Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128.5к

Как правильно (законно) отказаться от прививки COVID-19

8 689 дочитываний
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 527,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели! Ваш работодатель фактически под угрозой увольнения требует от вас привиться от COVID-19, однако вы этого делать не хотите. Сегодня мы поговорим об этой проблеме глазами юриста и как правильно (законно) отказаться от прививки, как противостоять работодателю.

Выбор «за» или «против» прививки от COVID-19 вы должны принять сами, я не призываю к принятию какого-то конкретного решения, а лишь разъясняю ваши права в этой области. Обращаю ваше внимание, что эта статья предназначена для конкретной аудитории, принявшей решение отказаться от прививки.

Законны ли требования вашего работодателя?

Итак, ваш работодатель требует под угрозой увольнения срочно сделать прививку, законны ли его требования, давайте разберемся подробнее.

а) В вашем трудовом договоре нет такой обязанности перед работодателем.

б) Работодатель только на основании письменного приказа имеет право требовать что-то от работника.

в) Вы имеете право на отказ от прививки в соответствии с абзацем 7 п. 1 ст. 5 федерального закона от 17.09.1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".

Как противостоять работодателю?

Мы определились, что требования работодателя незаконны, и теперь переходим к тому, как противостоять ему.

а) Попросите его издать соответствующий приказ и ознакомить вас с ним под роспись. В этом я очень сомневаюсь, так как он тоже понимает, что это незаконно.

б) Попросите работодателя обосновать его требование со ссылкой на ваш трудовой договор или вашу должностную инструкцию.

в) Ознакомьте работодателя с абзацем 7 п. 1 ст. 5 федерального закона от 17.09.1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".

г) Все разговоры с работодателем на эту тему проводите лишь при записи на диктофон (видео). При этом совсем не обязательно это делать демонстративно, делайте это скрытно.

Выводы и обсуждения

Ну что же, мы коротко и по-простому разобрались, что требовать от работника делать прививку незаконно. Не думаю, что если вы аргументировано преподнесете вашу позицию работодателю, в подавляющем большинстве он будет настаивать на обратном. Я не исключаю работодателей-самодуров, но в таком случае у вас больше шансов в суде, чтобы отстоять ваши трудовые права!

И не забывайте, что вы живете так, насколько знаете ваши права! Не позволяйте нарушать их!

Видеоверсию статьи можно посмотреть, пройдя по ссылке:

Проголосовали: 1 273

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
269 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Непонятно только зачем отказываться.

+8 / -155
картой
Ответить

У каждого человека должен быть свой выбор, в любом случае. Понятно это вам или нет.

+157 / -2
Ответить

У нас даже по предприятиям ездят эти "прививальщики"! Как там откажешься?

+12 / -7
Ответить

А если будут ездить и «отымальщики»)) и требовать у Вас отдать одну почку, например, вы отдадите безропотно? Ну как же там откажешься?... Извините за «чёрный юмор», но Вы же человек, а не баран на заклании!

+117 / -6
Ответить
19.05.2021, 13:40
Санкт-Петербург

В РФ действует презумкция согласия на донорство органов. Это означает, что все априори согласны отдать почки и пр и согласия не требуется. А в ФЗ 363 п 47 об этом прописано. И когда всем подпихивают на подпись "информированное доброворльное согласие", что вы разрешаете оказывать вам мед помощь по ФЗ 363-это, как раз об этом.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2021, 17:10
Санкт-Петербург

Согласен на все 127,5%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.05.2021, 12:01
Санкт-Петербург

Фактически, как бандиты из подворотни! Властьпридержащие всеми способами, как то - прививочные паспорта, запрет на выезд за рубеж, устройство на работу без прививки и прочими ограничениями и даже обещаниями "пряников", заставляют людей прививаться! О свободе выбора каждым человеком не идет и речи! С чего бы это!? Так озабочены нашим благополучием? Скорее исполняют принятую группировкой "управителей земным шаром" идею уменьшения численности человечества!

+63 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у государства тоже есть право выбора и оно подталкивает вас к нужному (вполне возможно правильному) решению.

+4 / -22
Ответить

Не надо меня насильно делать счастливой!

Слишком много вранья вокруг коронобесия.

Слишком много идиотских нелогичных мер - хотим - есть ковид, хотим - нет.

Слишком много дебильных страшилок вбрасывают в СМИ.

И много достаточно компетентных, непродажных врачей и с мировым именем развенчивают этот идиотизм, а точнее фашизм.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТаняПишет 12.05.2021 в 15:03
У каждого человека должен быть свой выбор, в любом случае. Понятно это вам или нет.

Поэтому при отсутствии вакцинирования у Вас и окружающих Вас остается выбор: заболеть с возможностью летального исхода или остаться жить. Только за счет вакцинации остановлена эпидемия в США и Великобритании и, безусловно, будет остановлена в западных странах. Они вакцинируются и гордятся этим, защищая себя и своих близких. Поведение же наших людей в отношении вакцинирования больше напоминает поведение туземцев.

+7 / -25
Ответить
24.05.2021, 17:19
Санкт-Петербург

Ваше Государство наебы... ет людей с самого их рождения, и естественная реакция народа-не доверять навязчивой заботе государства, вдруг... с чего бы это, о здоровье этого самого народа.

+7 / -1
Ответить

А разве оно не ваше? А о здоровье, в этом случае, заботится, поскольку потом много денег потеряет, вытаскивая с того света. Только не надо кричать, что это деньги налогоплательщиков, посчитайте сколько грошей вы перечислили в бюджет.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вакцыны тоже есть срок годности и если привьется мало народа, остальная пойдёт "на помойку",а это большие деньги, флакон 5 доз стоит 11 тысяч, вот об этом они и заботятся, а не о народе.Да и не надо будет вытаскивать с того света, если изобрести эффективное лекарство и своевременно лечить, не доводя до ИВЛ вот и всё.Но "им "это не выгодно, уважаемый Александр Константинович!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При наличии вакцинирования у вас есть шанс сдохнуть от прививки или ее последствий. А при отсутствии НИКОГДА не заболеть.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 22:04
Магнитогорск

ОТ так называемой вакцины умирают во всем мире тысячи людей, В Италии по признанию AIFA умерло 608 человек , а на самом деле умерло гораздо больше, среди них дети от 11 до 18 лет , ведь и они не могут посещать учебные заведения без "вакцины". Многие родители детей просто не водят в школу и сами не ходят на работу. От вакцинации больше умерло людей чем от коронавируса. Я с начала так называемой эпидемии в Италии. Люди бастуют , выходят на площади , их бьют и травят газом. Все это наверняка для их здоровья . Здесь уже 3 дозу сделали , иммунитет ноль , кроме того исследовали вакцины во всех присутствует оксид графена и тяжелые металлы. Всегда когда бесплатно есть почему, ведь бесплатный сыр в мышеловке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А почему от вашего выбора должны страдать другие? Вы не привились и заболели, мало того что на вас кучу бабла истратят, так вы ещё и позаражаете кучу народа.

+3 / -4
Ответить

Коллега, это бесполезно! Я уже бился за здравый смысл в комментариях под похожим постом "антипрививочников" с одной приверженкой этой секты. Хоть миллион доводов приведи, а всё одно: "мировое правительство", "рептилоиды", "Путин всех хочет отравить", "Гейц спит и видит, как каждому упоротому в задницу чип вставит для контроля" и всё в таком духе. И ни одного адекватного довода от них нет, всё на уровне сплетен и страшилок из инета. Пока КАЖДОГО идиота в России эта беда не коснётся лично, они не образумятся. Не тратьте своё время, у юристов оно дорого стоит.

+3 / -5
Ответить

Александр Олегович и риптилоиды здесь не причём, здесь - бизнес и ничего более.Привожу вам факта от вашей любимой вакцины.Привился в 10-30, скончался в 19-45, не успели даже медпомощь оказать; привилась по принуждению в 10 часов после 19 часов резко повысилась температура до 39,5 гр. и начало колбасить по полной, еле выкоробкалась - месяц лечилась, а теперь последствия;привился утром, на следующий день не встал на ноги, сидит теперь в инвалидном кресле; привился - инфаркт; привился - инсульт, оторвался тромб;привилась, через месяц заболела ковид-умерла:привилась, через 10 дней заболела ковид (все симптомы как при этом заболевании) на больничном месяц, теперь плохая память , вылезают волосы, слабость сильная, а ей всего 45, я могу продолжать этот список, нехвать места и времени.А вот моя племянница (50 лет)естественным образом переболела ковид - 5 дн. была температура 37.3-5, слабость, головная боль,насморк не сильный, пропало обоняние, на восьмой день стало легче, легче и всё прошло, а муж спал под боком и не заболел и внук тоже не заболел.Так вот надо назначать адекватное лечение и проводить его своевременно, а не сидеть больным людям в очередях еле живыми и тогда не будет ИВЛ и смертей.А вы не задавались вопросом - почему до сих пор нет эффективного лекарства? Ну вот и подумайте зачем столько вакцин, а лекарства нет от ковид?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 22:12
Магнитогорск

Лекарство есть , но ведь цель не вылечить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9665
14.12.2021, 11:11
Москва

С вашей ненавистью к здравомыслящим людям, имеющим полное право на личное мнение. вам нечего делать в своей, озвученной вами, профессии. Представляю, как вы общаетесь с клиентами, не искушёнными в юридических вопросах! Типа: молчите, ничего не знаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 23:12
Северодвинск

как прокомментируете картахенский протокол?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Знакомая привилась, заболела, попала в больницу, выписала ь, в догонку микроинсульт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 22:10
Магнитогорск

вакцинированные тоже заражаются и заражают, если Вы так верите в волшебную вакцину то почему боитесь здоровых и не привитых. Да потому , что вакцина не от чего не защищает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9665
14.12.2021, 11:08
Москва

Привитые болеют также. Только чаще легко и бессимптомно. Привитые больные могут находиться в любых местах скопления людей и заражать всех: и привитых, и не привитых. Так что общество следует изолировать от привитых и постоянно требовать от них ПЦР тестов. В нашей действительности общество изолируют от здоровых! А группе риска разрешено распространять инфекцию повсюду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

А зачем ставить прививку?

+53 / -7
Ответить

Вопрос глупого.

+5 / -61
Ответить

Вы знаете, что от этого "политического ковид" вакцины ещё не создали. А эти созданные вакцины не известно от чего, от какой болезни. Так зачем их ставить? Убедил или "глупые"не могут убеждать, или глупых бесполезно убеждать?

+67 / -4
Ответить

А откуда Вам это доподлинно известно?

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам откуда известно, что это те прививки, и они помогут? Этой вакциной не о вашем здоровье забота, а всего лишь зарабатывание денег. В другие страны уже сколько продали, сколько денег уже "отмыли",да и у нас она не бесплатная. С чего это вдруг стали штрафы увеличиваться, налоги подниматься, вот именно в этот год "пандемии"?А от продажи средств защиты, имеют миллиарды.

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам докладывают? Вы так утверждаете как будто у них бухгалтером работаете и подсчет ведете. Это все ваши идиотские домыслы, догадки. Может, у вас ответ готов и на то, почему люди умирали и до сих умирать продолжают? Вы просто Фома-неверующая. У вас нет ни одного доказательства вашим предположениям. Вы просто малограмотный некультурный человек. И этим все сказано.

+4 / -70
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо и на этом, а от вас я большего ничего не ожидал.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще Пупкина восхвалите как Господа Бога. Еще до появления вакцины в августе месяце, высказывали стоимость её в аптеках до 12 тыс. А потом раз и бесплатно. Не подозрительно ли всё это. Те кто налогами, штрафами и законами нас обложил, решил в благородство проявить, щедрость со стола бояр угостить. И ВЫ верите им?

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маску бесплатно ни одну никто не дал, а тут такой подарок от властьимущих деньгодержателей вдруг нам! С чего бы такая щежрость?

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От гриппа люди умираний всегда, но не все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во многих магазинах одноразовые маски у входа лежали - бесплатно.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, не будь наивным, бесплатно они лежат у входа в магазин, а стоимость маски заключена в цену товара. Значит маска не бесплатна.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же вы считаете, что прививка от ковида это "политическая" прививка? Вполне медицинская, или даже хозяйственная.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это неизвестно... какой болезни?) Вон ожидается всплеск онкологических заболеваний...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Александровна.

Владивосток.

Вы там про глупых заикались.

Удивили своим умом.

Это дураком надо быть, чтобы самостоятельно не посчитать космическую прибыль от продажи масок.

Не надо быть бухгалтером, достаточно 3 классов школы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хозяйственная - это да!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других странах за эту вакцину платят бешеные деньги и главное помогает и им, почему-то известно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Александровна, вот вам доказательства здесь - бизнес и ничего более.Привожу вам факта от вашей любимой вакцины.Привился в 10-30, скончался в 19-45, не успели даже медпомощь оказать; привилась по принуждению в 10 часов после 19 часов резко повысилась температура до 39,5 гр. и начало колбасить по полной, еле выкоробкалась - месяц лечилась, а теперь последствия;привился утром, на следующий день не встал на ноги, сидит теперь в инвалидном кресле; привился - инфаркт; привился - инсульт, оторвался тромб;привилась, через месяц заболела ковид-умерла:привилась, через 10 дней заболела ковид (все симптомы как при этом заболевании) на больничном месяц, теперь плохая память , вылезают волосы, слабость сильная, а ей всего 45; привилась в январе 2020 г, а через месяц заболела ковидом и в июле 2021 г умерла от рака лёгких (60лет) лёгкие никогда не болели, я могу продолжать этот список, нехватит места и времени.А вот моя племянница (50 лет)естественным образом переболела ковид - 5 дн. была температура 37.3-5, слабость, головная боль,насморк не сильный, пропало обоняние, на восьмой день стало легче, легче и всё прошло, а муж спал под боком и не заболел и внук тоже не заболел.Так вот надо назначать адекватное лечение и проводить его своевременно, а не сидеть больным людям в очередях еле живыми и тогда не будет ИВЛ и смертей.А вы не задавались вопросом - почему до сих пор нет эффективного лекарства? Ну вот и подумайте зачем столько вакцин, а лекарства нет от ковид?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не маски, это тряпочки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому что это не медицинская болезнь,а его придумали политики и с помощью СМИ раздули по всему миру,чтобы сделать перестройку мира на новый лад.Потому что больше никак не получается у них,они по другому не могут.Весь мир хотят заключить в цифровой лагерь.Ведь не зря же всё началось с развитых стран,хотя у аборигенов живущих в джунглях или в странах 3 мира

,вероятность заболеть.какой нибудь заразной болезнью в 100 раз выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 22:26
Магнитогорск

К сожалению пользуются не знанием людей генетики . Я когда услышала по зомбоящику в Италии из чего эту вакцину сотворили просто была в шоке. Вакцина производится из ослабленных или убитых форм микроба те из простейшей РНК, а нам предлагают и РНК , информационную,которая участвует в биосинтезе, .Какая информация с какого белка была переписана на и РНК при транскрипции знают только создатели и что потом будет передано при трансляции в биосинтезе в нашем организме это большой сюрприз. При этом рассказывать можно что угодно. Про присутствие оксида графена уже доказано, он легко гидратируется, обладает высокой удельной электропроводностью, просто букет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 22:33
Магнитогорск

Ну Слава Богу хоть кто то понимает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

А я в нее не верю, почему я должна ее делать? Кто верит -флаг в руки, ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ.

+45 / -2
Ответить

Верить или не верить можно в Бога, а здесь голый расчет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина АлександровнаПишет 18.05.2021 в 08:35
Вопрос глупого.

Это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виктор ВПишет 12.05.2021 в 15:35
А зачем ставить прививку?

А зачем тогда вам жить?

+5 / -30
Ответить

А я и без этой прививки нормально живу.

+47 / -2
Ответить

Ну еще не вечер.

+2 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз уже вечер, тем более во Владике.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну может сегодня живете, но неизвестно что будет с вами завтра.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам, Николай, неужто известно, что будет с Вами завтра?)))))) Не уверена. А вот то, что каждый из нас, и здоровенький, и больной в итоге умрет - известно всем.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто есть не желающие стать подопытными кроликами.

Почему же эти не желающие стать подопытными кроликами спокойно прививаются от оспы, краснухи, дифтерии и т.д.?

+7 / -26
Ответить

Такие болезни, как оспа, дифтерия, краснуха есть, а "ковид"это всего лишь навсего штамм гриппа, а от гриппа уже делали осенью прививки, зачем ещё одна?

+29 / -3
Ответить

Вам случайно не присвоили академика от медицины?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потому что мы жили в стране, в которой не боялись, что нас везде обманут, а сейчас боимся на каждом шагу.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто эта вакцина еще до конца не испытана, а те прививки были все проверенными.

Пока будут проверять несколько лет, проверяемых не останется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что все прививки от выше перечисленных Вами болезней, были разработаны десятилетия тому назад и проверены временем. А что будет с органоидом после ковидной прививки спустя год, два, три... никто не знает. Так как факт этот не изучен, да и изучать его походу никто не собирается.

+23 / -2
Ответить

Почему же не изучают, изучают, но видимо не все получается быстро как хотелось бы, а ковид не ждет, кусает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что они уже проверены годами, а эти болезни не мутируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.05.2021, 11:59
Санкт-Петербург

Фактически, как бандиты из подворотни! Властьпридержащие всеми способами, как то - прививочные паспорта, запрет на выезд за рубеж, устройство на работу без прививки и прочими ограничениями и даже обещаниями "пряников", заставляют людей прививаться! О свободе выбора каждым человеком не идет и речи! С чего бы это!? Так озабочены нашим благополучием? Скорее исполняют принятую группировкой "управителей земным шаром" идею уменьшения численности человечества!

+20 / -2
Ответить

Если бы власти были бы озабочены сокращением населения, то она ничего бы не делала, мрите как мухи. Что же касается свободы выбора, то вы живете не на необитаемом острове один. Там вы можете полностью проявить свою свободу. А здесь государство регулирует вашу свободу. В апреле-мае опять увеличилась волна заболевания, а почему - привезли заразу из-за границы, и нам это надо?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gala, А у вас с головой всё в порядке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

То есть, надо её сделать?

+2 / -9
Ответить

А лучше не надо.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предлагаю Вам вакцинироваться от гриппа, туберкулёза,дизентерии, холеры и выпить зелёнки, которая себя зарекомендовала годами и прошла все испытания. Уверен, умственно начнёте выздоравливать.

+35 / -5
Ответить

Вы вообще откуда, Свободный мыслитель?

+3 / -11
Ответить

Валя, Валентина, ну,что ты за женщина, успеваешь всем "зубы показать",от власти наверно "нахваталась" этому.

+12 / -1
Ответить

И все. Больше вы и сказать ничего не можете. Скудоумие!

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё,сегодня больше говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и правильно. Вы к незнакомому человеку обращаетесь на "ты". Это как называется? Бескультурье!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 18.05.2021 в 15:18
Всё,сегодня больше говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

Посмотрите ход вакцинации на Западе https://coronavirus-monitor.ru/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оттуда, где свободно мыслят.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы забыли подписать еще и окультуриваться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да! Типа Все мы там будем! Только как-то хочется побыть на этом свете подольше, поэтому и отказываемся!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если до сих пор не поняли зачем отказываться, то уже не поймете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.05.2021, 08:42
Ростов-на-Дону

А почему надо отказываться. Надо тех кто отказывается от прививки, просто ограничить в правах, как это делали еще в далекие Советские годы. Это не должно быть прихотью одного человека, это пандемия, и тут личное мнение не должно никак не учитываться. Не привился, на работу не пускают, никуда не пускают... куда бы не сунулся... а то развели дерьмократию по европейский, по американский. Посмотрите на Китай, это должно быть примером.

+3 / -39
картой
Ответить

При чем тут демократия?! Если бы эта прививка прошла действительно все этапы исследований и испытаний, была гарантия долгосрочной безопасности от возможных осложнений, тогда ладно, а так - колоть себе "Непонятно Что" только потому, что "Партия приказала" - бред! В таком случае только каждый человек сам должен принимать решение рисковать или нет (взвесив все риски в том и ином случае).

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и пропихивают законопроект об эвакуации, если его рассматривать как ЧС по ковиду, то так и будет, как вы предлагаете и уже от народа будет зависить стать кроликом, зомби или ЧЕЛОВЕКОМ мыслящим. Смотрите о новом законе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.05.2021 в 08:42
А почему надо отказываться. Надо тех кто отказывается от прививки, просто ограничить в правах, как это делали еще в далекие Советские годы. Это не должно быть прихотью одного человека, это пандемия, и тут личное мнение не должно никак не учитываться. Не привился, на работу не пускают, никуда не пускают... куда бы не сунулся... а то развели дерьмократию по европейский, по американский. Посмотрите на Китай, это должно быть примером.

Читайте статью внимательнее: она адресована тем, кто принял решение отказаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Энергетика.

Александр.

Ростов-на-Дону.

А еще лучше нас несогласных расстреливать, в концлагеря сажать, умерщвлять и сжигать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены? Сколько вам платят за это?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае - да-да - меньше всего вакцинированных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Чем больше дурачков, отказывающихся от прививки, тем потом меньше дурачков.

+3 / -37
картой
Ответить
Комментарий удалён

Конечно, можно убеждать себя в разных глупостях. Вот только правды жизни это не изменит.

+1 / 0
Ответить

Это верно: хоть сколько убеждайте себя в "пользе вакцинации", толку о этого не будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вакцина - это прежде всего бизнес. «Капитал, — говорит „Quarterly Review“[9], — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." Если у разработчиков вакцин нет полных данных о безопасности, противопоказаниях, отдаленных последствиях, механизма воздействия (на что?) и пр., то вся пропаганда артистов, хоккеистов и пр. - всего лишь раскрутка бизнеса.

+36 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая статья! Так как многие не знают что делать в такой ситуации. Я не доверяю этой прививке и ставить её себе ни в коем случае не буду! Написано всё просто и понятно) ... Так же хотела бы приложить фото (надеюсь что загрузилось нормально). Вдруг пригодится кому. Этот бланк мне дали в ЕЮС (Европейская юридическая служба). Не уверена что врач подпишет данный документ перед тем как делать прививку от ковида.

+34 / -1
картой
Ответить

Не переживайте, фото загрузилось нормально. Спасибо за него.

+6 / 0
Ответить
18.05.2021, 07:59
Санкт-Петербург

Я не понимаю, зачем заставляют делать прививку, уже переболевших Ковидом... Прививка всего гарантирует 1,5 года типа безопасность и потом вновь вакцирироваться и разрушать собственный иммунитет. Раньше шла речь о стадном иммунитете, так уже большая часть людей переболели, значит антитела есть и будут так же около 1,5 лет, как и действие прививки. Сейчас Тест на Ковид не берут и на антитела тоже, перед прививкой, только осмотр врача терапевта и все, а что дальше будет с привитом никому не известно. Зачем повторное заражение требуется, если у человека переболевшего уже, есть иммунитет, точно так же, как и от прививки, хотя насчет прививки таким образом, есть сомнения о последствия.

+14 / 0
Ответить

Светлана, Вы написали: «Раньше шла речь о стадном иммунитете, так уже большая часть людей переболели,...» Вот и ответ на Ваш вопрос: зачем...?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не поможет! Официально объявлено, что фирма-производитель от ответственности за поствакцинальные последствия ОСВОБОЖДЕНА.

Т.е. привиться если Вы силовик-медик-педагог-соцработник Вы типа обязаны, но если Вам после этого прилетело, то Вы сами виноваты - вакцинация добровольная!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я вставлю слова доктора медицинских наук для информации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (200)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы