Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14130
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Путин смелый человек?

280 дочитываний
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин смелый человек?

Проголосовали: 138

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.04.2021, 12:07
Санкт-Петербург

Разве смелый будет воевать со старики, инвалидами и больными детишками? Его смелости хватает только на то, чтобы по телеку обещания давать. Вот здесь он герой.

+40 / -4
картой
Ответить

Извините вы сейчас о чем?

+2 / -9
Ответить
30.04.2021, 15:58
Подольск

Обо всем. Или перечислять по пунктам?

1) Пока я Президент, повышения пенсионного возраста не будет

2) Многолетняя борьба с ценой на бензин

3) Бесплатная прокладка труб для селян к домам, чтобы газом отапливались

4)

5)

6) И т. д. Долго можно писать. Да Вы и сами все знаете. И Президентом нельзя больше 2 сроков, и Конституцию под себя не будет кроить...

+26 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 30.04.2021 в 15:58
И Президентом нельзя больше 2 сроков, и Конституцию под себя не будет кроить...

Согласен. С Конституцией ВВП переборщил.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 30.04.2021 в 15:58
Обо всем. Или перечислять по пунктам?

1) Пока я Президент, повышения пенсионного возраста не будет

2) Многолетняя борьба с ценой на бензин

3) Бесплатная прокладка труб для селян к домам, чтобы газом отапливались

4)

5)

6) И т. д. Долго можно писать. Да Вы и сами все знаете. И Президентом нельзя больше 2 сроков, и Конституцию под себя не будет кроить...

О..давно не виделись, даже скучать начала, бреда давно такого не видела))

По пунктам, говорите?

В КАКОМ году он это обещал, тогда было повышение пенс. Возраста? Когда обещал и не было при нём, а потом время меняется, обстоятельства, ВЫ ЛИЧНО можете обещать что на 10 лет вперёд? Не думаю, что же ВЫ спрашиваете за обещание той давности? Время стоит на месте, ничего не меняется?

2 Борьба за бензин)) Вы в своём уме, кто устанавливает цены на бензин при КАПИТАЛИЗМЕ? Сможете ответить с трёх раз, хоть? Или сложно понять это?

А разве ОН газовщик? Разве не дал указание так сделать и программа только заработает или ВАМ ЛИЧНО нужно ему проложить?

И.и.и.и.и не ВСЕ фантазии перечислили, что там ещё умного скажите?__

А ВОТ насчёт Конституции-даже дураку понятно, что означает СЛОВО ПОДРЯД, Вы спросите у детей, внуков, может пояснят, что там к Конституции насчёт ПОДРЯД двух сроков сказано))

Так что ОН ТАМ скроил, смешная?

0 / -29
Ответить

Ой, да не заливайте уже...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Майор, тема сисек не раскрыта. Не зачет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2021, 16:03
Новокузнецк
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Посмотри в зеркало, смешная это ты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2021, 19:53
Санкт-Петербург

Как видите вы в меньшинстве, думаю вам стоит задуматься о правоте действий ВВП

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С 3 пунктом согласен полностью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 30.04.2021 в 15:45
Извините вы сейчас о чем?

О грошах думает.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
02.05.2021, 17:59
Белокуриха

ЮрийПишет 30.04.2021 в 15:45
Извините вы сейчас о чем?

А ты о чём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 30.04.2021 в 12:07
Разве смелый будет воевать со старики, инвалидами и больными детишками? Его смелости хватает только на то, чтобы по телеку обещания давать. Вот здесь он герой.

С головушкой всё в порядке? Сказать, что дура-обидитесь, лучше промолчу..

+1 / -17
Ответить
Комментарий удалён
DELETE

Абсолютно верно!

раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 02.05.2021 в 22:00
Дурой считают вас!

Услышать такое от ВАС и КО вашей для меня комплимент, если бы бы хвалили сгорела бы со стыда)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.07.2021, 19:57
Санкт-Петербург

Ну начну с того вы меньшинстве, у Ирины все пучком с головой и пониманием ситуации в целом. Вопрос к вам, если вы так за ВВП расскажите пожалуйста что он делает для людей-страны каждый день, не будем брать закрытие школ, больниц, заводов и.т.д Чем ваш всеми обожаемый до отрыжки президент занимается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 30.04.2021 в 12:07
Вот здесь он герой.

Не, ВЫ героиня, сидеть на сайте и тявкать НА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, орден заслужили, грошей дали?

+1 / -18
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
02.05.2021, 17:57
Белокуриха
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Путин В.В смелый, волевой и целеустремлённый политик.

+2 / -19
картой
Ответить

Супер!)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE

Да, есть и честь и совесть. Вот у путина - их нет, не было и не будет!

Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 421
30.04.2021, 14:52
Екатеринбург

Вот щас взял и поверил какой-то базарной сутяжнице. Трусливой к тому же. Тявкает из-за угла, скрываясь псевдонимом.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.04.2021 в 14:52
Вот щас взял и поверил какой-то базарной сутяжнице. Трусливой к тому же. Тявкает из-за угла, скрываясь псевдонимом.

А Вы предложите ей открыть профиль в ОК (хоть в личке) , увидите сразу КТО ТАМ под ником, сольётся на - может вам ключи от квартиры или ещё какой слив будет)) Честный покажет (что мы и делали, чтобы знать, с кем общаемся) , а такие вот ни за что не покажут, там много чего можно увидеть)) Так что, эти Моськи сильны, кто бы спорить.. )))

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тявкает, а написала свое мнение. Имеет право. Тявкают собаки. Вы своими словами что хотели?... Оскорбить человека сравнив ее с собакой?...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы можете людям под никами предоставить личную охрану типа ФСО, бронированный автомобиль и вооруженную гвардию?...

Вы можете предоставить им лично назначенных и отобранных ими судей и судебных приставов?...

Нет?.. Так почему вы хотите чтобы они выражали свое мнение открыто в отношении лица, которое находится с ними в неравных условия по обеспечению личной безопасности?...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2021 в 18:42
Не тявкает, а написала свое мнение. Имеет право. Тявкают собаки. Вы своими словами что хотели?... Оскорбить человека сравнив ее с собакой?...

Мнение если так выражает, то это хабалка обыкновенная, раз только оскорблениями и ярлыками может его выдавить из себя. А Моськи что делают, тоже мнение просто высказывают? Ну... здесь не спорю)) Имеют право))

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да он всех по себе судит.

раскрыть ветку (0)

У неё свое мнение, у вас свое и ни кто не имеет права затыкать ей рот, прекратите лаять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2021 в 19:01
А вы можете людям под никами предоставить личную охрану типа ФСО, бронированный автомобиль и вооруженную гвардию?...

Вы можете предоставить им лично назначенных и отобранных ими судей и судебных приставов?...

Нет?.. Так почему вы хотите чтобы они выражали свое мнение открыто в отношении лица, которое находится с ними в неравных условия по обеспечению личной безопасности?...

Малыш, мнение никто не выражает в оскорблениях и клевете и за мнение не наказывают, а хамов и лжецов - наказывали всегда.

Вы тоже взяли НИК чужой, Вы не из Ульяновска и не русский?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оскорбляете Президента страны, в которой надеюсь живете, а потом будете жаловаться, что Вас прессует кровавый режим!

+2 / -12
Ответить

Вы юрист и не знаете что такое оскорбление?...

Какой же Вы тогда юрист, если не знаете, что слово "трус" это не оскорбление, а оценка человека.

+13 / -1
Ответить

ВячеславПишет 30.04.2021 в 13:44
Вы юрист и не знаете что такое оскорбление?...

Какой же Вы тогда юрист, если не знаете, что слово "трус" это не оскорбление, а оценка человека.

Оскорбить можно не только словом - это раз.. Назвать трусом - если это не констатация-и есть оскорбление.. Пойти против толпы обезумевших немцев одному и остановить их - не говорит о трусости, посмотрела бы я на вас в такой ситуации, мониторные вояки..

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по вашему слово ТРУС это оскорбление?... Хорошо. Посмотрим в общеизвестном словаре Ожегова, что он понимал под этим словом.

ТРУС - Человек легко поддающийся чувству страха. Жалкий.

Оскорбление это слова (или действия). которые не принято произносить или совершать в отношении человека в приличном обществе.

Из судебной практики к таким оскорбительным словам относятся сравнение человека с грязным плохо пахнущим животным, например, со свиньей, козлом и так далее...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы лично видели то о чем вы написали?... То есть как один Путин остановил "толпу обезумевших немцев"?...

И может быть поясните откуда взялась толпа обезумевших?...

У вас есть полицейские сводки за ту дату, из которых было бы видно, что из психиатрической лечебницы сбежали все пациенты буйного отделения?...

Какие у вас есть доказательства?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.04.2021 в 18:26
Пойти против толпы обезумевших немцев одному и остановить их

Это этот подвиг что-ли?

Собравшиеся — около двух десятков мужчин — не были настроены особенно агрессивно, скорее ими овладела эйфория. Они стояли у ворот, оживленно разговаривая между собой, все еще не готовые поверить, что Штази сдалось без боя. Среди них был Зигфрид Даннат.

По воспоминаниям Данната, вскоре после того, как караульный ушел в дом, из парадной двери вышел невысокий человек в форме. Дойдя до ворот, он остановился и, помолчав с минуту, спокойно обратился к собравшимся:

— Этот дом хорошо охраняется, — сказал он на безупречном немецком. — Мои люди вооружены, и у них есть приказ открыть огонь, если кто-то войдет на территорию.

Он не кричал, не угрожал никому. Просто произнес эти несколько слов, после чего развернулся и медленно пошел в сторону дома. Собравшиеся люди в ответ только промычали что-то невразумительное. Зигфрид Даннат рассказывает, что в тот момент почувствовал, как переменилось их настроение. Никому не хотелось кровопролития, к тому же Штази они уже победили. Было понятно, что попытка пойти против КГБ — это совсем другое дело. На штурм ворот собравшиеся не решились и вскоре разошлись, направившись по Ангеликаштрассе обратно к захваченному штабу Штази. Спустя несколько часов советские войска получили, наконец, какой-то приказ, и к особняку прислали два БТРа с солдатами, необходимости в которых уже не было.

Про Ленина еще расскажи, там больше баек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 30.04.2021 в 19:13
Про Ленина еще расскажи, там больше баек

И что же здесь байка, диванный вояка? Языком болтать все умеют, посмотрела бы я на тебя тогда, тоже сбежал бы от обезумевшей толпы, думаю..

5 тысяч человек и один Путин напротив..

Он произнёс несколько слов и.. толпа разошлась..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.04.2021 в 19:07
А вы лично видели то о чем вы написали?... То есть как один Путин остановил "толпу обезумевших немцев"?...

И может быть поясните откуда взялась толпа обезумевших?...

У вас есть полицейские сводки за ту дату, из которых было бы видно, что из психиатрической лечебницы сбежали все пациенты буйного отделения?...

Какие у вас есть доказательства?

А У ВАС Есть опровержения?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 30.04.2021 в 19:13
Собравшиеся — около двух десятков мужчин — не были настроены особенно агрессивно, скорее ими овладела эйфория. Они стояли у ворот, оживленно разговаривая между собой, все еще не готовые поверить, что Штази сдалось без боя. Среди них был Зигфрид Даннат.

Вы сами - то верите, что было 20 человек? Радио Свободы рассказало? Ну, да.. очень похоже на " правду" , сами знаете, что такое синдром толпы и с чего бы они ушли, те, кто стену рушил, а потом ушли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет у меня никаких опровержений...

И знаете почему?...

Потому что мне все это неинтересно... И мы не в суде, чтобы я предоставлял какие-то опровержения.

Вы верите в то, что показывают вам по телевизору. И это ваше право... флаг вам в руки!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Я говорю о человеке, который дал клятву российскому народу, но в силу своего характера, в силу своих личностных качеств не способен на подвиг во имя России и ее народа.

MarfaSutyaginaПишет 30.04.2021 в 13:50
но в силу своего характера, в силу своих личностных качеств не способен на подвиг во имя России и ее народа.

Вы не достойны. Вы лично недостойны.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд от человека, который находится на должности президента не требуется совершать какие-либо подвиги. Все что от него нужно это соблюдение им лично законов и контроль за тем, чтобы все граждане также соблюдали законы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О присяге при вступлении в должность президента слышали когда-нибудь?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Подвиг уже руководить нашей страной. Подвиг что за столько лет не даёт ей развалится на княжества☝️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы ждёте подвиг?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... либеральная демократия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы хорошо написали, не даёт развалится на княжества, княжеств и не будет, они вымрут, разваливаться будет нечему, когда всё до конца развалят и распродадут. А про подвиг это конечно перебор а вот то что он 20 лет лапшой и сказками население кормит и при этом ему хлопают в ладоши тут вы правы, он красава, медаль заслужил это точно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 30.04.2021 в 12:53
а потом будете жаловаться, что Вас прессует кровавый режим!

Да, говорить правду это экстремизм.

+7 / -1
Ответить

АлександрПишет 30.04.2021 в 17:33
Да, говорить правду это экстремизм.

Ну повторите ещё раз свою " правду" ..

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.04.2021 в 18:28
Ну повторите ещё раз свою " правду" ..

С первого раза непонятно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.04.2021 в 17:33
Да, говорить правду это экстремизм.

У каждого своя правда. Сколько людей, столько и правд. Вот с истиной у многих очень плохо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.05.2021 в 04:30
Вот с истиной у многих очень плохо.

Истина рождается в обсуждениях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... девочка созрела...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.04.2021 в 18:53
С первого раза непонятно?

Неа.. повторите, а то как-то расплывчато у вас..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

MarfaSutyaginaПишет 30.04.2021 в 12:36
В чем устремленный? Жадность, трусость, ненависть к России и ее народу - это и есть путин

Только в ВАШЕЙ больной головушке, а вот ненависть к России и русофобия из ВАС бьёт ключом, это факт..

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Оценка Вашего суждения Вас опровергла: народ не обманешь, точнее, невозможно обманывать вечно. Иначе он встанет и возьмёт свое.

..Пастух пас овец – в одиночестве. И захотелось ему повидать людей.

Он и закричал, зашумел: «Волки, волки!» Люди из селения прибежали с палками и цепями. Осмотрелись, сначала удивились, потом плюнули и ушли к себе в селение.

Прошло время и заскучавший пастух снова кричит: «Волки, волки!» Люди не так скоро, но прибежали. Опять нет волков, опять обман – обругали пастуха и обратно пошли.

А вскоре слышат они с высоты голос пастуха в третий раз: «Волки, волки, волки!» Посмеялись, отмахнулись люди и не пошли – не поверили. А волки тем временем действительно набежали и съели пастуха и всех овец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это оскорбление Главы государства, не забывайте, Вы находитесь в общественном пространстве!

+2 / -6
Ответить
DELETE

Это отношение к человеку, который предал Россию.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оскорбление это негативная оценка человека, выраженная в неприличной форме...

Слово ТРУС это неприличная форма?...

А какая приличная форма?...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы находимся в общественной прострации...

+5 / -1
Ответить
DELETE

В ПРОСРАЦИИ мы находимся, в полной.

ГригорийПишет 30.04.2021 в 16:12
В ПРОСРАЦИИ мы находимся, в полной.

С пургенчиком то поаккуратнее надо было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оскорбление, это дурак, козёл, фашист, и так далее. Его же здесь никто так не назвал. Применяются подходящие эпитеты. А Вы не становитесь его адвокатом, у него есть и покруче. А Вы в этом смотритесь комично.

раскрыть ветку (0)

Он это заслужил. И ни чем мнение основной массы народа не изменить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Трусость — преступная слабость на основе страха. Почему именно преступная слабость? Потому что трус способен совершить практически любые преступления из-за своего страха.

Трусость, так же можно определить, как не способность к необходимым и ответственным действиям в момент определённой опасности по мотивам страха. Рассмотрим подробнее:

Трус — раб своего страха, слабый духом и волей человек. Если человек раб страха, это означает, что он полностью ему сдался, не контролирует себя (не способен думать головой и принимать решения), а подчиняется своему страху на 100%.

Говорят «Трус и предатель – всегда презираем!» Почему? Потому что если человек трус, то он, по сути, потенциальный предатель и преступник, из-за страха он может обмануть, подставить, оклеветать, предать, бросить даже своего ребёнка или женщину в опасности и мн. др.

Трус — как животное гонимое страхом, во власти которого он ничего не соображает и делает всё, чтобы спасти свою шкуру, часто за счёт зла совершённого по отношению к другим. Поэтому трус — всегда презираем, а трусость — это позорное качество, вызывающее только презрение и отвращение.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

... Архимед говорил о точке... опоры, отсчёта... принятой обществом... ... ещё на востоке есть понятие, что сильнее тот, кто способен избежать драки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Такой смелый, что даже участвует в предвыборных дебатах, не боится конкурентов и всячески способствует тому чтобы было больше кандидатов в президенты, он ничего не боится, он самый, самый и ещё ему нет замены.

С кем там дебатировать?

+1 / -4
Ответить
DELETE

С нормальными людьми.

Приведите пример нормальных людей, кто мог бы соперничать?)

0 / -5
Ответить
DELETE

Платошкин, Бондарев, Грудинин, Жуковский, Потапенко, Семин, Болдырев, Удольцов, Касатонов и др. Если вы думаете, что путин - это уникум, вы ошибаетесь, он просто маленький человечек, боящийся себя потерять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отличный ответ, MarfaSutyagina!

раскрыть ветку (0)
30.04.2021, 14:02
Подольск

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 30.04.2021 в 12:50
Приведите пример нормальных людей, кто мог бы соперничать?)

Да, хотя бы, Вы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бондаренко с Рашкиным тоже подойдут в этот список. Навальный?

раскрыть ветку (0)

MarfaSutyaginaПишет 30.04.2021 в 13:10
Платошкин, Бондарев, Грудинин, Жуковский, Потапенко, Семин, Болдырев, Удольцов, Касатонов и др. Если вы думаете, что путин - это уникум, вы ошибаетесь, он просто маленький человечек, боящийся себя потерять.

Вы так решили? А другие считают их прозападными марионетками, Грудинин налоги платит в Западные страны, вы же против такого или нет? УдАльцов-уголовник, с ним беседовать Президенту России? Ещё фамилии - это кто такие, чем известны, что сделали, хоть двор подмели у себя? Платошкин пустобрёх, приехав из Америки стал социализмом дуракам головы забивать, прекрасно зная, что это блеф, что ещё? И почему ВЫ думаете, что если кто из них придёт к власти, ВАМ моллиончик подкинут? Бла. бла наслушались? Так я и могу, и ВЫ - нас надо Президентом выбрать?

Маленький человечке с огромным авторитетом лучше, чем большая баба - но глупая..

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

MarfaSutyaginaПишет 30.04.2021 в 12:31
С нормальными людьми.

С собчак? А.. это по ВАШЕМУ УРОВНЮ-нормальные, не спорю)))

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarfaSutyaginaПишет 30.04.2021 в 12:31
С нормальными людьми.

Ну.. Меркель И КО не нормальные, думаете?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну-да,он хоть и маленького роста, но смотрит на всех свысока.

+1 / -4
Ответить
30.04.2021, 14:03
Подольск

Виктор ВПишет 30.04.2021 в 12:42
смотрит на всех свысока.

Зачем? А потому что он презирает нас с Вами.

+6 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Виктор ВПишет 30.04.2021 в 12:42
маленького роста, но смотрит на всех свысока

О! Да ему к психотерапевту надо!

Комплекс высокомерия свойственен людям, чье детство прошло в состоянии нужды, ограниченности финансов: стеснялись себя, своей одежды, которая была хуже вещей ровесников, сторонились своих родителей, сводивших концы с концами, считая, что это они виноваты в их униженности и ненавидели все, что их окружает.[/b] - https://www.b17.ru/blog/280624/

Свысока смотрит тот человек, который чувствует свое превосходство над другим человеком, неважно реальное или мнимое. Причем второй вариант, когда человек воображает, что находится выше кого-либо и соответственно смотрит на людей свысока, встречается гораздо чаще, что свидетельствует о гипертрофированном самомнении. Именно такое поведение и демонстрирует упомянутый вами субъект.

Не сотвори себе кумира!

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 30.04.2021 в 12:42
Ну-да,он хоть и маленького роста, но смотрит на всех свысока.

И уж тем более, на ники на сайтах, которые здесь грязь льют, но по сути - Моськи, лающие на слона..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Там дебатировать не с кем... Один Сурайкин чего стоил...

+1 / -4
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 30.04.2021 в 13:41
дебатировать не с кем

Не льстите ему! Он просто не умеет и очень боится!

ИРИНАПишет 30.04.2021 в 14:54
Не льстите ему! Он просто не умеет и очень боится!

Ну да, он только с Меркель может и КО)) Куда ему до собчак)))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 30.04.2021 в 12:24
акой смелый, что даже участвует в предвыборных дебатах, не боится конкурентов и всячески способствует тому чтобы было больше кандидатов в президенты, он ничего не боится, он самый, самый и ещё ему нет замены.

В каких дебатах и когда он участвовал? Такого никогда не было, да уже и не будет! Все незапланированные вопросы вызывают заикание и ахинею.

+5 / -3
Ответить
DELETE

ЭльвираПишет 30.04.2021 в 14:32
Все незапланированные вопросы вызывают заикание и ахинею.

Не готов-с товарисч отвечать на прямые вопросы - уж больно они мудрёные для слабого ума!

раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 30.04.2021 в 14:32
В каких дебатах и когда он участвовал? Такого никогда не было, да уже и не будет! Все незапланированные вопросы вызывают заикание и ахинею.

Не помню не одних дебатов с его участием. С точки зрения прикладной демократии ВВП классический диктатор.

+4 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЭльвираПишет 30.04.2021 в 14:32
В каких дебатах и когда он участвовал? Такого никогда не было, да уже и не будет! Все незапланированные вопросы вызывают заикание и ахинею.

В основном на международных конференциях и на встречах с Президентами других стран всё ахинею несёт, да заикается Весёлая Вы, жаль, что глупая))

0 / -5
Ответить

ОльгаПишет 30.04.2021 в 18:54
В основном на международных конференциях и на встречах с Президентами других стран всё ахинею несёт, да заикается Весёлая Вы, жаль, что глупая))

Да, куда мне до вас, скучной и умной! С наушниками в ухе и суфлёром даже и вы такая умная ответите на все вопросы! Отвечать не нужно, я с продажными ботами не общаюсь!

+4 / -4
Ответить

ЭльвираПишет 30.04.2021 в 19:30
Да, куда мне до вас, скучной и умной! С наушниками в ухе и суфлёром даже и вы такая умная ответите на все вопросы! Отвечать не нужно, я с продажными ботами не общаюсь!

А мне весело с вами общаться, прикольная такая)) Вот ещё опус один, с наушниками там все и ПЕРЕВОДЧИКИ переводят всех тоже)) А на вопросы он отвечает и без них.. Пишите ещё, посмешите, без вас было бы скучно, Вы вон и без наушников говорите и так смешно)) Ещё, пожалуйста, выдайте глубокую мысль))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 30.04.2021 в 18:54
В основном на международных конференциях и на встречах с Президентами других стран всё ахинею несёт, да заикается

Кручу, верчу-обмануть хочу. Вы свернули с темы. Неудобная тема-согласен, но что есть, то есть. В.В П игнорирует дебаты кандидатов в президенты. В.В П переделал Высший закон страны под себя. Это нарушение основ демократии. Я понимаю, что для этого есть причины, но они не имеют никакого отношения к демократии. Если быть до конца честным, надо признать, что ВВП-диктатор.

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А в чем вы видите его смелость?

+9 / 0
картой
Ответить

В Его действиях, где отстаиваются интересы России!

+2 / -11
Ответить
DELETE

Смешно. Россию этот "деятель" вогнал в дерьмо, причем по всему миру. И это называется смелостью? Это - трусость.

Это смелость. А сидеть на диване и плеваться в интернет-трусость. Берите вещички и в Москву, в Кремль-покажите смелость. То что вы тут плюётесь и оскорбляете главу государства многое о вас говорит. Собственно, а что ещё ждать от хабальства и невежества.

+1 / -5
Ответить

А где Вы увидели оскорбления? Вы называете оскорбление любую негативную оценку его деятельности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 11.05.2021 в 08:16
Вы называете оскорбление любую негативную оценку его деятельности?

Нет не любую негативную оценку. Право на своё мнение никто пока не отменял. Я говорю про оскорбление как таковое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.04.2021, 13:45
Подольск

Его последние высказывания... странные. И объявление о недружественных странах... Их уже много.

+10 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 30.04.2021 в 13:45
Его последние высказывания... странные. И объявление о недружественных странах... Их уже много.

А что одни друзья там?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он бы рубль хотя бы отстоял а то он от каждого чиха американцев становится всё деревянней, такое ощущение что национальная валюта россиян доллар, евро. Так что какие интересы он защищает, чтобы не мешали распродажи нефти, газа, вот в этом и есть его интересы, только населению от этих распродаж достанется дырка от бублика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как в чем? Раздавать невыполняемые обещания...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (196)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы