Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 872.1к

Не более 5000 рублей. Сбербанк вводит изменение

8 885 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 454,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.06.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Владельцев банковских карт Сбербанка ждёт изменение.

Нововведение продолжают осваивать некоторые регионы Российской Федерации.

Речь идёт о сервисе под названием Cash out. С его помощью держатели банковских карт могут снимать наличные денежные средства со своего счёта на кассе в продуктовых магазинах.

Зачем нужен Cash out

Деньги можно снять только с дебетовых карт Сбербанка. Скорее всего, другие банки тоже прорабатывают предоставление такой возможности.

Данная услуга призвана стать альтернативой банкоматам в сельской местности.

Установка банкомата в небольших и отдалённых населённых пунктах – задача непростая.

Это актуально для всех регионов, практически в каждом найдутся такие места. Удобно то, что для снятия наличных денег с карты не нужно будет искать банкомат или офис банка. Можно будет просто прийти в магазин, который подключен к такой системе.

Такие магазины должны быть обозначены специальной наклейкой «Здесь можно снять деньги с карты Сбербанка».

Ряд ограничений

Так за один раз можно снять не более 5000 рублей. При этом должна быть осуществлена любая покупка в магазине.

После того как покупка пройдёт, нужно будет сказать кассиру сумму, которую нужно выдать наличными.

Удобная услуга, как вы считаете, уважаемые читатели?

Летом она может быть полезной не только сельским жителям, но и дачникам.

В вашем регионе она действует?

Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Если статья вам понравилась, на что надеется автор, прошу вас поставить лайк.

В вашем регионе действует такая услуга?

Проголосовали: 899

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
338 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А вы спросите в деревенских магазинах сколько у них нала в кассе? Если все кругом с картами и оплата картами, 5000 руб. вы у них не возьмете.

+108 / -1
картой
Ответить
DELETE

С пяти тысяч ной сдачи дать нечем что они выдавать будут.

Будут покупать на 5050 рублей. Только в сельских магазинах реально нала столько не будет.

+29 / -2
Ответить
05.06.2021, 07:22
Нижний Новгород

Дорогой Кушнир А., как вы себя любите и нахваливаете, а в суть проблемы сельской местности так и не въехали! ... смотрите люди, а король то "голый"! ...и консультации я у вас бы не взял, даже бесплатной!

+3 / 0
Ответить

Еле дышашим предпринимателям навяжут выполнять услугу банкомата.

Правильно зачем банку такие затраты? Банкомат в "Тмутаракане" его обслуживание,

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дышащим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Господи, когда люди научиться хотя бы внимательно читать?

"Можно будет просто прийти в магазин, который подключен к такой системе."

Это будет в магазинах, которые подключены к системе. Я думаю, директор магазина в состоянии разобраться, в состоянии его магазин выдавать наличные или нет.

+23 / -21
Ответить

Екатерина, все внимательно прочитали, но, в отличие от вас, еще и обдумали, а не просто клавиши понажимали. Когда ты в городе, то есть свобода выбора магазина, банкомата и пр. Но (!) все это преподносится, как опция, которая станет доступной для всех жителей отдаленных сел. Как вы думаете, много там магазинов? Один на все село! Поэтому, люди и говорят, что если в кассе налички нет, то какая разница, подключен магазин к системе или нет.

+47 / -4
Ответить

Фиговая у Вас обдумывалка.

"это преподносится, как опция, которая станет доступной для всех жителей отдаленных сел. "

Это преподносится, как:

"Нововведение продолжают осваивать некоторые регионы Российской Федерации."

"Как вы думаете, много там магазинов? Один на все село!"

Давайте без восклицательных знаков обойдёмся. Магазинов в сёлах по разному и я это не думаю, а знаю. Там, где дача у меня, в глухомани Рязанской области, вообще ни одного, в соседнем селе 3, и с наличкой там все в порядке, бабушки, в большинстве своем картам не доверяют и ходят в магазин по старинке, с кошельком. Если в каком-то селе один магазин и он не в состоянии выдавать наличные, значит он не будет подключаться к системе.

Так что, ещё раз, научитесь внимательно читать, если, при этом, ещё и научитесь думать, то будет вообще прекрасно.

+13 / -31
Ответить

Моя обдумывалка намного логичнее вашей))).

Читайте тот же текст: "Данная услуга призвана стать альтернативой банкоматам в сельской местности.

Установка банкомата в небольших и отдалённых населённых пунктах - задача непростая."

Теперь включаем обдумывалку и понимаем, что раз в селе нет банкомата, то к нему надо ехать в другой населенный пункт. Проводим аналогию и опять же понимаем, что раз в единственном магазине на несколько сел нет налички, то опять же за ней надо ехать куда-то. Насчет бабушек с наличкой вы правы. Только многие бабушки весь месяц набирают в тетрадочку, а при получении пенсии рассчитываются. И не надо мне рассказывать про Рязанский край, я сама оттуда))) И если пять бабушек сегодня пришли и купили 5 буханок хлеба и конфетки, а дачники, типа вас, пришли снять 5 тыс., то налички то как раз и не будет в нужном количестве! (Ничего, что я восклицательный знак без вашего одобрения поставила?)

"Так что, ещё раз, научитесь внимательно читать, если, при этом, ещё и научитесь думать, то будет вообще прекрасно." - совершенно согласна! (Ой, опять знак поставила...) Приступайте)))

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обдумывалка Ваша думает куда-то не туда...

Призвана стать альтернативой, не значит обязательно и повсеместно.

Дачники, типа меня, как раз наличку не снимают. Зачем, если есть магазин, который принимает карты? И хватит всех бабушек представлять нищими, прямо бедные, только хлебушек и покупают и больше ничего не едят. Пенсия у бабушек разная. И магазин то единственный у Вас на несколько сел, сейчас слезу пущу... БЭдные все, нЭсчастные, магазина нЭт, денег нЭт, едят только хлебушек. Я не знаю откуда Вы, свое местоположение могу указать. Дача село Копаново, магазин только летом, потому что местных нет, одни дачники, рядом Свинчус, Нармушадь. Посмотрите, какой это Зажопинск, и ничего, в Свинчусе 3 магазина, в Нармушади 6.

Вы в крайности впадаете и цвета у Вас только белый и черный, поэтому и представить не можете, как такая система может работать. Ещё раз пишу, постарайтесь услышать, директор магазина в состоянии понять, может его магазин выдавать наличку и будет ли он подключаться к данной системе. Если в полузаброшенной деревеньке из 5 домой есть магазинчик, который торгует 3 раза в неделю и только хлебом с молоком, понятно, что там нет ни налички, ни вообще выручки. Чего про такие магазины вообще говорить.

+7 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, в статье действительно про альтернативу банкоматам и возможность снятия в сельской местности. И мы видим, что ход неплохой. Но вы может и рассуждаете как дачник на машине. У меня мама с села едет в город снять пенсию, наличные иногда нужны. Два магазина в ее селе в любом случае много наличных иметь не будут, к этой системе не подключатся. Вот и все. В крупных населённых пунктах, это удобно, чтобы не идти к банкомату, которых мало. Убрав кассы сбербанка, которые были в каждом селе, потом выездные были, пытаются решить проблему, но... И это не полузаброшенная деревня. Магазины только частные. Даже 20 человек захотят снять-уже сумма. Что спорить, посмотрим. Только я реально вижу эту картину.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, ваше сообщение и ваш тон лишний раз подтверждают, почему вся Россия не любит москвичей))) Хамство и быдлячество на высшем уровне по отношению к окружающим. Браво!

Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО бедно живут люди в отдаленных деревнях. И да, очень многие бабушки покупают в магазинах только хлеб, сахар и подсолнечное масло. Все остальное - со своего огорода. Иначе не выжить.

И разговор был про то, что для отдаленных деревень эта система не спасение, не более того. Ну, а насчет директоров магазинов вы опять мыслите гигантообразно. В деревенском магазине очень часто все в одном лице, может только продавец нанятый работник.

И, кстати, наличка там в основном нужна именно дачникам, типа вас. Так как вскопать огород, нанять лошадь, купить молоко и т.п. можно только за наличку, никто из деревенских у вас банковскую карту не примет))) Так что, угомонитесь, милочка.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, я ошиблась, у Вас нет даже белого цвета, у Вас только черный. Видите и слышите, только то, что хотите, так же и выводы делаете.

Где-то хамство и быдлячество разглядели, а то, что я не в Москве живу, не заметили.

Вам, тем более, надо читать научиться.

СветланаПишет 04.06.2021 в 09:30
Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО бедно живут люди в отдаленных деревнях. И да, очень многие бабушки покупают в магазинах только хлеб, сахар и подсолнечное масло. Все остальное - со своего огорода. Иначе не выжить.
и опять не заметили мною написанное

"Пенсия у бабушек разная."

СветланаПишет 04.06.2021 в 09:30
Ну, а насчет директоров магазинов вы опять мыслите гигантообразно. В деревенском магазине очень часто все в одном лице, может только продавец нанятый работник.

Ну так директор всё-таки есть? Или Вы, такая культурная и не быдлистая, считаете, что директор в селе дурак, в отличии от директора в городе и не в состоянии разобраться, будет ли его магазин подключен к данной системе?

СветланаПишет 04.06.2021 в 09:30
И, кстати, наличка там в основном нужна именно дачникам, типа вас.

Браво! Вы ещё и за всех всё решили.

СветланаПишет 04.06.2021 в 09:30
никто из деревенских у вас банковскую карту не примет)))

Опять промашка. Делаю в доме ремонт и прекрасно перевожу местному жителю на карту, который этот ремонт делает. Правда, крупные суммы просит налом, чтобы не посчитали, как доход. Также у двух бабушек беру козье и коровье молоко, яйца, сметану и также, без проблем перевожу на карту.

СветланаПишет 04.06.2021 в 09:30
Так что, угомонитесь, милочка.

Чего и Вам желаю. А вообще, не говорите людям, что им делать и они не скажут, куда Вам идти...

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Викторовна, вот Вы и выразили основной смысл

Ольга ВикторовнаПишет 04.06.2021 в 07:19
И мы видим, что ход неплохой.

Ольга ВикторовнаПишет 04.06.2021 в 07:19
У меня мама с села едет в город снять пенсию, наличные иногда нужны. Два магазина в ее селе в любом случае много наличных иметь не будут, к этой системе не подключатся.

У меня также, ближайшая цивилизация с банкоматом час езды. Но, согласитесь, если эта система будет работать хоть где-то, то это уже хорошо и облегчение жителям. В статье и речь идёт о некоторых регионах.

Ольга ВикторовнаПишет 04.06.2021 в 07:19
Что спорить, посмотрим.

Полностью согласна, посмотрим. Так зачем же сразу, не разобравшись, не видя, как это работает, быть уверенным, что нужное нововведение ждёт провал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж где я видела "хамство и быдлячество", так это от приезжих из регионов, в том числе из Урала.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще дурдом. Вы о чём спорите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я не пойму. Всего лишь написала, что люди невнимательно читают, что это не будет во всех деревенских магазинах, а только в некоторых. И директор, зная, какие у него продажи, есть ли наличка, выгодно ли ему будет подключаться к такой системе, разберётся и решит, будет в его магазине это работать или нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в какие деревни это нововведение не попадет по одной простой причине. Ни один хозяин магазина, маленького, который находится в деревне, не станет расставаться с наличкой, которой у него и так не много. Причина проста. У Сбера переводы с карты до 50 к, дальше берут проценты, эквайринг так же забирает проценты, Покупать в маленький магазин товар по безналу не всегда удобно. Поэтому хозяину наличка просто необходима и отдавать ее,как я уже писал, он просто не будет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, многим показалось, что кого-то почему-то раздуло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извиняюсь, а можно номер дачи написать? Буду проходить мимо Копанова, хотелось бы заглянуть к Вам, попросить водицы испить. Иду в, Вашу, сторону, по тропе, не сегодня-завтра буду, жажда измучала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Так за один раз можно снять не более 5000 рублей. При этом должна быть осуществлена любая покупка в магазине.. Это ж написано по-русски, можно и 1 тысячу снять, необязательно 5 тысяч снимать за раз. Что сразу все к этой купюре прикопались? Других номиналов нету? Иногда между строк читать нужно и понимать о чём речь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1300
02.06.2021, 12:39
Астана (Нур-Султан)

"Можно будет просто прийти в магазин, который подключен к такой системе.

Такие магазины должны быть обозначены специальной наклейкой - «здесь можно снять деньги с карты Сбербанка»." Возможно вы не обратили внимание!

+4 / -1
Ответить

Юрий, вам говорят про то, что даже если деревенский магазин подключен к такой системе, в нем может не оказаться такой суммы налички. И наклейка на присутствие налички не повлияет.

+7 / -1
Ответить
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1300
02.06.2021, 13:44
Астана (Нур-Султан)

Не ругайтесь! Наш народ оглоблей не перешибеш) Сбер банк позаботится! Союз мультфильм купили, а уж деревню обеспечат...)

+3 / -1
Ответить

Не, никто не ругается))) я просто пояснила.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Союз мультфильм купили, а уж деревню обеспечат...)"

В правильном направлении мыслите, Юрий. Скорее всего касса будет работать онлайн с банком и наличка в самом магазине не обязательно должна быть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если наличка не должна быть, банк подвозить будет? ВЗАЙМЫ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ? ХА,ХА. А РАЗГОВОР ПРО ОБНАЛИЧИВАНИЕ И АЛЬТЕРНАТИВУ БАНКОМАТАМ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВикторовнаПишет 04.06.2021 в 07:27
Если наличка не должна быть, банк подвозить будет?

А почему нет? Это намного проще и дешевле, чем содержать и обслуживать банкоматы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем? Банк деньги привозить будет?) Тогда проще банкомат поставить, чем с такой ерундой заморачиваться) Вы хоть сами себя слышите когда пишете?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.06.2021 в 00:30
Тогда проще банкомат поставить, чем с такой ерундой

А в банкомат наличку привозить не надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего вы ругаетесь, все магазины в конце дня проводят инкассацию (либо банк забирает наличку либо идет самоинкассация) то есть деньги переводятся в безналичную форму. Вот и всего лишь часть денег от предыдущего дня не будет инкассироваться, а будет просто оставаться в наличке на следующий день. Это вопрос руководства магазина, там есть нюансы, но это чисто юридические и технические вопросы отчасти коммерческие (между магазином и обслуживающим банком). При желании все решаемо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

5 000 рублей -- это максимум...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо с языка сняли)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2021, 07:21
Нижний Новгород

Дорогой Кушнир А., как вы себя любите и нахваливаете, а в суть проблемы сельской местности так и не въехали! ... смотрите люди, а король то "голый"! ...и консультации я у вас не взял бы, даже бесплатной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 300
05.06.2021, 07:39
Тюмень

В деревнях На почте пенсии выдают наличными, так что наличка в магазинах есть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Раз спёрбанк, тогда ждём комиссию)

+11 / 0
картой
Ответить

Эт точно)))

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот это счастье! Деревни воспрянут из нищеты и захлебнутся наличкой! Спасибо за замечательную новость!

+10 / 0
картой
Ответить

И снова юмор! Спасибо, Валерий!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хрень полнейшая ( (

Сбер совсем с катушек слетает... В магазинах же кассирам делать нечего ещё и банкирами поработать до кучи не хватает, а ничего что на выдачу денег кассир должен за стеклом как в сейфе сидеть?

За раз можно снять 5000 руб, а если 50 человек и не по разу жвачку купят и захотят по 5000 руб, что тогда? Или по одному в день норма будет установлена?

Лимит остатка главной кассы магазина никто не отменял. Да и безопасность кассира кто на себя возьмёт?

Такую бредятину несут...

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь голова будет болеть у владельцев Маленьких магазинов, сколько оставить Нала (что не безопасно в глухой местности) , а сколько отдать инкасатору,

+8 / 0
картой
Ответить

Вы о каком инкассаторе говорите? Очнитесь, там дай Бог выручка за день 10 к бывает!

+2 / 0
Ответить

Тем более, оставить для рассчёта с поставщиками или оставить для обналички покупателю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (129)

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Застряли в прошлом: Почему жизнь с кнопочным телефоном и наличными — это выбор в сторону неудобств

В кармане — верная «раскладушка». В кошельке — только хрустящие купюры. В мире, где можно за секунду оплатить жкх, вызвать такси и посмотреть кино, они сознательно выбирают сложный путь. Со стороны кажется,...

Траты и кешбек по Альфа карте за декабрь месяц

Вот уже прошла половина декабря, и я хочу сделать некоторые выводы по кешбеку по Альфа карте за декабрь месяц. Картой я пользуюсь активно с начала сентября. И в разные месяцы подучала разный кешбек.

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы