Можно ли получить дубликат трудовой книжки, если есть электронная?

Роструд дал разъяснения работодателям о том нужно ли выдавать дубликат бумажной трудовой книжки работнику, который подал заявление о его выдаче, так как оригинал им был утерян, если ранее этот работник писал заявление о переходе на электронную трудовую книжку.
В случае перехода на электронную трудовую книжку оригинал выдаётся работнику.
Роструд сообщает, что в такой ситуации работодатель должен выдать работнику дубликат трудовой книжки.

В дубликате необходимо сделать запись о том, что в отношении работника ведётся электронная трудовая книжка.
Оказывается, для работодателей, обеспечивших переход работника на электронную трудовую книжку, остаются актуальными положения п. 31 постановления Правительства России от 16.04.2003 № 225, в соответствии с которыми работодатель выдаёт работнику, потерявшему трудовую книжку, дубликат.
При чем сделать он это должен не позднее чем через 15 дней со дня подачи работником соответствующего заявления.
Если статья Вам понравилась, на что надеется автор, прошу Вас поставить 👍
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Актуально.
Интересно