Интерес россиян к МФО в I квартале 2021 года пошел на спад
Сервис Brobank.ru подготовил актуальный рейтинг МФО с самыми посещаемыми сайтами – по итогу I квартала 2021 года. Также выполнена оценка параметра в целом по рынку. Число визитов на ресурсы компаний по выдаче займов сокращается. Что говорить и о снижении интереса граждан к их услугам.

Статистика
В целом, среди всех проверенных МФО, число визитов на сайт в I квартале 2021 года относительно того же периода 2020 сократилось на 3,05 переходов. Эта цифра эквивалентная уменьшению в 21,75%. Причем негативная динамика наблюдается и в разрезе каждого отдельного месяца.
В январе и феврале 2021 года относительно тех же периодов 2020 переходов стало меньше на 23,34 и 23,45% соответственно. Минимальный отток визитов в марте – 18,36%. Причем негативная динамика наблюдается не только в разрезе основного параметра в общем по рынку, но и при оценке отдельных МФО.
Так, увеличить свою популярность смогло менее третьей части структур – 29,7%. Причем в некоторых случаях положительная динамика несущественная. Например, составляет всего 773 перехода на сайт. Соответственно, подавляющее большинство игроков рынка закрыли первый квартал 2021 года с сокращением посещаемости своего ресурса относительно января-марта 2020 года.
Причины и следствия тенденции - личное мнение
Статистика говорит о двух важных фактах. Во-первых, массового потока граждан в МФО за займам в период пандемии, как минимум в первый месяц самоизоляции, не наблюдается. Март показал наименьший отток числа визитов на сайт компаний. Причем и в 2020 году он не был лидером по этому показателю в I квартале.
Во-вторых, данные свидетельствуют о сложностях привлечения новых клиентов в МФО для оформления займов до зарплаты. Ведь сайт, зачастую, нацелен на работу именно с такими заемщиками и продуктами. Повторные клиенты, в подавляющем большинстве случаев, пользуются мобильным приложением. Долгосрочные долговые обязательства и с обеспечением, в основном, требуют личного контакта кредитора и клиента, что так же снижает число визитов на ресурс.
Стоит отметить, что именно эти продукты и стали драйвером роста рынка МФО в 2020 году. Займы до зарплаты – начали переживать не лучшие времена. В том числе за счет необходимости ужесточения скоринга, а также большей бережливости к имеющимся финансовым ресурсам россиянами».
Источник: https://brobank.ru/samye-poseshchaemye-sajty-mfo-i-kvartal-2021/
Пользовались ли Вы когда-либо услугами МФО?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не обращался к организациям, деятельность которых не одобряю.
Благодарю за информацию!
Юрист отключил сервис личных сообщений, вы можете связаться с ним другим способом или получить личную консультацию у одного из 138 юристов, находящихся сейчас на сайте.
После своего голосования за вашу статью ваш ответ. Спасибо! Неожиданно!
В рассылке подписчикам никого не призывал ни к какому голосованию. Просто уведомил о публикации новых материалов. Нет желания получать такие уведомления - все просто - отпишитесь. Либо, в крайнем случае, отправьте меня в ЧС.
Так и сделала.
Процентная ставка космическая.