Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479171

Ученые: Вакцинация надежнее, чем антитела после Covid-19

4 дочитывания
44 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вакцинация лучше защищает от коронавируса, чем приобретенные после заболевания антитела. К такому выводу пришли американские ученые, пишут Известия.

Специалисты выяснили, что из-за быстрого распространения и постоянной мутации коронавирус эволюционирует, поэтому выработанные организмом антитела после заражения защищают от новых штаммов значительно хуже. У привитых вакциной людей вирус нейтрализуется в тысячу раз эффективнее, чем у тех, кто просто переболел им ранее.

Ведущий научный сотрудник лаборатории молекулярной биологии МГУ им. Ломоносова Роман Зиновкин согласен с выводами зарубежных коллег. По его словам, вакцинация однозначно более эффективна, чем попытка получить иммунитет после болезни.

Он также напомнил, что у пожилых людей при заражении уровень смертности и риск тяжелого течения болезни выше, чем вероятность появления побочных эффектов после вакцины.

Помимо этого эксперт отметил, что и среди молодых людей последствия заболевания могут быть очень серьезными, несмотря на невысокую смертность.

По мнению специалистов, вакцинация целесообразна даже после перенесенного заболевания.

Ранее 9111.ru писал, что инфекционист назвал сроки новой волны Covid-19.

Проголосовали: 251

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

44 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Странно, а че разве уже после прививки переболели новыми штаммами и кто болел ранее также переболел новым штаммом. Или это всего лишь предположение.

+25 / -1
картой
Ответить

Болеть можно по-разному: реанимация с ИВЛ, где вероятность отправиться "туда" 90%, или дома несколько дней покашлять и посморкаться.

+21 / 0
Ответить

Американцы тупые. Обсуждать их заявления не стоит...

+15 / 0
Ответить

Зато у нас граждане настолько "умные", что даже заболеваемость СПИДом находится на уровне самых отсталых стран Африки.

+7 / -3
Ответить

Не граждане умные, а отсутствие медицины на местах.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прививка, это билет на тот свет.

Отсутствие мозгов - это верный билет на тот свет!

+3 / -11
Ответить

В смысле с мозгами хрен знает что ставить не будут?

+2 / 0
Ответить

В смысле, с мозгами есть шанс понять, что именно тебе предлагают вколоть и, главное, зачем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маразм крепчает, если вирус мутирует то эта вакцина точно не подойдет.

+13 / 0
картой
Ответить

Надо ждать, когда выпустят вакцину от всех штаммов.

+3 / 0
Ответить

А это, хотя бы теоретически, возможно?

+2 / 0
Ответить

Возможно, если не ставить ту,которая уже есть от этого штамма.

+2 / 0
Ответить

Лет через 100 возможно что-то изобретут от все штаммов. Это то же самое, что затыкать дыры для проникновения воздуха или воды в доме. Вирусы существуют столько же, сколько живет человек, и даже больше. Убиваем слабые, появляются сильнее. Эволюцию в живой среде отменить невозможно, особенно, если к этому прикладывает руку человек. Самый лучший способ - улучшать свой иммунитет. Никогда не ставила прививки от гриппа, болела им раз 5-6 за всю жизнь, ОРЗ тоже редко цеплялось (а мне далеко за 60 лет). Мне ставили только манту и прививку от оспы. Других принципиально не ставили. Меньше прививок, здоровее человек.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счёт выработки своего имунитета согласен, но экология раньше была лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Считаю, что не стоит надеяться на любую "ХИМИЮ", она однозначно вредна, как и лекарства, а необходимо делать закаливание, профилактику, очищения и здоровый образ жизни, где нет ни курения, ни отравленного алкоголя. Я не болею инфекционными болезнями и не намерена травить себя любыми вакцинами, они не могут быть хорошими, тем более не прошедшие нужных 3-4 лет обследования. А сейчас исследования делают на людях, а результаты могут быть через полгода, год, 3 года. Пусть сначала изобретатели сделают себе и своим близким, все власти, и все юристы, которые мотивируют, что у кого-мозгов нет. А мы подождем года 3-4 и посмотрим на результат. Тогда может и нам захочется сделать?!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 210.9к
21.03.2021, 14:46
Выборг

Говорили, что каждые полгода прививаться надо будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С пропагандой вакцинации можете уср... ся...не собираюсь делать прививку никогда! Это моё мнение и моё право. И никто его не отнимет. Задолбало все уже...

+12 / 0
картой
Ответить
21.03.2021, 17:06
Санкт-Петербург

А что так зло? Вас никто не заставляет.

+3 / -4
Ответить
23.03.2021, 10:06
Санкт-Петербург

Навязывают в полный рост!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А разве смысл вакцины не в выработке организмом антител в ответ на введение возбудителя в угнетенном состоянии, и чем одни антитела лучше других. Фу завоняло пропагандой от статейки.

+9 / 0
картой
Ответить

Павел СергеевичПишет 21.03.2021 в 13:23
А разве смысл вакцины не в выработке организмом антител

Смысл-то в этом, да есть нюансы: количество антител, их виды (нейтрализующие вирус или нет), стимуляции иных компонентов иммунитета.

+1 / -3
Ответить

Вот как раз после болезни вырабатываются все виды антител к коронавирусу, а после вакцины только G. В этом и разница.

+1 / -2
Ответить

Не все виды антител одинаково полезны. При заболевании вырабатываются антитела как к белкам, входящим во внешние, так и к белкам, входящим во внутренние структуры коронавируса. Последние не создают реального иммунитета, поскольку не препятствуют вновь появившимся вирусам заражать клетки. При вакцинации целенаправленно вырабатываются антитела к белкам, формирующим "шип" коронавируса, посредством которого он крепится к клеткам организма и заражает их. Поэтому иммунитет, полученный при вакцинации, может оказаться более эффективным.

+2 / 0
Ответить

После вакцинации на N даже анализ не берут, а спайковый белок S вырабатывается в обоих случаях (тот самый IgG). Иммунитет после вакцины искусственный, и неизвестно, сколько он продлится, в отличие от естественного. Единственный плюс после прививки, что последствий таких, как после болезни, у подавляющего большинства людей нет. Я не против вакцинации, но я уже переболела в январе, и считаю абсолютно вредоносными такие вот пропагандирующие статейки с неподтверждёнными выводами о том, что и переболевшим нужно вакцинироваться! Пусть прививаются остальные 130 миллионов населения! От нас пусть отстанут, мы ещё от последствий болезни не отошли!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами соглашусь лишь в одном. Да, действительно, в первую очередь прививаться должны непереболевшие. Те, кто болел, вне всякого сомнения, какой-никакой иммунитет получили. Случаи повторного заражения ковидом известны, но это не стало массовым явлением. Так что, тот, кто переболел, имеет право взвешивать риски: возможные негативные последствия вакцинации или возможно недостаточный иммунитет после перенесенной болезни. А вот отказ от вакцинации неболевшего - это в чистом виде безумье!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (44)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Прививка от бешенства

Первая сцена разворачивается за полчаса до обеда в курилке, где встречаются я и мой руководитель (буду для краткости называть его Нач). Я: Пока не решил, планировал отвезти собаку на прививку в обеденное время.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы