![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/962d36ed4ec92243966214a931645bb0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/60x60/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/60x60/e23a750457a72a94ece6373a49c6b472.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/1896a2761beb0bc79a687f50aff6bc8e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/11/60x60/e6fce3b86538f6fc984904f8e819dd67.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/41847939072685762e7e92df43749f98.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/22/60x60/7d5db2466643c24a4d006c96ad230e51.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/03/60x60/3c4fc768bd55a20a437cad1dd2f4ebbd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/03/60x60/4fb007c9ee88f8f85f371166694d5ef2.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Д.png)
Как выглядела бы тольяттинская «классика», продержись она на конвейере до 2021 года?
Помимо того что «пятерка» была одним из самых долгоиграющих заднеприводных седанов АвтоВАЗа, который выпускался более 30 лет, в конце двухтысячных она являлась еще и самым доступным новым автомобилем на российском рынке. Да и ни одна другая Lada не продавалась у нас в те годы лучше, чем семейство 2104/2105/2107. Даже «Самара 2» и «Приора».
Художники Авто Mail.ru попытались представить какой была бы самая совершенная итерация этой «классики» в наши дни с учетом всех последних веяний в дизайне, а также возможных конструктивных доработок машины. Очевидно, седан Lada 2105 сохранил бы знакомые очертания, размеры и форму кузова, а все внешние изменения ввиду дороговизны глобальной переделки машины свелись бы к новым фарам и радиаторной решетке, а также аэродинамичным пластиковым бамперам с воздухозаборниками внушительного размера.
Возможно, «пятерке» достались бы красивые легкосплавные колеса от «Иксрея» крупные боковые зеркала на ножках с электроприводом складывания и обогревом, а также новые более удобные дверные ручки под естественный хват. Седан интереснее смотрелся бы с закругленными колесными арками, более широкими порогами и черными передними и центральными стойками крыши. Дворники можно было бы «спрятать» под кромку капота — эстетично и функционально.
Скорее всего, корму современной «пятерки» украшали бы узкие полностью светодиодные фонари, аккуратный обтекаемый бампер с приподнятой нижней частью, намекая на возможность интеграции диффузора для версии Lada 2105 Sport, а еще в верхней части заднего стекла был бы уместен более широкий дополнительный стоп-сигнал. Кстати, для удобства использования багажника его погрузочную высоту стоило бы уменьшить, нарастив над ним крышку грузового отсека.
В салоне наверняка не обошлось бы без пересмотренной передней панели и новых кресел, а также заднего дивана с удобными высокими подголовниками. Линейкой силовых агрегатов с «пятеркой» могла поделиться Lada Granta. А значит базовым мотором стал бы 87-сильный 8-клапанный 1.6 в паре с механикой, а на версиях подороже мог появиться 98-сильный 16-клапанник с четырехдиапазонным автоматом.
Как вы считаете, был бы спрос на такую осовремененную «классику» при цене, варьирующейся в диапазоне от 450 до 550 тысяч рублей? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты