В Пятерочке планируют ввести новую систему скидок для покупателей
Краткое содержание :
В настоящее время каждая крупная торговая сеть имеет свои карты постоянных покупателей и разнообразные программы лояльности, а также определенную систему скидок на товары, при этом скидки постоянно меняются с определенным временным интервалом. Это позволяет привлекать внимание большего числа покупателей, а также удерживать постоянных клиентов. Однако на достигнутом компании не останавливаются, постоянно придумывая все новые и новые способы привлечения покупателей. И вот самый крупный ретейлер страны, в состав которого входит известная торговая сеть «Пятерочка» готовит к скорому запуску новую программу подписки.
Новая программа скидок
Сразу следует сказать и о том, что новая систему скидок будет подключаться по специальной подписке, и она будет распространяться не только на торговые точки сети «Пятерочка», но и на универсамы «Перекресток» и на некоторые сервисы, в том числе и сервисы доставки покупок.
Новая подписка будет обеспечивать клиентам определенные дополнительные скидки на различные товары в размере до 10%, при этом скидки будут суммироваться с другими действующими программами лояльности торговой сети. Но это еще не все привилегии для подписчиков, их точный список еще корректируется и обсуждается.
Но подписка будет платной
Большинство программ лояльности в торговых сетях работает бесплатно, а их целью является привлечение максимального количества клиентов. Здесь же ситуация выглядит иначе, так как новая подписка будет платной. Стоимость новой подписки для покупателей составит от 199 до 499 рублей в месяц – точную сумму еще не установили, и не исключено, что в разных регионах она будет разной.
Но это еще не все. Предлагаться новая подписка и система скидок будет ограниченному кругу покупателей – только тем клиентам, кто в месяц тратит на разные покупки в торговых точках сети более 7000 рублей.
В условиях современного кризиса и снижения уровня доходов большинства граждан, подобная программа лояльности выглядит более чем странно. Чтобы стать участником этой платной подписки, клиент должен потратить за месяц в торговых точках «Пятерочки» или «Перекрестка» более 7000 рублей. И тратить такие суммы придется каждый месяц, доплачивая при этом за участие в программе.
Так есть ли выгода?
Безусловно, выгода от новой платной подписки будет, но для покупателей она несколько сомнительна. Конечно, если человек совершает обычные покупки продуктов питания и товаров первой необходимости исключительно в «Пятерочке» (или в «Перекрестке») и сумма расходов в месяц превышает 7000 рублей, то ему эта платная подписка будет полезной. В таком случае, наверняка, суммы дополнительных скидок будут перекрывать расходы на плату за участие в программе, и, может быть, даже получится немного экономить. Но так ли много таких покупателей, если, согласно данным статистики, за период прошлого года средняя сумма чека в «Пятерочке» составила около 400 рублей.
А вот для торговых сетей такая подписка будет выгодной. Если покупатель оплатил подписку, то он сам будет заинтересован в том, чтобы совершать покупки в «Пятерочке» (или в «Перекрестке»), чтобы получать обещанные скидки, и чтобы потраченные на подписку средства не пропали просто так. В результате, доходность торговых точек может возрасти, благодаря таким клиентам. Конечно, в настоящее время можно лишь предполагать возможные варианты развития событий. Как и что получится на самом деле – станет понятно в скором времени, когда программа подписки будет запущена.