Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Вы верите в теорию заговора?

119 дочитываний
33 комментария
Эта публикация уже заработала 6,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 72

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

33 комментария
Понравилась публикация?
27 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я больше верю в практику заговора. Теория без практики - пустая болтовня.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В истину никто не верит. Поскольку она настолько невероятна, что ни помещается ни в один мозг. Потому говорить людям правду бесполезно. Все равно никто не поверит. + обработка сознания с малолетства под "нужный формат". Сговоры настолько масштабны, с такими дикими целями, и замазаны благотворительностью так тщательно, что разглядеть их может только "посторонний" свежий взгляд. Однако известные факты таковы, что в сговорах в масштабе планеты нет никаких сомнений. Проанализируйте то что на виду. Они ничего не скрывают. Они этим гордятся!

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно верю, тайны Мадридского двора никто не отменял.:)

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, это все от того, что человек вдается в крайности, так как не понимает сути своей (биполярной) и поддается таким крайностям как: властолюбие, стремление выделится (понты), получение неконтролируемого удовольствия, что потом возводит в ценности, далее нарушение психики. Так, к чему я это по теме: не может быть заговора, без другой полярной верующей в заговор. Так верующие в заговор стремятся в заговорщики, и все перемешивается в одну навозную кучу. Не думаю, что кто то поймет о чем, но могу ответить на любой вопрос. Ноу проблем

ВераПишет 07.03.2021 в 13:39
Нет, это все от того, что человек вдается в крайности, так как не понимает сути своей (биполярной) и поддается таким крайностям как: властолюбие, стремление выделится (понты), получение неконтролируемого удовольствия, что потом возводит в ценности, далее нарушение психики.

У тех, кто отрицает теорию заговора, а проще предопределённость событий, которые заранее запланированы "мировым правительством" (если можно их так назвать), у этих людей отсутствует логические связки между казалось бы разноплановыми событиями, которые на их взгляд не имеют ничего общего между собой. Эти люди не склонны к анализу и больше доверяют общепринятому мнению, навязываемому через СМИ, чем фактам.

ВераПишет 07.03.2021 в 13:39
могу ответить на любой вопрос. Ноу проблем

Я не тянул за язык.

18 декабря 2019 г. политолог В.Соловей заявил:

«Режим ЧС не обязательно объявлять полноценно с юридической точки зрения. Но если появятся соответствующие предпосылки, его могут объявить уже весной 2020 года. Уже со следующего года нас ожидают тяжелые времена. Все начнется ранней весной или поздней зимой». www.kp.ru

Там же пока, подчёркиваю ПОКА, есть аудиозапись его интервью.

Ссылку на его видео от 18.12.2020 уже, увы, дать не могу. Оно удалено на ютубе,

хотя ещё в прошлом году, оно было доступно и я давал на него ссылку.

Прежде, чем задам вопрос, небольшое лирическое отступление.

В. Соловей не астролог, не гадалка, не пророк, он политолог и как уверял ранее он имеет доступ к информации, которую не озвучивают в СМИ. В декабре 2019 о ковиде было известно, что он появился в Китае и уже там распространяется, но на тот момент представлял опасность не больше, чем очередной "птичий" или "свиной"грипп. Т.е. никаких предпосылок к объявлению пандемии не было и всё было замечательно. Откуда этот В. Соловей мог за 4 месяца знать о том, что в России будет объявлен карантин и именно с указанные им сроки? Т.е. он вольно или невольно раскрыл чьи-то планы.

А может, несмотря на то,что китайцы и американцы уже открыто обвиняют друг друга в рукотворном создании ковида, может до сих пор верите, что вирус мутировал сам по себе из-за того, что кто-то съел мышку и заболел?

Жду ответа.

На очереди готов второй вопрос.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Александр, ковид - это такое же заболевание, как любое другое вирусное, а вот ажиотаж - это пиар акция. Но может вначале навязанная кем то, может изготовителем масок, ивл, перчаток, короче ищи кому выгодно.

Я сама работаю в медицине, сама переболела ковид - два раза.

ВераПишет 07.03.2021 в 15:01
Но может вначале навязанная кем то, может изготовителем масок, ивл, перчаток, короче ищи кому выгодно.

Вы не отрицаете, что это была заранее спланированная "пандемия"?

О её истинных целях я точно не знаю, хотя есть много конспирологических версий и озвучивать их не берусь, т.к. они не совсем очевидны. Пока не очевидны. Со временем может станут известны и они. А может не станут.

Второй широко известный факт - атака на ВТЦ 9/11 в НЙ. Всему мировому сообществу преподнесли это, как атаку террористов-смертников, а разрушение зданий, как результат попадания самолётов.

После этого выходило много публикаций специалистов, даже книга была выпущена с подробным анализом, математическими и архитектурными расчётами, показывающими, что здания были рассчитаны на пожары и попадание в них самолётов и не должны были так показательно разрушиться. Были аргументы и доказательства опытных пилотов, что версия про смертников-пилотов, которые закончили курс пилотирования самолёта и самостоятельно справились с точным наведением на здания, не выдерживает никакой критики. Но все эти публикации и выводы специалистов не нашли широкой поддержки и освещения в СМИ и у большей части мирового сообщества так и осталось мнение, что во всём виноваты террористы, а другие версии это паранойя.

Цель этой провокации стала очевидной сразу - оправдать борьбу с терроризмом и вторжение в Афганистан.

Кукловоды даже не парились над мелочами на которых попалились, т.к. были уверены в том, что ТВ и СМИ сформируют у основной части населения то мнение, которое им требуется.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр, возможно и спланирована, отрицать не буду, только одно не дает логических объяснений, получается всемирный заговор? Вот в это с трудом верится. Потому, что пострадали все. И туризм, и авиация, и все виды деятельности. Из этого следует, что ковид (обычное вирусное заболевание) не запланирован, а подхвачен дурнями, которые на всем делают деньги. Но прививка - всегда останется прививкой, которая образует иммунитет.

раскрыть ветку (0)

ВераПишет 07.03.2021 в 16:33
не дает логических объяснений, получается всемирный заговор?

Назвать можно, как угодно, суть от этого не меняется.

Если в случае с 9/11 была спланирована акция в масштабе одного государства, то пандемия во всём мире вряд ли под силу только одному президенту или всемирной организации, даже такой, как ВОЗ. Вот публикация прямо в тему: www.9111.ru

На одном телеграмм-канале была информация про табличку на столе у Путина с его любимым изречением: "Люди, вы лохи!" Вот я с этим изречением полностью солидарен.

Билл Гейтс уже в открытую выступает и говорит, что население Земли надо сокращать. Чубайс говорит, что проблема увеличения населения Земли это вызов 21 века и Россия внесёт свой вклад в это дело, Греф открытым текстом заявляет, что любое массовое управление подразумевает собой манипуляции, но нет, большинство упрямо твердит, что это неправда. Видео с их выступлениями можно найти, они пока в открытом доступе. Для вас наверное надо аршинными буквами написать на каждом заборе - Люди, вас слишком много расплодилось. Мы не хотим мировой ядерной катастрофы, чтобы убить ненужных. Мы хотим убить вас "гуманно". Ваше мировое правительство.

ВераПишет 07.03.2021 в 16:33
Но прививка - всегда останется прививкой, которая образует иммунитет.

А вы точно работаете в медицине?

Директор Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора Василий Акимкин: «От трех до пяти месяцев, потом он плавно начинает уходить» (цитата ТАСС).

Директор Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Арег Тотолян: «У 15–20% переболевших уже через месяц-два антитела исчезают» («Вести недели»).

В Роспотребнадзоре считают, что продолжительность сохранения иммунитета может существенно отличаться у разных людей, так как зависит от разных факторов. При этом высока вероятность, что спустя полгода иммунитет будет значительно снижен.

Глава Центра Гамалеи Александр Гинцбург: «Люди настолько разнообразны не только внешне, но и физиологически. У одних три месяца, у других полгода, в первую очередь связано с формой, с тяжестью заболевания» (РИА «Новости»).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, вакцина образует активный искусственный иммунитет. А вот, что все индивидуально-это априори.

раскрыть ветку (0)

Заговорщикам плевать на то, что пострадали все. им просто на это наплевать. Они сами отсиделись в бункерах. И откуда вам знать их планы?... Если они запланировали покосить немножко население некоторых стран, то это им вполне удалось. Если они планировали создать тюремный режим на всей практически во всех государствах, то и это у них в общем получилось.

А вы продолжайте думать, что все случайно в жизни происходит и жизнь прекрасна!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Навязанная кем-то"?...Так это и есть заговор!..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 07.03.2021 в 15:01
ковид - это такое же заболевание, как любое другое вирусное

Ни в одном комментарии ко всем публикациям по этому вопросу я не отрицал его наличие. А в остальном согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 07.03.2021 в 14:42
запланированы "мировым правительством" (если можно их так назвать), у этих людей отсутствует логические связки между казалось бы разноплановыми событиями

с соседями по подъезду договориться невозможно, а вы про МИРОВОЙ заговор)). Вы вообще представляете, какая это должна быть точная безотказная и верная многоуровневая сложнейшая многомиллионная система? По-моему, у сторонников теории мирового заговора отсутствуют логические связи ЯВНЫХ событий, на фоне присутствия в событиях гипотетических. В науке это называется апофенией.

Ваши примеры про "предсказания" специалистов или 9/11 - это пустой звон. Если специалист не будет делать прогнозы по событиям и описывать последствия, то грош цена этому специалисту как специалисту)). Я тоже много чего "предсказывал", порой удивляя окружающих, но предупреждал всегда, что это не мистика, а элементарная аналитика, что по моему мнению является так же основой интуиции, но на подсознательном уровне. Даже и не знал, что я один из заговорщиков, ... из деревни Продайваленково)). 9/11 - чтобы там не произошло - это политика конкретного государства, каким образом к этому событию приплетают мировой заговор - внятных аргументов нет. Греф, Гейтс и прочие - бизнесмены и далеко не глупые люди, они генерируют реальные и современные модели развития общества, и это естественно и это их работа, иначе они ничего не заработали бы, не понимая системы. А то, что ВЫ их не понимаете, проявляя вместо рассуждения эмоции на "унижающие" вас очевидные вещи, говорит лишь об уровне вашего видения.

Простите, если чем обидел, люди бывают разные, на здрасьте истерят, ... особенно мнительные сторонники теорий заговора против них;)

0 / -2
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
Вы вообще представляете

Я представляю, а вы? Похоже, что нет.

Не Боги горшки обжигают, как говорится.

Например, многоуровневая архитектура сети интернет и вашего компа, с которого вы читаете коммент. Простой пользователь никогда не задумывается об этом. И количество задействованных элементов в одном только процессоре одного компьютера исчисляется сотнями миллионов. И это работает благодаря тому, что выстроена многоуровневая система управления, где каждый элемент системы выполняет свою задачу. Можете возразить, что это чистая математика, а я возражу, что существуют и математическое моделирование поведения людей и многие процессы в человеческом сообществе могут быть ей и описаны.

Поэтому ваши ссылка на:

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
какая это должна быть точная безотказная и верная многоуровневая сложнейшая многомиллионная система?

рассчитана, чтобы достучаться до эмоций собеседника, а не до разума и логики. Если вы считаете, что это всё делается десятком человек, которые собираются раз в год, чтобы попьянствовать, то тоже ошибётесь.

Поэтому в качестве аргумента я её принять не могу.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
Ваши примеры про "предсказания" специалистов или 9/11 - это пустой звон.

Я не занимаюсь цитированием предсказаний.

В сети достаточно фактов по 9/11, которые опровергают специалисты, а не просто свидетели и журналисты. Хотя и они нашли много нестыковок, которые не были опровергнуты и просто проигнорированы официальными лицами и СМИ.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
Если специалист не будет делать прогнозы по событиям и описывать последствия, то грош цена этому специалисту как специалисту)).

По поводу В.Соловья, я уже указывал, что он не астролог и не экстрасенс и тем более не специалист по прогнозированию вообще никаких ЧС. Если посмотрите или послушаете его выступления, то они касаются вопросов внутренней политики России.

Нигде и никто в мире на тот момент не предупреждал не то,что о пандемии, даже о ЧС не было речи. Даже в Китае, где первый пациент с симптомами ковида обнаружился 8 декабря 2019. А через 10 дней малоизвестный на тот момент политолог выдаёт предсказание. Для вас может это "предсказание" или прогноз, а для меня планы на "завтра". Почувствуйте разницу.

Поэтому ваш скепсис по поводу "предсказаний" тоже мимо кассы.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
Греф, Гейтс и прочие - бизнесмены и далеко не глупые люди, они генерируют реальные и современные модели развития общества, и это естественно и это их работа,

Когда бизнесмены или специалисты моделируют и прогнозируют развитие в своей прикладной области, это не вызывает вопросов. Каким боком производитель компьютерного софта Б.Гейтс волнует проблема перенаселения Земли? Желает сократить количество потребителей своего товара? Или хочет через вакцинацию умертвить только тех, кто пользуется пиратским софтом?

Или Чубайс. Кто ему дал право заявлять, что Россия должна внести свой посильный вклад в сокращение населения?

Греф вообще банкир, которого не должны касаться проблемы всеобщего образования и манипулирования обществом.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
А то, что ВЫ их не понимаете, проявляя вместо рассуждения эмоции на "унижающие" вас очевидные вещи, говорит лишь об уровне вашего видения.

Их рассуждения касаются не меня лично, чтобы принять их слова близко к сердцу и унизиться.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
говорит лишь об уровне вашего видения.

Да, у нас разный уровень видения.

Читал хороший пример, как построение логических схем помогало первобытному человеку выжить и эволюционировать в дикой природе. Когда человек не видел самого тигра, но видел только его часть, например хвост, у тех, кто выжил и оставил потомство хватило ума соотнести хвост с целым тигром. Что думали те,кто видел только хвост и представлял его отдельно без тигра, мы никогда не узнаем.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.03.2021 в 16:33
Не Боги горшки обжигают, как говорится.

Например, многоуровневая архитектура

Александр, вы ведь меня не знаете, правда?!)) Не вам мне рассказывать про моделирование систем, говоря коротко и скромно.

Думаю, что вы и малейшего представления не имеете сколько в этом процессе подводных рифов и непроходимых мелей...

Если я ошибаюсь, то дайте пример системы, которую вы смоделировали, и мы ее обсудим.

АлександрПишет 09.03.2021 в 16:33
рассчитана, чтобы достучаться до эмоций собеседника, а не до разума и логики.

АлександрПишет 09.03.2021 в 16:33
собираются раз в год, чтобы попьянствовать

))))) вы пытаетесь при этом обсудить кого-то по теме эмоций, разума и аргументации?!))))

АлександрПишет 09.03.2021 в 16:33
В сети достаточно фактов по 9/11

По-моему вы невнимательно читали то, что я написал.

Если вы таким же чтением формируете свое мнение, то это весьма понижает рейтинг доверия к нему.

АлександрПишет 09.03.2021 в 16:33
Каким боком производитель компьютерного софта Б.Гейтс волнует проблема перенаселения

а он что, не на этой планете живёт, рептилоид, да?!)))))

АлександрПишет 09.03.2021 в 16:33
Греф вообще банкир, которого не должны касаться проблемы всеобщего образования

ахаха))) У вас какая профессия? Значит, вас наверное тоже не должны касаться проблемы всемирного заговора и экономики и политики)))

АлександрПишет 09.03.2021 в 16:33
у нас разный уровень видения

Совершенно верно, у всех он разный, о вашем не могу сказать, я с вами не знали но чтобы вы не писали глупость обо мне, заранее скажу, что в процессе формирования своего мнения я изучаю РАЗНЫЕ точки зрения, чаще противоположные, и не делаю утверждений без достаточной доказательной базы.

Даже тут, все это не более, чем обсуждение, к чему и вас призываю;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 17:33
Думаю, что вы и малейшего представления не имеете сколько в этом процессе подводных рифов и непроходимых мелей...

Если я ошибаюсь, то дайте пример системы, которую вы смоделировали, и мы ее обсудим.

Не занимаюсь моделированием компьютерных систем и тем более не собираюсь меряться пиписьками. Это однажды меня коснулось, немного вник в тему, но понял, что это не моё, не то, чем мне бы хотелось заниматься в то время.

На мой взгляд пример с ним очень наглядно показывает, что подобные многоуровневые системы управления успешно создаются человеком, вполне работоспособны и в них нет никакого колдунства или сверхвозможностей для человека.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 17:33
))))) вы пытаетесь при этом обсудить кого-то по теме эмоций, разума и аргументации?!))))

Не собираюсь этого делать. Я не обращаю внимания на аргументы типа, "а вы представляете, что такое невозможно?!".

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 17:33
По-моему вы невнимательно читали то, что я написал.

Наверное.

Появилась интрига, уже становится интереснее.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
Ваши примеры про "предсказания" специалистов или 9/11 - это пустой звон. Если специалист не будет делать прогнозы по событиям и описывать последствия, то грош цена этому специалисту как специалисту)). Я тоже много чего "предсказывал", порой удивляя окружающих, но предупреждал всегда, что это не мистика, а элементарная аналитика, что по моему мнению является так же основой интуиции, но на подсознательном уровне.

Я ответил, про предсказания и про прогнозы с аналитикой. А как надо было понимать? Читать между строк, искать тайный смысл?

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 17:33
а он что, не на этой планете живёт, рептилоид, да?!)))))

Это не ответ на мой вопрос. Сначала вы отвечаете на мой, а потом я про рептилоида отвечу.

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 17:33
ахаха))) У вас какая профессия? Значит, вас наверное тоже не должны касаться проблемы всемирного заговора и экономики и политики)))

Меня она касается, если так можно сказать, на "бытовом" уровне и для моей профессии было бы странным, если бы я делал подобные заявления публично и для широкой аудитории. Я не верю, я знаю, что человеческим сообществом успешно манипулируют и делают это не в его (человечества) интересах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.03.2021 в 18:39
Я не верю, я знаю,

вы не можете знать не имея прямых и неопровержимых доказательств. То, что вы приводите, это не то, чтобы доказательствами, это даже аргументами весьма сложно назвать, т.к. данная логика основывается исключительно на гипотезах, исходящих из, в лучшем случае, не обязательно связанных фактов (притягиваются за уши, апофения). Уж не будем вдаваться в глубинную философию о несуществовании абсолютного знания в принципе, "мир не такой как мы его видим")). Я предполагаю, что вы не знаете даже чем отличаются понятия "вера" и "знание", или "ум" и "сознание". Если вам, конечно, интересно.

АлександрПишет 09.03.2021 в 18:39
Сначала вы отвечаете на мой, а потом я про рептилоида отвечу.

Про Гейтса?))) А что тут можно отвечать?! Вы же так много писали про системы, и тут же не понимаете основных принципов корпоративных систем. И вообще, странно читать, что вам не понятно, как жителя планеты может беспокоить состояние этой планеты, и уж тем более судьба человечества.

Про рептилоидов рассказы мне уже надоели, и про плоскую землю, и про высадку на Луну. Александр, вряд ли вы мне скажете что-то новое, я даже не уверен, что вы лучше информированы по всем этим темам. Гипотезы мне неинтересны, если у вас есть прямые доказательства, подтверждающие ту или иную гипотезу, а не треп типа "все знают, что это красное, а раз красное - спелое, раз спелое - яблоко", то пожалуйста напишите, я с удовольствием изучу и еще спасибо скажу. В противном случае, эти прения - бесполезная трата времени.

-------

Не обессудьте, но при отсутствии полезной для себя информации или ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ вопросов, стоящих внимания, я вряд ли буду дальше отвечать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.03.2021 в 00:25
данная логика основывается исключительно на гипотезах, исходящих из, в лучшем случае, не обязательно связанных фактов (притягиваются за уши, апофения).

Не люблю пустословия и демагогии. Пример гипотезы из приведённых мною фактов. Плиииззз.

Андрей ЛеонидовичПишет 10.03.2021 в 00:25
Я предполагаю, что вы не знаете даже чем отличаются понятия "вера" и "знание", или "ум" и "сознание". Если вам, конечно, интересно.

Мне неинтересно, что вы думаете и представляете обо мне, но пока я не прочитал ни одного контраргумента против фактов.

Андрей ЛеонидовичПишет 10.03.2021 в 00:25
Вы же так много писали про системы, и тут же не понимаете основных принципов корпоративных систем.

Т.е. вы признаёте,что управление человеческим сообществом имеется?

Я правильно понял?

Андрей ЛеонидовичПишет 10.03.2021 в 00:25
жителя планеты может беспокоить состояние этой планеты, и уж тем более судьба человечества.

Б.Гейтса так это волнует, что он предлагает сократить это население? Упаси Боже от защитников и спасателей планеты от экологической катастрофы и перенаселения. Тоже мне Грета Тунберг нашлась. Пусть начнёт с себя и покажет пример, например выпьет йаду. Внесёт свой посильный вклад в общее дело.

Я могу представить на месте выступающего о проблемах населения Земли генсека ООН или представителя ВОЗа.

А я даже знаю способ, как понизить уровень загрязнения в глобальном масштабе. Но моё предложение вряд ли встретит понимание у "бизнесменов".

Андрей ЛеонидовичПишет 10.03.2021 в 00:25
гипотезы мне неинтересны, если у вас есть прямые доказательства, подтверждающие ту или иную гипотезу, а не треп типа "все знают, что это красное, а раз красное - спелое, раз спелое - яблоко", то пожалуйста напишите, я с удовольствием изучу и еще спасибо скажу.

На колу висит мочало, начинаем всё с начала.

Где вы увидели гипотезы? Только реальный факт, задокументированный. Через 10 дней после первого зафиксированного случая заболевания ковидом, какой-то политолог выступает и рассказывает, что ожидает страну через 4 месяца. Ваша версия со сбывшимся прогнозом неубедительна, тем более он не спец в области медицины и никогда не позиционировал себя футурологом.

Какая ещё у вас есть версия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Андрей ЛеонидовичПишет 09.03.2021 в 02:46
особенно мнительные сторонники теорий заговора против них

Не замечать в сегодняшнем ходе событий системности значит не видеть (или не хотеть видеть!) Системы. Вначале цветные революции, подготовленные и совершённые в ряде государств по единому сценарию с одной лишь целью - поставить «на царствие» угодных людей, которые в нужный момент будут действовать по указанному плану в нужном направлении. Это уже факт. «Пандемия» - есть преступление против человечности, подготовленное и проведённое в мировом масштабе «мировым» же правительством. Возможность плести паутину (заговоры, интриги, козни с манипуляциями) в мире были всегда! Со временем, с приходом дикого капитализма, у многих умников местечковых появилось желание «прогнуть мир под себя». Результат этих желаний мы наблюдаем сегодня...

+4 / 0
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 10.03.2021 в 20:19
цветные революции, подготовленные и совершённые в ряде государств по единому сценарию с одной лишь целью - поставить «на царствие» угодных людей

Ваши слова прямо противоречат теории мирового заговора.

Если вы, конечно, с ней достаточно знакомы.

Один товарищ, выше комментарием, остался на уровне младших классов в ней, ... думаю по-тому, что любит больше говорить, чем слушать, выказывать свой ум, чем думать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 11.03.2021 в 13:22
Ваши слова прямо противоречат теории мирового заговора.

Ну да, конечно! Логику собственного мышления мы уже напрочь разучились включать?! И распад Советского Союза, и «цветные» революции, а по сути, перевороты в странах бывшего Союза - это, конечно, «добрая воля народов» и «торжество демократии»?! То зазеркалье, в которое мир погружён сегодня - это тоже некая особая случайность?! Позвольте, но не видеть очевидного и отрицать спланированные и хорошо подготовленные действия «мировой элиты», называющей себя правительством - это нежелание видеть реальность. Пожалуй, пора просыпаться...

Нужна доказательная база - пожалуйста! На досуге поинтересуйтесь такими источниками, как «Сионские протоколы», либо Ю.М. Иванов «Евреи в русской истории», которые помогут скептикам разглядеть мировой заговор...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый преподаватель, прежде чем задавать кому-то домашнее задание, убедитесь в том, что он не владеет этой информацией, иначе выглядите весьма глупо.

Я отвечу: прежде чем читать Сионские протоколы и пр., потрудитесь сначала изучить суть самого понятия "заговор". Если есть заговор, то цветные революции с целью захвата власти уже не имеют смысла. Странно, что для вас это так сложно в понимании, ... что же вы можете понять в том, что читаете.

Думаю, что диалог на эту тему становится сам по себе глупым.

Хотя, есть у меня к вам вопрос:

Юрий Максимович, вы верите в то, что мир произошел по замыслу Бога, или все сделалось случайно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 12.03.2021 в 01:14
Юрий Максимович, вы верите в то, что мир произошел по замыслу Бога, или все сделалось случайно?

Многоуважаемый Сергей Леонидович! Богов нынче много развелось! У каждого течения-учения свои боги-идолы, верить и поклоняться которым призывают свои проповедники. Я говорю о Творце, о Создателе. Об Отце, творением и продолжением которого мы все являемся. Не рабами, стоящими на коленях, а участниками сотворения. Однако, количество умников, желающих присвоить себе главенство и «верное» исповедание, «избранность» и выбор тёмной стороны иногда слегка шокирует. «Избранность» от единого Создателя (для которого все мы равны!) невозможна. Человек приходит в мир уже с полным объёмом знаний. Однако, его «успешно» переучивают, уводя от истины. Для этого хороши боги, идолы, кумиры. Для ухода в сюр тысячелетиями работают теории избранности отдельных народов. Это путь в никуда! Мир туда и направляют. Но люди уже начали просыпаться и я верю в то, что полное пробуждение уже где-то совсем рядом. Земля - это наш дом - и она прекрасна! Искренне верю в то, что всем нам хватит места на ней...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, меня зовут Андрей, если вы мне написали).

Юрий МаксимовичПишет 12.03.2021 в 16:16
Не рабами, стоящими на коленях, а участниками сотворения.
что значит "участниками сотворения"? Вы участвовали в сотворении или были сотворены? Если второе, то на каком основании вы присвоили себе звание господина (что вы собственно порицаете в своем комментарии) а не раба, вы Богу цветную революцию сделали, решили поиграть с Ним в демократию, коей отформатировали ваше мировоззрение, или как понимать?

Юрий МаксимовичПишет 12.03.2021 в 16:16
Человек приходит в мир уже с полным объёмом знаний

Я наверное понял, вы занимаетесь эзотерикой!

Вы читали в детстве сказку про Маугли? Представьте, есть реальные истории, правда "полный объём знаний" куда-то девается, наверное в собачьей будке были идолы и кумиры...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 13.03.2021 в 03:08
Вы читали в детстве сказку про Маугли? Представьте, есть реальные истории, правда "полный объём знаний" куда-то девается, наверное в собачьей будке были идолы и кумиры...

Ну конечно же Андрей Леонидович! Простите за ошибку в имени!.. По-моему, мне «повезло» вновь напасть на проповедника! Бывают интересные собеседники, бывают - не очень интересные. Бывают агрессивные, а ещё есть проповедники, ловящие на сайтах адептов... Думаю, Вы успели прочесть Библию - и этого для Вас оказалось достаточно! Однако, моя «будка» - это Мир, Земля, люди, живущие на ней, Истина и Доброта. Уж простите меня великодушно, но рабской психологией не обременён! На этом спешу откланяться и с пожеланием здоровья, закончить этот столь непродуктивный диалог... Я временем своим дорожу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нет сынок это фантастика!)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (33)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы