Ирина
Ирина Подписчиков: 7288
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.8М

Выгодней замуж по любви или по расчету?

116 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выгодней замуж по любви или по расчету?

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Замуж, только по любви ,начать всЁ с нуля:: добиться всего вместе и не потерять друг друга,-вот настоящий брак и дано не всем!

...потому, что по расчёту,нет возможности (шутка)

+5 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это кому что необходимо для жизни!

+4 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надеюсь, что не все девушки и женщины идут замуж с мыслями о выгоде.

+3 / 0
картой
Ответить

С каждым годом таких всё меньше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, блин, они должны идти замуж с мыслью - ах, какой я буду старательной и трудолюбивой женой, буду рожать, воспитывать, мыть, убирать, стирать, готовить да ещё и работать, да ещё и никогда не состарюсь, не заболею и вообще мы с ним умрём в один день. Ага. Дурочек больше не осталось. И это отлично, я считаю.

+8 / -4
Ответить

Эк Вас занесло.

И самое интересное: Вы много видели современных девушек, которые бы планировали и исполняли перечисленные Вами функции? А ведь это трагедия, если по-взрослому.

А вопрос Ирины, как я понял, о том, что, идя замуж, женщина должна обязательно приобретать личную выгоду. Не важно какую, но именно личную. А это допустимо при формировании счастливой семьи? Или такую же позицию должен занимать и будущий муж?

В общем семейная жизнь по принципу: ты мне - я тебе, или я тебе это, но ты будешь должен. Кстати, подобных женушек очень активно демонстрирует наше ТВ. Не правда ли, символично? А еще помните кто сказал: "Важнейшее искусство для нас - конечно же, кино!"? И в связи с чем?

Вот такие карусельки получаются.

+2 / 0
Ответить

АнатолийПишет 14.03.2021 в 19:53
Вы много видели современных девушек, которые бы планировали и исполняли перечисленные Вами функции?

За последние 20 лет - ни одной.

Но у меня на этот счёт свои выводы. Именно адаптированные к ситуации, без голословных и пафосных призывов к "патриархату" и ещё более глупых сотрясаний воздуха на тему "раньше было лучше".

АнатолийПишет 14.03.2021 в 19:53
идя замуж, женщина должна обязательно приобретать личную выгоду. Не важно какую, но именно личную.

Так пусть приобретает, лично для меня это прекрасно. Если её содержит муж или там папик, а сплю с нею я - я ничего не имею против.

0 / -5
Ответить

Папик, просто так, содержать не будет. Вы, согласны спать с женщиной по очереди, вы и папик?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 14.03.2021 в 20:31
Вы, согласны спать с женщиной по очереди, вы и папик?

Я вообще не парюсь за эту тему - кто до меня, кто после меня?

Я не собираюсь идти с ними в ЗАГС.

Я не собираюсь заводить с ними детей.

Я даже подарков им не дарю.

Пусть их содержат другие, а я - пришёл и ушёл. А если у какого-то лося денег дофига, что он тратит их на таких потаскух, то это опять же его проблемы, но совершенно точно не мои. Девки ухоженные, весёлые, подтянутые, без предъяв лично ко мне (финансовые капризы они закатывают другим) - что ещё нужно?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И подцепить сифилис... он не боится

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гаврилова лариса васильевнаПишет 14.03.2021 в 21:54
И подцепить сифилис... он не боится

Сразу видно, что Вы гений венерологии.

Даже и не сомневался, что встречу здесь таких.

Вот только слово "презерватив" Вам незнакомо.

Или знакомо, но незнакома техника использования.

Равно как и назначение использования презерватива.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 14.03.2021 в 20:31
Вы, согласны спать с женщиной по очереди, вы и папик?

Если женщина меня заводит и мне с ней хорошо - да, конечно согласен. Более того, пробовал не один раз и представьте - до сих пор жив! А так же представьте - моим женщинам тоже нравилось со мной периодически встречаться, хотя были у них друзья/папики/мужья/любовники... Почему все считают что только мужчины получают от женщин сексуальное удовольствие? Некоторые женщины научились получать удовольствие от секса и совсем не все продаются за бабки.

Нас всех в школе учат, что надо обязательно жениться и не изменять, обязательно ходить на завод работать, обязательно любить Родину/партию/завод... А почему не учат любить себя? Хотябы через раз-сегодня себя, завтра Родину. Любите себя, любите женщин, любите жизнь!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по физике Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550
15.03.2021, 00:50
Ярославль

Пока жив, пока.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.03.2021 в 20:35
Девки ухоженные, весёлые, подтянутые, без предъяв лично ко мне (финансовые капризы они закатывают другим) - что ещё нужно?

Обеими руками ЗА! Некоторые женщины приходят к мужчинам не за деньгами, а за любовью и сексом. Последние годы все СМИ вольно или невольно рекламируют ситуацию однобоко - все женщины проститутки и их главная цель - охота за мужскими деньгами. Нет, бывают и другие, которые хотят эмоций. Мне посчастливилось встретить таких.

Не буду лукавить - деньги, конечно тоже нужны - не заниматься же любовью в подворотне, гораздо удобнее в красивом уютном отеле с видом на море (не Баренцово)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановичПишет 15.03.2021 в 00:51
не заниматься же любовью в подворотне

Ну у кого как, у многих жёны занимались этим в подворотне, на полу подъезда, в подвалах, на чердаках, на заброшенных стройках. Но их мужья настолько унылые, что даже стесняются об этом спросить у своих жён. Т.е. тачку они покупают - проверяют пробег, с одометром бегают, пацанов берут до кучи, аж хороводы водят вокруг этой тачки. А жену выбирают - нет, этого у неё спросить нельзя, это её личное дело. Над дурачком весь район хохочет - какое личное, когда давно уже общественное? А ему всё божья роса.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы часто слышим слово "секс"..

И кажется люди от него хмелеют...

Да только разница большая есть...

Когда вас Любят!

А когда ИМЕЮТ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 15.03.2021 в 01:56
Любят

А можно узнать, какие поведенческие признаки выдают любовь? Какие внутренние ощущения испытывает человек любящий?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.03.2021 в 01:01
у многих жёны занимались этим в подворотне, на полу подъезда, в подвалах, на чердаках, на заброшенных стройках. Но их мужья настолько унылые, что даже стесняются об этом спросить у своих жён

Сомневаюсь, что у многих, надеюсь, это очень редкие исключения. И обращать внимания на такую падаль не буду и вам не советую.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 15.03.2021 в 00:50
Пока жив, пока.

Конечно пока. Осмелюсь напомнить - все мы умрём когда-нибудь.

И я лучше полюблю за свою жизнь нескольких умных, красивых, веселых и жизнерадостных женщин, (пусть по очереди с папиками, мамиками и прочими) чем буду жить один или с кем попало в подворотне. Только сразу отмечу, что это моё личное мнение, которое никому не навязываю.

Вспомню "Юнону и Авось" - красивая сказка, очень красивая музыка, а смысл - всю жизнь ждать одного-единственного, причём умершего и умереть девственницей. Нафиг такое счастье...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановичПишет 15.03.2021 в 12:45
надеюсь, это очень редкие исключения

Блажен, кто верует.

Счастье, как говорится, в неведении.

Вы же все стесняетесь об этом спросить у своих благоверных.

Причём желательно до похода в ЗАГС, а не после.

Вами движет страх - вот, обидится она, уйдёт, а кто вместо неё? Лучше уж пусть такая, чем никакая. Вы сами себя опустили ниже плинтуса, а теперь пытаетесь доказать - верните нам "патриархат"! Нахрен он вам, если вы все своей-то жизнью распоряжаться правильно не способны?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 05:41
Санкт-Петербург

--Правильно, Руслан, как говорят в ОДЕССЕ,-- " жениться -- плохая примета, денег не будет..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВячеславовичПишет 18.03.2021 в 05:41
" жениться -- плохая примета, денег не будет..."

Золотая истина. А ещё говорят - зачем заводить свою корову, если можно доить чужих?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.03.2021 в 13:06
Счастье, как говорится, в неведении.

Да, видел тысячи таких "счастливых" в Индии - они на самом деле счастливы, улыбаются, ничего не знают, ничего никогда не видели, живут в картонных коробках от холодильников вместе с тараканами, крысами, коровами, собаками... В Индии тепло и не обязательно иметь добротный каменный дом. Но я точно таким счастливым быть не хочу и никому не советую

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.03.2021 в 13:06
Вами движет страх - вот, обидится она, уйдёт, а кто вместо неё?

По себе людей не судят.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.03.2021 в 13:06
Вы сами себя опустили ниже плинтуса

Если жить в своё удовольствие это ниже плинтуса - я так и продолжу.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.03.2021 в 13:06
верните нам "патриархат"!

Какой патриархат? Зачем? Кому? Что за чушь?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.03.2021 в 13:06
вы все своей-то жизнью распоряжаться правильно не способны?

Правильно - это по христиански? По мусульмански? По мормонски?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
18.03.2021, 05:23
Санкт-Петербург

"--Грубый век! Грубые нравы! Романтизму нет! "

Г. М. Вицин.

+1 / 0
Ответить

Точно, а хочется, чтобы все было "По-старому!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Среди девушек таких мало, среди женщин думаю исключения.

+1 / 0
Ответить
20.03.2021, 18:11
Санкт-Петербург

А может как в том одесском анекдоте:

--Ты знаешь, Яша Шнеерсон вчера женился!

--По любви или из-за денег?

--Невесту взял из-за денег, а деньги таки по любви!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Блажен кто верует...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как говорила одна знакомая-выйду замуж по любви.. потому что нет возможности выйти по расчету... Сама я выходила замуж три раза.. первый раз по любви, второй раз от скуки... ну а третий по расчету.. и надо сказать третий брак самый удачный.. (хотя может опыт?)...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самом вопросе и ответ, выгоднее значит по расчёту. Если бы в вопросе стояло "комфортнее", а не "выгоднее", то ответил бы я, что по любви, хотя любовь понятие относительное, кто-то подразумевал бы "по любви к деньгам", у кого-то любовь это ощущение гормонального всплеска длящегося первые месяцы совместной жизни, от силы пару-тройку лет, а кто-то ищет родственную душу, по этому тут вопрос сугубо индивидуальный.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (65)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы