Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479116

РПЦ: Передача Covid-19 при причастии невозможна

4 дочитывания
209 комментариев

Используемые для причащения святые дары, такие как хлеб и вино, защищены от коронавируса. Об этом заявил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, передает РИА Новости.

Он подчеркнул, что эти великие святыни не подвержены никакой инфекции и никакому злу.

Глава РПЦ добавил, что использование при причастии из-за пандемии одноразовых стаканов и дезинфекция не ставят под сомнение целительную силу святых даров. Доказательством тому является тот факт, что диаконы потребляют святые дары из общей чаши и никто при этом не заразился. Патриарх подчеркнул, что и сам поступает так же «без всякого сомнения».

Ранее 9111.ru писал, что в России за сутки коронавирусом заразились 8173 человека.

Верите, что передача коронавируса при причастии невозможна?

Проголосовали: 561

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

209 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 209
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А пусть "причащаются". Может быстрее повымирают эти мракобесы...

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
14.04.2021, 09:15
Челябинск

BARSUKOTПишет 13.04.2021 в 19:54

Может быстрее повымирают эти мракобесы...

... а вот так говорить и думать... непозволительно... значит, душа у вас темная, и мысли тоже, если так не уважаете людей...

+24 / -34
Ответить
Инженер проектировщик Татьянин Сергей Станиславович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.04.2021, 10:11
Кемерово

Тьмы в голове православных не меньше и они думают что они откупаются повторением слов написанными людьми. Тем самым загоняют себя еще в большую тьму.

+36 / -10
Ответить
14.04.2021, 12:43
Сергиев Посад

Это исключительно Ваши домыслы.

+5 / -11
Ответить

Уважаемая Лидия! А вот ЕСЛИ я скажу "что это аналогичные домыслы в которые Вы верите" то наверное это будет оскорблением Ваших чувств верующей, то почему высказывания, что несут представители церкви и веры не могут оскорблять моих чувств как неверующего. Вот ведь вопрос то.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 12:36
Сергиев Посад

Так Вы же себя цитируете.

Ни один верующий так не скажет.

Значит, собственные домыслы.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лидия! Ладно с чувствами, а каково людям живущим возле Ваших заведений, дети шарахаются от внезапного звона, (колокольня буквально в 50-ти метрах от многоэтажек) и ни какие пластиковые окна не защищают, но по закону Вашим шуметь разрешено, в вот ремонт делать в выходные это штраф.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почти половине (судя по всему верующей части) все равно, что эти мероприятия нарушают нормальную жизнь людей живущих по близости. К тому же почему то строительство гражданского объекта требует публичного обсуждения, а религиозного почему то нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2021, 07:17
Сергиев Посад

Наукой давно доказано, что вибрации, производимые колокольным звоном, очищают пространство, благотворно воздействуют на нервную систему, помогают исцелиться даже от туберкулёза.

Хотите не заразиься ковидом- пребывайте почаще в этом очищающем пространстве. Только и всего. Ничего лисного, как говорится, только наука!

Даже радиационный фон резко снижается в храме и вокруг него- этими измерениями занимались дотошные люди в чернобыльской зоне, публикации найдутся без труда.

Отдельные деточки утопают в шумах от мобилок-трещалок, с вожделением запускают петарды (от которых даже у собак случается разрыв сердца), а благоприятные звуки - шум леса, журчание ручья, классическая музыка, колокольный звон-им уже кажутся какофонией.

Это детки отдельных комментаторов, чьи предки наверняка участвовали активно в истреблении духовенства и разрушении храмов.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2021, 13:49
Комсомольск-на-Амуре

ЛилияПишет 26.04.2021 в 07:17
Наукой давно доказано

А нельзя ли научную статью на эту тему?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2021, 13:53
Сергиев Посад

Гугл в помощь!

Даже на факультете музыкотерапии в МГПИ давно уже изучается этот феномен и успешно используется на практике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лилия! Зачем приравнивать не шум, а звуки леса, журчание ручья к колокольному звону и считать его высшим благом. Тогда поясните почему не били в колокола когда рыба нерестилась. Наверное все же звон негативно сказывается. Понимаю не ответите, как и на все предыдущие комментарии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2021, 21:26
Сергиев Посад

Дорогой человек! Я получаю неизмеримую. Ни с чем не сравнимую радость от общения с Богом в эти светлые дни, в прекрасных храмах Божиих, а в эту помойку редко захаживаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Душа темная у этих антихристов. Современная церковь никакого отношения к Богу не имеет. Это в чистом виде коммерческая организация, которая осуществляет торговлю церковной утварью, предоставляет ритуальные услуги, театрализованные представления и передвижные выставки.

Среди церковников нет не одного искренно верующего - не одного!

DELETE

MarfaSutyaginaПишет 14.04.2021 в 12:43
Среди церковников нет не одного искренно верующего - не одного!

Протодьякон Андрей Кураев был искренним. Но его лишили сана. Очень задние мысли не одобрял.

Я сожалею, что протодиакон Андрей Кураев вообще преподавал. Я считаю его очень и очень сильно заблуждающимся человеком и еретиком. Обрадовался, когда его отстранили. То что он говорил про голубых, дак сказать можно что угодно. Я с детства верующий и сам служил в церкви. Дак вот, за все десятилетия церковной жизни, известно было что голубые два человека. Один священник и его после этого запретили в служении и возможно лишили сана, так-как он уже ходил в рясе, ну без священнического креста и один певец в хоре, который проработал не долго. Безусловно голубые есть и в церкви, ну это большое исключение.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 12:40
Сергиев Посад

Кураев-эпатажный самовлюбленный человек, к тому же еще и весьма коммерческого склада. Вы же все тут приписываете всякую чушь "попам"-типа владение мерседесами и яхтами.

Вот он из этого клана.

А то, что батюшки по всей России работают, помимо службы, печниками да столярами, лишь бы семью прокормить,-это неудобно читать.

И даже некоторые от нищеты самоубийством кончают. Достаточно в поиске набрать ключевые фразы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.04.2021 в 20:29
Безусловно голубые есть и в церкви, ну это большое исключение.

Почти вся верхушка в Питере именно такие))) моя подруга-бывшая жена "мужа"попа.. и не по наслышке знает, какая там клоака.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛилияПишет 15.04.2021 в 12:40
владение мерседесами и яхтами.

Вот он из этого клана.

Охренеть. Кураев на мопеде ездит. Как у вас язык не отвалится так врать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 14.04.2021 в 20:29
Я сожалею, что протодиакон Андрей Кураев вообще преподавал.

Хорошо, что вы не были патриархом. А вот патриарх Алексий отца Андрея одобрял, даже держал его в своем кабинете референтом.

раскрыть ветку (0)

Елена, Тверь.

И что это за батюшка, если он кончает самоубийством? Он же знает, что это смертный грех. Бог посылает испытание, надо терпеть. Этому он учит прихожан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2021, 06:16
Сергиев Посад

"Агентство ОБС" (однабабасказала), конечно же, самый авторитетный источник всех знаний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2021, 06:20
Сергиев Посад

Да его "бемоль" перевешивает так, что ни один мопед не выдержит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛилияПишет 26.04.2021 в 06:20
Да его "бемоль" перевешивает

Вы бы о душе больше думали, чем о чужих бемолях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ознакомьтесь.

раскрыть ветку (0)
28.04.2021, 03:35
Сергиев Посад

Уж точно не чтение кураевских опусов пробуждает возвышенно-религиозные чувства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛилияПишет 28.04.2021 в 03:35
Уж точно не чтение кураевских опусов

Можно подумать, вы что-то читали)

раскрыть ветку (0)
29.04.2021, 13:41
Сергиев Посад

А Вы способны думать? Вижу, что только примыкать к модным трендам и повторять с чужих слов.

От кураевского выпендрёжа в каждом его видео, в каждом опусе сразу тянет почитать святых отцов и посетить храм.

Я не со своих слов пишу о том, что он хорошо считает деньги прежде чем принимает приглашение где-то выступить.

Это из его откровений.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по Вашему Кураев и Гундяев одного поля ягоды и должны быть прокляты богом и представители церкви от нищеты не молятся а совершают великий грех самоубийство чем Вы восхищаетесь. Как это то понимать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно пробуждает житейскую мудрость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Даже батюшки говорят так: все грешны, святых нет.

+2 / 0
Ответить

Тогда кого и за что причисляют к лику святых если таких нет, несостыковка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Религия - идея государства - как успокоение народа. Человек же должен во что то верить и надеяться. К лику Святых - великих страдальцев (семья Николая II ); старальцев, чистых и неподонков...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это чистый святой

Преступления «святого» Николая II

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге был расстрелян последний российский император Николай Второй. Его казнь стала логичным завершением 23-летнего периода правления Россией, полного людского горя, унижения и угнетения трудящихся.

В истории Российской империи было немало жёстких и даже жестоких монархов. В народе соответствующие прозвища получили Иван IV – «Грозный», Николай I – «Палкин». Николаю Второму народ также подобрал очень меткую кличку — «Кровавый».

Противоположного мнения об императоре придерживаются церковные иерархи. В 2000 г. Николай Второй и его семья были причислены к лику святых. Деяние Собора 13 августа 2000 года, принявшего решение канонизировать семью Романовых, гласит: «В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры».

Как водится, о мучениях многотысячного российского народа сановники и не вспомнили. А пострадать нашему человеку в те годы пришлось изрядно. Ниже приводим список преступлений царского режима в конце 19-го начале 20-го века, многие из которых стали жестоким ответом «святого» императора на нараставшее освободительное народное движение в России.

18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;

7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода

Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;

11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;

14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;

23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27

7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;

13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;

9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;

12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;

18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;

5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;

15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;

4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;

3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.

1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;

4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;

3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;

10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено-53;

1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так никто и не говорит, что он святой при жизни был. Но - страдалец. Не легко им - царям было. А Вы как думаете, как должен был поступать Николай тогда, в целях разгона демонстрантов и сопротивления народа? Учитывая то, что ему думать надо было (политика все ж таки), а ему мешали. Ну и свержения боялся, страной надо было править. И учитывая, что не мог он желания всех удовлетворить и парламентера послать, т.к. в то время казна не такая полная была...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А не страшно оскорблять чувства верующих, есть примеры реальных сроков за такие "преступления". Странные у нас законы если я говорю "бога нет" это оскорбление чувства верующих, если они говорят "бог есть" то это не оскорбление моих чувств как атеиста.

+6 / -1
Ответить
26.04.2021, 07:27
Сергиев Посад

Если некто говорит, что Бога нет, мне это абсолютно равнобедренно. Моих чувств это никак не затрагивает, ибо я знаю, что Он есть, я Им дышу, мыслю, чувствую. А Вас я всего лишь пожалею.

Бог есть Любовь, Милосердие, Истина, Разум, Красота, Творчество и ещё многое-многое... Если Вы эти субстанции отрицаете, то что Вам, бедному, остаётся?

Источник всякой нравственности-в Боге. Отрицая это, Вы в своей вседозволенности не знаете границ. Жаль, что можно только написать изощренные гадости, а ведь так хочется ударить, правда? Вы же знаете, что Вам не ответят, а подставят левую щеку!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лилия! Я не отрицая и никогда не отрицал всё перечисленное Вами, но если раньше, как Вы говорите, мне было абсолютно равнобедренно Все что происходило в РПЦ, то сейчас если мыслить логически и анализировать ситуацию сегодняшнего дня, получается что РПЦ лезет во все сферы деятельности светского государства, может выскажите свое мнение по вопросу есть ли хорошо, что в светском государстве (определено конституцией) бешеными темпами идет строительство религиозных учреждений, при том что количество школ и медучреждений сокращается примерно в тех же темпах. Согласен строятся современные мед центры и школы, но это в городах и в небольших количествах, а вот в сельской местности сократили, извиняюсь оптимизировали всё и вся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2021, 03:53
Сергиев Посад

Если в дореволюционной России на каждой широкой улице города, во всякой малой деревушке был храм, значит, это кому-то было нужно? Таково было волеизъявление народа, в массе своей верующего и благочестивого. Детишки не шарахались от звона колоколов, возвещавшего о необходимости посвятить время молитве, а значит настроить себя на доброе в этой жизни. Люди любили Бога. следовательно, боялись Его оскорбить дурными поступками и даже мыслями. Не было столь изощренных преступлений, не было наркомании и массовых суицидов.

Плохо было? Сейчас лучше?

Без Бога-ни до порога. Вера-это камень преткновения и камень соблазна.

Как жаль, что во многих местах остались одни руины от храмов, и вряд ли скоро начнётся восстановление.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попробовали бы люди ТОГДА говорить что-то антибожественное, быстренько и небожественно огребли бы! На законодательном и других уровнях. Говорите что церкви строили чуть ли не по штуке на каждой из сторон площадей? А кто опять таки людей спрашивал (как и сейчас) - нужно им столько или нет! Деньги РПЦ (помимо не учитываемых нигде даров и подношений) получало из казны в виде 10 % от бюджета - строй не хочу! Плюс каждый шишка-купчишка старался выпендриться и построить что-нибудь архитектурно-религиозное...

раскрыть ветку (0)
29.04.2021, 13:48
Сергиев Посад

Ну как же! Вот на этом ресурсе так и вопят безбожники!

И спят спокойно.

Нет, лучше, когда торговые центры, кафешки и прочие капища разврата громоздят улицы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2021, 13:51
Сергиев Посад

И каждый художник старался изобразить что-то из библейских сюжетов! Особенно великих тянуло на эту мазню.

Композиторы, опять же.

Именно потому, что это было потребностью души.

Дух творит себе форму!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лилия! Естественно не лучше, но обратите внимание, что Вами перечисленное возникло именно тогда, когда как говорят Ваши, вера начала возрождаться, при союзе строились заводы и предприятия, улучшалась жизнь простых людей, а не сваливались на них "испытания". и еще, что же вы грешите, правоверная, оскорбление это тоже грех (вопят безбожники), не вопим, а высказываем своё мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

BARSUKOTПишет 13.04.2021 в 19:54
А пусть "причащаются". Может быстрее повымирают эти мракобесы...

Ну пока повымирала только сатанинская власть, боровшаяся с Православием.

+7 / -16
Ответить
DELETE

СергейПишет 14.04.2021 в 11:26
повымирала только сатанинская власть, боровшаяся с Православием

Сатанинская власть не делала исключений ни для католиков, нидля мусульман.

АлексейПишет 14.04.2021 в 14:16
Сатанинская власть не делала исключений ни для католиков, нидля мусульман.

Согласен. Они только делали исключение где за свою жопу боялись сильнее. Меньше разоряли Святыни например в бывших республиках СССР, меньше там, где были иностранцы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый (ая) BARSUKOT. А что есть официальная статистика сколько заразилось и сколько умерло верующих и неверующих, подскажите где найти.

+6 / 0
Ответить
29.04.2021, 13:56
Комсомольск-на-Амуре

Михаил АлексеевичПишет 14.04.2021 в 16:28
Уважаемый (ая) BARSUKOT. А что есть официальная статистика сколько заразилось и сколько умерло верующих и неверующих, подскажите где найти.

Нет никакой статистики, ни за ни против, Патриарх говорит обычную демагогию.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Тогда пусть Кирилл это скажет нашим врачам инфекционистам, что они имеют сказать на это.

+32 / 0
картой
Ответить

А сам Патриарх привился вакциной -- для агитации своей паствы? Он же тоже "святыня", которая должна быть не подвержена злу... Однако, не стал на Божью волю надеяться, или грехов таки много за собой знает?

+25 / -2
Ответить

ЕленаПишет 14.04.2021 в 06:45
А сам Патриарх привился вакциной -- для агитации своей паствы? Он же тоже "святыня", которая должна быть не подвержена злу... Однако, не стал на Божью волю надеяться, или грехов таки много за собой знает?

Что за ерунду Вы говорите? Где написано, что Патриархи все святые? Нет, наоборот церковь учит, что может любой человек ошибаться, хоть игумен, хоть Патриарх. Более того, это не редкое явление. Даже есть правило, по которому монах может самовольно оставить монастырь, это если игумен еретик.

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 14.04.2021 в 13:33
де написано, что Патриархи все святые? Нет, наоборот церковь учит, что может любой человек ошибаться, хоть игумен, хоть Патриарх.

Вот Гундяев и ошибся, попутав мирскую жизнь с Божьей, поэтому стяжательство для него не грех, а блага небесные))

+8 / 0
Ответить
14.04.2021, 14:31
Нижний Новгород

А Вы не осуждайте, главное, за своими грехами следить.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.04.2021 в 14:24
Вот Гундяев и ошибся, попутав мирскую жизнь с Божьей, поэтому стяжательство для него не грех, а блага небесные))

Вы являетесь прихожанкой? А если нет, то плотненько рот закройте и помолчите в уголке. Верующие сами разберутся.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
14.04.2021, 17:06
Челябинск

ОльгаПишет 14.04.2021 в 14:24

Сергей отвечает Ольге:

церковь учит, что может любой человек ошибаться, хоть игумен, хоть Патриарх.

да, святых нет, в жизни всякий может ошибиться или оступиться... главное - вовремя понять и исправить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не осуждать... Осуждать и обсуждать - разные вещи. За чужими грехами тоже нужно следить и замечания делать, так как никакой батюшка со всеми людьми не справится. Нужно хоть немного ему помогать. Люди так устроены, что многие не понимают, что грешат или неправильно поступают. Только осознание и грех у каждого свой. Кто то зло делает и не осознает. А кто то подумал плохо и уже крестится. У глубоко верующих считается плохо подумать - уже грех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ольга! Я бы и спокойно молчал в стороне, если бы Ваши не лезли в мои дела, строят Ваше заведение, но колокольню построили в первую очередь и долбят в колокола, так что пришлось изучить график этого "святого звона", чтобы в это время не смотря на любые капризы природы уйти подальше гулять с маленьким ребенком (пугается так что успокоить невозможно) эта колокольня буквально в 50-ти метрах от многоэтажек, ни какие евроокна за защищают от шума этих колоколов. И главное, чего это вдруг Ваш патриарх (в очередной раз наверное ошибся) влез со своей инициативой обязательно упомянуть бога в конституции светского государства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
14.04.2021, 17:09
Челябинск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все в церковь и никаких прививок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что же тогда много известных священнослужителей от него померло?

+23 / 0
картой
Ответить

Несколько странно читать это теперь: после того, как сначала церковные верхи долго "не рекомендовали" ходить на службы. Понятно, что дело к Пасхе, но ведь и тогда она была тоже: вне храмов. Или я ошибаюсь?

+13 / -2
Ответить
DELETE

Политика партии, в отношении Covid 19, поменялась - а Гундяев всегда держит нос по ветру, поскольку точно знает - писать против ветра, себе дороже (особенно в материальном плане)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2021, 10:16
Ростов-на-Дону

На Ваш вопрос Ирина хорошо ответил священник Андрей Ткачев, посмотрите в интернете его ответ на Ваш вопрос. Думаю Вам сразу станет понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.04.2021 в 06:21
А что же тогда много известных священнослужителей от него померло?

Время пришло и умерли. Какая разница от чего? Более того, все умрут, ибо человек смертен. Никто же не говорит что не нужно соблюдать антиковидные правила. Нужно. Я сам переболел, ну только заразился не во время Причастия а во время поездки на шашлыки. Разницу чувствуете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

21 век. Средневековье у нас. Маразм крепчал.

+16 / -3
картой
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6098
14.04.2021, 09:18
Челябинск

Дмитрий ВикторовичПишет 14.04.2021 в 08:28

Маразм крепчал.

... и мороз - тоже... но вирус его не боялся...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2021, 07:24
Санкт-Петербург

Какая чушь! Если инфекция есть, то ей без разницы все эти церковные штучки. Интересно, сколько людей болеют когда тысяча человек излубюзают икону, которую таскают по всем церквям. Я вообще считаю, что это всё раздуто про коронавирус.

+16 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (209)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы