Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Что делать со сберкнижками СССР в 2021 году и когда будет полная компенсация по советским вкладам

13 277 дочитываний
205 комментариев
Эта публикация уже заработала 811,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.04.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

У многих граждан остались советские сберкнижки, на которых лежат накопившиеся сбережения. До сих пор остается надежда на достойную компенсацию по этим вкладам. Многие считают, что деньги просто пропали, и шанса на их возврат практически нет, но это не совсем так.

Бить в колокола?

Деньги никуда не пропадали, а просто обесценились из-за огромной гиперинфляции, а потом произошла деноминация. Однако затем государство все же признало этот долг, а в последние годы даже можно получить компенсацию, но только частичную.

Многие пока не спешат этого делать, надеясь на скорое принятие решения о полной компенсации за советские вклады. Что об этом слышно и можно ли сейчас частично получить компенсацию и надеяться на полную выплату по вкладу в будущем, когда это будет возможно, попробуем разобраться.

Что положено за советские вклады

На сегодняшний день можно получить частичную компенсацию по советским вкладам, которые были открыты по состоянию на 20 июня 1991 года и не закрыты с 20 июня по 31 декабря 1991 года. При этом размер такой компенсации зависит от нескольких факторов.

Во-первых, важен возраст владельца вклада. Гражданам, родившимся до 1945 года включительно, полагается трехкратный размер компенсации. Тем, кто родился с 1946-го по 1991 год, полагается двукратный размер.

Во-вторых, размер считается в зависимости от даты закрытия вклада. Если вклад был закрыт в 1992 году, то будет применяться коэффициент 0,6, если в 1993 году, то 0,7, в 1994 году – 0,8, в 1995 году – 0,9, если же вклад был закрыт в 1996 году и позже, либо на сегодняшний день не закрыт, то коэффициент составит 1,0.

Для примера. Владелец вклада родился в 1960 году. Вклад был открыт до 1991 года, и по состоянию на 20 июня 1991 года у него на вкладе находилось 12 500 рублей. Счет был закрыт в 1995 году. Получается, что размер его компенсации составит: 12 000 * 2 * 0,9 = 21 600 рублей.
Если вклад был закрыт в 1996 году или позже, то размер компенсации составит уже 24 000 рублей.

Что известно по поводу полной компенсации

Для выполнения полной компенсации по советским вкладам существует федеральный закон от 10 мая 1995 года №73 о восстановлении и защите сбережений граждан РФ. В настоящее время вклады частично компенсируются на основании постановления Правительства РФ №1092 от 25 декабря 2009 года.

Для многих вкладчиков или их наследников до сих пор остается актуальным вопрос, когда будет реализован ФЗ №73 и можно будет рассчитывать на полную компенсацию. Принцип этого закона заключается в том, что для определения суммы компенсации нужно произвести расчет, согласно изменению цен на определенные продукты в период с 1990 года на сегодняшний день.

По сути, это не так долго и сложно сделать, но пока что действие закона приостановлено. Ведется много разговоров о том, когда же этот мораторий будет отменен и люди смогут получить достойные деньги, ведь по сути из-за действий властей в то время многие потеряли колоссальные суммы. Но пока точного ответа нет, тем не менее этот закон не отменяется и должен рано или поздно быть исполнен.

Опасно ли сейчас получать компенсацию

Многие не хотят обращаться за частичной компенсацией, боясь лишиться возможности получить полную выплату в будущем, когда мораторий на федеральный закон №73 будет снят. Но эти опасения совершенно необоснованны: даже если сейчас воспользоваться частичной компенсаций, в будущем все равно сохранится право получить полную компенсацию, когда такая возможность появится.

Поэтому лучше сейчас обратиться в Сбербанк и получить все, что положено, не переживая за то, что в будущем из-за этого откажут. Ведь когда государство сможет вернуть людям полную компенсацию – еще не известно, а часть денег без особых рисков можно получить уже сейчас. Для многих эти деньги лишними точно не будут.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Благодарю за внимание!

205 комментариев
Понравилась публикация?
607 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 205
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Неужели еще остались люди, которые держат деньги после 1991 года? Не особо верится, что кто-то, если и есть, что-то получит.

+39 / -7
картой
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 08.04.2021 в 19:56
Неужели еще остались люди, которые держат деньги после 1991 года? Не особо верится, что кто-то, если и есть, что-то получит.

Я с Вами согласен. Куда моя делась и не помню...

+18 / -3
Ответить

Виктор ЭдуардовичПишет 08.04.2021 в 20:15
Куда моя делась и не помню...

Даже без книжки выдадут. А у меня был вообще закрыт вклад. Пересчитали!

+18 / -3
Ответить

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 08.04.2021 в 22:05
Пересчитали!

Будем посмотреть, как говорят в.Одессе...

+14 / 0
Ответить

Да и смотреть тут нечего! Полной компенсации не будет никогда!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом правительстве, точно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут это правительство? Не вы, допустим лично, но многие страдают по развалу СССР и все время сравнивают, как там было прекрасно. Но требования по возврату денег предъявляете к этому правительству. И долги за всех наше государство выплатило - ни одна тварь спасибе не сказала, и пенсии насчитали так, что теперь у людей стаж есть, а пенсии мизерные, но опять же все претензии к этому правительству, к этому президенту. Не вижу логики.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ваше государство вроде как правопреемник СССР, нет? И - каким неблагодарным тварям оно выплатило долги? И кто насчитал мизерные пенсии? Да, действительно абсолютно позорные пенсии в 150-200 евро. При этом правительстве. Оно еще вроде и гордится своими достижениями на данном поприще...

раскрыть ветку (0)

Не будет при любом, если только марсиане прилетят и все выплатят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Подождали уже, -- что основные вкладчики умерли... когда давали свои копеечные компенсации, -- книжки отобрали, чтобы больше не шастали и не надеялись "на доброту" Сбера...

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже получила двукратную компенсацию и меня ещё предупредили, чтобы книжку сохранила на случай третьей выплаты. Полной точно не будет. Был прецедент, когда один наш пенсионер дошёл по этому вопросу до ЕСПЧ в 90-х или начале 2000 х: ответ был не в его пользу, аргументацию не помню, но резюме - государство ничего ему не должно.

Откуда вы взяли эту ложь, судились ранее пожилые вкладчики, и евросуд обязал выплатить Россию, но с отсрочкой, что по сей день выжидание длится, требовать некому, увы, умерли те кто судился

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АврораПишет 27.09.2021 в 03:57
Откуда вы взяли эту ложь

Читала об этом давно, лет 20 назад, но резюме запомнила. Аргументация была в том смысле, что это произошло в результате экономических факторов, а не умышленно, примерно так.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АврораПишет 27.09.2021 в 03:57
евросуд обязал выплатить Россию, но с отсрочкой,

В инете нашла инфу, что ЕСПЧ обязал в 2016 выплатить компенсацию по облигациям госзайма за 1982 - но это другое, не вклады!

раскрыть ветку (0)

Как не крути эти едросы ограбили народ, стали богатыми и теперь не собираются расплачиваться либо отделаться копейками видно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Можно пойти в сбербанк, там найдут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

А что делать валяется она себе и валяется..

У меня на 1991 год на книжке было 1900 (примерно) советских рублей..

Впервые я обратился за деньгами в декабре 199 года..

Мне пересчитали с инфляциями и деноминациями и я ОБАЛДЕЛ получилась ОГРОМНАЯ! сумма 12 руб 17 коп! (Бутылка пива тогда стоила 3, 5 руб)

Я 2 дня ходил ОХУ... и! Вот это государство и СБЕР наз нае...

Извините, но цензурных слов на этот наглый обман у меня нет!

Потом году в 2005 давали какую-то частичную компенсацию.. Очереди в Сбер были -- как в СССР за колбасой - метров 300 наверное Через знакомую в СБЕРЕ получил 4500 руб

- это примерно месячный заработок 1 человека.. на то время..

То есть 2000 советских рублей и 4500 путинских (2005 г)

ВЕщи несравнимые.. И теперь. Когда мне звонят из СБЕРА Типа мы вам кредит одобрили) , я этих жуликов посылаю на 3 буквы

Года 4 назад пробовал ДОПОЛУЧИТЬ украденное у меня Сбербанком - сказали - "Хрен ВАМ! и улыбнулись...

С тех пор деньги в банках не храню и всем остальным не советую.

+85 / -1
Ответить

Я полностью с Вами согласен! Это жулики и мошенники! Гореть им в аду!

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все эти деньги перешли в карманы чубайсам и гайдарам.

Александр ПетровичПишет 09.04.2021 в 13:02
Все эти деньги перешли в карманы чубайсам и гайдарам.

Вот эти две ФИО минуса и поставили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А еще ваучеры продали по 25 рублей по-моему, которые никуда так и не пригодились, вложились в какие-мошеннические инвестпроекты и пока досвидания, лучше бы бутылку водки купил как сделали некоторые.

И количество выданных ваучеров записали на корочке паспорта, а после в следующем году эти паспорта изъяли и обменяли на новые. Я потом пожалела, что отдала паспорт молоткастый и серпастый. Надо было сказать, что потеряла. Остался бы на память.

+21 / 0
Ответить
12.04.2021, 12:10
Ростов-на-Дону

Хорошие мысли всегда приходят с опозданием. К сожалению😢

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сбер тут не причём. Решения принимались государством. Вот и ждите, когда оно выполнит обещанное.

+9 / -13
Ответить

Когда рак на горе свистнет!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У сбера есть деньги для выплаты они ждут приказа, специально У них для этого отложены, но государство упорно молчит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда рак на горе свистнет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 08.04.2021 в 19:56
Неужели еще остались люди, которые держат деньги после 1991 года?

я до сих пор даже и не обращалась ни разу за компенсации по данному вкладу... Вклад закрыт чуть позже 20 июня 1991 года, но сберкнижка у меня на руках.

+4 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Сходите в Сбер и спросите их так ехидно:: " НУ что сволочи, куда задевали мои деньги?"" ))))

+9 / -7
Ответить

А "сволочи" это именно те работники, что сидят сейчас за стойкой в Банке и заслуживают того, чтобы такое быдло, как вы к ним вот так обращалось? Это сегодняшние операционисты присвоили ваши вклады в 1991 г.? Нет? Тогда какое вы имеете право к ним вот так обращаться?

+30 / -13
Ответить

И что так верещать о правах, когда таковые вообще отсутствуют? Одни обязанности остались.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Страна юристов, а конституцию РФ никто не соблюдает из гослужащих: полицейские бьют народ и штрафуют - по прикакзу начальства.

В ПФР обсчитывают граждан рф по приказу начальства в Сбере обманывают людей по приказу начальства

И по словам юристов - "никто не виноват" ( ( ( ( ( (

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 12.04.2021 в 12:19
А ваше сволочное дело защищать мошенников и воров?

Вы говорите о том, чтобы СЕЙЧАС прийти и так сказать. Но нынешние операторы ни в чем не виноваты, что ваше сраное государство сначала приняло закон о выплатах, а потом решили не платить, ждут пока вы удалитесь в мир иной! Нынешние операторы причем? Обращайтесь к государству! К Гаранту! Который ничего НЕ ГАРАНТИРУЕТ! Сбер причем? Решение о выплатах принималось государством!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну вы это уже загнули. Решение о компенсации принималось государством, депутатами. К ним все вопросы. Нам в Сбер только спускали Руководство к выплате. Мы ничего не решали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Зайдите в банк, компенсация если положена, то вы ее получите. У меня была такая ситуация, только компенсация не 100%.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам полагается компенсация по закрытому вкладу даже после 20 июня 1991 г. Сходите в банк.

+2 / -1
Ответить

Ты сам когда-нибудь ходил. Я хотел бы обратиться к правительству деньги вложенные для развития детей пропали а кто им вернет по полной стоимостИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.04.2021 в 01:06
Вклад закрыт чуть позже 20 июня 1991 года,
если вклад был закрыт в 1991 году, то выплат не положено.

Он закрыт в 1991 или позже? Если не помните, обратитесь в Сбер. Напишите заявление. Они найдут в каком году был закрыт вклад. Если в 1991 - не положено. А далее - по коэффициенту.

Если в 1992 году, то сумма, лежащая во вкладе на 20.06.1991 умножается на 0.6. - эта сумма выплачивается. Например: вклад был открыт до 20 июня 1991 года.

На 20.06. 1991 года на книжке лежала 1000 рублей.

Вклад был закрыт в 1992 году.

Значит, вам положена компенсация 1000 х 0.6= 600 р.

Закрыт в 1993 году - коэфф. 0.7 -=-в 1994 году - коэфф. 0.8 -=-в 1995 - коэфф 0.9 -=-в 1996 - коэфф 1.0.

Обращайтесь в Сбер. Даже если не помните, в каком году закрыли счет. На закрытые счета тоже шло начисление. Но надо помнить: вклад должен был существовать на 20.06.1991 года!

+4 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Вот так народ СССР и РФ и нае... и

Цены с 1991 года увеличились в 1000 раз а выплаты?

Хрен? вот достал книжку на дочь бабушка положила, типа на совершеннолетие внучки 500 руб., 9 апреля 1993 года...

Пр обращении в Сбер в прошлом году меня послали на 3 буквы... (у дочки уже двое детей с ежемесячным пособием в 270 рублей...

ГосвалстьРФ _ хрен ты получишь моих внуков себе в армию на мясо... Заплати сначала...

+4 / 0
Ответить

Вклад должен был уже существовать на 20 июня 1991 года. А вы пишите, что бабушка положила на дочь только в 1993 году! Поэтому вас и послали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

вам и не дадут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полно...

+2 / 0
Ответить

Я получила комп. В 2015 году. Тогда мне сказали, что мне ещё положена одна выплата. Я в этом году ходила узнавала, сказали, что я получила уже вторую комп. Никакую вторую выплату я не получала. Являюсь наследником вклада отца. Как мне доказать, что я не получала. В книжку сбера, перечислена только одна комп.

+2 / 0
Ответить

Вы посмотрите внимательно, что у Вас написано в сберанижке от руки работником банка. Должна быть указана сумма, которую Вам выплатили или две.

+2 / 0
Ответить

У нее может быть в сберкнижке записана сумма одна, но это были 2 выплаты. Тогда столько народа было, что контролеры не успевали расписывать разными суммами. В базу-то они не имели права внести запись одной суммой, мы за этим очень следили, там у них расписано было всё, а вот в книжке запросто могли написать одной суммой, экономя время. Потому они ей и говорят, что выплаты 2 - глядя в базу, они видят это. А у нее сумма-то одна! Вот она и считает, что выплата была одна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИльгизаПишет 12.04.2021 в 12:02
Никакую вторую выплату я не получала.

Если вы подпадали и под вторую выплату, когда вы пришли, то вам выплатили одной суммой, а в компе у них, в компенсационных базах, они должны были разбить эти выплаты на 2. Поэтому они и говорят, что вы получила 2 выплаты, но одной суммой!

+2 / 0
Ответить

Да, точно так и было. Контролеры, экономя время, записывали одной суммой, а выплат было две. Тогда столько народу шло за выплатами! Вы работали в Сбере, что так хорошо знаете эту компенсационную "кухню"?... Я принимала заявления, делала начисления компенсации, подписывала заявления на выплату и отдавала контролерам. А они уже зачисляли на счета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
12.04.2021, 13:30
Краснодар

Они бы (наша "Сласть") эту компенсацию (за 12.000 старых дают 24.000 новых) лучше потратили бы на туалетную бумагу для своих жирных и нагл ЖОП и не позорились бы перед своим народом, которого так нещадно обокрали в начале 90-х... Позоруха, аш и говорить не хочется...

+6 / 0
Ответить

Я вот думаю, ни фига себе, иметь в советские времена вклад на 12 тысяч! Это, как сейчас иметь примерно 12 миллионов! Таких вкладов, я думаю, были единицы, в основном у всех были так называемые страховки на детей по 500-1000 рублей. У моего мужа лежит такая книжка, рублей на 600, от бабушки осталась, смешно даже, пойти получить компенсацию максимум 1200 рублей, при том, что справедливая компенсация должна быть, я думаю,

тысяч 600.

+5 / 0
Ответить

Ольга, а вы не могли бы сказать как быть. Если в 90-е был вклад и завещан, но наследник умер, но узнали поздно о вкладе. У наследника остались дети и внуки. Наследственные дела в те годы не открывали при наличии завещательного распоряжения. Были ли в вашей практике такие случаи?

+2 / 0
Ответить

Могла бы ответить. Не увидела, извините, вашего комментария тогда, в апреле. Отвечаю. Если вклад был завещан, тогда мы выдавали по завещанию, если человек принес Свидетельство о смерти. Сейчас не знаю, как это происходит. Столько лет прошло, могло всё измениться. Я уже на пенсии 9 лет, а что у них там за правила сейчас - не имею представления. Надо идти в Сбер, и спрашивайте не у операторов, они нихрена не знают о компенсации, новые, молодые, ноги длинные, а мозгов нет, смотрят, как баран на новые ворота, когда говоришь о компенсации, а у специалистов, может, у ревизоров. Эти должны знать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Их не обязательно держать, эти сберкнижки. В Сбере есть компенсационные базы, в них все есть - и номера счетов тоже, и ФИО всех, книжки кого подпадают под выплаты. И если у ваших родителей или других пожилых родственников когда-то были сберкнижки, а может они были, но их когда-то закрыли, следует обращаться в Сбер, к операторам, писать заявление, по которому разыщут все вклады того периода и дадут вам ответ, были ли? Если были, начислят положенное.

Я проработала 25 лет в Сбербанке, всю эту компенсацию начисляла и выплачивала людям, поэтому я знаю, что я говорю.

+5 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

НУ сознайтесь, что своим - платят, а других - кидают,,,

+2 / -2
Ответить

Нет, это не так. Сознаваться не в чем. Я проработала в Сбере 25 лет. Эту компенсацию выплачивала с самого начала, как только ее стали платить. Платили всем, кто приходил. И сами всех знакомых, незнакомых приглашали, обзванивала всех, кого знаю, родителей всех своих одноклассников подтянула, соседей, чужих людей... просила всех знакомых, чтобы передавали своим родным, соседям... Так что, вы здесь неправы. Все, кто имели сберкнижки, по тем параметрам, которые были нужны для выплат - все получали.

+5 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Что ты врёшь - мне не выплатили, хотя есть знакомые в Сбербанке.. И счёт ИП у меня тиам был несколько лет..

Хотели бы отдать - отдали бы..

А вот когда см фото на 8.июня у меня было 1740.10 руб.. а на 27. 11.98 посчитали 11165 руб. сделали деноминацию и осталось 11 руб. 17 коп..

Согласитесь веть МАРАЗМ!

Следующим маразм с 31.03., 04 до 30.09.06 сумаа смешная 12 руб. 41 коп не менялась почти 2 года...

Почему не рос никакой процент..

РАЗВЕ не мошенничество из 1740 советских рублей сделать 12 рублей путинских? И вслед коменте я вам выплаты покажу..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

И вот так называемые выплаты.

На 30.09.06 было 12.41 руб а на выплаты компенсаций упало в один день ДВА раза по 1940, 10 руб разве не так мошенники подтасовывают результаты?

Ну и выдали мне всего 3890 рублей от советских 1740.. на эти деньги 3890 руб в то время можно было только что кросовки какие-то купить..

Что называется

"О"БУЛИ ВСЮ РОссию с помощью Сбербанка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 14.04.2021 в 15:09
Что ты врёшь

Во-первых, мы с вами на "ты" не переходили. Держите себя в руках и не надо хамить!

Во-вторых, вы пишите, что вам НЕ ВЫПЛАТИЛИ. Вам выплатили дважды! Ваша сумма, подлежащая компенсации - 1940.10. Она и была ДВАЖДЫ выплачена вам 29.05.09 года. Так что, врёте - это вы! У вас четко и ясно написано: "компенсация". Просто у вас была сумма небольшая, всего 1940 р.10 к. Была бы у вас сумма 3 т.р или 5 т. р. - вам бы и выплатили 6 тыс или 10 тыс - соответственно. Что же так мало было накоплений? Сбербанк виноват? Никто вам не подтасовывал результаты. Ваша сумма 1940.10. А 200 рублей ушли на спец. Брали сумму на 20 июня 1991 года.

И второе, о чем вы говорите: сумма 12.41 не поменялась почти 2 года. А чему там меняться? Какие проценты можно начислить на 12 рублей? Три копейки?

И потом: деноминацию проводил не Сбербанк, а правительство, Ельцин. Это главный мошенник в том, что тогда происходило.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деноминации советские деньги не должны были подвергать, это его опять банк обманул

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Деноминации советские деньги не должны были подвергать, это вас опять банк обманул

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Простите, что поздно увидела ваш ответ. Спасибо вам за информацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 12.04.2021 в 16:11
Если были, начислят положенное.

От нотариуса бумага должна быть наследникам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.04.2021, 19:21
Набережные Челны

У меня на одной 51 коп., на другой 5 руб.)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще есть такие и их много, только многих обманывают и сбер после получении компенсации рвут книжки и сообщают что с ними все расчёт произвели, хотя компенсация это не расчет, а проценты за пользование деньгами чужими. Если на счету лежат у людей 1000руб, то сегодня должны будут выплатить 1 миллион, поэтому государство не платит ждут когда все умрут, остальным книжки порвут, а молодежь вовсе не знают об этом долге, и все, платить никому ничего не надо будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И верят, что им что то вернут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Параша, а не страна, одно обворовывание людей властью имущих, а если взять приватизацию, то эти, слов не хватает, захватили и продали все что наши отцы и деды строили и вов отстаивали, надеюсь что кара все таки достигнет этих...

Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
12.04.2021, 13:34
Краснодар

Настигнет, если мы перестанем молчать и начнем требовать своё, сначала через справедливыен выборы (недра - народу, заводы и фабрики - тем, кто на них работает и конечно землю - труженникам села, а то такие как "Сучин" за хрен собачий сел на нашу нефть и только ценами нас паД-ла погоняет... Задолбали новориши поганые... ворье жмуТинское...

+5 / 0
Ответить

Ты ещё про Навального, вождя всех угнетённых песню спой.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это населенные парашное. А что ты предъявляешь, горам, полям и рекам?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ограбили тогда народ и сейчас чего то непонятное происходит.

+12 / 0
картой
Ответить

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 08.04.2021 в 20:34
Ограбили

Ещё больше ограбили когда меняли 50-рублёвые и 100-рублёвые купюры при Павлове... Объявили в 9 вечера. Самые умные и сообразительные помчались на Главпочтамп делать денежные переводы!

+9 / 0
Ответить

Было дело....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 288.9к
08.04.2021, 20:15
Пенза

Что-то мне подсказывает, что ни кто, ни чего не собирается людям компенсировать!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полагаю, что игра с наперсточниками, а это и есть то, что мы ошибочно привыкли называть государством, бесполезна, болезненна и бессмысленна...

После смерти эти смешные компенсации не нужны... А Сбер уже давно не государственный и даже наименование несколько раз сменил и разделил все свои авуары с региональными сбербанками... Фактически и спрашивать не с кого, хотя они все больше наглеют и богатеют!

Пока наш народ не поймет, что нужно менять систему, а не отдельных, даже несменяемых людей, так и будут продолжать "обувать", наё@@@@ть, унижать и лишать всех человеческих прав... А для этого очень жареный петух должен клюнуть всем куда надо, к чему, вероятно все и идет!

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Эти, жареные, уже давно стоят под нашими дверями! Только и ждут, пока варежку раззявим!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (205)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы