Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Путину необходимо принять волевое решение и уйти в отставку?

397 дочитываний
190 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 194

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

190 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Коней на переправе не меняют, сейчас война, а если бы был мир, то да. Шило на мыло меняют, только...

DELETE

Это не "Конь"-это старая хромая утка которая тащит Россию в бездну.

DELETE

Он впрямую уже хромая утка. Сильно сказано.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, откройте глаза - весь мир как одна хромая утка, понятно, что максимализм, идолизация и идеализация не дает человеку здравого ума. Я бы посмотрела на Вас - на месте путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что значит не меняют? Его надо было заменить ещё после первого срока, или на крайняк после второго. На парад в Москву приехал только президент Таджикистана, ничего не смущает?

+30 / -6
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.05.2021, 19:54
Москва

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 11.05.2021 в 16:02
Его надо было заменить ещё после первого срока, или на крайняк после второго.

Вам нравится то, что на Украине происходит?

+3 / -17
Ответить
DELETE

А Вам?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.05.2021, 13:36
Москва

ИРИНАПишет 11.05.2021 в 22:01
А Вам?

Нет. Не нравится! И очень не хотел бы, чтобы подобное в России случилось...

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аналогично! Я не знаю ни одного человека, которому бы нравилась ситуация с Украиной!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакой параллели с Украиной нет. Надо просто, чтобы обеспечивалась сменяемость и конкуренция власти. Отсидел срок - пшел вон, отсидел срок - пшел вон. Чтобы мы и не успевали запоминать их ФИО.

раскрыть ветку (0)

Отличная гражданская позиция! Побольше бы таких сознательных граждан!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.06.2021, 14:36
Москва

АлександрПишет 12.05.2021 в 13:36
Нет. Не нравится! И очень не хотел бы, чтобы подобное в России случилось...

Судя по дизлайкам есть люди, которые хотят, чтобы в России происходило подобное тому, что на Украине происходит... Кошмар! :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А по Вашему кто там всё устроил?

+3 / -2
Ответить

Кто?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.05.2021, 13:38
Москва

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 12.05.2021 в 11:54
А по Вашему кто там всё устроил?

Сами украинцы об этом говорят: "Каждый следующий президент у нас был хуже предыдущего!"

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 13:53
Белокуриха

АлександрПишет 12.05.2021 в 13:38
Сами украинцы об этом говорят: "Каждый следующий президент у нас был хуже предыдущего!"

Да и в РФ не всё так гладко с этим

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.05.2021, 22:12
Москва

СергейПишет 12.05.2021 в 13:53
Да и в РФ не всё так гладко с этим

Ну, не так все однозначно в России, однако. А кроме того - если бы на Украине за прошедшие 30 лет было 3 Президента, а не 6, то даже чисто арифметически там было бы в 2 раза лучше... :)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие "умники" как Вы, Светлана Георгиевна Вот ушел бы сейчас Путин и тогда все ваши всепропальщицкие мечты точно воплотились в жизнь, вернее в ее подобие. Вам таким умникам просто надоело жить в мирной стране, вы пресытились и свободой слова, и свободой поведения и вседозволенности. Вам не хватает факельных шествий, погромов и всей этой мерзопакости. Вот тогда вы просто устанете подсчитывать умерших от всеобщего "благоденствия"

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
13.05.2021, 09:09
Белокуриха

Неля АлексеевнаПишет 13.05.2021 в 08:30
Вам таким умникам просто надоело жить в мирной стране, вы пресытились и свободой слова, и свободой поведения и вседозволенности. Вам не хватает факельных шествий, погромов и всей этой мерзопакости.

Вот только вчера мне, Нелли, такой же как вы патриот вещал, что у нас идёт война и что мы ввиду этого должны сплотиться вокруг Нулевого как своего защитника и лидера, увещевал, что "коней на переправе не меняют" и тому подобное. Так вы там в своём кружке всё же определитесь в какое время мы живём: в мирное, или в военное. А то вы меня уже совсем запутали со своимбредом... А вседозволенностью вы называете факельные шествия тех, кто прославляет солнцеликого при полном запрете и обвинении в экстремизме всех остальных? Тогда таки да, мы устали от такой вседозволенности. Мы просто хотим самой обычной демократии, что бы мы могли высказывать своё мнение не боясь за свою жизнь и жизнь своих близких. Мы хотим иметь права и возможность их отстаивать и не только в судах, ангажированных властями. Да и сами суды мы хотим иметь честными и непредвзятыми, каковыми и должны быть служители Фемиды. Мы хотим иметь стражей правопорядка, а не держиморд околоточных основной задачей которых является недопущение волеизъявления народа. Мы слишком многого хотим? Ну извините, живём мы в просвещённом 21-ом веке! Крепостное право было отменено почти две сотни лет назад, мы граждане этого государства за счёт которых оно и существует. И это государство существует не только для обкладывания податью, но и для решения насущных проблем общества, которое его содержит. Если вы видите путь мирного урегулирования всех этих нехитрых интересов, мы с удовольствием его рассмотрим. Нам тоже не слишком нравится путь, ведущий к гражданской войне. Вот и подскажите как добиться всего перечисленного мирным путём. Пока у нас это не получается, хоть попыток было сделано уже очень много и все они приводили к боестолкновениям. А поскольку посыл был всё-таки мирный, граждане к вооружённым конфликтам были всегда не готовы и потому терпели поражение от вооружённых и готовых к бою шавок режима.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вам, видимо, не надоело жить в загнивающем болоте. Подождите пару лет: повалится все, и угроза войны уже маячит, с таким-то, как Вы считаете, мудрым управлением!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Ваш комментарий к пользователю под ником "Неля Алексеевна", то я на Вашей стороне!

раскрыть ветку (0)

"Всепропальщиков сейчас уже нет." Устаревшая коньюнктура. Переубедили всех почти. Осталось немного "Ачтонепропальщиков" - так Вы их окучивайте. Грамотно и по существу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 13.05.2021 в 09:09
такой же как вы патриот вещал, что у нас идёт война и что мы ввиду этого должны сплотиться вокруг Нулевого как своего защитника и лидера, увещевал, что "коней на переправе не меняют" и тому подобное. Так вы там в своём кружке всё же определитесь в какое время мы живём: в мирное, или в военное. А то вы меня уже совсем запутали со своимбредом..

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 13.05.2021 в 09:09
Мы просто хотим самой обычной демократии, что бы мы могли высказывать своё мнение не боясь за свою жизнь и жизнь своих близких. Мы хотим иметь права и возможность их отстаивать и не только в судах, ангажированных властями. Да и сами суды мы хотим иметь честными и непредвзятыми, каковыми и должны быть служители Фемиды. Мы хотим иметь стражей правопорядка, а не держиморд околоточных основной задачей которых является недопущение волеизъявления народа. Мы слишком многого хотим?

Молодец, Сергей!

раскрыть ветку (0)

Да не дай Бог война, Григорий. Выруливать обязаны основные "невидящие".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Путин в 2014 г не тормознул ополчение Донбасса, то одназначно того гемарроя, который мы наблюдаем в родной нам Украине, просто бы не было и поднявшие голову нацики в лучшем случае пополнили украинские тюрмы, ну а в худшем - ликвидированы ввиду чрезвычайной опасности для мирного общества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир из Москвы, не знаю уж чем ты так озабочен и занят, чтобы словами выразить свое несогласие со мной. А вот так отвечать не моги. Отвечаю взаимно: ты сам та самая субстанция, над которой ты видимо трудился кропотливо в своем туалете. Можешь этим еще и питаться, будет безотходное производство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Да вы знаете-очень нравится. Ненадо пугать Украиной. Это действительно свободная, когда то братская России страна, которая получила от России нож в спину. Нападение на Украину и оккупация части её территории-это международное преступление. Придёт время когда придётся извиняется перед Украиной за Путинский режим как немцы извинялись за Гитлера.

14.05.2021, 12:08
Нефтеюганск

Вы враг России, обозленный и несчастная личность, не знающая истории, почему до сих пор в России, вперед!-к фашистам! Не пачкайте своим присутствием Российскую землю!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, у Вас ошибочное мнение о фашистах. Фашистский режим развалил СССР. Не надо оскорблять людей, которым тяжко живется в России по причине некомпетентности "высокостоящих", оскорблять людей, которые пожинают их ошибки или результаты продуманных действий... Люди начали прямо писать по той причине, что жизнь хочется прожить, а не просуществовать, думая о хлебе насущном... или обивая пороги учреждений, доказывая свои права, а должностные лица плевать хотели на всех с высокой колокольни. И ВСЕ ТАМ делают вид, что НИЧЕГО не понимают, не видят, и не могут сделать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.05.2021, 23:51
Москва

ИгорьПишет 13.05.2021 в 16:50
Да вы знаете-очень нравится. Ненадо пугать Украиной.

Нравится? Что же вас здесь-то держит?

Пугать? Упаси бог "пугать"... Вам никогда не приходилось общаться с бандеровцами? Нет!? А вот мне "повезло" - до сих пор ни кому не желаю такого "опыта"... И в России мне этого НЕ НАДО!

ИгорьПишет 13.05.2021 в 16:50
Нападение на Украину

Где и когда? Крым - так там 70% русских людей всегда жило... Вот они и не захотели остаться в разваливающейся Украине... Точно так же, как в 1991 года ВСЕ национальные республики не захотели остаться в разваливающемся СССР. Один в один!

Или вы про ДНР и ЛНР? Так Россия туда свои войска не вводила. Что же за нападение, если армии там не было и нет?

Так про какую-такую оккупацию речь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
22.05.2021, 13:27
Белокуриха

Судя по всему, Игорь, у вас хохол всего головного мозга. Есть хоть какая тема, которую вы не попытаетесь перевести на "А как там на Украине?", или "Хотите как на Украине?" Не надо людям мозги пудрить. Вы и сами не знаете и не понимаете как развивались события на Украине и Россия в её нынешнем состоянии не далеко от Украины ушла. На самом деле в 1991-ом году бывшую империю (как бы она не называлась) три козла просто разделили на удельные княжества и началась грызня "Чей князь круче". Нет сейчас более злых и непримиримых врагов, чем выходцы из бывшего СССР. Россия это ещё в 11-12-ом веках проходила. Кого на Русь только ублюдочные князья ни призывали для получения превосходства брата над братом. А уж как резались князья между собой! До последнего холопа! А пленных продавали в азию в рабство (на Руси рабство не прижилось). Сколько крови пролили ради этой убогой идеи показать что киевский князь, или черниговский, или ещё какой круче. А кровь была холопьей. Сами князья из далька да из тенька за этим всем наблюдали. Вот и сейчас всё повторяется один в один. А слабо нынешним князьям самим на мечах сойтись. Который живой останется, тот и круче. Так нет, народы, сцуки, стравливают по прежнему, а сами пируют и жируют... Такое уже было и кончилось 300-летним игом... Хотите повторить!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин отрекся от наемников ЧВК "Вагнер" и прочего сброда которых гнали в Украину убивать украинцев. Он их назвал:"Их там нет".Старый врун Иустин Мэмчик в народ. Теперь их называют "Ихтамнетами". Вы боитесь так называемых " Бандеровцев"?Что же вы так перепугались их после "общения" с ними? Из за таких как вы сейчас санкции, весь мир ополчился на Россию и в этом виноваты вы гребанные реакционеры. Я в России у себя дома-это вы приперлись в Россию я вас незвал. Насчёт того, что уехать из России придёт время, уеду. Страна превратилась в помойку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 11.05.2021 в 19:54
Вам нравится то, что на Украине происходит?

У Украины не было выбора. После того как Путин после падения цен нефть для повышения своего рейтинга в РФ,отобрал у Украинцев Крым, который и так был российским по факту! А Донбасс поверил, что Путин как порядочный будет присоединять к РФ территории, которые были всегда российскими! Они ошиблись предателям нельзя верить!

0 / -3
Ответить
14.05.2021, 12:25
Нефтеюганск

Зашевелилась пятая колонна? Тебе захотелось повоевать? Это не делается, как ты думаешь. Присоединить и все так просто? Мы не одни живем на этой планете, вокруг много недругов. Наше Правительство и Президент не предатели, как ты выражаешься, а думающие люди, которые стараются избежать безбашенных действий людей, просто преступников на Украине. Своими высказываниями толкаете людей на глупые размышления, не переступайте черту по необдуманности.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
11.05.2021, 23:44
Санкт-Петербург

Счастливых людей видно по рубашке: у них рукава завязаны сзади.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому его надо было заменить?... Кто у нас в стране меняет президентов?...

0 / -1
Ответить
DELETE

Народу, конечно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 12.05.2021 в 10:55
Кто у нас в стране меняет президентов?.

А разве они меняются? Обнуляются и опять в обойму! Псиса Феникс ему мать!

раскрыть ветку (0)

А Вы не в курсе, Вячеслав кто должен активно работать (когда всё хреново во всех сферах, что соответственно отражается на жизни народа и в первую очередь это по причине разнообразного нарушения прав)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Шило на мыло не меняют, меняйте ценности мировые, которые из людей делают животных, добивайтесь равноправия, и равномерного распределения всех богатств земли.

раскрыть ветку (0)
14.05.2021, 11:48
Нефтеюганск

Стыдно писать не зная, что Президент Таджикистана приехал ранее по приглашению, поэтому естественно он оказался приглашенным и на парад. Злобные и ненавистные вы люди, еще страшно, что такие неблагодарные, что вы делаете в России?

+1 / -2
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
14.05.2021, 11:59
Белокуриха

ИннаПишет 14.05.2021 в 11:48
что вы делаете в России?

Живём мы здесь... Потому и злые такие...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

С кем воюете, если не секрет?

+7 / 0
Ответить

Так с народом же.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этот Конь уже 21 год переправляется. А воз и ныне там! Толи воз тяжелый, толи Лошадь дохлая!

+21 / -2
Ответить

Нет Путину первые два срока равных не было а теперь да вся вороватая мразь в приближенных к нему...

+7 / -1
Ответить

БорисПишет 11.05.2021 в 23:08
Путину первые два срока равных не было

Нужно уточнить. Не было равных.. по стоимости сырья и энергоносителей! В переводе на русский экономический язык "по стоимости бананов" на мировом рынке. Экономика РФ-бананы-то бишь нефть и газ! Если экономически развитые страны готовы платить-деньги зеленые вражеские у РФ будут. Наши папуасы на эти доллары купят китайской жратвы и будут говорить о величие вождя!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 09:50
Белокуриха

БорисПишет 11.05.2021 в 23:08
Нет Путину первые два срока равных не было а теперь да вся вороватая мразь в приближенных к нему...

Просто мы о нём не знали

Ну сидит там какой-то... Нефть была дорогой и мы потихоньку жирком обрастали... Как только возникли проблемы, сразу проявилась его неспособность эти проблемы решать. Так о чём таки вы?

Кстати, проблемы тоже рукотворные и порождены были именно им.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первые два срока, Борис, происходило становление олигархов, а далее - они укреплялись и укрепляются, а народ в наиполнейшей ж..е.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И воз тяжелый... и лошадь некормлена... все ест, ест и никак не наедается...

+10 / 0
Ответить

Не знаю просто мое мнение такое хотя оно скорее было таким. Теперь есть за что ненавидеть весь его курятник. И злость у меня за то что эти твари разрушили государство СССР. Россию сделав из государства акционерное общество закрытого типа и акционеры в нем вся самая подлая вороватая мразь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вера! Какая у вас война? С кем? Путин против народа?

И когда у вас "переправа" закончится и мы наконец начнем просто жить?

Может дела как раз в коне, которого не меняем (если уж сравнили Путина с конем)?

Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 09:46
Белокуриха

ЯнПишет 11.05.2021 в 23:33
Вера! Какая у вас война? С кем?

И вечный бой, покой нам только снится

+3 / 0
Ответить

Мистер Путин все время стегает дохлую лошадь! Она сдохла еще при Ельцине после приватизации.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 12.05.2021 в 15:48
Мистер Путин все время стегает дохлую лошадь!

И кличка лошади - Экономика. Она уже действительно сдохла, теперь пытается оседлать Величие!

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 12.05.2021 в 22:49
И кличка лошади - Экономика

Путин ее пытается все время реанимировать "майскими указам"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 13.05.2021 в 08:26
пытается все время реанимировать "майскими указам"

Трупы реанимации не подлежат! Только обнулённые президенты!

Простите за скабрезность, но попытки Путина выглядят примерно так:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Переправу прекратить, лошадь отпустить на пастбище, бабу с воза отправить домой прясть холсты...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯнПишет 11.05.2021 в 23:33
сравнили Путина с конем

Ещё можно сравнить его с девочками, которых надо регулярно менять, а то этот товариСЧ только кровати из одного угла в другой перетаскивает! Умаялся, поди!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 09:45
Белокуриха

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 11:03
Санкт-Петербург

Какая война? Где и за что?

+3 / 0
Ответить

Chen YuПишет 12.05.2021 в 11:03
Какая война? Где и за что?

Телевизер смотреть надо!

0 / -4
Ответить
12.05.2021, 12:36
Санкт-Петербург

А вы ужастики и кошмары на ночь не смотрите! Тут давеча фильм про чувака в папахе со звездой видел, бак он всех буржуев хотел на ноль помножить! Ужас!

0
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 13:55
Белокуриха

Chen YuПишет 12.05.2021 в 12:36
А вы ужастики и кошмары на ночь не смотрите! Тут давеча фильм про чувака в папахе со звездой видел, бак он всех буржуев хотел на ноль помножить! Ужас!

Удивительно! И как только такие фильмы в эфир пускают!? Экстремизм же сплошной!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 12.05.2021 в 12:36
А вы ужастики и кошмары на ночь не смотрите!

Да лучше их смотреть.

«В квартире, где проживал казанский псих, все время фоном работал телевизор. «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Рен ТВ» - вот это все. Но особенно в семье любили смотреть шоу Соловьева и Скабеевой. Впрочем, хватило бы и фона»

Если это так, то ни малейшего удивления уже ничего вызвать не может. Российское телевидение - источник отборнейшей и чистейшей ненависти ко всему. Нагрузка на психику зрителя, и без того расшатанную российской действительностью, вполне может сорвать кран у кого угодно. Тем более у людей, у которых и без того с лабильностью всё очень не в порядке.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 13:47
Белокуриха

АлександрПишет 12.05.2021 в 12:28
Телевизер смотреть надо!

Идёт война... не за обрывки суши,

Духовная... с невидимым врагом

Жестокая война... за наши души,

Идёт война... между добром и злом!

***

И главное не сделать тут ошибки

При выборе на чьей ты стороне,

Ведь так прельстительно и сытно

Встать нам у зла на стороне.

***

Добро, оно не обещает злата

Не обещает регалий и похвал

Оно нам обещает силу

Такую силу, что б никто не совладал!

=======================

Телевизор - страшное оружие, согласен!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 10.05.2021 в 22:57
Коней на переправе не меняют,

"Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять." (А. Лебедь)

ВераПишет 10.05.2021 в 22:57
сейчас война,

Комменты строчишь из окопа?

С кем хоть воюешь?

+7 / 0
Ответить
12.05.2021, 12:38
Санкт-Петербург

Загнанных лошадей пристреливают! (Ну что бы не мучились. Мы добрые!)

+5 / 0
Ответить
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 13:45
Белокуриха

Chen YuПишет 12.05.2021 в 12:38
Загнанных лошадей пристреливают! (Ну что бы не мучились. Мы добрые!)

И это правильно! Это гуманно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 14:55
Белокуриха

АлександрПишет 12.05.2021 в 12:27
Комменты строчишь из окопа?

С кем хоть воюешь?

Помню нашёлся у нас в в/ч (Кундуз) один долпоёп. Писал матери типа "пишу на сапоге убитого товарища". Идиот... Письмо случайно попало на глаза сослуживцев. Вломили ему по полной. Разве можно матери такие письма писать!? А этот про войну на весь мир херачит оповещение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 12.05.2021 в 12:27
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять." (А. Лебедь)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Старый конь борозды не портит, но и глубоко не копает"

Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
13.05.2021, 10:08
Белокуриха

Старый конь не портит

Борозды непаханной,

Потому и ходит,

Весь такой затраханный,

***

Старая пословица,

Новые стихи,

А дела у мерина

Видимо плохи.

***

Крылья поредели,

Грива в колтунах,

Где-то вены вздулись

На его ногах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

"У страха глаза велики."С путиным мы потеряли возможность цивилизованной регулярной и обязательной смены власти и снова скатились в азиатчину.

+25 / -4
картой
Ответить
DELETE

А вы находили эту возможность?

Горбачев ушел. Ельцин ушел. Медведев ушел. Путин не хочет?.

0
Ответить
DELETE

Я не в курсе, он мне не докладывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На это у него нет воли.

+15 / -5
картой
Ответить
10.05.2021, 22:11
Нижний Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что толку от отставки Путина, в ситуации, когда социальное расслоение достигло критического уровня и оно - ставит меньшинство в условия необходимости держать значимые ресурсы вне досягаемости Государственной машины, а большинство находится в состоянии раскола по вопросу о претензиях и способах решения проблем? Это как раз тот самый момент жизни страны когда самые отъявленные авантюристы готовы сорваться с цепи, самые радикальные элементы желают растекания произвола во все сферы, самые незащищённые стоят на пороге отчаяния, самые влиятельные хотят идеологического узаконивания своих привилегий.

Словом, отставка Путина - не то, не туда, и не затем.

+6 / -14
картой
Ответить

А никакого толку, в этом всё и дело...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А. С.Петербург. Всё равно менять надо!

Так замените себя! Или слабо?

0 / -10
Ответить
DELETE

А как можно заменить себя на точке пенсионера? Вот я бы собой заменила путина, благо мне моё образование и интеллект позволяют это сделать!

Программист Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 576
12.05.2021, 13:50
Белокуриха

Галина АлександровнаПишет 12.05.2021 в 12:49
Вот я бы собой заменила путина, благо мне моё образование и интеллект позволяют это сделать!

Давайте вместе! Чего нам делить? Одна голова хорошо, а две лучше!

Будет с кем посоветоваться... А в споре и вовсе рождается истина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так он гарант этой системы. Он её поддерживает и усугубляет.

+8 / 0
Ответить

Нет. Он не гарант этой системы. Он её громкоговоритель.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
11.05.2021, 10:59
Санкт-Петербург

Давно пора пожилому человеку за 65+ ! Читает по бумажке! Памяти нет наверное, да и не живёт он наше ми проблемами, у него всё есть!

+16 / -4
картой
Ответить

МихаилПишет 11.05.2021 в 10:59
...да и не живёт он наше ми проблемами...,

Зато хорошо всем тем, кто его привёл к власти, подготовил и продолжает готовить и «имитировать образ». Нам эта суета ничем хорошим не грозит! Есть ещё «одна башня» на подходе, как вариант смены. Вообщем, «шило на мыло»!..

+8 / 0
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 11.05.2021 в 14:39
Есть ещё «одна башня» на подходе

Уже второй человек талдычит про вторую башню. Не томите, откройте источник информации

+3 / 0
Ответить
11.05.2021, 15:22
Санкт-Петербург

Гость_2814901Пишет 11.05.2021 в 15:16
Уже второй человек талдычит про вторую башню

Может, он про третью?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 11.05.2021 в 15:16
Не томите, откройте источник информации

Никакой тайны здесь нет! Да и не «второй» я вовсе! Думаю, уже миллионы могли прочесть! И не только прочесть, но и посмотреть, и послушать! Есть теле и радиопередачи, на которых ни однажды прозвучала эта мысль! Например, Сергей Михеев в «Железной логике»...Информация в открытом доступе. Нужно только поинтересоваться! Ищите и да обрящете...

+1 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
11.05.2021, 23:50
Санкт-Петербург

Байден, вы надели трусы на изнанку!

- А как вы это определили? По шву?

- Нет, по г@вну!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Надо молодого, чтобы ел с руки и помадой пользовался?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (190)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы