Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е.Ю. Подписчиков: 19754
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Как жить после того, как осознал, что любишь людей только своего пола?

220 дочитываний
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как жить? Застрелиться! Терпеть, ненавижу! Развращенность, половая распущенность!

+16 / -7
картой
Ответить

Но и самоубийство - грех!

+3 / -1
Ответить

Елена, грех говорите? Половая распущенность, не грех? Грех, да еще какой!

+10 / -2
Ответить

Тоже грех, вот и дилемма, как поступить человеку в этом случае. У него могут быть любящие родители, бабушки, друзья, которым будет сложно пережить его уход. Уходить из жизни по собственной воле не только грешно, но и эгоистично.

+5 / 0
Ответить

Ему решать, чего и кого он стоит! Не могу их принять ни душой, ни сердцем. Человек впечатлительный! Представляю картинку и меня подташнивает от безобразия! О господи, избавь и убереги от этого ада мою семью, близких, дальних родственников и друзей!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если Господь не избавит? , что делать будете, убьёте сами или поможете? Может этонадо рассматривать как испытание Господа.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 07.03.2021 в 20:33
Уходить из жизни по собственной воле не только грешно, но и эгоистично.

А зачем сразу уходить из жизни. Сегодня чай не СССР. Нынче для лиц нетрадиционной ориентации почти режим наибольшего благоприятствования.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2021, 04:56
Владивосток

А зачем Вы представляете это себе? Не думайте о них и тошнить не будет. Никто не просит Вас никого принимать никаким органом, просто оставьте их в покое. Не лезьте в эту тему, если она Вам противна, и Вам не придется терпеть. Как все иногда просто... Достаточно не создавать самому себе проблем, не правда ли? Призыв к самоубийству это вообще уже статья. Кто из двоих не прав больше: 1. человек, который нашел того, кто думает так же как он, объединились и стали мирно жить. 2. человек, который не может не заглядывать в чужие трусы и всем раздавать свое "бесценное" мнение, которое никому не нужно, который всюду выбрасывает тонну гнева на всех, и призывает людей убивать себя? Не знаю, как Вы, а я точно считаю, что 2 человека вообще надо посадить под замок и лечить, потому что психика явно нарушена. Если мне не нравится что-то, допустим как кто-то одевается, я же не подбегаю на улице и не требую у человека, чтобы он немедленно сменил гардероб? Я про себя подумаю, что мне такое не нравиться, я бы такое носить не стала и все. Прошли мимо друг друга без грызни, воплей, и рвоты. Но такие как Вы мимо пройти не могут, обязательно нужно сказать, что Вы не согласны с тем, как живет абсолютно незнакомый Вам человек. Зачем? Вам нужно показывать свою мнимую значимость? Ваше слово - закон? Что за манера свой нос везде пихать? А Вы хоть знаете, что дело не в "половой распущенности"? Если человек глубоко разочаровался противоположным полом, нашел утешение и поддержку и любовь в человеке своего пола, то тут и влечение возникнет, даже не влечение, а желание близости, единения. Каждый думает в меру своей испорченности и необразованности. Подумайте об этом, когда в следующий раз будете точить вилы, Вы ведь о лицах нетрадиционной ориентации думаете гораздо больше, чем сами люди нетрадиционной ориентации.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2021, 23:56
Санкт-Петербург

Не представляйте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2021, 23:58
Санкт-Петербург

"Даже листик на древе не шелохнется, ежели на то воли Божьей нет". Библия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А в чем распущенность, если жить с одним человеком?

+6 / -8
Ответить

Меня не интересуют подробности жизни людей, которые перечеркнули нормы человеческой морали и бытия человеческого. Вместе с тем, ищущие сочувствия и признания. Не от меня! Картинка! По улицам городов спокойно ходят, обнимающиеся, целующееся мужчина+мужчина, женщина+женщина. Как дети на это будут реагировать, их родители..., весь род человеческий! Для меня - это, ужастики!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну целоваться на улице и разнополой паре неприлично. А почему геи обязательно должны так делать? Может, они люди приличные

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфиса, с удовольствием смотрю на обнимающихся влюбленных. И невероятным пренебрежением на целующихся однополых самцов или самок.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня раздражают даже просто разнополо - целующиеся и сосущиеся на улице, в транспорте молодые люди))))

раскрыть ветку (0)
08.03.2021, 16:01
Новокузнецк

Это не ужастики, это катастрофа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2021, 16:08
Новокузнецк

Распущенность в том, что вы наглеете и начинаете делать это в открытую, потом требуете это узаконить, потом заводите однополые семьи и из приёмных детей делаете таких же уродов.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я в России ни разу не видела целующихся геев, только в Европе. Свободные нравы у вас там в Брянске)) Но целоваться на улице неприлично в любом случае. Этак Вы и сексом заниматься на улице разнополым разрешите - главное, что не геи)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с кем сейчас разговариваете? Вас какие-то геи окружили?😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2021, 02:48
Владивосток

Забавен тот факт, что именно люди с традиционной ориентацией ведут себя как самцы и самки.. Откройте фотографии в социальных сетях у девушек, там как объявление о продаже, все показано в подробностях, выбирай как на базаре, товар на "полках" "лицом" вперед.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2021, 02:49
Владивосток

Обниматься еще ладно, но целоваться в общественных местах - неприлично. Пол не важен. Это уже говорит о воспитании.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

НинаПишет 07.03.2021 в 20:31

Нина.

Рейтинг: 1,010.4k вчера, 20:31

Брянск.

Пожаловаться.

Елена, грех говорите? Половая распущенность, не грех? Грех, да еще какой!

Я думаю это не грех и не распущенность, это какие то психические отклонения. Сбой природной программы на генном уровне.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Говоришь, что это сбой природной программы? Чушь! Это обыкновенные извращения. Как это вдруг произошёл "сбой природной программы" сразу у всей Америки, у всей Европы? Это результат вседозволенности по их "демократии", по их "свободы и правам человека". Уничтожать надо их безжалостно, пусть свой член пихают в сраку себе подобным в аду на том свете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё случайно в это время изобрели интернет и всё это оказалось на виду.

раскрыть ветку (0)

Владимир ИвановичПишет 08.03.2021 в 06:56

Владимир Иванович

Рейтинг: 44.1k

сегодня, 06:56

Барнаул

Пожаловаться

Говоришь, что это сбой природной программы? Чушь! Это обыкновенные извращения. Как это вдруг произошёл "сбой природной программы"

Я с Вами не согласен, если я люблю женщин меня сколько не извращай, я всё равно буду любить женщин, это природное.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2021, 16:14
Новокузнецк

Это такие психические отклонения, которые требуют строгой изоляции. Вас следует загнать в резервации за колючую проволоку, и делайте там что хотите, лишь бы о вас никто не знал.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Психические отклонения - хорошо, допустим. Но - загнать за колючую проволоку людей, которые не нарушали закон, за то, что они считают свой пол более притягательным, чем противоположный, когда они просто чувствуют ту же "гетеросексуальную" влюбленность, только к лицам своего пола - это бесчеловечно.

Если у человека психические отклонения - его надо лечить, а не изолировать. В наше время существуют психбольницы, в которых действительно обстановка ужасающая. Но - это недостатки российской медицины - в таких помещениях людям становится только хуже. Если уж "психическое отклонение" - значит, психологическая травма - значит, он не виноват в этом и не должен страдать из-за этого - значит, к психологу, и всё будет хорошо. Не надо оскорблять людей

раскрыть ветку (0)

Геи существуют испокон веков)) И среди животных тоже. Это генный сбой, он не лечится ни психологом, ни психиатром.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.03.2021 в 16:14
. Вас следует загнать в резервации за колючую проволоку, и делайте там что хотите, лишь бы о вас никто не знал.

Нас гетеросексуальных пока ещё большинство, вот когда Вас расплодится больше, что вряд ли позволит природа, вот тогда и посмотрим.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2021, 03:29
Владивосток

Вы говорите так, словно они Вам лично свои члены " пихают в сраку". Разве Вас лично кто-то трогал? И открою Вам тайну - делают они все это с себе подобными, и явно не на улице, и не делают это перед Вами. А если Вы видели как это происходит, то прошу, просто закройте в браузере вкладку с гей-порно и будет Вам счастье.

Извращенцев надо лечить, согласна. Только вот далеко не все там извращенцы. Реально люди с нетрадиционной ориентацией заинтересованы в человеке, и отсюда все идет, интерес возникает явно не к половым органам. Я уже писала, что все дело в желании раствориться в любимом человеке, познать абсолютную близость. Интим - это ведь не само соитие, это ощущение полного доверия к любимому человеку, когда Вы становитесь единым целым, дополняя друг друга. Мне жаль, если Вам не знакомо это чувство. Я поясню - я традиционной ориентации, есть любимый муж, все это я говорю основываясь на своих чувствах и ощущениях с мужем. Если Вы этого не познали, то большинство людей с нетрадиционной ориентацией гораздо богаче Вас в этом плане.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С однополыми может быть глубокая дружба, но никак не любовь и растворение. Значит Вы лукавите про мужа и любовь к нему. Я прожил с любимой женой 40 лет, но даже представить не могу на её месте любимого Васю или Колю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 07:12
Владивосток

Владимир, а объясните мне, где именно я сказала, что могу заменить мужа на женщину? Правильно. Нигде. Потому что я тоже не смогу заменить, об этом вообще речи нигде не было. Я говорила об эмоциях, которые испытывают люди. Вам нравятся женщины, мне - мужчины, а кому-то - наоборот. И они так же как и мы с Вами могут испытывать подобные чувства. Читайте внимательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.03.2021 в 07:12
заменить, об этом вообще речи нигде не было. Я говорила об эмоциях, которые испытывают люди. Вам нравятся женщины, мне - мужчины, а кому-то - наоборот. И они так же как и мы с Вами могут испытывать подобные чувства.

Вот наоборот,-я считаю аномалией, но я не так глубоко в отличие от Вас погружён в эту тему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Позвольте!

1)самоубийство - непрощаемый грех; самоубийц (не знаю, как сейчас, но раньше) даже не хоронят, сжигают и всё. И молиться за упокой их души могут только монахи, попы и другие околоцерковные люди. Потому что остальные считаются не настолько сильными, чтобы замаливать такое. Распущенность же можно просто замолить, раскаяться, искупить. Это не самый сильный грех.

2)Распущенность - это когда распущенные действия, или мысли. А если в один момент поймал себя на том, что нравятся особи своего пола - это не так страшно. Тем более, если они не кидаются на первого встречного, кто отвечает их запросам.

Насчет самоубийства - да, когда ты верующий и осазнал, что любишь свой пол, + в России, + с верующими родителями = и правда, лучше убить себя, чтоб тебя не закопали и чтоб не закопать самого себя. А то можно дойти до других грехов, скрывая этот.

Хотя - есть ещё сомнения, грех ли это. Не помню, чтоб в Библии было написано "Не возлюби ближнего своего пола"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну а что тут сделаешь? Смириться и искать себе спутника жизни по сердцу.

+7 / -4
картой
Ответить

Спасибо за мнение и участие в обсуждении!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если людям хорошо друг с другом, это не должно быть проблемой для них, так же как другим, не должно быть дела до этого.

+7 / -3
картой
Ответить

Согласна.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае, к чему обсуждения. Услышать мнение? Высказали!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никак: - самоликвидироваться!

+7 / -1
картой
Ответить

Грех.

+3 / 0
Ответить

Пох.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попросить кого ни будь пусть "помогут"

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ну да, каждый мечтает о том, чтоб придушить кого-то теплым весенним вечерком;)

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.03.2021 в 00:01
Попросить кого ни будь пусть "помогут"

Просишь - поможем !

А впрочем... можешь и не просить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Жить дальше, как и все. Если живут по законам, не совершают противоправных действий, не выставляют на показ свои недостатки - кому они мешают? Это их беда и этим они уже наказаны, и так же страдают. Тем более, это не лечится. Как говорят - лишь бы Человек был хороший!

+8 / 0
картой
Ответить

Елена С.Пишет 07.03.2021 в 21:54
Как говорят - лишь бы Человек был хороший!

Согласна. Спасибо за участие в обсуждении!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (108)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы