны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.03.2021, 11:29
Москва

Ольга, свет Викторовна, не обращайте внимания на скептических придурков, каждый имеет право на собственное мнение.

Полностью поддерживаю Ваше мнение про "...никакого дела до Эстонии...", но вот этого, честно скажу, не поддерживаю "...вся Эстония вымрет...", надеюсь, что "в сердцах" Вы так выразились.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Гость_8415538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
05.03.2021, 13:10
Тукумс

Ну и правильно! Спутник это вакцина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я после того что ты тут накалякала, что тебе по...й на всех даже в Эстонии!, Не испытываю к тебе ни капли уважения! Вот через пол года или год-если не склеишь... то тогда и говори, что она хорошая)))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ты, придурок, можешь склеивать все что у тебя есть хоть завтра. Дураков таких как ты хватает.

От придурошной слышу! Хабалистая бабенция! Это ты что ли умная? Такое лепишь здесь публично! То хоть дома знали кто ты-то теперь и здесь узнали))) Так что заткнись и не вякай в мою сторону, пока я на феню не перешел))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.03.2021, 00:54
Ростов-на-Дону

Счастья вам, и здоровья,. Ольга Викторовна! Жаль, конечно, очень жаль, что вы не уважаете людей. Но тогда и не ждите взаимного ничего, от кого бы то ни было))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну, поживете увидите...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
04.03.2021, 06:15
Петропавловск-Камчатский

Конечно-конечно. На западе от всех вакцин то и дело умирают... Однако 80% израильтян привиты. В ненавистной америке уже пол-страны вакцинированы. И только у нас, наша самая лучшая вакцина, от которой ни одной смерти после прививки, продают направо-и-налево... кому не попадя. А свой народ привит всего на 5% максимум. И то люди не хотят прививаться, даже сами медики шарахаются от нее. Если наша вакцина самая-самая, то почему тогда никто не проверяет уровень антител после прививки, количество побочных эффектов и саму эффективность? Почему это никого не интересует... Получается-что главное уколоть. И все. Дальше хоть трава не расти. Уколоть-это значит положить в карман олигархов очередной миллиард. Бизнес и никакого здоровья.

+33 / -8
картой
Ответить

Молодец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2021, 01:03
Ростов-на-Дону

Окей, если наша вакцина самая лучшая, то почему товарищ Путин не привился ей? И все остальные сотоварищи?

+5 / -2
Ответить

АннаПишет 06.03.2021 в 01:03
почему товарищ Путин не привился

Даже если вам скажут, что привился и покажут по зомби-тв, вы поверите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только для нагода, которого надо утилизировать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, Олег! У них, как всегда, всё плохо, а мы, как всегда, впереди планеты всей. Про то, как там умирают после вакцинации, нам наперегонки рассказывают наши продажные СМИ, а у нас, вроде как, после вакцинирования, даже у 100-летних вторая молодость начинается... А про то, что на прошлой неделе 19-летнего парнишку, курсанта из Смоленска, парализовало после вакцинации, у нас почему-то не рассказывают. Молодой и здоровый парень превратился в овощ, и полагаю, что прививка не была добровольной, учитывая, что он был курсантом военной академии ПВО. и, самое ужасное, что родители проходят все круги ада, добиваясь того, чтоб их сына действительно лечили, а не бросили на произвол судьбы, как безнадежного. А в то же самое время из телевизора льются оды нашей медицине вообще, и нашим многочисленным вакцинам, состряпанным за считанные месяцы, в частности...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Меня заставили уколоться под страхом увольнения объявления изгоем в коллективе, а бумажку то подписал что соглашаюсь добровольно, теперь вот прошло 20 дней после вакцин. Все время кашляю и температура и из легких какие то зелёные ‘’лягушки ‘’выплёвываются, думаю не долго так постоянно буду болеть, уж лучше в ящик сыграть чем такие мученья, не колите дерьмо, пожалеете, надо было послать этих начальничков да и все, хрен с ними с этими 12 тысячами.

+26 / -9
картой
Ответить

Врёте Вы "батенька". Лягушки из ушей прыгают, а Вас на работе держат?!

+7 / -11
Ответить

Имею в виду кашель страшный с зелёной мокротой ужасной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А 12 тысяч стоит купить прививочный сертификат о сделанной прививке? Чета загнули в цене поставщики... А вы держитесь, не делайте вторую! И держите нас в курсе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы - что, от вакцины заболели? Если вы были больны, вам никто прививку делать не будет... Зачем выдумывать?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пусть боятся, нормальные людям больше доз достанется и быстрее.

+10 / -24
картой
Ответить
DELETE

Обращайтесь если не хватит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гендель..., это точно "нормальных" хоть поменьше будет.

раскрыть ветку (0)
04.03.2021, 22:18
Санкт-Петербург

Факт, те кто рьяно выступал против нашей прививки, первые побежали и сделали.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (631)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы