Бабешко Анжелика Геннадьевна
Бабешко А. Г. Подписчиков: 10824
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66.6к

Почему до сих пор люди пишут безграмотно?

235 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые, сударыни и судари.

В очередной раз просматривая вопросы, ужаснулась тому как некоторые люди безграмотно пишут свои вопросы:

Я сейчас нахожусь в акадэме, получаю стипендию как сирота, в акадэме по состоянию здоровья. За этот год поняла, что профессия не моя, я после колледжа, могу ли я уйти с акадэма, и возможно ли это, я же получала стипендию, и нужно ли будет ее возращать, или это возможно?

Автор этого вопроса, похоже студент, но слова пишет как говорит, не по правилам русского языка.

Мы конечно, не вправе указывать на его ошибки, но как быть? Меня до сих пор режут по мозгам, когда я вижу такие перлы.

А вы? Как вы относитесь к ошибкам в словах?

Откуда такая безграмотность?

Я считаю, что это от того, что молодые люди перестали читать книги. Ведь когда читаешь, автоматически вырабатывается зрительная память на правописание слов.

Ваша Геннадьевна.

226 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И кто так пишет? Те, которые утверждают что они получили " самое лучшее советское бесплатное образование". Почитали бы новые слова в словарях, прежде чем клеймить молодёжь.

+5 / -20
картой
Ответить

Дело не в том-в какой период получал образование, а как учился или как ему преподносил материал педагог.

+10 / 0
Ответить

Когда я с дочей занимался русским языком и указывал на её ошибки, она спросила:" Папа а откуда ты всё знаешь? У тебя была 5-ка по русскому?" Я:" Нет у меня была тройка" Она:" А почему?" Я:" Ну не знаю. Видимо лучше учителя ни кто не может так хорошо знать."

+12 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ученики делятся на две категории-легко усваиваемых и тугодумов, а педагог должен найти правильный подход.

+2 / 0
Ответить
DELETE

И за это ещё и получить

раскрыть ветку (0)

Что Вы подразумеваете под словом "получить" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.04.2021 в 22:31
Ученики делятся на две категории-легко усваиваемых и тугодумов, а педагог должен найти правильный подход.

Где там, где там "ручник" у него, у этого тугодума?...

Сыщик какой-то, а не учитель!

Учитель должен преподнести свой предмет так, чтоб "объект изучения" стал для ученика самым интересным объектом на свете! Тогда и "ручник" искать не нужно!

Только не смейтесь, в пятом классе у нас была такая ботаничка, что даже пацаны влюбились в пестики-тычинки!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами хорошо ответили на этот болезненный вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 3 категории, вы забыли про мигрантов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подразумеваем сложный контингент учеников, которые являются тугодумами, и как бы педагоги не расжевывали - они не восприимчивы к информации. А потом их родители жалуются.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.04.2021 в 22:31
Ученики делятся на две категории-легко усваиваемых и тугодумов, а педагог должен найти правильный подход.

Ученики – это не только ценный мех, но и 3 а то и 4 кэгэ диетического легкоусвояемого мяса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.04.2021 в 22:31
две категории-легко усваиваемых и тугодумов

Двоечник ! Надо писать "легкоусвояемые" !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 11.04.2021 в 08:35
Двоечник! Надо писать "легкоусвояемые" !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир АлександровичПишет 10.04.2021 в 21:41
вы забыли про мигрантов.

Ага! Забудешь про них

Это, как раньше, дедушка Ленин - всегда с нами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

У нас в школе был физик, так он любил говаривать так: "Только Господь Бог знает физику на "отлично", я - на "хорошо". А вы на "троечку". Но тем, кто старается, поставлю и "4" и "5" за старание и уважение к предмету!"

DELETE

ИРИНАПишет 08.04.2021 в 22:40
кто старается, поставлю и "4" и "5" за старание и уважение к предмету

И это изувер был допущен к детям?

Сеять ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ?

Он сеял неприязнь к прекрасной физике

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Ч.Пишет 08.04.2021 в 23:30
И это изувер был допущен к детям?

Не передёргивайте! Прекрасный был педагог! И очень даже стимулировал изучение своего предмета!

Зато, если получил "пятёрку", можно неделю собой гордиться!

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не согласен с вопросом по физике и о боге, а за старание нужно хвалить и поощрять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 09.04.2021 в 00:02
Зато, если получил "пятёрку", можно неделю собой гордиться!

5-ку и 2-ку можно поставить за любой ответ.

Сам физику преподавал.

Мне главное было показать её красоту и нужность, а физику они и сами потом научились когда полюбили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Ч.Пишет 09.04.2021 в 00:32
главное было показать её красоту и нужность,

Красота хорошим оценкам не помеха. Скорее наоборот: если понял красоту "музыки формул", то отличная оценка за усердие - вишенка на тортике знаний!

раскрыть ветку (0)
DELETE

— Учитель, как мне научиться прощать?

— Что толку в лечении симптомов...

Учись не обижаться.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 08.04.2021 в 23:30
Он сеял неприязнь к прекрасной физике

и к нашей родной коммунистической партии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 09.04.2021 в 15:16
родной коммунистической партии

НУ ВАША РОДНАЯ кОМ ПАРТ-я САМА себя прекрасно рекламировала

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.04.2021 в 00:19
Я не согласен с вопросом по физике и о боге

Какой неугомонный: сам Бог не против, а Вам всё неймётся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш физик точно так же говорил. :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.04.2021 в 00:19
за старание нужно хвалить и поощрять.

Собака Павлова?

Или Павлов - собака!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)

ГригорийПишет 08.04.2021 в 22:11
Дело не в том-в какой период получал образование, а как учился или как ему преподносил материал педагог.

Дело ещё и в том, что современные бездари не хотят учиться. Они хотят всё и сразу.

Сейчас уже любой браузер, любой текстовый процессор способны показать ошибки при наборе. Но сколько "тыкающих кнопки" способны понять, что означает "подчёркивание красным"?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 08.04.2021 в 23:38
современные бездари не хотят учиться.

Если они видят что их отцы не имеют будущего.

Если они понимают что и у них нет будущего?

То зачем всё ЭТО?

раскрыть ветку (0)

Кроме того, что не только современные, но и бездари прошлого.., а равно и будущего не хотят учиться.., вопрос: а с чего Вы взяли, что все должны учиться? У нас что, тоталитаризм? И откуда столько ненависти к "бездарям"? Кто больше Вас ущемляет - "бездари" или "грамотеи"?

+2 / -3
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2021 в 00:11
с чего Вы взяли, что все должны учиться?

Очень похоже на высказывание Буша мл "Каждый имеет право быть дураком".

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2021 в 00:11
с чего Вы взяли

Чтобы быть достойным своей страны и ее предков... но если чувство стыда утрачено, то Сорос не зря старался.

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2021 в 00:11
Кто больше Вас ущемляет - "бездари" или "грамотеи"?

Что более теплое, синий треугольник или фотография кислорода?

Иной раз слушаешь грамотея и даешься диву несуразности его ляпсусов (в большинстве случаев фамилии либеральные).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"патриотический" манямирок изобличает.

Ага.

Приходите, когда рубль будет восемдесят долларов стоить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 09.04.2021 в 04:51
в большинстве случаев фамилии либеральные

А демократическтие фамилии или олигархические или воровсие встречаются?

Неужели философию субьекта делает фамилия?

Какие известные русские фамилии на самом деле татарские

Специалисты по антропонимике насчитывают свыше 500 знатных и родовитых фамилий, имеющих изначально татарские корни...

Считается, что русские фамилии татарского происхождения появились в период татаро-монгольского ига.

Позже немало татар служили при дворе Ивана Грозного и других русских царей.

Состоялось немало смешанных браков между представителями русской и татарской знати.

Среди известных фамилий татарского происхождения:

Аксаковы, Алябьевы, Апраксины,

Бердяевы, Бунины, Бухарины,

Годуновы, Горчаковы,

Дашковы, Державины, Ермоловы,

Кадышевы, Машковы, Нарышкины,

Огаревы, Пешковы, Радищевы,

Растопчины, Рязановы, Тимирязевы,

Тургеневы, Улановы, Хрущевы,

Чаадаевы, Шереметевы, Юсуповы и многие другие.

Примеры происхождения русских фамилий от татар

Взять, например, фамилию Аничковы.

Ее родоначальники были выходцами из Орды. Первые упоминания о них относятся к 1495 году.

Предки Атласовых носили распространенную татарскую фамилию Атласи.

Кожевниковы, по одной из версий, получили эту фамилию вовсе не от профессии кожевника, а по родовой фамилии, включавшей слово «ходжа» (по-татарски «господин»).

Новую фамилию представителям этого рода присвоили после того как в 1509 году они поступили на службу к Ивану III.

Карамзины вели свой род от татарского Кара Мурзы (что означает буквально «Черный князь»).

Сама фамилия известна уже с XVI века.

Сначала ее представители носили фамилию Карамза, а потом превратились в Карамзиных.

Самый знаменитый потомок этого рода – писатель, поэт и историк Н.М. Карамзин.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 09.04.2021 в 12:13
Неужели философию субьекта делает фамилия?

если только ты не Вася Череззаборногузадерищенский...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 09.04.2021 в 12:13
А демократическтие фамилии или олигархические или воровсие встречаются?

Да, но это опять разговоры о зеленом или длинном.

Иван Ч.Пишет 09.04.2021 в 12:13
Неужели философию субьекта делает фамилия?

Странно, но вот некоторые берут еврейские фамилии псевдонимы.

Иван Ч.Пишет 09.04.2021 в 12:13
свыше 500 знатных и родовитых фамилий, имеющих изначально татарские корни

Большинство из них - всего лишь версии, обозначенные в поздних переизданиях, как например Годунов.

А уж совсем, как яркий антипример - Хрущ - малоросский майский жук.

Иван Ч.Пишет 09.04.2021 в 12:13
в период татаро-монгольского ига

Термин придуман польским дипломатом Длугашем, а употреблен впервые немцем Крузе в 1817 г... т.ч. события времен ТМИ из маловероятных перекочевали в заведомо специально-дискредитирующие.

Про Кожевниковых-ходжа - даже не заходит, как Огуречно-кукумберских.

Иван Ч.Пишет 09.04.2021 в 12:13
Самый знаменитый потомок

Т.ч. Кара-мурза не зря назвал свое творение - "сочинения".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2021 в 00:11
Кроме того, что не только современные, но и бездари прошлого.., а равно и будущего не хотят учиться..

Прекрасная мысль!

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2021 в 00:11
вопрос: а с чего Вы взяли, что все должны учиться? У нас что, тоталитаризм?

Помилуйте, какой тоталитаризм, где и в чём?

Получи свидетельство за 9 классов - и вперёд в дворники!...

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2021 в 00:11
откуда столько ненависти к "бездарям"? Кто больше Вас ущемляет - "бездари" или "грамотеи"?

А вот в этой части Вашей "кричалки" и скрыта суть!

Впрочем, как и ответ на заданный Вами вопрос... ведь этот вопрос риторический, не правда ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со свидетельством за 9 классов не все и не всегда ходят в дворники. Не будьте идеалистами не пребывайте в нарисованном мире. Ходят и в сенаторы, и в начальники, и в преподаватели и в кандидаты наук, и в бизнесмены. Уж, поверьте мне.

При этом молчу, что мало дипломированных, могущих перезащитить свой диплом перед действительными спецами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ходят и в сенаторы, и в начальники, и в преподаватели и в кандидаты наук, и в бизнесмены. Уж, поверьте мне."

Позвольте Вам не поверить. Значит дополнительное образование получают или это единичные случаи, которые не стоит рассматривать, как правило.

"Со свидетельством за 9 классов не все и не всегда ходят в дворники."

Тут согласна, огромное количество троечников вполне успешные люди, занимаются тем же предпринимательством и бизнесом, тут ведь диплом никто не спрашивает. Я закончила школу в 86, класс наш был сильный, учились хорошо практически все, и как бы это не было смешно, но самые успешные в жизни оказались, как раз, находящиеся в меньшинстве троечники и самыми "никакими" отличники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 09.04.2021 в 00:11
И откуда столько ненависти к "бездарям"?

Потеряв любовь к собственному языку, собственной культуре, человек потеряет себя, станет никем и ничем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хосспади! Никто ничего не потеряет. Одни станут учёными, другие хлеборобами, третьи таксистами. Что здесь такого, за что можно ненавидеть, презирать, обзывать бездарями, никем и ничем?

Или за =жи-ши-с буквой и= - ордена, поместья, титулы ждёте?

Ну, ждите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 20:11
Что здесь такого
развитое общество это часть цели пребывания человечества на Планете Земля. Такова задумка природы. Дикарям за это стыдится не нужно, а вот образованным людям стыдно за ту задницу, в которой благодаря примитивности в своём развитии человечества живёт всё общество.

раскрыть ветку (0)

"Потеряв любовь к собственному языку, собственной культуре, человек потеряет себя, станет никем и ничем!"

Ой, да ладно Вам высокопарными фразами кидаться. Кто кого потеряет? В царской России великим и могучим владели горстка высокородных, остальная масса " немытых" крестьян в лучшем случае три класса церковно-приходской. Ничего, все выжили, и язык никуда не делся.

Стыдно быть неграмотным лингвисту, журналисту, учителю литературы, юристу, это как примеры, сама профессия подразумевает. А придет с завода токарь, весь день у станка на ногах, на кой ему русский язык? Да не нужно, не интересно и некогда ему книги читать, грамматикой и орфографией озадачиваться. Занимает человек свою нишу в жизни и счастлив, а кому надо больше, тот и почитает, и образование получит, и грамотным быть постарается.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аяяй! Как же пунктуация у Вас хромает! Всё, из-за Вас человечество не достигнет цели!

А если серьезно, Вам самой не смешно?

Вы когда о великой цели будете рассуждать, не забудьте вспомнить, что за Вами кто-то должен убирать, чистить канализацию, для Вас работать в поле, доить коров и т.д. И все эти люди, по Вашему дикари. Какое постыдное высокомерие!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 21:43
Вы когда о великой цели будете рассуждать, не забудьте вспомнить, что за Вами кто-то должен убирать, чистить канализацию, для Вас работать в поле, доить коров

тем и отличаются развитые люди от примитивных, что они знают ответы на все вопросы, пока дикари голосуют за своего Хозяина, который распоряжается их жизнью.

Автоматизация и роботизация, качественные продукты и товары, ответственность и развитое общество. Это как минимум.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 15:36
самые успешные в жизни оказались, как раз, находящиеся в меньшинстве троечники и самыми "никакими" отличники.

Не сочтите за труд. Напрягите перо. Объясните: ПОЧЕМУ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, за это, я не люблю спесивых грамотеев. Выучили слова, смысл которых определяете себе интуитивно и в любой дискуссии пытаетесь выдать наибольшее количество демагогической пыли придавая ей некую незыблемость и неопровержимость. И разумеется, на вопрос: - а что вы понимаете под "развитое общество", "задумка природы", "образованные люди", "стыдно за задницу", "человечество", "общество"..? - сами же прямо и конкретно не ответят. Будут юлить, изворачиваться, пытаться пристыдить за незнание, и вообще, становится обезьяной, с небогатым набором ужимок, вскриков и мимики.

Вы не поймёте, но я скажу: - правила, в том числе и грамматические, созданы ремесленниками для ремесленников, дабы ограничить свободу рукожопам и творцам. И не самоцель - придерживаться правил (показывая верх дрессируемости), но для возможности определения: что ниже стандарта, а что выше. И напротив: застревание в стандарте и ведёт, к этой самой, Вашей примитивности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 22:13
Вот, за это, я не люблю спесивых грамотеев

а мне не нравятся примитивные, которых можно ранить чем угодно в силу их ограниченности в развитии.

раскрыть ветку (0)

"тем и отличаются развитые люди от примитивных, что они знают ответы на все вопросы, "

Этим отличаются глупые люди.

"-Я знаю, что я ничего не знаю, — говорил Сократ. — Но люди воображают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Вот и получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фигассе, нравы, в этих Ваших окадемиях! Обзывать ближнего =никем-ничем=, =бездарями=, =примитивными= - эт, типа, нормально что-ли?

Ващет, думал - это прерогатива бездипломных...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ващет, думал - это прерогатива бездипломных..."

Высокомерие, спесь, надменность и все остальные прелести, прерогатива примитивного хама. Зачастую, это просто защитный механизм психики из-за собственной неполноценности и других комплексов. Давайте пожалеем даму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"ПОЧЕМУ?"

Моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции.

Троечник троечникиу рознь. Есть просто тупые, а есть те, кому не хочется, не интересно учиться, но они активны, любознательны, приметливы, не линивы. Из таких и получаются отличные предприниматели, бизнесмены, понятно, что разных уровней. Есть отличники, светлые головы, которые всё схватывают на лету, эти будущие работники ввсокоинтеллектуального труда. А есть просто отличники, которые высиживают пятерки, которые привыкли зубрить, в будущем завышенная самооценка, куча амбиций, которые не позволяют реально понять свои возможности. Вот эти самые неудачливые, потому как, заниматься чем-то серьезным не тянут, а заняться чем-то простым самомнение не позволяет.

В моем классе было 5 отличников, двое - светлые головы, один со времён СССР дипломат, второй по всему миру высшую математику преподает. Результат остальных, за копейки просиживание пятых точек во всевозможных конторах.

Троечники, их было, если память не изменяет, семь. Один путеец, второй по тюрьмам и где-то сгиб. Зато остальные пять, 1-крупное производство мебели, 2-сеть автосервисов, 3-крупный фермер, 4 - три ресторана, 5 - ювелир.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 20:11
Или за =жи-ши-с буквой и= - ордена, поместья, титулы ждёте?

А почему бы и нет?!

Ведь дают же За "жЫ-шЫ" должность министра образования... или хотя бы культуры

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 08:24
Со свидетельством за 9 классов не все и не всегда ходят в дворники.

Согласен!

В следующий раз напишу "в дворники".

Думал, что достаточно ясно выразил мысль - ан нет!

Кстати, много ли вы нынче видите дворников-славян ?

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 08:24
Ходят и в сенаторы, и в начальники, и в преподаватели и в кандидаты наук, и в бизнесмены.

Простите, No comments...

Поняли, почему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 08:24
При этом молчу, что мало дипломированных, могущих перезащитить свой диплом перед действительными спецами.

Вы о чём?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 10.04.2021 в 19:17
Потеряв любовь к собственному языку, собственной культуре, человек потеряет себя, станет никем и ничем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 21:43
Вам самой не смешно?

Отнюдь!

Чувство юмора сопутствует здравому смыслу!

В ситуации с данной "барышней" здравый смысл предпочёл ретироваться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 11.04.2021 в 00:15
Моё мнение

Простите, но на вопрос Вы так и не ответили...

Напомню:

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 15:36
самые успешные в жизни оказались, как раз, находящиеся в меньшинстве троечники

и самыми "никакими" отличники.

Кстати, Вы противоречите сами себе...

ЕкатеринаПишет 11.04.2021 в 00:15
В моем классе было 5 отличников... один со времён СССР дипломат, второй по всему миру высшую математику преподает

ЕкатеринаПишет 11.04.2021 в 00:15
Троечники, их было... семь. Один путеец, второй по тюрьмам и где-то сгиб. Зато остальные пять, 1-крупное производство мебели, 2-сеть автосервисов, 3-крупный фермер, 4 - три ресторана, 5 - ювелир.

Прошу обратить внимание, Пять отличников и семь троечников.

"В меньшинстве"?...

При чём здесь "самые успешные в жизни" ?

Успешны и те, и другие, и каждый успешен по-своему...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 21:43
за Вами кто-то должен убирать, чистить канализацию, для Вас работать в поле,...

Для нас!

Для всех нас, голубушка...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 22:13
Вот, за это, я не люблю спесивых грамотеев.

Мочи их, мочи в сортире!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.04.2021 в 22:50
Фигассе, нравы, в этих Ваших окадемиях!

Это ещё что!... Это мы на людях такие деликатные, а в кулуарах...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяю написанное мной.

"класс наш был сильный, учились хорошо практически все, и как бы это не было смешно, но самые успешные в жизни оказались, как раз, находящиеся в меньшинстве троечники и самыми "никакими" отличники." В классе 41 человек, 7 троечников это меньшинство, 5 из них успешны и успешны всего 2 отличника.

"При чём здесь "самые успешные в жизни" ?

Успешны и те, и другие, и каждый успешен по-своему.."

Ну да. Только не забываем, какие надежды возлагались или не возлагались на тех и на других, и что получено в результате.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 12.04.2021 в 23:04

Екатерина, а Вы сами из которых - отличники, хорошисты, троечники - будете?

Какова Ваша судьба?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

К сожалению, сегодня трудно найти педагога-в прямом смысле этого слова, остались простые предметники, которым главное-отчитаться за проведённые часы. Кому-то это не понравится, но это так.

+6 / 0
Ответить

ГригорийПишет 09.04.2021 в 00:25
сегодня трудно найти педагога-в прямом смысле этого слова

А Вы искали - расскажите про ваши трудные труды ... или просто предположили?

ГригорийПишет 09.04.2021 в 00:25
Кому-то это не понравится, но это так.

Может, не там искали?

А мне сдаётся, Вы просто...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваша тупость или деградация?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 10.04.2021 в 14:15
Это Ваша тупость или деградация?

и то, и другое.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.04.2021 в 14:15
Это Ваша тупость или деградация?

Ирина СергеевнаПишет 10.04.2021 в 21:33
и то, и другое.

Ирина Сергеевна, чем так свободномыслястого обидели-то, что он с Вами так по-хамски?

Что удручает, найти не могу, где и когда... Может, в прошлой жизни?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы просто..., так это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.04.2021 в 23:56
Что Вы просто..., так это точно.

Ну что же ещё может написать

Свободный от мысли мыслитель ГригорийПишет 10.04.2021 в 23:56

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что не дрючит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 08.04.2021 в 23:38
Дело ещё и в том, что современные бездари не хотят учиться. Они хотят всё и сразу.

«Наша молодежь любит окружить себя роскошью, она дурно воспитана!

Она смеется над своими начальниками и нисколько не уважает старших.

Наши нынешние дети стали тиранами, они не приветствуют стоя, если в комнату

входит старший по возрасту человек, спорят со своими родителями.

Попросту говоря они плохие. Жадно глотают пищу и изводят своих учителей»

+2 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 13.04.2021 в 13:16
Наша молодежь любит окружить себя роскошью, она дурно воспитана!

Вы не добавили подпись - Сократ.

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Повторял, повторяю и буду повторять: вместо того, чтобы читать статейки здесь, посмотрите вопросы. По одним только вопросам можно составить мнение о грамотности не только русского языка, но и, скажем так, жизненной грамотности.

Обезьяны научились тыкать на кнопки. Как говорится, если такая обезьяна всю жизнь будет печатать какой-либо текст, вполне вероятно, что из-под её "пера" и выйдет "Война и мир". Не напоминает маршрутку, вагон метро? И ведь саморазвитием, поисками ответов на насущные вопросы (и это помимо соцсетей и мессенджеров) занимаются буквально единицы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 13.04.2021 в 21:27
Вы не добавили подпись - Сократ.

А надо?

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 13.04.2021 в 21:27
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Вы тоже не соблаговолили упомянуть МЮЛ ...

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 13.04.2021 в 21:27
можно составить мнение о грамотности

Уже составил!

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 13.04.2021 в 21:27
тыкать на кнопки

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 13.04.2021 в 21:27
вполне вероятно...

НЕвероятно!

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 13.04.2021 в 21:27
саморазвитием,... поисками ответов на насущные вопросы (и это помимо соцсетей и мессенджеров) занимаются буквально единицы.

Ой, дядька, я так не заморачиваюсь... сорян!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий-Константин ♫, Специалист ITПишет 13.04.2021 в 21:27
Вы не добавили подпись - Сократ.

Вы мне льстите, сударь!

И вовсе я не Сократ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

ГригорийПишет 08.04.2021 в 22:11
Дело не в том-в какой период получал образование, а как учился или как ему преподносил материал педагог.

Э-э, нет, дорогой!

Не в том дело, как учился! Дело в том чему выучился!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РустамПишет 08.04.2021 в 21:44
Почитали бы новые слова в словарях, прежде чем клеймить молодёжь.

А выживу?

+3 / 0
Ответить

Будешь жить, только не впечатляйся.

0
Ответить

РустамПишет 09.04.2021 в 15:11
Будешь жить, только не впечатляйся.

А смысл?

+2 / 0
Ответить

Тебе виднее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Молодёшь никто не клеймит у каждого поколения свои ценности у сегодняшний молодежи секс да лапшу которую через ящик несут правительство и президент снимать с ушей.

0 / -1
Ответить

Не каждый молодой человек, или девушка, выбирают секс. Не надо за всех отвечать.

0
Ответить

РустамПишет 10.04.2021 в 11:28
Не каждый молодой человек, или девушка, выбирают секс.

А что так?

Неужели

РустамПишет 08.04.2021 в 21:44
новые слова в словарях

про другое?

Тогда у вас там какие-то неправильные словари!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НАДЕЖДАПишет 10.04.2021 в 06:49
у каждого поколения свои ценности у сегодняшний молодежи секс

Боюсь, Вы крайне далеки от нынешней молодежи. "Сексуальная революция" давно закончилась, и сегодняшнюю молодежь куда больше интересует виртуальный мир, чем секс. На эту тему психологи давно тревогу бьют. Почитали бы хоть что-нибудь на эту тему.

+1 / -1
Ответить

АнфисаПишет 10.04.2021 в 12:26
сегодняшнюю молодежь куда больше интересует виртуальный мир, чем секс

что же будет на Земле через сто ближайших лет...

+2 / 0
Ответить

Что будет? Будут "детей" из интернета скачивать))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

когда читаешь, автоматически вырабатывается зрительная память на правописание слов.

Визуально человек получает почти 90% информации...

+13 / 0
картой
Ответить

У меня как-то раз был один студент, абсолютно слепой. Ходил на лекции, слушал, как он все эти формулы воспринимал и запоминал - хрен его знает. На экзамене получил "4", там уже специально обученный человек ему вопросы зачитывал.

+4 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 09.04.2021 в 11:59
был один студент, абсолютно слепой.

Ну в таких случаях включаются замещающие механизмы.

Особенно если слепота врождённая...

+5 / 0
Ответить

Там была не "врождённая", последствия какого-то заболевания или травмы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие перлы? Перлы - это вообщем, тагдалия, садят, педиатор и т.д. Похоже студент, написав "акадэм", применяет местный сленг. По написанию вопроса, я бы не назвала человека неграмотным.

"Как вы относитесь к ошибкам в словах?" Особо никак, сама грешу, да и единицы людей могут похвастаться русским в совершенстве.

"Откуда такая безграмотность?" Ну преподавать стали хуже однозначно, вернее не хуже, а быстрее. Раньше одно правило мусолили неделю, сейчас всё бегом, вся программа расчитана на умных, умный потянет, уловит, успеет. Умных всегда 2-3 человека в классе из 35-40 человек, а то и не одного, общая масса середнячков, если у родителей есть возможность, они этих середнячков перетянут в умные. Вот и получается, что со знанием элементарных правил выходят, максимум, 10 человек из класса. Плюс дома не особо грамотные родители, а то и совсем с языком плохо.

"Я считаю, что это от того, что молодые люди перестали читать книги."

Люди и в Советское время читали мало, опять таки, из класса читали 2-3 человека. Я не говорю о школьной программе. Вот и получается, не читающие родители, потом такие же дети, в школе как следует не учат, ноль интересов, получаем то, что получаем. И по моему мнение, самое большое значение имеет семья, как говорят и пишут в семье, так говорит и пишет ребенок.

Бесит, когда люди начинают умничать и тыкать других в ошибки. Ну хорошо, ты такой умный и грамотный, тебе повезло родиться в культурной семье, у тебя была возможность читать и развиваться, а если ты родился в Зажопинске у доярки и скотника? А если тебе, в принципе, Бог не дал светлой головы? Так что, меньше пафоса, товарищи. Давайте будем терпимее.

+5 / -4
картой
Ответить

Согласна с Вашими словами: "Бесит, когда люди начинают умничать и тыкать других в ошибки". А меня особенно возмущает, когда умничают и тычут те, кто сам допускает немало ошибок. У автора этой статьи сильно хромает пунктуация - со знаками препинания просто беда. Вот как не стыдно при такой грамотности указывать на ошибки другим людям? Слов нет...

+2 / -2
Ответить

Бабешко удочку кинула... тут клюют, клюют... а она всё пишет, пишет... и внимания уже не обращает...

+2 / 0
Ответить

Елена НиколаевнаПишет 11.04.2021 в 13:48
тут клюют, клюют... а она всё пишет, пишет

Вот она какая хитрющая, эта женщина-юрист Геннадьевна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 09.04.2021 в 02:54
Бесит, когда люди начинают умничать...

ЕкатеринаПишет 09.04.2021 в 02:54
Давайте будем терпимее.

ЕкатеринаПишет 09.04.2021 в 02:54
ты родился в Зажопинске у доярки и скотника

ЕкатеринаПишет 09.04.2021 в 02:54
меньше пафоса, товарищи

Я помру - Вас, Кать, посадят!

+4 / 0
Ответить

Вырываете из контекста, Андреев Андрей.

+2 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 21:01
Вырываете из контекста, Андреев Андрей.

Ага! Попурри из Ваших высказываний по теме "чиста Писание"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Люди читали мало". На уроках в начальной школе, помнится, читали каждый день, вслух, каждый по очереди. Дома, не прочитав задания, не выполнишь. Книги по внеклассному чтению. Лихорадочно менялись книгами с одноклассниками, особенно если речь шла о приключениях и фантастике)) Собирали макулатуру в обмен на книги, просили знакомых, уезжавших в отпуск в другие республики или города, обязательно пройтись по книжным магазинам, В библиотеках толклась уйма народу. Отстаивали в очередях часами, чтобы купить книгу любимого автора. Собирали библиотеки, оформляя подписки.. Мало?

+5 / 0
Ответить

Нет, не мало. Только, ещё раз повторю, делали это 2-3 человека в классе. Остальные, по минимуму школьную программу, и внеклассное чтение тоже входит в школьную программу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.04.2021 в 19:42
Отстаивали в очередях часами, чтобы купить книгу любимого автора. Собирали библиотеки, оформляя подписки..

Ну-у-у-у... вспомнила-таки бабка, что была девкой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.04.2021 в 19:42
Собирали макулатуру в обмен на книги

И потому школьный план по сбору макулатуры трещал по швам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.04.2021 в 19:42
Отстаивали в очередях часами, чтобы купить книгу любимого автора. Собирали библиотеки, оформляя подписки.. Мало?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
09.04.2021, 04:49
Благовещенск

Так это по словам знаменитых, Михалкова к примеру, одебиленное поколение рожденное с 90 х и получающее образование с 90 х годов и пишет не грамотно! Учитываем и то, что Россия с 1991 года покрыта психическими пандемиями и живем мы в России в психически больном обществе на 63 процента!

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В любом деле требуется постоянная тренировка (практика), если человек пишет только изредка, то он конечно будет писать неправильно. Я вот сам научился более-менее нормально писать благодаря инету, там красная черта указывает на ошибку и поневоле начинаешь искать и исправлять свою ошибку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно точно. Сама работала бюрократом и много писала. Сейчас 2 года, как не работаю, и стала забывать правила, делать ошибки. Есть вполне "научный" термин - память пишущей руки. Чем больше будешь писать, контролируя правильность написанного, тем меньше будет ошибок.

DELETE

В последнее время стараюсь прочесть прежде чем "отправить".

Фариз МухаметдиновПишет 09.04.2021 в 15:33
В последнее время стараюсь прочесть прежде чем "отправить".

Правда, не всегда помогает...

Это я про себя.

То есть, я Ваше "мнение", Фариз поддерживаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Фариз МухаметдиновПишет 08.04.2021 в 22:27
Я вот сам научился более-менее нормально писать благодаря инету, там красная черта указывает на ошибку

жесть. Влом было в школе учить правила русского языка?

DELETE

Дык я же в татарской школе учился.

DELETE

Фариз МухаметдиновПишет 10.04.2021 в 19:49
Дык я же в татарской школе учился.

а тусуешься на русскоязычном сайте. Или тут можно быт неграмотным?

Обратилась на " ты" к незнакомому человеку, такая грамотная и культурная Ирина Сергеевна...🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Или тут можно быт неграмотным?"

Можно, да! И не только тут. И на это никто не обязан брать разрешение у Вас. А ещё можно плохо считать, представьте себе. Нельзя законы нарушать, окружающим мешать, насилие применять, а всё остальное, на усмотрение каждого конкретного человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 21:56
И на это никто не обязан брать разрешение у Вас. А ещё можно плохо считать, представьте себе.
припадок примитивности начался? Я другого и не ожидала.

Вам ещё рано рассуждать на эти темы. Как минимум смешно читать ваш бред.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А куда денешься, я даже живу среди русских.

раскрыть ветку (0)

Как минимум, смешно за непонравившийся комментарий заходить в личный кабинет, ставить одну звезду человеку и писать гадости. Комплекс неполноценности во всей красе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 22:21
Как минимум

это ваш лозунг на ближайшие лет 50!

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 21:51
Обратилась на " ты" к незнакомому человеку, такая грамотная и культурная Ирина Сергеевна...

Поищите её "ветку" : прочтёте - ... ...поделитесь впечатлениями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 10.04.2021 в 23:50
Поищите её "ветку" : прочтёте - ... ...поделитесь впечатлениями.
мутанты консолидируются для дальнейших слабоумных изречений.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 21:56
Нельзя законы нарушать, окружающим мешать, насилие применять, а всё остальное, на усмотрение каждого конкретного человека.

А бананы солёные кушать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А бананы солёные кушать?

И не только соленые 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Поищите её "ветку" : прочтёте - ... ...поделитесь впечатлениями"

Да ну её в жо..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"на ближайшие лет 50!"

Я столько не проживу, но спасибо за пожелание здоровья!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МухаметдиновПишет 10.04.2021 в 22:03
А куда денешься, я даже живу среди русских.

А потому "терпи казак - атаманом будешь!"

Разумеется, ели "наше всё"

масквачка Ирина СергеевнаПишет 10.04.2021 в 23:57

позволит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 22:21
Как минимум, смешно...

Не смешно - печально!

..."когда такие леди в стране советской есть"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 22:21
Как минимум, смешно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 10.04.2021 в 23:57
мутанты консолидируются для дальнейших слабоумных изречений.

Госпожа мутантов всея Руси?...

Что же, подождём. Но пока у вас, у мутантов , это плохо получается!

Похоже, у остальных мутантов ещё не всё потеряно! А у Вас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 11.04.2021 в 00:21
Да ну её в...

Так она того и добивается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Фариз МухаметдиновПишет 10.04.2021 в 19:49
в татарской школе учился.

Ирина СергеевнаПишет 10.04.2021 в 21:16
а тусуешься на русскоязычном сайте. Или тут можно быт неграмотным?

Интересная логическая цепочка ...

А-а-а, это шутка юмора такая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз, Вы гораздо грамотнее этой тетки... Да, у Вас есть недочеты. Но у нее их больше. Я учитель русского языка с ОГРОМНЫМ стажем (даже не хочется годы эти указывать). И Вы действительно молодец! Можно по-разному учиться, в том числе и с помощью Интернета. А глупые и склочные бабы были всегда, во все времена. Не надо обращать на них внимания.

+7 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 11.04.2021 в 01:24
Я учитель русского языка с ОГРОМНЫМ стажем

бесы рулят

раскрыть ветку (0)

Светлана, да чего мы все на хабалку внимание обращаем? Пусть свой хвост кусает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 11.04.2021 в 03:17
Светлана, да чего мы все на хабалку внимание обращаем? Пусть свой хвост кусает.

для ума мозги нужны, но вам это не грозит. Оттого и не угомонитесь никак

Ну а я пока поразвлекаюсь.

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 11.04.2021 в 03:17
да чего мы все на хабалку внимание обращаем?

СветланаПишет 11.04.2021 в 01:24
глупые и склочные бабы были всегда, во все времена. Не надо обращать на них внимания.

Тут вы неправы, нельзя оставлять больного человека в беде одного: опасность суицида, знаете ли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 11.04.2021 в 03:17
Пусть свой хвост кусает.

Пусть хотя бы и хвост...

Она же так развлекается

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (226)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Наша жизнь и действия чиновников.

Хочу отметить то, что чиновники сегодня вынуждены возвращаться к достижениям советской эпохи, к теме Великой Победы, потому что им нечего представить людям из современных свершений. Позорно показывать то,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы