Колпачков Станислав Владимирович
Колпачков С. В. Подписчиков: 6632
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к

Путин пригрозил выбить зубы

408 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия жестко ответит на попытки посягнуть на ее территории, заявил президент Владимир Путин на заседании оргкомитета "Победа".

По его словам, как только страна становится сильнее, у ее оппонентов сразу находятся поводы, чтобы попытаться ограничить ее развитие. Такие попытки, заметил глава государства, продолжились даже после распада СССР.

"Все нас хотят где-то укусить или чего-то от нас откусить. Но они должны знать - те, кто собираются это сделать - что мы зубы выбьем всем, так, чтобы они не могли кусаться", - пообещал он.

"Действительно, потенциал колоссальный, территория остается самой большой в мире, 146 миллионов человек — вроде бы не так много по сравнению с теми странами, где сотни миллионов граждан проживают, а то и за миллиард уже заходит. Но все равно это считается много. И кто-то даже публично осмеливается говорить, что несправедливо якобы, что России принадлежат богатства такого региона, как Сибирь", — напомнил Путин..

Президент подчеркнул, что Россия при этом не идет по пути милитаризации экономики. Так, на оборону в этом году выделили три триллиона рублей, или примерно 42 миллиарда долларов по нынешнему курсу, тогда как военные расходы США "зашкаливают за 770 миллиардов долларов".

Впрочем, российская армия, как отметил Путин, располагает самыми современными силами ядерного сдерживания.

"У нас появился вообще новый вид стратегического оружия, межконтинентальной дальности планирующий блок "Авангард" с гиперзвуковой скоростью. У нас появилось, ни у кого еще нет, но у нас есть гиперзвуковое оружие", — сказал он.

Путин предупредил, что попытки сдерживать Россию продолжатся, так как ее оппонентам "такая страна просто не нужна".

Вывод:

Президент, как и с высылкой дипломатов США до 21 мая, снова повышает ставки.

Желающие рискнуть голливудской улыбкой должны сильно призадуматься о недружественных действиях в отношении России.

Путин повышает ставки во время противостояния с Западом?

Проголосовали: 105

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Наш" все грозит. Только есть поговорка - "Собачка, которая гавкает - не кусает".

+24 / -2
картой
Ответить

Россия не кусает, Она наказывает.

Крым тому пример!)

+10 / -18
Ответить
DELETE

Да, из серии: и глаз себе выколю, лишь бы у тёщи зять был кривой.

Юлия, Крым это скорее третий глаз, а не "кривой зять")

+4 / 0
Ответить

Ну, за не имением двух основных глаз, ладно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И кого Крымом наказали? Своего союзника (а Украина была союзником до Крыма)?

Бей своих, что бы чужие боялись?

Это бандеровчкая Украина, союзник? Может для Вас и так..

+7 / -3
Ответить
DELETE

Прискорбно, что у нас юристы не помнят, что Украина была союзником, клевещут на страну и пишут с ошибками...

раскрыть ветку (0)
22.05.2021, 20:41
Санкт-Петербург

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина вряд ли была бы союзником России если бы оставалась Украиной в ее борьбе с США в номинации "Кто круче"...

При этом вряд ли была бы врагом России. Врагом мы-россияне ее сделали, когда посчитали, что все украинское по определению Гусского Мига.

Врагов мы себе делаем сами. При этом следует понимать, что главное соревнование уже не в военной сфере...

А поражение нам грозит скорей в социально-экономической сфере...

Нищее население не плодится и мало чего покупает в порядке внутреннего спроса.

Ситуация напоминает спертую позицию на шахматной доске.

Пока позиция кажется крепкой, но вряд (наверняка нет) что мы с помощью нее сведем партию хотя бы в ничью.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никто на территориальную целостность России не посягает.

Исключение - спорная во всех международных смыслах территория Крыма.

Запад явно тем плох, что не дает России оттяпывать у соседей, что она по простоте своей считает почему-то своим... Вот же гад... Я о Западе...

Не дает исполнять России "предначертанную" ей миссию ВСЕХ ПОБЕДИТЬ и ВСЕХ подчинить (извиняюсь, ОСВОБОДИТЬ!)...

Например, как Вам миссия освободить Украину от украинцев... Россию уже освободили. Нет такой нации есть Гусский миГ!

УГА, товаГищи!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Миссия освободить Украину от украинцев...? Да вы шо, тю на вас, счастливого вам существования на украине, всё что было нужно России от недогосударства с недонаселением - это Крым и он таки уже не укрожопский.

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 23.05.2021 в 15:42
Миссия освободить Украину от украинцев...? Да вы шо, тю на вас, счастливого вам существования на украине, всё что было нужно России от недогосударства с недонаселением - это Крым

Уважаемый, Иосиф, как у Вас говорят,

СКАЖУ ЗА КРЫМ...

А ШО за него говорить?

Был украинский, стал спорный..

Я так думаю, станет армянским...

В смысле армяне там в основном будут жить лет через пятьдесят...

И в те же сроки покажут крымским татарам кто здесь хозяин...

Ну как в Абхазии, например, Сванетии, например...

И шо, Иосиф, и За Одессу не поговорите? Таки тьфу в ответ на Вас - не верю! Это шоб подкованный в истории Иосиф з самого Петербургу и за Одессу не поговорил? Нэ вирю!

А вот скажите, Иосиф, Вы наверняка в курсе. Если в Одессе референдум замутить, одесситы к кому захотят присоединиться? К России, Израилю, Украине или сразу к Евросоюзу? В качестве лишь слегка-слегка зависимой от Израиля теггитогии?

Я так думаю, все зависит исключительно от устГоителя Гефегендума...

Вы как думаете?

И шо, Иосиф, и За Донбасс ничего казать не будэтэ?

Та ну ни!

Я ж прямо бачу як хлопци с пейсами та у широких чёрных шляпах уже видят себя наиболее активной частью Гусского миГа!

И я их таки понимаю...

Изгаиль слишком мал чтобы ракетными ударами обмениваться...

Пора поискать в других местах земли для таки восстановления ИСТОГИЧЕСКОЙ СПГАВЕДЛИВОСТИ? как думаете?

Донбасс - явно номер один в этом плане...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот не надо таки тут про армян и за армян говорить! Я вам шо скажу: эта территория - Крым - как планировалась еще в 20-х годах 20 века стать государством "Эрец-Исраэль" (Израиль), таки она им и будет, так как нынешний Израиль активно "сливают", и все наши "гусские люди" в Кгыму уже давно ждут пришествия Мошиаха, котогый постгоит Тгетий Хгам и создать новую "Землю обетованную" ("Эрец-Исраэль")!

раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 22.05.2021 в 20:56
Не дает исполнять России "предначертанную" ей миссию ВСЕХ ПОБЕДИТЬ и ВСЕХ подчинить

Еще бы берестяные грамоты с ентими "начертаниями" найти, месяц вся страна от вЯличия пить будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457 , я грузинский Иосиф , мы таки пейсы не носим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А на тему того кто откусывает от нашей территории, можно спросить: кто отдал амурские острова Китаю?

Я читал, что острова отдал Путин. Да, в 2004 году Китаю были переданы острова в течении реки Амур общей площадью более 300 квадратных километров. И действительно, на документах стоит подпись Путина. Это факт.

Конечно, не все там было просто, этот вопрос поднимался и в 1917 г, и в 1924, но дальше бумаги дело не зашло, и в 1926 г, в 1945 г, а в 1964 году все-таки разродились неким документом, который вроде бы устраивал всех. Границу решили делать по Амуру, но затык был именно в частностях, а именно в том, кому какой остров будет принадлежать. В 1991 г. М. С. Горбачев подписывает документ о том, что граница с Китаем должна пройти по фарватеру Амура. А в 1992 Ельцин отдал примерно 600 островов на реках Амур и Уссури, и небольших, и более чем средних. Плюс около 11 квадратных километров суши. В общем все постарались, но подпись в 2004 г стоит ЕГО! Пусть даже эти острова нам и не очень-то нужны, но разве это не прецедент?

P.S. Так что, лгут те, кто считает, что путин может только болтать, и ничего не делать, ведь он перешел от слов к делу и подписал все-таки документ. Или эти материалы неправда, и нет такого документа, ведь сам я его не видел?

P.P.S. А если правда, так стесняюсь спросить, что ему теперь надо будет вдарить по своим протезам?!?

Спасибо Вам за исторический экскурс, надо будет разобраться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

— Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?

Ключевое слово НЕ ДАРОМ, просто так Россия ни кому и ни чего не отдаёт.

DELETE

Конечно, не даром. Это объясняли напряженными отношениями с Китаем, потом улучшились какие-то торговые связи, но факт остается фактом, тот кто громче всех кричит о территориальной целостности России, ради временных дивидендов отдал кусочек земли, если не врагу, то и не союзнику, а обратно их уже не возьмешь... Зато, даже в конституцию пункт провел, это чтобы задним числом оправдать, что-ли? Так, кстати были земельные участки наших людей, но им никто их не компенсировал, а когда они стали спрашивать, то ответили, что забыли или не знали (было видео, но сейчас не могу дать ссылку, надо искать).

И не надо путать Россию и того кто ее временно (это в теории, а на деле так вечно) представляет. Он тоже человек, тоже может ошибаться, делать глупости, он в конце концов не родился президентом, с конституцией в зубах...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, почему вы решили, что это сделано ради временных дивидендов, зачем в конституцию вводить какие то пункты ради оправдания ранних отчуждений? , предидущая конституция этого не запрещала..., по поводу земельных участков ваших людей трындеть не нужно, если земля была оформлена надлежащим образом, то не могут в росреестре что то забыть или не знать, а охотничья заимка и клозет из доски поставленный кем то на земельном участке не является свидетельством право обладания.

раскрыть ветку (0)

Вот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не я решил, я прочел статью, где так решили много лет назад:

Владимир Путин передал в собственность Китаю острова на реке Амур, на которые давно претендовала эта страна, сообщается на сайте газеты "Комсомольская правда".

Президент подписал соответствующее соглашение во время своего визита в Китай. Согласно документу, в собственность КНР полностью переходит остров Тарабаров и часть острова Большой Уссурийский, расположенные в районе Хабаровска. Всего китайцам передадут примерно 337 квадратных километров российской территории.

Как сообщает "Комсомолка", в обмен на острова Россия получила возможность увеличить экономическое сотрудничество с соседней страной. Кроме того, обе страны избавились от политической проблемы, которая мешала добрососедским отношениям.

На сайте газеты "Время новостей" говорится. Что эти острова, общей протяженностью в 40 километров, имеют для России стратегическое значение - на Большом Уссурийском расположен укрепленный район и погранзастава, а над Тарабаровым - траектории взлетов военных самолетов 11-й армии ВВС и ПВО, которая дислоцируется в Хабаровске, а также гражданских авиалайнеров, вылетающих из международного аэропорта Хабаровска.

Теперь, как отмечает газета, на полеты самолетов будет требоваться согласие китайской стороны.

И еще, если вы желаете оправдывать, любой поступок путина, то не нужно трындеть - "по поводу земельных участков ваших людей", это вообще-то НАШИ люди...

ИосифПишет 23.05.2021 в 18:31
а охотничья заимка и клозет из доски поставленный кем то на земельном участке не является свидетельством право обладания.

Прежде чем что-то писать, сначала хотя бы поинтересуйтесь вопросом: ХАБАРОВСК. 20 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Жители Хабаровского района, которые из-за уточнения границы между Россией и Китаем, потеряли свои земли на островах Тарабаров и Большой Уссурийский, сегодня заканчивают сбор пакетов документов для выплаты компенсаций за утраченную собственность.

Как сообщил корреспонденту РИА «Восток-Медиа» начальник управления по земельным отношениям министерства имущества Хабаровского края Николай Фролов, в самое ближайшее время эти бумаги будут направлены в Минэкономики РФ, где по каждому землевладельцу будет принято решение о размере денежных выплат.

Тем временем, бывшие землевладельцы островной земли, не дожидаясь решения федеральных чиновников, в суде доказывают свое право на компенсацию. 19 мая Хабаровский краевой суд вынес решение в пользу граждан Черновых и Кузнецова. Ранее та же инстанция подтвердила право на денежные выплаты от государства супругов Абрамовых и Варгановых.

Как рассказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа» Сергей Абрамов их документы уже находятся на рассмотрении в Министерстве финансов РФ. Однако, величина компенсаций не покроет реальных убытков, которые понесли граждане.

Как подтвердил адвокат Вячеслав Лоскутов, сейчас люди готовят новые иски. Фактически в доступе на свои частные земли им было отказано с осени 2004 года, после того как руководители России и Китая в Пекине подписали соответствующие договоры об уточнении линии государственной границы. Однако, доказать какие именно убытки понесли частные лица за все эти годы будет проблематично, отмечают юристы. В российской судебной практике такого рода дел еще не было.

P.S. genovaru.ru

Как там наши бывшие земли в Китае?

Интересный юбилей незаметно отметили мы на этой неделе – два года назад, была окончательно завершена многострадальная демаркация границы России и Китая. В присутствии официальных делегаций двух стран новенькие пограничные столбы были установлены на непосредственно примыкающем к Хабаровску острове Большой Уссурийский, западную половину которого отдали соседям. Одновременно они целиком получили еще остров Тарабаров в том же районе слияния Амура и Уссури, а также остров Большой на реке Аргунь в Читинской области.

Вопрос на этом закрыли, и Москва с Пекином перешли к дальнейшему построению дружбы и стратегического партнерства. Однако жирная точка на пограничном споре двух стран оказалась началом новых событий – небывалых в отечественной истории.

Дело в том, что при торжественной передаче китайцам теперь уже бывших российских территорий как-то позабылось, что у части этих земель есть реальные законные владельцы — жители пригородных хабаровских сел Осиновая речка и Корсаково.

Некогда на Тарабарове (ныне Иньлундао) и Большом Уссурийском (его китайская часть называется теперь Хэйсяцзыдао) действовал советский совхоз. В 90-х он приказал долго жить, а его земли выделили работникам – дабы они развивали на островах у Хабаровска частные подсобные хозяйства. Кто-то заготавливал сено, кто-то пас скот, а семья Абрамовых завела там пчелиное хозяйство.

Корреспонденту японской газеты «Асахи» Сергей Абрамов недавно рассказал, что получал за свой мед по 800 тыс рублей в год. И был весьма этим доволен. Пчеловод уверяет, что понятия не имел о том, что его семь гектаров на Большом Уссурийском отдают китайцам: местных жителей, как он говорит, даже не поставили в известность о сделке с Пекином. Узнал Абрамов о ней только в тот момент, когда наши российские военные в зеленых фуражках не пустили его на собственный участок. Мол, там теперь будет территория КНР, а за нарушение границы ответишь по всей строгости.

Абрамов пытался предъявлять властям документы на владение землей – его и слушать не стали. При этом в районной налоговой инспекции и его семья, и другие владельцы участков на отошедших в Китай территориях числились собственниками угодий на Большом Уссурийском и Тарабарове. Налоги они исправно платили все время с 2004 года, когда Москва и Пекин подписали соглашение о передаче земель.

На все просьбы и запросы Абрамовы ответов не получали, и вместе с еще одной семьей решились начать судебный процесс, не имеющий аналогов в отечественной истории. Который, как ни странно, выиграли в феврале этого года. Абрамов сообщил газете «Асахи», что суд приказал выдать ему компенсацию в 1,4 млн рублей.

Министерство финансов РФ, правда, проявило упрямство и подало кассационную жалобу. В марте краевой хабаровский суд отклонил и ее – уж больно бросалась в глаза неправота российских государственных органов. Деньги, похоже, теперь придется платить – но победителям они кажутся до обидного скромными. Крестьяне уверяют, что выигранные суммы с трудом покрывают судебные издержки и гонорар адвокату.

Абрамовы, короче, готовят новый иск – требуют вернуть налоги за участок, компенсировать потерянные деловые выгоды. Вместе с ними, как сообщается, судебные дела намерены начать еще примерно 20 бывших владельцев земель на Тарабарове и Большом Уссурийском. Всего там участки имели, по разным данным, 50-70 человек. Короче, на Дальнем Востоке разгорается новое интересное дело – местные жители против государства, которому, честно говоря, было бы лучше без всяких судебных тяжб выплатить компенсации обобранным людям.

А Китай, кстати, в этом году уже начал строительство большого моста через Амур на свою часть Большого Уссурийского острова. Там планируется соорудить большой торговый центр, туристическую зону, идут разговоры об аэропорте. Наши деловитые соседи готовятся выжать максимум из земель, над которыми некогда летали пчелки Сергея Абрамова.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот видите, жизнь налаживается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И что? , и так известно, что ни у всех дебилов краска закончилась.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только поэтому"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Станислав Владимирович, конечно, пример, еще какой пример! Вот только кому и зачем? А затем, что территория нынешнего Крыма, как и в начале 20-х годов прошлого века, станет землей, предназначенной для создания НОВОГО государства Эрец-Исраэль (Израиль), так как в нынешнем стало слишком опасно жить...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Своих граждан наказал, прежде всего. А сами лишь разжирели.

раскрыть ветку (0)
22.05.2021, 20:24
Санкт-Петербург

Не всегда прощения просит тот, кто виноват. Прощения просит тот, кто дорожит отношениями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.05.2021, 19:21
Санкт-Петербург

Еще как кусает, вопреки поговоркам. А вот вы точно долго проживете на этом свете, ибо такая огромная у вас любовь к президенту, а посему и ко всему российскому не даст вам умереть. Любовь вдохновляет, окрыляет, дает радость, душевный покой и умиротворенность. Остается только порадоваться за вас и равняться на вас)))))

+6 / -2
Ответить

Спасибо за добрые слова))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так и желающих проверить эту поговорку не наблюдается...

раскрыть ветку (0)
23.05.2021, 22:28
Санкт-Петербург

Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже НИКОГДА не получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да-да-да... Выбьет зубы и будет "мочить в сортире"

"У нас появился вообще новый вид стратегического оружия, межконтинентальной дальности планирующий блок "Авангард" с гиперзвуковой скоростью.

Молодец

Чего у нас в стране только нет... Зарплат нормальных нет, пенсий достойных нет. Да что там пенсий? Доживающих до наших пенсий скоро не будет... В богатейшей ресурсами и возможностями стране больше 20 млн. людей живет за чертой бедности.

Надеюсь, новость от президента, что у нас есть "Авангард", их порадовала и согрела душу (и "избу", ибо в некоторых регионах газа нет и греться можно только новостями...)

+21 / 0
картой
Ответить

Вы правы, однако без Авнгардов у нас не то, что ни пенсий, НАС НЕ БЫЛО БЫ!

Вы молодая, а спросите у родителей и бабушек как в 90 х? Вообще пенсии не платили, военным даже не платили. По всей стране разруха и бандитизм, Дети беспиизорные побирались по улицам..

Экономика была разрушена больше чем в ВОВ! В правительстве сидели иностранцы, как на Украине, только ещё более драматичнее! Кавказ полыхал, дома взрывами, людей похищали. Это было совсем не давно.. уже все позабыли!

+4 / -10
Ответить

Хорошо, что у всех мнение разное)

Говорят, что в споре рождается истина).

Действительно 90-е годы XX века были тяжелейшими для всех, но сейчас уже другое время.

Я считаю недопустимым оправдание экономико-технологической и социальной отсталости нашей страны тяжелым периодом, который был четверть века назад.

Не исключаю, что сравнение российского оружия с оружием развитых стран скоро приведет к выводам, как при сравнении отечественного и зарубежного автопрома.

+10 / -2
Ответить

Так, мы про пенсии или автором?

Западный автором десятками лет выстраивали. У них не было перестроек, поэтому мы только только выбираем я из этого колониальной болота, где все было разрушено, специалисты, инженеры, которые не уехали на запад занимались торговлей на улице!

А с образованием что было сделано?

А чтобы создать нженерное КБ нужно не 5 и не 10 лет!

+4 / -1
Ответить

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 21.05.2021 в 16:04
А с образованием что было сделано?

А... когда, стесняюсь спросить, Станислав Владимирович...?

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 21.05.2021 в 16:04
А чтобы создать нженерное КБ нужно не 5 и не 10 лет!

Не иначе, как 10 с половиной. Рассказали бы Вы это Сталину! М-м-м-м-м... Что бы он с Вами сделал... То-то в 30-е годы прошлого (уже) века никаких КБ не создавалось. Откуда Т-34 и КВ-1 народились? Ой, вопрос...

К Сталину вопросов может быть много, но вот об интересах страны он заботился конкретно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В 90-е одна падаль во власти отняла молодость, а теперь другая сволочь отнимает старость. А некоторые придурки в эйфории от происходящего, забыли включить свои мозги, или они вообще отсутствуют у них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 21.05.2021 в 10:59
Вы правы, однако без Авнгардов у нас не то, что ни пенсий, НАС НЕ БЫЛО БЫ!

Уважаемый Станислав Владимирович, как же мы выжили-то в 2014-м со "смеющимися" Искандерами?!

Вы серьёзно полагаете, что кто-то собирается напасть на страну с ядерным оружием?! У Северной Кореи ни одного Авангарда, и то с ней носятся, как курица с яйцом. Потому что страшнее обезьяны с гранатой только дурак с инициативой. "Запомните эту простую армейскую мудрость, прапорщик".

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 21.05.2021 в 10:59
Вы молодая, а спросите у родителей и бабушек как в 90 х? Вообще пенсии не платили, военным даже не платили. По всей стране разруха и бандитизм, Дети беспиизорные побирались по улицам..

Судя по дате окончания ВУЗа, Вы помоложе меня лет на 8-10. Спросите у меня, Станислав Владимирович!

Разруха и бандитизм...? Страна СССР развалилась, экономические связи с республиками порваны. Ничего хорошего, и не о причинах развала СССР сейчас разговор, но это причины - объективные. Это во-первых.

90-е у меня прошли в моём родном городе Ульяновске. Областной центр. Такой же, как Псков. Беспризорных детей на улицах не видел. Это во-вторых. Может, в Пскове, оно, конечно, по-другому обстояло...?

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 21.05.2021 в 10:59
Экономика была разрушена больше чем в ВОВ! В правительстве сидели иностранцы, как на Украине, только ещё более драматичнее! Кавказ полыхал, дома взрывами, людей похищали. Это было совсем не давно.. уже все позабыли!

Неужели больше, чем в Великую Отечественную войну? Не в ВОВ, гражданин "патриот", а в Великую Отечественную! Как Вы это посчитали? Какие иностранцы в правительстве?! Принимайте снотворное, может кошмары сниться перестанут. Первый взрыв дома - Дубровка, 8 сентября 1999 года, Ваш кумир - премьер министр. А с марта 1997 года - зам. главы Администрации Президента, с июля 1998 года - директор ФСБ. Кто допустил взрыв домов?!

Это не мы позабыли, это Вы позабыли, гражданин "патриот". Видимо, по причине своей молодости.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Каждый видит, что-то свое... Я хорошо помню 90-е. По крайней мере в СПб "бандитизма" особого я не видел, но в подъезде моего дома застрелили кого-то в ходе "разборок", а через несколько недель и несколько километров я увидел цветы на асфальте, потом в газетах прочел, что грохнули какого-то "авторитета", вот все, чему я был свидетелем. Но, когда читал, что люди оставшись без работы, чуть-ли не умирали с голоду, то кажется, что это было в другом городе, я лично не голодал, хотя работал в медицине и наши зарплаты всем известны... Да, были пустые полки в магазинах, бывало, что задерживали зарплату, но такого как: "Дети беспризорные побирались по улицам..", в моем городе лично я не видел, но не могу поручиться, что такого не было в принципе, ведь страна не состоит из одного Питера, и я не истина в последней инстанции...

P.S. А кто, интересно из иностранцев, "сидел у нас в правительстве"? Теряюсь в догадках!

DELETE

И теперь те бандиты, которых Вы видели в 90-е, сидят в кремле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А гибель Курска кто допустил и попустил тем, кто это совершил? Что-то никто тогда зубы не выбил, а выбили именно нам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нет, Станислав Владимирович, не так: не "без них", а как раз "из-за них"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Какие зубы? Вы посмотрите что китайцы делают с Сибирью!

+12 / 0
картой
Ответить

Что китайцы делают в Сибири?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин выбьет зубы, он такой!

+5 / -4
картой
Ответить

Ага! То я смотрю у нас в Сибири китайцы все "беззубые"...

+14 / 0
Ответить

Китайцы не кусаются!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Китайцев нет зубов, потому что кариес съел, им и выбивать не надо.

+3 / -1
Ответить

Китай заинтересован в севмор пути, поэтому не будут кусаться, даже деснами!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он это сделает "тонко" не больно☝️

+4 / -3
Ответить

Ну-да,сначала кувалдой по голове, а потом можно и все зубы выбить.

+3 / 0
Ответить

Все буде аккуратно!

+4 / -1
Ответить

Я и говорю, что аккуратно кувалдой по голове, а потом зубы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или как в анекдоте. Женился Иван Царевич на Елене Прекрасной, а она ему не дает. Очень переживал.

Иван Царевич, пошел посоветоваться. Приходит к Кощею Бессмертному. Так,мол, и так, женился, а жена не дает.

- А ты ее палкой по голове и пока без сознания...-советует Кащей.

- Нет, я так не могу, я хочу, чтоб по доброй воле.

- Ну не знаю, спроси у Змея Горыныча.

Приходит Иван к Змею. Вот,мол, женился, а жена не дает, не знаю, что делать...

- А ты ее палкой по голове и пока без сознания...

- Нет, я хочу по доброй воле.

- Ну,не знаю, сходи к бабе Яге.

Приходит Иван к бабе Яге, рассказывает про свои дела, проблемы, на что бабка ему говорит:

- Есть у меня одна травушка... но настаиваться она должна девять лет...

Иван согласен на все что угодно.

- Собери-ка в полнолуние в таком-то месте такую-то травку и поставь настаивать, а после придешь.

Все сделал Иван, девять лет настаивалась трава, девять лет жена ему так и не давала.

Наступил назначенный день. Пришел Иван к бабке. Она ему:

- Залей эту травку в баночку, поставь возле кровати, жена захочет пить - потянется, а ты ее по башке и пока без сознания...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Друзьям - олигархам пусть выбьет.

+6 / -3
картой
Ответить

Только тем кто будет кусаться!

А друзья строят мосты и ледовые дворцы, развивают экономику России, и не выводят деньги за бугор!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже выбил...:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (206)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы