Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9к

Трагедия в Казани. Такое возможно было бы в СССР?

192 дочитывания
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 96

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

75 комментариев
Понравилась публикация?
25 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.05.2021, 21:17
Санкт-Петербург

При СССР все встречные, особенно мужчины, сами бы его связали и отвели туда куда следовало отвести. А сейчас всем пофиг)) Жизнь чаще по принципу: моя хата с краю. Куда катимся? Одному Всевышнему ведомо.

+15 / -1
картой
Ответить

Всё это следствие разрушения всего лучшего, что было в СССР. В том числе три десятка лет, ушедшие на уничтожение бесплатного образования. В настоящий момент его старательно добивают...

Да и воспитание было гораздо более убедительное и действенное, и без всяких ремней! Дети понимали лишь взгляд!

Авторитет родителей и учителей был ОСНОВОЙ! А сейчас нам навязывают ювенальные нормы (якобы из-за заботы о детях), которые сравняли взрослого с ребёнком и уничтожили авторитет старших. К чему это всё привело мы видим. Дети легко могут отматерить учителя прямо на уроке и их не имеют право вывести за ухо с урока...

*

МЫ НЕ С ТЕМИ БОРЕМСЯ!

НАМИ ПРОСТО МАНИПУЛИРУЮТ И ВЕДУТ НЕ В СТОРОНУ СПАСЕНИЯ, А В СТОРОНУ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ.

+7 / 0
Ответить

"...Дети понимали лишь взгляд!" = За которым мог бы последовать ремень! Драли нас ремнем, иногда, правда, не за что. И оружие (охотничье) у наших отцов висело на стене, патроны были спрятаны, но мы то знали где они спрятаны. "Поджигняки"Хлопушки" Взрывпакеты" и пр. оружие мы, пацаны 12-17 лет сами изготавливали массово, НО! ни одного случая его применения по людям! Лупили нас в школе учителя указками. За дело! Никогда дома не жаловались на это,-ещё и отец ремня бы всыпал. "Хулиганов успокаивала "баба Соня" половой тряпкой. = Александр Тамбов 70 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.05.2021, 18:30
Кисловодск

Вспоминаем: " Человек - человеку, друг, товарищ и брат". А было же - это совсем недавно. Что имеем сейчас?

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуткая трагедия!

Подобное случается всё чаще...

Разве такое могло случиться в СССР?

Мое мнение совпадает с прикреплёнными скриншотами.

Рекомендую их прочесть и задуматься!

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

СергейПишет 11.05.2021 в 18:51
Разве такое могло случиться в СССР?

Как 2 пальца об асфальт. И это только одна страница "Поминальной книги Карелии"

visz.nlr.ru

Аакко Исак Андреевич, 1907 г. р., место рождения: губ. Оулу, Финляндия, финн, беспартийный, маляр в Ленлеспроме. Проживал в Кондопоге Кондопожского района. Арестован 31.03.1938 г. Особой тройкой НКВД Карельской АССР от 21.09.1938 г. осужден по ст. 58-6-9. Расстрелян 26.09.1938 г. в окрестностях г. Петрозаводск. Реабилитирован прокурором Карелии 10.04.1989 г.

Аалтио Арвид Иоганович, 1898 г. р., место рождения: Финляндия, финн, беспартийный, рабочий на лыжная фабрике. Проживал в г. Петрозаводск. Арестован 28.11.1937 г. Комиссией НКВД и Прокуратуры СССР от 20.12.1937 г. осужден по ст. 58-10 на срок 10 лет. Реабилитирован прокурором Карелии 30.11.1989 г.

Аалто Агей Павлович, 1896 г. р., место рождения: д. Тетриниеми, Калевальского р-на, карел, беспартийный, бригадир колхоза. Проживал в д. Мяркяваара Калевальского района. Арестован 23.07.1938 г. Особой тройкой НКВД Карельской АССР от 05.10.1938 г. осужден по ст. 58-6. Расстрелян 15.10.1938 г. в окрестностях г. Кемь. Реабилитирован прокурором Карелии 17.05.1989 г.

Аалто Вейкко Иванович, 1912 г. р., место рождения: губ. Оулу, Финляндия, финн, беспартийный, лесоруб на мехбазе Вилга. Проживал в д. Вилга Прионежского района. Арестован 23.12.1937 г. Комиссией НКВД и Прокуратуры СССР от 26.01.1938 г. осужден по ст. 58-2-11. Расстрелян 10.02.1938 г. на ст. Медвежья Гора (Сандармох). Реабилитирован прокурором Карелии 07.05.1989 г.

Аалто Вилхо Самуилович, 1908 г. р., место рождения: губ. Куопио, Финляндия, финн, беспартийный, автомеханик ЛПХ. Проживал в селе Ругозеро Ругозерского района. Арестован 14.03.1938 г. Особой тройкой НКВД Карельской АССР от 22.09.1938 г. осужден по ст. 58-6. Расстрелян 02.10.1938 г. в окрестностях г. Петрозаводск. Реабилитирован прокурором Карелии 14.04.1989 г.

Аалто Вяйне Иоганович, 1889 г. р., место рождения: Финляндия, финн, беспартийный, рабочий автобазы. Проживал в д. Тифон-наволок Прионежского района. Арестован 29.07.1938 г. Особой тройкой НКВД Карельской АССР от 10.10.1938 г. осужден по ст. 58-6. Расстрелян 14.10.1938 г. в окрестностях г. Петрозаводск. Реабилитирован прокурором Карелии 12.04.1989 г.

Аалто Густав Германович, 1879 г. р., место рождения: Финляндия, финн, рыбак. Проживал в д. Палкина Губа Кандалакшского района. Арестован 23.06.1938 г. Тр. УНКВД ЛО, 13.10.1938 г. осужден по ст. 58-6-11. Расстрелян 21.10.1938 г. под поселком Кандалакша. Реабилитирован прокурором Мурманск. Обл. 29.04.1989 г.

Аалто Лео-Элис Францевич, 1912 г. р., место рождения: Финляндия, финн, б. член ВЛКСМ, чернорабочий. Проживал в д. Шуезеро Тунгудского района. Арестован 23.05.1938 г. Особой тройкой НКВД Карельской АССР от 24.09.1938 г. осужден по ст. 58-10-11. Расстрелян 04.10.1938 г. в окрестностях г. Кемь. Реабилитирован Военным трибуналом Северного военного округа 3.101959 г.

Аалто Сюльви Ивановна, 1907 г. р., место рождения: Финляндия, финка, бывш. Член ВКП (б), парикмахер. Проживала в г. Петрозаводск. Арестована 27.07.1938 г. Особой тройкой НКВД Карельской АССР от 20.09.1938 г. осуждена по ст. 58-6. Расстреляна 29.09.1938 г. под селом Пудож. Реабилитирована прокурором Карелии 7.04.1989 г.

Аалто Тойми Каллевич, 1913 г. р., место рождения: Родграндт, США, финн, беспартийный, шофер на мехбазе Вилга. Проживал в д. Вилга Прионежского района. Арестован 30.12.1937 г. Комиссией НКВД и Прокуратуры СССР от 26.01.1938 г. осужден по ст. 58-6. Расстрелян 11.02.1938 г. на ст. Медвежья Гора (Сандармох). Реабилитирован прокурором Карелии 22.11.1989 г.

Вадим, не путайте хер с пальцем! Мы говорим о трагедиях наподобной казанской!

+8 / 0
Ответить

ВячеславПишет 12.05.2021 в 05:32
Вадим, не путайте хер с пальцем!

Вот вот!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2021, 11:52
Санкт-Петербург

Хватит врать и подменять понятия!

Что касается расстрелянных финнов и их реабилитации под конец перестройки на волне всего этого визга, то вначале напишите, что им было поставлено в вину и вспомните, что перед ВОВ была война с Финляндией.

Вы всерьез считаете, что среди финнов не было патриотов, любящих не Россию, а свою историческую родину-Финляндию?

И не помогавших и не работавших на нее в то очень острое и тяжелое время?

Или, по-Вашему, финны совсем тупые и равнодушные хуторяне?

Плохо знаете историю.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Овчарка эсэсовская!

12.05.2021, 15:28
Санкт-Петербург

Судя по Вашему визгу, Вы даже не знаете, где были эсэсовцы, против кого они воевали, и что они творили, а где происходили репрессии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

&t=601s

На 4.40 ты,самка собаки, из машины выскакиваешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей (Москва)! Вы правы и люди, отписавшиеся в скриншотах на все 100!

раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 11:55
Санкт-Петербург

Нет, Сергей, не могло.

Согласна. А в США такое происходит каждый год, и иногда не одному разу.

И надо понять-почему.

Но понимать не хотят, и власть и либерСМИ тут сошлись-блеют о том, что все было, но никто ничего не знал.

А это невозможно! Слишком много свидетелей-весь город, поселок и т.д.

У всех были телефоны, в том числе, междугородняя связь, тут же бы разошлось по всей стране, не говоря уже о том, что сообщили бы родственникам за границу.

Такое не скрыть.

Да и в перестройку и в 90-е, когда активно все открывалось, печаталось и лилась вся грязь - это все бы опубликовали бы и мусолили.

+4 / 0
Ответить

Юлия, у вас телефономания? Может подарить вам телефон.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А в какой стране такое не возможно? В СССР были теракты, просто это не афишировали.

+4 / -6
картой
Ответить
12.05.2021, 06:00
Санкт-Петербург

Конкретнее можно?

+2 / 0
Ответить

1.Серия терактов в Москве 08.01.1977 года члены нац. обьединенительной партии Армении. Погибло 7 человек пострадало 37.

2. 1 сентября 1973 год теракт в мавзолее Ленина

3.Захват самолетов 1977-1978-1982-1983-1985-1986-1988 годы.

4. Владикавказ. Захват автобуса с детьми 1 сентября 1988 год.

+1 / -1
Ответить
12.05.2021, 12:03
Санкт-Петербург

И Вы всерьез утверждаете, что об этом никто не знал?

Вы как себе это представляете, при таком большом количестве свидетелей?!

В перестройку, и в 90-е открывались все архивы, все диссиденты рассказывали обо всем, вылилось столько грязи, что если и что то прошло мимо всего народа, то уже неоднократно обмусолили.

И обратите внимание - это политические акты.

Захват самолета-это попытка уехать.

Тут же были вопли по всему миру, а у нас радио Свобода и пр. слушали очень многие.

А уж передача от одного к другому-это есть даже в пустыне.

Почитайте материалы путешественников, которые удивлялись, как в пустыне (до телефонов и пр.) быстро разносилась информация между оазисами, странами и т.д., где ходили только караваны.

Повторяю-это были политические акты.

А вот те расстрелы в стиле Колумбайн происходят в США каждый год, иногда и чаще.

И стали и у нас (Керчь).

Вопрос в том, что упущено в плане безопасности граждан, по сравнению с СССР? В чем ляпы?

Почему сейчас школы надо охранять? Почему ставить заборы, а такого раньше не надо было?

+3 / 0
Ответить

Вы в своём уме, захват самолёта попытка уехать? Какие архивы в 90 годы, ни зарплат ни пенсий не было, все ринулись на рынки и жрать было нечего а вы архивы. Кто их читал и когда. В СССР не было интернета с доступом к безумию и призыву к насилию, вот где надо порядок наводить, а охрана это ни о чём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 15:25
Санкт-Петербург

Ну если Вы не читали или были младенцем в это время, то не надо писать обо всех.

У разных людей разный интеллект и разные потребности.

Не все, пойдя работать даже на рынок, переставали читать.

Почитайте хоть сейчас про общественную жизнь тогда, сколько было событий, народ просто кипел и читал и обменивался мнениями.

Поэтому были такие бурные обсуждения и в Думе, и расстрел Белого дома и т.д.

Вы как с Луны!

Как раз в конце 80, и первой половине 90-х был просто взрыв информации.

И почитайте, заодно, истории о захватах самолетов, и узнайте требования угонщиков и террористов-явно откроете для себя много нового.

Интернета в общем доступе не было, как и во всем мире, но были другие средства связи и народ очень активно обменивался.

Про телефон-есть такое устройство-знаете?

Много встречались, обсуждали.

То, что в СССР были способы все это вычислять и давить-тут Вы правы.

И нужно это восстановить, понять, в чем ошибка, иначе скатимся до уровня США, где года не проходит без расстрелов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все больше понимаю либеральный "интеллект". Не вижу смысла дискутировать с "интеллектуалом" шучу без обид. Да невозможно одиночных террористов полностью искоренить, взрослеете читая и пользуясь телефоном.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Порой незнание, это благо. Иначе обязательно найдется какой-нибудь дебил, желающий это повторить!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 06:14
Санкт-Петербург

Какие ключи? Какой коврик? Что за клюква развесистая?

А можно спросить? Вам сколько лет?

+2 / 0
Ответить

Я - мужчина в самом расцвете сил!

0 / -1
Ответить
12.05.2021, 17:02
Санкт-Петербург

Скрываете возраст. Можно предположить, что знания о жизни в СССР очень теоретические.

Вера - дело серьезное и иррациональное. Если вы верите в "антисоветские методички", переубедить трудно).

Но здравый смысл-то должен быть. Во что бы человек не верил, когда он учит мать кашу варить, а отца заниматься любовью, он ставит себя в неловкое положение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (75)

«Украина повод для Третьей мировой?»: Дональд Трамп предупредил об опасном риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы