Аникеева Кристина Юрьевна
Аникеева К. Ю. Подписчиков: 6915
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

Пенсионный фонд продлил упрощенный порядок оказания услуг.

21 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

До конца года продлен упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России.

В ведомстве напоминают, что проактивный порядок оказания практически всех услуг Пенсионного фонда был введен весной прошлого года из-за распространения коронавируса. Он позволит россиянам и дальше обращаться за услугами фонда в дистанционном формате. Удобный формат сохранится до конца 2021 года.

Без визита в клиентские службы ПФР можно оформить новые социальные услуги и продлить выплату ранее назначенных пенсиий и пособий.

Как через личный кабинет или по телефону оформить пенсию?

Как поясняют в ПФР, оформить пенсию можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на портале Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно.

Как оформить пенсию по инвалидности?

При обращении в ПФР инвалиду надо лишь подать заявление. Сделать это можно полностью удаленно.

Как получить недостающие сведения о выплатах?

Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек. Например, у ПФР организовано взаимодействие с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы чтобы, например, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.

Какие данные можно запросить через личный кабинет ПФР и по телефону?

Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации.

Работающим в личном кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.

Консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное человеком кодовое слово. Раньше задать его можно было только с помощью личного заявления в Пенсионный фонд, но сейчас завести кодовое слово можно и в электронном кабинете.

https://rg.ru/2021/05/24/pensionnyj-fond-prodlil-uproshchennyj-poriadok-okazaniia-uslug.html

1 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы