Аудитория банков в соцсетях к концу I квартала 2021 года начала переходить в Instagram**** из ВКонтакте
Составив рейтинг ТОП-30 банков по аудитории в соцсетях по итогу I квартала 2021 года, сервисом Brobank.ru была определена динамика долей подписчиков в шести оцениваемых соцсетях. Период – последние 12 месяцев. Как оказалось, крупнейший профильный ресурс России – ВКонтакте теряет свои позиции, а Instagram**** – наращивает.

Оценка динамики долей подписчиков банков в шести социальных сетях опирается на период – год. Точнее – 12 месяцев. Сопоставляются итоги I квартала 2020 года с итогами того же периода 2021. За этот срок ВКонтакте сократил свою долю с 50,1% до 48,98%. Сопоставимое уменьшение наблюдается и у ресурса Твиттер, испытывающего в текущий момент проблемы с работой в России. У него уменьшение составило 1,16%. Учитывая указанный нюанс, рассматриваемый показатель, вероятнее всего, в ближайшее время будет еще более существенным.
В то же время Facebook**** и Instagram**** укрепляют свое положение на рынке. Прирост доли аудитории на первом ресурсе за 12 месяцев составляет 0,86%. Приложение для обмена фотографиями и видеозаписями продемонстрировало вдвое большую динамику. Аудитория в этой соцсети от общего числа подписчиков всех банков на шести рассматриваемых ресурсах увеличилась на 2,02%. Соответственно, можно говорить о том, что хоть ВКонтакте и остается основной социальной сетью, но другие ресурсы понемногу начинают восстанавливать паритет в финансовом сегменте SMM.
Источники: https://brobank.ru/krupnejshie-mfo-socsetb-i-kvartal-2021/
Подписаны ли Вы на группы своего банка в соцсетях?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за информацию!
Всегда стараюсь актуализировать данные о банковском секторе и микрофинансовом рынке России.