Цензура в социальных сетях, за и против.
Популярность социальных сетей:
Российские граждане пользуются различными социальными сетями и мессенджерами, согласно материалов сайта www.wciom.ru или ВЦИОМ, статистика такова:
-WhatsApp (70%, чаще в возрасте 25-44 лет — 77%);
-«ВКонтакте» (50%, чаще молодежь 18-25 лет — 72-74%);
-YouTube (40%, среди 18-24 лет — 56%);
-Instagram**** (38%);
-«Одноклассники» (37%).
Примерно половина россиян считают, что недостоверную информацию в интернете возможно отличить всегда или почти всегда, такого мнения придерживается молодые люди в возрасте 18-24-лет, примерно 78%, а также в возрасте 25-34-лет, примерно 62%.
Вторая половина россиян придерживаются мнения, что нужно блокировать любую недостоверную информацию в интернете, это примерно 51%. Данное мнение поддерживают в основном те, кто пользуется интернетом эпизодически или не пользуется вообще — 65%. Четверть считают, что нужно блокировать только ту недостоверную информацию, которая представляет серьезную угрозу (23%), а еще 14% придерживаются мнения, что блокировке должна подлежать даже потенциально вредная информация.
Почти половина наших соотечественников затруднились оценить действия со стороны государства по контролю за достоверностью информации в интернете (48%). Одобряют их 29% опрошенных, не одобряют — 19%, чаще активные пользователи интернета (24%).
Россияне считают недопустимой блокировку аккаунтов или личных страниц пользователей в социальных сетях до решения суда (51%), чаще так отвечают жители столиц (61%) и городов-миллионников (58%). Назвали это допустимым 38% опрошенных.
Социальные сети, такие как Facebook**** и Twitter блокируют и удаляют аккаунты некоторых российских организаций и пользователей, это факт, о котором слышали 70% россиян, чаще мужчины (75%). Они назвали некоторых известных людей, чьи аккаунты в последнее время блокировали Twitter или Facebook****, наиболее частые ответы: Д. Трамп (11%), А. Навальный (3%) и В. Соловьев (3%).
Среди причин для удаления публикаций или страниц российских пользователей или организаций информированные об этих случаях россияне называют распространение недостоверной, лживой информации (9%), политические причины (9%) или неудобство этой информации (6%).
Более половины россиян считают подобную блокировку допустимой при публикации провокационных или недостоверных сообщений (52%), чаще такое мнение высказывают активные пользователи интернета (56%).
Цензура ли это и что с этим делать?
Подобные блокировки можно считать цензурой со стороны соцсетей, по мнению 49% опрошенных. Так отвечают россияне в возрасте 45-59 лет (56%), не считают это цензурой 29% россиян, чаще молодежь 18-24 лет (57%).
Российскому государству нужно что-то делать для борьбы с цензурой, по мнению 70% тех, кто считает это цензурой. Чаще так считают опрошенные в возрасте старше 60 лет (78%). Ничего не нужно делать, по мнению 26% опрошенных.
Те, кто считает, что нужно что-то сделать, предлагают следующие типы реакции: блокировать аккаунты в ответ (8%), вводить штрафы (6%), блокировать сайты (6%), замедлять их работу (5%), создавать собственные аналоги (4%).
Подробнее на сайте ВЦИОМ: https://old.wciom.ru/index.php?id=236&uid=10728

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Под цензурой нужно понимать неудобство опубликованной информации.
Для меня очень неудобна реклама... из-за невозможности без вреда для психики смотреть и слушать контент, ее запретят?
Нет не запретят, на это существует форум и платят за конкурс.
Но ее же никто не смотрит и смотреть не хочет. Вызывает только раздражение и желание бросить в экран чем-нибудь тяжелым. Почему мы должны это в буквальном смысле терпеть, это просто невыносимо...?!
А как тогда существовать без заработка,?
А почему зарабатывать надо за счет наших нервов и наших денег? И кому это нужно, одно и то же вываливать по нескольку раз в день? Я понимаю, если в этом хоть какой-то смысл... или цель ознакомить с нововведением... А тут одно и то же и постоянно... как будто специально хотят сделать из людей неврастеников! Настолько тупая, несодержательная, навязчивая, агрессивная, просто разрыв нервной системы... А главное - от нее никуда не деться... хочешь смотреть без рекламы - плати! Это что за способ зарабатывания денег НАВЯЗЫВАНИЕМ никому ненужного продукта?
Благодарю.