Андрей
АндрейПодписчиков: 418
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг633.9к

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

110 просмотров
27 дочитываний
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Волею или не волею судеб попал я на работу в сетевой магазин, антирекламу делать не хочу, но это один из ведущих ритейлеров в России.

Работал я там директором и хочу с вами поделиться кухней ретейла изнутри, а так же ответить на критику о ценниках, просрочке и многом другом.

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

На фото склад магазина.

Главная болезнь всех сетевых магазинов это персонал, не многие хотят работать кассирами по 14 часов и получать за это 30000 рублей. По этому работающие оставляют желать лучшего. Какая зарплата, такие и кадры, но не всегда, есть и продавцы которые пытаются стать зам директора, они да, работают.

Должность кассира подразумевает под собой не только обслуживание покупателей за кассой, но выкладку товара и смену устаревших ценников. У меня на магазин по штатному расписанию было положено два кассира один заместитель директора и я на одну смену.

Сразу скажу двух кассиров не на смене за всё время я наблюдал пару раз, обычно один кассир зам и директор.

Что конечно сразу накладывает определённые проблемы, нормально по залу можно работать до 13 дня, после кассир всё время за кассой, так как очереди допускать нельзя.

Но до часу дня всё успеть просто не возможно. Каждый день с утра спускают новые цены, а это в среднем 500-600 позиций, и их надо расставить, в тоже время приходят поставки товаров и их надо принять, так же офис с утра запрашивает отчеты, которые так же надо отправить.

В итоге: директор делает отчеты, зам работает за грузчика разгружая поставку, ему в этом периодически помогает директор, а кассир расставляет ценники, как он это делает естественно ни кто не следит, просто нет времени.

В таком ритме начинается обеденное время и кассир идет за кассу, директор и зам в темпе пытаются принять поставку, а это надо отсканировать каждый товар в паллетах, а уже после расставить его по полкам и на новый товар сделать ценники.

И тут начинается запара

Ситуации разные, но в основном кассир накосячил и два раза пробил одно и тоже, зам бежит на кассу, в день это может быть до сотни раз, особенно если кассир новенький.

А товар стоит, его надо разложить, так как склада у магазина нет и следующая поставка просто не влезет когда ее привезут завтра.

Естественно директор переквалифицируется или в кассира или в работника зала. Зам и директор раскладывают товар и так до часа пик, когда один из них уйдет на кассу, на помощь кассиру что бы избежать очередей, часто было, что все трое стояли за кассой.

Найти окно что бы проследить как кассир разнес ценники просто не реально и от сюда начинаются проблемы и нарастают они как снежный ком.

Ценники

Кассиру совершенно не улыбается бродить по залу и искать товар, он может вставить новый ценник вообще не туда или рядом со старым не убрав неактуальный, а часто кассиры просто слоняются по залу и сидят в телефоне, при вопросе разнес ценники, говорит да, выходит на улицу и выкидывает их в урну. И так изо дня в день, то есть за неделю в магазине правильных ценников вполне может остаться процентов десять. Приходится выходить в выходные и приводить все в порядок, но порочный круг не разорвать, у магазинов в которых полные смены проблем с этим меньше, но тоже есть.

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

Просрок

Теперь просрочка, так как товар который пришел нужно как можно быстрее разложить, при его раскладке не проверяют предыдущий, просто впихивают и все, да если директор сам раскладывает он смотрит, но продавец и зам часто просто на это забивают, от сюда копится просрочка по всему магазину, когда всё-таки удавалось выкроить время для поиска просрока, я набирал 5-6 полных тележек, но сколько еще оставалось в магазине...

Главная проблема

Все эти проблемы и ваши неудобства как покупателей, связаны с тем что компании решили, что главная строка затрат это персонал и сократил его до минимума, в результате качество обслуживания упало и продолжает падать, ну не могут три человека разорваться и перевести все в порядок, до недовольства покупателей верхушке абсолютно фиолетово, главное прибыль.

О работе в сетевом магазине, ценники, просрок, грубость кассиров, все то что Вас так бесит когда Вы приходите за продуктами

Из-за этого и начинаются скандалы на кассах, конечно ведь ни кто не хочет переплачивать или брать просрок, естественно люди предъявляют свои правильные требования кассиру или администрации и уходят из магазина с испорченным настроением, а изменений нет.

Но пока ничего не изменится, сети конкурируют, пытаются заманить покупателей более низкими ценами, а для этого они сокращают другие расходы, оклады у персонала фиксированные, обычно это МРОТ, остальное это премии за выполнение показателей, заработать нормальные деньги нереально ни-ко-му, ни заму, ни директору, ни кассиру! Показатели завышаются так, что их просто не реально выполнить. Люди бегут, новые не приходят, качество обслуживания падает, страдают клиенты...

26 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Коблева Елена Николаевна

А меня убивает больше всего запах в магазинах. Ну конечно не в гипермаркетах, а в таких как "Покупочка" или "Пятерочка". Просто совдеповская помойка... как раньше были овощные магазины, если кто помнит...

+7 / -3
Ответить
Наталья

Коблева Елена НиколаевнаПишет 16.04.2024 в 14:13
или "Пятерочка

зашла случайно в поездке в Пятерочку и была поражена чистотой, раскладкой товара, работой сотрудников в целом и да - запаха никакого не было постороннего, чисто, свежо, доброжелательно

+8 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Я тоже была в Пятерочке в Москве. Никакого постороннего запаха.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Р

У нас тоже "Пятерка" образцово-показательная, чего не скажешь о "Магните". Печалит Ашан, бывший Атак. Вижу, что персонал оптимизируют...со всеми вытекающими.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Елена

У нас в "Пятерочках" чисто, современно, ассортимент без изыска, но вполне приемлем на повседневку. Ничего плохого сказать не могу. Есть много населенных пунктов, где только мечтают о таких магазинах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Серж
Писатель, музыкантСержVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.7М
16.04.2024, 15:02
Москва

Когда то я тоже давно имел глупость поработать в торговле - это БЕДА. Жадность владельцев всему причина!

+8 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Согласна на 100%!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сукало Денис Васильевич

Хорошая статья

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
16.04.2024, 14:23
Стокгольм

Правда есть правда! Хорошая статья спасибо.

+7 / 0
Ответить
Михаил

Анекдот.

— Раньше наш магазин нёс большие убытки из-за списания протухших кур.

— А теперь?

— А теперь мы установили гриль.

+11 / 0
Ответить
Анна
16.04.2024, 17:06
Ростов-на-Дону

Ага. И сделали отдел "Готовая кулинария". Салаты с просроченными крабовыми палочками, оливье с докторской с истекающим сроком годности, шашлык маринованный и т.д.

+8 / 0
Ответить
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
17.04.2024, 06:29
Стокгольм

Даже выражение детям беру, уже редко работает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Andrei
Психолог- энерготерапевтAndrei
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 246.9к
17.04.2024, 06:27
Стокгольм

Сами себя и травим!

+3 / 0
Ответить
Милана
24.05.2024, 12:42
Санкт-Петербург

Почти все салаты с майонезом.Только капуста и винегрет еще более менее можно кушать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Марина
26.04.2024, 12:12
Железнодорожный

А что изменилось? то что вы зная что продукция испорчена ,это не анекдот а реальность! Купил" гриль" а после вывернуло на изнанку!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Калмантаева Анна Николаевна

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (26)
Сергей
Подписчиков 875
01.05.2024, 21:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
Ну что первую череду праздников считай пережили, впереди еще четыре дня долгожданных Майских выходных
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
-2
38
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
12.07.2024, 20:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
Сейчас трудно себе представить, как можно обходиться без таких магазинов как Магнит и Пятерочка.
Подробнее
Неинтересно
-17
186
Аслан Д.
Подписчиков 1108
21.05.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М
Звучит невероятно, поскольку все мы привыкли к полету цен вверх, однако появилась новость о снижении цен.
Подробнее
Неинтересно
0
11
Фирс Александр Александрович
Подписчиков 69
24.06.2024, 11:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг56.8к
Сегодня на Солнце продолжается повышенная активность из-за появившегося нового «суперцентра»,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Сергей
Подписчиков 5126
04.06.2024, 11:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.2М
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
1
Виктория
Подписчиков 722
30.05.2024, 21:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.4М
14-летний зумер напал на женщину за кассой в круглосуточном магазине в Никольском. Он заставил ...
Подробнее
Неинтересно
00:20
Поделитесь этим видео
0
1
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 17650
30.05.2024, 14:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.2М
«В России покупатель сейчас сильно избалован сервисом торговли», сказала владелец ...
Подробнее
Неинтересно
-5
77
Любовь
Подписчиков 719
28.05.2024, 17:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.6М
Помните акции в торговых сетях, когда гораздо дешевле себестоимости продавались нужные кухонные принадлежности:...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Марина
Подписчиков 22
25.05.2024, 12:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг21.5к
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
0