Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12583
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

"Уж ничего не изменить, судьбы зловещей не исправить..."

386 дочитываний
182 комментария
Эта публикация уже заработала 23,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.03.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать!

Сегодня снова о грустном, об эвтаназии

Текст современной клятвы врача в Российской Федерации

Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Статья 71. Клятва врача (фрагмент):

проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;

По букве и духу перекликается с клятвой Гиппократа и содержит однозначный запрет на любое содействие уходу из жизни.

"Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла"

Однако сам Гиппократ не был так категоричен, в своём трактате "Об искусстве",

он пишет - "Она (медицина) совершенно освобождает больных от болезней, притупляя силу болезней, но к тем, которые уже побеждены болезнью, она не протягивает своей руки"

Другими словами, неизлечимо больной человек, или как пишет сам Гиппократ - "побеждённый болезнью",

должен быть предоставлен своей судьбе. Так что же гуманнее, предоставить человеку его неотъемлемое право на жизнь пусть даже и в муках или дать ему возможность уйти, не причиняя боли и страданий?

Противники эвтаназии ссылаются на всевозможные злоупотребления, которые могут возникнуть в связи с разрешением процедуры, на общественное мнение. Хотя хотелось бы знать, кто его изучал, и спрашивали у самих страдальцев? Нигде нет статистики о самоубийствах неизлечимо больных и неудачных попытках, которые привели ещё к большим страданиям.

Для справки, страны, где эвтаназия разрешена:

Нидерланды

Швейцария

Бельгия

Канада

Австралия

Новая Зеландия

Люксембург

Колумбия

Германия

США штаты:

Мэн, Орегон. Калифорния, Колорадо, Вермонт, Вашингтон, Нью-Джерси, Гавайи и округ Колумбия.

Проголосовали: 211

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Понравилась публикация?
178 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.03.2021, 13:12
Санкт-Петербург

Когда чел сам об этом просит — нелепо отказывать , зачем продлевать его мучения.

+17 / -4
картой
Ответить

Бывает что просит, но ему этого не сделали. А потом пошел на поправку он.

+20 / 0
Ответить
25.03.2021, 14:46
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 25.03.2021 в 14:44
Бывает что просит, но ему этого не сделали. А потом пошел на поправку он.

Надеюсь, мы не о тех случаях, когда человек стонет "мама, роди меня обратно"...

+8 / 0
Ответить

В болевом шоке человек что хочешь может бредить и просить.

+17 / 0
Ответить

Если болезнь неизлечимая...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 15:44
Санкт-Петербург

Речь о неизлечимо больных. Умирающих в муках и молящих прекратить невыносимые, бесполезные страдания.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привожу пример, одному после аварии отрезали пол ноги. Когда он пришел в себя, то начал просить чтобы его умертвили. Якобы кому он будет нужен такой, потом сам пытался с третьего этажа спрыгнуть. Его переложили от окна подальше. А сейчас живет и ничего.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так есть такие как и СПИД неизлечимы, кто вешается а кто живет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, нет такого понятия, неизлечимо больной. Наш организм уникален! Профессионально грамотно и своевременно оказанная помощь способствует выздоровлению. Немаловажную роль играет и человеческое отношение: добро, сочувствие, неподдельное внимание, искренняя поддержка. Это невероятная эмоционально психологическая сила вселяет в организм пациента уверенность в победе над любым заболеванием. Помните об этом!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сила воли и желание жить, превыше всего! Должен быть соответствующий, каждодневный, ежечасный и ежеминутный настрой! В трудные жизненные минуты, нельзя человека оставлять наедине с самим собой и своим горем!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 25.03.2021 в 15:41
Если болезнь неизлечимая...

...и приносит нечеловеческие страдания

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжелика Геннадьевна! Спасибо. Да, болезнь часто, к сожалению, бывает неизлечима. Я прекрасно понимаю, что очень многие не согласятся со мною. Да и у самой рыльце в пушку. Все, наверняка, читали, что я беру старых и больных животных. И с онкологией. Дважды. Лечение. Длительное, фактически только продление жизни года на 4,5-5 - это реальные сроки. Вызываю ветеринара, когда уже совсем... Грешна. Но я их, как другие, не выбрасываю на помойку, а кремирую. Это животные. Человек? Соседка со скоротечной формой саркомы была обречена однозначно. Грешна - никогда чужого не брала - выкрала по-хитрому медкарту из поликлиники (тогда электронных не было). И мне не стыдно. А в карте было написано хирургом (без обследований, анализов и пр.), что соседка, исхудавшая и пожелтевшая страдает... алкоголизмом 2 стадии. Еще на физиотерапию отправил ее саркому погреть. Врачи других специальностей шарахались - алкоголик в 46 лет! А соседка ни курила, ни пила. И невролог также, без обследования написала - что-то с тройничным нервом - еще физеотерапию добавила. А это аргументы! Что мужу, что дочери было все безразлично. Очнулась дочь, когда я, представившись родной сестрой, устроила скандал и добилась-таки прихода на следующий день онколога. Все стало ясно. Отксерила карту и на прием к главврачу. Почитал... Долго сидели молча. "Что хотите?" - "Хоспис", - дочь сказала. Снял трубку, поговорил с Главврачом горбачевского мраморного хосписа (рядом). Приехала скорая - отвезли. Она не знала, чем больна - так дочь захотела. Навещали. Уговорили причаститься - мол, мы молимся, ты должна помочь. Делали обезболивание. Последний раз виделась с ней на Пасху, после службы. Поняла - скоро. Действительно, ушла через несколько дней. Тихо. Заснула. Итог. Я против эвтаназии. Бог дает срок - столько и прожить должны. Если человек атеист - его право выбора. Но, по сути, это самоубийство. Обидеть никого не хотела.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Золотые, правильные и человеческие слова!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна! Спасибо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врач он человек и может ошибаться. А если случиться ЧУДО. Надежда умирает последней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

И об этих, в том числе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обезбольте, дайте человеку достойно перенести. ...

+7 / -1
Ответить
25.03.2021, 15:51
Санкт-Петербург

Не даёт скорая, не делает уколы.

+5 / 0
Ответить

На скорой работают люди, а не палачи!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга! Это не врачи. Которые не делают обезболивание, а преступники!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 20:49
Санкт-Петербург

Мне от этой классификации уже ни горячо, ни холодно, мамы нет 7 лет, а я всё помню, как будто это было вчера. Они не имеют права и выписывать, но выписывают, лишь бы на себя не вешать заботы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Игорь, поддерживаю! Если человек хочет жить, он должен жить и будет! Медицина и все окружение: близкие, родные, друзья, знакомые должны сделать все возможное, чтобы помочь сохранить жизнь, данную ему Богом, если хотите! Сколько случаев, когда несмотря на все жестокие прогнозы, люди исцеляются, выздоравливают! Берегите, помогайте не бросайте друг друга!

+11 / 0
Ответить

Порой врачи сами удивляются возможностью людей которые цепляются за жизнь, и терпением родных их.

+14 / 0
Ответить

Абсолютно достоверно! И побеждают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знал Иваныча одного, так его в морг отнесли и когда в морге стали убирать то увидели что у него на руках тик, как шевелится. Перенесли обратно и жил еще и поживал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На обезболивание не имеет право? Вы может не поняли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывает что человека программируют на это.

Безусловно. Читала в сети. Женщина решилась на эвтаназию, потому, что у нее была депрессия... Это не у нас в стране. И у меня была однажды. Повод был. Печальный. Я сама себя вытащила. Понимала, что это и грех и болезнь. Через силу, не желая ничего делать вообще, выходила на улицу, убиралась в квартире и готовила еду. Посмотрю на людей - улыбающиеся, счастливые, радостные детишки. А чем я хуже. Посмотрела на свои старые фото, внимательно рассмотрела себя в зеркало. Нет! Я сильнее. Взяла себя за шкирку и вышла.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От опытных врачей в городской больнице я знаю, что они уже садились писать посмертный эпикриз больному, а он выздоравливал и уходил домой.

+4 / 0
Ответить

"Опытные" врачи пишут посмертный эпикриз живому человеку!

Вы в своём уме?!

Это уголовка!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Инга, человек не просит "об этом", он надеется, что Вы его утешите, поможете, не оставите одного с его горем, несчастьем, болезнью! Неужели непонятно! Его нервная система загружена мыслями о болезни. А его необходимо перезагрузить на позитив (внимание, поддержка). Не каждому дано, но в экстрим ситуациях необходимо это делать каждому. Сочувствие и сопереживание дорогого стоит!

+8 / 0
Ответить

Тяжело терять близких людей, великое горе! Как же тяжело чувствуешь себя, когда не в силах помочь, но эвтаназия, бесчеловечно, не побожески! Даже думать об этом страшно. Отнять жизнь у человека! Всю оставшуюся жизнь будешь сожалеть! И ничто не успокоит, никогда!

+6 / 0
Ответить

Но, с другой стороны, по - божески бросать, обрекать на адские муки, когда надежды нет?

+7 / 0
Ответить

Кто Вам сказал, что надежды нет, сам Бог? И Вы своею собственной рукой отнимете жизнь у человека. Или предложите кому-то другому!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, врачи используют термин - "травмы несовместимые с жизнью" неужели нет случаев когда всем очевидно что медицина бессильна и продолжать лечение лишь продлевать муки пациента.

Не поверю...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Михайловна! Без желания обидеть. Эвтаназия - убийство. И отвечать за нее перед Господом тем родным, которые дали на нее согласие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна, я всё прекрасно понимаю, но все мы так или иначе теряем близких, но бывают ситуации, когда... просто тьма... Я прекрасно понимаю, что смириться с потерей очень сложно, порой невозможно, и время не лечит, просто как-то начинаешь с этим жить. А твой близкий просто мучается, и возможно уже ни вера, ни религия ему не нужны, ни утешения. Просто пик, когда достиг точки невозврата и не готов принимать такую действительность, такую жизнь... Видя каждый день эти муки... Конечно, принять такое решение - означает взять грех на себя, оно очень волевое, не каждому дано, но... Это твой личный камень, с которым будешь жить до конца своих дней. Главное, чтобы твои ушедшие близкие всегда были в твоем сердце и знали, что всё это сделано во благо. Хотя... можно сказать, что благими намерениями, не ты жизнь давал, не тебе забирать и т. д. и т. п., но не забывайте и о самой патовой ситуации и о близких, которые и в бога не все верят🤷‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор, "травмы не совместимые с жизнью"! Ипостась хирургическая, однако:

Несовместимыми с жизнью травмами называют повреждения или их осложнения, при которых достаточная и своевременно оказанная реанимация не дает результатов. Истории известны случаи, когда такие пациенты выздоравливали, а потому реанимационные действия все равно проводятся. Сегодня разрабатывают специальные методики искусственного введения в кому и охлаждения тела, чтобы повысить шансы на реанимацию.

Серьезную тему Вы затронули!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Михайловна" Без желания осудить или обидеть Вас. Муки человека, давшего согласие на эвтаназию кого-то из близких - это пожизненные муки. И на этом свете, и в ином мире. Эвтаназия не может быть благом. Это убийство, либо самоубийство, либо влияние извне. И никто не задумывается, что будет с душой человека в мире ином. А это вечные муки. Пострашнее тех, что на земле. Я выкладывала видео.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 18:05
Санкт-Петербург

НинаПишет 25.03.2021 в 17:05
Инга, человек не просит "об этом", он надеется, что Вы его утешите, поможете, не оставите одного с его горем, несчастьем, болезнью! Неужели непонятно!

Я не про какого-то мифического человека, а про своё будущее.

+3 / 0
Ответить

Инга, странно Вы представляете свое будущее! Не рановато ли? Завещание еще не написали где, когда и как похоронить. Если серьезно. Точно знаю где меня похоронят и как все будет происходить! Так как похоронила близких людей, ушедших из жизни, но по христиански!

+6 / 0
Ответить
25.03.2021, 20:02
Санкт-Петербург

У меня ещё не было в жизни таких плановых мероприятий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же их планирует Жизнь сама все расставит по своим местам. Теряя близких людей, понимаешь...

... Все мы, все мы в этом мире тленны,

Тихо льется с кленов листьев медь...

Будь же ты вовек благословенно,

Что пришло процвесть и умереть.

Но по человечески... без эвтаназии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! Мое огромное уважение к Вам. И благодарность. Храни Вас, Господь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю, Людмила Александровна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Запрет на эвтаназию перекликается с религией.

Самоубийц не отпевают, поэтому НЕЛЬЗЯ уходить самовольно!

То есть, ты раб системы и не можешь уволиться.

Это манипулирование и способ использовать человеческий страх.

Я лично для себя считаю, что не надо меня мучать и продлевать мою агонию, если я сильно заболею или стану инвалидом.

Я за эвтаназию от а и до я.

+9 / -2
картой
Ответить
DELETE

Человек - очень эмоциональное существо. Бывают ситуации неоправданной склонности с суициду. Так что я воздержался бы от однозначного ответа...

Сергей.

Кто Вам сказал, что человек - эмоциональное существо?

Бывают люди, которые вовсе не испытывают эмоций, только рефлексы страха и удовольствия.

Неоправданная склонность к суициду...

Это как?

Есть оправданность (невозможность этого мира возвратить былое) и неоправданность (люди будут спасать и держать человека на психотропах).

Поймите, мы все приходим сюда за своим личным опытом и каждый, пройдя этот путь может уйти в любой момент, хоть волею случая, хоть от руки убийцы.

И кстати, про убийц в подворотнях.

Нормальный и счастливый человек НИКОГДА не становится их жертвой, если что.

А истинный суицид, рано или поздно приводит к смерти. Поэтому лечение бессмысленно.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Наталья, мало вы в жизни знаете. Иной раз человек просит, что бы его умертвили просто из-за дикой боли, какую кажется невозможно вытерпеть. Но проходит время и он благодарен тем, кто не дал умереть. Вот так-то... Всяко в жизни бывает. Я уж молчу о людях просто патологически склонных к суициду. Таких тоже не мало...

Я работала в нейрохирургии и жила в 90-е.

Я знаю то, что пишу.

А Вы считаете, что Вам можно вырезать половину тела, давать наркотики и Вы будете благодарны и захотите продолжения?

Ради чего?

Поставьте себя на место такого человека и ответьте, зачем Вам продолжать агонию.

А половина тела может не работать из-за неудачных попыток суицида или из-за травмы, или дефектов при рождении.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 25.03.2021 в 15:18
Поставьте себя на место такого человека и ответьте, зачем Вам продолжать агонию.

Наталья, вы говорите о крайних случаях. В публикации, если вы не заметили, об этом ни звука. Речь идёт просто о разрешении процедуры, а не о разрешении с жесточайшими ограничениями. Вот в чём дело. Может быть при определённых ограничениях это и целесообразно...

Поэтому я и говорю, что проблема не имеет однозначного и категоричного решения. Я же не говорю "запретить", я оставляю некую возможность при определённых обстоятельствах.

раскрыть ветку (0)

- Речь идёт просто о разрешении процедуры, а не о разрешении с жесточайшими ограничениями.

Сергей. Вы или по моему мнению дурак или дурак, который должен знать о том, что он дурак.

Вам как проще?

Убить вас просто или с жесточайшими ограничениями?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот как? Ну что ж во мнениях мы разошлись, а продолжать в таком тоне у меня нет ни малейшего желания. Скажу лишь, что РФ сейчас едвали не лидер по суицидам, а на этом можно неплохо заработать. На этом желаю распрощаться.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.03.2021 в 15:23
. В публикации, если вы не заметили, об этом ни звука.

Сергей, сам перечитаешь или Вам цитата из статьи нужна?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь умереть-плати! Эвтаназия в России?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПЦ заявила о своем отношении к эвтаназии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем опасна легализация эвтаназии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На первом, по смертям мужчин.

В нашем обществе зарабатывают на всём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 25.03.2021 в 13:59
Бывают ситуации неоправданной склонности с суициду.

Речь о прекращении невыносимых страданий, в первую очередь физических.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да плевать мне на религию, если я в тягость родным, пусть я там (если есть ТАМ, мучиться буду) чем в тягость дочке буду. Буду в силах уйти сам уйду, нет найду способ. Никто не догадается как. На крайний случай найду кто поможет. (Злободневная для меня тема) уже живу дольше чем судьбой отмеряно, и боюсь умереть не сразу. Мне 55, травм много и операций сложных, врачи мне предсказали 10 лет жизни а я уже 25 живу. Боюсь что умру не сразу.

Вот и я, не хотела, чтобы престарелые родственники отравляли мою жизнь своим существованием. Извините за конкретность слов.

Я видела и знаю, как люди не живут, а существуют, когда в отдельной комнате их ждёт человек и он боиться, что этот "хозяин" заболеет и перестанет о нем заботиться. Эти люди "больные и немощные" представляют свой мир по-другому, они не понимают, что есть другая, полноценная жизнь и они своим существованием, убивают эту жизнь в родном и любящем человеке.

Но конец неизбежен.

И тот, кто заботился тоже выпадает из жизни, ли опускается во все тяжкие, либо начинает искать нового немощного...

Я не могу ничего Вам посоветовать, Константин.

По ому что и боль от потери близкого человека, хоть и немощного, тоже может убить.

+5 / -2
Ответить

Чем опасна легализация эвтаназии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья! Я минус Вам не поставлю, хотя наши взгляды полярны. Из чувства уважения к Вам!

+1 / 0
Ответить

Ставьте. Это субъективная оценка и если Вы считаете иначе, я не имею права обижаться.

+2 / 0
Ответить

Не поставлю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отношение к смерти. Возможна ли эвтаназия?

+2 / 0
Ответить

Людмила Александровна, дело в том, что я считаю христианство, как и любую другую религию - обманом.

Поэтому жизнь после смерти и адские муки..., выдумка капиталистов, чтобы держать рабов в подчинении.

Это моё субъективное мнение.

Есть Высший разум и душа, которая одна на всех нас (во сне мы можем проживать жизнь друг друга). Я склоняюсь к языческой культуре - ведам.

Насчёт эвтаназии.

В недоразвитом обществе (в котором мы сейчас находимся), будут злоупотребления и насильственные смерти с целью продажи органов. Из-за деградации общества и отсутствия духовного развития.

+2 / 0
Ответить

Наталья! Спасибо. У нас в стране свобода совести - право исповедовать любую религию, либо не исповедовать никакой. А неверующих нет! И каждый верит во что-то, даже в себя! Насчет органов - согласна! Благодарю за комментарий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фильм, который меня потряс.

А это ссылка на фильм, если кто-то захочет посмотреть.

Детей специально выращивают на органы, а затем утилизируют...

yandex.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4601
26.03.2021, 13:10
Кунгур

Всё верно! Поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.03.2021, 13:13
Санкт-Петербург

Каждый человек волен делать со своей жизнью всё, что считает нужным.

+8 / -1
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 25.03.2021 в 13:13
Каждый человек волен делать со своей жизнью всё, что считает нужным.

Я бы не был столь категоричен...

DELETE

Спорный вопрос. Нужны вы своим родственникам если вас инсульт разобьет? Я даже не хочу об этом думать. Сразу жить не хочу. Не хочу никому неудобств доставлять. Извините но у меня свое мнение. Я считаю что каждый человек имеет право на смерть. Лучше уйти вовремя чем доставать своих родных. Я не держусь за жизнь. У каждого свое. Родил и воспитал детей, выполнил свою функцию, ну и все.

DELETE

КонстантинПишет 25.03.2021 в 13:58
Спорный вопрос. Нужны вы своим родственникам если вас инсульт разобьет? Я даже не хочу об этом думать. Сразу жить не хочу. Не хочу никому неудобств доставлять. Извините но у меня свое мнение.

Бывают ситуации в жизни, когда суицидальные наклонности не оправданы. Не забываем, что человек - очень эмоциональное и, подчас иррациональное, существо и не всегда его поступки и желания адекватны. Я совершенно согласен с комментарием:

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 25.03.2021 в 13:59
Я тоже так считаю. Не всегда он может принять верное решение.

А изменить, или исправить такое решение уже, увы, невозможно...

Это как со смертной казнью: исправить и оправдать невиновного имеет смысл пока он жив.

раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 25.03.2021 в 13:58
Нужны вы своим родственникам если вас инсульт разобьет?

Конечно нужны.

КонстантинПишет 25.03.2021 в 13:58
Я даже не хочу об этом думать. Сразу жить не хочу

Это гордыня. Думаете только о своих "унижениях".

КонстантинПишет 25.03.2021 в 13:58
Родил и воспитал детей, выполнил свою функцию, ну и все.

По что не померли сразу после совершеннолетия детей? Смалодушничали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже так считаю. Не всегда он может принять верное решение.

+5 / 0
Ответить

Речь не идёт о "капризе", речь о прекращении страданий обречённого человека...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 15:51
Санкт-Петербург

Сергей! Не волен, значит, раб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Смертельно больные люди, испытывающие страшные боли - имеют право на добровольный уход.

+8 / 0
картой
Ответить

Нет такого закона!

+2 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 25.03.2021 в 20:57
Нет такого закона!

А должен быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, человек должен бороться до последнего. Но бывают случаи, которые показывают обратное. Что смерть-есть избавление от страданий во время болезней..

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (182)

Можно ли снимать на видео судебного пристава

В российском законодательстве нет прямого запрета на видеосъемку посетителями сотрудников службы судебных приставов при исполнении ими своих обязанностей. Однако это право имеет определенные ограничения,...
00:55
Поделитесь этим видео

Какие права имеют дети и их родители в сфере образования. Берём на заметку.

Добрый день, уважаемые читатели юридического сайта! Обучаясь в школе, у школьников и их родителей есть определённые права. Это официально должно отражаться во внутренних документах администрации школы.

Приложение такси

Работал как то в такси Максим. И в объявлениях в приложении у них есть пункт правила работы. И там есть такой пункт:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы