Stog
Stog Подписчиков: 671
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056

А что вы предложили бы взамен смертной казни?

47 дочитываний
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,39 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тема смертной казни настолько актуальна, что поднимается очень часто в различных своих вариантах. А что предложили бы вы вместо нее? Пусть даже это будет фантастика!
Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

31 комментарий
Понравилась публикация?
5 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так уже есть альтернатива - пожизненное лишение свободы. И гуманно, и профилактика...

+2 / -1
картой
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 21:48
Дмитров

Да. Есть альтернатива. Пожизненное. Отмазываются, убегают. Я как раз и говорю о том, что из-за невозможности гарантированно преступников от общества изолировать и применялась смертная казнь. Вероятно нужно электронику применять.

Был какой-то НФ фильм, на шее обруч с взрывчаткой. У пытавшегося бежать просто взывом отрывало голову. Где-то еще было... дистанционная инъекция яда... жутко? Наверное. Но это же фантастика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Радиоинженер Naftizin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285
20.03.2021, 08:33
Санкт-Петербург

Да, помню в детстве читал такой фантастический роман. Там преступников отправляли в прошлое, в котором вообще жизнь только начиналась. Только океан и простейшие. Пища есть, тепло есть. И только одни преступники. И там, как будто главный герой осужден незаслуженно. Имелся портал, по которому преступникам доставляли необходимое. Можно было от туда весточку послать, не более. Как-то герой вроде бы выбрался! Голь на выдумки хитра.

+1 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Забавный опросник

Я склоняюсь более к профилактике, нежели к обсуждению наказний.. Но профилактика не тема Вашего опроса и сама по себе тема большая)

Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 09:19
Дмитров

Абсолютно согласен. Но профилактика... насколько это возможно в современной России? Я думаю, что смертная казнь как раз и есть результат отсутствия профилактики.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Совершенно так. Профилактика дольше, труднее, затратнее. Хотя))), если говорить о содержании в тюрьме особого типа-то скупой платит дважды.

Было бы интересно увидеть Ваши мысли по поводу профилактики.

Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 10:12
Дмитров

А тут сложного ничего нет. Нужна заинтересованность, воля и время.

Заинтересованность всех слоев населения, следующая из сознательности. Сознательность вырастает из образованности и культуры, воспитания чувства добра. Это требует времени - должно смениться не одно поколение. Эти качества должны "в генах прорасти".

Воля произрастает из ощущения абсолютной уверенности в правильности своего пути, жизненных позиций.

Ну и время - это просто время.

Все эти определения должны превысить животный инстинкт убивать, умноженный на разум гомо сапиенса.

К сожалению, вряд ли в каком обществе это удалось реализовать. Вот и процветает животный инстинкт. Вот и существуют убийцы и палачи. Вот и существует бесконечная дилемма сторонников и противников смертной казни.

+2 / 0
Ответить
DELETE

StogПишет 20.03.2021 в 10:12
К сожалению, вряд ли в каком обществе это удалось реализовать

В полной мере - нет. Но в значительной - да. Ладно))), оставим Исландию, где не больше 1 убийства в год и всего 700 полицейских. Она маленькая. Но вот Гонконг)) считается практически самым безопасным в Азии, не считая киберпреступлений))), а там нет смертной казни.

StogПишет 20.03.2021 в 10:12
Это требует времени - должно смениться не одно поколение. Эти качества должны "в генах прорасти".

Да. Но мы живём. Поэтому только ждать - не вполне верная позиция.

раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 11:20
Дмитров

НатальяПишет 20.03.2021 в 11:14
Да. Но мы живём. Поэтому только ждать - не вполне верная позиция.

Конечно! Но ждали, ждем и будем ждать. Остальное от лукавого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

StogПишет 20.03.2021 в 11:20
Но ждали, ждем и будем ждать.

Множественное число). Я не претендую на вселенские масштабы))) и даже на государственные)). Но знаете, примерно год назад рассказывала про общение с малолетними, не стану говорить преступниками)). Причем совсем не по работе или профессии. Мы много разговаривали, смотрели фильмы, слушали музыку. Разговариваем и до сих пор. И, как ни странно, то с ними мне легче говорить об этом, чем с теми, кто кричит "распни", этих я побаиваюсь)). И вообще легче и правильнее говорить об этом с теми, кому дальше жить, они не такие озлобленные. Многих "советских" уже не переделать.

раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 15:25
Санкт-Петербург

СССР. 1949 год. Указ об отмене смертной казни.25 лет строгого режима.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 15:44
Дмитров

НатальяПишет 20.03.2021 в 12:58
...И вообще легче и правильнее говорить об этом с теми, кому дальше жить, они не такие озлобленные. Многих "советских" уже не переделать

Подписываюсь под каждым словом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смотря за какое преступление.

+2 / 0
картой
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 09:40
Дмитров

Простите, немного непонятно, что Вы имели в виду?

+1 / 0
Ответить

За педофилию одно, за убийство другое, за теракт третье. Под одну гребёнку не прокатит.

+2 / 0
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 10:21
Дмитров

А! Ну конечно. Полностью с Вами согласен. Например, в одном месте (времени или пространства) один лагерь. Убийц например. В другом - планета насильников. Пусть там друг друга наказывают.

Вы, кстати, первый, кто что-то предложил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Убийство особенно малолетних детей, должно наказываться только высшей мерой наказания, альтернативы тут нет.

Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 08:26
Дмитров

Не то. Высшая мера в России - это пожизненный срок.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Главное не форма наказание, а то что бы наказание было неизбежно, чтобы преступники не чувствовали свою безнаказаность, а если конкретно по сути вашего вопроса, я за введения смертной казни, за все тяжкие преступления, особенно если это связано с детьми и стариками.

Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
20.03.2021, 15:46
Дмитров

Золотые слова! Классика!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (31)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы