Левашов Дмитрий Валерьевич
Левашов Д.В. Подписчиков: 8017
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М

Установлен порядок лечения взрослых от табачной (никотиновой) зависимости

324 дочитывания
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 1 сентября 2021 года устанавливается порядок лечения взрослых граждан от табачной (никотиновой) зависимости. Основание: приказ Минздрава России от 26.02.2021 № 140 н.

Предлагаемое лечение может затронуть многих наших граждан, поскольку еще в марте 2019 года РБК сообщало, что каждый пятый россиянин был заядлым курильщиком.

Обзор порядка лечения

В документе ничего не сказано о характере лечения. Будет ли учитываться воля курильщика, поскольку очень настораживают меня, как юриста, пункты 12 и 13 Порядка, в соответствии с которым больной при отсутствии эффекта от лечения на первоначальном этапе будет направляться в первичную медицинскую организацию по профилю «психиатрия-наркология».

Насколько будет эффективным предлагаемое лечение? Поживем – увидим.

Выводы как всегда, каждый делает сам. Будьте здоровы!

Проголосовали: 133

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё остальное уже вылечили? Экологию, жизнь наладили?

+24 / 0
картой
Ответить

Интересно. Сколько под этот "сироп" уйдет народных денег.

+19 / 0
Ответить

И насколько добровольно-принудительно будет лечение у психиатра-нарколога.

+17 / 0
Ответить

Вот именно. Всё очень скользко прописано.

+12 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас почти все законы скользко прописаны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря же говорят. Закон что дышло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
07.04.2021, 08:05
Дмитров

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 02.04.2021 в 19:03
Интересно. Сколько под этот "сироп" уйдет народных денег.

Чем больше, тем лучше! Важно не сколько, а куда.

А так, человеку дается выбор, не хочешь бросить - плати. Не можешь бросить - плати. Сам в свое время сделал выбор. Не подумал о последствиях - плати. Дурак? Плати!

Никотин не делает человека буйным, как алкоголь, например. Но то, что окружающие некурящие получают больше вреда, чем сами курильщики, многим даже в голову не приходит. Почему? Дураки. Платите! Многие курильщике знают об этом. Эгоисты? Платите!

А я не буду. Я бросил 42 года назад. Курил с первого класса и до двадцати с половиной лет. За 40 дней до армии бросил. Не курю по сей день. Мне платить не надо.

+2 / -9
Ответить

Если вы думаете, что вам платить не придется, то вы глубоко заблуждаетесь. Думаю, что платить придется всем налогоплательщикам и независимо курит он или нет. За счет взносов с заработной платы в ФОМС.

+4 / -1
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
07.04.2021, 13:06
Дмитров

Не страшно. Я на пенсии. Меньше минимума не дадут.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у нас всегда так... Своя рубашка ближе к телу...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
09.04.2021, 06:50
Дмитров

Ага. Сейчас я буду еще думать о рубашке курильщиков-эгоистов, которым вообще наплевать на всех окружающих, алкоголиков, убивающих наших близких на своих машинах, наркоманов, вовлекающих наших детей в свою сатанинскую жизнь!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам в депутаты нужно идти с таким мировозрением.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый думает только о себе. Вы на пенсии. А мне до пенсии ещё как до Китая полустоя. И так многие мыслят. Может по этому и живём не есть хорошо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Праведник на лавочке нашелся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно. Поэтому у нас и сплоченности нет. Мне хорошо и я святой во всех отношениях, а то что рядом сосед голодает, так это его проблемы, курил бы и пил меньше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, у нас таких праведников пруд пруди. Вот вчера прочитал новый порядок лечения онкобольных. Если исходить из позиции нашего уважаемого литератора, то они - эти больные по всей видимости сами тоже виноваты, грешили наверное много...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
15.04.2021, 08:42
Дмитров

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 09.04.2021 в 07:06
Вам в депутаты нужно идти с таким мировозрением.

Не пойду. Скучно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
15.04.2021, 08:44
Дмитров

ЮляПишет 10.04.2021 в 03:38
Каждый думает только о себе. Вы на пенсии. А мне до пенсии ещё как до Китая полустоя. И так многие мыслят. Может по этому и живём не есть хорошо.

И что? Это дает обоснование защищать курильщиков-эгоистов, алкоголиков-лихачей, наркоманов-убийц?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
15.04.2021, 08:46
Дмитров

ЮляПишет 10.04.2021 в 03:40
Праведник на лавочке нашелся.

Курильщико-алкоголико-наркомано-защитник в офисе нашелся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
15.04.2021, 08:49
Дмитров

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 10.04.2021 в 05:02
К сожалению, у нас таких праведников пруд пруди. Вот вчера прочитал новый порядок лечения онкобольных. Если исходить из позиции нашего уважаемого литератора, то они - эти больные по всей видимости сами тоже виноваты, грешили наверное много...

Может быть грешили, может быть и нет - не мне судить. Но то, что все три категории, которые обозначил я, гарантированно увеличивают риск онкологии - бесспорно. И то, что этому подвержены окружающие - тоже бесспорно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подождите, скоро чистым воздухом запретят дышать. Но наш век может быть еще его хватит. Хотя не уверен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Stog'у.

Не все курильщики - эгоисты, не все алкоголики - автоубийцы, не все наркоманы живут сатанинской жизнью. Вспомните Высоцкого, Фрейда. В середине прошлого века 90% мужчин России курили. А многие жизни отдали за Родину, за родных и близких, "эгоисты" этакие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж. Злости у Вас. Не курю, но и агрессию к курильщикам никогда не проявляю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого какая тут агрессивная задушевная беседа была в 21 году)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Народных -ноль!

Ибо!

Разговор в ФНС . Инспектор депутату:

У вас неверная 3-НДФЛ!

Депутат: Это с чего бы?

Инспектор : в ней не указаны ваши вилла и яхта на Лазурном берегу!

Не на народные ли деньги все это?

Депутат: Во первых , дача и вилла именно шта , на Лазурном берегу, во Франции. А мы в России.

Во вторых, вы с дуба рухнули?

Вы как себе это все представляете?

Ну откуда и у какого народа такие деньги?

раскрыть ветку (0)

Результат вряд ли будет, а деньги отмыть надо

+2 / -1
Ответить

Воз и ныне там)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Очередной бред, как и очень многое в нашем царстве-государстве...

+11 / 0
картой
Ответить

Согласен... Сначала делаются деньги на акцизах на табак, а потом еше кто-то делает на освоении бюджетных средств по лечению от табака)

+10 / 0
Ответить

Я думаю так от табачной зависимости можно отказаться но если куришь более десяти лет может последствий не будет может маленькие.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я 15 лет курил прежде чем бросил курить. А вот тем, кто курит больше 25 действительно тяжеловато.

В нашем ауле раньше всем, кто дожил до 60 полагалось бросить курить, и действительно не курили, по крайней мере прилюдно. Это было в 60 х годах прошлого века.

раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1125
15.04.2021, 08:51
Дмитров

Это как не повезет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У кого-то из власть имущих детки решили поднять бабла на открытии клиник по лечению табачной зависимости?

У нас государство вечно с чем-то пытается бороться... и все получается "чересчур"...с алкоголем боролись... боролись. И? ...а виноградников сколько загубили... теперь восстанавливают... тут тоже самое... как-то вся борьба идёт с крайностями... не получается найти золотую середину... хотя... скорее всего, кому-то это очень выгодно...

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я считаю и даже уверен, что борьба с алкоголизмом и курением-это борьба с ветряными мельницами. Все равно опреденный % людей будет пить и курить. Это аксиома.

Полностью с вами согласен. Но у нас деньги наверное девать некуда.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А их надо на что то потратить и распилить.

У вас не правильный подход, не концептуальный. Правильно говорить - освоить)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Во всем виноваты мои малограмотность и плохое знание русского языка.

раскрыть ветку (0)

Это поправимо)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я над этим работаю.))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лучше были лечили от автомобильной зависимости. От этих безино-дизельно-масляных ведер вреда здоровью значительно больше, чем от курения. Кто не знает - кроме выхлопных газов они еще поднимают в воздух микрочастицы асфальта, которые окружающие вдыхают. А это хуже выхлопных газов.

+9 / 0
картой
Ответить

Подождите, не все сразу и до этого очередь дойдет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Завязал с этим дымным делом в 1986 году.

+8 / 0
картой
Ответить

Ну это же хорошо.

+6 / 0
Ответить
02.04.2021, 18:51
Екатеринбург

Не курю и не пью.

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я раньше-в 1985 году.

Я пытался в 1985, но под шафе уговорили.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Я курить бросил при помощи самовнушения, что это отрава и что от этого только плохо. Вот как бросил, с тех пор даже по пьяному не могу и конечно не хочу курить, а табачный дым для меня худшая отрава, за 20 метров я его чую и начинаю задыхаться. Вот что значит настроить себя против курения.

Мой нос табачный дым или курившего далеко чувствует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (195)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы