А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.
Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности.
Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.
Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Чилийский патриот из Тольятти
Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Неудачный поход в поликлинику!
На днях с радостью услышал в выступлении губернатора Костромской области Ситникова ...
Кредит на преступление
Сейчас многим живется сложно, и некоторые люди влезают в кредиты, чтобы хоть ...
Виталий Бородин сравнил гонорары артистов на Новый год с выплатами за месяц бойцам СВО и считает, что это «плевок народу в лицо»
В своём Telegram-канале Виталий Бородин опубликовал расценки некоторых известных ...
🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?
Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Макс: государственный статус в коммерческой оболочке
MAX: «Государство — это мы?» Или как частный сервис стал «национальным», не спрашивая народа Великолепно! Российский цифровой ландшафт обогатился очередным шедевром гибридной реальности. На сцене,
На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира
Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Почему полных людей чаще всего критикуют… такие же полные?
Замечали ли вы одну странную, но очень подлую вещь? Самые жёсткие, колкие и неприятные комментарии в адрес полных людей чаще всего пишут… вовсе не стройные и не фитнес-модели. А такие же люди с лишним весом.
Как Хайнлайн в «Пасынках Вселенной» предсказал деградацию общества – и почему это актуально для нас сегодня
Роман Роберта Хайнлайна «Пасынки Вселенной» (1941, в русском переводе часто
Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания
"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?
ВС 16 декабря послушает друга Амикуса?
Пришла дружеская поддержка, откуда сторона Лурье, наверное, и не ждала... Или уже просто ...
В РПЦ объяснили верующим, почему они обязаны платить за свечи в церкви
Заходя в церковь, мы каждый раз сталкиваемся с тем, что например за свечи нам нужно ...
Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе
Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...
Вопрос звучит примерно так: вы поддерживаете идею аннексии части территории независимого государства-члена ООН?
Список государств, у которых можно забрать территории составьте подробнее. Чего мелочиться?!
При чём тут анексия, это воле излияние жителей Донбасса, которые хотят вернуться на свою историческую родину.
""При чём тут анексия, это воле излияние жителей Донбасса, которые хотят вернуться на свою историческую родину."
А порыв Калининграда вернуться на свою историческую Родину тоже будем поддерживать?
В России, знаете ли, многие регионы, спроси их, хотят они в России быть или куда нибудь в другое государство ответят очень таки неожиданно для патриотов.
Я не знаю, сколько Вам лет, Сергей, и были ли Вы в начале 90-х в адекватном возрасте, но тогда ваши местные Коми всеми силами инициировали референдум о независимости Коми, о приоритете Коми национальности, о Коми языке, как системообразующем. А Воркута своего референдума требовала, о выходе из Коми. И будь такой референдум проведен, то, не знаю, как вся республика, но Сыктывкар и коми деревни вокруг него точно проголосовали бы "за". Спасибо Юрию Алексеевчу Спиридонову, незаслуженно совершенно, обхаянному, утихомирил тогда все эти страсти.
Это все только начни.
Не корректное сравнение, написали глупость, жителям Коми в тот момент нечего не угрожало, а жители Донбасса хотят присоединится к России, чтобы сохранить свою жизнь и своих детей. А про Спиридонова согласен, при всех своих недостатках он очень хороший был глава.
"Не корректное сравнение,"
Я вообще то начал с Калининграда. А для чего привел пример Коми... чтобы это понять надо чуть-чуть мозгой пошевелить.
Вот на сей счет-это к себе, ВАы их тут без счета воротите, что не пост, то глупость. Сейчас буду тыкать носом.
Далеко ходить не надо, сразу глупость.
Так, на минуточку, Половина Донбасса и сейчас в составе Украины, более того, часть территорий была отбита украинцами у боевиков. Ну и чьим жизням там кто угрожал? КОНКРЕТНО КОМУ?
Более того, на такой территории живут родственники моей жены. Им не только никто и ничего не угрожает, но они периодически, без всяких проблем ездят в Россию и возвращаются обратно. И как то СБУ их не беспокоит.
Другой вопрос-это судьба всей тамошней бандитской нечисти и тех, чьи руки в крови украинцев, тем да, уголовная ответственность светит.
Что очень правильно и справедливо.
А кто, простите, угрожал жителям Донбасса до всей этой, устроенной Россией руками Гиркина, заварухи? Если только наоборот, они угрожали своим бандитским анклавом.
Мне довелось работать с ним. Недостаток у него был один, пил излишне, но это уже в последние годы, когда его травить начали за то, что Москву да Питер в Коми не пускал, не давал Республику грабить.
В отличии от сельского учителя Торлопова, вообще ничего в экономике не понимавшем, зато который и республику на разграбление отдал работающей типа как вахтовым методом Администрации и сам на этом руки погрел, сидит вот, теперь, с Гайзером вместе.
Значит, другая половина не в составе? Это ок. 2 млн.
Не так, немножко, Инга. В составе, но не подконтрольна, независимость ее никто не признал пока что.
Но Вы, как это с Вами часто бывает, уводите разговор в сторону, все это было сказано на перспективы, якобы, угрозы жизней жителям анклава и их детям.
Они часть Украины, независимой.. Как бы мы не поддерживали их, как бы Россия не хотела бы их принять, это не возможно.. Россия помогает чем может, гуманитарка, добровольцы, оружие, но просто взять и присоединить-это не возможно.. Это тоже самое, что часть России просто захочет присоединиться к кому и что надо делать тому, к кому она захочет присоединиться, как ВЫ думаете? Просто сказать, хорошо, мы вас принимаем?))
Вообще-то на Восток Украины пришли бандерлоги, которых гнали отовсюду, а потом пошли с оружием туда ВСУ.. Гиркин-это уже война в самом разгаре.. Гражданская. Россия устроила? Вы смешны, Россия скакала на Майдане или попёрлась навязывать свою мову русскоязычным?
"Гиркин-это уже война в самом разгаре."
Либо Вы плохо знаете хронологию процесса, либо намеренно лжете.
Началось там все с захвата группой Гиркина Славянска. Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать самого Гиркина, в сети егг интервью достаточно. Особенно интервью Гиркина Гордону.
Россия устроила агрессию, к Гражданской войне все это имее только то отношение, что убивают друг друга еще и жители одной и той же страны... впрочем ничего нового, коллаборационисты были всегда.
А ВСУ защищают территриальную целостность страны. Ровно так же, как целостность России защищали Федералы в двух чеченских войнах.
Ой, и кто это говорит?
Я не знаю кто там на ком скакал (точнее знаю, это был перфоманс студентов в Харькове, оболганный российской пропагандой, но рассказывать об этом смешным платным кремлеботам занятие пустое), но это не имеет никакого отношения к российской агрессии в Донбассе.
Что касается мовы-то Вы, вслед за путинскими пропагондонами, нагло врете, никто никому ничего нге навязывает, каждый разговаривает на том языке, на котором хочет, другой вопрос, что государственный язык-украинский. И что? Это суверенное государство со своим языком. Что же Вас не смущает, что в Туркмении, скажем, туркменский не просто государственный, а именно навязанный всем, ась?
В Туркмении не запрещают русский язык, как и в Узбекистане, Таджикии и Казахстане, а про Киргизию и говорить нечего!
А какие там были боевики? Где они теракты устраивали? Хронологию вам бы восстановить, очень даже не мешало бы.
Тогда зачем таджиков в Россию пускать?
Если бы не путин, то захватили бы Мариуполь и дошли до границ области, а может быть и дальше. Во всём виноват обнулённый.
Не надо обвинять Россию в бойне на Донбассе. Донбас защищал своих детей от украинских нацистов и продолжает это делать.
Не надо бред писать. Начиналост все в Славянске. Он и Мариуполь перешли под Украину потом. Кого там распинают или расстреливают за русский язык? Донбасс был нужен как предмет торга за Крым с Украиной, ну и метод и предмет давления. Сейчас он разорен и его восстановление обойдется в сотни миллиардов рублей или гривен, а может и долларов. Без привлечения спонсоров это будет территория типа Абхазии или Приднестровья. Нищета и запущение.
Этим негодяям не объяснить, что убитые карателями ВСУ и террбатами (нацистами) женщины и дети - это не "самки и личинки" "колорадов" Фашистов невозможно убедить, нужны иные средства воздействия.
Издевательство над русскими в Луганщины началось уже в 90-е годы. Поедешь в Киев с отчетами, они смотрят на тебя как на быдло и требуют на сове отчёт! Русских детей в школе задолбали своей мовой и это уже в то время! Видать кинулись выполнять наказ Юли огородить «красный Восток» колючей проволокой. Ну хоть атомную бомбу на нас не скинули как она требовала. Про бедствие населения в этом регионе после самостийности вы вообще ничего не знаете, раз такую чушь пропагандистскую пишете! Ну конечно, это же не вы спускались голодным в забой шахты и по пять лет зарплату при кучме не получали и не ходили голодным маршем к обладминистрации и не замерзали в лютые зимы начала 2000-х в шахтерских городках, где свет и газ был отключён за неуплату! Когда Россия предложила помощь с энергоносителями, а Ющенко отказался, чем обрёк людей на голод и холод. На моем рабочем объекте ночной сторож отморозил себе ступни, другой просто уснул дома в ледяной квартире и уже не проснулся, светлая им память! И это бывшие шахтеры, которые после предательского закрытия большинства шахт вынуждены были ходить на работу за три километра, чтобы тарелку пустого супа в столовке поесть! У меня просто нет слов, как можно так отзываться о людях Донбасса совсем не зная ситуации и истории этого региона по принципу «одна баба сказала»! Как вам не стыдно!
Вы, правда, считаете, что Вы один умный, а все, кто рядом дураки? Ну зачем себе так льстить-то?
Хронологию знает весь мир, всё началось со скачек кастрюлевидных.. Всё остальное последствия, как и навязывание мовы и педика всем остальным, что привело к гражданской войне.. А Гиркин, интервью и.и.и - всё последствия Майдана.. Захват на Майдане Гиркиным что ли?))) Славянск уже ВСУ бомбили.. Уже после походов нациков на восток Украины, ролики ниже Зачем ВЫ ЛЖЁТЕ?
Меньше читайте УКРОСМИ, а шевелите извилинами
А теперь по пунктам.. Ответьте, какую агрессию устроила РОССИЯ, КОГДА И ГДЕ (надоели бла, бла, есть факты, ими покажите) Может, когда Беркут поджигала или людей в Доме Профсоюзов? А.. Молотов готовила, наверное)) Поэтому и войну начала гражданскую, так?
А ВСУ бомбят по Востоку Украины, по ЛЮДЯМ там, проживающим, НЕ? ВСЕ в кого стреляет, КТО ИМ отвечает и почему? Так защищают целостность, а какую, что посягает на земли, разве люди не отстреливаются от бомбёжек ВСУ? Кто же с кем воюет, НЕ ЛЮДИ ОДНОЙ страны? Ничего не понятно, кто от кого целостность защищает))А, может, русскоязычные, Восток Украины не принимает суржик и нациков просто?
Слив засчитан
А ВОТ факты, КТО напал на Донецк, против КОГО? Ваши бла, бла смешны, поэтому смешны и ВЫ, засуньте свои УКРОСМИ куда подальше, всё есть в фактах с места событий,
А теперь про агрессию РОССИИ в Донбассе.. Может, это русские по населённым пунктам стреляют, ВЫ ничего не попутали? А там ЛЮДИ чьи, кто хоронит своих детей?
Вот ВАМ и начало
242 дня шли бои за Донецкий аэропорт. Точкой отсчёта стало 26 мая 2014-го года. Именно тогда украинские военные обстреляли Донецкий аэропорт и его окрестности. В ход шла авиация и стрелковое оружие. В городе было много погибших и раненых. Каким был — первый бой в Донецком аэропорту? И как отстаивали воздушную гавань Донецка?
А ВОТ И ПЕРВЫЙ обстрел ДЕТЕЙ и ты, нацик, здесь ещё что-то пытаешься соврать? Брехло хохлятское
Также вспоминаем о ещё одной трагедии, произошедшей в Донецке ровно четыре года назад. Тогда учёба в школах началась именно 1 октября. И в этот день украинские силовики ударили из реактивной системы залпового огня «Ураган» по пятьдесят седьмой школе и автобусной остановке в Киевском районе. Обстрел унёс жизни десяти человек, девять получили ранения. Сегодня Республика скорбит по погибшим.
РОССИЯ агрессию начала, брехло?
В Донбассе под обстрел украинских силовиков попала съемочная группа военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова. ВСУ вновь применила тяжелую артиллерию в районах поселка Ясиноватая, где работали репортеры, в непосредственной близости от жилых домов.
ТОЧНО так же предки этих уродов навязывали свой поганый суржик и своего бандеру людям и так же зверствами заставляли их принять всю эту гадость, не помните ВОВ? И теперь потомки делают то же самое, точь, в точь.. И нечего здесь врать постоянно, держитесь подальше от РОССИИ лучше, москаляку на гиляку..
Вы нормальный? Это было бы вторжение в независимое государство, война.. ВАМ ЭТО надо, своих детей послали бы на смерть? Вы глупы, такие провокации были, чтобы втянуть РОССИЮ в войну, а там подключились и США, Турция и.и.и ВЫ за войну в мире? Вы нормальный? Прекращайте играть в компьютерные игры, это там только можно делать, что угодно, а это жизнь и кровь.. настоящая..
И это правда, а теперь посмотрим на минусы под Вашим постом и увидим врагов РОССИИ, которые считают УКРОСМИ источников, плюя на факты.. Вот имена тех, кто просто нацепил русские города под никами, а нутро поганое - хохлятское.
Что за бред)) какой торг, когда уже КРЫМ НАШ? Там не торговались, провели референдум и Крым - РОССИЯ..
Странные рассуждения. Почему-то Крым было возможным принять, а Донбасс - нет. Разница в Черном море? Все остальное было совершенно одинаково и по референдуму, по волеизъявлению и по времени. Крым приняли сразу в родное лоно, а Донбассу сказали, что все, квота на прием окончена.
Это пропаганда, брехло? ЭТО начало гражданской войны, которую начали нацики и власть, которая потом после гос. переворота пришла, в нарушении конституции.. ГДЕ ЗДЕСЬ РОССИЯ?
Россия здесь? Путин здесь? Вы кому здесь врёте?
Замглавы Госдепартамента США Виктория Нуланд вместе с американским послом на Украине посетила Майдан
Продались дебилы за печеньки, а теперь кровь Востока Украины проливаете
РУССКИЕ коктейл молотова готовят и В КОГО ИХ КИДАЮТ, кого живьём жгут, брехло, РОССИЯ развязала гражданскую войну?
Это не начало гражданской войны, ГДЕ ЗДЕСЬ РОССИЯ, РУССКИЕ? Сними кастрюлю, мозги поплавились уже, думаешь, что здесь сможешь обманывать всех?
А им и не объяснишь, они от злости и зависти, всё равно не услышат, ПРОСТО ФАКТАМИ макать в их же гуамно..
СМОТРИТЕ по лайкам, КТО ЕСТЬ КТО , кто минсует ПРАВДУ, А КТО поддерживает УКРОСМИ.. Они только русские города нацепили под никами, а нутро своё поганое показывают лайками..
И под ВАШЕЙ правдой-хохлы минусы наставили . Полно фактов, а эти от злобы только могут так и ответить.
Вот это наверное самое важное умозаключение. Выражается и вымирает.
Очень легко рассуждать сидя в кресле возле компьютера! А вы были там, вы видели разорванные тела детей, видели, что нацики проверили все способы пыток второй мировой войны, при чём не только на бойцах но и на мирных жителях, разрушенные дома, сожжённые земли? А знакомы ли вы с историей и знаете ли вы,что до 23 г. Донбасс принадлежал России и что основная часть населения-русские, приехавшие когда то всей семьёй на заработки на шахты и оставшиеся там жить? Что Донбасс занимал первое место в Украине по ВВП, а относились к эти людям, как быдлу? Поэтому, если вы там не были, лучше оставьте свои рассуждения при себе!
Сто пятая сказка шахерезады))
Вы, правда, не видите разницы между автономией и частью страны?
Вообще-то это исконно. Русская земля И город не виноват что у него были Очень умные правители которые за 3 копейки МАТЬ РОДНУЮ ПРОДАДУТ А уж землю РУССКУЮ ТЕМ ТЕМ БОЛЕЕ (хрущев ельцин горбачев). ПИСАТЬ С БОЛЬШОЙ. БУКВЫ. СЛИШКОМ ДЛЯ НИХ БОЛЬШАЯ. ЧЕСТЬ)
У нас, в РОССИИ, полно людей с Донбасса и они уехали от обстрелов ВСУ по ним, которые до сих пор продолжаются и все зверства ВСУ тоже знаем.. Уехали дети, у многих там остались родители, поэтому МЫ ВСЁ знаем, что там творится их первоисточников, а эти брехуны просто презираемы, которые и здесь защищают ВСУ и всю эту поганую власть, которая и привела к крови на Украине..
И ЭТО ВСУ, это так власть защищает целостность, как здесь говорит Александр Анатольевич..
Это самое непонятное. Если принимать то всех единовременно.
Именно Тимошенко продавила закон о престижности труда шахтеров и выплате регресса. Поэтому получали они больше,. чем в остальных регионах. Регионалам соврать., что два пальца об асфальт. Брехуны записные. Почули они кожного. Бизнес и имущество отжимали по всей стране. Директором водоканала в Ялте и то своего зека поставили и даже директора кладбище на Абдале.
Это факт. Галичане относились к Донбассу как к неграм. Вся мерзость на Украине из - за западенцев.
Дмитрий Петрович, началось всё с майдана.
Совсем ополоумели? Боевиками назвать защитников своей земли - донбассцев! А бандеровцы тогда по-вашему кто? Милые и добрые люди? Ничего практически не меняется с тех пор, как либероиды за ельцина глотки рвали. Вся гниль тогда в Москве и Ленинграде поднялась. Сейчас то же самое, смотрю. Русских в бывших союзных республиках предали в те годы и сейчас готовы оптом и розницу продавать
.
А вы посмотрите интервью Коломойского Гордону от декабря 2019 го года, где он говорит, что война на Донбассе - это гражданская война с иностранным участием, как в Испании 1936 го года.
Открыла профиль ЭТОЙ Натальи, которая в этом посте себя увидела и одна минус влепила)) И не удивилась, такие вот мыши имеют такой профиль..
Наталья Викторовна
Подписаться
• г. Волгоград • На сайте с 11.11.2014
Рейтинг публикаций:1715
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Заходил (а): сегодня, 18:16
Вопросов
1
Отзывов
0
Публикаций
0 / 4
Подписчиков
9
Это как понять, ОНО с 14 года, но везде 0)))
Вопрос как украинцев Называли раньше и сейчас их Друзья Поляки?
Оставьте Донбасс в покое. И ничего угрожать ему не будет.
Просто перешли с кириллицы на латиницу. В 2017 году президент страны Нурсултан Назарбаев подписал указ о переводе казахской письменности с кириллицы на латиницу. К 2025 году всё в стране - начиная со школьных учебников и художественной литературы и вплоть до дорожных знаков и официальных документов - должно быть в буквальном смысле слова написано с чистого листа.
Нурсултан Назарбаев на саммите глав тюркоязычных стран в Кыргызстане в 2018 году, заявил, что перевод на латиницу сблизит тюркские народы. Туркменистан, Узбекистан и Азербайджан уже давно перешли на латинскую графику.
Что бред нести? Посмотри лучше видео об отношении простых людей. Пролетарии всех стран обьединяйтесь
Очередная "дочь офицера"? Отчего же миссия ОБСЕ ни разу не заявила об участии российских войск, хоть прямом, хоть косвенном? Ни одна страна не привела хоть каких-нибудь доказательств участия РФ, кроме скринов из компьютерных игр? А вот "взрывающиеся кондиционеры" в Донецке видел весь мир. Кастрюля мозг совсем передавила?
Богдан, вы "дочь офицера"? "всё не так однозначно"? Западная украина всегда была врагом СССР. И осталась такой, только к власти на Украине пришла.
А Крым? присоединили ведь. Чем Донбасс отличается не подскажите?
В России народ нищает! Нет денег вбухивать ещё и в Донбасс! В Крым миллиарды вбухивают! Хватит уже!
Да.что уж там. давайте все к России! Всех Россия прокормит!
Кто говорит о присоединении? Присоединению предшествует фаза отсоединения. Вот на ней и надо пока остановиться. Раздробили же Югославию и никто слова не сказал. И второй момент. Зачем России только Донецк и Луганск?
Весь Донбасс как-то привлекательнее. Но это моя точка зрения.
Вот Путин и взял бы Мариуполь. Только не всё он решал. Вся элита потенциальных санкций перепугалась.
Хватит уже Россию обвинять, задолбали. Хохлы хотели в Европу, с этого весь сыр-бор разгорелся, при чем тут Россия? Половина Украины на заработках в Греции и Италии, если не больше. Донбасс отделился от нацистов - дуроломов, это очень и очень понятно.
Если бы жители Крыма вовремя не ушли от украины, то там было бы похлеще одесской бойни. И бежать бы как жителям Донбасса им было бы некуда - кругом вода.
Мало того что рашик, так еще и глюпий.
27 января 2014 г. Луганским областным советом было принято решение о начале формирования народных дружин для защиты местных органов власти от праворадикальных группировок и поддержания порядка. В Луганской области распоряжением председателя Луганской облгосадминистрации Владимира Пристюка был введён контроль за куплей-продажей бейсбольных бит, петард и других предметов, которые могли использоваться экстремистами в ходе уличных беспорядков, и создан областной штаб по обеспечению общественного порядка и стабильной работы органов власти, предприятий, учреждений и организаций. В своём заявлении облсовет отметил: «Мы с уважением относимся к позиции участников акций в поддержку евроинтеграции. Однако видим, как деструктивные и безответственные действия оппозиционных сил приводят к тому, что мирные митинги приобретают провокационный, насильственный характер».
Донецкий областной совет на своём сайте опубликовал заявление: «Требования об отставке правительства и президента не имеют ничего общего с Конституцией Украины и волеизъявлением жителей Украины, которые выразили доверие всенародно избранному президенту Украины Виктору Фёдоровичу Януковичу»
Гиркина тогда там не было.
"Я приеду с миром, с проектом децентрализации власти, с твердым намерением не делить украинцев на правильных и неправильных. С проектом по созданию рабочих мест на востоке Украины, с перспективой инвестиций, экономической реконструкции Донбасса. Никто не будет посягать на ваше право говорить на русском языке. Я сам русскоязычный, и я уже много раз говорил, что для меня абсолютно естественно говорить на русском языке» ", - сказал Порошенко.
Вопрос О ВХОЖДЕНИИ в состав РОССИИ, а не о чьих то желаниях о ВЫХОДЕ из состава РОССИИ.
Это неважно. Сей процесс только начни, потом не оберешься. Именно для исключения подобного и были зафиксированы границы в Европе и их незыблемость, Хельсинским совещанием.
Как тогда с Косово быть? Где нещыбленность границ?
Как нынче модно говорить, Косово это же другое.
И? Вы хотите сказать, что после этого ВСЕ границы в Европе были незыблемы?
Напомнить?
Германия, Чехословакия, Югославия, СССР...
Продолжать?
Про Косово ничего добавить не хотите? А то двуличие налицо.
Ящик Пандоры открыли уже, присоединив Крым. И неизвестно как теперь этот ящик закроется и кого прихлопнет крышкой.
Крым сам вернулся и имел на это право - автономию никто не отменял, а Севастополь никто не присоединял к Украине, как город особого назначения.. Никого не прихлопнет, Крым исторически РОССИЯ.. За Крым могут прихлопнуть, как было всегда в истории, что при Екатерине, что при Сталине.
Ну и что вам не спится?... Ставьте мотоцикл в гараж и спокойной ночи!...

"Ящик Пандоры открыли уже, присоединив Крым. И неизвестно как теперь этот ящик закроется и кого прихлопнет крышкой."
Совершенно точное определение, Вячеслав.
"Крым сам вернулся и имел на это право - автономию никто не отменял,"
А ну, если он завтра в Турцию захочет вернуться... как, имеет право? Или Калининград в Германию? Или Курилы в Японию, а Благовещенск в Китай? Как, тоже имеют право?
Да неужели? Это что то новенькое.
А исторически-это как? С какого момента история то начинается? Помнится, до России он турецкий был. А еще ранее греческий. Или это не исторически?
Ну, чисто "исконно русская земля"...

Бред сивой кобылы вы пишете, а если к сарматам? Крым был исторически всегда под чьим-то влиянием, Римской империи, готам, гуннами, хазарами, было Крымское ханство, Османской империей, и т.д.. За Крым велись бои всегда, и победитель его получал.
В 1954 году его просто передали, не спросив жителей, предпосылками были тесные хозяйственные и культурные связи. И вас не волнует, что там большинство русских, что они путём референдума выбрали свой путь и заметьте без войны, без единого выстрела.
А зачем Крым было вообще отдавать Украине - чтобы потом он возратился? Сначала это сделал Хрущёв - а потом БНЕ!
Стамбул тоже был раньше не турецким - а Константинополем!
Как говорится: и "ЧО" теперь?.."
В Крыму даже татары крестятся при слове украина. Соседи пишут.
Вот только Турция сама отдала его по ЯССКОМУ договору, а хотели бы, так и сделали бы.. НО ОНИ ВЫБРАЛИ РОССИЮ и на этом вопрос закрыт и Ваши фантазии обсуждать никому не нужно.
А ещё кричите, что умный, кастрюлю снимите и читайте
В состав Украины (УССР) Крымская область, хоть противозаконно - но в 1954 году так или иначе передавалась Указом Президиума ВС СССР 19 февраля 1954 г. Однако город Севастополь с 1948 года являлся городом республиканского подчинения РСФСР, и к моменту "передачи" в 1954 году Крымской области из РСФСР в УССР в состав этой области УЖЕ не входил! Сергей Бабурин
А поэтому и под указанное выше "решение о передаче" области - не попадал.
Севастополь никогда не передавался Украине,
и нет в архиве ни одного документа о передаче Севастополя > > >
20 января 1991 г. в Севастополе прошёл референдум, на котором 97% жителей города русской славы высказались за «Статус Севастополя – главной базы Черноморского флота, города союзно-республиканского подчинения» > > >
ЧТО ТАМ ВАШИ УКРОСМИ ПИШУТ, прям, интересно, кроме, как они вы там выкопали чёрное море?

Это так
Общеизвестно, Российская Федерация является естественным правопреемником Советского Союза, а также Российского государства, которое 1000 лет существовало до образования СССР. Эта аксиома, в частности, отражена в Постановлении Государственной Думы РФ от 23.10.1998 г. №3158-II («Российское государство, Российская Республика, РСФСР, СССР, Российская Федерация – один и тот же участник межгосударственных отношений, один и тот же субъект международного права, не прекращающий своего существования, непрерывный…»), а также в Законе РФ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» от 5.05.1999 г. №99-ФЗ («Российская Федерация – есть правопреемник и правопродолжатель Российского государства, Российской республики, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР)»).
Если совершить небольшой историческо-правовой экскурс, то становится очевидным наличие не имеющих срока давности международно-правовых Актов, подтверждающих бесспорность принадлежности Крыма, а тем более Севастополя Российской Федерации.
Так, ближайшими правовыми источниками, позволяющими определить передачу государственного суверенитета на территорию Крыма в соответствии с международными нормами того времени являются:
- «Кючук-Кайнарджийский мирный договор» между Турцией и Россией от 10 июля 1774 года;
- Манифест «О принятии Крымского полуострова, острова Тамана и всея Кубанской стороны под державу Российскую» от 8 апреля 1783 года;
-Акт «О присоединении к Российской Империи Крыма, Тамана и Кубани, заключённый между Империею Всероссийскою и Портою Оттоманскою» (Россией и Турцией) от 28 декабря 1783 года;
-«Ясский мирный договор» между Россией и Турцией 1791 года.
Указанные междунардно-правовое Акты никто не оспорил, и они не имеют срока давности, а Турция (под юрисдикцией которой Крым находится до 1774 года) уже тогда раз и навсегда признала принадлежность Крыма России. Причём и в Крымской войне 1853-1856 гг. Россия, как известно, повторно отстояла своё право на Крым, в т.ч. и перед Турцией.
Исходя из перечисленных выше международно-правовых Актов, в случае отказа России от Крыма, суверенитет над полуостровом автоматически передавался бы Турции. Однако такого отказа никогда не было. Более того – даже после развала СССР Россия, являясь правопреемником Союза ССР, подтвердила свой суверенитет над Крымом и Севастополем Постановлениями Верховного Совета РФ №2809-1 от 21 мая 1992 года «О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 г.» и №5359-1 от 9 июля 1993 года «О статусе города Севастополя».
Отдельно следует остановиться на государственной принадлежности расположенного на Крымском полуострове города Севастополя: город русской славы юридически всегда являлся российским, и суверенитет над ним «государству Украина» вообще никогда не передавался. Причём ни в одном архиве не существует ни одного документа говорящего по передаче суверенитета над Севастополем другому государству. Так, в 1954 году Указом Президиума ВС СССР (от 19 февраля) Крымская область в состав Украинской ССР хоть противозаконно, но так или иначе передавалась. Причём это была не передача «из одного государство в другое», а фактически административное переподчинение ОБЛАСТИ (от РСФСР к УССР) ВНУТРИ границ единого Союза ССР, т.е. – без потери Союзом ССР суверенитета над Крымской ОБЛАСТЬЮ. Однако, и это переподчинение даже не касалось города Севастополя, который к тому времени в административную единицу «Крымская область» не входил, поскольку с 1948 года являлся городом республиканского подчинения РСФСР (* Указом Президиума Верховного Совета РСФСР №761/2 от 29 октября 1948 года «О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр» город Севастополь был отнесён к категории городов республиканского подчинения РСФСР). Т.е., под указанное выше «решение о передаче» административной единицы «Крымская область» город Севастополь не подпадал. Т.о. город Севастополь юридически всегда являлся Российским.
Исходя из вышеизложенного совершенно очевидно, что украинская юрисдикция над Крымским полуостровом носила временный характер, пока 18 марта 2014 года Крым и Севастополь (по итогам известного общекрымского референдума) снова не воссоединились с Россией.
Таким образом, российский статус Крыма и Севастополя неоспорим. И с точки зрения Международного Права вполне логично и обосновано, что не только Турция, но и всё международное сообщество просто обязаны признавать российский статус Крыма, а тем более – города русской славы Севастополя.
ВЫ глупы, совершенно не знаете истории..
И запомните наконец:
Путин войска в Крым не вводил!
Войска Российские в Крым ввёл Александр Васильевич Суворов
ещё в 1778 году!
И они от туда не выходили!
И Черноморский флот был основан в 1783 году после присоединения Крыма к Российской империи. Здесь был заложен и город русской славы Севастополь.
Россия не передавала Крым Украине.
Крым Украине незаконно передал Первый секретарь ЦК КПСС и руководитель СССР тов. Хрущёв Никита Сергеевич. Поэтому консультации, переговоры и все вопросы по Крыму - к ЦК КПСС, СССР и к тов. Н.С.Хрущёву.
А историю надо знать, чтобы не позориться потом Есть войны и есть раздел территорий.. Ясский договор закрепил за РОССИЕЙ КРЫМ и это последний юридический грамотный договор, в которым НЕТ нарушений и всё законно..
так что.. на чужой платок, не разевай роток.. Крым был, есть и будет РОССИЯ, за что кровь проливали русские и закрепили Ясским договором..
Полегче на поворотах, гражданка. У вас уже мотоцикл заносит. Можете и в аварию попасть за клевету...
Давайте сюда копию документа о передаче Крыма за подписью т.Хрущева!...
У вас есть доказательства что я "защитник нациков, убивающих детей Донбасса"?...
Давайте доказательства приводите ваших слов обо мне!... С удовольствием почитаю...
Ни чего новенького - Севастополь никто и ни когда не присоединял к Украине, как город федерального назначения.
Крым вошёл в состав Российской империи 237 лет назад, вот тогда история о принадлежности Крыма для всех кроме России и закончилась.
Вы хоть исторические какие-то факты знаете? Например, Украины как государства никогда не существовало. Была Малороссия в составе Российской Империи. Ну разве что после революции петлюра и разные там атаманы и батьки решили создать это "государство", с позволения сказать. Крым был подарен Хрущевым в обмен на поддержку секретарями обкомов, горкомов в борьбе за власть.
И русичи на его ворота, помнится, щит свой прибили

Свои посты читайте, их все видят.. .
А вы вместо того чтобы публиковать здесь всякие ссылки о передачах Крыма найдите в интернете видео, на котором руководство России уже в 90-е годы признает правомерность передачи и принадлежность Крыма Украине. Признает ее суверенитет и нерушимость ее границ...
Давайте приведите мои слова, которыми я якобы защищаю каких-то нациков!
То есть подписал документ о передаче Крыма Ворошилов, а виноват Хрущев?...

В Крыму много кладбищ греческих, еврейских, русских, татарских... Но нет ни одного украинского.
Калининград был немецким городом, населённым немцами. Сейчас немцев там более 7 000 человек. Донбасс был населён русскими и отдан большевиками Украине в конце 1922 го года.
"Калининград был немецким городом, населённым немцами."
Ну вот еще раз, Вячеслав: я не знаю, что такое немец, русский или еще кто, определять национальность по форме черепа не умею, по мне так все люди одинаковы и немцы внешне очень мало чем отличаются от русских. Но, вот что знаю точно, так это то, что Крым проголосовал за Россию (не с такими результатами, конечно, как было объявлено, но действительно проголосовал) отнюдь не по неким патриотическим соображениям, по вполне меркантильным, хотел иметь российские зарплаты и пенсии.
Ровно то же и по Калининграду, проведи там референдум.
Только начни...
Крым имел статус АР, поэтому проведение референдума законно. С чего вдруг — референдум в Калининграде? Так каждая деревня начнёт проводить...
Инга!
Неважно какая территория: АР, область, город или деревня. Территория должна выходить из состава государства по законам того государства, из которого выходит.
А не по придуманным законам своей территории.
То государство, которому принадлежал Крым сдулось после переворота в Киеве и захвата власти нацистами, жаждущими крови. Или забыли про сожжённые крымские автобусы и избитых и убитых людях из них. Или забыли про Одессу 2 мая 2014 года?
Международное юридическое определение присоединения Крыма к России цесессия. Вопрос по Крыму закрыт. Не мусольте тему.
Максим!
Не умничайте. Это их страна и их жизнь, их революции.
Если хотите о кровушке людской написать, то лучше о бойне в центре Москвы в 1993 году вспомните. Танки! Убитые! А вы об Одессе
Ахахах)) ОН знает)) Всё, это уже догма))) А ничего так, что она гнали нациков оттуда и ставили на колени, не желая принимать их поганую мову и идеологию педика?
Сецессия.
Правильно. Сецессия. Вспомнились за каждым поворотом нацики с калашами в ялте. Патроны боевые.
А с каких пор Калининград стал автономией имеющей право проводить референдум?
Это было в 1922 году?... А в 90-е годы правительство России признала границы и суверенитет Украины...
И что теперь кто-то по своему усмотрению будет по новой кроить границы и воевать за них?...
Вы будете за это воевать?...
Я нет. Меня увольте...

Государство "сдулось"?...То есть повторяется история с Польшой?... Гитлер и Сталин ввели свои армии на территорию ЧУЖОГО государства лишь только потому и мотивируя лишь тем, что оттуда сбежало правительство?...
А что было потом после войны и дележки Польши напомнить вам?...
А потом было нападения Гитлера уже на СССР!...
Вот вам и дележка и присоединение чужих территорий чем заканчивается...
Да видно вас история ничему не научила.
Если Крым был автономией и имел право отделиться, зачем тогда было нужно проводить референдум об автономии?...
Зачем проводить референдум об автономии в Автономии?... Где тут логика?...
Светлана!
Видимо юристы в ООН хуже разбираются в международном праве, чем вы в местечке Щекино?
Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН A/RES/68/262 о территориа́льной це́лостности Украи́ны — документ, принятый 27 марта 2014 года в результате открытого голосования на 80-м пленарном заседании 68-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Согласно резолюции, ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы.
Из 193 стран-членов ООН 100 высказались «за», 11 — «против», 58 стран «воздержались» и 24 страны не голосовали.
ОДИННАДЦАТЬ стран против
..референдум о входе Крыма в состав России.
Иосиф!
Разве кто-то отменил Конституцию Украины?
Согласно статье 73 Конституции Украины, решение вопросов о территории Украины допускается только на всеукраинском референдуме.
Не на Крымском, Одесском или Львовском референдуме
А какая статья запрещает применение армии против своего народа?
СССР вошла в Польшу не поэтому. Надо было отодвинуть границу соприкосновения с гитл. Войсками и не пустить их на украину и в Белоруссию.
Армию против народа применять можно.
Это подтверждает яркий пример поведения руководства России в Чечне.
Даже по самым оптимистическим, полуофициальным данным, в Чечне в 1994-1996 гг. погибло почти 20 000 мирных жителей. Генерал Александр Лебедь в своё время заявил, что в Чечне погибло от 80 000 до 100 000 человек. Многие эксперты сходятся на промежутке от 30 000 до 40 000 погибших мирных жителей. Бывший же глава госсовета Чечни Таус Джабраилов в своё время говорил о 160 000 погибших с обеих сторон в двух русско-чеченских войнах.
www.kavkazr.com
А Россия бомбит Калининград?
"А Россия бомбит Калининград?"
Пока нет. Потому что не бунтует он пока. А вот Чечня взбунтовалась. И бомбили за милую душу так, что никакой Украине не снилось. И что, это был повод, для присоединения Чечни, скажем, к дружественной ей Иордании?
Это я не в упрек, каждая страна не просто может, но и обязана защищать свою территориальную целостность. Украина, в том числе.
И это не дает право соседним странам на аннексию территорий.
И вообще, весь этот разговор ни о Донбассе, ни об Украине, о великодержавных российских муках. Очень хочется опять старшим братом стать, территорию СССР под своим управлением восстановить и всех давить.
Нет, Владислав?
Расскажите нам кого и как в СССР давили? И еще расскажите как расцвела Украина выйдя из под этого давления.
Вы думаете что в или на Украине всё так плохо как на нашем ТВ показывают? Было бы совсем плохо - вся Восточная Украина последовала бы примеру Донбасса!
Вы плохо знаете историю, начните с Дудаева и как он (его банда убивала чеченцев, а потом что-то говорите) Сценарий Украины и был
Украина первой нарушила Будапештский меморандум.
В момент подписания меморандума 5 декабря 1994 года суверенитет Украины не распространялся на Крым и Севастополь. Согласно ст.1 Конституции Республики Крым от 6 мая 1992 года Республика Крым является правовым, демократическим государством и осуществляет суверенные права и всю полноту власти на своей территории. Ст.7 этой же конституции предусматривает, что территория Республики Крым является неприкосновенной и не может быть изменена без ее согласия, а особый статус города Севастополя как неотъемлемой части Крыма определяется соответствующими законодательными актами Республики и не может быть изменен без согласия его граждан. В ст.111 Конституции 1992 года чётко прописано, что к полномочиям, составляющим исключительную компетенцию Верховного Совета, относятся принятие Конституции, конституционных и иных законов Республики, внесение в них изменений и дополнений. Поэтому крымскую Конституцию 1992 года должен был отменять отдельным законом только республиканский парламент. А значит действия режима президента Украины Леонида Кучмы, который 17 марта 1995 года в одностороннем порядке силовым путём ликвидировал Конституцию Крыма 1992 года и отстранил от власти всенародно избранного Президента Республики Крым Юрия Мешкова, нужно квалифицировать как государственный переворот. При этом Украина, согласно взятых на себя международных обязательств не проводила никаких консультаций по этому поводу. В ответ на неправовые решения официального Киева была прямая поддержка Республики Крым Государственной Думой Российской Федерации. 17 мая 1995 года Госдума РФ приняла Пстановление, в котором было предложено Верховному Совету, Президенту и Правительству Украины обеспечить населению Республики Крым право на свободное волеизъявление по отношению к Конституции Республики Крым. Однако официальный Киев проигнорировал эти в принципе справедливые инициативы России. Но историческая справедливость в марте этого года всё же была восстановлена.
События Крымской весны – это всего лишь выполнение Россией своих же собственных решений по статусу Крыма и Севастополя.
Украина с 1945 года является субъектом международного права и одним из создателей Организации Объединённых Наций. Она вступала в ООН без Крыма и Севастополя. С тех пор не существует юридически значимых документов, включивших Крым или Севастополь в состав государственной территории Украины. Цессия, т.е. передача суверенитета от одного государства другому по соглашению между ними, требует заключения между соответствующими государствами международного договора, который должен отвечать всем основным принципам международного права. Украина никаких подобных, предусмотренных международным правом, соглашений по Крыму не заключала. Российский же суверенитет над полуостровом никому и никогда не передавался. Россия подтвердила свой суверенитет над Крымом и Севастополем Постановлениями Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1992 года «О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 г.» и от 9 июля 1993 года «О статусе города Севастополя». События Крымской весны – это всего лишь выполнение Россией своих же собственных решений по статусу Крыма и Севастополя.
Тогда возникает резонный вопрос: на каком основании Украина столько лет осуществляла юрисдикцию над Крымом и Севастополем?
Ответ однозначен – Крым и Севастополь все эти годы незаконно находились в составе Украины!
Следуя формальной логике, Украина за аннексию полуострова должна компенсацию за 23 года пользования российской территорией и ресурсами. Поскольку сейчас денег у Украины нет можно предложить симметричный вариант расчёта. Например, на такой же период взять в пользование часть украинской территории, скажем тот же Донбасс. Одновременно оформить задним числом аренду Крыма Украиной на 23 года и предстоящую аренду Донецкой и Луганской области Россией скажем на 20-25 лет. Через это время Украина получит назад свои территории, но уже не разрушенными и обескровленными войной, а процветающими и сильными, как после развала СССР. Тем более что в отличие от Крыма, МИД России считал и продолжает считать Донецкую и Луганскую области территорией Украины.
Однако, скорее всего за это время Украина как государство – просто перестанет существовать...
Но это уже, как говорится – не наши проблемы.
Украину так «гнобил» СССР, что уже 30 лет живут за то, что осталось от СССР. Это ж сколько осталось, что до сих пор разворовывают!.
Судьба Украины жить в нищете, они уже подсели на долги, им никто не даст из них выйти, нам повезло, нефть подорожала, за счет нее и отбились, а у них ресурсов нет. Для чего нужен был майдан? Выкупить земли, загнать страну в долги, строить бак. Лаборатории американцам, поставлять дешевую раб. силу в Европу (надеюсь та подруга на полях работает в кружевных труселях).
Ольга! Великолепно!
Но по вашей логике получается, что Президент России с 2000 года умышленно не предпринимал никаких мер по восстановлению российской юрисдикции над Крымом? Знал. Молчал. Бездействовал.
Почему?
А вы посмотрите укр. ТВ и увидите ещё хлеще.
в 2000 в РОССИИ не было Армии, всю развалили, а вот в 2013 Армия стала настолько боеспособной, что могла защитить интересы РОССИИ, что Россия и сделала, приняв Крым домой.. Не делайте из себя дурачка, если таковым себя не считаете.. Вон, до сих пор Запад и хохлы никак не успокоятся, а что могла РОССИЯ сказать в 2000? Она Армию восстанавливала, чтобы потом рты всем заткнуть насчёт Крыма, поэтому там не база НАТО, как планировалось, а флаг РОССИИ и ЧФ.
А Вы что, не считаете Донецк и Луганск - украинскими землями?
Потому, что Крым это в первую очередь военная база, объект обороны границы России и полного господства в регионе, а потом уже солнце, воздух и вода, поэтому как только возникла не нужная для российской государственности ситуация, она была красивейшим образом решена. Ни какого конфликта - классический юридический прецедент.
Это даже не страны защищают свою целостность, а некоторые политиканы все никак не могут успокоиться и все пытаются кроить и перекраивать границы. А гражданам не границы нужны, а чтобы их права соблюдались на любой территории. Вот что нужно людям и гражданам.
Зачем же тогда правительство РФ платило за аренду порта Севастополь, за нахождение там военно-морской базы?... Зачем платило за аренду своей территории Украине?...

Полное господство!...
на земле, в воздухе, на море и в Крыму!...
Дача Горбачева в Крыму в Форосе это наша дача!...
и мы там будем пить кофий!... 
Правительство РФ не платило Украине за нахождение ВМБ.
Нет. Это не важно каким братом и братом ли, отделившиеся республики вернулись опять в своё средневековье, откуда их и взяли.
Т.е. упорно не хотите отличать бандитов от повстанцев.
За всю обозримую историю Кавказа никаких значимых присоединений не было (только поглощения)... слишком горячий народ.
Право делать свой выбор - участь только героев.
Нашему Президенту после ЕБН досталось такое наследие, что не позавидуешь! А все, что случилось с НАМИ вина ЕБН, этот алкаш просто пропил, продал и предал всех!
Вообще то предал и продал Горбачев, Ельцин разваливал уже потом!
Опровержения будут похожи на защиту Горбачева, но... он земли, к примеру, не раздавал.
Большинство обиженных припоминают ему "сухой закон".
Даже убивая детей?
Глюпый вопрос? Хочешь полючить глюпый ответ?
Исходя из системы построения вами причинно-следственных связей, вы до этого возраста еще не дошли.
Есть еще вариант с обесцениванием жизни, но это совсем уж дно.
"Исходя из системы построения вами причинно-следственных связей, вы до этого возраста еще не дошли"
Было бы весьма желательно, Владислав, чтобы Вы говорили что то по существу. А, если сказать нечего, то иногда лучше жевать, чем говорить.
Вам-точно.
И вам того же. Хотите умом блеснуть, а не получается. И не обязательно повторять вопрос, вырванный вами из контекста, или уже целиком скопируйте, или вообще не повторяйте, тут просто и так понять, к какому вопросу, ваш ответ. Или любите манипулировать?
Любит-любит.
Хорошо еще, что плохо умеет.
Предотвращение массового убийства в приоритете.
Отрицающий это - враждебен к самому себе, либо работает на пропаганду врага.
Александр Анатольевич, здесь ситуация не много другая. Калининград наш стал по итогам второй мировой.
В остальном согласен.
"Александр Анатольевич, здесь ситуация не много другая. Калининград наш стал по итогам второй мировой. "
Это так, согласен, но разве это принципиально? Принципиальна нерушимость границ в Европе.
Вопрос с Крымом можно было решить при разводе, есть много свидетельств, что Кравчук, понимая положение Ельцина, был готов Крым отдать, Ельцин не взял потому что невпотяг тянуть его было. И за 25 постсоветских лет, при желании, можно было его вернуть, купить там, не знаю, за газовые долги забрать, еще как то... но вот не таким наглым способом, как сделали.
Прекрасные слова. Нерушимость везде принципиальна, не только в Европе. Особенно законов. Давайте больше говорить о том, что Хрущев передал Крым Украине в нарушение действовавших законов. Этот факт "преюдициален" в данном споре. Передача была юридически ничтожна. Нельзя дарить земли с людьми — мы давно ушли от крепостного права.
Шурик, "нерушимость границ" в Европе или еще где - сказка для таких со скрипом мыслящих "каменщиков", как ты.
Где ты ее видел на протяжении всей человеческой истории?
Границы - это вечный вопрос Силы и Слабости, Желаний и Возможностей, а не абстрактных принципов.
Австрийцы, немцы, венгры, поляки, чехи, румыны, финны, русские, датчане, французы, сербы, болгары, украинцы (далее по списку) на сей счет получили массу подтверждений даже на памяти еще живущих поколений.
Любимые твои Штаты, охотно хапавшие земли у индейцев, британцев, французов, мексиканцев, русских и пр. слабеют и скоро "нерушимость" их границ станет предметом насмешек одних и ностальгии других.
мнение большинства народа Крыма-очень нагло, конечно)) Вы настолько безграмотный, что не знаете даже, что сама власть ваша, украинская-сдала Крым)) что же Вы себя здесь за умного выдаёте, а таких событий не знаете))
..не наглым, а принципиально юридически красивым способом.
Не хорошо это захватывать чужие территории. Пусть даже у нападавшей стороны. Надо брать компенсацию причиненного ущерба деньгами...

Ваше заявление ПОДЛОЕ, МЕЛКОШКУРНОЕ.
Какую родину? Аннексия чистой воды.
АННЕ́КСИЯ - Насильственное присоединение страны или части её к другой стране.
То есть, если насилия по отношению к ДНР и ЛНР нет, то это - не аннексия?
ru.wikipedia.org
Вы про что? Если про Донбасс, так и будет выглядеть.
О-о, кто то плавает в терминах.
Если бы Крым не ушел под крыло, была бы заварушка, по сравнению с которой, Донбасс был бы легким недоразумением.
Досталось бы всем, даже если вы из сбУ.
Сергей!
Жители Донбасса могут стройными колоннами все разом уйти с территории Донбасса в Россию. Они могут уйти, но землю унести не имеют права. Она не их. Это земля Украины. Есть международное право и закон.
Всех, кто пришёл бы в Россию, я бы сразу сделал гражданами, устроил на работу и дал жильё.
Не в Москве... Сибирь большая и Дальний Восток без народа.
По ходу, вы только нужную вам часть знаете, а не всё.
В 1975 году был подписан Заключительный Акт Хельсинского Совещания по Безопасности и Сотрудничеству в Европе. Он также подтвердил принцип нерушимости государственных границ, образовавшихся в Европе после окончания Второй Мировой войны. В тексте соглашения, в частности, указано, что «Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы» (статья 3).
И ещё!
Например, «Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам», требуя «уважать принцип равноправия и самоопределения всех народов», одновременно утверждает: «Всякая попытка, направленная на то, чтобы частично или полностью разрушить национальное единство и территориальную целостность страны, несовместима с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций» (п.6).
Это вам о ДНР и ЛНР. И не только о них на территории бывшего СССР...
Виктор, всеобщего международного ПРАВА нет и никогда не было. Это термин-обманка. Право предполагает ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ и СИСТЕМНОСТЬ.
Разве не так?
Известны только ОТДЕЛЬНЫЕ международные соглашения, которые хотя и ИГНОРИРОВАЛИСЬ (когда было выгодно) некоторыми сильно-наглыми (или нагло-сильными) подписантами, но кое-как работали.
С тех пор многое изменилось.
Базовые документы ООН? Хельсинки?
Шутите?
На сегодняшний день практически все эти договоренности - пустая бумага, пшик. Реально работают только двусторонние договоры и некоторые ЛОКАЛЬНЫЕ многосторонние акты в рамках НАТО, ЕЭС, ОДКБ и пр., да и то...
Соблюдать так называемое МЕЖДУНАРОДНОЕ право в условиях постоянного шулерства "наперсточников" от политики - предельно глупо, "шарика" под наперстками нет, а "деньги" кончаются.
То, что прежние договоры почили в бозе плохо, конечно, поскольку это для большого "Шарика" может кончиться печально, но самообман здесь не метод спасения.
Мир сегодня находится на начальной стадии большого шурум-бурума, по итогам которого МОЖЕТ БЫТЬ сложится хоть какое-то подобие СИСТЕМЫ международного права.
А как же Югославия?
Там всё переплелось. Христиане-мусульмане. Да ещё эти албанцы косовские. Отвратительные люди.
Странно, самому написать и своё же опровергать.
С теми, у кого своя трактовка терминов (самоопределения), договориться невозможно.
Расскажите об этом сербам.
Они туда не пойдуть.
В какие шкуры превратились некоторые т.н. "русские". ! Противно читать!
Да это же шкуры просто, а под ними хохлы)))
Ага... пойдут они в Сибирь. Им в Москву всем хочется.
Украина не соизволила со времени разделения союза "зафиксировать" юридически свои границы. Всё проскакала. По сути это уже не государство, а часть территории.
Украине ничего не надо по границам доказывать. Они признаны ООН и международным правом.. Этого достаточно.
Покажи мне документ признания на бумаге и с печатями...
А как ВЫ себе это представляете? Они часть Украины, не автономия..
Волеизлеяние, как то смешно звучит.
С понятием, историческая родина, можно дойти и до золотой орды

В лице грушников.
Это есть оправдание сепаратизм и вмешательство во внутренние дела иного государства.
И что?
С внутренним сепаратизмом нам надо бороться, сепаратизм у наших врагов - поддерживать.
В наши внутренние дела давно вмешиваются все кому не лень, включая прибалтийских карликов и прочих несуверенных уродцев.
ЭТО ФАКТ.
А мы значит должны соблюдать правила игры, которые другая сторона меняет произвольно к собственной выгоде.
ЗАЧЕМ?
Предлагаете продолжать играть в шахматы с "партнерами", которые уже давно играют с нами в "Чапаева"?
Не мы затеяли нынешний хаос, но не признавать его и цепляться за "давно прошедшее" - значит обрекать себя на проигрыш в настоящем и будущем.
А содержать эту территорию и её жителей будете из своих зарплат и пенсий?
Содержать Москву в тысячи раз дороже!
Смотря, что Вы понимаете под "Москвой", Андрей.
Глеб, Донбасс себя прокормит сам. А такие как вы за копейку удавятся и маму продадут.
Каким образом?
Лучше бы - за счет олигархата.
В Мск все налоги уходят. Так что вопрос спорный насчёт дармоедства
В Москву? В Москве? А куда должны уходить? Уходят в Москву и москвичи на ваши 100 р жируют?
Меня не оскорбляет ни ваша впечатлительность, ни ваши слабые знания, НО... можно потратить пару часов и узнать как на самом деле, а не пороть чушь.
Стрелков, в интнрвью Дмитрию Гордону, рассказывал об этом волеизъявлении. И как он обеспечил это волеизъявление.
Он сам чекист, имел ввиду своих соратников.
Это "независимое государство" было искусственно создано Лениным, даже памятники которому он снесли. Надо просто вернуть своё...
Надо просто пришлых галичан, потомков польских холопов, которых в 39 году Сталин присоединил к Украине вернуть панам.. И всё, украина вздохнёт Они и Сталина должны в опу целовать, их предков с помойки вытащил он, границы дал, в людей превратил, а они вон.. ФИГ ВАМ рисуют, уроды)
Скоро начнут сносить дома советской постройки и переезжать в натовские военные Б/У палатки..?
Вот именно! Входить или нет решать жителям этих областей, и только им!
Вот она, побитая проказой рожица современной Украины.
Спасибо, Богдан.
Да ладно! Насмешили! Забыли еще про Чёрное море, выкопанное вашими Хероическими предками написать
Про Кавказские горы, которые те же предки насыпали грунтом от выкопанного моря

А про волеизявление жителей Чечни в 90-е и реакцию России забыли?
А с чего это вдруг донбассцы и луганцы так резко захотели стать частью РФ?...
Любовь к России вдруг проснулась?... Так этот вопрос можно решить. Правительство России дает паспорта и подъемные на покупку недвижимости желающим любить Россию на ее территории и вуаля!... Вопрос решен мирно без кровопролития и артобстрелов...
Но почему-то так не делается. Возникает резонный вопрос, а почему?...
И ответ напрашивается сам собой. Потому что крестьяне на вывод не нужны,...
а нужна именно территория...

Азбукой международного законодательства является запрет на отделение части страны по референдуму этой части.
Единственным вариантом было переговоры с украинским правительством, но мы просто отжали Крым, пользуясь бардаком у соседа.
Именно поэтому молчок кроме фразы "В полном соответствии с международным законодательством".
А о "деталях" аншлюса (чего же еще) скажет сам Стрелков - активный участник всего этого. Кроме "зеленых человечеков" не было никакого законодательства.
Когда Хрущев дарил Крым, без какого-либо референдума, азбука международного законодательства уже действовала.
Ваш ответ прекрасен термином "международного".
У нас тогда и поселок к городу присоединяли в нарушение международного? У Вас СССР - это 15 стран!?
Хрущев не дарил и не по "пьяни". 25.1.54 г Политбюро принимает решение поручить президиуму Верховного Совета СССР издать указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР». Это решение и запустит череду решений законодательных органов двух союзных республик и Верховного Совета СССР, которые привели к передаче Крыма.
Но на том заседании председательствует не Хрущев, а председатель Совета Министров СССР Георгий Маленков, преемник Сталина. Хрущев еще на вторых ролях inforesist.org
Вам хватает пары коротких грязных фраз. История СССР куда интереснее. Передача Крыма - очень человеческая история.
Хрущев, пораженный обстановкой в Крыму стал начальным звеном процесса. В разборе крымских мифов передача - миф №1. Всего разобрано восемь Читайте! Не оторвешься! Это наша страна. Не жить же агитками. www.ej.ru.
"Ежедневный журнал" https://www.ej2020.ru/ издается группой интеллигентов. Запрещается только по причине убедительности текстов с формулировкой "За общее содержание" и выходит вновь меняя год в адресе.
Агитками живёте вы, я читаю о нарушении норм. Не буду заново искать, тк юристы подробно объяснили, в чём нарушение. Приведу то, что первое попалось из этой оперы.
"Генеральная прокуратура России заявила, что решения Президиумов Верховных Советов РСФСР и СССР о передаче в 1954 году, во времена Хрущева, Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР не соответствовали конституциям России и бывшего Советского Союза.
Об этом говорится в ответе Генпрокуратуры на запрос лидера партии "Справедливая Россия" Сергея Миронова.
Текст документа с подписью заместителя генерального прокурора России Сабира Кехлерова размещен на сайте Миронова.
"Ни Конституция РСФСР, ни Конституция СССР не предусматривала полномочий Президиумов Верховных Советов РСФСР и СССР по рассмотрению вопросов об изменении конституционно-правового статуса автономных советских социалистических республик, входящих в состав союзных республик", - говорится в заключении Генпрокуратуры России".
(www.bbc.com
Ваша фраза "Политбюро принимает решение поручить президиуму Верховного Совета СССР издать указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» — и есть отправная точка нарушений.
Ну не бывает так, что захотел переехать в другой город и квартирку с собой прихватил, потому что очень нравится...
Пожил бы в Донбассе хоть день! Там РУССКИЕ люди! Подло так рассуждать.
Людмила!
Всех, кто хочет, надо пригласить в Россию. Дать гражданство. Решить с жильём и работой. Тут будет их Родина.
Донбасс - не российская земля! Это территория Украины, если забыли.
Донбасс - земля, где похоронены предки нынешних жителей, своей кровью они полили эту землю, защищая от фашистов! Теперь отдать неофашистам?!
Людмила!
Территория ФРГ, Польши и прочих тоже полита кровью советских воинов. Будем забирать?
В Средней Азии много русских солдат полегло с 18 века. Будем забирать?
И Германия и Польша и Франция и Венгрия тоже политы кровью русских солдат и что теперь?... Теперь надо по вашей вывернутой логике захватить территории этих стран и присоединить к России?...
А вы жителей этих стран спросили хотят ли они стать русскими?...
Спросите у венгров как они вешали в 1956 году коммунистов и кгбшников на столбах. Вы спросите, спросите у них хотят ли они жить в современной России или жить как живут!...
Людмила, скорее всего такие как он, бежавшим от резни в республиках русским говорили: "Понаехали! Там нажились, сюда приперлись!" Этих ни в чем не переубедить, да и неблагодарное занятие. Они расцвели и застыли в своём либероидном экстазе с середины 80-х, белое измажут чёрным и будут поддерживать до одури укрофашистов. Прекрасно помню кадры из какий-то студии, где сидела либероидная масса, в том числе, ахеджакнутая, басилашвили и др. Как орала эта с восторгом, когда танки стреляли по ВС: "Давите этих..." Вот они и продолжают радоваться уничтожению русских.
А что вы здесь сидите тогда?... Почему вас нет в рядах защитников Донбасса?... Вы могли бы там служить медсестрой и вытаскивать из-под артобстрела павших воинов...
А когда вам оторвало бы снарядом левую ногу, мы скинулись и купили бы вам инвалидную коляску с электроприводом на левую руку (правую вам тоже оторвало бы)...

Славик, мне 67 лет. Воевать не могу. Но беженцам с Донбасса помогала, чем могла. И не я одна - весь преподавательский состав. А ты шкура дешёвая, на войне только предателем можешь быть - за пайку.
Вот вы уже и оскорблениями занимаетесь. Не хорошо это!... Вы видимо, не знаете как можете пострадать за публичные оскорбления в интернете?... Только учитывая ваш престарелый возраст я не стану вас наказывать. Идите себе с миром!...
А вы чего на сайтах заседаете? Мужик всё-таки.
Ваши посты из слащавых о "предках" быстро перешли на хамско-подленькие. Как госпропагандист (ка) - так шпана.
Настоящий герой
Тогда сначала поставь Косово туда где взял!
Американцы не считаются, не с независимостью государства, не с ООН, а делают то что им надо, а мы все на поводу идем не только у ООН, но и у каких то зарубежных фондов, может пора уже набраться силы воли и действовать так как это надо нам, а не госдеповским прихвостням?
Да ладно... понаотбирали прям... Лучше посчитайте, СКОЛЬКО ПОНАОТДАВАЛИ! Тысячи кв,км шельфа-а это миллионы тон разведанных СССР месторождений... Про земли китаезам уже молчу...
Это искусственно созданное большевиками государство.
Такие как вы, ельцина к власти на руках принесли. На русских за пределами РСФСР тогда наплевали. И сейчас так же поступаете
А ты витюшка поживи под огнём дебилов, управляемых из пиндостана,-вот тогда наверное наступит просветление в уму если есть он.
Прежде всего это северный Казахстан Кыргызия Узбекистан Туркменистан Таджикистан Украина Прибалтика Польша Белоруссия Молдова Аляска Босфор и Дарданелы далее везде!
Донбасс часть российской территории. И жители этой территории вправе сами решать.
Территория независимого государства есть ничто иное, как территория Российской Империи и в последствии - Советского Союза. А о независимости поговорите с Вашингтонским "обкомом", они вас поймут.
А Советский Союз есть Союз республик с правом выхода вплоть до отделения...
Это по определению. Финляндия вышла из Империи, не входя в Союз....
Даже по советским законам выходит, что УССР вышла из составасостава СССР. СССР распался. УССР (ныне Украина) правопреемник СССР на собственной территории.
Выход из СССР произошел 30 лет назад...
Все сроки давности для протестов по выходу из СССР вышли.
Так шта поздняк метацца.
Тем более метаться некому....
СССР того.... Дуба дал...
Меня поражают имперцы, аппелирующие к СССР.
Ещё мог бы понять претензию, мол СССР с Лениным и его принципом свободного выхода - НЕЗАКОННЫ...
А потому Российская Империя....
Но, нет.... Красные казачки аппелируют именно по советским законам.
Сразу вспоминаем о Ленинских принципах формирования государства и о Ленинском подходе к национальному вопросу...
По ним Донбасс именно территория " едынои та незалежнои Украйны дэ мову червоных козакив не розумиють".
А господин Путин так и сказал:
"Граница России не заканчивается нигде"...
Так что вечному правителю России все должны.
Списка не нужно.
Все должны. Это и есть типа справедливость. Согласитесь, это же будет НЕ СПРАВЕДЛИВО, если Путин до каких-либо будет территорий не причём. Тем более до приграничных...
Чего это я все равно Путине?
На самом деле я вовсе не о Путине.
Я о том, что все его безграничные хотелки будут оплачены из карманов самых простых россиян... Непростые россияне свои карманы сберегут. На еду будет хватать - и ладно.
Если что, десятку владелец мира подкинет... Если посчитает нужным.
На 15 не рассчитывайте.
Это только для силовиков. Премия, понимаааш...
Донбасс — территория Украины. Зачем он нам? Мало неприятностей от "братьев славян"!
Донбасс моя Родина." Читаю премудрости" некоторых... людей, и хочется сказать: какие же вы с...
Интересно, а население вашей Родины, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, хочет воссоединения с РФ?... Или вы просто хотите к себе, россиянке (как понимаю, сейчас), присоединить эту территорию, не беря во внимание желание тамошнего населения?
Да, как и крымчане, хотят быть с Россией!
Сама ты с...
Марина, вы жертва ЕГЭ? Учите историю не по книжонкам сороса
. Тогда и дурь из головы выветрится

Извиняюсь, вместо минуса поставил плюс.
Я к примеру школу закончил ещё 87 и не жертва ЕГЭ.
И вот что и вам скажу, самим жрать нечего, а ещё этих корми и восстанавливай всё там. Присоединять раньше надо было, пока там всё цело было.
И Одессу за одно, вот её можно, она изначальна наша была как и крым.
А сейчас вы ещё Уганду какую ни будь присоедините. На хрен они нужны.
Да и потом им самим по себе может лучше их спросили? Да и потом нафиг им присоединятся к стране в которой устанавливается тоталитарный режим и которая стоит на пороге гражданской войны? А?
Ларисе Михайловне из Курска. Если в голове есть дурь, она уже не выветрится, по себе должны знать.
Из либероидов? Такие как вы русских, проживающих за пределами РСФСР, продавали оптом и в розницу в конце 80-х - начале 90-х.
Дружба с соседями гораздо ценнее дележки земель...
Никакие юридические бумаги не заменят дружбу, взаимопонимание и взаимоуважение между народами!...

Какой там Донбас? Нам бы Крым переварить! Да и зачем он России? Пока есть буферная зона с границей, то Россию это очень как устраивает. Почему хохлы поддерживают тление войны? Ждут, когда Россия вмешается. Это нужно "главнокомандующему" из США. Им нужно, чтобы этого буфера не было. Или тем, или иным способом.
Совершенно верно. Присоединение Донбасса к России будет означать войну России с Украиной.
Боязнь войны и возможности "поддаться провокации" однажды стоила России 20 миллионов потерянных жизней. Не слишком ли дорогая цена? Второй раз эта боязнь стала причиной предательства и гибели целой страны - Югославии, и приходу НАТО к границам России. Это тоже не дёшево! И второй пример. Когда Хрущёв стукнул по трибуне, США не захотели воевать и убрали свои ракеты из Турции. Более того, лет на 10, на земле наступила относительная тишина. В дальнейшем игра в "миротворцев" и лобзание с западом стоили для России потерей Командорских островов и развалу Советского Союза. В результате этого развала страна потеряла ещё около 20 миллионов людей! (Кто уехал, кто погиб, и что страшнее всего умер от недостатка средств для жизни, от "шоковой терапии"). Как видите боязнь постоять за себя и за своих братьев всегда слишком дорого стоит. Что касается сегодняшней ситуации, то нечего неделание на Донбассе воспитывает на Украине армию недовольных и желание повоевать с Россией. И во сколько жизней наших детей обойдется отложенная нами война? Не знаете? Тогда опасность надо пресекать самим, чтобы она не угрожала нашим детям. Пришла пора по "Хрущёвски" стукнуть кулаком по трибуне.
Третий раз эта боязнь стала причиной десятков тысяч жертв с обеих сторон и непрекращающейся войны в ЛДНР.
В 2014 надо было или "малой кровью" забирать всю Новороссию или вообще не влезать. Один хрен за Крым были бы санкции. А теперь поздно стучать. Маленькой победоносной войны в 2021 уже не получится.
Вы за войну мировую, своих детей подготовили умирать за Донбасс? Это тогда война, а не игра в компьютерные игры.. На каком основании Россия введёт войска? Захват, вторжение, агрессия прямая.. Вы почему желаете России такого сценария?
За каких братьев вы собираетесь постоять?...
У меня только один родной брат, несколько двоюродных. Я их уже несколько лет не видел, а вы тут про каких-то "братьев" в других странах вещаете...
Нету там у меня никаких братьев!...
Эти братья сами почти все здесь))) там наемники я так думаю. И какая то часть жителей...
Никому никогда не удастся уговорить меня пойти воевать за каких-то неведомых братьев. Тут с местными "братьями" бы успеть разобраться...
Я думаю, сначала неплохо бы присоединить к России замкадную часть средней полосы, Сибирь, Урал и Дальний Восток - и навести наконец порядок на этих территориях, чтоб народ валежник по лесам не собирал и зимой в уличные сортиры не бегал. А то на этом фоне имперские амбиции выглядят как-то болезненно.
Вопрос звучит так= необходима ли территория на которую будут списываться деньги из бюджета.
Вадичка, вопрос звучит так: согласны ли вы наблюдать, как уничтожают русский народ в Донбассе?! Вижу вы только о своей жратве переживаете.
1. Не надо фамильярностей
2. Не надо популизма
3. Как раз не надо тратить бюджет на восстановление чужой территории
1991 год это территория Украины= через 30 лет нам разрушенная и выжженная земля не нужна.
А себе как Вы говорите покушать я заработаю.
А Вы бы хотели наблюдать, как убивают русских ребят из РОССИИ там, за русскоговорящих на УКРАИНЕ?