Биркованая бродячая собака в Красноярске укусила за лицо мальчика. Ещё о нападениях собак на людей.

133 дочитывания
45 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нападение бездомного пса на ребенка в Красноярске попало на видео

В одном из дворов Красноярска бездомная собака покусала маленького мальчика. Все произошло 27 марта на улице Норильской. Следователи уже взялись за расследование дела.

Первая информация о происшествии появилась в паблике «ЧП Красноярск». Фото 2-летнего ребенка с искусанным лицом сделала мать малыша.

Фото сделала мать ребенка.

Изначально в посте сообщалось о нападении стаи бродячих биркованых собак, однако позже стало известно, что речь идет об одном псе, проживающем в этом дворе. Один из жителей дома рассказал, что обычно этот пес не опасен.

-Он там живёт во дворе, играет с детьми. Они и думали, что он дружелюбный, - объяснил мужчина.

Позже появилась видеозапись с камер наблюденияПодробнее ➤, которые установлены во дворе дома. На кадрах видно, что мать с ребенком сами подошли к лежащей собаке. Мальчик нагнувшись, потянулся к собаке, и спустя несколько секунд она его укусила. Мать при этом держала ребенка за руку. Сразу после укуса, собака спокойно ушла, а мама унесла ребенка. Следователи уже начали устанавливать обстоятельства происшествия. По их версии, все произошло в шесть часов вечера, а малыша к собаке подпустила сама мать. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Ранее писали о результатах аудита деятельности по отлову собак в Красноярске. Ее оценили как неудовлетворительную.

https://ngs24.ru/text/incidents/2021/03/28/69835349/

В Челябинской области вынесли приговор хозяйке собаки, откусившей часть губы 6-летнему ребенку

Саткинский городской суд приговорил к году ограничения свободы 33-летнюю женщину, собака которой во время прогулки укусила шестилетнего ребенка за лицо, травмировала ему переносицу и откусила часть губы. Хозяйке пса признали виновной в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности по части 1 статьи 118 УК РФ. Об этом в пятницу, 26 марта, сообщила старший помощник прокурора региона Наталья Мамаева.

— Подсудимая 12 января 2021 не обеспечила контроль за выгуливаемой собакой, в результате чего собака напала на 6-летнего ребенка, гулявшего во дворе, — рассказала Наталья Мамаева. — В результате укуса произошло неизгладимое повреждение лица, его обезображивание.

Обвиняемая вину признала в полном объеме. Судом ей назначено наказание в виде одного года ограничения свободы. Приговор в законную силу не вступил.

По словам Натальи Мамаевой, пока мать мальчика не заявляла к женщине гражданский иск о возмещении материального ущерба. Сейчас ребенку предстоит очередная платная операция по восстановлению лица. Вопрос о предъявлении гражданского иска будет рассмотрен после определения стоимости расходов на лечение.

Источник: https://www.chel.kp.ru/online/news/4235062/

Агрессивные стаи бродячих собак атакуют жителей Твери.

Агрессивные стаи собак бродят по улицам городов и нападают на жителей. Тему активно обсуждают в группе News 69Подробнее ➤.

Житель Твери, Евгений Ильин, пожаловался на агрессивных бродячих собак, которых постоянно встречает на улицах города.

«Сегодня наблюдал картину как на женщину, которая вышла выгуливать своего четвероногого друга, отбивалась от бродячих псов. Примерно 10 голов. Я вмешался в эту ситуацию на личном авто, маневрируя и «стартуя» с пробуксовкой я отогнал стаю от женщины» - написал Евгений.

К обсуждению присоединилось множество пользователей. Их мнение разделились. Одни обвинили бездействие администрации Твери, вторые считают, что виной всему обычные люди, третьи высказались в пользу отстрела бездомных животных.

«К сожалению, радикальные меры не приведут к исчезновению стай бродячих собак, так как почти ежедневно на улице нашего города появляются брошенные собаки и щенки, которые сбиваются в стаи».

«До поры, до времени. Зоозащитники нос в песок засунули, администрация тоже».

«Да никто ничего с этим делать не будет. Разве что люди, которые сами от них пострадали, психанут и начнут их убивать».

Автор поста отметил, что его жена неоднократно встречает стаи диких собак по пути в детский сад, куда отводит ребёнка. По его словам Евгения, он обращался в администрацию города, но ему сообщили, что отлов собак не производят с 2019, поскольку на это не выделяются средства.

«Прошу вас обратить внимание на проблему. Сегодня обошлось без жертв и увечий, но в следующий раз могут пострадать как взрослые, дети, так и наши "четвероногие друзья», - резюмировал Евгений Ильин. Источник: https://tver.aif.ru/society/details/agressivnye_stai_brodyachih_sobak_atakuyut_zhiteley_tveri

Стая собак напала на женщину с ребенком в Самарской области.

Отогнать животных смогли только подоспевшие на помощь прохожие

В Самарской области участились случаи нападения собак на людей. Речь идёт об инцидентах, когда дворовые животные проявляют агрессию к людям. Подобное происшествие произошло вчера поздно вечером и могло бы закончиться большой бедой, если бы не подоспели прохожие. Но ведь не везде и не всегда могут оказаться люди, которые смогут отразить атаку животных. Почему собаки нападают на людей и работает ли программа по стерилизации собак, разбирается «PRO Город».

«Ничего не предвещало беды».

Последний такой инцидент произошел 23 марта в Новокуйбышевске. Местом действия стал главный городской рынок. Традиционно рынки притягивают дворовых собак: там их подкармливают.

Но животное – это всё-таки животное, поэтому его поведение непредсказуемо.

Около 20:00 очевидцы заметили, как три взрослых пса бегают по проезжей части и территории рынка. Они не выказывали агрессию и всё было хорошо. Затем они увязались за парой прохожих, а когда те поравнялись с другими людьми, начали лаять и клацать зубами.

– Собаки сопровождали женщину с ребенком, а потом пересеклись с другой такой же парой. Я услышал лай, а через секунду – истошный крик. Это было на другом конце торгового ряда. Я побежал туда, и когда уже был метрах в 10 от собак, те перестали лаять и сбежали. Я увидел, что они напали на другую женщину с ребёнком. К счастью, их не покусали. Не знаю, что произошло бы, не окажись меня рядом, – рассказал очевидец по имени Егор.

Ранее в Новокуйбышевске местные жители уже жаловались на большое количество бродячих собак и их поведение. Причем с такой же проблемой сталкивались и в других городах Самарской области.

Избитая тема.

Волонтеры и люди, связавшие свою жизнь с помощью животным уже много раз высказывались о том, что основная причина, по которой на улицах городов периодически возрастает число дворняг, – это люди, которые выбрасывают своих питомцев на улицу. В сочетании с отсутствием возможности содержать животных в приютах (из-за их недостатка и неоснащенности) это дает эффект, который мы с вами можем наблюдать каждый день.

В середине прошлого года мэр областной столицы Елена Лапушкина инспектировала ход строительства большого приюта для животных. По проекту там можно размещать до 300 собак. Но одно такое заведение не может решить проблему, считают эксперты.

Всех дворняжек сейчас по закону стерилизуют и пытаются пристроить в семьи, однако на деле многих в итоге возвращают на волю. Причем не за городом, а обратно – на улицы. Есть свидетельства того, как особи с маркерами на ушах – то есть после проведения стерилизации – продолжали размножаться. Это говорит о том, что на деле процедуру проводят не всегда.

Частные приюты могут содержать ограниченное число животных в силу ограниченности ресурсов. Кроме того, иногда владельцы собак и кошек пользуются волонтерами, просто оставляя их под дверьми приютов без спросу.

– Я руковожу домашним приютом уже 14 лет. Мы прививаем и стерилизуем животных за своё счёт, стараемся всех пристроить, но это не всегда возможно. На работу в приюте уходит очень много сил и денег, а волонтёры не резиновые. Как только люди узнают наш адрес, у наших ворот появляются коробки с брошенными животными. Мы не справляемся. В свою очередь, власти выделяют деньги только на отлов и убийство животных. Построить приют – это полезная инициатива, но дело не пойдёт, власти всё заблокируют, – поделилась своим мнением руководитель домашнего приюта Светлана.

Напомним, ранее в Государственной думе случился конфуз: несколько депутатов подготовили проект поправок в закон, которые позволяли бы регионам менять политику в отношении бездомных животных. Так, предполагалось, что все бродячих животных можно будет умерщвлять. Инициативу в итоге раскритиковали и не дали ей ход.

В свою очередь напомним, сейчас в Самарской области разрешено убивать бродячих собак. Но лишь в одном случае – когда при поимке животное представляет серьезную опасность для людей.

https://progorodsamara.ru/news/view/235114

Бездомные животные в Костромской области — интервью.

26 марта 2021, По улицам сёл, деревень и городов в Костромской области ходят тысячи бездомных собак. Некоторые из них проявляют агрессию, нападая на людей в черте города. С приходом весны ситуация обострилась. В середине марта собаки покусали двух костромских детей около школы. Мы поговорили с начальником управления ветеринарии Костромской области Романом Гусевым и выяснили, сколько средств выделяется на содержание животных в приютах, какова ситуация в регионе и почему отлов не панацея, а лишь один из вариантов решения проблемы.

ИА REGNUM: Роман Борисович, как сейчас обстоит ситуация с бездомными животными в Костромской области?

Ситуация в области напряжённая, но стабильная. Несмотря на то, что мероприятия по отлову проводятся каждый год, количество бездомных животных на улицах остаётся примерно на одном уровне.

ИА REGNUM: Сколько бездомных собак имеется в регионе, по вашим подсчётам?

Таких собак в регионе примерно 4,3 тысячи. Но сразу оговорюсь, что это примерная цифра, сформированная по оценке Министерства природных ресурсов и экологии. Не думаю что это число можно назвать критичным. В соседней Ивановской области, сопоставимой с нашим регионом, бездомных собак 6 тысяч. В некоторых областях, в том числе Ярославской, до сих пор нет организаций, занимающихся отловом животных.

ИА REGNUM: В последнее время жители региона активно сообщают о нападениях бездомных собак на людей. Для каких районов эта проблема особенно актуальна?

Больше всего таких случаев происходит в крупных городах — Костроме, Шарье, Мантурово. Но не нужно забывать, что влияние на эту проблему оказывают сезонные, климатические и природные факторы — долгие холодные зимы, когда животным сложно найти еду, весенний гон.

ИА REGNUM: Сколько денег тратится на отлов и содержание животных в государственных приютах?

С 2020 года появился запрет на усыпление животных. У нас появились новые обязанности по их содержанию, стерилизации и чипизации — поэтому количество средств, выделяемых из бюджета области, увеличилось. В 2020 году на эти цели было выделено 1,5 миллиона рублей, на 2021 год выделили 3,6 миллиона рублей. До этого в год выделялось порядка 1 миллиона рублей. Отмечу, что районы тоже выделяют средства на отлов животных из своих бюджетов, такая возможность заложена в законодательстве. В 2020 году районы и города Костромской области потратили на это порядка 3 миллионов.

ИА REGNUM: Сколько животных в Костромской области было отловлено за последние годы?

В 2019 году — 218 животных, в 2020-м — 288. Если говорить про 2020 год, то 200 из 288 собак отловлено в Костроме, так как Центр передержки животных находится именно в областном центре. Но Центр передержки не ограничивается отловом за государственные деньги. Регулярно местные жители приносят и подкидывают им животных. В прошлом году таких случаев было более 600.

ИА REGNUM: Все ли отловленные животные возвращаются в естественную среду?

Нет. Агрессивные особи пожизненно остаются в приюте, некоторые собаки пристраиваются в добрые руки. К примеру, из 288 животных, пойманных в Костромской области, 159 нашли новых владельцев. Но надо понимать, что в 20% случаев эти новые владельцы — старые. Люди приходят за своими собаками, оставленными на самовыгул. Они в этом не признаются, но когда человек идёт за конкретной собакой, а она радостно к нему подбегает — тут всё понятно. За прошлый год в естественную среду обитания после маркировки и стерилизации вернулись 58 собак.

ИА REGNUM: Костромской центр передержки — единственная муниципальная организация, занимающаяся отловом и передержкой животных в регионе?

Да. Все заявки из районов поступают именно в неё.

ИА REGNUM: Но это же неудобно. Получается, житель отдалённого Кологривского района может позвонить в Центр передержки, специалисты выедут за десятки километров и повезут собаку оттуда в Кострому?

В этом и заключается проблема. На последнем совещании с губернатором Костромской области мы обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что на северо-западе области нужно создать хотя бы два подобных Центра передержки на 100 мест с функцией отлова. Это помогло бы снять напряжённость и сократило расходы государственных средств на транспортировку. Чтобы построить один такой приют, необходимо порядка 37 миллионов рублей. Это большие деньги для области. Федеральной программы, по которой регион мог бы получить субсидию на эти цели, к сожалению, нет. Сейчас идут разговоры о её создании. Если она появится, мы будем участвовать. Если нет, то будем искать бюджетные варианты и помещения, которые можно отремонтировать для этих целей. Было бы неплохо, чтобы в области появились частные организации, способные быстро и профессионально отловить животных по госзаказу. Но таких бизнесменов в регионе пока нет.

ИА REGNUM: Волонтёры как-то помогают решать проблему с бездомными животными в регионе?

Да, конечно. Частные приюты, созданные на пожертвования, принципиально важны в этом вопросе. В Костромской области таких организаций три — «Право на жизнь, «Белый Бим» в Костроме и «Верные Сердца» в Мантурово. Мы с ними взаимодействуем, договариваемся с предприятиями, чтобы они помогали им продуктами — в основном это переработанная мясная продукция. Бесплатно вакцинируем их животных от бешенства, корректируем цены на другие услуги.

ИА REGNUM: Насколько эффективна существующая схема отлова животных, учитывая, что она позволяет «погасить» инстинкт размножения, но не решает проблему животного с пропитанием?

Схема рабочая. Вопрос в том, что только отлов не решит всех проблем. Нужно продумать множество моментов. Чтобы собаки не собирались у контейнеров рядом с жилыми домами, места для мусора должны регулярно убираться и быть закрытыми. Люди должны научиться правильно вести себя с животными, перестать их подкармливать. Все эти сердобольные граждане, которые покупают сосиски собакам, на самом деле создают проблему. Через месяц собака усвоит, что люди должны давать ей еду, и будет требовать пропитание с любого прохожего.

ИА REGNUM: Как кроме отлова можно решить проблему с бездомными животными?

Создавать больше и государственных, и частных приютов, пересматривать законодательство. В нём много пробелов. К примеру, есть много животных, сбивающихся в стаи и живущих в лесных массивах. Они практически дикие. Без заявки их нельзя отловить, а отстреливать запрещено. Запрещён повторный отлов собак, выпущенных на волю. Сегодня мы выпустили животное, оно нормальное, но как его поведение изменится через год? По закону даже если оно будет нападать на людей — второй раз ловить нельзя. До сих пор в законодательстве не прописана ответственность владельцев, выкидывающих животных на улицу. Все эти моменты по корректировке законодательства вместе с правовым управлением администрации мы будем готовить и направим в Москву. Надеемся, нас услышат.

Источник: https://regnum.ru/news/society/3226633.html

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

45 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 45
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За бродячих собак должны отвечать главы администраций городов и селений. Надо собирать собак и уничтожать. У нас жалеют собак а люди страдают. Да, жалко животных но выход только такой.

+10 / -3
картой
Ответить

Людмила степановнаПишет 28.03.2021 в 14:29
Да, жалко животных но выход только такой.

Не только! Восстановить службу по отлову животных и питомники временного содержания, там их прививать, лечить, но только не выпускать обратно, где он будет бегать в стае и непонятно как добывать себе пропитание, постепенно дичая! Пока ещё много желающих взять себе нормального здорового питомца. Ну а не востребованных - увы, не морить же голодом. Придётся усыплять.

И применять более жёсткие меры к тем, кто выбрасывает животных на улицу. Для начала чипировать всех домашних, что бы было сразу видно, кто его выбросил, и ответственность была неотвратима.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Соглашусь. Чипировать бесплатно... и ни каких дальнейших налогов ни на собак, ни на кошек. На улицах не должны бегать стаями собаки. Они опасны и для взрослых и для детей.

Зоя ЮрьевнаПишет 28.03.2021 в 15:47
и ни каких дальнейших налогов ни на собак, ни на кошек

Как вариант, взял собаку из приюта - не платишь за нее налоги. Хороший будет стимул.

0
Ответить
DELETE

В принципе... не должно быть никаких налогов-денег (золотой мечты коррупционных чиновников от зоокапитализма) там, где должна быть просто доброжелательно-добрососедская любовь, уважительное отношение, сопровождающие людей в отношении домашних животных-помощников в быту. И не стоит навязывать животных за какие - то льготы тем, кому они совершенно безразличны, животных могут потом мучать и по квартирам и этого уже никто не увидит. tass.ru www.kommersant.ru

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 30.03.2021 в 08:29
не должно быть никаких налогов-денег

Не соглашусь с вами. Собакам нужны площадки для выгула, не на детской же площадке их выгуливать? И почему те, кто не имеет собак должны за это платить?

А если взял из приюта - на её содержание в приюте уменьшил нагрузку на бюджет.

Освобождать не от всех налогов, а только на животных.

Из-за этого мучить собачек будут только отъявленные маньяки. Но они и без этого будут это делать. :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 30.03.2021 в 08:29
В принципе... не должно быть никаких налогов-денег (золотой мечты коррупционных чиновников от зоокапитализма)

А на какие деньги будет эта служба существовать? Ведь не справедливо, если на налоги с тех, кто не держит и не разводит этих животных, и никак не может быть причастен к их появлению на улице.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни на какие деньги... нет у россиян денег на очередные налоги... ПОДНИМАЙТЕ БОГАЧАМ НАЛОГ ДО 35 %. При СССР отстреливали бродячих собак моментально и не было никаких проблем с укусами, загаженными дворами, все всем довольны были. Сегодня пусть отлавливают, усыпляя через трубочку и отправляют корейцам-китайцам за валюту. Сделайте всем россиянам (а не только думцам и менеджерам) сначала пенсии и зарплаты такие же как на загнивающем западе, потом и о налогах-площадках заговаривайте. Вообще берега потеряли с этими налогами.

раскрыть ветку (0)

Зоя ЮрьевнаПишет 19.04.2021 в 17:25
При СССР отстреливали бродячих собак моментально и не было никаких проблем с укусами, загаженными дворами, все всем довольны были.

Зоя ЮрьевнаПишет 19.04.2021 в 17:25
пусть отлавливают, усыпляя через трубочку и отправляют корейцам-китайцам за валюту

Ещё чего! Сами сожрём! Они же нас жрут...

А про площадки где-то уже было...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нельзя ставить рядом жизнь и здоровье детей и взрослых людей и жизнь бездомных собак. Думаю. Что собак, для которых не нашлось места в приюте или в приютившем его доме, нужно ликвидировать. Они потенциально опасны. Однозначно, не должно быть бездомных собак в населенных пунктах и городах. Как в Европе.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 18:00
Санкт-Петербург

Все собаки в частных руках должны быть на учете. Если нет владельца и никто не забрал собаку в течение месяца, то надо усыплять. Но свободно бегающих собак быть не должно. Собаки действительно дичают, от недостатка еды становятся агресивными и представляют реальную угрозу.

+5 / 0
картой
Ответить

Я видела хозяйку с собакой, они быпи одинаково агрессивны. Опасны для всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самые страшные твари именно люди, именно люди несут смерть и страдания себе подобным, в том числе и всем живым существам.

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Не все такие... но есть и те которые убивают и не только животных, но и самих людей.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.03.2021 в 22:42
именно люди несут смерть и страдания себе подобным, в том числе и всем живым существам.

Вы это к чему? Типа, пусть стайки милых, зубастых, бедненьких голодненьких собачек немного помогут избавить природу от этих гадов - людей! :)

Зоошиза? Если так любите животных - возьмите их себе, кормите, лечите, выгуливайте. Но не выпускайте бегать по улицам! :)

+2 / -1
Ответить

ЛеонидПишет 30.03.2021 в 03:19
Если так любите животных - возьмите их себе

Вы забыли прописную истину:

"свистеть" не мешки ворочать!

А дама помнит

Потому и не возьмёт!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что, по этому собаки должны жрать всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.03.2021 в 22:42
люди несут смерть и страдания себе подобным, в том числе и всем живым существам

Попробую откоментить сей праведный вопль.

ИринаПишет 28.03.2021 в 22:42
люди несут смерть и страдания себе подобным

Ну, это не новость, это - очевидное!

ИринаПишет 28.03.2021 в 22:42
...себе подобным, в том числе и всем живым существам.

А это уже невероятное!

А впрочем... какое живое существо лично Вам, Ирина, подобно?

Перефразирую:

изрекая подобные гениальности, какому животному Вы уподобляетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бродячих животных надо уничтожать! При советах, когда безнадзорных собак отлавливали, такой проблемы не было. А сейчас развелось визжащей зоошизы немеряно. Причем, кроме визга, от них ничего больше не исходит.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (45)

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Финансовая пирамида, криптовалюта,, признаки пирамиды, как защитить себя от этого.

Это простейшая форма финансовой пирамиды, названная в честь Чарльза Понци, первого известного мошенника подобного типа. Участники получают доход исключительно за счёт привлечения новых членов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы