Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31708
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М

«Не хочу быть матерью-одиночкой!» Сказала, сделала и... очень пожалела

3 399 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 170,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Марина родила ребенка от Николая, с которым была в недолгой связи.

Родила, как сейчас говорят, для себя. Да ее и можно понять. Ей было уже за 30 лет с хвостиком, и она считала, что поступила правильно. Николай особого внимания к ребенку не проявил и после рождения тихо смылся в неведомую даль.

В свидетельстве о рождении ребенка отцом Николай не значился.

Марина стала матерью-одиночкой и исправно регулярно получала от государства положенные ей выплаты и льготы. Не так, чтобы много, но все, что положены и законом отмерены. Сама после декрета работала. Жизнь была не роскошной, но стабильной.

Советчики

Нашлись "добрые" люди-советчики.

«Да взыщи ты с этого негодяя алименты по полной программе. Пусть до конца жизни помогает своему ребенку!»

«Что же ты одна с ребенком мучаешься?»

Ох, уж эти «добрые люди»! И зудят, и зудят, и ворчат, и ворчат, и капают на мозги, и капают...

Марина обратилась в суд с иском об установлении отцовства и взыскании алиментов. В суде Николай особо и не сопротивлялся и не отрицал, что ребенок его.

«Но простите меня, судьи, великодушно, я уже женат, другая семья. Ждем ребенка. Марина и ее ребенок мне в жизни не нужны».

Суд решил и то и другое: Николая признать отцом, запись об отцовстве в свидетельство внести, алименты с него взыскать.

И вот тут началось самое «интересное». Марина потеряла статус матери-одиночки, а значит, и право на пособие и льготы от государства. Теперь ребенка обязано содержать не государство, а законный отец.

Но алиментов она не получила. Потому что Николаша оказался обычным альфонсом и перекати-полем, не желающим работать и желающим сидеть на шее новой жены. Имущества тоже не нажил.

Пристав развел руками:

«Не можем ничего реально взыскать. Задолженность только считать будем. Возбудим уголовное дело, привлечем к уголовной ответственности».

И доверительно шепнул Марине: «Но и после этого он алименты платить не будет. Видели таких. Знаем».

Вскоре Николай сел в тюрьму на несколько лет за тяжкое преступление. Теперь ребенок, став взрослым, обязан указывать этот прискорбный факт о судимости своего законного отца в своих личных анкетах. А это значит крест на его серьезной будущей государственной, военной или деловой карьере.

Зачем Марине надо было Николая делать юридическим отцом, если она знала, что ребенок нужен только ей, а не ему? Зачем сама своими руками потеряла статус матери-одиночки и помощь от государства?

Правильно и разумно ли она поступила?

Марина не одинока в таком поступке. Правильно ли поступают в таких случаях женщины?

Вопросы спорные и ответы неоднозначные. Вы, уважаемые читатели, что думаете?

136 комментариев
Понравилась публикация?
196 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если бы женщины руководствовались одним рассудком, у человечества были бы ОГРОМНЫЕ проблемы с воспроизведением гомосапиенсов.

16.04.2021, 15:02
Санкт-Петербург

Дура,, да и всё.

+30 / -11
Ответить

Не думаю, что вы оскорбили женщину от большого ума и хорошего воспитания. Человек не заинтересованный, потому что мне много лет, ситуация меня не касается-прожила 43 года в браке, вырастили ребёнка, дождались внуков.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Скажите спасибо, что хоть так рожают.

А зачем?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько злобы! А про отца ребёнка-что скажете?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, а старой девой остаться лучше? Не реализовать свое главное женское предназначение? Замуж выйти трудно, не у всех получается. А так - ребеночек есть, утешение!

+16 / -5
Ответить

А потом это утешенье и мордовать будет в староти, папашкины "золотые" гены ни куда не деть. Лучше уж одна буду, хоть не изобьют, из квартиры не выкинут, побираться не заставят.

+8 / -10
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1579
21.04.2021, 16:58
Александров

Работала в отрасли ЭКО. Самое интересное, что молодёжь не особо вникает, кто донор, а вот женщины за 30 очень придирчивы, за 40 вообще труба!

Так что в таком возрасте, для себя от нипойми кого не рожают! А пару раз тр. нуть любого мужика можно. Всё (если здоровы) на передок слабы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы нормальный? Чем с придурками жить лучше одной тянуть. Я вырастила дочь одна. Ей 14 лет. Не от типа папаши не копейки не от государства даже 50 р и не одного бесплатного завтрака в школе. У меня статус мать одиночка. Нет у нас никаких льгот. Я стоять с протянутой рукой у гомударства времени нет.

+14 / -4
Ответить
21.04.2021, 11:02
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 21.04.2021 в 09:21
У меня статус мать одиночка. Нет у нас никаких льгот.

У меня подруга мать-одиночка. И пособие у нее было вполне приличное, и за ЖКХ платила копейки, у нее положение было на много лучше, чем у тех, кто в законном браке родил и развелся.

Возможно, это было раньше. Сейчас многое, что изменилось.

+8 / -3
Ответить

Возможно, Ваша подруга получала пособия не за статус матери-одиночки или у нее доходы ниже прожиточного минимума. Я тоже одинокая мать, никаких пособий мне не начислялось, никаких льгот не положено. Я сама ходила в "соц. защиту": мне ничего не положено от государства. До сих пор не смогла выяснить, какие пособия матери-одиночки получают у нас в государстве (моему ребенку уже 13 лет).

+5 / 0
Ответить
21.04.2021, 17:15
Санкт-Петербург

У подруги дочь уже взрослая, институт сейчас закончила. Но пока девочке не исполнилось 18 лет она получала пособие именно как мать-одиночка. По этой же причине и оплата ЖКХ у нее была в 10 раз меньше, чем у меня, хотя квартиры приблизительно одинаковые. Возможно, это еще от региона зависит. У нас на работе мужчина живет с женщиной. У них сын сейчас ходит в школу. Женщина не стала оформлять отношения именно для того, чтобы получить статус матери-одиночки. Наверное, многие льготы существуют и сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не понимала огромную разницу между пособием для матери одиночки и пенсией по потере кормильца. В первом случае это копейки, а во втором очень даже ничего. Ладно, пенсия для детей, это я понимаю. Но пенсия по потере кормильца для неработающей мамы? Одинокой матери тоже тогда бы ее платили. В чем разница то?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разница в том что если его признают отцом потом или сразу после рождения по потере кормильца платит государство примерно 10 тыс. пособие. А мать одиночка получает только пособие на ребенка 530 рублей ежемесячно.

Я после признания отцовства хотела что нибудь сделать (в мыслях) , чтобы получать по потере кормильца. Так как он не платил алименты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего они на работе живут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.04.2021 в 09:21
У меня статус мать одиночка. Нет у нас никаких льгот.

Это точно, никаких льгот. Даже статуса в принципе нет. Куда знакомая не обращалась, ответ один: " И что?"... Получала положенное по рождению и до 3-х как малоимущая, но с "матерью одиночкой" никакой связи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Да потому что этот Виктор из Красноярска ни головой, ни низом, видать, уже не думает. Только языком размахался!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не низом а ушами. Она же думала что это лубов...

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Видимо, ситуация произошла в далеком советском прошлом. Сейчас у одиноких матерей отдельных пособий и льгот практически нет.

+25 / -6
картой
Ответить

Тоже не могу понять, какие выплаты. В Советское время 20 р было, а потом на 3 булки хлеба стало.

+13 / -1
Ответить

В советское время пособие по 50 рублей.

Сейчас это региональные льготы-трудовые. (отпуск) налоговые, денежные, оплата ЖКУ и тп.) в каждом регионе и федеральные. Поверьте, они не огромные, но они есть.

И сейчас умные - разумные мамы, (а таких большинство) знают о них и получают в полном объеме. А не умные и не разумные кричат

" Нет у меня никаких льгот"

Сами льготы не придут и их на блюдечке домой не принесут. Они носят заявительный характер. Для этого надо сходить в соцзащиту и написать заявление..

+19 / -5
Ответить

Я в 1987 стала матерью одиночкой. Получала 20 рублей, кстати, вполне прилично. Потом где то в 90-м стало 40, а еще попозже стали копейки. Больше никаких льгот не получала, попросту о них не знала.

+10 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 16.04.2021 в 14:17
Больше никаких льгот не получала, попросту о них не знала.

Не удивительно. Сейчас тоже многие о своих законных льготах не знают и заявления на них не подают.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда следовало бы написать статью о том какие льготы и выплаты положены, возможны, а не о том, какая женщина дура: Алиментов захотела, да больше потеряла...

Где тут дизлайк статье поставить?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2021 в 16:29
Тогда следовало бы написать статью о том какие льготы и выплаты положены, возможны, а не о том, какая женщина дура

А может без ваше приказного тона, мне позвольте самой решать, что писать на этом сайте.

Прочитайте остальные мои 350 публикаций и всё про всё узнаете и поймете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Крыму я одинокая мама получаю пособие в сумме 2900 р, налоговый вычет и можно взять 10 дней дополнительного отпуска но НЕ ОПЛАЧИВАЕМОГО. Естественно никто этот отпуск не берет, жить-то на что будешь? НИКАКИХ ЛЬГОТ ПО ЖКХ НЕТ! ЭТО ВРАНЬЕ. ЭТО ВСЕ ЛЬГОТЫ для одинокой мамы. Правда от мужчины отца биологического толку вообще никакого.

+14 / -2
Ответить

Моя племянница получает пособие как одинокая мать в размере 700 рублей! Живем на ДВ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диана НиколаевнаПишет 21.04.2021 в 06:47
НИКАКИХ ЛЬГОТ ПО ЖКХ НЕТ! ЭТО ВРАНЬЕ

Они есть. Но льготы по оплате ЖКХ предоставляют регионы за счет своего бюджета. Значит у вас в Крыму их нет. Но это не значит. Что "вранье"

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех регионах по разному. У нас льготы по оплате ЖКХ есть, компенсация детсада, на школу выплаты бесплатные завтраки, а пособие на детей не особо отличается от обычного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2021, 12:51
Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде пособие одинокой маме 200 рублей в месяц, причём не каждой маме, а только малоимущей. И учитываются они при переназначении на следующий период как доход. То есть, чтобы эти 200 получить в следующем году, ты всё равно должен оставаться малоимущим. А вычет 2 800 руб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какие 50 рублей? Пособие 20 рублей, оплата д/сада 50%. Вот и вся материальная помощь советской эпохи.

+7 / -5
Ответить

В Советское время, конкретно 87 год, на 3 рубля можно было вполне прожить неделю. Все стоило копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нету и в соцзащите)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только Москва и Питер имеют льготы подобного характера, а в регионах все льготы приравняны к статусу малоимущих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Брак не регистрирован, зачем подавать на алименты. Если бы отец ребенка работал официально и был ответственным. Но в таком случае он бы сам помогал в воспитании своего ребенка. А так, зная, что он приспособленец, послушала "добрых" людей и в итоге осталась ни с чем. Да еще и ребенку навредила.

+22 / -3
картой
Ответить

Людмила СергеевнаПишет 16.04.2021 в 03:41
зная, что он приспособленец

Ну у неё был талант - выбрать лучшего кандидата на роль отца своего ребёнка.

+8 / -8
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.04.2021 в 14:53
Ну у неё был талант - выбрать лучшего кандидата на роль отца своего ребёнка.

Да хоть талантище неимоверное имей, а из кого выбирать то?! А женщина просто запрограммирована быть матерью. Против инстинкта не попрешь, вот и маемся ( ( ( (

+10 / -1
Ответить

Вообще-то предполагается, что кроме инстинктов человеку дана голова, но похоже, не всем.

+3 / -9
Ответить

Нина ИвановнаПишет 21.04.2021 в 10:53
Вообще-то предполагается, что кроме инстинктов человеку дана голова, но похоже, не всем.

Да, похоже не всем не только голова не дана, но и чувство такта и умение общаться с людьми. Наличие инстинкта не отрицает наличие головы, а также субъективных факторов (читай выше). Многие женщины имея и инстинкт и голову, воспитывают детей без мужа и прекрасных детей. А у некоторых и в семье недоумки получаются.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 11:47
женщины имея и инстинкт и голову, воспитывают детей без мужа и прекрасных детей

Воспитывают детей без мужа и прекрасных детей - а это как?

Можно попросить в логику?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 17:47
Воспитывают детей без мужа и прекрасных детей - а это как?

Не поняла, что вас удивляет? Нет таких примеров?! И логика здесь не при чем!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 18:22
Не поняла, что вас удивляет?

Как можно воспитывать детей без прекрасных детей.

Нет, без мужа - понятно, быть бракованной - её выбор.

Но детей без детей - это что-то слишком заумное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 18:38
Нет, без мужа - понятно, быть бракованной - её выбор.

Если вы таких считаете бракованными - это ваше право считать так молча. Но не надо свое мнение, выдавать за мнение общества. Вы не понимаете, что оскорбляете немалую часть женщин?! Или, вам фиолетово, как говорит молодежь?

А вот так "женщины, имея и инстинкт и голову, воспитывают детей без мужа, и прекрасных детей." Так вам понятнее, буквоед?))))))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 18:51
Вы не понимаете, что оскорбляете немалую часть женщин?

Я их не оскорбляю. Они сами себя оскорбляют, когда вначале совокупляются с энным количеством непонятных им самим мужчин, а потом пытаются оправдаться чем-то типа "я была молодой".

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 18:51
воспитывают детей без мужа, и прекрасных детей

Воспитывают детей... без прекрасных детей.

Опять не вкурил.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасные дети - это женоподобные инфантильные мужчины, не берущие на себя ответственность? Невоспитанные дети - это чьи дети? На кого жалуемся? Страна может гордиться!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 21.04.2021 в 21:15
Невоспитанные дети - это чьи дети?

Это дети тех, кто считает для себя возможным перед рождением детей не читать книжек по воспитанию детей. Если что, тыкание ребёнку ложкой в голову и рассказывание ему сказок - это ни разу не воспитание. К сожалению, таких родителей - подавляющее большинство. Родили - авось чего да вырастет, дал Бог зайку, даст и лужайку. Ага.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 21:07
Я их не оскорбляю. Они сами себя оскорбляют, когда вначале совокупляются с энным количеством непонятных им самим мужчин

Привыкли уже ярлыки на всех вешать?! Я понимаю, что ваша работа связана с тем, чтобы перебирать чужое грязное белье. Уже опротивело! Но, поверьте на слово, не все женщины такие. Как раз на хороших мужчины и не обращают внимание, потому что они ведут себя скромно, а мужчины любят нескромных, за то и получают по полной программе. Знаете о том, что первой женой Адама была Лилит, которая ушла к Сатане. Вторая, Ева, была скромной, он прожил с ней всю жизнь, но всю жизнь мечтал о Лилит. Народная мудрость самая мудрая мудрость.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 23:34
К сожалению, таких родителей - подавляющее большинство. Родили - авось чего да вырастет, дал Бог зайку, даст и лужайку. Ага.

К сожалению, это верно. Но, это относится к семейным парам не менее, чем к одиноким женщинам. Одинокая женщина в данном случае не аргумент для объяснения невоспитанности детей. Здесь клеймят одиноких женщин, которые не хотят жить с недостойными мужчинами. Но забывают о том, что много таких, которые по 10 раз выходили замуж, искали идеал. Разве их детям лучше от многочисленного количества "папочек"?! Эти женщины не были одинокими, но разве их поведение лучше поведения тех, кто просто родил ребенка, чтобы сделать свою жизнь осмысленной?! А есть и в одной семье живут так, что дети вешаются от "счастливой" жизни. Набросились на женщину, как борзые на зайца. Посмотрели бы лучше, все ли в вашей семье в порядке. Нужно быть милосердным человеком, стараться войти в положение другого, понять его поступок. Но зачем, скажете вы, гораздо приятнее бросать камни! Я никого не осуждаю и никого не защищаю. Каждый живет так, как считает правильным, каждому и расплачиваться придется самому.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 22.04.2021 в 08:23
Вторая, Ева, была скромной

Стоп, я не понял.

По-христиански это выходить замуж за помойное ведро?

Или так - после какого по счету члена она становится помойным ведром?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.04.2021 в 15:14
По-христиански это выходить замуж за помойное ведро?

У вас проблемы, в голове каша. Вы считаете, что Адам помойное ведро? А у Евы он первый. Что-то у вас все перемешано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 09:20
а из кого выбирать то?

Конечно, не из кого. Поэтому надо хватать самого буйного на районе васька, идти с ним в ЗАГС, рожать от него, авось что-нибудь да вырастет, чтобы потом жаловаться, что в её семейной жизни что-то пошло не так.

+5 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 17:46
Поэтому надо хватать самого буйного на районе васька

Никто этого не предлагает. Берут самого приемлемого из того, что есть.

Вам этого не понять. Вам хорошо, когда никто под ногами не путается, а женщина только для создания ещё большего комфорта в жизни. А женщина не может считать свою жизнь полноценной без детей. Только не разводите философию, что есть женщины, которые строят карьеру и т.д. и т.п. Она никогда не скажет никому, что не вполне счастлива, а будет говорить, что довольна жизнью. Либо она лжет, либо природа явно накосячила. В данном случае её ошибкой было, что оформила отцовство. Если уж рожала для себя, надо было бы забыть о его существовании.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 18:35
Вам этого не понять.

Естественно, мне не понять, как можно не включать голову и не просчитывать последствия при выборе партнёра в браке и отца своих детей. Мне не дано опуститься на такое днище.

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 18:35
Либо она лжет, либо природа явно накосячила

Так лжёт или накосячила? Если второе - то в чём?

Иначе получаются домыслы и предположения, но не аргументы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 18:37
Естественно, мне не понять, как можно не включать голову и не просчитывать последствия при выборе партнёра в браке и отца своих детей.

В данном конкретном случае она не выбирала отца ребенку. Давайте "мухи отдельно, котлеты отдельно".

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 18:37
Мне не дано опуститься на такое днище.

По вашим комментариям мне давно уже ясно, что вы крайне самовлюбленный и самодовольный. Ничего, жизнь это исправит.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 18:37
Так лжёт или накосячила?

Лжёт она, а накосячила природа, т.к. обделила её чувством материнства. Читайте внимательнее.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 21.04.2021 в 18:58
В данном конкретном случае она не выбирала отца ребенку.

В смысле не выбирала?

Её изнасиловали?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2021 в 21:05
В смысле не выбирала?

Её изнасиловали?

Вы действительно не понимаете, или, как адвокат, прикидываетесь?! Она выбирала себе донора для ребенка, но не отца ребенку. Это потом ей пришла в голову дурная мысль оформить его отцом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 22.04.2021 в 08:29
Она выбирала себе донора для ребенка, но не отца ребенку

Ну тогда всё-таки выбирала.

И отдавала отчёт в последствиях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

К сожалению ответственных единицы...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дуры должны нести наказание за свои глупости. А героиня - дура. Если послушала советы окружающих людей, то своего ума нет.

+18 / -4
картой
Ответить

А мужчины не привыкли отвечать за свои поступки.

+20 / -4
Ответить

К чему Ваша реплика? Разве я что-то сказал о мужчинах, об их привычках и ответственности?

+8 / -4
Ответить

Наказание должны нести мошенники, а если бог своего ума не дал, то можно посочувствовать человеку, расхлёбывать ей. Потом папаша ещё на алименты подаст...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хорошо, что Вы - умный. Если бы женщины были умными, они бы мужчин и близко к себе не подпускали. Никто бы вообще не рожал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (136)

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

«Это просто праздник какой-то!»: силовики накрыли свадьбу на 650 персон, где веселились 210 гостей из Азии, среди которых 26 нелегальных мигрантов!

Не смотря на то, что депутаты и чиновники постоянно расказывают нам о чрезвычайном ужесточении мигрантской политики, гости из всяких зарубежий продолжают цвести, пахнуть, петь и плясать. Сразу хочу уточнить,
02:44
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Схема Долиной»

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы