В I квартале 2021 года активны в медиа-пространстве не только онлайн-МФО, но и классические
Подводя итоги I квартала 2021 года, сервис Brobank.ru определил ТОП-10 самых медийных МФО. Отдельно была выполнена оценка структур, вошедших в рейтинг. Как оказалось, лишь половина из них – игроки, предлагающие только онлайн-займы. Вторая часть – с гибридной бизнес-моделью.
Значимое внимание своей медийности в интернет-пространстве уделяют не только полностью удаленные МФО. Борьбу за узнаваемость своего бренда в онлайн-сегменте ведут и более привычные структуры – с гибридной бизнес-моделью. То есть располагающие классическими офисами. Их из ТОП-10 ровно половина – 5.
Можно отметить, что всего две из пяти МФО – привычны среднестатистическому российскому потребителю финансовых услуг. То есть предлагают займы до зарплаты и более крупные суммы в долг без обеспечения. Еще одна – узкоспециализированная. Она предлагает деньги в долг только под залог ПТС. Две оставшиеся – универсальные. Располагают всеми вышеуказанными продуктами.
Соответственно, активность МФО в медиа-пространстве зависит ни от размеров, ни от бизнес-модели, ни от продуктовой линейки. Единственный фактор, влияющий на частоту упоминания бренда компании – выбранная политика в рассматриваемом направлении.
Источник: https://brobank.ru/samye-medijnye-mfo-i-kvartal-2021/
Следите ли Вы за новостями, связанными с микрофинансовым рынком?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты