Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3449724

В России потребовали ликвидировать Пенсионный фонд

43 дочитывания
477 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ликвидировать Пенсионный фонд России (ПФР) потребовали члены партии пенсионеров. По их мнению, ПФР не приносит пользу никому, кроме своих сотрудников. Соответствующий документ опубликован на сайте организации.

Члены партии обвинили ПФР в излишних тратах на собственные нужды – организация содержит более 100 тысяч сотрудников.

Авторы заявления также уверены, что после заморозки накопительной части пенсии с 2014 года в ПФР изменили технологию управления уже накопленными суммами. В результате этого клиенты получили минимальную гарантированную прибыль. В итоге заработанные деньги переходили финансистам.

Партия пенсионеров считает, что ПФР мог бы работать, подобно аналогичным организациям в других странах. То есть аккумулировать в себе пенсионные накопления граждан, работать с ними, получать прибыль и пускать ее на выплаты.

Проголосовали: 5 857

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

477 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 477
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше его отдать чтобы Государство лично занималось, а не сборная ПФРа.

+235 / -9
Ответить

А все деньги отдать руководству Партии Пенсионеров, они их "грамотно" распределят, никого не забудут.

+104 / -101
Ответить

В том числе и себя.

+101 / -9
Ответить

В первую очередь - родственников, шоб сильно не привлекать внимание.

+70 / -7
Ответить

Дальних.

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может только и успеют родственникам "отвалить",а остальным, как придётся и по сколько придётся.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому ни доверь пенсионные взносы, а всё равно скажут, что денег мало! И всегда что-то будет мешать повышать пенсии -- то ли кризис, то ли демография, то ли продолжительность жизни пенсионеров...

+200 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как бывший работник системы пфр могу сказать, что денег, собираемых с работодателей, действительно, не хватает на выплату пенсий, и дефицит возмещается за счёт бюджета. Пфр по своему собственному усмотрению не распоряжается страховыми взносами и накоплениями - все действия проводятся на основании законов, принимаемых думой. Расход средств проверяется внутренним аудитом раз в 2 года. Пенсионное законодательство очень сложное и без специалистов в этой области не обойтись, только можно поменять вывеску.

раскрыть ветку (0)

Почему работники пенсионного фонда все считают людям в убыток стаж, а сами что за это премии получают, или они не грамотные в этих вопросах, после юристов все встаёт на свои места обьясните.

+199 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель ссуза Иннокентий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49
23.03.2021, 08:03
Намцы

В советское время упрощенный расчет пенсии делали 3 работника Райсобеса и еще социальные выплаты и соцстраховку. Слишком усложнили расчет назначения пенсий, в ПФР сами не знают точно кому сколько полагается.

+236 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Признание бу сотрудника звучит так: оно такое сложное, что возможно и спец-агенты его не поймут.

+103 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.03.2021 в 19:14
И всегда что-то будет мешать повышать пенсии -- то ли кризис, то ли демография, то ли продолжительность жизни пенсионеров..

Идет другая приятная новость для граждан, главное что бы лапша на ушах уверена лежала.

versia.ru

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионное законодательство специально усложнили, чтобы не лезли всякие "умники" из числа активных граждан с советами. Ведь в мутной воде легче рыбку выловить.

+154 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что или кто мешает упростить законодательство в этой сфере? Или в мутной воде, как говорится, ...

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами... законодательство слишком сложное... и просчитать свою пенсию простому человеку практически невозможно. (я тут на досуге попробовал).. столько накручено... а с какой целью я думаю каждому понятно, но явно не из лучших побуждений... а ПФР давно пора прикрыть... какой то рассадник манипуляций с деньгами пенсионеров... а сэкономленные средства направить на повышение нищенских премий.

+121 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квалифицированных специалистов нет, одни мЕнеджеры.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дворцы ПФР строит что на свои?

+94 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так думаю, что и специалисты не все могут разобраться, в дебрях этих законов и правил

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но почему или по какому то указанию пенсии считают всем в меньшую сторону.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы-бывший работник. Не судите о том, какие взносы ПФ сейчас собирает со всех. Это огромные суммы.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот работаю я в пфр простым специалистом... не поверите, жалюзи на окна купить не могут, заклеиваем окна обоями. Может кто себе дворцы и строит, а большинство сотрудников сами покупают канцтовары.

+19 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или Куликовская битва вместе с Бородино.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие та бедные у Вас в ПФР специалисты, у нас они не плохо получают.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 689
23.03.2021, 10:31
Пенза

А куда делись деньги, которые перечисляли в Советское время? Разворовали?

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Пенсионное законодательство очень сложное" - так упростить его надо. А начать с реального осуществления права на труд и законных гарантий. Десятилетия минули, а зарплаты как были серые, а то и хуже - так и ничего не изменилось.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда такое пишете мозг включаете? Работая все время до пенсии нарабатывая стаж ежемесячно отправляются взносы в пенсионный фонд. Выйдя на пенсию он должен быть уверен в достойной пенсии. А что по факту! Построены замки Пенсионного фонда, посадили в них специалистов которые (не все) рассуждают и говорят что денег нет. А не пробовали поинтересоваться почему нет и почему при маленькой (белой) зарплате люди не увольняются, всех устраивает серая. Так вот и платите тогда пенсию мизерную тем кого устраивает серая, а людям которые после войны страну подняли и при СССР не получали серую зарплату, отдайте достойную пенсию. И вы извините я " ЗА" разогнать ПФР по всей стране, а деньги которые высвободиться от ФЗП на них, направить пенсионерам. Чиновников развели, а толку нет из 10 специалистов ПФ один кое как что то может ответить. А песню денег мало мы уже слушать не хотим.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2021, 10:50
Санкт-Петербург

Сейчас с компьютером посчитать не могут, а бухгалтер на древих счетах мог, просто, позор!

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Советского времени. Нет денег.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато верхушка в золоте!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я одного понять не могу - работодатель мой за год по 100000 перечисляет, а мне раз в год 300 рублей? И все не хватает на пенсионеров денег? Может воровать прекратить и на свои нужды тратить? Я вообще про государство, не только по ПФР.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Внутренним" аудитом не должно бы проверяться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Я сама крымчанка, дочь офицера, поверьте, у нас в Крыму не все так однозначно... (с)))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может просто не нужно усложнять все больше и больше...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей. Правильно. Я с Вами полночью согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2021, 12:39
Санкт-Петербург

Сам ПФР это система, для отъема денег у населения и дальнейшего перераспределения награбленного! А законы под него принятые, приняты специально воровской верхушкой! В принципе как и всякие фонды "благосостояния Путина" и т.д. и т.п!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СКАЗКИ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ! Мой личный пример-5 лет пенсионерка, работала, платила взносы в ПФР, естественно никаких индексаций к пенсии как работающей, в итоге прибавили к пенсии 56 рублей, т.е.для того чтобы забрать свои деньги только за 5 лет, мне нужно прожить еще 250 лет, это раз, а куда деваются пенсии тех, кто не дожил до пенсионного возраста, к примеру моя мама умерла в 54 года, а таки сейчас с нашими условиями жизни очень много, одно могу сказать... воровать меньше надо! Наш начальник ПФР, на свадьбу выписывал из Узбекистана поваров, баранов, и все продукты, это все на свою зарплату?! или на последние гроши?!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.03.2021 в 07:37
Пенсионное законодательство очень сложное и без специалистов в этой области не обойтись,

www.moscow-post.su

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специалисты в малых городах получают до 20 тыс... как и в мфц))) Но в Москве от 70 и выше...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионное законодательство только потому и сложное, чтобы меньше народа разбиралось в нем и было больше лазеек для чиновников.

Однако тех же чиновников различного уровня в ПФР просто огромное количество. Которым оплачивается заработная плата.

Общие тарифы по взносам с зарплаты работников в 2021 году (нет льгот) Общий процент отчислений в фонды остается прежним по сравнению с предыдущим годом – 30%, из них: 22% в Пенсионный фонд 2,9% в Фонд социального страхования 5,1% в Фонд медицинского страхования

22% от заработной платы сотрудников работодатель перечисляет в ПФР!

Так куда же исчезают эти деньги?!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему начальник ваш без имени и остальной конкретной информации? Вот такие и все трусы. Одно бла,-бла-бла. Довольствуйтесь чего достойны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За мы с юристом скрупулёзно рассчитали пенсию. Работники ПФР радостные такие расчет одобрили. Зато заныли про свою загруженность и уставшие глаза от компа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если денег не хватает, то откуда тогда такие дворцы у ПФРФ в каждом городе?...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не понимаете, почему люди вынуждены работать у работодателей по серой схеме, а то и вообще без официального оформления? Не устраивает - свободны! Это повсеместно в АО, ООО, ИП. Белая з/п только у бюджетников, чиновников, силовиков. Эти люди ущемлены в отчислениях в ПФР в период наработки стажа (откуда и маленькая начисленная пенсия), и потом, будучи уже на пенсии, если подрабатывают официально - то и не достойны индексации пенсии. Не заработали, видимо, с отчислений в ПФР от своей з/п, не пополняют бюджет ПФР?!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт, что и наработав стаж, и даже переработав получишь пенсию. Маму в 90 лет лишили пенсии, при наличии постоянной прописки в собственной квартире в России, за то,что я привезла ее в Донецк. Отправляют ее сюда на пенсию в 5700 и считают это справедливым и законным.. Вот и заслуги ветерана труда, и ветерана ВОВ на мусорку.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, проблема не в ПФР, а в тяжелых и непонятных законах, принимаемых Государственной Думой, в т.ч. и орущим громче всех Жириновским и Мироновым - не думают и сами не понимают за что голосуют, поднимая руки... А сотрудники ПФР такие же люди, как и все, которые вынуждены по своим должностным обязанностям исполнять эти законы. Даже если убрать всем ненавистный ПФР - ничего не изменится при таких законах. К сведению, только ПФР смог за три дня обеспечить выплату "президентских" ковидных пособий на детей, хотя сотрудники тоже живые люди: и также болели в период пандемии, и даже умирали... Хотя эти выплаты (и другие социальные меры социальной поддержки государства) точно уж не дело ПФР, а дело любимых всеми Минтруда и соцзащиты... Не хочу и не буду обсуждать здесь суть и размер этих выплат. Просто когда мы хаем систему давайте не забывать, что там работают наши сограждане, не имеющего ничего общего с законотворчеством. Так-что менять надо прежде всего нормативную базу. Спасибо всем, кто до конца и без возмущения дочитал мою писанину.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж точно не ПФР. Может у Жириновского с Мироновым спросим за какие тупые законы они поднимают руки в Госдуме?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так, все агенты и не только обращаются туда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перечисляют не в ПФР, а в налоговую.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что упростить пенсионное законодательство значит: включить расходы на пенсионеров в стоимость товаров и услуг.. включить эти расходы в полученную прибыль Государством в сфере экспорта всех товаров, включая полезные ископаемые... таким образом даже пенсионеры пожизненно будут участвовать в наполнении пенсионного бюджета, покупая товары и услуги.. и минимальная пенсия не должна быть ниже самой высокой более чем в 10 раз.. А коэффициент рассчитывать исходя из возраста и прожитых лет на территории РФ!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше все в ручную считали, записывали и фиксировали. Сейчас работают компьютеры!

Вы хотите меня убедить, что руками я стираю быстрее, чем стиральной машиной?

Ни в одной стране нет такого раздутого штата ПФ!

Сократить штат минимум в 10 раз! Стране эти деньги не лишние. И дворцы ПФ, на которые сам ПФ закладывает себе средства никому кроме самого ПФ не нужны! Поработают в простых кабинетах! И пиар не нужен!

Может тогда появятся деньги в стране на больных детей!

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того и усложнили, что бы проще воровать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, просите о помощи юристов на сайте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потому, что законодательство " сложное", очень легко " распоряжаться" финансами".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не пиз... те Татьяна! У меня лично спёрли примерно 15 000, с накопительной части, пока тасовали из фонда в фонд! Чтоб им пусто было Уроды Морального Говна!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.03.2021 в 07:37
Пфр по своему собственному усмотрению не распоряжается страховыми взносами и накоплениями. Расход средств проверяется внутренним аудитом раз в 2 года.

Всё логично, только откуда берутся средства на "дворцы" ПФР, заоблачные зряплаты и зарубежные командировки в недалёком прошлом.

Это утверждает бывший глава НИИ статистики Госкомстата России Василий Симчера:

Как в РФ осуществляется кража пенсионных средств населения. Сумма недоплаченных и некомпенсированных наследникам пенсий с 1991-го года превышает 60 ТРИЛЛИОНОВ рублей (по данным 2018 г.)

\

Какой главный принцип «Закона о трудовых пенсиях РФ»?

Пенсионная система устроена так: пенсии, которые представляют собой ЧАСТЬ заработанных людьми денег, и которые являются собственностью этих людей, уже более 100 лет считаются солидарной собственностью, созидаемой одними поколениями в интересах последующих поколений. Люди, заработавшие эти деньги, получают по достижению определённого возраста, если они доживают до него, в порядке возврата часть заработанного. Если человек не дожил до пенсии, то его деньги в капиталистических странах мира передаются наследникам.

В России не так. «Проклятое СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ наследие», когда пенсии умерших становились солидарной собственностью будущих поколений, вполне устраивает КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ власть.

Только в социальном государстве СССР эти деньги направлялись на предоставление социальных льгот для населения. Также они шли на увеличение ОБЩЕСТВЕННЫХ фондов потребления, которые увеличивали на треть благосостояние советских семей. То есть они не уходили из общенародного кошелька и шли не только на обеспечение старости, но и на поддержку других слоёв населения, в том числе возвращались и в семьи умерших пенсионеров.

\

Некоторое время этот принцип работал и в РФ, пока не произошла МОНЕТИЗАЦИЯ льгот, проведённая правительством России в 2005—2010 годах. И отъём этих социальных льгот разными способами. Монетизация проходила в два этапа и коснулась миллионов российских граждан, относившихся к нескольким десяткам льготных категорий.

После монетизации «излишние» накопленные пенсионные средства из рук социальных служб, которые передавали их льготным категориям, попали в руки чиновников, управляющих пенсионными фондами, и используются ими на постройку пенсионных «дворцов», дикие зарплаты, заграничные командировки.

Происходит КРАЖА ПЕНСИОННЫХ СРЕДСТВ. Это разновидность государственного грабежа.

Подробнее:

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина нет, совести нет, и деньги сразу найдутся.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете причину и следствие: для того пенсионное законодательство сделано таким сложным, чтобы побольше специалистов трудоустроить. А, если упростить пенсионное законодательство то: -люди будут понимать что к чему и без специалистов; -а куда ж тогда девать такую некислую тучу специалистов.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
23.03.2021, 23:30
Москва

Татьяна ПавловнаПишет 23.03.2021 в 20:15
пенсии, которые представляют собой ЧАСТЬ заработанных людьми денег
При условии, что эти деньги САМ человек ЧАСТЬ своего дохода на протяжении своей трудовой деятельности откладывает на будущее потребление.
Татьяна ПавловнаПишет 23.03.2021 в 20:15
и которые являются собственностью этих людей, уже более 100 лет считаются солидарной собственностью, созидаемой одними поколениями в интересах последующих поколений. Люди, заработавшие эти деньги, получают по достижению определённого возраста, если они доживают до него, в порядке возврата часть заработанного. Если человек не дожил до пенсии, то его деньги в капиталистических странах мира передаются наследникам.

Но в России САМИ работники НИЧЕГО не откладывают из СВОЕГО дохода.

За работника в ПФР взносы делает работодатель из своих собственных средств. Это деньги НЕ работника. А, значит, и права на эти деньги не у пенсионеров...

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с ГОЛОВЫ. no comments.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно! А на какие деньги тогда руководящие органы пенсионного фонда отстраивают себе дворцы? На свою зарплату? Вряд ли! всю эту п...братию пенсионную содержат в том числе за счет пенсионных отчислений граждан. А то, что пенсионное законодательство стало сложным это надо благодарить правительство. То, что они называют "улучшениями", для народа это очередной геморрой. Чем их старая система начисления пенсий не устраивала? Все делается чтобы людей обобрать до нитки. Даже пенсионный возраст повысили, чтобы до пенсии как можно меньше народу доживало. Как может не хватать денег на пенсию? Ведь человек всю сознательную жизнь пахал и отчислялись с его ЗП налоги. Куда, блин, эти деньги делись?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 06:38
Горно-Алтайск

Папа одной руководительницы ПФР никак не мог понять почему люди получают 8 тыс. руб. У него-то пенсия 200 тыс. руб.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, Вы в каком классе? Дважды два-это четыре. Теперь всё понятно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последние три года налоговая блюдит, а деньги поступают в пенсионный, было такое уже когда налоговая наблюдала, концов до сих пор найти не могут, не зависит кто, а зависит как.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, то-то у них не офисы, а дворцы... наверное, из собственного кармана вкладываются и отстраивают... а ничего, что в реальности в пфр присутствует профицит денежных средств? И что их просто не выплачивают (ну, тут еси посмотреть вдолгую может оно и верно, с учетом дичайшего обворовывания народа)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
24.03.2021, 11:28
Москва

МаринаПишет 24.03.2021 в 09:55
а ничего, что в реальности в пфр присутствует профицит денежных средств?

А ничего, что этот "профицит" образуется за счет ежегодного трансфера из федерального бюджета сумм порядка 3 000 млрд рублей? За год в ПФР от работодателей поступает порядка 5 трлн рублей страховых взносов. А расходуется только на страховые пенсии - немногим меньше 8 трлн рублей в год.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну будет тут фамилия и что Вы ему в лицо плюнете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
24.03.2021, 11:54
Москва

ТатьянаПишет 24.03.2021 в 05:22
А на какие деньги тогда руководящие органы пенсионного фонда отстраивают себе дворцы?

Из бюджета выделяют при необходимости.

ТатьянаПишет 24.03.2021 в 05:22
содержат в том числе за счет пенсионных отчислений граждан

И много таких отчислений? В основном граждане (за редким исключением) СВОИХ денег НИ КОПЕЙКИ не отчисляли...

ТатьянаПишет 24.03.2021 в 05:22
Чем их старая система начисления пенсий не устраивала?

Условия изменились, деньги изменились, масштабы цен изменились...

С 80-х годов прошлого века были: советские деньги, павловские, ельцинские, нынешние... И уровень заработных плат тоже менялся неоднократно... И общественно-экономическая формация сменилась... И вы считаете, что все это легко учесть и привести к общему знаменателю? Или ничего не менять и оставить советскую систему пенсионного начисления? Тогда у нас все пенсионеры будут получать пенсии 120-132-150 рублей и ВСЁ!

ТатьянаПишет 24.03.2021 в 05:22
Как может не хватать денег на пенсию?

В России действует солидарная пенсионная система - когда поколение работающих граждан содержат тех, кто уже не трудится, а когда они перестают трудиться, то их содержание перекладывается на плечи следующего поколения.

Сейчас с работодателей собирают страховые взносы за нынешних работников. Около 5 трлн рублей в год. А для выплаты страховых пенсий ВСЕМ пенсионерам в год необходимо чуть-чуть меньше 8 трлн рублей. Вот вам и нехватка!

Работодатели используют "серые" схемы оплаты труда (40-60% таких), и минимизируют свои взносы в ПФР.

Для покрытия нехватки используют трансфер из федерального бюджета порядка 3 трлн в год...

ТатьянаПишет 24.03.2021 в 05:22
Ведь человек всю сознательную жизнь пахал и отчислялись с его ЗП налоги. Куда, блин, эти деньги делись?

Человек работал. С него вычитался НДФЛ (13%). Больше ничего!

А, вот, взносы на пенсию брались НЕ ИЗ его заработной платы, а из собственных средств работодателей. И... смотри выше... выплачивались тогдашним пенсионерам... Вот где деньги, Тань!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое интересное, что себе, любимым, они оставили старую систему начисления пенсий! Определенный процент за последние 5 лет работы! Все! Просто и понятно! А нам? Да в тех пенсионных законах кто хочет и не хочет заблудиться может и все для того, что бы меньше платить пенсионеру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 12:05
Ханты-Мансийск

Расскажи это кого в зеркале увидишь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 12:07
Ханты-Мансийск

Расскажи это кого в зеркале увидишь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворцы это все федеральная собственность. Все здания у ПФР находятся в оперативном управлении. Вы задавайте вопрос по пенсии Думе. Кто разрабатывал и приминал такие законы? Явно не работники ПФР. И накопительную часть пенсии не они заморозили на несколько лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, вероятно, по вашим рассуждениям и знанию трудового законодательства, бизнесмен. Так вот: это часть заработной платы работника, которую в соответствии с действующим законодательством, работодатель отчисляет в пф и, кстати, эти отчисления именные, строго на определенного человека. Если бы не было пф, то эти деньги выплачивались работнику, а он бы сам решал, что с ними делать. Но и на пенсию тогда бы претендовать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно, то ли дело у депутатов госдуры, просидел два срока 75%от оклада будте любезны, всё как на голубом глазу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы прикиньте-сколько зданий по России понастроил ПФР? Не зданий, а дворцов, причём строительство и сейчас идёт.А сколько надо заплатить 100 тысячам сотрудников зарплаты? А содержание зданий? В СССР не было ПФР, никто не гудносил-денег нет, а что сейчас?3 млрд рублей ПФР "профукал"-где они-роботы съели, как у гРЕФА, да?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
24.03.2021, 15:05
Москва

Баркин Анатолий НИКОЛАЕВИЧПишет 24.03.2021 в 14:42
А сколько надо заплатить 100 тысячам сотрудников зарплаты? А содержание зданий?

ПФР в год на своё содержание (зарплаты, ЖКУ, аренда, командировки, строительство и прочее) тратит в год порядка 120 млрд рублей в год. Сравните с расходной частью бюджета ПФР - 8 300 млрд рублей в год.

Баркин Анатолий НИКОЛАЕВИЧПишет 24.03.2021 в 14:42
В СССР не было ПФР, никто не гудносил-денег нет

Естественно, не хватит денег в бюджете на пенсии - снимем с другой расходной статьи бюджета СССР, не откуда снять - "напечатаем" новые... Сейчас не так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
24.03.2021, 15:08
Москва

СергейПишет 24.03.2021 в 13:46
75%от оклада будте любезны

Не от оклада - от "денежного содержания" (порядка 80-90 тыр рублей). От этой суммы и считают 75%...

А заработная плата депутата свыше 400 тысяч. Но эта сумма в расчете пенсии депутатов не принимает участия...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что Вы простой специалист и работаете, как бюджетник... А что на ВЕРХУ делается, Вам неизвестно. Поехала я с руководителем в область, правда в страховую компанию попала, я в туалете не знала, куда сумку поставить, как бы не испачкать подоконник, как бы золотую ручку своей рукой не испачкать, как бы не истоптать полы с позолотой...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионное законодательство, на изучение которого я потратила не мало времени, не просто сложное, оно мошенническое! Расчитано на отъем заработанного, на уменьшение размера пенсии без оснований на то, ликвидация стимула работать в "белую", а самое главное, отсутствие ответственности ПФР при воровстве у пенсионеров их копеек!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1965
24.03.2021, 21:17
Череповец

А куда исчезают деньги из страны? Туда и пенсионные утекают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том что происходит...?

Что делать? Как быть? А почему именно так, а не иначе? Ответы на многие вопросы найдете на сайтах ВОИНР. Главный сайт ВОИНР СССР Центр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕРГЕЙПишет 23.03.2021 в 08:37
нищенских премий.

Кому и за что? :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, КУДА делись "зависшие" в ПФР 10 миллиардов рублей тех, кто НЕ ДОЖИЛ до пенсии? В ПФР ещё есть и другие "зависшие" деньги. Меньше на бирже нужно "играть" и вкладывать пенсионные деньги чёрте-во-что... И поменьше дворцов строить, да расходов на "себя любимых"...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
25.03.2021, 12:56
Москва

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 25.03.2021 в 09:37
А, КУДА делись "зависшие" в ПФР 10 миллиардов рублей тех, кто НЕ ДОЖИЛ до пенсии?

"Накопительные пенсии"? И не востребованные наследниками? Или вы что-то иное имеете ввиду?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У сотрудников ПРФ очень маленькие зарплаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть. Нищенские зарплаты у сотрудников прф.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это у вас?! В Питере нищенские зарплаты у сотрудников прф.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размахнулись. Зарплаты там нищенские. И это в Питере не больше 25 т р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Питере не больше 25

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего сложного в расчете нет, есть формула, как в таблице умножения, а вот обман со стороны правительства во главе с гарантом есть и заключается он в применении коэффициента, потолок которого составляет 1,2 и какая бы у вас не была высокая заработная плата при выходе на пенсию, больше этого потолка, вам не начислят. Менять надо всю путинскую систему, направленную на обнищание народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А всё взаимосвязано! Если бы было видно, куда идут наши налоги (образование, здравоохранение и т.д.), предполагаю, что и зарплаты бы "побелели". Я уже сама на пенсии, но не осуждаю тех (особенно малый и средний бизнес) , кто укрывается от налогов, их же обдирают, как липку! А вот куда делись отчисления, которые делались в предшествующие годы, очень бы хотелось бы знать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
25.03.2021, 22:36
Москва

Татьяна александровнаПишет 25.03.2021 в 18:09
Ничего сложного в расчете нет, есть формула, как в таблице умножения

Ну-ка, ну-ка! Что за формула такая? Не продемонстрируете?

Татьяна александровнаПишет 25.03.2021 в 18:09
обман со стороны правительства во главе с гарантом есть и заключается он в применении коэффициента, потолок которого составляет 1,2 и какая бы у вас не была высокая заработная плата при выходе на пенсию, больше этого потолка, вам не начислят.

А, вот это - вранье!

Вы в курсе, что этот коэффициент (1,2) действует только на ОДНУ из ПЯТИ частей расчета пенсии? Только на часть пенсии, которую рассчитывают за работу ДО 2002 года.

И означает этот коэффициент, что при расчете этой части пенсии учитываются среднемесячные заработные платы не превышающие 120% от средней заработной платы за 2000-2001 годы или за любые 60 месяцев подряд работы до 2002 года по стране. ВСЁ!

Остальные части пенсии:

2 часть - за 2002-2014

3 часть - за 2015 и последующие годы

4 часть - за службу в армии и за воспитание детей до 1,5 лет

5 часть - за иные нетрудовые периоды.

На части 2-5 никакой ограничивающий коэффициента НЕ ДЕЙСТВУЕТ!

Естественно, никакого потолка 1,2 нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М

АлександрПишет 23.03.2021 в 23:30
За работника в ПФР взносы делает работодатель из своих собственных средств.

Взносы, в размере 22% в Пенсионный фонд + 2,9% в Фонд социального страхования + 5,1% в Фонд медицинского страхования, выплачиваются из Фонда заработной платы предприятия.

Т.е., фактически, по всем отчётам, эти деньги, проходят как часть заработной платы сотрудников.

Думаю, что это является одной из причин того, что Росстат, показывает такую высокую среднюю заработную плату, в стране.

Надо понимать, что никто не будет суммировать зарплату каждого, конкретного сотрудника. Просто суммируют "фонды заработной платы" всех предприятий, и делят на количество сотрудников, на всех, этих предприятиях.

И..., оп-ля!

Средняя, "белая" зарплата, в России - 51 083 рубля ($708).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть очень неплохой способ увеличить наполнение пенсионного фонда-снизить ставку страховых взносов, зарплаты выйдут из тени, платить взносов будут меньше, но гораздо бОльшее количество страховщиков! И еще тема: пять лет работаю на пенсии, взносы из моей зарплаты на 2/3 финансируют мою пенсию. Наверно очень тратится на работающих пенсионеров ПФР, раз каждый год добавляют аж 100 руб к пенсии!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Фонд заработной платы страховые взносы не включаются и на среднюю зарплату не влияют. Это отдельная статья расходов. В фонде зарплаты только НДФЛ заложен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
26.03.2021, 11:24
Москва

Ирина НиколаевнаПишет 26.03.2021 в 01:32
Т.е., фактически, по всем отчётам, эти деньги, проходят как часть заработной платы сотрудников.

НЕ ТАК!

Эти деньги проходят как РАСХОДЫ работодателя. И к заработной плате работника они никакого отношения не имеют... И в фонд оплаты труда эти расходы не входят.

Ирина НиколаевнаПишет 26.03.2021 в 01:32
Просто суммируют "фонды заработной платы"

Суммирование фондов заработной платы НЕ ПРИВЕДЕТ к тому, что в эти суммы попадут страховые взносы...

не придумывайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
26.03.2021, 11:27
Москва

ВЛАДИМИРПишет 23.03.2021 в 10:31
А куда делись деньги, которые перечисляли в Советское время? Разворовали?

Выплатили тем, кто в то время пенсионерами были. "Солидарная" пенсионная система в СССР и России...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Настраиваю рекламу в яндексе Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
27.03.2021, 18:12
Таштагол

ИннокентийПишет 23.03.2021 в 08:03
в ПФР сами не знают точно кому сколько полагается.

Все они знают! Своим мамам и папам, и нужным людям назначают очень приличную пенсию. А вот посторонним бабушкам и дедушкам можно и стаж потерять, и печать не разглядеть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему такой коэффициент. Спасил у нач пенсионого фонда. В волгограде. Она отвечает ты что у нас взрывник. Или подводник. Только у них повышенный коэффициент. Я говорю я бывший слесарь-монтажник мне вменили смежную професию газорезчик. Мне за вредность положен повышенный коэффициент не 1.2 а хотя бы 1.4. это в расчет не берется и вредностью не считается. Вот так нас наказывает. Пенсионый фонд. Так зачем он нам нужен? Эти дюди ищют свою выгоду как облопошить пенсионеров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо рассказывать сказки! Выстроили дворцы за наш счет (а содержать их тоже не дешево и тоже за наш счет) понасажали хамов в руководство (у нас сколько жалоб на хамство начальника отдела и ноль реакции) ну и приведу пример личный за 5 лет работы после выхода на пенсию выплатила вашему фонду более 180 000, в результате мне прибавили к пенсии аж 56 рублей! Т.е. более чем 267 лет мне у вас надо их забирать и это не считая ни % ни инфляции... Зато наш начальник ПФР выдавая дочь замуж пригласил из Узбекистана поваров, выписал баранов, продукты... и это все на " трудовые "?Да с вами надо судиться за нарушение прав человека и не в нашем продажном суде а в международном! Вы нарушаете все мыслимые и немыслимые права граждан, обрекая их на нищенское существование! А при нашей продолжительности жизни вы только жиреть в дальнейшем будете, так что не злите народ своими объяснениями, народ не весь тупой, еще пока есть те,которых не успели зомбировать.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
08.04.2021, 18:00
Москва

ЕленаПишет 08.04.2021 в 14:07
ну и приведу пример личный за 5 лет работы после выхода на пенсию выплатила вашему фонду более 180 000, в результате мне прибавили к пенсии аж 56 рублей!
Платили как ИП? Я правильно понимаю?

А сколько вы за эти 5 лет пенсии получили? Тысяч 600 или около того? И... Не кажется странным, что внесли взносов в несколько раз меньше, чем с ПФР получили... Это вас не смущает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже прошла информация-в формуле расчета пенсии с 2002 г. Заложена средняя зарплата по стране 1671 р. на самом деле средняя зарплата была в 2 раза выше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.05.2021, 11:59
Москва

Светлана алексеевнаПишет 06.05.2021 в 18:49
Заложена средняя зарплата по стране 1671 р. на самом деле средняя зарплата была в 2 раза выше.

А так как это число стоит в знаменателе дроби при расчете коэффициента среднемесячной заработной платы (КСЗ), то если использовать не 1671, а в 2 раза больше, то У ВСЕХ КСЗ будет в 2 раза меньше!

Мне-то по барабану - у меня расчетное значение 6.8, ну, будет 3.4. Всё равно выше 1.2 не возьмут... А, вот, у тех, у кого КСЗ=1.2 будет 0.6. Если учтут ваше замечание, то расчетная пенсия за работу до 2002 года уменьшится в 2 раза!

Вот о чем вы (по сути) сказали...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Формула расчета пенсии после 2002 г. П#стаж коэфф.* (от 0.55 до мах 0.75)*коэфф. Разницы вашей и сред. Зарплаты.*1671 р. всем одинаково.1671 р.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 23.03.2021 в 08:16
другая приятная новость для граждан

Туберкулёз - болезнь социальная! Я не оговорилась. Не "социально значимая", когда лечат бесплатно и в обязательном порядке, а именно - социальная! То есть, развивающаяся на фоне постоянного стресса, некачественных продуктов, недоедания, хронической усталости, отсутствия перспектив и т.д. и т.п. Так что неудивительно, что Россию в скором времени накроет волна туберкулёза.

Всё аккуратненько ложиться в план по дальнейшему сокращению населения.

Спасибо руководству этого государства за заботу и внимание!

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
12.07.2021, 21:25
Москва

Светлана алексеевнаПишет 07.05.2021 в 12:26
Формула расчета пенсии после 2002 г. П#стаж коэфф.* (от 0.55 до мах 0.75)*коэфф. Разницы вашей и сред. Зарплаты.*1671 р. всем одинаково.1671 р.

ВСЕ смешалось в доме Облонских...

В расчете пенсии за работу после 2002 НИКАК не учитывают и стаж, и стажевой коэффициент, и среднюю заработную плату...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечу, как "бывшему...". Я уходила на засл.отдых вместе с коллегой. Стаж у нас разнится в 4 месяца. Притом, что у меня есть еще и северный.

Так вот, мне начислили менее 6тр, а ей - больше 18 тр. (2011 г.)

А теперь угадайте, дочка которой из нас трудится в ПФР?!.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
03.12.2021, 12:52
Москва

ЛюдмилаПишет 01.12.2021 в 14:48
Так вот, мне начислили менее 6тр, а ей - больше 18 тр. (2011 г.)

А в 2002-2011 годах у вас была одинаковая заработная плата?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы были простым мелким исполнителем. Таким, как вы, не положено знать истину по факту всей системы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (104)

Там уж как получится.

+7 / -3
Ответить

А кому как повезет.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.03.2021, 10:14
Санкт-Петербург

Как давно выразился В. Черномырдин, " Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!

+15 / 0
Ответить

Как всегда для народа, но а для себя как лучше.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Найдутся "братки" те,которые из правительства и заставят делится.

+21 / 0
Ответить

Так накопительные части пенсий уже давно испарились без остатка! И правительство уже благополучно позабыло, -- какую брешь в своём хозяйстве заткнуло этой многомиллиардной суммой!

+62 / -1
Ответить

Не,только купюры куда то исчезли, а на бумаге есть ещё.Наверно размораживаются до сих пор. Хорошо заморозили, на "совесть."

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М

Виктор ВПишет 22.03.2021 в 19:24
Не, только купюры куда то исчезли, а на бумаге есть ещё.

Да и купюры никуда не могли исчезнуть, сами собой.

По той простой причине, что не лежат они, на полках, в офисах ПФР, а находятся на счетах ПФР, во "ВНЕШТОРГБАНКЕ".

Там-же хранятся и все акции и облигации, в которые вложены деньги пенсионеров.

Вот только дивидендов, от этих вложений, пенсионеры никогда не увидят.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М

Анатолий ФедоровичПишет 22.03.2021 в 17:09
А все деньги отдать руководству Партии Пенсионеров, они их "грамотно" распределят, никого не забудут.

А у меня вопрос - кому выгодно?

Кто решил наложить лапу, на деньги ПФР?

Кто и для чего, вдруг, организовал эту лажу - "по просьбам трудящихся",

Извините - "по просьбе членов партии пенсионеров".

Или Вы думаете, что партию пенсионеров, возглавляют обычные пенсионеры, а не те-же самые функционеры?!

Уж не Чубайс, или Медведев хотят ручки погреть?

+26 / -1
Ответить
DELETE

Больше чем сам ПФР никто не нагреет свои загребущие лапы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НИКОГО - не забудут, это точно, в первую очередь себя в числе этих "никого". А вот про ВСЕХ остальных можно будет и забыть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот они и себя и обеспечат. Быть у колодца и не...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ПФР ликвидировать надо однозначно, только где найти честнее тех, кто оставил народ в дураках!?... А Государство у нас, Кто? начнут оптимизировать до тех пор, пока будет переходить, из рук в руки, и пенсии растеряют, заменят на карточки, чтобы дух не испустили.

+56 / 0
Ответить

И депутатов тоже ликвидировать, а то траты какие на них. Тем более перед выборами.

+111 / 0
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2553

Но для начала стоит ликвидировать депутатские пенсии - а то получается так: отсидел в Думе один срок и дальше как сыр в масле, а человек отработал 30 лет в шахте и не знает как прокормить себя дальше...

+155 / 0
Ответить

Конечно, на такие огромные пенсии госчиновников никаких денег не хватит -- со всей страны налоги собираются, а жируют избранные, кто придумывает всякие законы, которые вредят людям и не дают никакого положительного эффекта!

+89 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астроном Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819
23.03.2021, 07:54
Северск

Совершенно согласен.-"А то что ж: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет."

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здесь надо вопрос поставить.. кто? - главный!

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 23.03.2021 в 09:28
Здесь надо вопрос поставить.. кто? - главный!

Систему менять.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и из квартиры не выгонишь! Детки там живут, даже если папа уже дома ошивается, на перефирии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так депутаты и предлагают, и рассматривают новые законопроекты! Как же они могут ликвидировать сами себя? Они только и могут, что новые налоги придумать для пополнения казны...

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У нас нет Государства, у нас есть "Путин @ Co"

+54 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А государство и так лично этим занимается, наивные...

+8 / 0
Ответить

Ага, ООО ПФР

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да! Наше Государство ни копеечки не возьмёт и не растратит. Это всё гады из ПФР виноваты. Без ведома Президента деньги тырят.

+23 / -3
Ответить

Но счетная палата считала и много насчитала в том году, сколько стырили.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто без ведома тырит и не делится того по телевизору показывают, с обыском в его доме.

+27 / 0
Ответить
DELETE

Делятся и все равно по телевизору показывают))) случай с Михальченко!))))

раскрыть ветку (0)

А еще по телику показывают тех, у кого сверху крыша слетела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Какое государство? Разве пенсионный фонд не гос организация? Прочитай устав фонда.

+10 / 0
Ответить

Гос, но не в бюджете на особом положении - в самостоятельном плавании - сродни УК "ЖКУ"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство и есть первый вор. Смотри само определение государство. Трутни, бездельники, дармоеды...

+19 / 0
Ответить
Преподаватель ссуза Иннокентий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49
23.03.2021, 08:06
Намцы

Трутнева не трожь, он качок.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство лично это кто лично?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдать кому РФ 93-России? Так это не государство, так как не имеет ни территории ни граждан! В том числе эта организация право приемником от СССР не является, так как одностороннее правопреемство не допустимо!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ПФР-это и есть государство.

+3 / -3
Ответить

ПФР они стали своего рода монополией, пусть Счетная Палата занимается этим. Она в прошлом году проверяла ПФР и выявили проблемы с начислением пенсий пенсионеров и то что не доплачивали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, не экономьте буквы, - это ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, гос-во именно из таких "сборных" и состоит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
22.03.2021, 19:10
Уварово

Поддерживаю, когда-то работала в ПФ. К зарплате 100000 сотрудников прибавьте 2-3 " тринадцатые" зарплаты в конце года и огромные зарплаты руководителей. Да плюс плата за аренду помещений под офисы ПФ, да плюс зарплата охранников и уборщиц.

Как вы думаете, из чьего кармана берут деньги на всё это?

Раньше СОБЕС прекрасно справлялся с этой работой, даже без компьютеров.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 18:59
Краснодар

СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНАЯ, СЕБЯ СОДЕРЖАЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Ликвидировать, и пусть 100000 сотрудников ищут другую работу! В советские времена не было пенсионного фонда и пенсий всем хватало!

+24 / -4
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
29.03.2021, 12:01
Москва

Ликвидировать ПФР и на сэкономленные деньги добавить всем пенсионерам 227 рублей к пенсии. Вам хватит такой добавки?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Занятно, что наши граждане до сих пор считают, что Государство - это эффективный менеджер. Нет, уважаемые, государство, т.е. управленческий аппарат - неэффективны, наши так просто позор. Задачи государственного аппарата вообще другие. Но бессмысленно обсуждать что бы то ни было при существующем порядке. В развитии и упрочении страны никто не заинтересован.

+25 / 0
Ответить

Именно так! Мало того, что "один с сошкой, а семеро с ложкой", так ещё и свои обязанности с обязательствами дармоеды не выполняют -- ни предвыборные, ни по Конституции!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора! Кто организовал эту "шарашку" - отправить в "ШАРАГУ", на лесоповал, чтобы впредь не повадно было! Все Фонды - это разбазаривание собранных с народа денег, сколько ПФР потратил на себя любимого, этих денег хватило бы на приличную прибавку всем ныне живущим пенсионерам, а сколько украли? Куда делись деньги умерших и не доживших до пенсии?

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (477)

Депутат Милонов шокирован тем, что российских проституток вытесняют трансвеститы* из Средней Азии. Беда?

Пока беззаботные россияне жарят шашлыки и раскатывают по анапам, есть люди, которые круглосуточно думают о судьбах России. Будучи глазастым и смекалистым человеком, Виталий Валентинович заметил,...
00:28
Поделитесь этим видео

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.

Зеленский в «коме»: кошелек просроченного перца «сбежал» из незалежной. Что будет с Зеленским теперь?

Явно с Зеленским сейчас происходят необратимые последствия при кривлянии на камеру. Одно дело, когда ты позируешь с умным лицом, имея в карманах ну очень много денег. Другое дело, когда денег у тебя больше нет.

Мужчина купил BMW с пробегом 117 тысяч, а оказалось — 250. Судился 1,5 года и все равно остался ни с чем

Представьте картину: вы купили авто с пробегом в салоне, поездили немного — и выяснили, что пробег перед продажей был скручен в два раза. А деньги вам никто возвращать не собирается. Вы решаете идти в суд,

Всемирный банк поднял черту бедности: теперь «не бедный» — это 235 рублей на человека в день

Всемирный банк решил, что пора пересмотреть понятие бедности в мировом масштабе. Теперь чертой, за которой начинается нужда, считается доход меньше $3 в день (около 235 рублей) или около 7 тысяч рублей в месяц.

Мексиканские блюда со 100% кешбэком в Перекрёстке!

Мексиканская кухня с кешбэком от Перекрёстка, снова пробуем что-то новое бесплатно. Такие акции Перекрёсток уже проводил и не раз, кто участвовал, тот уже всё знает. А кто не участвовал, сейчас расскажу правила.