Украина или часть России, русские или украинцы?
Украина или часть России, русские или украинцы?
«Помните, наши родные слова - Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев - это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае.Поляков понуждали завоевывать Русь. Православных теснили и притесняли со всех сторон. Очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали завоеванные поляками русские земли сначала Малороссией. Потом опомнились, что здесь есть слово "рос", и перезвали Окраиной. Слово "окраина" - это позорное и унизительное слово! - Какая окраина?! Чего и почему окраина, когда за этой мнимой окраиной находятся другие страны и государства?! И позже узаконили нам слова "Украина" и "украинцы", чтобы мы охотно забыли свое название "русский" и навсегда оторвались от святой и православной Руси».
Преподобный Лаврентий Черниговский
"Мы живем в удивительное
время, когда создаются искусственные
государства, искусственные народы и
искусственные языки"
П.Е.Казанский
На постсоветском пространстве появилось государство Украина правопреемница Украинской ССР.
Украинский народ, мова, гопак, трепак, казачок, чубатые казаки, обычаи и традиции всё не так как у русских. В современной Украине пишут научные труды, диссертации и учебники о древних украх от которых и пошли все народы современной Европы. По мнению «нэзалэжных» учёных, абсолютно ничего нас не объединяет: ни территория, ни народ, ни история, ничего…
Эти деятели исторической науки исходят из того, что при Союзе им хоть и не "подарили" Киевскую Русь, но и у Русских ее отняли и обозвали «землями восточных славян", что самостийников вполне устраивало: они получили в свою безраздельную собственность не только всю Малороссию, но и ряд прилегающих к ней территорий, произвольно включенных в "украинскую республику". Понятно, что любые теоретические изыскания в данной области автоматически должны были подтверждать правомочность создания УССР.
Между тем, схема, разработанная советской историографией, намеренно искажала реальный исторический процесс, содержа в себе очевидные нелепицы и откровенную подтасовку фактов в угоду интернациональности народов СССР.
До этого, благодаря усилиями ряда «учёных мужей» выходит, что Киевская Русь оказалась за пределами Русской истории. Ее населили некими "восточными славянами", от которых и стали производить "три братских народа": украинский, белорусский и русский. Причем первые два получили в рамках СССР свою государственность, а последнему вместо "Великороссии" выделили всего лишь РСФСР, хозяевами которой объявили «сто наций и народностей».
Если же подойти к проблеме и копнуть глубже, то встречается в летописях и термин "украина", но всегда в значении "граница", "приграничная область", "окраина". Топонима "Украина" в источниках древней Руси НЕТ! Попытки "украинцев" задним числом его к ним прилепить являются заведомой подтасовкой и фальсификацией реальных исторических фактов. В этом легко убедиться, ознакомившись с теми летописными фрагментами, где используется слово "украина".
А вот как было записано в летописях древних лет… В начальной Русской летописи записано под 6360 г. (соответствующим 852 г.) следующее: "Наченшу Михаилу царствовати, почася прозывати Русская земля... при сем цари приходиша русь на Царьгород". Имеется в летописях и "норманнский вариант" происхождения Руси: "имаху дань варязи (859), изгнаша варязи за море (862), от тех варяг прозвася Русская земля".
Еще более ранние известия о Руси встречаем в европейских и арабских источниках. К императору Людовику прибыло византийское посольство (839), в составе которого находились и люди, называвшие себя "русь". Арабский географ Ибн Хордадбех в это же время сообщает: "Что касается русских - а они суть племя славянское, - то они направляются из самых дальних концов Саклаба (Славянщины) к морю Русскому (Черному) и продают там бобровые меха, горных лисиц, а так же мечи ".
Очередной поход Русских на Константинополь (907): "много зла творяху русь греком" - сообщает летопись. В 911 г. князь Олег подписывает с Византией мирный договор. В его тексте говорится о "русских князьях", "русском законе", "русском роде", "русской земле"; применяется для отдельного человека слово "русин", во множественном числе - "русские", а как существительное собирательное встречается и слово "русь". В целом термин "русь" в этническом смысле употреблено 18 раз, в территориальном - 5 раз, формы "русский" и "русин" - по 7 раз. Арабский историк Масуди сообщает о походе Русских на Каспий в 910-е годы: "Суда русов разбрелись по морю и совершили нападения на Гилян, Дейлем, Табаристан, Абаскун".
В 944 г. князь Игорь заключает новый договор с Византией. В нем мы встречаем все те же выражения: "русская земля", "русские князья", "русин", "русские" и "Русь". О поездке княгини Ольги в Константинополь и принятии ею христианства (957) читаем в летописи: "благословенна ты в женах русских... благословити тя хотять сынове рустии". Принимавший Ольгу император Константин Порфирородный сообщает: "Русские соседят с печенегами и последние часто грабят Россию". Византийские авторы название "рус" писали как "рос", отсюда позднейшие "Россиа", "российский".
В летописи Гильдезгеймской (под 960 г.) сказано: "К королю Оттону пришли послы Русского народа". Князь Святослав в Болгарии так представляется византийскому императору: "Аз Святослав, князь Русский... и иже суть под мною Русь". Перед решающей битвой с греками он обращается к воинам: "не посрамим земле Русские". Арабский писатель Яхья Антиохийский сообщает о браке Владимира и византийской принцессы Анны (987): "и женился царь руссов на сестре царя Василия"', вступив в родство с "князем русским" император укрепил свои позиции в борьбе за трон и одерживает победы совместно "с народом русским". Русский писатель конца 11 в. монах Иаков пишет о крещении Руси: "и просвети сердце князю русскыя земли Володимеру приати святое крещение и всю землю русскую крести от коньца до коньца".
На актовой печати киевского митрополита Феопемпта (1037) имелась надпись: "Господи, помози Феопемпту митрополиту России". Грамота папы Григория VII (1075) называет князя киевского Изяслава "государем Русских"; другая его грамота того же времени увещевает короля польского возвратить "государю Русских" Изяславу отнятые у него земли. В "Поучении" Владимира Мономаха читаем: "Аз, нареченный в крещении Василий, русським именем Володимер". На его актовой печати надпись: "Печать Василия, благороднейшего архонта России, Мономаха". Галицкий князь Роман Мстиславович (ум. в 1205) называется в Волынской летописи великим и "самодержавцем всея Руси". Константинопольский патриарх Герман выражает негодование (1228) тем, "что некоторые в русской стране приобретают куплей рабов... и возводят их по чину к священнодостоянию".
Папа Иннокентий IV своей грамотой (1246) принимает под покровительство Даниила Галицкого "короля Руси". Всего в Ватиканском архиве содержится свыше десяти грамот Даниилу и все со словом "Русь". А папский посланец в ставке Батыя Плано Карпини в том же году сообщает о жестокой расправе татар над "российским князем Михаилом (Черниговским) и другими". Летом 1280 г. "преосвященный Кирилл митрополит Киевский и всея Руси изыде из Киева по обычаю своему и прохождаше грады всея Руси". После очередного разграбления Киева татарами митрополит Максим перенес свою кафедру во Владимир (1299), где и скончался. На одной из икон Богородицы в Успенском соборе значится, что образ сей написан "по видению Максима митрополита Владимирского и всея России чудотворца, греченина родом".
Итак, источники как иностранные (арабские, византийские, европейские), так и Русские. Что же мы увидели? В течение пяти столетий в качестве этнонимов для названия населения Руси используется ряд терминов: "русь", "русский род", "русин", "русские", "русы", "росы", "русский народ". Но в основе всех их лежит два ключевых слова - "русь" и "русский".
В Галиции, Закарпатье, Буковине (исторические регионы нынешней Украины) проживали русские люди, именовавшие себя руссинами которых пытались ополячить западные соседи. Австро-Венгрия устраивала первые концентрационные лагеря Талергоф и Терезин уничтожения в них русских, лишь за то, что те отказывались именовать себя украинцами. Досталось руссинам и от немцев и от всех поколений бандеровцев.

https://infourok.ru/proekt-po-istorii-vopros-genocida-rusinskogo-naroda-pervie-konclagerya-evropi-380243.html
Документальный фильм "Украина. Ру"
Планомерный и уверенный разворот Украины на запад обусловленный чисто внешними факторами, материальной и политической поддержкой геополитических противников России, стремившихся путем выделения искусственной этнической общности "украинцев" отторгнуть от России ее южные территории.
Ещё первый канцлер Германской империи Отто фон Бисмарк говорил: Отторжение Украины было бы тяжелой ампутацией для России. ("В тени святого Юра", М., 1971) https://yadocent.livejournal.com/508818.html
Со временем в итоге мы получили искусственное никогда не существовавшее в истории государство Украина с украинским народом. Однако, даже сейчас есть люди-жители Украины считающие себя русскими.
Несмотря, на многочисленные преступления, совершенные «украинцами» против собственного народа как в прошлом, так и настоящем, у меня, как и большинства Русских людей нет никакой враждебности к этим одураченным, погибающим людям. Я всегда помню, что в жилах большинства из них (хотя далеко не всех) течет все же Русская кровь, и поэтому твердо верю: узнав всю правду о причинах, оторвавших их от родного племени, они найдут в себе мужество и силы сбросить омерзительный гнет украинской химеры и вернуться в лоно Русской Нации, которой принадлежат и по происхождению, и по крови.
В основу статьи лег материал из книги С. Родина «Отрекаясь от русского имени». https://royallib.com/book/rodin_sergey/otrekayas_ot_russkogo_imeni.html
Согласны с доводами автора
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты