Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478051

Белый дом ввел новые санкции против России – Кремль ответил взаимностью

4 дочитывания
212 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стало известно, то Белый дом ввел новые санкции против Российской Федерации. Об этом пишут РИА «Новости».

«Сегодня администрация Джо Байдена принимает меры в отношении России за действия ее правительства и разведывательных служб против суверенитета и интересов США», – сказано в сообщении.

ТАСС уточняет, что среди новых мер называются следующие:

  • 10 сотрудников дипломатической миссии РФ в Вашингтоне будут высланы из страны;
  • запрет американским компаниям напрямую приобретать российские долговые обязательства, выпущенные ЦБ, ФНБ или Минфином РФ.

Также сообщается, что США считают СВР ответственной за кибератаку на SolarWinds.

Кремль ответил, что осуждает такую политику администрации Байдена, поэтому будет отвечать по принципу взаимности. Это стало известно из заявления пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова.

Ранее 9111.ru писал, что Кремль сообщил послу США, как будет реагировать на санкции.

212 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Байден больной человек и к этому добавился дальний родственник с Украины.

+30 / -71
картой
Ответить

Из этого всего видно, кто в доме хозяин. Естественно, не тот, кого ставят в угол.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас есть что продать американским компаниям? Я уверена, что нет. Так же у вас вряд ли в США есть многомиллионные счета и элитная недвижимость, так не всё ли равно вам на эти американские санкции-они направлены исключительно на российскую олигархоту и пропутинских приближенцев. А вот те санкции, что вводит в ответ Россия, бьют наотмашь по простым нашим гражданам, понижая и без того низкий уровень жизни.

Первыми нашими контр санкциями был запрет на ввоз продуктов питания и товаров для населения, следующими будет вывоз продуктов питания из страны, впрочем это уже происходит, т.ч. мы их уже опередили.

+28 / 0
Ответить
DELETE

Мы? Не мы, а наша олигархота, а мы всякий раз, зайдя в магазин, ужасаемся растущим ценам на продукты. Вот это мы: вы и я. Для нас только вот это.

Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
16.04.2021, 14:36
Москва

Вы зря думаете, что эти санкции бьют по олигархам. Они бьют, прежде всего, по нас с вами. Их вводят в надежде на то, что наша жизнь, и без того трудная, доведёт нас до полного отчаяния, и мы восстанем. А далее -- война и истребление людей. У власти в Америке -- полные моральные уроды, которые не остановятся ни перед чем.

+12 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 11:18
Мы? Не мы, а наша олигархота, а мы всякий раз, зайдя в магазин, ужасаемся растущим ценам на продукты. Вот это мы: вы и я. Для нас только вот это.

Вы забыли, что не при социализме живёте, сейчас БИЗНЕС, рынок диктует цены..

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас у власти ангелы что ли? Я совсем в этом не уверен!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, например, меня не надо привлекать в свою компанию воющих и ненавидящих Россию людей. А ещё убогих разумом и духом. Обобщайтесь с такими, как Вы. Слава Богу, на этом сайте есть ещё нормальные люди.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, бьют по нам санкции, но только не те, что накладывают на РФ, а те, которые в ответку вводит Россия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВладимирПишет 16.04.2021 в 11:11
Первыми нашими контр санкциями был запрет на ввоз продуктов питания и товаров для населения

И каких же товаров у ВАС нет? Можете перечислить чего нет в магазинах, не говорю ух про рынки, не хватает чего?

+7 / -15
Ответить

Меня не волнует что на полках магазина или рынках, меня больше волнует моя покупная способность, т.ч. не надо тупить.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2021, 21:10
Владивосток

CЕЙЧАС ВАША ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ НАМНОГО ВЫШЕ чем В 90-Е. когда не было санкций и страной управляли Американцы через своего ставленника Бориса. Уничтожили промышленность и сельхозпроизводство. Забыли про пустые полки в магазинах. Зажрались господа, соскучились по талонам и очередям. Эти санкции вынуждают нас восстанавливать своё производство, что и делается, но не всем это нравиться привыкли с протянутой рукой в рот дяде Сэму заглядывать. Украина хороший пример, нет против неё санкций и разваливается страна, вы такое развитие хотите.

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПётрПишет 16.04.2021 в 21:10
Украина хороший пример, нет против неё санкций и разваливается страна,

Это вам киселев с соловьевым рассказали, что разваливается?

ПётрПишет 16.04.2021 в 21:10
чем В 90-Е

ПётрПишет 16.04.2021 в 21:10
Забыли про пустые полки в магазинах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот я лично не вижу российских фруктов, вообще. Да и первая картошка почему то все время из египта да ирана, а наша дак посмотреть страшно. Ну а если вы не ходите в магазины то оторвите свою пятую точку от ольгинского диванчика и сходите в магаз.

раскрыть ветку (0)
Агроном Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.04.2021, 05:39
Челябинск

Только качественного, безопасного ничего на полках нет, всё трансгенное и пальма!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.04.2021 в 15:07
Меня не волнует что на полках магазина или рынках, меня больше волнует моя покупная способность, т.ч. не надо тупить.

А что импортные продукты были дешевле или по ножкам Буша тоскуете? ))

Не лукавьте..

А то, что ваша покупательная способность низкая, это только личные проблемы.. У меня высокая и рада, что в магазинах полно продуктов отечественных, а на рынке фермерские везде.. И как так, в ОДНОЙ стране, при ОДНОМ Президенте? От кого это зависит от Путина или от нас с Вами, всё же?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 22:50
Это вам киселев с соловьевым рассказали, что разваливается?

Не.. вот он, например и другие источники, а ещё дети тех, кто там остался, а они приехали в РОССИЮ и другие беженцы.. А Вы думаете, что ВЫ последняя инстанция со своими бла, бла? Есть ещё статистика и место в мире))

&lc=UgxxduC2k1ljJUZv4UF4AaABAg

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 22:50
Это вам

И, правда, мозги надо бы включать, прежде чем выкапывать картинки дебилов. Сравнивать с пустыми лозунгами или с временем ОДНОЙ формации - правильно, сравнивать, что БЫЛО и ЧТО СТАЛО-глупо, а вот с бредом - логичнее))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 23:18
Ну вот я лично не вижу российских фруктов, вообще. Да и первая картошка почему то все время из египта да ирана, а наша дак посмотреть страшно. Ну а если вы не ходите в магазины то оторвите свою пятую точку от ольгинского диванчика и сходите в магаз.

А, может, Вам лучше к окулисту сходить? Не надо врать, картошки у него нет)) А я вот давно не видела ни Египетской, ни Иранской, как же так? Надо родным позвонить в Москву, спросить, как у них с картошкой дела обстоят, они врачи, не травятся импортом, как же живут - то))

А Вы не сморите на картошку, из неё пюре можно сделать или пожарить, попробуйте, может, понравится)

У меня кожаный диван, от него можно? Спасибо)) Вы будете удивлены, но я ещё и на рынок хожу, а там этой картошки видимо-не видимо и молодая, и старая, выбирай какую хошь)) Не верите? ))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.04.2021 в 05:39
Только качественного, безопасного ничего на полках нет, всё трансгенное и пальма!

Да ты ШО? )))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 23:18
Ну вот я лично не вижу российских фруктов, вообще.

Адрес дайте, может, кто поедет в Москву, яболочков Вам передам, груш, вишенку, черешенку, смородинку (когда сезон будет, чтобы свеженькую) , а так, пока в заморозке - чего только нет, клубничку ещё забыла)) А, может, всё же к окулисту Вам?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.04.2021 в 18:06
вот он, например и другие источники

Поистине расхохотала. Это такой же эксперд, как и дурносвист Федоров. И такой же, как на картинках ниже.

ОльгаПишет 17.04.2021 в 18:06
Есть ещё статистика и место в мире

Ну и что нам говорит статистика и место в мире? Сделайте сравнительный анализ на 2000 год и 2020.

раскрыть ветку (0)

Есть все, вот только в два раза дороже стало или не настоящее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший сыр был дешевле. Наш теперь или сырный продукт или от 1000 за кг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в магазинах с картошкой все хорошо. Египетская ранняя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пустые полки в 90-е не потому что не было продуктов, а для развала социалистической страны, склады были забиты. Если Вы считаете, что Украина разваливается, то почему МРОТ выше, чем у России. Уровень жизни народа в России стремительно падает. НДФЛ справедливого нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Владивостоком, нам московским пенсионерам вас не понять, это на нашу пенсию среднюю 20 т руб точно мы зажрались, рада что есть регионы, где не зажрались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А кто владельцы сетей тех же товаров? Думаете пресовать будут их,а они не взвинтят цену или не урежут качество? Я сомневаюсь. Мы в одной лодке с ними и алигархами...

У нас нет ни одной отечественной сети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не нужно недооценивать вводимые санкции. Вспомните как Дерипаску взяли в оборот и контроль над его предприятиями перекочевал к американца. А это наша алюминиевая промышленность и каскад электростанций Сибири, которые строили наши родители...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 10:45
У вас есть что продать американским компаниям? Я уверена, что нет. Так же у вас вряд ли в США есть многомиллионные счета и элитная недвижимость, так не всё ли равно вам на эти американские санкции-они направлены исключительно на российскую олигархоту и пропутинских приближенцев. А вот те санкции, что вводит в ответ Россия, бьют наотмашь по простым нашим гражданам, понижая и без того низкий уровень жизни.

Они бьют на ним, а отразится на нас.. Никто не упустит свою. Прибыль, возложат на нас опять.. Так что, санкции на всех, а не только на избранных, всё это знает и клоун навальный, но именно этого и требовал, такой вот " патриот"

+1 / -14
Ответить

Да нам по херу мы и так живем как рабы которым деньги дают что бы с голода не передохли. А вот алигархам не по хрену, у них привычка купаться в деньгах. Теперь этот кайф им немного обрезали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 10:45
что вводит в ответ Россия, бьют наотмашь по простым нашим гражданам, понижая и без того низкий уровень жизни.

А можете их перечислить и каким образом они бьют?

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да дело в том, что когда на алигаторов накладывают санкции, они накладывают в штаны и судорожно считая убытки, компенсируют их за счёт рабочих и работников. Неужели вы никогда от них не слышали ответ на заданный вопрос, почему ЗП снизилась? Ну дак кризис же, отвечают они. Так что, тут всё взаимосвязанно, без нашего желания. А то что ответили взаимностью, правящий класс буржуазии, в нашей стране, тут вы правы на все 100% Как говаривал один пэрсонаж из 90-х "Что те фуйня, что эти фуйня, обе фуйни..." Ответили взаимностью и перевели лярды, на покупку очередной недвижимости в стане врага

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Аня бы посоветовала Вам помолчать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Не, не Павел, Вовка ему имя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это точно!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ДубровинПишет 15.04.2021 в 15:58
Байден больной человек и к этому добавился дальний родственник с Украины.

Он путает имена, фамилии даже политиков, недавно Путина не смог правильно произнести)) И не только это.. Высылали дипломатов всегда перед войной.. Маразматик с клоуном Зеленским могут дел наворотить.. Хотя после подтягивания наших войск, они немного остыли, но на долго ли? Байден не в своём уме уже, а это плохо..

+1 / -12
Ответить

Кто первый подтянул войска к Украине? Первый канал постояно смотрите?

+6 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.04.2021 в 20:18
Кто первый подтянул войска к Украине? Первый канал постояно смотрите?

Чего? Это ВАМ УКРОСМИ сказали? А,может, начали подтягивать сначала к Востоку Украины ВСУ свои войска и технику и Американский самолёт сел с оружием у них? Не,, укросми Вас до добра не доведут))

А кто это едет к Крыму и Донецку ещё в феврале, не знаете, а что это они направились, никак в чёрном море искупаться решили ВСУ или в Донецк на экскурсию решили прокатиться?

И когда РОССИЯ стала подтягивать свои войска, помните? Не из-за этих ли движений ВСУ, не знаете?

И вопрос, а зачем РОССИИ подтягивать войска, если КРЫМ НАШ уже?

как можете объяснить это?

Так кто начинает провокации?

Кому нужна война, кто ей провоцирует и КОМУ ОНА выгодна, как ВЫ считаете? Зачем она нужна РОССИИ, скажите?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша территория. Куда хотим, туда и подтягиваем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Потомки русских царей живут за границей.

Потомки революционеров живут за границей.

Потомки советских генсеков живут за границей.

Беглые олигархи живут за грацицей.

Видные оппозиционеры живут за границей.

Семьи нынешних чиновников живут за границей.

И все спорят между собой как же обустроить Россию...

– Америка без России может.

Россия без Америки – нет.

Россия без Запада, без цивилизации не может вообще.

Потому что все, что придумано сегодня в мире самого прогрессивного, технологичного,

– все это придумано не в России, начиная от ваших часов, наушников, заканчивая кранами, которые за вами.

Китайские, 100%, прямо к гадалке не ходи.

–А По чьим технологиям?

Это очень важно.

Потому что когда вы производите какие-то вещи в России,

но на западный стандарт, убери у вас станки и комплектующие к ним

– и производство завянет.

Это крайне важно.

Жили бы наши правители с семьями в России, то никаких бы проблем не было! Пришлось бы им обустраивать страну "изнутри", а не переть всё хорошее за рубеж и лоббировать чуждые интересы...

+48 / -1
Ответить
DELETE

Зато когда Серебряков высказался, что надо заставить тех, кто принимает законы в РФ, заставить жить по этим законам (в том числе и их родственников) без права покидать эту страну в течении 50-ти лет, на него всех собак спустили!

А на тех, кто против шерсти...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, Псков! Правители и их семьи живут в России, но законы, по которым живет страна на них не распространяются. Да и нет в УК РФ на них статьи, одно ЛЯ - ЛЯ! Тем с@ки и пользуются, а ввести, ну кто же это сделать то сможет? Только заикнись, тут же замогилят.

+2 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 16.04.2021 в 14:44
Правители и их семьи живут в России

Не все! Далеко не все! Они тут на вахте "зарабатывают"!

ИРИНАПишет 16.04.2021 в 15:40
е все!

Сергей Лавров перевез свою единственную дочь Екатерину из США в Россию, из открытых источников. При этом Федоров поделился с Business FM своими соображениями, почему глава внешнеполитического ведомства так поступил.

Евгений Федоров

депутат Государственной Думы России от партии «Единая Россия»

«Мы исходим из того, что он перевез, чтобы не было давления на него. Дети — это давление, это манипулирование, это очевидная вещь. Я могу сказать, что 80% людей высокого круга подверглись разного рода провокациям со стороны США по разным государствам мира. История с сыном Селезнева — не исключение, а скорее правило. Не все провокации, даже большинство, закончились чем-то таким обязывающим. Но провокации были в отношении огромного количества людей».

Дочь Лаврова родилась в Америке. Но он её вернул в Россию.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 16:00
Вы ссылаетесь на Федорова, эту провластную шавку? Грош-цена вашим открытым источникам.

Вы оспариваете, что дочь Лаврова вернулась в РОССИЮ, покажите источник ещё. А ВАШЕ мнение-это лишь бла. бла.. Имеете право..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети, рождённые в дипсемьях в США, не имеют американского гражданства. Она могла там находиться по визе или выйти замуж за американского гражданина, получить гринкарту, а затем уже ам. гражданство. Дети могут жить где хотят. Это был ее выбор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.04.2021 в 18:10
Вы оспариваете, что дочь Лаврова вернулась в РОССИЮ

Я не оспариваю, мне до лампочки, где живет дочь паврова.

Я про члена "едим Россию" федорова, а точнее про вас. Стоит задуматься об адекватности человека, который на полном серьезе, как что-то значимое, приводит мнение психиатрического дурносвиста Федорова, руководителя организации «НОД», ставшей прибежищем разного рода маргиналов и сумасшедших. Ничего другого, кроме глупостей, несовместимых с понятием здоровой психики, от шлюх, типа Федорова и подстилок калибром поменьше ожидать не приходится. Они патриоты, но они не патриоты страны, они ПАТРИОТЫ ВЛАСТИ. Понятно, что любят власть они не забесплатно.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 23:14
Я не оспариваю, мне до лампочки, где живет дочь паврова.

Я про члена "едим Россию" федорова, а точнее про вас. Стоит задуматься об адекватности человека, который на полном серьезе, как что-то значимое, приводит мнение психиатрического дурносвиста Федорова, руководителя организации «НОД»

Вообще-то, речь не про Фёдорова, а про ДОЧЬ Лаврова шла, откройте тему про него и там будет про него и говорить..

ВАШЕ субъективное мнение там и изложите, ладно? А то, что дочь Лаврова давно в РОССИИ-это факт и выше ещё показала это не от Фёдорова..

АлексейПишет 16.04.2021 в 23:14
Ничего другого, кроме глупостей, несовместимых с понятием здоровой психики, от шлюх, типа Федорова и подстилок калибром поменьше ожидать не приходится. Они патриоты, но они не патриоты страны, они ПАТРИОТЫ ВЛАСТИ. Понятно, что любят власть они не забесплатно.

Это ВАШЕ мнение и оно имеет право на жизнь, но не есть догма и тема не про него.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.04.2021 в 17:37
Вообще-то, речь не про Фёдорова

Не про федорова, а про вас. Повторюсь: стоит задуматься об адекватности человека, который на полном серьезе, как что-то значимое, приводит мнение психиатрического дурносвиста Федорова...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Важнейшие изобретения, сделанные в России на протяжении всей её истории, с древнейших времен и до наших дней.

В список включаются как изобретения мирового значения (спутник, ледокол, авиалайнер), так и распространённые преимущественно в России и в соседних с ней странах (матрёшка, тройка, самовар).

Не все перечисленные здесь изобретения были доведены в России до стадии массового использования — иногда это были лишь идеи и прототипы (таковые отмечаются в списке), которые до массовой реализации доводились уже за рубежом, где либо возникали независимые оригинальные проекты, либо заимствовались основополагающие русские идеи. Иногда происходило наоборот — иностранные идеи находили воплощение в России. Международный обмен идеями является обычным делом для мировой истории технологий.

Многие приоритеты в авторстве изобретений и открытий оспариваются, и в разных источниках некоторые изобретения могут быть приписаны разным изобретателям из разных стран:

Иногда изобретения происходили в разных странах практически одновременно и независимо друг от друга.

Иногда в одной стране высказывалась идея изобретения и создавался прототип, а в массовое производство данное изобретение шло уже в другой стране.

Как идеи и прототипы, так и окончательные реализации изобретений являются важными достижениями, характеризующими уровень технической мысли в стране, и потому достойны упоминания.

Этническая принадлежность авторов изобретений роли не играет — главное, чтобы они были подданными или гражданами России, или же прожили в ней значительную часть своей жизни и в период пребывания вели свою изобретательскую работу. Изобретения, сделанные эмигрантами из России за её пределами здесь не упомянуты. Однако упоминаются изобретения, сделанные в ходе международного сотрудничества с другими странами.

+10 / -4
Ответить

Только не Россия изобрела, а СССР! Это понятия разные.

+33 / -2
Ответить

Именно Россия, русский народ. Откройте интернет и увидеть, что изобретения были в России с царских времён до настоящего времени. СССР - это Россия. Читаем и изучаем историю российскую. Например Казахстану отдали часть российских земель и т д Не было ни украинцев, ни белоруссов, все были русские.

+4 / -11
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 16.04.2021 в 08:47
СССР - это Россия.

Глубочайшее заблуждение!

раскрыть ветку (0)

Всё, что вы перечислили изобрели в СССР, и это не Россия.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 16.04.2021 в 08:47
Именно Россия, русский народ.

Так именно русские это эщё не Россия.

Это чаще русские сбежавшие из России.

Как Зворыкин и Сикорский» Образцов, Шенгелевич и миллионы других.

Это не слава России!

Это её ничтожество властей, которое не ценило свох гениев!

раскрыть ветку (0)

Сикорский и Шенгелевич-русские? Ну это вы, батенька, зря. Судя по фамилии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 16.04.2021 в 09:48
Глубочайшее заблуждение!

Ну назовите имена учёных, изобретателей из других республик и сравните.. Может, кто из Узбекистана есть или ещё откуда, не помню..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заломаева Наталья МихайловнаПишет 16.04.2021 в 11:49
Всё, что вы перечислили изобрели в СССР, и это не Россия.

А Вы знаете, что изобрели в РОССИИ сегодняшней? Хотите на спор, я ВАМ показываю изобретения., успехи современной РОССИИ, а Вы доказываете, что их нет.. Кто проспорит, меняет ник не глупую курицу..

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 16.04.2021 в 08:47
СССР - это Россия.

это Россия+15 союзных республик.

Узбекистан, Таджикистан, Украина и тд. это вам не Россия

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
16.04.2021, 15:21
Москва

Сикорский наполовину украинец, наполовину поляк, но всю жизнь считал себя русским православным. И таковым, действительно, был.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.04.2021 в 15:13
А Вы знаете, что изобрели в РОССИИ сегодняшней? Хотите на спор, я ВАМ показываю изобретения., успехи современной РОССИИ, а Вы доказываете, что их нет.. Кто проспорит, меняет ник не глупую курицу..

А Вы без спора можете показать что изобрели в РОССИИ сегодняшней? Многим будет интересно.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 16:04
А Вы без спора можете показать что изобрели в РОССИИ сегодняшней? Многим будет интересно.

Нет, не хочу без спора, а показать есть что и много, но очень хочется поспорить, чтобы проигравший сменил ник на петушка или курочку, согласны иль боязно, всё же *?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 16.04.2021 в 15:14
Узбекистан, Таджикистан, Украина

Перечислите имена учёных из Узбекистана или Таджикистана..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭвелинаПишет 16.04.2021 в 14:26
Судя по фамилии...

Судят не по фамилии и даже не по крови! Дело - в принятии русской культуры.

А то можно иноземцем и Пушкина посчитать: в нём 1/4 арабской крови, и ещё неизвестно, какую фамилию носили его предки.

Напомню русских полководцев, принесших славу России, с нерусскими фамилиями:

Мстислав Тмутараканский;

Даниил Щеня;

Алексей Басманов;

Родион Боур;

Пётр Ласси;

Христофор Миних;

Михаил Барклай-де-Толли;

Пётр Багратион;

Пётр Витгенштейн;

Иван Дибич;

Фёдор Толбухин;

Константин Рокоссовский;

Иван Христофорович Баграмян; и много, очень много других, носящих не русские фамилии!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.04.2021 в 18:08
Нет, не хочу без спора

В этом случае полностью согласен с М. Твеном.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.04.2021 в 18:08
а показать есть что и много

Значит нечего.

ОльгаПишет 16.04.2021 в 18:08
проигравший сменил ник на петушка или курочку

Меняйте уже.

раскрыть ветку (0)

Хранение ворованных денег квартирами...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 23:28
Меняйте уже.

Ушли от спора ВЫ, тогда кто-же менять должен НИК НА ПЕТУШКА? )))Вот и смените, боязно спорить)) Лучше уйти и проиграть молча))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам, видимо, слова М.Твена ничего не подсказали. Тяжелый случай. Да и в кладовых народной мудрости есть много пословиц и поговорок, самая безобидная из которых: "Кто спорит, тот говна не стОит." Задумайтесь наконец, если есть чем.

Ну так что, будете рассказывать про успехи и изобретения современной России, или всё-таки замените ник? Как-никак, а это вы хлестались на весь инет, что вам есть что показать, но многие просто не верят вашим словам.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 17.04.2021 в 19:08
Да и в кладовых народной мудрости есть много пословиц и поговорок, самая безобидная из которых: "Кто спорит, тот говна не стОит." Задумайтесь наконец, если есть чем.

Знаю ещё одну, КТО СПОРА боится, тот в говне родился.. Задумайтесь, наконец, а пока ник меняйте... Раз наперёд знаете, что ничем не сможете доказать, что нет успехов, которых полно в РОССИИ.. Так что, тему открываем и начинаем с любой отрасли промышленности, готовы к спору или так сдаётесь и ник меняете? Чего ВЫ боитесь, раз уверенны, что я проиграю? А?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 17.04.2021 в 19:08
Как-никак, а это вы хлестались на весь инет, что вам есть что показать, но многие просто не верят вашим словам.

Многие, как раз, уже видели, а ВЫ почему спорить боитесь, может, тоже подсмотрели и знаете, что быть петушком на сайте не солидно? )))А если не покажу, я же сменю ник, Вы же уверены, что я проиграю и ничего не покажу?))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭвелинаПишет 16.04.2021 в 14:26
Судя по фамилии...

Ну а если судить по рассуждению, то у вас уровен интелекта первоклассника или просто дура.

Это не обзывание, вы не пытайтесь обижаться.

Это просто результат ваших рассуждений.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.04.2021 в 23:58
Знаю ещё одну, КТО СПОРА боится, тот в говне родился..

Сама чтоль придумала?

ОльгаПишет 17.04.2021 в 23:58
ничем не сможете доказать, что нет успехов, которых полно в РОССИИ

Ну то, что ты тупорылый тролль, это уже всем стало ясно.

В каком месте я планировал что-то доказывать?

ОльгаПишет 17.04.2021 в 23:58
готовы к спору или так сдаётесь и ник меняете?

Для тупых, недалеких и убогих повторяю:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ещё вакцину от ковид забыли.

раскрыть ветку (0)

Владимир, Рыбинск! Еще во времена Ивана Грозного носились идеи полета человека (я посадил его на бочку с порохом - пущай полетает) , а первыми полетели братья Райт! Идеи витают всегда, даже разговоры про мобилы ходят, что в СССР якобы изобрели, но кто назовет хоть один мобильник произведенный в СССР или РФ? То же и про Русскую Калифорнию, если бы, но остров Грумант, не наш Шпицберген, где же МЫ пролетели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ничего, что на нашей территории постоянно велись войны? Нашли с кем сравнивать.

+11 / -4
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 16.04.2021 в 07:19
на нашей территории постоянно велись войны

И что? Подсказка - на территории Франции их велось не меньше.

+7 / -3
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
16.04.2021, 10:21
Москва

Не говоря уже о том, что первый в истории сознательный акт геноцида на социально-религиозной почве (Варфоломеевская ночь и неделя после неё) тоже произошёл во Франции.

+3 / -2
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1737
16.04.2021, 11:10
Улан-Удэ

А царь Иван Грозный за всю свою жизнь казнил куда меньше людей, чем погибло тогда во Франции.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2021, 11:28
Санкт-Петербург

А как насаждалось православие не припомните? А никонианство запамятовали? А уничтожение священников в СССР, крестьян, всех неугодных?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
16.04.2021, 14:41
Москва

Это правда. По разным оценкам, за двадцать лет опричнины Иван Грозный казнил около 40 тыс. человек. За одну только неделю после Варфоломеевской ночи во Франции погибли почти 120 тыс. человек. Данные по Франции из Foxe's Book of Holy Martyrs.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
16.04.2021, 14:44
Москва

Нет, не запамятовал про никонианство (кстати, за него полную ответственность несут выходцы из Малороссии), ни про уничтожение священников в СССР. Но, например, Франция и Англия в разные времена своей истории проходили через почти то же самое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 16.04.2021 в 10:21
Не говоря уже о том, что первый в истории сознательный акт геноцида на социально-религиозной почве (Варфоломеевская ночь и неделя после неё) тоже произошёл во Франции.

И правда, поход французов во главе с Наполеоном в РОССИЮ ни идёт ни в какое сравнение с Варфоломеевской ночью)) Вы ещё вспомните охоту на ведьм и Крестовый поход тогда уж))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.04.2021 в 08:32
И что? Подсказка - на территории Франции их велось не меньше.

Перечислите и главное, скажите про 90-е, как там они перешли от социализма к капитализму, начиная с пустой казны и полностью разваленной страны и так не первый раз.. Может, в ВОВ Франция так же пострадала, не помню что-то.. Или в 17 всё разрушила тоже?

0 / -3
Ответить

ОльгаПишет 16.04.2021 в 15:16
про 90-е, как там они перешли от социализма к капитализму, начиная с пустой казны и полностью разваленной страны и так не первый раз..

Вы сейчас вообще о чём?

Какой переход, от чего к чему?

ОльгаПишет 16.04.2021 в 15:16
в ВОВ Франция так же пострадала, не помню что-то..

ВОВ - это вообще не про Францию, а про СССР.

А вот в ПМВ основные боевые действия - все велись на территории Франции. Я уж молчу про такие конфликты, как Столетняя война, Семилетняя война, интервенция в ходе Великой Французской революции, Наполеоновские войны, Тридцатилетняя война, Война за испанское наследство и дохрена чего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.04.2021 в 15:27
Вы сейчас вообще о чём?

Какой переход, от чего к чему?

Вы сравнили Францию и Россию сегодня, так вот и вопрос, развитие этих стран, начиная с 90-соразмерно? Не надо делать вид, что не поняли, клоунов и без вас здесь хватает

Или Россия не перешла от соц-ма к капитализму в 90-е или Франция начала свой путь, так же, как Россия с нуля в те годы?

Вот Татарстан и РОССИЮ можно сравнить, он ЧАСТЬ РОССИИ и под защитой России, под кредитами из России, а не наоборот.. Сравнивать надо с теми странами, которые входили в состав СССР и развалены были так же, как Россия (вернее, без России, с ней у них было тоже всё хорошо), как и сейчас Россия их кормит..

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.04.2021 в 15:27
ВОВ - это вообще не про Францию, а про СССР.

Вообще-то, ВОВ захватила всю Европу, только в разной мере, поэтому и здесь говорить про разрушение Франции и и России тоже глупо.. сравнивая их сегодня..

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.04.2021 в 15:27
Наполеоновские войны,

Меня не волнует Франция, а вот как она пострадала от Наполеоновской войны, очень интересно, расскажите))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.04.2021 в 15:44
ВОВ захватила всю Европу

Походу ты путаешь ВОВ и ВМВ.

Дальше базарить не о чем.

Я с тупнями исторические темы не обсуждаю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.04.2021 в 22:46
ВОВ захватила всю Европу,

И правда, Ольга, что значит "ВОВ захватила всю Европу"? Вы хоть, что такое ВОВ, знаете ли?

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 23:00
что значит "ВОВ захватила всю Европу"? Вы хоть, что такое ВОВ, знаете ли?

Великая Отечественная Война, а Вы что подумали?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.04.2021 в 23:06
Великая Отечественная Война

ОльгаПишет 16.04.2021 в 15:44
ВОВ захватила всю Европу

ОльгаПишет 16.04.2021 в 15:16
в ВОВ Франция так же пострадала, не помню что-то

Как могла Франция вообще пострадать в ВОВ, тупица?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.04.2021 в 23:06
Великая Отечественная Война

Вот именно, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!

Будем пошагово: а что такое ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, знаете ли?

раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.04.2021 в 23:16
ак могла Франция вообще пострадать в ВОВ, тупица?

А это ты у Чонкина спроси..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.04.2021 в 23:16
Как могла Франция вообще пострадать в ВОВ, тупица?

Материально только, поэтому сравнивать с разрушением России - глупо..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2021 в 17:41
это ты у Чонкина спроси

Кто такой Чонкин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.04.2021 в 23:00
что значит "ВОВ захватила всю Европу

Это значит, что ВОВ прошлась по странам Европы, в том числе и по Франции, которая сдалась фашистам, но они вывезли оттуда много ценностей, сырья и.и.и.и.. Франция капитулировала, хоть и были сражения французской Армии..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2021 в 23:55
ВОВ прошлась по странам Европы, в том числе и по Франции

Ясно. Садись, кол по истории.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.04.2021 в 00:01
. Садись, кол по истории.

Ты хочешь сказать, что Францию не коснулась ВОВ в 1941?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.04.2021 в 00:03
Ты хочешь сказать, что Францию не коснулась ВОВ в 1941?

Прикинь, в 1941 году Франция уже не воевала.

Она к тому времени уже год как была под оккупацией.

Это первое.

Красная Армия не участвовала в освобождении Франции.

Французские лётчики в составе эскадрильи "Нормандия-Неман" сражались в составе ВВС РККА на советско-германском фронте и участвовали в битве на Курской дуге, в операции по освобождению Белоруссии и Восточной Пруссии. Во Францию они вернулись уже по окончании Второй Мировой войны.

Это второе.

Освобождали Францию в 1944 году американцы, британцы, канадцы и французская же дивизия Леклерка, в ходе операции "Оверлорд".

Это третье.

Ты не различаешь ВОВ и ВМВ

Это четвёртое.

Ты примитивная и агрессивная дура.

Которая неспособна к обучению и прогрессу.

Это пятое и последнее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.04.2021 в 00:18
Ты не различаешь ВОВ и ВМВ

Она не различает, это же понятно. Ей, судя по всему, надо ещё разжевать, что такое ВМВ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотя, скорее всего, она поняла свою ошибку, но всё равно отрицает очевидное, что характерно людям с уязвимым эго, хрупкой самооценкой и слабой психологической конституцией.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.04.2021 в 13:56
Она не различает, это же понятно.

Да, это факт.

Ещё не различает август 91-го и октябрь 93-го.

Не различает фамилии (например, путала меня и юриста Кафарова).

Да вообще малообразованная хабалка.

Берёт только агрессией и подменой понятий.

Впрочем, со мной - не на того напала.

Не надо вступать с ней в диалоги и пытаться разъяснять даже очевидное, все эти попытки она считает за слабость.

Нужно сразу показывать ей её место, а все её обвинительные тезисы на месте переформатировать по принципу "сама дура".

Тогда она в конечном итоге не вывозит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иван Ч.Пишет 15.04.2021 в 16:24
, начиная от ваших часов, наушников, заканчивая кранами, которые за вами.

Китайские, 100%, прямо к гадалке не ходи.

–А По чьим технологиям?

Это очень важно.

Потому что когда вы производите какие-то вещи в России,

но на западный стандарт, убери у вас станк

Вас уже ни раз сажали в лужу, Вы опять за своё.. Компектующие уже производят в РОССИИ тоже и очень успешно всё развивается.. Факты-упрямая вещь..

А Китай весь МИР заполонил, не знали этого?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Песков заберёт оттуда всю свою семью? Роднина свою дочь, а Лавров свою вернут на Родину? Ждём.

+33 / -3
картой
Ответить

Пока существует подобная ситуация (родственники за границей) у наших чинуш, ни о какой адекватной внешней политике говорить не приходится. Когда наши соотечественники начнут продавать свою недвижимость за границей из-за чувства патриотизма? Ждём.

+28 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1769
16.04.2021, 11:51
Александров

Не начнут! У них её так заберут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.04.2021 в 06:04
Песков заберёт оттуда всю свою семью? Роднина свою дочь, а Лавров свою вернут на Родину?

Вы точно знаете, что У Лаврова дочь там? У Вас старые данные)) Вы ещё у Навального спросите, когда его дочь вернётся из Англии))

0 / -3
Ответить

Дочь его в США, а сын в Англии, эту информацию он не скрывает.

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 16.04.2021 в 22:52
очь его в США, а сын в Англии, эту информацию он не скрывает.

А насчёт сына можно поподробнее? Он не законно-рожденный, что - то никто про него не знает, а только то, что у Лаврова только дочь, которая давно переехала в Россию, выше уже про это сказано было

Краткая биография Лаврова

Сергей Лавров занимает пост министра иностранных дел России с 9 марта 2004 года. Известно, что он - заядлый курильщик, способный на открытый протест, и может допустить в речи крепкое словцо. Тем не менее, обладает огромным опытом в сфере международных отношений и считается отличным дипломатом. Работу в МИДе Сергей Викторович, родившийся в 1950 году, начал еще в 1972-м, в качестве атташе Посольства СССР в Республике Шри-Ланка.

Любовь с первого взгляда

По рассказам близких друзей семьи Лавровых, любовь между молодыми людьми вспыхнула с первого взгляда. Сергей, и сейчас импозантный и представительный, в молодости был очень обаятельным. К тому же, в его характере сочетаются мужская решительность и романтичность: он и сейчас пишет стихи, играет на гитаре.

Уже на 3-ем курсе Мария Александровна и Сергей Викторович поженились. Он учился в МГИМО, она - в педагогическом. Мария собиралась стать учителем русского языка и литературы, но жизнь распорядилась иначе. Сразу после окончания института, Сергей Лавров был отправлен на зарубежную стажировку, молодая жена уехала вместе с ним. Мария поддержала карьеру супруга и ни дня не работала в школе.

Образование филолога, отличное знание культуры и искусства, тем не менее, пригодилось: некоторое время Мария Лаврова руководила библиотекой Постпредства РФ при ООН. В те годы, когда семья жила в США, она организовала "Женский клуб" для жен российских дипломатов. В клубе вновь прибывшим помогали освоиться, привыкнуть к новым для себя условиям, познакомиться с традициями и законами чужой страны. Благодаря интеллигентности, тактичности и широкому кругозору, Мария Александровна запомнилась многим как внимательный и добрый наставник.

Екатерина - единственная дочь Лавровых

В 1981 году Сергей Лавров был назначен на пост первого секретаря Постоянного Представительства СССР при Организации Объединенных Наций. Оставаясь на работе в Постпредстве, он вместе с семьей жил в Нью-Йорке вплоть до 1988 года.

Затем до 1992 года Лавров возглавлял Управление международных экономических организаций МИД СССР, позднее - Департамент международных организаций и глобальных проблем МИД России. С апреля 1992 года он курировал деятельность Департамента в должности заместителя Министра иностранных дел.

В марте 1993 года был назначен заместителем председателя Межведомственной комиссии по участию РФ в международных организациях системы ООН, руководил комиссией по координации участия РФ в миротворческой деятельности.

С 1994 по 2004 год Сергей Лавров был Постоянным представителем РФ при ООН и Совбезе ООН.

Все эти годы работа была связана с частыми поездками и длительным проживанием в США. Именно поэтому единственная дочка Марии и Сергея Лавровых родилась в США (в 1982 году), здесь же пошла в школу и затем в университет.

Единственным выбором, который сделал Сергей Лавров, был выбор профессии - дипломатического представительства своей Родины в других странах. Сделала свой выбор и его супруга - быть рядом с мужем в его продолжительных поездках. Страна, где им довелось жить и работать, была назначена руководством.

После школы Екатерина Лаврова отучилась в Колумбийском университете, освоив специальность политолога. Затем получила второе высшее образование - экономическое.

Проходя стажировку в Лондоне, Екатерина познакомилась с Александром Винокуровым, получившим образование в Кембридже.

В 2008 году пара сыграла свадьбу. В 2010 у них родился сын, в 2013 - дочь. Известно, что рожала Екатерина, хоть и в частной клинике, но в Москве (в отличие от множества других знаменитостей и их дочек).

Как говорит Екатерина, муж - ее идеал мужчины во всех отношениях. Он целеустремлен, инициативен, имеет множество интересов и во всем поддерживает ее, старается помогать. Пара вместе посещает спортзал, бассейн, занимается триатлоном, путешествуют, в том числе выбирая пешие прогулки в горах.

Отвечая на вопросы журналистов, Екатерина отмечала, что счастлива с Александром и "никогда бы не вышла замуж за иностранца, так как ей не нравится их менталитет".

Где живет Екатерина Лаврова

С 2004 года, став Министром иностранных дел России, Сергей Лавров с супругой постоянно проживают в Москве. Государство предоставило им квартиру на улице Шведский тупик, где они проводят большую часть времени.

Кроме того, у четы Лавровых есть загородный дом в поселке "Горки-8" на Рублевке. Фотографии его интерьеров в сети не появлялись, подробности неизвестны. Но можно предположить, что единственная дочь и внуки бывают в нем часто.

В 2015 году в СМИ появились сообщения о том, что Екатерина и Александр Винокуровы приобрели просторную квартиру в Москве, предполагая, что "в ближайшие годы семья может стать больше".

Так что в настоящее время дочь, зять и внуки Сергея Лаврова живут в Москве. Кстати, и свадебное торжество пары отмечалось в России - в Доме приемов Администрации Президента на Воробьевых горах. Очевидцы утверждают, что Екатерину вместе с детьми нередко видят в Сочи, там они любят отдыхать.

Чем занимается Екатерина Лаврова

Материнство не мешает Екатерине делать успешную карьеру. С самого начала она выбрала для себя профессию, связанную с искусством и творчеством. В этом сказалось влияние мамы: с подачи Марии Александровны девочка в детстве занималась танцами, вместе с мамой посещала выставки (в том числе и современного искусства), концерты, балет и оперу, различные музеи.

0 / -3
Ответить

Получив образование и пройдя стажировку, Екатерина работала в Москве представителем лондонской галереи современного искусства Haunch of Venison. В 2013 году девушка перешла работать в московский офис аукционной компании Christie's, где достигла должности директора.

В 2015 году она решила заняться собственным бизнесом и начала развивать творческий проект SmartArt. Ее деловым партнером выступает подруга и коллега по Christie's Анастасия Карнеева. Компания находит спонсоров и организует выставки современных российских художников, пропагандируя их мастерство, выступает посредником между мастерами и мировыми коллекционерами. Продвигая в мировые музеи и дома известных коллекционеров шедевры современной российской живописи, Екатерина поддерживает талантливых мастеров.

Екатерина подчеркивает, что ее работа во многом строится на энтузиазме и авантюризме:

"В выставочной деятельности мы решили остановиться на поп-ап проектах, для которых находим, к примеру, специальное пространство. Каждый проект — это не просто выставка новых произведений художника, но и подготовка каталога, тесная работа с куратором, пространством, которое бы идеально подходило под замысел художника. Еще мы разработали грантовую программу для тех, с кем SmartArt на данный момент работает, и выдаем грант на год в порядке очереди или тому, кто больше всего сейчас в этом нуждается: на материалы, студию, проект, который делает художник".

Бизнес Екатерины и Анастасии можно назвать новаторским, но он успешен: уже первая выставка, проведенная ими (художника Сергея Сапожникова), принесла 20 млн рублей.

Все, кто переживает, что "руками Екатерины Лавровой из России будут уплывать шедевры", могут успокоиться: исторические музейные ценности остаются на своих местах. Екатерина Сергеевна работает только с современными произведениями, стремясь помочь новым русским художникам зарабатывать своим трудом.

Бизнес Александра Винокурова, зятя Сергея Лаврова.

А вот репутация зятя Сергея Лаврова неоднозначна. Он успешно развивает бизнес, унаследованный от отца, активно сотрудничает с государственными корпорациями, не чурается рейдерских захватов.

Отец Александра - известный российский предприниматель Семен Винокуров. В 90-е ему довелось стать младшим партнером вновь создаваемой компании "Лиат-Натали", основателями которой были Шабтай Калманович и Иосиф Кобзон. Винокурову доверили развивать фармацевтическое направление, поставляя по госзаказам лекарственные средства в региональные аптеки. Сейчас Семен Винокуров - один из крупнейших магнатов фармацевтической сферы.

Именно отец, по совету знакомых российских бизнесменов, отправил сына на учебу за границу, когда у подростка начались проблемы с поведением. Английские традиции и в самом деле смогли образумить хулиганистого парня. Учась в университете, Александр основал и возглавил Русское общество Кембриджа, проводившего для студентов культурные мероприятия. На вечеринки и концерты русских звезд съезжались русские студенты со всей Англии. (Именно здесь и познакомились Александр и Екатерина.)

Вернувшись из Англии в 2006 году с дипломом финансиста, Александр Винокуров активно включился в бизнес отца. Сегодня он является основателем, совладельцем и президентом нескольких крупных компаний.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас Екатерина Винокурова (Лаврова) занимается организацией выставок и пропагандой современной российской живописи.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.04.2021 в 06:04
Лавров свою вернут на Родину? Ждём.

И давно ждёте, она уже в РОССИИ, лучше у навального спросите про это)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

запрет американским компаниям напрямую приобретать...

Ужас-то какой. Будут приобретать накривую, буржуй на выдумки хитёр.

+22 / -4
картой
Ответить

Недавно юбилей по санкциям отпраздновали, а тут новые санкции. Теперь понятно почему в России так много праздников.

+30 / -4
Ответить

Больше санкций хороших и разных!

+19 / -2
Ответить

И кто кого больше санкциями запугает.

+15 / -2
Ответить

Кто первый моргнёт.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот и проиграл в этой борьбе.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 15.04.2021 в 16:14
Кто первый моргнёт.

Пацаны зацепились не на шутку.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы их дурь касалась только их! А то..."Бояре дерутся -- у холопов чубы трещат"!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 16.04.2021 в 06:22
Пацаны зацепились не на шутку.

Только нашему пацану плевать на людей.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Их дурь" их самих вообще не касается! Личные закрома полны, имидж подрисовывается, вот и вся недОлга!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 15.04.2021 в 15:55
Будут приобретать накривую, буржуй на выдумки хитёр.

Новость за 2020 год, но вряд ли за год произошли какие-то кардинальные изменения и российские долговые обязательства стали привлекательны для западных инвесторов:

Аукцион по размещению выпуска десятилетних облигаций федерального займа (ОФЗ) признан не состоявшимся, так как российский госдолг оказался никому не нужен. Об этом говорится в сообщении на сайте Минфина.

+5 / 0
Ответить

Минфин в среду (14 апреля) предложил инвесторам два выпуска ОФЗ с постоянным купонным доходом. На первом аукционе были размещены облигации с погашением 17 мая 2028 года на 170,7 млрд руб. (спрос составил 259,1 млрд руб., доходность — 7,08% годовых), на втором — бумаги с погашением 12 марта 2031 года на 213 млрд руб. (спрос — 251,5 млрд руб., доходность — 7,23%).

+3 / 0
Ответить

И всё успели скупить инвесторы из США?

Если и покупали раньше, то вряд ли покупатели из США составляли значительную часть. Эта санкция дополнение к другим, чтобы перекрыть лазейки для получение займов. Наши симметрично ответить не смогут. Выгонят 10 американских дипломатов и ещё каким-нибудь американцам запретят въезд в Россию. Если раньше космос ещё оставался козырем, то сейчас и его нет. Кроме заявлений Пескова и Лаврова показать кузькину мать, ничего нет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
16.04.2021, 09:13
Москва

И на кривую тоже теперь приобретать не будут. Американские неоконы, знают, как приструнить тех, кто не слушается. Способы у них разнообразные. Даже таким всемирным и огромным, как "Фольксваген", и то сумели указать, что своеволия не потерпят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ХРЕНА он будет покупать НАКРИВУЮ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"Кремль ответил, что осуждает такую политику администрации Байдена, поэтому будет отвечать по принципу взаимности. "

Опять Воронеж будут бомбить. И ЖКХ поднимут... и бензин... и налоги... и...

Бей своих, что бы чужие боялись. Как правило так и происходит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (212)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.