Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29043
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.5М

Россией правят люди из СССР со «старыми мозгами»: Владимир Познер назвал главную беду РФ

3 087 дочитываний
374 комментария
Эта публикация уже заработала 157,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Снова оживился вечно молодой и говорливый телеведущий Владимир Познер. На этот раз мульти-гражданственный человек, переживший всех генсеков Советского Союза, решил критикнуть нынешнюю государственную систему, которой, по его мнению, управляют люди из СССР, со «старыми мозгами». По пророческому убеждению Познера, только после серьезной смены управленческого корпуса Россия сможет стать более демократичным и либеральным государством.

Дорожка в либерализм

«[Хотелось бы, чтобы люди, которые] ходили в советскую школу, были пионерами, комсомольцами, членами КПСС, — чтобы эти люди постепенно ушли [с руководящих постов в России]. Считаю, что тот факт, что до сих пор наша страна управляется этими людьми, это проблема серьезная. С моей точки зрения, эти люди были сформированы обществом, которого больше нет. Они попали в новое общество, новые условия и не должны управлять страной своими старыми мозгами.

Я бы очень хотел, чтобы через 10 лет произошла эта смена в значительной степени. И тогда, будем надеяться, Россия будет серьезно меняться, станет более демократичной, либеральной, открытой, а люди будут готовы выслушивать чужое мнение без злобы», — заявил Познер просвещённым участникам марафона «Новое знание».

Справочка

Совсем недавно президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет игнорировать возрастные ограничения для высокопоставленных чиновников и руководителей ведомств, вузов и оставаться на своих высоких постах практически пожизненно. Кстати, 87-летний Владимир Владимирович Познер, похоже, засел на Первом канале со своей именной передачей до самого финала своего пенсионного обеспечения.

Советский человек со «старыми мозгами»

Фактически Россией сейчас правят бывшие коммунисты, давно отрёкшиеся от партии, "переобувшиеся" и перекрасившиеся в цвета, угодные действующей системе, и даже отдалённо не напоминающие настоящего советского человека. В народной памяти советский человек — добрый, открытый, простой и отзывчивый гражданин своей страны. Можете ли вы сказать такое хотя бы об одном российском чиновнике?

А Познер никогда не был пионером...

По материалам znak.com

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

374 комментария
Понравилась публикация?
301 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.05.2021, 20:30
Санкт-Петербург

Не перевариваю Познера Переобувается на ходу. ВООБЩЕ люди, которые и нашим и вашим, мне противны.

+162 / -20
картой
Ответить
DELETE

А можете представить факты, где Познер "переобувался" на ходу? Я за ним такого не замечал и то что он говорит - правда, которую мы сами себе боимся сказать...

Но вот пенсионную реформу разрабатывал 36-летний экономист, и будет ничем не лучше, когда подобные безжалостные люди придут к власти...

+117 / -5
Ответить
DELETE

Елена, это вы о чем?

ЯнПишет 21.05.2021 в 09:44
Елена, это вы о чем?

О том, что не всегда он вещает правду! Сомнительно, что когда к власти придут люди, не помнящие и не уважающие историю своей Родины, то будет намного лучше, -- как Познер утверждает...

+72 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где Познер утверждает что не помнящие и не уважающие люди будут лучше для страны? Не надо путать память и уважение со старыми мозгами коммунистов. Подумайте!

раскрыть ветку (0)

Он же конкретно так не говорил. Он имел ввиду, что взгляд и действия должны быть нормальными - адекватными и гибкими к настоящему времени. Это действительно страшно, если экономику и т.д. преподают по старым учебникам. Экономика - другая. Причем, интересная тема - финансы в офшорах, биткоины и т.д. Учебники пересматривать нужно каждые 3 года!

+17 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты видать из того же племени, то же ненавидишь Русских?

+15 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебник - это классика, это база знаний. Учебник надо не пересматривать каждые три года, а корректировать с учётом нового времени, изменений, дополнительных открытий и знаний и поменьше лезть в них грамотеям, желающим раз в три года пересматривать и менять.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономики сейчас поэтому нет? А раньше (когда учили, а не оказывали услуги) была.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек он,на самом деле, не глупый, но и ему свойственно, время от времени, сморозить что-нибудь несуразное.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна Сергеевна, а Вас вполне экономика страны устраивает?! Вот из-за такой базы и отсутствия изменений и корректировок и стоит практически все на месте. База - давно другая.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие старые учебники? В ВШЭ давно преподают и выпускают БУХГАЛТЕРОВ, а не ЭКОНОМИСТОВ. Причём, по западному образцу. Нам нужно именно по старым учебникам обучать именно ЭКОНОМИСТОВ, а не Бухгалтеров.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда меняйте Ньютонов на киндерсюрпризы и получите благо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ты видать из того же племени, то же ненавидишь Русских?"

Нда... при такой постановке вопроса остается только пожалеть русских. Точнее россиян.

Потому так страна и живет, что таких вот Евгениев-гениев Удмуртская земля рожает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

" В ВШЭ давно преподают и выпускают БУХГАЛТЕРОВ, а не ЭКОНОМИСТОВ."

А Вы откуда это знаете? Вы там обучались?

Или может быть преподаете?

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 23.05.2021 в 07:57
Причём, по западному образцу.

Если это реально так, то это обнадеживает.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 23.05.2021 в 07:57
Нам нужно именно по старым учебникам обучать именно ЭКОНОМИСТОВ, а не Бухгалтеров.

Уважаемый Сергей Алексеевич, я, по основной професии-экономист, закончил Ленинградский финансово-экономический институт м.Н.А.Вознесенского, финансовый факультет в 1980 году. Именно экономист, а не бухгалтер. Учился именно по упомянутым Вами учебникам. И со всей ответственностью Вам говорю-не дай бог возвратиться к подобным бредням. Нас НИКОГО вообще НИЧЕМУ научили. Когда пришла эра нормальной, рыночной экономике не пригодилось НИЧЕГО, всему пришлось обучаться самому.

А Вы. либо имеете весьма смутное представление о том, о чем говорите, либо намеренно искажаете очевидные факты.

раскрыть ветку (0)

А что байден и пилоси прям светочи мысли и мозги у них не отягощены маразмом и деменцией? По мне уж наш президент на их фоне-красвчик!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер - красавчик. Горжусь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
24.05.2021, 13:09
Калуга

А я его ещё больше "ку"!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С изменениями бухучета скоро профессии бухгалтера не будет а будут менеджеры с прогнозами и предположениями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара ивановна, вы не заметили, что "красавчики" в мире и Лукашенко и Асад и Ким Чен Ын... А вот в США, Китае, Франции, Англии и назвать то некого. Но по уровню развития и благосостояния они лучше чем страны у "красавчиков".

Может увидите закономерность, что диктаторы прославляют себя 24 часа в сутки вместо работы на страну и народ. Может подумайте, чем гордитесь?

раскрыть ветку (0)
26.05.2021, 09:26
Нижний Тагил

Вам хочется зарплату и пенсию в биткоинах получать? Набиуллина об этом позаботится, она уже предложила, чтобы все счета граждан отражались в ЦБ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Каждый может иметь своё мнение на любую проблему, но не обязательно цитировать нашим СМИ утверждения известной персоны, которой уже почти 90...

+25 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

РУСОФОБЫ у нас всегда при власти - типа Голиковой с Набиулиной!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, русофоб и разгильдяй без совести - разные понятия.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Эта персона, как Вы выражаетесь, ярый русофоб!"

Да понятное дело. Любой, кто не гладит вас, ребятки-патриотики, по головке и не говорит какие вы пай мальчики-девочки, русофоб по определению. А, если при этом чуть еще и правды скажет, то тут и сомнения нет.

Вы бы, рекламное агентство, посмотрели бы в сети определение употребляемого Вами термина, может быть что в головушку то и пришло бы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"РУСОФОБЫ у нас всегда при власти - типа Голиковой с Набиулиной!"

Александр из Челябинска и 21 лайкнувших, а может Вы обнародуете ошарашенной публике конкретику? Чем они русофобы то?

И что, в соответствии с этой логикой, Путин тоже русофоб?

раскрыть ветку (0)

Если у вас есть родственники в СМИ, то они обязательно расскажут вам на ушко, что персоне разрешается говорить на канале, а что нет, когда он появляется в России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.05.2021, 09:36
Санкт-Петербург

Все оценивается по результату.

Все эти люди не связывают будущее своих детей и внуков с Россией.

Сравните 30 лет после 45 года, после страшной войны, гибели большой части работоспособного населения, разрухи-и что достигли к 75 году.

И за 30 лет сейчас.

Путин очень много исправил и вытащил страну из той ямы, в которую ее бросили в 90-е но он явно не волен в своих решениях.

Все лакеи Запада на хороших местах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2021, 09:36
Нижний Тагил

"И что, в соответствии с этой логикой, Путин тоже русофоб?"

Это Вы сказали! В противном случае у нас не было бы геноцида русского населения и толпы мигрантов (многие из которых уже россияне, т.к. нарожали в России российских граждан, и которые будут голосовать за него и ЕР).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Елен, да не дай Бог - во власть 36-летние экономисты, которые разрабатывали пенсионную реформу... Сколько интересно заплатили за гнобление российского народа.

+27 / -1
Ответить
DELETE

"Елен, да не дай Бог - во власть 36-летние экономисты, которые разрабатывали пенсионную реформу... Сколько интересно заплатили за гнобление российского народа."

Уважаемая Елена Николаевна, еще раз: идеология реформы путинская, все остальные, включая 36 летних (кстати, о ком Вы, если не секрет?) исполнители.

Это раз.

А два... я тоже не в восторге от пенсионной реформы, которая, к слову, таковой не является, но в чем выражается гнобление?

Вот глядите, все ведь просто. Проблема в нехватке денег в бюджете и в пенсионном фонде. А почему их не хватает? Потому, что резко возросли военные расходы. А почему они резко возросли? Потому что народ расейский грезит своей величавостью в коей видит возможность пугать мир своей неадекватностью.

Плюс Крым, Донбасс, международное хулиганство и связанные с этим как огромные расходы бюджета, так и санкции.

Так может гнобление то не в персионной "реформе" выражается? Может стоит зрить в корень, как нам завещал Козьма Прутков?

раскрыть ветку (0)

Уважаемый А. А., Вы может быть не все замечаете? На фоне того, что уже в 40 лет невозможно найти работу, именно пенсионная реформа является одним из методов гнобления народа до 60-65 лет. Как человек может жить 25 лет без работы? И тем более - если он болен - на социаьную пенсию? Понимаете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возросло воровство бюджетных денег.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елен, ну уже началось - ВВП одобрил, значит планирует ввести в управление государством 30-летних. Ну собственно, писали уже на сайте - там уже генеральши 30-летние появились, по работе с молодежью тоже Мишустин назначил. УЖАС! Нииичегошеньки хорошего не будет! Как и не в полной мере хорошее было. Надвигается просто катастрофа. Когда будет конец этому положен, Господи. Хоть бы Кирилл что ль раз по 100 на день молился за Россию...

+12 / -2
Ответить

ХаХаХа, а Вы думаете, что Кирилл молется за Россию?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Передавали, что да - исправно свои обязанности исполняет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Елен, ну уже началось - ВВП одобрил, значит планирует ввести в управление государством 30-летних."

Зря иные мужи говорят: — До моих доживите седин… Можно быть дураком в 50

И быть умницей в 21.

https://www.inpearls.ru/

Не в том дело, какого возраста и кого возвышает Путин, в омоложении кадров ничего плохого нет. Плохо то только, что их подбирает ПУТИН в соответствии со своим менталитетом.

раскрыть ветку (0)

А. А. Вы конечно извините. О какой умнице в политике в 21 Вы говорите? Народ что, кролики подопытные? В учреждениях и в управлении вообще молодых (до 40) не должно быть. Итак бардак задолбал. И это при силовиках то у власти... Их, как видим, только внешняя политика интересует, армия, оружие, самолеты, вертолеты и т.д. А внутреннюю (социальную, трудовую, пенсионную и т.д.) не могут наладить абсолютно. Этому масса доказательств. Получается гнобление народа, который поставлен на выживание - за копейки работает. Так и хочется к ним обратиться: Вы извините, это не военное время, чтобы человек работал просто за кусок хлеба - в прямом смысле слова. Позор. Когда хоть народ дождется ума, профессионализма и морали?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"О какой умнице в политике в 21"

Я всего лишь о том, Е.Н., что возраст-это еще не исчерпывающий показатель, а молодость-тот порок, который быстро проходит.

Я в 30 с небольшим стал заместителем гендиректора по экономике крупного предприятия и протащил его через все начало 90-х не сократив ни одного человека и платя вполне достойную зарплату.

Елена НиколаевнаПишет 23.05.2021 в 11:57
Народ что, кролики подопытные?

Вот именно потому, что народ не подопытные кролики он, народ, должен избавится от патернализма и жить своим умом не надеясь на власти.

Елена НиколаевнаПишет 23.05.2021 в 11:57
В учреждениях и в управлении вообще молодых (до 40) не должно быть.

?

Елена НиколаевнаПишет 23.05.2021 в 11:57
Этому масса доказательств.

Я привел Вам собственный пример.

Елена НиколаевнаПишет 23.05.2021 в 11:57
Получается гнобление народа, который поставлен на выживание - за копейки работает. Т

Так ничего нового, все это Запад проходил. И рецепт есть-независимые профсооюзы. И у нас прецедент таковой был-Всеволжский завод Форд, где, при всей крикливости его руководителя Алексея Этманова (я его немного знаю), профсоюз очень даже защищал интересы трудящихся.

Елена НиколаевнаПишет 23.05.2021 в 11:57
Когда хоть народ дождется ума, профессионализма и морали?!

Вы же знаете, Е.Н., народ имеет таких правителей, которых заслуживает.

раскрыть ветку (0)

Главное решение принимает Генеральный и протягивает. А Вы, А. А. были замом. (Кроме того, наисерьезные проблемы у крупных предприятий в 90-е были на предприятиях статуса СП, которые даже по настоящее время не все поднялись). Можно говорить и спорить долго, но хочу привести всего одно Ваше суждение: "...Вот именно потому, что народ не подопытные кролики он, народ, должен избавится от патернализма и жить своим умом не надеясь на власти..." -------Вы поглубже смотрите. А.А., ведь большее количество людей не обладает самостоятельностью для организации собственного дела, т.к. необходимы финансы и разработанный беспроигрышный финансовый план. Даже при наличии финансов (из разных источников) для начала дела - не у каждого получается достойный приход. Сколько таких обанкротившихся было? Выживает только крупный бизнес и средний - МАГНАТЫ бизнеса. И те в долгах, как в шелках. И со статуса ИП сразу в магнаты не прыгнешь... И что значит вообще " не надеясь на власти"? У нас общество и власть - неразделимы. Мы в социуме живем, в государстве, а не на необитаемом острове. Государство обязано вести грамотную социальную, трудовую, финансовую, медицинскую и т.д. политику. Вы привели свой пример. Свой пример здесь приводить неуместно. Это нечастые случаи по отношению к количеству всего населения. О таких как Вы и я люди говорят или говорили: "Ааааа... ну Вы..." Вы поймите, что Административного уровня должностей мало. Большая часть людей - обычный персонал - с низкой зарплатой и т.д...

Какие финансы, если народ поставлен в буквальном смысле в позицию (извините, выражусь мужским выражением) раком, т.е. - выживания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2021, 09:42
Санкт-Петербург

Александр Анатольевич. Похоже на сказку. Вы в какой отрасли работали и что стало с Вашим предприятием и работниками?

И в каком году в период 90-х?

Т.е. для кого сберегали?

Учитывая галопирующую инфляцию в то время, утверждение о достойной зарплате-это интересно.

Уверена, что у Вас была достойная команда, крепкое советское предприятие, которое просто так не развалишь.

И не забывайте-зам по экономике-это не тот, кто создает производство, т.е. то, ради чего существует юр. лицо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"Но вот пенсионную реформу разрабатывал 36-летний экономист"

Идеология пенсионной реформы путинская. Остальные исполнители, не более.

ЕленаПишет 20.05.2021 в 22:52
будет ничем не лучше, когда подобные безжалостные люди придут к власти.

Жалость-не та категория, которой надо руководствоваться в экономике. Другое дело, что надо пытаться смягчать последствия непопулярных (но необходимых) мер, а для этого нужны профессиональные качества. А вот именно с ними в стране огромная проблема.

"Жалость-не та категория, которой надо руководствоваться в экономике. " Вот это верно, А.А. Не понятно например, когда запредельные штрафы за нарушение трудового законодательства работодателями будут введены и учреждения типа ГИТ и др. в этом направлении работать?. Ведь федеральный угрожающий размах давно! И всем ТАМ плевать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Познер - это г...вно нации... как харктеризовал неких представителей наш первый Вождь...

+16 / -3
Ответить
DELETE

"Познер - это г...вно нации... как харктеризовал неких представителей наш первый Вождь."

Ага. Познер, стало быть, г...вно нации, а Вы, Владимир из Тюмени, соответственно, ее цвет.

Имейте ввиду, цвет Вы нации, что не совсем, вежливо говоря, адекватный первый вождь называл так исключительно интеллигенцию, то есть людей ДУМАЮЩИХ. Предпочитая НЕ ДУМАЮЩИХ исполнителей его воли и разнообразное извращенное быдло, стадо убийц. Ровно то же, за исключением, в какой то мере, Горбачева и Ельцина, предпочитали все последующие вожди.

Потому страна в таком дерьме и находится поныне.

Других причин нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

А тебе, недоносок, лавры Геббельса покоя не дают? "истинно русский патриот, блин "

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Это полуправда. Он довольно скользкий, как и его друг Ургант, как и все жиды"

Вот. Как это верно. И, главное, оригинально. Конечно же, Григорий из Иваново т 18 лайкнувших, конечно, это евреи. Жьььды! Они, проклятые во всем виноваты.

А вот были бы кругом одни григории из иваново, вот мы зажили бы...

Думаю, Админ Вашу гитлеровскую гадость оценит соответственно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Зачем Вы требуете фактов: у вас одно мнение, у другого - другое.

DELETE

"Зачем Вы требуете фактов: у вас одно мнение, у другого - другое."

Мнение, так, для любителей Гитлера, это тогда, когда оно основано на фактах.

А когда оно на них не основано-это пустая болтовня. В Вашем случае безответственная человеконенавистническая, разжигающая национальную рознь и, потому, подпадающая по действие соответствующей статьи УК РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил Задорнов называл Познера «гениальным предателем» /Википедия/

+18 / -1
Ответить

Очень даже согласна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сами себе боимся сказать..., а почему боитесь? , шизофренический психоз в следствии плебейского происхождения и отсутствия воспитания и образования?

раскрыть ветку (0)

А зачем он вообще приперся в Россию?, ну и жил бы себе во Франции, его никто здесь не ждал, так тоскует по заграницам?, ну так кто ж его держит-то?, каждый раз, практически, поливает грязью Россию и россиян и продолжает здесь околачиваться. Наверняка потому, что за границей он вообще никому не нужен!😄

+16 / -2
Ответить

А зарабатывать на жизнь где? Только в России. Кому он нужен с его пониманием. Далёким от реальности?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана Валентиновна, если уж живя не в России беспокоитесь о тех кто приперся в Россию, то хотя бы узнали, что он гражданин России. И почему за всех решили, что никто его не ждал? И научитесь разделять критику от "поливания грязью"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть записи передач, интервью этого типа в 80-е годы. Вот там он кричит-УРА СССР, наблюдал я этого познЁра в Юрмале, в 1985 или 86 году. Улыбчивая сволочь, жутко ненавидящая Россию. И, особенно русских людей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Познер когда-то был ярым советским пропагандистом (телемосты с Америкой)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А можете представить факты, где Познер "переобувался" на ходу? "

Да что Вы, Ян, конечно же нет. Эта публика на такое не способна.

раскрыть ветку (0)

Познер прав.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Он просто все замечает и анализирует со всех сторон. Понять можно. Это переобуванием не назовешь. У него-преданные взгляды по отношению к государству.

+19 / -26
Ответить
DELETE

Вы это серьёзно? Нашли патриота.

Ну а кто патриот? Тот, ко сидит в этой грязной России и ждет когда станет чистой? Или тот, от кого ТАМ толка абсолютно никакого на протяжении 20-30-40 лет, ОСОЗНАНИЯ НИКАКОГО. А о совести вообще говорить нечего. Стыдоба. Я пересмотрела много передач с его участием, его взгляды во многом мне близки. А себя я назвала бы патриотом с чистыми и честными взглядами.

+18 / -23
Ответить

В"грязной России"?-чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Из Познера патриот, как из дерьма пуля.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, Вы достойно ответили про « грязную Россию»! Умничка))). Грязней моря чем в Сочи, трудно отыскать ( ( (. Отсюда вывод!

раскрыть ветку (0)

Вы домашнюю грязь с политической не сравнивайте, Наталья Землянских. Как будто не понятно, что вовремя меры принимать необходимо. Если не принять вовремя меры, то потом не раскопаешь. Что собственно и произошло - настоящий ком проблем вырос. Вот Вам сколько лет? А Познеру - 87. Вы то как будете держаться в таком возрасте? Он очень убедительно работает как журналист в его 87. Он журналист и к сожалению пока не может ничего реального сделать для России. Но за 20 лет - 100 процентов сделал бы.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриот (именно -- ПАТРИОТ!) с чистыми и честными взглядами никогда не назовёт свою Родину "грязной"!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя называйте как угодно, но" Познер-патриот"? - не смешите! Ненавидящий прошлое страны, её многонациональный народ, превозносящий безумный капиталистический мир - увольте, не поверю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Патриотизм, в странах с так называемой рыночной экономикой, да и при любом буржуазном правлении, придумали власть имущие, что бы народ защищал их интересы. Разговоры о патриотизме, это удел холопов и лакеев.

+10 / -4
Ответить

Пожалуй. Патриотизм-любовь к Родине, как и любая другая любовь, по моему мнению, должна быть взаимной. Безответная любовь-разновидность мазохизма. Если каждый задумается, а любит ли его наша Родина, будет очень не плохо. Может окажется, что большинство наших "патриотов" мазохисты?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо путать Родину с правящими ей паразитами...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна почти не отделима от своего государства, а государство, не отделимо от управляющего им класса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена Николаевна, а Вы серьёзно считаете его патриотом? Какой страны? У нас в стране много проблем! Особенно социальных. С этим не поспоришь. Но Вы посмотрите, что происходит во всём Мире! Ужас какой то! Всё перевернулось верх ногами? А почему? Интересно Ваше мнение).

Познер не тот уровень занимает, чтобы быть в буквальном смысле патриотом. Он журналист, который показывает плюсы и минусы этого правления, жизни народа и позиции государства в мире. Он, к сожалению, всего лишь может показать свои взгляды и высказать точку зрения. Я выше отметила, если заметили и прочли.

А по поводу мнения. А что не понятного? Все развалено. И причина - желание некими людьми власти и желание показать влияние. Достигнуто 3 путями.

1. Полное отсутствие морали.

2. Отсутствие хороших специалистов.

3. Подминание (топчат) граждан, в том числе работников.

То есть - выработана система. Об этом можно много говорить.

+26 / -3
Ответить

Странно нажимаю минус, а добавляется плюс. Это запрограмировали чтобы исказить фактическое мнение по этому вопросу? Ну молодцы ребята, работают на своих хозяев отлично. Ждите серебренники за предательство вам заплатят...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Познер не тот уровень занимает, чтобы быть в буквальном смысле патриотом." Ваши слова, Елена Николаевна. А по вашему мнению, какой уровень должен занимать человек, чтобы быть патриотом? Я не подхихикиваю, я вполне серьёзно. Я, например, понимаю, что патриоты должны быть всеуровневые. Просветите, пожалуйста.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Андреевич, природа понятий патриот и патриотические взгляды - разная. Патриот - лицо, которое может реально принести пользу стране его действиями. Он не может быть всеуровневым. Иных лиц можно отнести к лицам с патриотическими взглядами, без реальных действий, у которого практически одни красивые слова.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я чо то не понял, кто тут кого или чего предал или предает?

раскрыть ветку (0)

Просто люди желают определиться с понятиями патриот и патриотическое взгляды, журналист и политик.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьян, Вы бы еще обозначили с кем именно свой диалог ведете...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня ни плюсы ни минусы не добавляются! ЦЕНЗУРА началась?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже Вас забанили!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриот от слова патрия-родина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они не сразу появляются, я заметил. После лайка или дизлайка щёлкните по окошку, где они появляются и увидите свою оценку, а позже и цифры изменятся.

раскрыть ветку (0)

Наверное похмельный синдром, в глазах двоится, вы опохмелитесь, а потом уж кнопки нажимаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересный, скажу я вам вопрос, с некоторых пор, мне совершенно непонятно поведение некоторых слоев населения в вовремя отечественной войны 1812 г. Понятно дворянство, они-хозяева той страны, в прямом и переносном смысле. Просто долг святой биться на смерть. Понятны солдаты-служба, долг, присяга и т.д. А вот крепостные крестьяне, покупаемые и продаваемые как вещи, избиваемые плетьми и батогами, насилуемые помещиками (право первой ночи и т.д.)?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
23.05.2021, 19:59
Краснодар

А я + нажимаю, но к общему числу плюсов он не добавляется!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что вы имеете в ввиду под словом преданный! Я тоже патриот с чистыми и честными взглядами! Но сейчас это никому не нужно! Я давно знаю познера и знаю что он стоит на самом деле!

Алексей 12, в данном контексте взгляд - выражение мыслей. И что стоит Позднер? Это его работа - говорить и рассматривать вопрос с разных позиций...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил Задорнов называл Познера «гениальным предателем» /Википедия/

+9 / 0
Ответить

А Задорнов может быть авторитетом в политике?

+5 / -1
Ответить

Может, потому, что вот он и есть тот самый патриот!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда у Познера спросили про гражданство, он ответил:" Я гражданин мира".Так где его Родина?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Его Родина Биробиджан.

раскрыть ветку (0)

Главное - как человек рассуждает на серьезные темы. А вопрос о гражданстве - это, можно сказать, персональная информация. Потом вопросы о личной жизни, женах, детях, месте жительства могут пойти...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

К какому государству - Франция, США, Израиль?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хамелеон ( ( (

+15 / -4
Ответить
DELETE

Обоснуйте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С Вами солидарен на все 100! Старый маразматик, а всю туда же ( ( (!

Маразм это другое. А для того, чтобы мудро рассуждать надо до того возраста дожить. И оскорблять людей в почтенном возрасте - нехорошо.

+15 / -6
Ответить
DELETE

Никто вашего Познера не оскорбляет. Скорее всего эти слова можно переадресовать вашему подопечному. Я только не могу понять, чем он так не доволен нынешним руководством, которое ему позволили вещать на первом канале со своей авторской программой? И эта ваша странная позиция по поводу того, что он по вашему убеждению находится не на том уровне, чтобы быть патриотом в буквальном смысле этого слова. Очень странное суждение, не находите. Это демократы и либералы довели нашу страну до такого состояния, где развалены образование, медицина, процветает коррупция и все такое... А ему видите ли не хватает демократии и свободы. Пусть катится в свою Америку, на худой конец и Израиль! Там достаточно такого добра, как демократия!

Николай - рекламное агентстство. Что Вы говорите? Вы в политике - полный ноль. Какие демократы довели страну? Назовите хоть одного демократа. Демократическая партия вообще еще не приступала к работе. Ей дорогу не дают. Вы ее рейтинг знаете? А Единая Россия - это Единая Россия - партия поддерживающая взгляды действующего Президента. А по Конституции у нас - демократическое государство. И обязано быть...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вижу вы" большой политик" , Елена Николаевна из Сочи, где темные ночи! Если я 0, то вы с большим минусом ( ( (! Сами то понимаете, что пишите? Хреновый Вы политик. Это так, для информации. Познера насмотрелись по ночам? Отдыхать нужно по ночам, а не пережитка и маразматика смотреть и слушать! С вами мне все предельно ясно и понятно. Удачи Вам, по-ли-тик...

раскрыть ветку (0)

Николай, да не мой он. Мне здесь то ВВП припишут, то Познера.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Николай, займитесь своей ПОЛИГРАФИЕЙ и РЕКЛАМОЙ. Там Вы, очевидно, - специалист.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Во-первых, Николай, я здесь ярлыки не вешаю. Здесь не магазин. Я выражаю свою точку зрения. И, кстати - тоже - половины участников. В Ваших советах "попроще" не нуждаюсь, знаете ли. Этот стиль "попроще" Вы для себя приберегите - для улицы, а не для ресурса. А говорю займитесь своей рекламой по той причине, что Вы изволили меня укорить: " Познера насмотрелись по ночам? Отдыхать нужно по ночам, а не пережитка и маразматика смотреть и слушать!... "

Вы слишком много пустой грязи и на меня и на Познера налили - с самого начала. Кстати, Познер говорит факты, и еще он анализирует. Но не призывает к узакониванию наркотиков. Это не его стиль. Вы где вообще это слышали?! Может Вы в нэте напоролись на современные технологии в виде изображения Познера? О таких технологиях уже много пишут.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, написать про Познера "старый маразматик", а потом написать, что "никто не оскорбляет" - это не признак старого маразматика?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, я вам говорю про вас, а вы мне про медицинские термины. Неужели медицинские термины надо обсуждать рекламщиком полиграфии?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, это вы тут с оскорблениями начали в сторону Познера ("старый маразматик"), а я с вопроса к вам о признаке этого. Вы бы перечитали нашу переписку и уже начали думать, а не просто всем "ярлыки навешивать"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы бы сказали яснее, а в чем же не прав Познер?

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Николай, вообще то и до Познера кое кто уже предлагал свободную продажу марихуаны, ведь и вы сами знаете, что определенный % людей будет принимать наркотики или хотя бы курить травку, просто курить и потреблять алкоголь. Это закон Природы, даже среди животных есть свои пьяницы и наркоши.

То,что советские концлагеря особо не отличались от германских вам тоже известно, про это писали и в худ. литературе и в док. фильмах можно видеть.

Так же вам известно, что не считающих себя нашими соотечественником есть и среди правящей верхушки, про это и вам известно.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то если бы будь в советских ГУЛАНах крематорий, то тоже так же сжигали бы как и в немецких, просто тогда не было таких технологий, это раз! А про наркотиков я уже написал, не буду повторяться.

Николой, вы человек образованный и наверняка читали, что самое страшное наказание в советских концлагегерях было то,что человека на ночь привязывали к столбу на съеденье комарам (Мошкаре), к утру от человека оставалось только крупные кости, а ведь этому даже немецкие фашисты не додумались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю!

+4 / -2
Ответить

Валентина.

Познер не чувствует Россию. В этом его проблема. Что касается "молодых мозгов", то вспомните "дефолт" и 90-е годы. Тогда Россию спасли старики - Примаков и Геращенко.. Дело не в возрасте, а в уме. нацеленном на государственное развитие. Это особый дар. Встречается редко.. Пробивается к управлению ещё реже.

+5 / -1
Ответить

И где Примаков после его удачной политики? Кто то его место занял...

+3 / -3
Ответить
22.05.2021, 22:56
Санкт-Петербург

Трамп и Байден молодые представители ведущей демократии мира.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А...ич на них старается, видимо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Не перевариваю Познера Переобувается на ходу. ВООБЩЕ люди, которые и нашим и вашим, мне противны."

Ирина, перевариваете Вы Познера, не перевариваете-это дело 122-е, обсуждать надо не его личность, а сказанное им.

раскрыть ветку (0)

Не надо его "переваривать", надо просмотреть правде "в глаза", он прав и даже не до конца договорил то, что очевидно: люди не просто из прошлого, а члены преступной организации - "ордена" - вчк-нквд-мгб-кгб-фсб.

+4 / -2
Ответить

Да они же - не юристы. Они - военные. По этой причине объяснима вся дрянь. У них мозги вообще по-другому работают, на уме: внешняя политика, войнушки, самолеты, вертолеты, оружие, переработка часов военнослужащими - как в военное время, чтобы закалить и воспитать и т.д. Была бы на уме внутренняя политика собственного государства и благополучие граждан - было бы все по-другому!

+3 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Да черт с ним, с познером, для большинства это полный ноль, да его и не смотрит никто, поэтому поздно показывают. Мне больше по душе вот эти улыбающиеся люди на фото. Помню под вечер, летом, часто слышались песни на улицах, наверное от плохой жизни, кто-то начинал наигрывать на гармошке, баяне и ему подпевали. Скоро опять лето, уже не слышно ни песен под гармошку, ни смеха на улицах, одни хмурые, иногда пьяные лица, думающие, какой бы химией накормить и не отравить своих детей!

+21 / 0
картой
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 20.05.2021 в 21:01
ни смеха на улицах, одни хмурые, иногда пьяные лица,

Я тоже давно не видел настоящих, открытых улыбок. На улице матерно скалится только пьющая пиво и энергетики молодёжь...

+15 / 0
Ответить

Это и есть - оскал принятого капитализма. А чтобы во власть меньше приходило настоящих, открытых людей - её укрепляют собственными родственниками. Поэтому "борьба"там идёт только за кошельки, а на остальное времени и совести не хватает.

+9 / 0
Ответить

ВладимирПишет 21.05.2021 в 11:49
времени и совести не хватает.

Нет ни того, ни другого...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно « черт» с ним или он на « черте».

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А я как всегда согласен с Познером, он прав на все сто!

раскрыть ветку (0)
20.05.2021, 21:13
Санкт-Петербург

В этом вопросе согласна с Познером. А то, что ему 87, — ну так он Вами, Валерий, не руководит, не формирует официальную политику, он делает авторскую передачу. Хочешь — смотри, не хочешь — дави храповицкого.

+10 / -5
картой
Ответить

ИнгаПишет 20.05.2021 в 21:13
он делает авторскую передачу.

+6 / -1
Ответить
21.05.2021, 10:45
Санкт-Петербург

Всегда важно, в каком контексте сказана та или иная фраза.

Я не в курсе...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве он не прав?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Познер никогда не был пионером..."

- Но был секретарем парткома на Гостелерадио СССР, вёл на инглиш-иновещании super soviet передачи, по утверждению агента ФБР Хелсона и др. лиц был штатным сотрудником КГБ.

Таки кАлоритная особь.

Николай СергеевичПишет 20.05.2021 в 21:40
был штатным сотрудником КГБ.

Вот ведь пострел, франко-американский!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и черт с ним, пусть хоть агент ЦРУ, главное его замечания верны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (374)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы