Веб-дизайнер
Галина
Подписчиков: 2127
Как правильно выходить из авто или Мучительные попытки отписаться от рассылки
27 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Это случается с каждым: вы отписываетесь от маркетинговой рассылки, которую не хотите видеть, и через несколько дней получаете другое письмо от той же компании. Комик Джеймс Витч превратил это разочарование в прикол, когда местный супермаркет не посчитался с его отказом от рекламы. Время для шуток. Одновременно узнаете как избавиться от надоедливой рекламы.
Обязательно пройдите по ссылке, не пожалеете! Нажать воспроизвести

К вам приходят надоедливые подписки?
Проголосовали:
5
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Ссылка получилась не очень удачная, но рабочая. Приношу извинения! Почему получилось так, не знаю. Хотелось, чтобы улыбнулись!