Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Россиянам объяснили, как взыскать компенсацию с курящих соседей

38 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Собственники квартир, у которых есть курящие соседи, могут подать иск в суд о взыскании морального вреда. Об этом рассказал адвокат и председатель Общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена в эфире ОНФ «Прямая линия. Обратная связь».

Он напомнил, что закон не запрещает гражданам курить в квартирах, отметив, что такую норму вряд ли примут, так как это будет вторжением в частную жизнь со стороны государства.

При этом Гражданский кодекс позволяет обратиться в суд, но придется доказать, что курение соседей причиняет вам физические или нравственные страдания. Хорошо, если есть медицинские документы, подтверждающие данный факт.

По словам адвоката, несмотря на то, что доказать моральный вред будет сложно, нужно обращаться в суд, чтобы вводить подобные дела в практику.

Ранее 9111.ru писал, что страдающие от курящих соседей могут требовать компенсацию.

А ваши соседи курят?

Проголосовали: 510

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

156 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Мне кажется заниматься подобным будет только полный моральный урод.

Полные моральные уроды - это как раз те, кто отравляет воздух соседям своей вонью. Надевайте на головы полиэтиленовые пакеты и курите в них.

+104 / -63
Ответить

К сожалению, в своей квартире соседи могут дымить сколько хотят! Хотя дым может каким-то образом проникать и в соседние квартиры! Но это, действительно, очень сложно доказать, как и "свои моральные страдания"... а будешь судиться -- потратишь нервы вдвойне, ещё деньги и время...

+37 / -2
Ответить
DELETE

В своей квартире-это ладно. Разозлят станут в вытяжку курить, а там докажи откуда! Бычки упыри кидают-это надо карать в подъезде или еще где.

раскрыть ветку (0)

У меня сосед нижнего этажа курит в квартире только в туалете а я утром не могу зайти у себя в ни в туалет ни в ванну сшибает с ног.

+28 / -5
Ответить

Такая же история, вонь невозможная. Пришлось принудительную вытяжку у себя ставить, а то хоть в противогазе заходи...

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одеваем тапки на каблуках и ходим по квартире, соседям внизу понравиться, если по-хорошему не понимаем...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если у вас в доме и в квартире по 40 - 50 лет не чистилась службами вентиляция, то весь дым от сигарет, от газ плиты, готовящейся еды и т.д будет попадать в Вышестоящую квартиру так как вентиляционные каналы забиты многолетней сажей и которая может Воспламенится если вы в вентокно в квартире кинете что то долгогорящее! Вот тогда все соседи запляшут когда будет гореть извилистая (не прямая) вентиляционная шахта! Лучше вызвать из УК специалистов чтобы по всем квартирам вашего стояка прочистили венткананалы! А иначе может быть Беда! Загляните в вентканал на своей кухне и засуньте туда руку - и сразу поймёте О Чём я! Безопасность жилища - это и от Их хозяев Зависит!

раскрыть ветку (0)

А у меня через стенку живут-курят и муж и жена зимой-то так-сяк. а вот летом... дом с юга на север, ветер летом преимущественно южный, окно открываю и привет-прёт табачная вонь, еще и собака у них, просится в туалет так не выводят до последнего, ведут на улицу а у нее уже льется. Так как терпеть невмочь. Она и г... роняла на ступеньках.

Собаку от дома дальше 30 метров не ведут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же самое. Я написала записку соседке о том, чтобы она либо на улицу курить выходила, либо заделала у себя вытяжки, чтобы дым не шел к нам. И знаете, это помогло, у нас больше не воняет.👍

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.05.2021 в 16:10
Ирка, огорчу тебя особо одаренную, дым к тебе через вентиляцию ни когда не придёт,как бы тебе этого не хотелось...

Я хоть и не Ирка, но вступлюсь. Вонь пойдет, в определенных случаях. Не все живут в новостройках. У меня, например девятиэтажка 91 г. В ней 2 шахты вентияции (сан узлы и кухня.) . С тех пор как некоторое время назад весь дом поставил стеклопакеты (раньше шторы от ветра шевелились)-с тех пор и пошли проблемы с вытяжкой. Двери-почти у всех заводские, железные, герметичные. Стеклопакеты - зимой почти всегда закрыты. Вот из шахты санузла все идет обратно в квартиру-по направлению к другой вытяжке. Закрываешь что то одно-нормально.

Хотя вытяжка и устроена как - основная шахта, в которые входят "спутники" с квартир-если тяги нет-идет все в квартиры. В какой то из шахт тяга больше-туда все и устремляется. Замечено в одном доме-в разных подъездах-одно и тоже. По направлению санузел-кухня.

На крыше, вытяжного вентилятора в шахте нет, как показывают в кино. От того и все проблемы. Приточки в квартиру нет а вытяжка есть. Две.

В старых кирпичных домах-еще смешнее. Там шахты выложены кирпичем. И естественно все это засоряется многолетней пылью вперемешку с жирными парами из кухни. Там вообще караул. Сунешь руку-а там комок "ваты".

По хорошему должна быть и приточка и вытяжка. ПО такому же принципу как в спортивных залах и в магазинах.

Только напрашивается еще одна проблема-принудительная, постоянная приточка-должна подавать постоянно теплый воздух (я про зимнее время). Иначе квартиру можно выстудить за час буквально. Поэтому приточный воздух должен еще подаваться подогретым. Тогда будет счастье. А так, да-соседи курят снизу-дым все равно попадет. Т.к. и шахты в панельках, например-ставятся одна на другую без каких либо уплотнений. Соответственно шахты "спутники", вместо того чтобы герметично соединяться с основной шахтой-где то выше подсасывают воздух из той же шахты.

В новостройках-шахты сейчас делают в виде коробов из оцинковки. Герметичные. Это решает проблему "перетекания" воздуха куда не надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Елена, пусть бы не к сожалению, а к счастью - курили в своей квартире, и наслаждались, но ведь они делятся вонючим дымком с некурящими соседями - курят на балконе, в туалете и в подъезде!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А у владельцев ихние авто выпускают Полезный кислород для людей! Может Не Курящим свои Претензии предъявить Табачным фабрикам несущим в бюджет страны "Золотые яйца налогов " в связи с массовой покупкой их продукции людьми ставшими курить по разным обстоятельствам? Мда. У каждого своё Умозаключение!

Пока альтернативные виды топлива не развиты, нет даже полного покрытия по АЗС для электромобилей. Так что у автовладельцев альтернативы пока нет. А у вас она есть, найдите место где людей нет и там курите. Ваш дым, кроме вас никто нюхать не должен.

+29 / -16
Ответить
DELETE

Особо одаренный Равиль, тебя забыл спросить где мне курить...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а ты не езди на авто. Ходи пешком. Всегда есть альтернатива.

раскрыть ветку (0)

Интересно, кто Вы такой, чтобы указывать мне - что делать в своей квартире? Мне может не нравится то хлебово, которое Вы готовите, вонь от него тоже поступает вымою квартиру. Может в общественном туалете будете готовить?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так-то на улице вредно дышать от выхлопов машинных, но и дома не лучше - соседи целыми днями до позднего вечера травят дымом.

+7 / -3
Ответить
DELETE

Олька, как тебя могут соседи травить табачным дымом... Они у тебя курят что ли...Или может дыру к тебе пробили, ха ха и мешками табак жгут возле этой дыры... Все шизофреники повылазили, и свои ведения рассказывают, как их хотят отравить соседи...

раскрыть ветку (0)

Алёша, это не смешно, шизофреники это вы, курильщики. Да, соседи меня травят, если балкон хоть чуть-чуть приоткрыть... Они ниже этажом, всё семейство курит. А мне и в жару не открыть балкон, ни вообще не проветрить квартиру. Вот бывает дым у сигарет ароматный, но мои соседи какую-то вонючку курят.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У курящих только одно обстоятельство -- безволие. Что касается претензий к табачным фабрикам - если вас сосед ножом пырнет, вы претензии к заводу где сделан нож предъявите? Или к магазину, продавшему этот нож?

+5 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А наркоманы, дебоширы, пьяницы, а работаюшие автомобили вам не мешают? А соседи которые день и ночь сверлят? А грязь на улицах, а 10 кошек в квартире, а лифт, который используется как туалет или только с курильщиками бороться будем.

+53 / -16
Ответить

Любовь Васильевна, вообще-то бороться надо с любым безобразием.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обожаю нашу страну! ! ! Людей убивают… школы взрывают, … детей воруют, … наркомания и педофилия процветает…, ... медицина отсутствует, ... образование убили, ... промышленность пикирует, а государство борется с…. курением!)))))

+49 / -17
Ответить

Стравливают, вот и всё

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да курите вы и глоткой и задницей, только делайте это в своей квартире или отведенных для этого местах!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Держу вкурсе, дым от сигарет с балкона до квартиры не успевает долететь. Если ты маразматик, который стоит на балконе и вынюхивает, где бы кто сигаретку не зажег, это исключительно твои проблемы.

На улице на балконе дым рассеивается.

+13 / -10
Ответить
DELETE

Чтобы дым залетел в квартиру, человек должен курить прямо около вашего балкона. Насколько я знаю, таких ситуаций почти не бывает.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62
29.05.2021, 21:28
Майкоп

У меня соседи на лоджии курят, прямо под люком пожарным, весь никотин у меня в спальне. Почему я должна дышать этой гадостью?

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня так - сосед курит на открытом балконе в 2 метрах от моего окна на кухне и всегда ко мне залетает! Ну что делать? Поменять ветер в другую сторону не получается...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж не скажите. Летом у нас в комнате окно всегда открыто и как кто-нибудь рядом курит, так вся вонь у нас в комнате и это часто бывает.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А если в квартиру залетает! Лежишь в постели, а тут на...какойто... пососать, вышел на балкон.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Купи себе коттедж если не нравится что-то в соседях.

+17 / -24
Ответить

Мудрые слова!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в стране больше проблем нет кроме борьбы с курением (стравливанием людей). Что интересно при СССР все курили везде и никто не с кем не боролся, никому это не мешало, а сейчас итак разогнали бедных курильщиков, так везде пытаются достать где еще можно спрятаться и покурить.

+21 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А соседи рыбу жарят вонючую... Мне на них тоже в суд подать на моральные издержки?

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот именно, это таким как ты надо одевать пакет на башку дурную... ха ха с кислородом...

раскрыть ветку (0)

Видимо из уважения ни кто не говорил про шлейф тянущийся за Вами!

А Вы принюхайтесь! Или своё не пахнет?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пакет Вам надо одеть, чтобы не позорила человечество своим существованием!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ещё некоторые подонки не курят в квартире, а идут на

площадку и к лифту. Своё жилище отравленные берегу, а соседи должны страдать. Закон 15 ф, похоже номинальный, надо приложить кучу усилий, чтобы действовал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Курят в общественных местах полные моральные уроды...

+30 / -28
Ответить
DELETE

Понимаю, что больно тяжелое действо для тебя, но загугли определение общественного места.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Где хочу там и курю, повылазили особо одаренные из всех щелей...

А я считаю, что где я хочу, там Вы не будете курить.

+5 / -4
Ответить

То есть если Вы не захотите, то я не буду курить у себя дома? Мания величия? Кащенко по Вам рыдает! Поскромнее надо быть, может за умную сойдёте! Хотя это вряд ли! 🤮🤮🤮🤮🤮

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ответила Алексею, который написал, что где он хочет, там и будет курить. А насчёт Вашего курения у себя дома, это Ваше личное дело, если это не задевает интересы других людей. А что касается Кащенко, то скорее он «поплакал» бы над курильщиками, ведь курение, как и другие виды зависимостей, относятся к психическим расстройствам. А мания величия скорее у Вас, Ольга, если Вы считаете, что где-бы про кого ни говорили, Вы думаете, что это Вас имеют ввиду.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что же ты, не особоодаренный не куришь у себя дома? Занавески бережешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласна, полный моральный урод-это тот, кто курит, заставляя курить окружающих вместе с собой.

+30 / -14
Ответить
DELETE

Мону посоветовать то же самое, что и Юрию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как родился или родилась, то уже в пелёнках Закурил (а) этот Полный Моральный Урод! И родители своему Дитятко даже пепельницу подложили в кроватку и на балкон с лоджией его выносили чтобы Дитятко покурил (а) ! И Дитятко заставлял (ло) Курить Не Курящих, и которые Почитают только Полезный Кислород от Автомобилей его Выпускающий! Пять минут у работающей выхлопной трубы Камаза побудьте и подышите - и Никакая Скорая уже будет Бессильна! А вы об каких то полных моральных уродах! Хорошо что они Двух Полов - Мужского и Женского, а то были бы Только Виноваты Курящие Мужчины - Уроды, а Курящие Женщины - Уродки были бы Ни причём! Умозаключение на грани фантастики у некоторых!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ты и есть идиотка, услышала звон да не поняла где он...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самосуд лучше? Тогда будет и кровь и выбитые зубы.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну тебе придурку в первую очередь не то что зубы выбьют, но и башку дурную оторвут, когда вашего пастуха путина не станет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Ну, так катись отсюда к мутантам!

+4 / -17
Ответить

Вы страну приватизировали? Вы издаете такие прекрасные законы? Царица Елена повелевает...

+6 / -1
Ответить

Нина Ивановна, Вы в своем уме? Причинно-следственная связь между ответами должна присутствовать? Или, что с языка, или с пера срывается, то и пишем?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВероникаПишет 29.05.2021 в 11:36
Мне например моральные и физические страдания доставляет жизнь в этом государстве с его дурдомными законами, и общей обстановкой вообще!🤣🤣🤣,а не курящие соседи!

А кто Вам сказал, что в других государствах позволяют безнаказанно нарушать права окружающих людей?

+4 / -2
Ответить

Василина, эти "товарищи" настолько злобны, что мозг, кроме, как изрыгание ненависти к своей стране, больше ни на что не способен.

+2 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Глубокомысленная вы наша! Не надо мне объяснять разницу между государством и страной. Тем не менее, возврата в прошлое не ждите и не живите прошлым, а сравните, на пороге какого рабства мы стояли после развала СССР, и как возмужали сейчас. Непонятна ваша "любовь" к государствам, которые расчеловечивают существование людей. Нравится такая жизнь-скатертью дорога!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Когда курил товарищ Сталин, не то что соседи - Минздрав не вякал! При той цене, которую я плачу за пачку сигарет, где до 75% это налоги и акцизы государства - я не то что на своем балконе, я на нефтебазе имею право курить! А кому не нравиться - вот пусть вас государство из этих средств и полечит..

+24 / -2
картой
Ответить

Я тоже плачу налоги государству и мне наплевать на то, сколько вы платите за пачку сигарет. Курите у себя дома, не отравляя соседей и детей, живущих в мкд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы из квартир курильщиков дым бы не распространялся в соседние квартиры, то пусть бы себе и курили: гробили себя и свои семьи! Но дым-то проникает к соседям, например, ко мне или такой же некурящей семье и действует удушающе и раздражающе...

+13 / -10
картой
Ответить

У машины вот из выхлопной трубы тоже идёт не кислород. Прохожу мимо, аш вот дышать нечем. Требую моральной компенсации с владельцев автомобилей.

+12 / -1
Ответить

А представьте, если бы эту выхлопную трубу, к Вам на балкон бы поместили и каждый день раз по 10 ее включали, вот Вам аналог курящего соседа, который, якобы, у себя на балконе курит и никому, вроде, не мешает, или в коммуналке, у себя в комнате, но весь дым в итоге оказывается и в других комнатах и в местах общего пользования.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не припадайте подышать к выхлопной трубе автомобиля, будет легче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Идиотизм! Один курит а все страдают... а у курящих как обычно ни стыда ни совести. А страдают маленькие дети и пожилые люди. Окно невозможно открыть...

+9 / -13
картой
Ответить

Курильщики (и я в том числе) нехилый акцыз платят за загрязнение окружающей среды. Подавайте в суд на государство, почему оно с вами не делится.

+19 / -5
Ответить

«Акциз», который они платят, им же на лечение потом и пойдёт, и, может быть, ещё и тем, кого они своей дурной привычкой успеют отравить. Да и не нужен мне, и другим противникам курения, их акциз, мне нужно, чтобы мое право на воздух без табачного дыма, не нарушалось, а если нарушено, то я имею полное право защищать свои права в суде.

+1 / -11
Ответить

Ваше право на воздух на мордниками закрыли.

+8 / -1
Ответить

Я «намордник», кстати слитно пишется, не ношу, т.к. у меня не морда, а лицо, а маска прохождению воздуха не мешает, и при чем здесь маска, вроде, другую тему обсуждаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасилинаПишет 29.05.2021 в 15:23
«Акциз», который они платят, им же на лечение потом и пойдёт

Да вот нет. Армия курильщиков это один из главных налогоплательщиков страны. Доходы от дыма: 500 миллиардов в казне. Деньги идут, в том числе и на мат. капитал.

+10 / 0
Ответить

Как я уже писала выше и остаюсь при своём мнении, ни на какой маткапитал, ничего уже не остаётся, все на курильщиков уходит, я Вам больше скажу, наверняка ещё и из остальных налогов приходится их «хотелки покурить оплачивать. В любом случае, это их выбор, пусть курят, но почему я то должна курить вместе с ними? Потому что они акциз заплатили? Вот благодетели! А я или другие некурящие люди, мы что, не покупаем товары, которые обложены акцизами и налогами или налоги не платим? Давайте я тоже, куплю, например, дихлофос, и пойду его распылять там, где мне заблагорассудится, потому что мне его запах нравится, я, ведь, НДС заплатила, когда его покупала

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас на площадке живёт астматик, поменялись соседи и сразу изменила обстановка. Эти подонки видимо решили, что с квартирой и все места пользования в их собственности. В своей квартире не курят, таскаются на площадку. Дышать в общем коридоре стало невозможно. Пытались объяснить, только скрываться стали. А соседке два раза скорую вызывали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну иди настучи на своих соседей. Машина твоя сколько "кислорода" выпускает в воздух, не думаем, да?

+14 / -1
Ответить

Что значит настучи? Есть закон 15 ф, который должен исполняться. Не нравится потому что других от тебя защищает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прям закурили вас)) и прям в окно все к вам дует ветром. Не поверю.

Ну так речь и не идёт о тех случаях, когда нам в окно ничего не задувает, на «нет», как говорится, и суда нет. А вот если кто-то систематически достаёт своим курением окружающих и никакие увещевания на него не действуют, то что ещё остаётся делать? Ну не морду же ему бить, в конце концов, остаётся только идти в суд.

+2 / -2
Ответить

Так идите в суд и подавайте на табачные фабрики. Создайте питицию о запрете курения и закрытии табачных фабрик. Люди курят, потому что курить не запрещено. Даже если на своем балконе, кто виноват, что вам там ветром задувает. Ну докажете вы моральный вред, выплатят вам один раз, и всё равно будут курить. По судам замучаетесь бегать и доказывать.

+3 / -1
Ответить

На табачные фабрики пусть курильщики и подают в суд, если считают, что это табачная фабрика заставляет их курить в неположенных местах или там, где их дым мешает окружающим, не заботясь об интересах других людей. И что с того, что курение не запрещено? Например, кухонные ножи тоже не запрещены, режьте ими продукты, сколько хотите, но, например, тыкать ими в окружающих людей запрещено и изготовитель ножей не виноват, если кому-то придёт в голову так использовать их продукцию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поняли, что сами написали?))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже от курения очень тупеют, судя по высказываниям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я вас понимаю и поддерживаю. У меня на этаже из 8 квартир только 2 квартиры не курят. Ни когда не откроют форточку, чтобы проветрить (даже ручку выкрутили у окна). К ним приходят родственники, друзья. Дым стоит столбом, идешь как в тумане. Дым приникает в квартиру. Просили по хорошему. Курильщики ни кого не уважают, невменяемые люди.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Курильщики сами же Выпускают сигареты в Своих квартирах и на своём оборудовании, и чтобы Покурить где Захотят как и в своих квартирах, а Табачные фабрики из за них Страдают и терпя Большие Убытки! Курильщик Богатеет, а Табачные фабрики по России Беднеют и Разоряются! Бизнесмены - Курильщики ещё вам покажут когда Исчезнет Последняя Табачная Фабрика в России! Всё Впереди!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (156)

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Заработали штраф жительницы поселения Приморья, распространившие в мессенджере видео, на котором присутствовал глава администрации

С иском в Кировский районный суд в Приморье обратился глава администрации поселения. https://ya.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fzavtra.ru%2Fupl%2F20000%2Falarge%2Fpic_65316b59839.

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы