Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479883

Путин выступил против обязательной ковид-вакцинации

10 дочитываний
121 комментарий

Вводить обязательную вакцинацию от коронавируса в России нецелесообразно и нельзя. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин в ходе совещания по экономическим вопросам, передает РИА Новости.

По его словам, где-то звучат идеи об обязательном вакцинировании всех граждан, а где-то - об обязательных прививках для сотрудников определенных сфер.

Он подчеркнул, что не разделяет этих идей, поскольку, по его мнению, обязательную вакцинацию нецелесообразно и нельзя вводить.

Президент отметил, что люди должны сами осознать эту необходимость, понять, что это позволит им избежать серьезной и даже смертельной опасности. Особенно это касается людей старших возрастов, заключил глава государства.

Ранее 9111.ru писал, что в российском регионе врачей без прививки от Covid-19 не допустят к работе.

Должна ли ковид-вакцинация быть обязательной?

Проголосовали: 755

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.05.2021, 20:00
Санкт-Петербург

Чтобы избежать серьёзной и даже смертельной опасности, прививаться НЕЛЬЗЯ

+123 / -4
картой
Ответить

Дохни сама, других не агитируй.

+6 / -145
Ответить
26.05.2021, 20:23
Санкт-Петербург

Валерий! Я никого НЕ агитирую. Я ПРОТИВ вакцинации, а желать смерти НЕ НУЖНО... вернётся Прививайтесь на,,здоровье,,

+108 / -1
Ответить

Что Вам желать, коль Вы себе сами желаете болезни не прививаясь, да еще народ на эту болезнь провацируете, Вы сами на верные муки народ обрекаете, вот вам и вернется за это.

+5 / -137
Ответить
26.05.2021, 21:05
Санкт-Петербург

Придите в себя. Я никого ни провоцирую и никого ни на что не обрекаю. У каждого своя голова на плечах. Привились? Поздравляю!

+86 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прийдите в себя и внимательно почитайте свою запись, " смертельная опасность, прививаться НЕЛЬЗЯ" - это ли не агитация?

+5 / -78
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама по себе прививка не страшна, а страшны последствия поведения иммунной системы после привития, которые должным образом ещё

И не изучены... Дело в том, что прививка берет всю борьбу с вирусом на себя, и иммунитет как-бы расслаблен. Он усыпает. И поэтому, когда вирус мутирует, нужно опять прививаться...

+70 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПровАцируете🤦🏻

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня соседка сделала прививку, прошла 2 этапа, ей 63 года, прошло после прививки дней 7...ничего хорошего, заболела и сейчас лежит в тяжелейшем состоянии, врачи ничего не обещают. Вот и задумайтесь.

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, это не агитация, а логически продуманный, и сделанный вывод человека, которому повезло, что его научили думать самостоятельно, оценивать действия и противодействия, и принимать взвешенные решения.

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бывшая коллега не болела ковид 19,сдала кровь на антитела, их у ней нет. Прошла два этапа вакцинации (перенесла просто замечательно), через три недели снова сдала кровь на антитела, ИХ НЕТ! Ну и что нам колят?

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы о последствиях ковид знаете? Ознакомьтесь! Они в разы страшнее. А прививка, если и будет ежегодной, как от гриппа-это прекрасно, пусть мутирует. Это полная аналогия мутации гриппа.

+5 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мнение отдельного человека. И не надо за него долбить. Высказали собственное - и успокойтесь, здесь все умеют читать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бл вам надо-вакцинируйтесь.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 09:04
Санкт-Петербург

Евстолия! Согласна с Вами полностью

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ставьте себе на здоровье, зачем спорить, у каждого свое мнение, не нравиться о чем пишу игнорируйте, у вас своя голова ваше здоровье.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня один близкий человек, ему 61 год был, сделал прививку. После 2 этапа прошло 4 дня - инсульт, потом через 2 недели куча других болячек полезло. Через месяц - похороны... Может, конечно, и совпадение... Но, какое-то очень странное совпадение

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кого нибудь за эту прививку посадили? Знаю заранее-нет и не посадят. Скажут все что угодно, но это не вакцина. Я очень хорошо помню МММ. Тогда государство тоже сказало... Типа сами дураки...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1502
27.05.2021, 12:11
Улан-Удэ

У меня знакомый (50) сделал две прививки. Недавно схоронили. Сроду ничем серьёзным не болел.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петровна! Поддерживаю полностью! Они глупенькие ещё не знают о последствиях этой вакцинации! Во времена Испанки, умирали не от самой заразы, а именно от вакцинации! НЕучи! Историю учить надо!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же Вы долбоеб Валерий!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 17:42
Новороссийск

Вы сами читайте внимательно. Она пишет:"...Чтобы ИЗБЕЖАТЬ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ, прививаться нельзя ".То есть, вы будете в зоне смертельной опасности, если привьетесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете о последствиях, или вы врач иммунолог? Прочтите для начала за институт её разработавший, а потом выкладывайте свои пёрлы.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы себе не представляете какие тяжкие последствия может в себе нести самая обычная ангина.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Великий Гандон", сказал, но не в ответе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня подруга сделала 2 прививки, через 1.5 месяца заболела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, если нельзя агитировать против, то нельзя и агитировать за. Где это видано, чтобы раньше агитировали делать прививки, причем не медработники, а люди, имеющие отношение совсем к другой сфере деятельности. Ну и как говорится, доброе дело в рекламе не нуждается...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евстолия, абсолютно верно сказано, а Валерию скажут прыгнуть он и прыгнет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совпадение, много и очень много схожих случаев! Там где слабже - там и порвется. Никогда - никогда не лезте в иммунку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Только псих из чувства страха прививается, и никто не думает и тупо не знают, что болезнь (проще) развивается в духовно пустой голове, что уже давно всё меняется и в голову напичкать надобно новое мировоззрение, а жить по-старому уже позорно. Оскорбляют те, кто живёт в старом, это показатель больного человека...

+11 / -9
Ответить

Валерий, как Вы можете доверять людям, которые постоянно врут? Один раз соврали, второй раз соврали, третий раз соврали, на четвертый раз белое перепутали с черным, а на пятый раз если и сказали правду, то им уже никто не поверит. Это как мальчик пугал односельчан, крича "волки волки", хотя волков не было, а когда действительно напали волки, то никто ему уже не поверил, так его бедьненького эти волки и сожрали.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родное правительство вам врет, ок. Вы верите западу, ок. Но там же та же картина и еще хуже. Выходит, вам весь мир врет. Это паранойя!

+2 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, почему Вы решили, что это правительство родное? В чём это родство проявляется? Случайно не в нищенских пенсиях, не в поднятии возраста выхода на пенсию, не в постоянном повышении тарифов на воду, свет и другие комуслуги? Не в поднятии цен на продукты питания, не в замене натурального коровьего масла на пальмовое? Так в чём оно родное? Я не ерничаю, а действительно не понимаю его родства со мной,80-летней пенсионеркой. Может Вы мне объясните в чём его родство?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вот объясните мне, почему у нас в городе заболевание короной не растет, хотя практически все население уже "положили большой болт" на все эти меры? Почему, когда у меня мама заболела, я приходил к ней, приносил лекарства, продукты и просто навещал и не соблюдал никаких мер, я не заболел? Вот когда вы мне дадите вразумительные ответы на эти вопросы, тогда я с вами и поговрю на равных) А сейчас общаться с вами не интересно, вы как зомби, верите всему, что говорят по зомбоящику)

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ок, ок, вам не знакомо русское слово, хорошо. Сами с Запада и употребляете подмену русскому. Походу вы тролль.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чём? При чём тут враньё

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Если боитесь и вас психоз, вперед флаг в руки, но не надо агитировать из каждого утюга и да оскорблять других удел слабых.

+26 / 0
Ответить

Вакцинация -- это ослабление иммунитета. Произведут другие вирусы, -- и организм не сможет сам бороться! Потом только колоться и придётся...

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Заявление ГРОМКОЕ)) время покажет, что там после вакцины этой...

Вот-вот! Если уже и страховать вакцинированных принялись!

+20 / 0
Ответить

Страхование вакцинированных это очередная кормушка. К тому же никто и никогда не подтвердит, что человек умер после прививки. Зато бабла поднимут немеряно. Появятся новые миллионеры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если все будут сопротивляться, боюсь принудиловкой все и закончится. Они не успокоятся, пока не привьют 60% населения. Поэтому нужно агитировать всех сомневающихся прививаться, пусть идут и делают добровольно пока - такие люди все равно этого не избегнут, зато потом от остальных отстанут.

+6 / -3
Ответить

Согласен, естественный отбор никто не отменял, поредеет стадо баранов и природа заиграет новыми красками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я вас поддерживаю, Ирина! Я считаю, что если прививаться, то врачи должны провести анализы и только потом рекомендовать прививаться, а не так как у меня: только ангину вылечила, а мне бумагу врубку - прививайся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если бы принудительно всех вакцинировали, давно все забыли бы и спокойно летали, ездили, работали и отдыхали без проблемм. Есть такое маленькое, государство мудрых людей называется Сан-Марино, закупили вакцину, привились и смеются над всем миром и над Российскими балбесами, которые лежа на больничной койке, еще и не верят, :sm что они больны.

+2 / -36
картой
Ответить
DELETE

Было б много на больничных койках-народ сам вакцинировался бы.не отрицаю наличия этой заразы. И право выбора есть у каждого!

Вы думаете что COVID-19 закончится, да нет же, пока мировое правительство не решит что достаточно уменьшило количество населения планеты, тогда может и закончится, посмотрите фильм "Я легенда", как бы не пришлось жалеть о том что не вакцинировались. Надо понимать что Российская вирусология с давних лет накопила большой опыт и имеет много хороших ученых и академиков. Да и где в каких странах намеренно уничтожали свое население? Не вводите в заблуждение людей.

+3 / -27
Ответить
DELETE

Никого не ввожу я в заблуждение)) я говорю, что вижу. Кому надо пусть вакцинируются-я совершенно не против! Будет вам счастье обезопаситесь, снимите маски... остальные как нибудь, что теперь...

А мне вот интересно, сообщают, что все больше народу привились... вопрос: почему в магазинах до сих пор требуют и не обслуживают! Без маски? Если я привита, я должна тоскать с собой доказательства, чтобы пройти без маски? Что за бред? Тогда отменяйте принудиловку с масками!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нас с самого начала вводят в заблуждение: сначала нам говорили, что перед прививкой нужно пройти полное медобследование, теперь давай всех поголовно и плевать какие тасм у тебя хронические болячки и даже мед карту не смотрят, достаточно измерить температуру и давление и вперед и с песней. А что там потом с тобой будет никого не колышет! Ведь ты сам подписал согласие! А тут еще страховщики суетятся, вот только встает вопрос: а на кой покойнику ваша страховка? Вот и получается: риск был? был. подписал согласие? Подписал. Ну вот и все отвали моя черешня! Даже интересно сколько еще миллиардеров еще появится?

+19 / 0
Ответить
DELETE

В якутии новость-обязаловка. Выходит клали на "царя".пример будет все как там хорошо станет...

раскрыть ветку (0)

Денис, вроде бы обязаловку уже отменили.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, в ответ на мою подпись на согласие, требую от врача, направляющего на вакцинацию расписку с указанием ФИО и должности, о том, что вакцинация не вызовет у меня никаких негативных последствий, с учётом ранее перенесённого иммунного заболевания синдрома Гиена-Борре. Пока никто не отважился подписать, ни терапевты, ни неврологи, ни заведующая поликлиникой. На вопрос - почему, отвечают, что совершенно не знают и не представляют о возможных негативных последствиях для организма вообще и в моём случае в частности, как в ближайшей, так и в далёкой перспективе...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Хорошие учёные и академики в нашей стране давно закончились или теперь не у дел, остался только бизнес, желание заработать любой ценой и чужой кровью, и государство здесь впереди. Где гарантии, что будут компенсированы затраты на лечение в случае побочных проявлений вакцины, где сертификат на эту вакцину? В данном случае все вакцинированные - это подопытные животные, отправленные на заклание в угоду бизнесменам и дешёвым понтам от государства.

DELETE

А вот интересно, почему сторонники власти не спешат прививаться. СМИ трубит что 85% доверяет и любит Путина, они так же нам втирают что надо прививаться а сами не спешат их шеф даже привился, вы где ура-путриоты? Почему не прививаетесь, ведь по статистике привито всего 4 % где остальные ценители Путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 26.05.2021 в 21:13
Да и где в каких странах намеренно уничтожали свое население?

Разрешите вклиниться в ваш диалог. Меня заинтересовал вот этот ваш вопрос. Вы хотите сказать, что у нас не уничтожают людей советского поколения. Нищенские пенсии и повышение пенсионного возраста, рост цен практически ежемесячный и на все... Это не уничтожение народа?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"понимать что Российская вирусология с давних лет накопила большой опыт и имеет много хороших ученых и академиков"

Вам перед прививкой бумажку давали подписать: "если что, мы тут ни при чем. Вы сами захотели прививаться"? А для чего такое согласие? Привившиеся же почти бессмертными становятся?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да Денис сейчас не много на больничных койках, но это может затянуться на долго, еще год, потом другой, кому хочется жить с этим столько времени, не лучше привиться да забыть.

+1 / -14
Ответить

А о чем забыть? Привитым разрешили ходить без маски? Нет,такого разрешения ни кто не давал, наоборот трындят, что риск заражения остается. Так для чего себя колоть, объясните?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто вообще решил, что антитела 2 раз плохо вырабатываются и защиты почти нет!? время не показало. Это реклама вакцины-получается так. мож у меня больше этих антител чем должно быть)) если это вирус то похолодание или жара никак не должно на него влиять! Сколько вам лет, что верите в то,что летом на курортах типа вирус-маньяк спит или это все таки простуда)))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не слишком ли громко? Людей болбесами обзывать?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если суждено заболеть, умереть итд, то хоть в голову литр вакцин влей бесполезно! А вам я так понимаю пора укол от бешенства

+13 / -1
Ответить

Ужас какой, вот и живём с таким стадом тупорылым!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Путин выступил против обязательной вакцинации? Так он и против поднятия пенсионного возраста возражал, и что? Все его возражения надо рассматривать с точностью до наоборот.

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заступник наш, благодетель, не даёт нас в обиду-он так же большой противник нищеты и всем понятно грудью за социальную справедливость, хотя жирные коты всё жиреют, а серые мышки к огорчению хиреют.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин выступил против обязательной ковид-вакцинации

Я так думаю 20 сентября будут ширять и в зад и перед принудительно. Сколько всего он обещал, а все наоборот получилось.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (121)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы