Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478988

Банки ограничат онлайн-операции россиян

14 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские банки поддержали инициативу ЦБ ограничивать по желанию клиентов онлайн-операции. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного РИА Новости.

Ранее регулятор сообщил о работе над тем, чтобы обязать банки по желанию клиентов ограничивать им ряд операций. Данная мера позволит гражданам защититься от мошенников, использующих метод социальной инженерии.

Руководитель направления департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин отметил, что банк поддерживает данную инициативу ЦБ. Он добавил, что у клиента могут быть различные причины для ограничения дистанционного доступа к своим счетам, а банк должен предоставить ему такую возможность.

Некоторые банки уже предоставляют такую услугу. Например, клиенты банка «Русский Стандарт» могут устанавливать ограничения на операции по картам, в том числе задать лимит в рублях на снятие наличных и на покупки в целом – на сутки, на месяц. Можно также запретить операции в интернете и за рубежом. Похожий функционал есть и в Совкомбанке.

В то же время в банке «Открытие» реализацию подобного сервиса для клиентов в интернет-банке и мобильном приложении пока не рассматривали. Если инициатива ЦБ будет реализована, а банк обяжут предоставить клиентам возможность ограничения онлайн-операций, то это приведет к дополнительным расходам на ИТ-реализацию существенных доработок, отметили в кредитной организации.

А вы хотели бы ограничить какие-то онлайн-операции по карте?

Проголосовали: 2 036

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.04.2021, 06:37
Петропавловск-Камчатский

Оборзевшие либерастические кланы из числа разжиревших банкиров и единороссов, придумывают всевозможные способы, чтобы "обувать" граждан страны, причём не воровской контингент из числа олигархии и присосавшихся к госкормушке чиновников, а простых работяг, которые за честное, добросовестное служение своему Отечеству по милости указанных выше паразитов вынуждены влачить жалкое существование. Надо не народ ущемлять придуманными ограничениями, а изобличать воров, мошенников, казнокрадов, применять к ним высшие меры социальной защиты вплоть до полного их уничтожения и конфискации у них и ихних родственников всего нажитого непосильным трудом. Вот такое моё мнение. И оно верное!

+245 / -9
картой
Ответить

Владимир Викторович, но как это всё претворить в жизнь?

+18 / -1
Ответить

Евстопия, не смешите мои седые волосы. Легко, не могут сами, пущай скопирую законы у стран которые могут. Да хоть у Штатов.

+21 / -3
Ответить
DELETE

Дмитрий. Моя Почта,Пишет 19.04.2021 в 11:40
Легко, не могут сами, пущай скопирую законы у стран которые могут. Да хоть у Штатов.

В этом вся и загвоздка! Чтобы жить хорошо и богато придется жить также, как проклятый запад! Наш человек на такое может согласиться только с голоду!

Ещё один, напуганный пропагандой из зомбоящика...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никакие законы не будут нормально функционировать пока исполнительные структуры не начнут серьёзно работать, и не только в отношении низов, но и элитного общества..

+16 / 0
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
19.04.2021, 23:16
Москва

Совершенно верно, но и когда граждане начнут полностью соблюдать закон сознательно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петровский Роман СергеевичПишет 19.04.2021 в 21:02
пока исполнительные структуры не начнут серьёзно работать

Подождем ещё немного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.04.2021, 22:07
Санкт-Петербург

Дмитрий. Моя Почта. Да не надо фантазий. Ни кто, ничего, копировать не будет. Кто же будет пилить сук на котором они сидят! У нас в стране мало руководителей, которые что-то делают для народа, и то их стараются поскорее съесть. Я, знаю только А.Г.Тулеева, бывшего губернатора Кемеровской области да В.Ю.Юревича, бывшего губернатором Челябинской области, но их давно скушали. Остался только

Российский политик и предприниматель. Владелец «Челябинского кузнечно-прессового завода» Валерий Карлович Гартунг, я по работе был на этом заводе. Хорошо отлаженное производство, но самое главное, на заводе прекрасная столовая, по вполне доступным ценам. К тому же у него правильное отношение к людям труда.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так эти меры и направлены на борьбу с кибермошенниками типа ТинькоффБанк и другие, которые оформляют кредиты через интернет и по телефону, не проверяя кто им пишет или звонит (Иван Иваныч или Петр Петрович), этим Тинькофф и ему подобным, представляются чужим именем и диктуют чужие паспортные данные которые украли и на чужой паспорт оформляют кредит а владелец паспорта и знать не знает что он "лошара" кредит взял, а эти Тинькофф'ы ничего не проверяют. Надеюсь это первый этап к появлению заявления по типу заявления формы Р 38001 в ФНС.

+23 / -9
Ответить

Алексей, я вот много лет пользуюсь услугами Тинькофф. И каждый раз, когда я даже просто новую карту там заказываю, приезжает их сотрудник, проверяет мои документы, паспорт и фотографирует меня, чтобы не было сомнений, кто и что там открыл.

Вас лично обманули?

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2021, 11:40
Санкт-Петербург

Как показывает опыт жизни в СССР и в РФ, Самое надёжное хранение денежных средств, это в БАНКЕ, 3-Х Литровой дома, если конечно, у вас есть денежные средства!

+24 / -1
Ответить

Ну да, а еще надежнее в шкурах и золоте... назад, в средневековье!

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт компьютеров и телефонов Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.04.2021, 15:20
Москва

У меня пробабушка доллары под матрацом хранила, пока мне их 4 года назад не подарила на др. :)

+8 / -1
Ответить

321

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже уже несколько лет пользуюсь услугами Тинькофф банка и у меня нет таких претензий к банку.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет тиньков это конечно зря - у меня к ним взаимопонимание и уважение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Читайте внимательнее. Написано " ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА"

+18 / -1
Ответить
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.04.2021, 12:04
Мелеуз

У нас все по желанию трудящихся: и обнуление и пенсионный возраст.

+31 / -3
Ответить
DELETE

АлексейПишет 19.04.2021 в 12:04
У нас все по желанию трудящихся: и обнуление и пенсионный возраст

По просьбам. Повышение цен проводилось советской властью по просьбам трудящихся.

19.04.2021, 12:21
Невинномысск

Я не помню при советской власти повышения цен. А вот снижение цен помню. И просьб трудящихся не ждали.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 19.04.2021 в 12:21
Я не помню при советской власти повышения цен

Что-то с памятью моей стало

Всё, что было не со мной

Помню.

раскрыть ветку (0)

При Сталине даже после войны к празднику каждый год было снижение цен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 20.04.2021 в 13:12
При Сталине даже после войны к празднику каждый год было снижение цен.

А против чего протестовали рабочие, которых постреляли в Новочеркасске?

раскрыть ветку (0)

Во времени ориентируйтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ВикторовичПишет 19.04.2021 в 06:37
Оборзевшие либерастические кланы из числа разжиревших банкиров и единороссов,

Пархатые большевистские казаки?

раскрыть ветку (0)

Вы читать умеете? "По желанию клиента"))))) То есть Вам заявление сначала нужно будет написать... разводят истерики на пустом месте.

+8 / -3
Ответить

Ну да,сначала по желанию клиента, потом по этому желанию, как будет сказано, по просьбам трудящихся внесут это законодательно! Как всегда!

0 / -4
Ответить

Вот когда внесут, тогда и будем исходить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю 100%!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да, это позволит обезопасить свои деньги!

+11 / -19
картой
Ответить

Но сразу идёт оговорочка, что это ограничение ведёт к значительным расходам! Явно, что кому-то в банках не выгодно -- прекратить подобное мошенничество!

+14 / 0
Ответить

Ничего хорошего не жду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы тупой, то вас обманут даже если это заработает, вас гонят в концлагерь и вы этому способствует, бараны.

+15 / -6
Ответить

👏👏👏👏👏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав Владимирович, вот где логика? Значит оплачивать покупки до 1000 руб, можно простым приложением карты не вводя код. Для чего это вообще сделано? Уронил человек карту, кто-то поднял и в течении какого-то времени может таким образом обнулить карту пенсионера. Пока пенсионер обнаружит потерю или пропажу карты, пока ее заблокирует, деньги исчезнут, и никто им его не вернёт. Зачем эта "услуга",введена банками?

+13 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Согласна.

Подобные, "услуги" , должны предоставляться только по письменному распоряжению клиента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евстолия, это не для потеряшек карт, а для тех пенсионеров которые забывают паспорт и на их имя без их присутствия "находчики паспорта" оформляют кредит а потом "паспортопотеряшка" узнает что он кредит оказывается взял сам того не зная, вот для таких это сделано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвстолияПишет 19.04.2021 в 08:19
Уронил человек карту, кто-то поднял и в течении какого-то времени может таким образом обнулить карту пенсионера.

Под камеры торговых точек? За 1000 руб себе статью поднимать?

Кстати, у многих банков и сейчас можно установить лимит на день или месяц. Хоть нулевой. И прикладывай-не прикладывай...

К Тинькофф можно. Я устанавливаю. Загоните карту в телефон, там прикладывание второй раз не сработает без отпечатка или кода.

Алексей, я не веду речь о "продвинутых",я имею ввиду пенсионеров. Карту можно обронить и не под работающими камерами, карту элементарно могут украсть. Но зачем банки ввели это бескодованное оплаты картой, суммы до 1000 руб? Это сделано специально для мошенников. Мошенники же все продвинутые, уже и без скобок. Зачем введена эта опция?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвстолияПишет 19.04.2021 в 14:04
Карту можно обронить и не под работающими камерами

Во-первых, нашедший может сделать оплату онлайн, введя данные с карты, не везде просят смс код

Во-вторых, поднять чужую карту под камеру не преступление, даже, если к вам за ней пришли, а вот платить найденной картой под камеру магазина, это статья.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Лучше обязали бы банки выплачивать клиенту убытки, после действий мошенников. А то моему знакомому в ВТБ банке не вернули деньги, сказали сам виноват, в 5 утра (спросоня) продиктовал код из СМС. А то что утечка персональных данных у них была, они это не учитывают. СМС это последний этап, а где они взяли все остальное?

+22 / -3
картой
Ответить
Рабочая по стирке белья Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.04.2021, 07:25
Москва

Адрес Вашего знакомого неподскажете, а то может он спросонья квартиру и машину мне отпишет...

+8 / -2
Ответить

Когда у человека завтра крупный платеж, (оплата ресторана, дочь выходит замуж) а ему говорят что все его карты заблокированы, а если хотите разблокировать то скажите код из СМС, да еще рано утром. Это во-первых, а во-вторых в то время, когда это произошло, данный вид мошенечества был новым, информации еще не было. В любом случае откуда мошенники узнали ФИО, данные счета или карты клиента, телефон, который прикреплен к счету и т.д. Ответ один, либо утечка с банка либо сам банк ворует. И в одном и другом случае вина банка. И ничего смешного я не вижу.

+15 / 0
Ответить
Рабочая по стирке белья Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.04.2021, 12:09
Москва

Вот с ресторана всё и началось. Скорее о предстоящем платеже они слив начали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так это его проблемы.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я немного понимаю в программировании. Изменение программного обеспечения займет несколько часов, тестирование несколько дней. Штатные разработчики всё сделают между прочим, походя.

(Какие расходы? Добавить ещё одно окошко с выбором вида ограниечения (check-box) и размер лимита цифровое поле рядышком? - дело нескольких десятков минут. Чуть-чуть внимательнее - добавить условия выполнения процедур-методов в модулях выполнения транзакций в соответствии со сделанным выбором и протестировать. Тут, да: от нескольких часов, до нескольких дней. И то, скорее всего будет связано с бюрократией, а не написанием кода.).

И не надо ни у кого выклянчивыать свои деньги, как говорят тут. Сам себе задаешь ограничения - они и выполняются. Хочешь - не устанавливай ограничений! Снимай, переводи сотнями тысяч. Только имей в виду, что также, одним махом, воры переведут денежки в свои "кошельки". Лично я себе по максимуму заблокировал все возможности, оставив небольшой ежедневый лимит для покупок в магазине. Если надо купить, что-то дорогое или перевести кому-то деньги - захожу в личный кабинет, увеличиваю лимит, провожу операцию и опять, по окончанию зарезаю верхний предел.

Правда, остаётся вопрос защиты доступа к личному кабинету, он лайн банку. Но это немного другая тема, не надо сейчас её сюда приплетать. Речь идёт о том, что у приличного банка должна быть такая возможность для клиента самому решать кому сколько переводить в сутки, в месяц, за границу, снимать в банкомате наличные...

===

"это приведет к дополнительным расходам на ИТ-реализацию существенных доработок, отметили в кредитной организации"

Написал, вернулся отредактировать, от возмущения не могу успокоиться! В Москве, программист, который может выполнить такую работу, пусть получает 200 000 в месяц. 20 рабочих дней. 10 000 в день. Пусть работает 10 часов. (Всё примерно, не придирайтесь, оцениваем порядок расходов +,-). Итого, час работы стоит 1000 руб. Ну, пусть, полдня писал, отлаживал. 4000 руб. На следующий день, тестировщик (уже с несколько меньшей зарплатой) гонял систему. Ещё пусть 3000 руб. На третий день программист устранил замечания тестировщика и тот проверил систему окончательно. Видим, что чистая себестоимость где-то около 10 000 рублей! Да пусть, подавятся - увеличим расходы в три раза. Всё-равно получается 30 000 руб. И это неподъёмные расходы для банка? Ишь, как заплакали, лапшу начали мегатоннами навешивать журналистам, правительству, гражданам, далёким от IT индустрии. Уродство, просто дебильность какая-то!

+13 / -1
картой
Ответить

Вячеслав Григорьевич, можно я немного пофантазирую. Представила себе, что в одно прекрасное мгновение, все без исключения компьютеры во всём мире обнулятся. И не только обнулятся, но и не смогут вообще никогда, никогда работать. Что тогда произойдет? Ведь когда-то фантастика, через какое-то время становилась явью.

+8 / 0
Ответить

И? Накой тебе тогда деньги потребуются? Если такое произойдет, то явно не просто так, и потребуются не деньги на карточках, а патроны и еда)))

+4 / 0
Ответить

Андрей, но если патроны, то "Наше дело правое, МЫ победим!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Евстолия Полиграфовна! )).

Полностью с Вами согласен: рано или поздно вся фантастика становится реальностью. Более того скажу - в нынешнее время наблюдается очень быстрая и реальная метериализация мыслей. Очень осторожно нужно быть в пожеланиях и высказываниях! Моя бывшая сотрудница устоналась о том, что очень хочет отоспаться и отлежаться. Ага! Двух недель не прошло - инсульт. Отоспалась, належалась, сейчас практически не выходит на улицу и не из-за ОРЗ - голова кружится и ноги плохо идут. Из личного: в прошлом году ну очень хотел на море с любимой женщиной попасть. На Средиземное. И вот, посреди этой всей чумы - шикарный "пир" в тёплых водах. Можно много перечислять разных примеров... главное, правильно формулировать мысли: пример с сотрудницей. )).

А компы разом вырубятся, если исчезнет елестричество. Вот это будет... как бы культурнее сказать? Самое главное, перестанут работать насосы, подающие воду в систему водоканала. Ну и горячая вода перестанет течь. Отопление пшик! Чем смывать в туалете? Многоэтажки в жилом комплексе без канализации... Наплевать на холодильники, и даже лифты! Чёт, я не видел артезианских колодцев на территории Москвы, Питера и т.д., что пить?

Но в реальности нам больше грозят химеры. Готовлю статью на эту тему, ни как не могу закончить её. Меня не так давно на эту тему вдруг пробило! Лет 20 назад читал, но больше как биологический/медицинский курьёз. А недавно, аж подбросило! Привитые РНК-вакцинами таки и есть те самые химеры! Не додумал пока только в каком виде случится зомби-аппокалипсис, превращение отвакцинированных в химер, а затем в упырей...

Так что, достопочтенная Евстолия, фантазии, фантазии, но будем жить пока есть Систолия-Диастолия

+2 / 0
Ответить

Уважаемый Вячеслав, но не Полиграфович, с Вами интересно. А в наше время это очень много. Мало людей с которыми интересно общаться.

+4 / 0
Ответить

Простите Евстолия! Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Необычное имя вызвало ассоциацию: Полиграф Полиграфович. )) Это Ваше действительное имя или псевдоним? Мне интересно: а какие производные имена могут быть от него? Евстюшенька, Евсеечка?...

Если хотите пообщаться - пишите в личку, а там можно обменяться телефонами. Не хватает времени писать всё, поэтому в последнее время предпочитаю голосовое общение. Да и собеседника лучше понимаешь, чувствуешь интонацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мне думается что статья ни о чем. Название громкое, пугающее, а по сути индивидуальные обращения.

Это как всегда пенсионеры, которые миллионы позволяют украсть с их карт.

У нас таких денег не водится, не паримся

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ИринаПишет 19.04.2021 в 06:44
Название громкое, пугающее,

Совершенно верно.

О том же подумала, когда начала читать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы