Задержали рейс? Что делать пассажиру?

Задержка рейса - явление нередкое. Попадая в такую ситуацию впервые, главное - не растеряться. А чтобы вы могли чувствовать себя увереннее в отстаивании своих прав, ловите небольшую памятку 😉
Права пассажира при задержке рейса:
✈ Право на отказ от полёта. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».
✈ Право на возмещение убытков, которые пассажир понес в связи с задержкой рейса (например, опоздание на поезд, срыв заранее оплаченных экскурсий), а также на компенсацию морального вреда.
✈ Право на взыскание штрафа в размере 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета.
Услуги, которые пассажир вправе получить бесплатно в аэропорту при задержке рейса:
✈ хранение багажа;
✈ предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
✈ прохладительные напитки, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
✈ горячее питание при ожидании отправления рейса более 4-х часов (при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время);
✈ гостиница и транспорт до нее - через 8 часов днем или 6 часов ночью.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я попадала в такую ситуацию в аэропорту Кольцово г. Екатеринбурга и была очень удивлена сервисом, который мне предоставили. Была и гостиница, и 2 раза покормили, и телефон предоставили для того, чтобы узнавать о рейсе. Ведь могут же работать, когда хотят! С благодарностью вспоминаю этот аэропорт и его сотрудников!
Ясно.