Нормально ли это что убийца ребёнка гулять на свободе?
Доброе утро подписчики и гости сайта!
Сегодня вконтакте в группе Мурино сегодня
https://vk.com/murinotoday я увидела новости о том что убийца ребёнка гулять на свободе среди мирных людей
Убийство ребёнка в Мурино!Ребёнка нашли мёртвым с многочисленными повреждениями!
Кого подозревать? Непонятно! У родителей нет предположений!
Самое удивительное, что телефон убитого подбросили на место преступления, где работали полицейские, его нашли уже после похорон мальчика!
Родители зашли в телефон и увидели весь маршрут перемещения за прошедший месяц!
Оказывается, телефон побывал на похоронах, затем преследовал родителей и периодически подзаряжался!
Полицейские утверждают, что ребёнок умер от переохлаждения и не был травмирован, хотя даже по фотографиям тела видно обратное!
Выходит, что человек, сотворивший это, гуляет сейчас по Мурино и твёрдо уверен в своей безнаказанности!
Как у беречь своих детей или внуков от этого?
Сейчас я напишу 10 правил, которые могут спасти жизнь нашим детям
1)Нужно запомнить правило 5 секунд: прерывать любого человека на пятой секунде разговора, уверенно и агрессивно повторить:«Я вас не знаю! Отойдите от меня! Если вы не уйдёте, я закричу!» Обычно уже на этапе первых криков злоумышленник предпочтёт убежать.
2)Не выполнять никаких просьб посторонних людей вне зависимости от пола и возраста, не брать угощений.
3)Главное — кричать, а плакать, бежать к людям или вцепиться в любой объект (качели, скамейка, столб, ограда). Плачущий ребёнок рядом со взрослым чаще воспринимается как раскапризничавшийся.
На молча упирающегося ребёнка прохожие не обращают внимания как например было в истории с красноярским маньяком. Пятилетняя девочка в истории с красноярским маньяком сопротивлялась, но делала это молча, как рассказали потом свидетели, не придавшие этой ситуации нужного значения.
4)Бежать в сторону людей, и кричатт:«Помогите! Я не знаю этого человека! Помогите мне!» Если же преступник схватил и держит, нужно упасть на землю и цепляться за все, что попадается под руку, ни на секунду при этом не переставать кричать.
5) Если злоумышленник ушёл, то нужно сразу же, набирать номер кого-то из родителей. Дети очень часто скрывают подобные ситуации, опасаясь, что родители запретят им гулять, встречаться с друзьями. Обещайте, что никаких последствий для свободы честность не принесёт.
6)Если нападение происходит в подъезде, кричать нужно «Пожар!» На крики о помощи люди могут не отреагировать, а на стук в двери и крики «Пожар!» не выйти невозможно.
7)С малышами нужно практиковать игры на внимательность, приучить ребёнка описывать окружающее пространство, запоминать детали, внешность людей, марки машин и их номера, улицы и районы, примечательные объекты. И конечно, ваш номер телефона ребёнок должен знать наизусть.
8) Если к ребёнку приближается машина или едет за ним какое-то время, нужно резко сменить направление и убежать в противоположную сторону. Оказавшись в безопасном месте, сразу позвонить родителям.
9)И очень важный момент: не запугивая, не угрожая, нужно объяснить, что опасность представляет не только незнакомый мужчина. Потому что преступником может быть:
🔺девушка,
🔺женщина,
🔺пожилой человек,
🔺ровесник, которого преступник может уговорить подозвать вашего ребёнка.
10)Продумайте и обсудите с ребёнком круг доверенных лиц, домашние пароли и варианты поведения в ситуации, если нет возможности обратиться за помощью.
Важно!
* У вас должен быть круг доверенных людей на все случаи жизни: родственник или друг, которого вы проинструктировали, что делать, если с вами вдруг что-то случится. Этот человек должен быть хорошо знаком с вашим ребёнком.
* У ребёнка должны быть номера телефонов этих доверенных людей, а у них — номер ребёнка.
* Объясните ребёнку: если с вами что-то произошло, например, вы должны были:
🔺но не встретили его из школы
🔺не перезвонили
🔺не отвечаете на звонки
🔺задерживаетесь на работе дольше двух часов не предупредив, то он должен позвонить этому доверенному человеку.
* Надо исключить ситуацию, в которой злоумышленник может обмануть вашего ребёнка, представившись кем угодно. Для этого без запугивания и нагнетания страха несколько раз проговорите: никогда, ни при каких обстоятельствах, незнакомый человек не может представляться вашим другом, родственником, сослуживцем и т. д.
Ребёнок должен это понять — и тогда не придётся придумывать никаких паролей.
* Устройте эксперимент, посмотрите, как ребёнок поведёт себя на практике, если вы не встретите его вовремя или если он не сможет с вами связаться. Пусть хотя бы раз он проживёт ситуацию, в которой нужно принимать решения. Попросите кого-то из знакомых, которого не знает ребёнок, заговорить с ним на улице, представиться вашим другом, позвать куда-то. Если ребёнок не усвоил урок, будет возможность на конкретном примере объяснить ему, как поступать правильно.
* Пароль может пригодиться, если ребёнок попал в беду и не может рассказать вам по телефону, что он в опасности. На этот случай нужно придумать нейтральную кодовую фразу.
* Научите ребёнка использовать функцию SOS-сообщений и голосовой почты, чтобы в случае опасности вы могли слышать окружающую обстановку.
Правила поведения с чужими, спокойно и последовательно заложенные с раннего возраста, помогут и избежать беды, и правильно определять границы доверия. А заранее продуманные варианты поведения в опасных ситуациях могут спасти вашему ребёнку жизнь.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИКАКИХ ДИАЛОГОВ С НЕЗНАКОМЦЕМ! НИКАКИХ. НИ ПРИ КАКИХ
По материалам газеты «Моя прекрасная ЛЕДИ».