Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148.6к

Юрист рассчитал, как изменился уровень жизни россиян за 10 лет – горькая правда

3 905 дочитываний
315 комментариев
Эта публикация уже заработала 204,19 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В данной статье я бы хотел поговорить на тему падения уровня жизни россиян за последние годы. А именно, узнать, как конкретно он изменился.

Недавно увидел в Интернете пост следующего содержания:

В 2011 году я получал 32 тысячи.
Это была 1000 долларов.
Хлеб стоил 20 рублей.
Сейчас 2021, и я получаю 40 тысяч.
Это 533 доллара.
Хлеб стоит 36 рублей.
То есть за 10 лет, несмотря на рост зарплаты, я стал беднее почти в 2 раза.

Этот пост заставил меня задуматься, действительно ли мы стали намного беднее?

Все мы знаем, что за эти годы цены на цифровую технику и автомобили выросли примерно в 2 раза. Однако, мои годовые затраты на цифровую технику не превышают 5% от дохода. Поэтому, меня больше интересуют продукты питания.

Давайте вместе рассчитаем, что мог позволить себе среднестатистический россиянин из продуктов питания 10 лет назад и что он может позволить сейчас.

Сравнение средних зарплат в 2011 и в 2021 годах

За основу для расчета мы возьмем средние показатели, так как брать зарплату из указанного выше поста не имеет смысла, ведь это индивидуальная ситуация, а нас интересует вся страна в целом.

Средняя зарплата в России в 2011 году составляла 23 369 рублей.
Курс доллара – 29,4 рубля.

Итого, среднестатистический россиянин получал 795$.


Как мы помним, в 2015 году курс национальной валюты резко обвалился, что привело к падению заработных плат россиян в долларовом эквиваленте.

Средняя зарплата в России в 2021 году составляет 55 208 рублей.

Курс доллара – 73,5 рубля.

Итого, среднестатистический россиянин получает 751$.


Действительно, несмотря на рост заработных плат в рублях, в американской валюте они сократились. Причем раньше этот разрыв был очень значительный, сейчас немного сокращается.

Сравнение цен за 2011 и 2021 годы

Для того чтобы понять, насколько упал уровень жизни, нам необходимо знать, насколько выросли цены в России за эти годы. Более того, расчет лучше производить и в долларах, так как многие товары в России имеют импортную составляющую. Возьмем пару самых обычных товаров ежедневного потребления:

  • Хлеб в 2011 году стоил 24 рубля (0,82$).
  • Картофель в 2011 году стоил 33 рубля (1,12$).

  • Хлеб в 2021 году стоит 33 рубля (0,45$).
  • Картофель в 2021 году стоит 41 рубль (0,56$).

Как мы видим, вместе с зарплатами упали и цены в долларах. Однако многие об этом почему-то умалчивают, пытаясь не замечать.

Сравнение покупательной способности за 2011 и 2021 годы

Теперь давайте рассчитаем, сколько же может приобрести этих товаров среднестатистический россиянин. Формула простая: среднюю зарплату делим на стоимость продукта.

В 2011 году:

  • Хлеб – 977
  • Картофель – 708

В 2021 году:

  • Хлеб – 1672
  • Картофель – 1347

Отсюда следует, что покупательная способность относительно продуктов питания за последние 10 лет у россиян не только не упала, она выросла практически в 2 раза!

Данный расчет вызвал у меня шок, ведь раньше я и сам наивно полагал, что уровень жизни неуклонно падает. Однако это оказалось очередным мифом. Когда нам рассказывают, что зарплаты в России упали в долларовом эквиваленте, то они забывают упомянуть, что вместе с зарплатами упали и цены на продукты питания в тех же долларах. Об этой горькой для них правде предпочитают умалчивать.

Ваш уровень жизни вырос за 10 лет?

Проголосовали: 1 289

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

315 комментариев
Понравилась публикация?
170 / -173
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 315
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А для любителей оценивать зарплаты и пенсии исключительно в долларах можно отмотать ещё на 10 лет назад. В 2001 году средняя пенсия в РФ была примерно $40, средняя зарплата - $110. Этот так мы за 20 лет "обнищали".

+40 / -33
картой
Ответить

Ты чего несёшь!? У меня в то время была з.п 4200. Я грузчиком работал после учёбы. Это 700 - 750$

+28 / -5
Ответить

Зачем в стране измерять продукты и зарплаты в долларах!? Так поступают только, когда страна является зависимым придатком другого государства! Кому-то выгодно нас поставить на колени перед этой вражеской валютой, не иначе... что у нас продукты невозможно произвести независимо от Запада?

+66 / -8
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1715
30.05.2021, 13:44
Александров

А в чем измерять? В золоте? Так результат будет только плачевнее. В рублях, так рубль - это производная от доллара, бамажка обеспечена зелёным фантиком.

+17 / -5
Ответить
DELETE

В поллитрах! В поллитрах надо измерять!

раскрыть ветку (0)

""За последние 20 лет рост стоимости потребительской корзины превысил отметку в 4 раза. Но говорить о том, что это существенный показатель, достаточно трудно, так как необходимо учитывать, что инфляция выросла на больший показатель. Поэтому, не произошел существенный рост благосостояния граждан страны...

Документацией (для расчёта потребительской корзины) рассмотрен каждый вид одежды и других товаров. Приведем некоторые примеры:

▪︎Нижнее белье 1 штука на 5-6 месяцев.

▪︎Плавки на 10 лет.

▪︎Зимняя обувь 1 пара на 5 лет.

▪︎Костюм 1 на 5 лет.

▪︎Рубашка 1 на 10 месяцев.

▪︎Телевизор меняется один раз в 10 лет.

▪︎Стиральная машина должна прослужить на протяжении 14 лет.""

rosinfostat.ru

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.05.2021 в 15:25
▪︎Стиральная машина должна прослужить на протяжении 14 лет.""

А где вы такие машинки видели? Они на 6-7-ой год выходят из строя. А то и раньше.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходят, не спорю, я свою уже дважды ремонтировал, работает с 2011 года (как ни странно как по статье), сначала термодатчик на 40°С, сдох, потом тэн. Заменил, дальше пусть пашет)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1715
30.05.2021, 20:51
Александров

Телевизоры и посудомойки лет 5 служат. Стиралки как повезёт, некоторые сразу после гарантии вылетают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня ардо 2002 года. Работает до сих пор.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действующий состав потребительской корзины не пересматривали с 2012 года.

22 января президент Владимир Путин предложил скорректировать корзину, увеличив в ней долю фруктов, овощей, мяса и рыбы.

А где в этой корзине: "ежемесячный ипотечный платеж", "оплата за поездку на курорт во время отпуска" итд?

То есть согласно существующего дибильно-баранского какого-то кривого мировозрения у придурков, которые эти минимумы разбатывают:

- Россиянин-это бомж, который не нуждается в деньгах за оплату жилья, значит жилье ему не нужно. В отпуск отдыхать он никогда не ездит, остается отдыхать там же на где-то улице или еще где-то, поэтому денег ему не надо на отпуск итд.

Зато: Там где он живет этот среднестатистический россиянин (на улице или в поле или еще где), навалена целая куча картошки, моркошки (насчет рыбы и мяса я не уверен) и он может всё это жрать тоннами (согласно росстата)

Вот такими видят людей те кто устанавливает эти прожиточные минимумы.

Как вам такая правда?

Это закончиться тогда, когда каждый скажет себе - хватит.

Нужно чтобы жить стало хорошо сейчас а не к 2030 году. Прямо сейчас.

Не нужно позволять, чтобы устанавливали такие минимумы, без учета оплаты за жилье без оплаты транспорта итд.

Кстати, было бы неплохо если наряду со МРОТом, также установили бы СРОТ (средний размер оплаты труда, у нас же всё хотят и хотят образовать Средний Класс, а где же тогда средний размер оплаты труда для среднего класса?) и может быть даже в песпективе - ВРОТ (ВЫСОКИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА )!

Почему депутаты не обсуждают эти вопросы?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, было такое от Краморова в СССР "Экономика в поллитрах", кстати намного понятнее чем сравнении с долларом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В поллитрах точнее даже получится посчитать. А то, средняя зарплата в 2021 г в России весьма сомнительна в размере 55 208 р. Думаю, з/п раза в полтора (а то и в два) меньше по факту у простых рабочих и т.п.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты не обсуждают СРОТ и ВРОТ, потому что стесняются , уж как-то неприлично это звучит... А вот МРОТ - это прилично и естественно, а главное-правдиво (с такого мрота народ и...мрёт).

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 04:58
Благовещенск

СССР выпускал! До сих пор машинки и прочая техника работает!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много фальсификата у этого рода валюты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 21:43
Волгоград

Данный перечень даже потребительской корзины нельзя назвать, у нас любят министры на запад кивать вот пускают хотя бы для сравнения ту же потребительских корзину Германии возьмут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Елена, Псков! Видно невозможно произвести независимо от Запада! Мне тоже не совсем понятно, земли у нас немеряно, удобрений тоже, людей на селе безработных миллионы, а закупаем картофель в Голландии (там вообще картофель выращивают на искусственно сделанных грядках), Польше (вот там умеют выращивать), а мы независимы, но вот как-то не получается! Где собака зарыта? С октября 1917 года никто не может разгадать загадку до сих пор, а царь Николай, воюя 2 года в 1914 - 1916 годах экспортировал зерно (из доклада Министра Финансов в 1939 году Арсения Зверева). Чудны дела твои Господи. Всем здоровья и благополучия.

+28 / -1
Ответить

Голодных чересчур много было в тот период. Вот за счёт голодных Николашка и экспортировал. Сейчас у нас все сытые, но всё равно недовольные. Сущность человеческая такая. Нет хлеба - делаем революцию, теперь хлеб в каждом доме, от обжорства страдаем - большая часть населения худеть пытается, но всё равно плохо - в отпуск за границу ехать не на что - вот беда так беда! Не поспоришь!

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Анатольевич, Омск! Назовите периоды, с октября 1917 года, когда в стране не было голодающих и дефицита. Украина (какая бы она не была в настоящий момент) в 1932 - 1933 голодомор, во время войны до октября 1944 года про голодомор устроенный германскими войсками почему - то никто не удосужился написать, привести факты. А моя бабушка в 1940 году лишилась зрения, работая в поле, а пенсию назначили лишь в апреле 1968 года, в размере 14 руб. 88 коп.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята и девчата! Ставить минус это нормально, но ответьте на вопрос - периоды когда жили хорошо? Слабо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 05:00
Благовещенск

Голодомор был в СССР на всю страну и на ее окрайне, украйне России ничуть не больше!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 31.05.2021 в 18:36
периоды когда жили хорошо?

СССР развивался в позитивном направлении. Если бы не буржуинские предатели, народ жил бы сейчас гораздо лучше.

раскрыть ветку (0)

Врач Алексей, Благовещенск! Во время оккупации с 1941 по 1944 не было голода на Украине! А разговор все время ведется про голод в Поволжье, да голодавали везде. Но голод и голодовали разные вещи. Блокадный Ленинград, то же голодовал, но там были продуктовые карточки, а на Украине их не было. Да и кто бы их ввел на селе? Это была линия ЦК.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 22:28
Волгоград

Да сейчас все хорошее зерно тоже импортирует, вот только ко всем население кормят хлебом из фуражка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ЕленаПишет 30.05.2021 в 13:31
Зачем в стране измерять продукты и зарплаты в долларах!?

Цены на компьютеры и комплектующие после Крыма "взлетели" также как и доллар по отношению к рублю именно потому, что путинская РФ развивается как сырьевой придаток Запада. НАСА уже на вертолёте летает по Марсу, а путинским чиновникам главное бабло "рубить" на природных ресурсах.

30.05.2021, 17:09
Санкт-Петербург

Это точно, то что полгода еще стоило 48 тыр сейчас почему то уже за 70 тыр и больше! Одно и то же из техники!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А качество упало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот вот только хотел сказать нах.. й нам ваш доллар, основная часть ведь все в национальной валюте получают, в рублях.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Беляк Иван ЮрьевичПишет 31.05.2021 в 01:31
все в национальной валюте получают

Лучше бы сразу в долларах выдавали зарплату и пенсии, инфляция была бы меньше и покупательная способность не проседала бы от каждого чиха из-за бугра. И враньё о повышении благосостояния народа стало бы очевидным даже самым тупым пригожинцам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Измеряем с долларом для примера, чтобы было с чем сравнивать.

Доллар то не меняется, это рубль постоянно меняется и постоянно - вниз.

Короче: сравнивать с долларом для сравнения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Федя, может у тебя Альцгеймер в третьей стадии? Даже если ты получал 4 200 грузчиком (что очень сомнительно), по среднегодовому курсу 2001 это $144. Сходи к врачу, проверься.

+5 / -9
Ответить

Некрасиво Вы обратились к Федору с диагнозом Альцгеймера, не дай бог никому. Отвечайте, но без злости дядя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.05.2021, 19:52
Новокузнецк

Это ты, грузчик, глупости пишешь. В 2001 г-4200 руб это 148$ при курсе 28.36 руб. в среднем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Картофель сейчас стоит 65÷70 рублей. Яйца поднялись до 80÷ 90! А хлебом лучше зарплаты не измерять, потому что объем единицы вроде внушительный, а вес в разы меньше! За воздух платим! А как транспорт с бензином подросли за 10 лет?! Да и "среднюю зарплату" в 50 тысяч сейчас редко кто получает, чаще всего медианную -- меньше 30 тысяч!

+88 / 0
Ответить
DELETE

Автор статьи единорос походу.

Нет, просто констатирую факты. Если ЕР того же мнения, то я только рад, что там есть умные люди.

+2 / -38
Ответить
DELETE

На чём основываются ваши факты, на данных из Росстата? Типо, средняя з/п в 2021 году 55208 р.? Объяснить как нарисовалась у них на бумаге эта цифра? Всё очень просто, когда они рассчитывают среднюю з/п по России, они берут в расчёт и зарплаты депутатов. Если в 2011 году з/п у них была не больше 100 т. р. в месяц, то теперь, поскольку они сами себе устанавливают зарплаты, у них уже от 400 т. р. в месяц. Соответственно и средняя з/п по статистике Росстата увеличилась с 23 т. р. до 55 т. р. А по поводу цен, вы что сами не видите, как все́ подорожало? По магазинам не ходите что ли? За последний год только продукты подорожали, как минимум на 30%. Я уже про всё остальное не говорю. А вы тут про курс доллара рассказываете, мол рубль падает, а нам только на пользу (судя по вашей статье). В 2011 г. за 30 т. р. можно было в пятёрке Турции отдохнуть 10 дней, а сейчас за 30 т. р. даже 7 дней в трёшке Турции не получится.

раскрыть ветку (0)

Вы не факты констатирует, вы нагло врёте.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2021, 17:00
Санкт-Петербург

В Турции тогда в 4-ке две недели отдыхал за 24 тыра все включено!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, а в 2011 году средняя была 8 тысяч. Давайте теперь подсчитаем. Хотя, суть статьи не изменится.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая средняя зарплата в 8 000 рублей в 2011 году? На такие деньги тогда только Нищенствовать можно было бы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2021, 20:55
Санкт-Петербург

Сплошное враньё, как про среднюю зарплату 2011 года в 8000 руб. (Даже Средняя пенсия была 8 529 руб.), а так же и про среднюю зарплату в 2021 году, по Росстата в январе 49 516, а в марте уже 55 208 руб. Где ж так зарплаты растут? Прямо как грибы!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средняя пенсия 8 529 рублей? Это вам Росстат сказал? Нашли кому верить. Это как температура по больнице.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте посчитаем) У меня тут чек на железо от 2019 года завалялся) Так вот с 19 по сегодняшний момент оно подорожало более чем на 100%.И это за пару лет. Вот это настоящая реальность, а не ваши цифры взятые хрен знает откуда) В прошлом году окно ПВХ с установкой,"двушка" стоило 12300, на сегодняшний момент такое окно с установкой стоит 16500. Вот она реальность! Входная металлическая дверь сегмента эконом в том году в это время стоила 12300 без установки, на сегодняшний момент ее цена 16950 без установки) Вот это реальность! В том году пенсия у моей матери была 13800, а в этом году 14600. Вот правда! Два года назад у моего брата, который работает на железной дороге зарплата была 60000, а в этом году всего 45000! Как вам реальность? Это не циферки из интернета, это то что есть сейчас! Тут нет необходимости переводить все в доллары, тут все видно невооруженным глазом!

Так что все ваши рассуждения о том, что люди стали жить лучше-полное дерьмо не имеющее отношения к реалиям!

P.S.

Могу еще добавить) В прошлом году куб необрезной доски стоил 8500-9000, в этом уже стоит от 14000 до 16000).

Вот теперь можете хоть обсчитаться)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
30.05.2021, 14:35
Волгоград

А у него статьи все похожие, похоже на заказ работаето очернить се хорошее что связано с СССР, и как люди сейчас принищенской пенсии и мизерные зарплате живут сегодня зашибись! Автор провокатор!

+29 / -2
Ответить

Я понимаю. Что правду слышать очень сложно, но иногда нужно выходить из придуманного мира и окунаться в реальность.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы обьясните. Что сейчас жена получает столько же, сколько и 10 лет назад. На той же работе. Только вот цены несоразмерно выросли.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2021, 20:56
Санкт-Петербург

Все проще, он кремлебот лживый.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я объясню то, что она не сменила до сих пор работу?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал что вы живете в реальности? Все ваши цифры из инета, а он не есть реальность)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего по вашему мнению человек должен менять работу? Только потому что наше государство набивает свой карман, а не тех кто на него пашет? Или вы как некоторые руководители советуете всем идти в бизнес, если мало платят?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 22:32
Волгоград

Вы хоть раз в неделю из своего офиса выходите, и зайдите в магазиниародуетовый в начале неделе, а потом в конце недели, и тогда уж делайте сравнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Почему это хлебом не стоит мерить, как раз таки стоит, только цены реальные брать надо. В 2011 хлеб был 20₽, сейчас ниже 40 нет. Автор ты гонишь. Про среднюю зарплату тебе уже написали. Если в 2011 я получал среднюю, то сейчас на 2 х работах, без выходных даже до средней не дотягиваю. Так что не тех мереешь и мерило подгоняешь под то что удобно, сразу видно заказуха.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу добавить, вот почему уровень благосостояния и покупательскую способность всё время измеряют хлебом, картошкой и макаронами? А попробуйте лекарствами, услугами парикмахерских, автосервисов, штрафы автомобильные сравните 10-летней давности. Или цены на билеты. Воистину, расчет, достойный нынешних финансистов-экономистов: Если доход (который как минимум 50% населения видят только в мечтах) перевести в доллары и стоимость картошки тоже, то вы этой картошки сможете купить больше, чем если бы вы её за доллары покупали 10 лет назад. Достали уже убеждать со всех сторон, что нынче народ стал куда богаче и может себе позволить больше, чем 10 лет назад, только почему-то этого никак не понимает!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2021, 05:03
Благовещенск

Было у пшеницы четыре сорта и самая дерьмовый это фураж! Его заготавливали на корм скоту в СССР! Сейчас вам весь хлеб из фуража пекут!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анатолий ФедоровичПишет 27.05.2021 в 06:57
для любителей оценивать зарплаты и пенсии исключительно в долларах
тогда ещё не всё производство умерло у нас окончательно. Сейчас же всё от доллара зависит, любой товар. Причём местный стоит дороже, чем импортный.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 644
30.05.2021, 15:47
Краснодар

ВСЕМ нижепишущим и нежечитающим: "Средняя з/плата в 55.208 рублей - это возможно по Москве, Пирету и отчасти по этим областям. А что касается средних зарплат по регионам, то есть среди них и такие, где реальные зарплаты даже упали по сравнению с началом 2014 года, так как с повальным закрытием производств (средних и мелких компаний) из-за обвального падения рубля, падения спроса на их товары (из-за роста себестоимости) большинству из них стало просто нечем платить людям достойную (проиндексированную) з/плату. В моем регионе за последние 9 лет реальная ср. зарплата поднялась с 12-13 тысяч до 18-20, т.е. где-то на 50% в то время как продукты в рублевом эквиваленте поднялись в 2-2,25 раза. Народ, опуститесь на землю грешную и не пишите такую же херню, что выдал этот "аватар" - реально мы стали жить в 2 раза хуже, так как большинство из нас львиную часть своих зарплат относит в продовольственные магазины, а не в автосалоны...

+35 / 0
Ответить
30.05.2021, 16:58
Санкт-Петербург

Да нет в Питере таких средних зарплат. В прошлом году губер объявил среднюю по Питеру 74 тыра, так как к пошли иски с указанием выплаты официальной средней зарплаты, так моментально сдулись и вымарали всю информацию об этом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да да да! А в 1914!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2021, 16:55
Санкт-Петербург

В 2000-2002 году у меня официальная зарплата была от 24000 до 32000 и что дальше?

+1 / -1
Ответить

У нас на заводе тогда инженер-конструктор получал 2-4 000 рублей!

+1 / 0
Ответить
30.05.2021, 21:55
Санкт-Петербург

У нас и сейчас инженера-конструкторы на заводах получают около 50 тыр и что?

0
Ответить

У нас 20-25 000 рублей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2021, 15:45
Санкт-Петербург

Меньше гастеров!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да нищета кругом. Большинство только выживают, а пенсы - доживают. Позор!

+16 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 23:16
Волгоград

Пока у власти в РФ, находятся люди с двойным гражданством, то от них ничего хорошего ждать не приходится!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 19:51
Волгоград

Вы не просто цифры проводите, не звюабыаайте Вас есть сравнить покупательной способность рубля тогда и сейчас, сколько Вам денег тре овалочт сходить в магазин, тогда и сколько на те же продукты вы тратите денег сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Администратор - удаленно Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
30.05.2021, 12:50
Москва

Публикация вранье и дерьмо. В основном з/пл. 20 000-25 000 р и пенсия 13 000 р.

Это автору за его вранье платят 55 000 р.

+37 / -2
картой
Ответить

А зп в 2011 году 8000 рублей, пенсия 4500 рублей, вот вы сами и написали как изменился уровень жизни. ЕР вам платит за это?

+3 / -2
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 19:38
Волгоград

Странная логика у Вас, проводите всякие разные цифры за разные года но при этом почему то забываете приводить пример покупательной способности рубля за это время! У Вас склероз? У Вас даже склероз странный там где выгодно помню, где не выгодно не помню!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Средняя зарплата в 2021 г 55208 руб.? "По последним данным, средняя зарплата в Российской Федерации, начиная с 2021 года, будет составлять 42 550 рублей." А у кого-то и такой нет. Жить с каждым годом все хуже и хуже.

+28 / -3
картой
Ответить

Средние показатели взяты и по 2011 году.

+4 / -9
Ответить

Ваши средние показатели говорят о том, что единицы в разы разбогатели, а основную часть людей в нищету загнали. Про ЖКХ, налоги и стоимость топлива и тп скромно не посчитали почему то.

+13 / 0
Ответить

Ну давайте подсчитаем сколько бензина АИ-95 можно было купить в 2011 году (27 рублей) и в 2021 году (48 рублей).

В 2011 году - 865 литров.

В 2021 году - 1150 литров.

В принципе, все тоже самое. Подсчитаем про ЖКХ и налоги?

+2 / -15
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 14:23
Ну давайте подсчитаем сколько бензина АИ-95 можно было купить в 2011 году (27 рублей) и в 2021 году (48 рублей).

В 2011 году - 865 литров.

В 2021 году - 1150 литров.

В принципе, все тоже самое. Подсчитаем про ЖКХ и налоги?

Вам бы детка к хорошему доктору.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по существу?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 25 000 рублей в провинции СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЫ столько бензина можно купить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 30.05.2021 в 17:05
А по существу?

А по существу, не обижайся. Что производят сейчас продукцию ее жрать страшно в СССР в черноземье за счастье было взять 25 ц. с гектара, сейчас берут 60 ц с гектара. Свиней при СССР кормили примерно год до центнера, а теперь 3 месяца. Рядом с комплексом в основном работают ветеринары, которые раз в неделю ширяют антибиотики для росту к вашему столу мясо, агро холдинги заливают вагонами гербециды поля и вы думаете это для здоровья земля как песок. Вам не идет профессия юрист вам больше подойдет трепло. Да еще забыл искуственными яйцами запивайте все дерьмо, которое я вам выше написал и на подходе скоро будут искуственное мясо вам доставлять. Приятного аппетита вам, вот и по существу не все прекрасное кроется в упаковке, там в основном дерьмо.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73.4к
31.05.2021, 13:14
Москва

Давайте посчитаем по ЖКХ. :) Появились счетчики воды (у кого-то счетчики газа), появился капремонт, плата за содержание и ромент включает в себя пункты, которых не было в 2011. Как результат - квартплаты сильно выросли.

И еще. Давайте сравнивать не по хлебу, а другому значащему для людей продукту, стоимость которого сильно выросла. :) Мне кажется сравнивать надо не только по средней зарплате, но и по медианной зарплате в стране. И не по отдельным продуктам, а по стоимости потребительской корзине. И тогда получится, что зарплаты растут ниже инфляции, а инфляция составляет далеко не 3-5% как заявляют властимущие.

Налоги, для подавляющего большинства, платит организация, поэтому сравнивать не имеет особого смысла. Нужно сравнивать то, что получает гражданин "на руки".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправлю, не более 20 к и от этой суммы нужно отнять ЖКХ, которое в зимний период составляет до 8500 руб!, Летом поменьше) А потом уже считать бенз)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖКХ не превышает 22% от дохода, на остальное оформляется субсидия. Кстати, скоро эту планку понизят до 15%.

Так я не пойму, то считаем бензин, то не считаем, вы уж определитесь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 19:42
Волгоград

Тут даже бензин трогать не нужно, вы вспомните на сколько подорожало за август, сентябрь прошлого года, масло растительное сахар, и не звюабыаайте что практически все продукты питания дорожают как минимум еженедельно и не на 2, 3 процента, а проценнтов на 10 как минимум, а все потому что торгашей можно поднимать по закону цену, не более чем на 25%, в месяц...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 19:48
Волгоград

Если как вы говорите брать медианный зарплату в 55000, то у людей и пенсия должна быть 40%от этой медианный зарплаты, а это как минимум 22000 рублей, но ни 12000 ни 13000, которые реально получают пенсионеры, так и пенсию платят не ту ч о положено введя ограничительные коэффициент Вв 1,2

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все-таки юристам лучше заниматься своим непосредственным делом.

Это и есть мое дело - помощь гражданам.

+4 / -24
Ответить

С такими защитниками и врагов не надо.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая помощь? Каким гражданам? Заказную статью для слуг народа написать за бабло?

+25 / -2
Ответить
DELETE

Не нужно говорить за весь народ, большинству статья понравилась, а значит, он помог народу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.05.2021, 14:08
Набережные Челны

Павел Игоревич, лично меня Вы убедили - тенденцию и закономерность к улучшению жизни понял. Оказывается, чем сильнее падает курс рубля и зарплата в долларах, тем выше становится уровень жизни. Видимо, соответственно, если зарплаты в России станут равны одному доллару и ниже, тем счастливее будем жить? Только вот не понял, и в чём проблема, чтобы зарплаты россиян сразу опустить до такого уровня?

+18 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы водите людей в заблуждения своими необъективными статистическими данными.

Правовая (юридическая) помощь — это профессиональная деятельность юристов, направленная на содействие гражданам и юридическим лицам в решении вопросов, связанных с реализацией норм права, что выражается в предоставлении правовых (юридических) услуг.

Правовыми (юридическими) услугами являются:

_ предоставление правовой информации, консультаций и разъяснений по правовым вопросам;

- составление заявлений, жалоб, процессуальных и других документов правового характера;

- осуществление представительства интересов лица в судах, других государственных органах, органах местного самоуправления, перед другими лицами;

- обеспечение защиты лица от обвинения;

- предоставление помощи в обеспечении доступа лица к вторичной правовой помощи и медиации.

DELETE

А мне помогли его данные. Все изложено верно. Большинству это понравилось, судя по лайкам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
02.06.2021, 19:54
Волгоград

В данный момент вы не помогаете гражданам по своей профессии и, а этой статьей вы им просто замиранием им мозги!

+1 / 0
Ответить

Может наоборот вывожу их из секты?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

АлександраПишет 27.05.2021 в 05:11
Все-таки юристам лучше заниматься своим непосредственным делом.

Согласна на 100%. Даже просто экономист по специальности не сможет сделать корректный анализ, это делают экономисты, занимающиеся макроэкономикой. Даже Росстат за 1 квартал 2021 показал снижение реальных доходов на 3%, значит, у значительного большинства они снизились, раз суммарно получилось снижение. А выводы в этом посте не профессиональные и не соответствуют действительности.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
30.05.2021, 13:13
Санкт-Петербург

Согласен, а то у нас все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь, отсюда и законы "народные" появляются, "спасибо таким юристам.

+14 / -2
Ответить

И дома такие строят, что они падают на следующий день, потому что инженеры-строители пытаются обсуждать статьи юристов, а не работать)

+2 / -14
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
30.05.2021, 16:14
Санкт-Петербург

Изучите перлы в СП-70, для примера, даже школьную программу не освоили "писатели нормативов".

+5 / -2
Ответить

Вы все еще читаете мои статьи? Не удивительно, что страна так медленно строится

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А нарисуй среднюю зарплату 100 000 руб. вообще всё в шоколаде будет. "...За основу для расчета мы возьмем средние показатели, так как брать зарплату из указанного выше поста не имеет смысла, ведь это индивидуальная ситуация, а нас интересует вся страна в целом..." Так у нас и в правительстве считают, что у всего народа индивидуальная ситуация. И обращать внимание нет смысла.

+19 / -2
картой
Ответить
DELETE

А какую ему брать зарплату? Можно взять медианную за 2011 и 2021 год, разве изменится суть того что она выросла?

Да, но только в 2011 государство так в уши народу не дуло и средняя зарплата была близка к реальной. А сейчас она минимум в два раза завышена, как и цены в статье в 2011 году. Улыбнула цена картофеля в Якутске 2021 г. - 40 р.за кило. (из источника автора) Корректнее, на мой взгляд, для расчётов брать рост зарплат по отраслям.

+11 / -3
Ответить
DELETE

Я в 2011 году получал 14 000 рублей, причем, это была не плохая зарплата. О средней мог только мечтать. Государство не дуло? Именно поэтому были протесты на Болотной в 2012 году?

Думаю, что именно сейчас зп более или менее приближена к реальной, хотя, мне кажется, что реальная выше. Все дворы заставили автомобилями стоимостью от миллиона и выше. С зарплатой в 50 тысяч даже кредит такой не дадут.

Спуститесь с неба на землю, МАСКВИЧИ) В регионах зарплаты еле до 20 к дотягивают и то не у всех) В хлебном ларьке при работе 15 на 15 зарплата 10 к всего! То есть 667 руб в день! А теперь помножьте эту цифру на 24 рабочих дня! Получится всего 16 к и это не по восемь часов в день, а по 12!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в Пятёрке 72 рубля кило картошки!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (315)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Жить как миллионер всего за 50 000 ₽ в месяц реально на малазийском острове Пенанг, рассказала россиянка

Средней российской зарплаты здесь хватит, чтобы снимать квартиру в охраняемом комплексе на побережье с собственным бассейном, завтракать в кафе за 300 рублей и покупать экзотические фрукты по цене ниже,...
00:52
Поделитесь этим видео

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...