Пупов Виктор Юрьевич
Пупов В.Ю. Подписчиков: 2418
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.7к

Чем объясняется повальная любовь к зеленому

15 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Партия зеленых — это уже не только экоактивисты, поборники тотального отказа от пластика или авиаперелетов, сегодня это мы с вами. Посмотрите на количество зеленого вокруг: все мало-мальски уважающие себя модные марки заполонили рынок одеждой всех оттенков зеленого: от яркого цвета молодой зелени до приглушенных вроде шалфея или сухой травы. Производители косметики не отстают: в парфюмерии зазеленели флаконы, сами ароматы, в макияже явно увеличилось количество мятных теней для век, лиственных карандашей для глаз, а в средствах по уходу за кожей явно прослеживается тенденция упаковывать кремы в яркие, опять-таки зеленые баночки и коробочки.

Давайте разбираться. Строго говоря, зеленым считается цвет поколения Z, или тех, кто родился с 1997 по 2012 год. Зумеры активно вовлечены в вопросы изменения климата, обращают внимание на экологичность того, что они покупают, и в целом стараются потреблять осознанно. Эти особенности не могут не учитывать маркетологи: по данным международной компании McKinsey & Company, уже в прошлом году на долю этого поколения приходилось 40% потребителей в мире, поэтому не прислушиваться к их предпочтениям было бы как минимум неразумно. Кроме того, зеленый не имеет гендерной окраски: традиционно любимый всеми синий все же автоматически говорит о принадлежности к мужскому полу, а пресловутые зумеры — как раз те, кто старается не делать акцента на разделении полов. Зеленый — он для всех.

«Этот тренд с момента своего появления как глоток свежего воздуха для жителей мегаполиса,— считает Кира Феклисова, лайф-коуч, психолингвист, парфюмерный эксперт.— С точки зрения психологии цвета зеленый — это цвет новых начинаний, весеннего пробуждения и обновления, возрождения и единения с природой, начала нового».

Не только природа, но и полки магазинов (и онлайн в том числе) становятся сегодня зеленее день ото дня, звезды выпускают косметику и тоже не отстают от заданного Z-вектора: вспомним линию Humanrace, которую запустил певец Фаррел Уильямс — она была заявлена «для всех вне зависимости от пола и расы», и оформлена в яркие упаковки зеленого цвета. Зумер вы или нет — а с самым модным цветом этой весны считаться придется.

1 комментарий
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Пупов Виктор Юрьевич
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы