Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к

Депутат пояснил: пенсия – это страховой случай, и многие до нее доживать не должны

10 758 дочитываний
790 комментариев
Эта публикация уже заработала 565,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.05.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Утверждения одного депутата

Относительно недавно один из членов партии "Единая Россия", неоднократно избиравшийся, действующий депутат Государственной думы А. Ильтяков выступил на очередной конференции КРО «Единой России».

Секретарь политсовета партии Ильтяков выступил с пламенной речью. В ней он изложил свое понимание обстановки в стране.

Отбросив условности товарищ Ильтяков бравировал:

"Позвольте мне быть, как я есть, а не заигрывать. Нам надо стать людьми и снять маски, тогда, может быть, и жизнь будет другой. Мы все уповаем, что «и там не очень хорошо, и там не до конца сделано». А вопрос: кто должен это делать, если не мы с вами?
Они с Марса завезены, члены партии «Единая Россия»? Нет. Оскорблять партию – значит оскорблять наше общество. Партия плохая? Да. Лучше есть? Нет.
Вы не подумайте, я никого не собираюсь здесь учить".

Однако без назиданий у одного из региональных лидеров партии обойтись не удалось. В частности, депутат нижней палаты собрания «во втором потоке» подробно объяснил, что есть пенсионер и, собственно, его пенсия:

"И вообще давайте будем честными. Что такое пенсия? Человек дожил до пенсии – это страховой случай.
Ты уже перешагнул тот порог, который тебе отмерен прожить: 60–65 лет. 50% не должны вообще доживать. Так устроена пенсионная система – это математически все высчитывается. Цинично? Но так принимается система пенсий во всем мире. Но почему мы боимся говорить людям эту правду? Откуда деньги-то брать? На 14 направлений национальный проектов денег не будет: мы будем тупо работать на пенсию, на пожилое поколение. Нет экономики и становимся сырьевым придатком всего мира. Путь в никуда. Если дожил до пенсии – замечательно. Государство будет платить денежку достойную. Мы должны это сделать".

Ну что же, на мой взгляд, вполне доходчиво, без масок и заигрываний. Поменьше бы страховых случаев (пенсионеров), а то денег на развитие (осваивание) национальных проектов не хватает.

А вот когда освоим все придуманные проекты (там пока 14 направлений), тогда, может быть, и денежка останется для оплаты еще оставшихся "страховых случаев". Ну вроде бы как должны это сделать. Лучше никого и нет.

Ведь по словам этого же персонажа: "Кто-то скажет, что партия засиделась. А нам еще и 20 лет нет."

А как уже известно от него же: "Сделано многое – предстоит еще больше".

Только вот незадача, пока еще больше 50% все же, вопреки обстоятельствам, до пенсии доживают.

Что Вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Проголосовали: 2 729

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

790 комментариев
Понравилась публикация?
666 / -101
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 790
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну и с**а этот товарищ 😡😡😡

+427 / -3
картой
Ответить

Не то слово

+147 / -1
Ответить

С такими "товарищами" -- и врагов не надо!

+337 / -1
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1137
23.05.2021, 11:42
Чебоксары

Да они издеваются над нами!

+194 / -1
Ответить
23.05.2021, 12:51
Калининград

Угадали.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, а народ безмолвствует, ждемС.

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно у "Едросни" порода:

Смесь "Гавнюка и Квазимода"

В прозе жизни стихи смесь нашла,

И пошла ими крыть, и пошла...

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
24.05.2021, 08:23
Калининград

- Почему вы пенсии отменили, а взносы в ПФР нет? - Мы и сами о@уели, как всё случайно, но здорово получилось!...

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ вообще непонятно как себя ведет. Его уже загнули так, что дальше некуда. Залезли во все карманы, в огороды, отняли личные накопления. Сколько можно терпеть этих выродков?

раскрыть ветку (0)

Вопрос? А кто выбирает этих, так называемых СЛУГ НАРОДА. Мы с вами господа НАРОД. Нечего пенять на кривое зеркало!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это на 100% если бы завтра были бы выборы президента то многие опять бы проголосовали за ввп, поверив в очередные обещания, это походу у россиян не отнять, веру в добрейшего царя.

раскрыть ветку (0)

Их давно ни кто не выбирает. "Слуги народа" приходят в ГД по "партийным спискам".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха-ха!И опять 75% ЗА ну прям незаменимый.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр александровичПишет 30.05.2021 в 15:18
кто выбирает этих, так называемых СЛУГ НАРОДА.

Не народ - точно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 03.06.2021 в 17:08
Ха-ха-ха!И опять 75%

Надо уметь считать правильно!

Мы с Вами не умеем, а вот у них получается! Голоса "за" почему-то всегда переплёвывают рейтинг доверия!

раскрыть ветку (0)

Это как с конституцией !голосовали"против"поправок,а в итоге"единогласно за"😂😂😂😂😂😂😂😂😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7к
05.08.2021, 12:56
Киров

Их ник то не выбирает, они сами себя выбирают, одна фальсификация на выборах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Только и думают, как найти предлог, чтобы -- ничего не платить!

+73 / 0
Ответить

Ты уже перешагнул тот порог, который тебе отмерен прожить: 60–65 лет. 50% не должны вообще доживать.-За такие высказывания точно надо применять ими придуманные статьи в Коапе причём по полной программе...

+222 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КоАП и УК это для нас с вами, Евгений. Не для того едарасы их писали, что бы себя под них подводить.

+92 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это прямой призыв к геноциду против рабочих людей России. Чинуши то до пенсии доживут ониж ничего тяжелее стакана сроду не поднимали.

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2021, 08:13
Санкт-Петербург

Да приравнять ЕР и всех ее участников и сочувствующих к экстремистам и террористам, дабы закон они об этом уже приняли! Да и еще иноагентами, т.к. счетов за рубежом у них хватает!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А этот козел, что такую ахинею пишет, что не собирается доживать до пенсии, он что, будет ликвидировать своих родителей... так вот я думаю, что им (таким как он) надо укоротить щупальца и подпортить аппетит, чтоб не крали у государства и пенсионеров, которые всю свою трудовую жизнь зарабатывали для этих паразитов, получают бешеные зарплаты ковыряяв носу и выдумывают дибильные законы..."Сказано 200 лет назад"-"чиновники-это трутни, пишущие законы по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению... Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали"

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2021, 09:37
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот.Себе то этот персонаж две жизни отмерил. Видно не читал Булгакова,, Мастер и Маргарита".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что они далеко НЕ ДУРАКИ! А ОЧЕНЬ УМНЫЕ! А на народ им НАЧИХАТЬ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2021, 12:33
Санкт-Петербург

Отменить депутатам пенсии, точнее срок депутатства не вносить в пенсионный срок!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще лучше посадить их на прожиточный минимум

Да разумеется с полной канфискацией имущества

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им это и не надо! У них столько наворовано, что хватит и на пра пра правнуков!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.4к
03.06.2021, 15:32
Волгоград

Этих депутатов с двоцгвм гажланством надо из России на историческую родину отправлять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счетная палата обнаружила факт расхищения денежных средств из ПФР на громадную сумму. Вот Вам и предлог. Из ПФР денежки утекают в неизвестном направлении, за наш счет строятся дворцы руководителей ПФР. Пора отменить эту кормушку и ввести выплату пенсий напрямую из бюджета, как это было в СССР - 55% заработка+ отработанный стаж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А он и есть враг.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Тамбовский волк ему товарищ! Гнида!

раскрыть ветку (0)

А какое надо бы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эдуард РПишет 20.05.2021 в 13:28
Ну и с**а этот товарищ 😡😡😡

Это не товарищ, это враг.

+170 / -2
Ответить

Это лицо ЕР. Они там все так думают. Но никто не подумал, что зарплаты у них за счет налогоплательщиков, которых они оббирают. Что воровство бюджетных денег способствует обнищанию народа. Что основная масса народных богатств сосредоточена в руках кучки олигархов. Если пресечь все эти действа, то и народу будет легче жить. И пенсия не будет "страховым случаем" (как только до такого можно было додуматься).

+395 / 0
Ответить
DELETE

Народ сам себя до этого довел, своей поддержкой партии олигархов или отказом от голосований, что тоже является поддержкой ЕР.

А он абсолютно прав. Это капитализм, хотите пенсий, вкладывайте деньги в негосударственные фонды, государство нищим ничего не должно поскольку оно им не принадлежит, оно не в их собственности, а собственность и права при либеральном капитализме слова синонимы.

DELETE

Всё правильно, слабых не уважают а население в россии затюканное, пришибленное, типа бог терпел и нам велел, вера в доброго царя, он всё решит, он всем недругам покажет, вот и пожинайте плоды, за любовь к царю надо платить.

раскрыть ветку (0)

Вообще-то вся Европа живет при капитализме, а пенсионеров с нашими не сравнить. А наши олигархи, как и чиновники в своей массе, просто гнойник на простых гражданах. И поступать с ними надо также.

+197 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же эти чиновники всё ноют, что денег в бюджете нет, -- а воруют триллионами? Да и куда они триллионы ФНБ собираются тратить? Или может быть, уже -- потратили...

+102 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привидите пример хоть одного не государственного фонда, который платит достойную пенсию.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько заплатили за нелюбовь к царю? Не забыли.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их поддерживает - единицы. И то сомневаюсь. Они сами голосуют за себя и своих друзей, а нам вешают лапшу на уши, что за них народ.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пускай мои налоги в пенсионный фонд вернут. Иначе это грабеж неприкрытый.

раскрыть ветку (0)

Мы поколение СССР, пенсионеры, которые горбатились всю жизнь на тех, кто нагло все приватизировал в 90-х с помощью ОПГ, а теперь орут со всех утюгов, сами виноваты, нечего жить за счёт государства. А если оно государство.

+84 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так то в курсе, что "негосударственные фонды" тока так банкротят! (создавая невыполнимые условия работы и накопительного фонда)

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Вы так восхищать капитализмом, а между тем:

В Германии у 350 000 пенсионеров нет денег на еду

pikabu.ru

раскрыть ветку (0)

Что-то я не поняла. Раньше пенсия черпалась из общего государственного котла. Премьер Касьянов (кажется) добился того, что отчисления работодателей стали персональными. То есть каждому из нас создали собственный кошелёк. Как ещё можно понимать высказывания цитируемого гражданина, кроме как каждый этот кошелёк отобрать?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Черти одним словом😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила. То что негосударственным фондам не дают житья это явление временное, и связано оно с тем что сегодняшних пенсионеров нужно обеспечивать, а если все работающие перейдут в негосударственные, то и источника выплаты пенсий не будет. Это локальная проблема самого ПФР, и лоббирование его интересов на уровне государства, но это проблема временная и с прекращением деятельности ПФР исчезнет сама собой. А ПФР по либеральной логике и должно прекратить свое существование. В общем идет конфликт интересов в верхушках власти. Я тут ни причем, я лишь понимаю логику рассуждений этого ЕР-овца, которую и расшифровываю для возмущающихся. А так то я вообще на стороне народовластия.

раскрыть ветку (0)

И потратили, вон в Европе уже острят, что русские всю Австрию скупили, плюс постоянно проигрываемые международные суды с миллиардными исками и подготовка резерва на выплаты буде на Россию Боинг повесят.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так он же объяснил - нет денег на 14 проектов. Кстати, странно, что пока не пытаются часть зарплаты выдавать бумагами займа, как когда-то.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без обращения. Не каждый, госслужащим, военным и возможно бюджетникам его оставят у государства. Остальных переведут в негосударственные фонды, а там разбирайтесь сами со своими фондами к государству никаких претензий быть не может. Ну это я так понимаю ситуацию, может ошибаюсь.

раскрыть ветку (0)

А вы знаете хоть один негосударственный пенсионный фонд, который не просрал, а приумножил или хотя бы сохранил деньги в нашей капиталистической стране? Я нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России, капитализм, который был в Европе сто лет назад и только успехи СССР, предал ему человеческое лицо. А кто или что повлияет на Россию с ее ядерным потенциалом, т.ч. долго придется ждать появление человеческого лица у российского капитализма.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь, что будет также, как с обманутыми дольщиками. Денег набрали и свалили. И никто ни за что не отвечает.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Валерьевич, где вы эту писанину выискали? Как живут пенсионеры в Германии, знаю не по наслышке. Жить бы так пенсионерам в России...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andre Lozovoy. Не нравиться та статья, вот статья от жителя Германии, иммигранта:

mikle1.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Алексей ВалерьевичПишет 23.05.2021 в 11:52
а если все работающие перейдут в негосударственные, то и источника выплаты пенсий не будет.

Господа, ну не надо нести чушь.

ПФР, Негосударственным пенсионным фондам никаких денег не даёт.

НПФ, получают только право управления, вашими накоплениями.

Чувствуете разницу.?

А все деньги ПФР, размещены во Внешторгбанке.

Там-же хранятся и акции и облигации, в которые вложены деньги ПФР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2021, 15:41
Санкт-Петербург

И почему тогда этот товарищ не вернулся до сих пор обратно в Россию, если в Германии все так плохо?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 109.2к
23.05.2021, 15:51
Красноярск

Уважаемый Алексей Валерьевич Вы побольше всякой чуши читайте. У меня племянница живёт в Германии и подобного не слышала, а пенсия там выплачивается достойная, не чита нашей Российской, там даже на пособие по без работице человек себе не в чём не отказывает и даже позволяют себе по путешествовать по европе один раз в год, по этому не пишите о том чего не знаете.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Майя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.05.2021, 16:22
Москва

Так наши пенсионеры и мечтать не могут о пенсии в 500 евро! Это 45 тыр на наши, деревянные! Уж поверьте, и на еду хватит, и в Турцию на отдых слетать!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто в России "капиталисты" и власть, это бандиты из 90-х.И этим всё сказано. Ни чести, ни совести, ни любви к родине. А главное к народу.

раскрыть ветку (0)

Пенсионный фонд тоже ворует по черному у пенсионеров при начислении пенсии, странно, что вы это не знаете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да и куда они триллионы ФНБ собираются тратить? Или может быть, уже -- потратили..."

Вспомните, как, совсем недавно, около сотни миллиардов долларей "вывели" из гос. облигаций США, а комната, в офисе ЦБ, где хранились документы, в которых была информация о том, сколько и, куда перевели эти миллиарды, вдруг сгорела.

Вот, туда и "тратят" ФНБ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы я не прожил 7 лет ещё в Восточной Германии, то я может быть и поверил этому фейку, но я видел немецких пенсионеров ГДР, типа дама с собачкой выгуливающая свою любимую собачку на поводке и одета она не так как наша бабушка в зачуханом платье.

раскрыть ветку (0)

ПривЕдите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще про какой капитализм говорите? Где вы капитализм увидели? Поделитесь примерами из нашей страны.

Рабовладельчество и крепостое право.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

55555555555 хороший коммент...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про НПФ. Кто им не даёт жить? Государство, само придумали их и сами же зажимают. Мои взносы лежат в одном из НПФ, но по указу президента их опять ЗАМОРОЗИЛИ, и это уже кажется третий раз. Что только не придумывали в ПФР. Хорошо, не хотите мне платить пенсию после 65 лет, то тогда верните все отчисления на мой личный счёт и не трогайте, взяли без разрешения, то это уже воровство. Хотя нас и так обворовывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Влерьевич, человек будет получать пенсию 832 €. При этом я не уверен, что он начал зарабатывать ее с самого начала, т.к. при моем выходе на пенсию в 67 лет у меня будет 34 года нем. стажа и пенсия почти 900 €. Полноценный стаж в Германии 45 лет и пенсия, соответственно, зашкаливает за 1200 - 1300 €. Даже московская пенсия в 22000 - 25000 рублей не идет ни в какое сравнение с немецкой, не говоря уже об обыкновенной рос. пенсии 12000 - 15000 рублей. Цены на продукты такие же, как и в России, вдовец или вдова получает пенсию супруги или супруга, т.е. 2 пенсии до конца жизни.

Да, может тут и платят за дождевой слив или еще за что-нибудь, но и получают назад и деньги на детей, и субсидии, и другую помощь от государства. Главное, не лениться обращаться в ведомства с заявлением...

Может быть это называется коммунизмом, а не то, что мы 70 лет строили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Германия лучшая капиталистическая страна. Поэтому я ее и привел, показав этим что и в ней есть свои проблемы с пенсиями, а точнее с затратами, русские ведь думают что в Германии точно такие же цены как и в России, А тут человек только за коммуналку более 700 евро отдать должен, да еще перед этим заплатить налог и медстраховку, и фактически его будущие расходы превысят его пенсию, и если у него нет супруги, то добро пожаловать на раздачу еды нищим немцам и перед этим ему придется продать квартиру и купить поменьше. Да и с Вашей пенсией в 900 евро без супруги не прожить. На счет помощи государства пенсионерам кроме раздачи еды не знаю, зато знаю почему немцы путешествуют по миру, как не странно это звучит, но это экономия на оплате ЖКХ, получать пенсию в Германии и жить в другой стране попросту дешевле.

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.4к
03.06.2021, 20:17
Волгоград

Бюджет видать уже порасиаскали, раз фонд ФНБ собираются не народ тратит на благоустройства государства..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, может быть, с моей пенсией мне и будет немного тяжеловато, но ни на столько тяжело, как российским пенсионерам. К выходу на пенсию квартира уже будет в моей собственности и коммуналка полностью составит максимум 350 €. Как вы думаете, хватит ли одному человеку 550 € на проживание и содержание автомобиля? Думаю, что еще и на отпуск останется...

А за коренных мне вообще говорить не хочется. У них с наступлением пенсии жизнь только и начинается, т.к. всё давно в собственности и денег отложено на старость. Вот потому и ездят везде, мир смотрят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот коренные немцы (из бывшей ГДР) к нам на Байкал и приезжают, это они и рассказывают почему вынуждены путешествовать. А некоторые вообще хотят камни из "Берлинской стены" назад вернуть.

раскрыть ветку (0)

Вот интересно, за какие средства они к вам на Байкал приезжают? Неужели кредит в банке на поездку берут? И смогут ли рос. пенсионеры с Байкала в Германию на свою пенсию поехать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andre LozovoyПишет 06.06.2021 в 18:58
Вот интересно, за какие средства они к вам на Байкал приезжают?

Квартиры в аренду сдают. И путешествие из Германии в Россию эквивалентно путешествию из России в Узбекистан. Кто мешает Российским пенсионерам взять тот же велосипед и поехать путешествовать в Узбекистан. Германцам например это не зазорно приехать на Байкал из Германии на велосипеде.

раскрыть ветку (0)

Вас почитать, так прям здоровая нация пенсионеров в Германии и все на велосипедах в мировое турне разъезжают. Если это было бы и так, кто мешает рос. пенсионерам сдавать квартиры и гонять на велике по миру?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andre LozovoyПишет 07.06.2021 в 17:27
кто мешает рос. пенсионерам сдавать квартиры и гонять на велике по миру?

Мещанский мелкособственнический МЕНТАЛИТЕТ! Они готовы на смерть, но над своими грядками на которых надеются вырастить золотое дерево, в СВОЕЙ квартире, на СВОЕЙ Родине (как будто это произойдет с минуты на минуту).

Ну и отсутствия рационализма например как у немцев, для русского экономить это значит затянуть пояса пока глаза на лоб не полезут, для немцев это значит использовать имеющиеся ресурсы с большей эффективностью и прибылью.

раскрыть ветку (0)

Они для того и на грядках, т.к. на их пенсию просто не возможно прожить, не говоря уже там о каких-то поездках...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Они не думают, по принципу: я прокукарекал, а там хоть не расцветай.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила СергеевнаПишет 20.05.2021 в 14:24
Это лицо ЕР. Они там все так думают.

Какие глубоко идущие выводы! И всего-то на основании одного высказывания одного человека. Простого члена какой-то партии. Я не сторонник не одной из партий. Но точно знаю одно - во всех партиях одинаковые члены, все они не с Марса прилетели, а с тех же ворот, что и весь народ!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю единая Россия, это страховой случай🤔

+23 / -1
Ответить
Ветеринарный врач Майя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.05.2021, 16:24
Москва

Это очень тяжелый случай, от которого не было страховки, к сожалению...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну невежество депутатов стало уже аксиомой, половина там спортсмены и лицедеи, страховая пенсия значит страхов случай. А то, что пенсии по сути платятся не из бюджета, а из взносов граждан - он не хочет помнить. Но там главное другое - сидим и будем сидеть у власти и нам надо ещё больше денег - возьмём у народа и урежем социалку.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так поэтому и набивают карманы в ускоренном темпе, пока есть с кого налоги драть. А когда народ вымрет разъедутся по своим дворцам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И не просто враг, а враг народа.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Да при сталине на лесоповсле давно трудился, а не депутатствовал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В думе все враги сидят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А он как раз тот товарищ, который нам совсем не товарищ.

раскрыть ветку (0)

Скоро по членам извесной партии нюрнберг откроют... так же будуть рыдать-"это не мы, это партгеноссе"

+17 / 0
Ответить

Для Нюрберга-надо Навального или Собчак к власти. Но народ-не хочет их.

+4 / -7
Ответить

Они такие же, если не хуже.

+8 / -3
Ответить
Ветеринарный врач Майя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.05.2021, 16:27
Москва

У вас нет оснований для такой оценки. Они у власти-то и не были. А ведут себя, как порядочные и мужественный люди.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный и Собчак порядочные?

Почем ныне такие порядочные?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ветеринарный врач Майя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.05.2021, 16:26
Москва

Народу мозг-то запудрили из телевизора... Вот народ и не знает, чего хочет!

+3 / 0
Ответить

Ну конечно, так запудрили мозги, что никто и не знает чего хочет! Вы чего несете с незапудренными мозгами?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он - не товарищ, он... любой эпитет. Это не люди, а биомасса. У них есть только бездонный желудок, который способен переваривать одно дерьмо.

Да нет. Они такие же люди. Еще не известнто как бы мы руководили, если б.довелось.

Кто у кормушки, тот и в школаде.

Революцией наелись уже.

Остаеться приспосабливаться и уповать на реформы. Увы это не быстро. А может и никогда.

+3 / -8
Ответить

Ты за себя говори, ещё не известно какие мы были бы руководители. Ты похоже точно дерьмо будешь если поставят туда, по твоим высказываниям, да и на лбу наверное это у тебя на писано.

+5 / -1
Ответить
23.05.2021, 15:17
Нижний Новгород

Спасибо, Игорь Михайлович - хорошо ответили... Циничный типус пошленького приспособленца - ничего, кроме презрения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.05.2021, 15:14
Нижний Новгород

... ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ннеужели еще есть люди, верящие в реформы? Прям власть наша так и думает день и ночь о нас. Все реформы последнего времени направлены исключительно на упрочение власти. Именно власти, а не экономики.

Интересно, вы сколько расчитываете приспосабливаться?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самый распространенный миф, что все, кто придет во власть становятся подонками.

Нет! Просто властный "бомонд" подбирает под себя таких как они сами. Если это подлецы, подонки и мерзавцы, то и служить им должны точно такие же - подонки, подлецы и мерзавцы. Если это порядочные люди, то и все рядом с ними будут такими же. Это закон власти.

Вот Вы, например, если вас взять во власть, Вы будете - воровать, унижать стариков? Я, лично, нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Одним словом КОЗЕЛ! Хотя животные то вроде на этом фоне намного лучше!

+11 / 0
Ответить
24.05.2021, 10:07
Санкт-Петербург

. самый страшный гнев, гнев бессилия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если собираются быть циничными реально и принести наибольшую пользу государству, то всех членов ЕР перевести на прожиточный минимум и делать им эвтаназию по достижению пенсионного возраста. Польза несомненная для РФ.

+21 / 0
Ответить
23.05.2021, 12:14
Санкт-Петербург

Просто супер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лайк не отображается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да он п.. др единорогский.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потрясающий цинизм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2021, 15:12
Нижний Новгород

Зачем мараете замечательное "товарищ" рядом с подобной гн...й?!... ЗАЧЕМ?!

Или ещё раз снова и снова верно: "Народ имеет ту власть, какую заслуживает", "По Сеньке шапка...", "Наказанием за гражданскую пассивность (хочется добавить: недоумием) является власть злодеев - Платон?!...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он нам совсем и не товарищ! Где же их выращивают? На какой опытной станции?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Могу набирать текст Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47
23.05.2021, 17:59
Екатеринбург

Апплодирую стоя.

+1 / 0
Ответить
23.05.2021, 23:02
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Представитель правящей партии, открыто заявляет о придуманных ими 14 проектах. А вопрос идет о пенсии, которую заработал пенсионер и государство высчитывало с него, а в случае наступления "страхового случая" деньги уйдут государству. Всю жизнь забирали деньги от семьи и в "страховом случае" деньги обратно обратно достанутся государству. Отдайте пенсионеру или его семье его деньги (изъятые у него под сладкую сказочку про будующую достойную пенсию). Всем здоровья и благополучия.

+6 / 0
Ответить

Он видимо не собирается доживать до пенсии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Единая Россия давно показала свое настоящее лицо "без маски" . Этот депутат это и подтвердил. Эту партию давно уже надо бы... , чтобы она над нами не издевалась.

+9 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У блюдо К.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2021, 10:16
Санкт-Петербург

В наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тварь выслуживающаяся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям с губ сорвали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем обалдел! Сначала своей геноцидной реформой у меня 5 лет пенсии украли, а теперь и на остаток зарятся! Я на двух работах сразу работала, чтобы выжить, да ещё подработки периодически прихватывала, а у меня, оказывается, всего лишь на "страховку" высчитывали?

+1 / 0
Ответить

Теперь вот ЭТО будет решать, сколько мне жить? А если заживусь вдруг - со скалы самолично скидывать начнёт, как в Спарте?

Чудовищно!

Моральный урод.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (19)

Платить в пенсионный и знать, что ты не доживешь до пенсии, вопрос зачем я буду их туда перечислять если я открою свой счет и буду откладывать или буду к примеру покупать акции Газпрома. Кормить дармоедов? Слишком ставки высоки.

+47 / 0
картой
Ответить

Еще можно Норникеля и Северстали, вроде хорошие акции

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У многих и выбора нет.

+11 / 0
Ответить

Не у многих у большинства.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечту можно выбрать любую, дорогие соотечественники

+2 / 0
Ответить

Мечты, мечты, где ваша сладость?

Ушли мечты, осталась гадость.

Мечты выбрать можно, а судьбу нашу... За нас решают как ни , не пробьешься к человеческой жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

При чём тут Вы? За вас платит организация, а её никто не спрашивает... плати - и всё.

+10 / -5
Ответить

Я-необходимое условие, при котором работодатель будет так глупо сорить своими деньгами, переадресованного числяя их в бюджет. Вот потому я очень даже при чем.

+10 / 0
Ответить

Платите не Вы, а за Вас. И работодателя никто не спрашивает, а обязывают "глупо сорить". Не мешайте тогда работодателю не спорить его деньгами.

+5 / -10
Ответить

После пенсионной реформы, введения баллов, лимитов по стажу-очень хорошая идея.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предприниматели сами за себя платят а за работников платят высчитывают процент от их заработной платы Мы же получаем определенный процент зарплаты.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот как раз вы и платите из своего кармана (есть такое понятие как зарплата БРУТТО и НЕТТО), а работодатель просто берет на себя функцию эти все денежки переводить на нужные счета, так что не будьте наивными и верить в сказки. Серые зарплаты как раз и платят чтоб просто не переводить ваши доходы в пенсионный и т.п. налоги, а вам лично их отдавать на руки.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте налоги и взносы!... Взносы никогда не учитываются в так называемом "брутто".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2021, 08:02
Новокузнецк

ГалинаПишет 23.05.2021 в 22:45
Не путайте налоги и взносы!... Взносы никогда не учитываются в так называемом "брутто"

Не уверен. Брутто – это сумма, в которую работник обходится работодателю. Нетто – то, что работник получает на руки.

Если не прав - поправьте и обоснуйте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть 100% выработка предприятия, потом в % отношении Вам выплачивают зарплату если чистыми вы получаете 20 т с них и будут отчислять взносы в пенсионный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Работодатель платит из нашей недоплаченной заработной платы. Все налоги организации - это нами заработанные деньги.

Для бывшего "совка", а собственно он ни куда и ни делся, это лес дремучий про налоги.

+2 / 0
Ответить

Объясните ей и подобным, чем отличаются налоги от взносов в ПФР, ФСС и т.д., сколько им "не доплатили заработной платы", помогите им покинуть "лес дремучий"!...🤭

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, откуда работодатель берет средства на ПФР и др.?

90% это удержанный с работников "определенный" работодателем %. На "управленческие расходы" может "законно" оставить от 10 до 90% созданного работниками продукта. В России, в основном, работодатели-посредники, которые сидят на денежных потоках. У них нет ни знаний, ни персонала для управления процессом производства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НДФЛ - да, т.к. его удерживают из зарплаты, а взносы в фонды платятся не из, а от (сверх) выплаченных работникам сумм. Почувствуйте разницу...

+2 / -2
Ответить

Глупость, эти взносы работодатель мог вам отдать, а отдает в ПФР и т.п. фонды, из ВАШЕЙ зарплаты, не было бы вас работодатель не мог бы заработать денег, чтоб выплатить ВАМ зарплату и с ВАШЕЙ зарплаты БРУТТО отчислить в фонды на ваше имя, просто платежи в эти фонды по сути не облагаются налогом, поэтому ндфл и не платят с них, благотворительные переводы в фонды тоже кстати не облагаются если что. А вот зарплату НЕТТО с вычетом всех налогов и обязательных платежей (работодатель просто по сути ваш налоговый агент, который просто берет у вас с зарплаты и оплачивает по счетам, что вас разгрузить от этой работы) отдать уже вам на руки. Или вы думаете что работодатель будет из своего кармана за кого-то платить? Вы тогда или наивная очень или уж не знаю. Это капитализм, а не социализм.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти проценты закладываются в стоимость продукции, которую вы же и покупаете. Работодатель перечислил в ПФ, а затем вы, покупая товар в магазине или оплачивая какую-то услугу, оплачиваете сумму 22 % в ПФ и 8 % в ОМС и ФСС.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже с ними даже и не спорю, спасибо Вам Галина (Владивосток) и Галине (Москва) за то что не сдаетесь. Ликбез дело трудное и неблагодарное.

раскрыть ветку (0)

Спасибо. Честно говоря, пребываю в шоке... и тоже не хотела ничего отвечать, уж не говорюпро подробное объяснение... Моя Родина - Иркутская область😍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.05.2021, 16:04
Новокузнецк

АлександраПишет 21.05.2021 в 07:27
Работодатель платит из нашей недоплаченной заработной платы. Все налоги организации - это нами заработанные деньги

...Да! - если вы работаете на себя (ИП, например). Но если вы - наёмный работник и продали свой труд по какой-то фиксированной цене, то налоги, которые выплачивает работодатель, - не ваша забота.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Платит с моей зарплаты так-то.

раскрыть ветку (0)

Вы совсем глупая? Все, что платит организация-платится из вашей зарплаты. Будет организация свои деньги отчислять. Это вам недоплачивают-отчисляют в ПФ.

+3 / -2
Ответить

ИЗ моей зпл, оговоренной ТД, исчисляется и удерживается (а по вашему неглупому пониманию "платится") только подоходный налог, страховые взносы начислчются НА зпл и уплачиваются из средств работодателя. Прочитайте и передайте другому...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Организация платит... Организация, как вы выразились платит, но платит с моей же зарплаты и мои заработанные деньги и довольно звонкой монетой. То, что организация "платит" это не её оплата, это возложенное на работодателя администрирование МОИХ налогов и сборов которыми МЕНЯ лишают распоряжаться по своему усмотрению. Приблизительный вычет с заработанной платы 30-50 тысяч рублей в месяц это 6 - 10 тысяч. За 30 лет трудового стажа можно отложить по меньшей мере 2 млн. рублей, себе, на так называемый форс мажор! Мы финансируем вялотекущий социальный фашизм, где капиталистическая составляющая в обществе не хочет и не будет лечить, учить, строить доступное жильё, создавать фонды своего же развития. Всё максимально в капитализме направлено на "собственный карман".Так что никто за меня не платит уважаемая, меня просто "пялят" как хотят.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вы не пробовали написать заявление и отказаться от уплаты пенсионных взносов?...

+6 / 0
Ответить

В современной жизни-замечательная идея!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законом не предусмотрена возможность отказа от уплаты взносов в в пенсионный фонд.

+9 / 0
Ответить

Это была шутка на неадекватный комментарий 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мария!

Запомните: ВЫ НИ КОПЕЙКИ НЕ ПЛАТИТЕ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД!

Ни копеечки! За вас из своего кровного родненького дохода платит работодатель. Не вы!

Вы платите только НДФЛ.

Так, что покупайте какие хотите акции. Это ваше дело и ваше право.

Что это вы тут как подвиг преподносите: лучше я то, лучше я сё?

Такое ощущение, что это мы, а не они в палате N6... Откуда все эти люди...🤦‍♀️

+2 / -1
Ответить

Вы думаете, Вы одна умная такая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я ИП 20 лет, на какой я платила в ПФР деньги если я до пенсии не доживу, государи делаю всю что бы люди уходили в тень и не платили не налоги, не взносы.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Предлагаете использовать метод борьбы с колонизаторами, использованный Махатмой Ганди: "Ни рупии врагу!"?

,а что делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, Да объединиться тьма! (теневая экономика), . Даже звучит, зловеще...

Нужно будет помогать друг другу и работать сообща, и возможно по бартеру. Тяжело, но возможно. Пацифизм зря недооценивают, в нем заключена большая сила.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мерзкое высказывание... Для себя, чтобы прожить подольше, небось, денежек не пожалеет... А простой народ "не должен доживать". И плевать, что это чьи-то матери и отцы. Что это люди, которые обеспечивают его привилегированную жизнь...

Ради них (денежек) он и является депутатом правящей партии.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2021, 18:36
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 20.05.2021 в 14:01
это люди, которые обеспечивают его привилегированную жизнь...

Не обеспечивают, а обеспечивали. И этим все сказано. Пенсионеры пусть умирают пораньше. А женщины пусть побольше новых рожают, которые будут обеспечивать. И эти новые уж точно не должны доживать до пенсии, т.к. им их пенсии уже выплатили детскими пособиями и материнским капиталом. Все продумано.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.05.2021, 13:42
Санкт-Петербург

Не должны доживать до 60? Пусть ГД, Сов Фед и правительство покажут пример.

+34 / 0
картой
Ответить

Им не положено у них свои пенсии, не страховые.

+10 / 0
Ответить

Наталия имела в виду дожитие до 60.

+5 / 0
Ответить

Я и говорю у них свои пенсии, значит им можно доживать, остальным получается, нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они могут отсиживать свои попы в своих креслах до смертного одра.

Горят они в аду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И этот чертила - представитель правящей партии? У днища человеческого падения дна нет...

+27 / 0
картой
Ответить

Такие нынче представители.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а как он туда попал? Кто за него голосовал? Может он себя сам на народные деньги выдвинул? Те самые, которые недоплачивают трудящимся?, и с урезанного прожиточного минимума?

Такие мордовороты уверяют, что в прожиточный минимум входит все необходимое. Коммунальные платежи вычесть, сколько останется? А еще оплатить проезд, одежда, обувь... и что останется в прожиточной корзине? Конечно, тут до пенсии не протянешь. Их бы (депутатов) посадить на этот самый прожиточный минимум и конфисковать наворованное и посмотреть, как они будут выкручиваться.

+7 / 0
Ответить

Наверное по партийному списку проскользнул. Выборы по партийным спискам вообще необходимо отменить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все остальные! ВСЁ ЗА БАБКИ! О КАКИХ ВЫБОРАХ ИДЁТ РЕЧЬ! Вы голосуйте как хотите, а мы нарисуем как надо! ВСЯ МОРАЛЬ!

+5 / 0
Ответить

Печально. Как проверишь какие результаты на самом деле? Вот готовят новый способ - дистанционный. в Госуслугах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (790)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы